Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Божества в практической магии


Божества в практической магии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Немного расскажу о Божествах, к которым можно обращаться, со-творяя магию. Тема большая, но насколько хватит моего желания и времени

7 причин, почему важно иметь связь с Божеством или уметь общаться с ним

Живя в мире магии - это прекрасный способ самопознания, способ узнать больше о своих Силах, раскрыть свою духовность. Некоторые думают, что магия не имеет ничего общего с верой и поклонением, но на самом деле между этими двумя областями существует сильная связь! Замените веру на Знание, а поклонение на почитание. Магия связана со Знанием и почитанием Силы.
Но почему для ведьмы так важно иметь связь с Божеством, общаться с ним? Давай узнаем!
Обязательное требование в магии абсолютная вера в свое ремесло, чтобы вселенная и энергия давали то, что вы хотите.

Выбор Божества и связь с ним важна для духовного роста, для изучения магии, но также и для того, чтобы позволить Божеству показать нам Путь к лучшей, более осмысленной жизни.
Практикуя магию, мы можем пройти через многое, мы можем потерять уверенность в своем ремесле, мы можем иметь дело с некоторыми личными проблемами, которые могут встать между нами и достижением наших целей, или проявлением наших заклинаний.
Многое может случиться! Но связь Божеством может помочь нам. Божество может направлять нас в работе, может показать нам лучший способ произносить заклинания. Укажет на какой части души и нашего ремесла мы должны сосредоточиться, чтобы иметь лучшие результаты в жизни и магии!
Они могут делать много разных вещей. Вот примерный список причин научиться связываться с Божеством, заинтересовать Его.
Божество может оказать вам поддержку, когда вы в ней нуждаетесь.
Если вы имеете дело с какой-то личной борьбой, проблемами или препятствиями, Божество может помочь вам. По сути, Оно может стать частью тебя или твоей жизни через присутствием в твоей повседневной жизни, к которому ты можешь обратиться, когда испытываешь наибольшие трудности. Если вам нужно почувствовать, что кто-то прикрывает вашу спину, Божество может сделать это для тебя.
Божество может повысить твои экстрасенсорные способности, обострив твою интуицию и открыв твой ум для восприятия знаков, дав тебе еще больше силы, энергии для творения магии.
Божество может помочь вам проявить ваши заклинания. Если ты занимаешься заклинаниями, и ты связана с Божеством, то Божество может помочь тебе усилить эффект твоего ремесла, принося еще больше энергии в практику. Заклинание проявится раньше, быстрее и легче.  Ты всеми фибрами души почувствуешь чувство единения и связи с Божеством.
Божество может поделиться с тобой Силой.
Если ты борешься с определенным аспектом твоей жизни, например, если ты борешься со смертью и скорбью, то сейчас Аид может стать твоим Божеством, поскольку Он заключает в себе все, что связано с почитанием мертвых и создании связи с другой стороной Жизни, Миром Мертвых.
И так для всех Божеств. Что бы тебе не понадобилось в жизни, с чем бы ты ни столкнулся, Божество поддержит тебя и дать Силу, необходимую для того, чтобы быть лучшей версией себя.
Божество благословляет твое священное пространство. Например, специальную комнату, где ты практикуешь, алтарь и так далее. Просто помести туда фигурку выбранного Божества, соединись с ним, и ты сможешь добиться огромных перемен!
Если вы чувствуете, что нуждаетесь в защите, Божество всегда рядом! Найдя свое Божество, принесите с собой предмет, представляющий его, или просто произнесите молитву-обращение, чтобы Оно почувствовало, что ты нуждаешься в нем, и чтобы Оно защитило тебя от всего, что может преследовать или нападать на тебя.
Некоторые Божества повышают или усиливают какую-то особенность твоей личности. Сексуальность, Сила, харизма, мощь, власть, энергия или магия. Попросите его об этом и вы получите! Не имеет значения, что тебе нужно: стать лучше или жить лучше. Божество действительно может помочь тебе в личном росте, помогая лучше осознать себя.
Легко ли соединиться с божеством? При правильном отношении ты легко можешь наладить связь с Божеством и соединиться с ним! Есть несколько вещей, которые ты можешь сделать с Божеством, доверившись ему, а некоторые Божества предпочитают определенные жесты, ритуалы почитания его. Но, прежде всего, ты должен быть открыт для этой связи.
Если ты не веришь в то, что делаешь, на 100%, ты уже терпишь неудачу. Ты должен верить в Божество, чтобы позволить ему войти и позволить ему почувствовать, что ты готов к связи с ним, что это гостеприимное присутствие в твоей жизни. И затем, ты должен иметь открытую интуицию, чтобы получить все знаки, которые божество пошлет вам, и почувствовать его присутствие вокруг тебя.

Если ты не верующий, и ты не открываешь себя и свою интуицию неизвестному, ничего не произойдет, и Божество не будет знать, как связаться с тобой! Поэтому будь открыт, восприимчив и готов принять Божество в свою жизнь и посмотреть, что произойдет!

Теги: Магия

0

2

С каким божеством я связан?

Вот как это выяснить. Я уверена, что когда вы хотите соединиться с Божеством, возникает много вопросов! С каким Божеством я связан? Как я могу найти свое Божество? Я чувствую тебя!
Связь с Божеством - это изменяющий жизнь опыт, прекрасный способ вытащить лучший ваш потенциал и воспользоваться открывающимися возможностями. Божество помогает вам гармонизировать и улучшить отношения с окружением и быть открытым чудесам, которые станут частью вашего ремесла!
Итак, с каким Божеством я связан? Это отличный вопрос! Знание того, с каким божеством вы связаны, безусловно, важно для того, чтобы войти в контакт с ним, почтить его и отпраздновать его, чтобы создать длительную красивую связь с этим божеством и позволить ему стать частью как вашей жизни, так и магии.
Существует так много различных божеств, и иногда бывает трудно понять, с каким из них вы связаны!
Важно знать!
Первое, что нужно знать - это никаких принуждений. Если вы хотите соединиться с конкретным Божеством, не поймите меня неправильно, в этом нет ничего плохого, и вы можете попробовать.
Как? Произнесите несколько заклинаний, почитающих его, призовите его, сделайте подношения и посвятите ему свой алтарь, но не забывайте прислушиваться к своей интуиции и читать знаки!
Может случиться так, что, например, вы хотели бы, чтобы Афродита была вашей Богиней, но знаки вокруг вас показывают вам что-то другое, и вы можете обнаружить, что другая Богиня, например, Цирцея или Геката, или Бог являются тем, кто пытается соединиться с вами!
Так что не ставьте рамок, снимите ограничения, но оставайтесь открыты, чтобы приветствовать любое Божество, которое захочет соединиться с вами!
Как найти свое божество? Например, через медитацию.
Если медитация - это ваше, то вы можете использовать ее, чтобы расслабиться, отключиться и снова соединиться, чтобы найти свой путь к сильной связи с вашим Божеством.
Просто установите поиск своего Божества в качестве намерения для вашей практики, а затем произнесите несколько мощных утверждений, таких как: "Я открыта для ваших знаков" или "Покажи свое присутствие", что-то в этом роде.
Если медитация не ваш путь, то вы можете попробовать с любым другим видом релаксации, который вам нравится. Если вы не умеете войти в альфа-состояние, то в магии вам делать нечего. Чувство расслабленности и отсутствия стресса - это важное требование, чтобы это случилось!
Сосредоточьтесь на том, что вдохновляет вас больше всего.
Вас вдохновляет Огонь? Или вас интересуют совы? Назовите стихию или тотем, и у вас будет твердая отправная точка для вашего путешествия, чтобы найти свое Божество! Не стоит ничего недооценивать. Напротив, все, что вам нравится, может быть знаком того, что вы можете быть связаны с вашим Божеством.
Начните свое исследование оттуда и посмотрите, куда оно вас приведет.
Когда найдете Божество, узнайте его историю, его происхождение, а также о том, какие символы связаны с ним, как искусство представляет его, и какие заклинания резонируют с его энергией!
Будьте открыты для новых энергий и информации. Не сдерживайте себя и свои фантазии. Старайтесь быть восприимчивыми к любому знаку и прислушивайтесь к своей интуиции с позиции принятия и осознания.
Большую часть времени мы не выбираем себе Божеств. Большую часть времени Боги выбирают нас! Они могут почувствовать сильную связь и захотеть, чтобы мы присоединились к ним в духовном путешествии и магическом росте, но также они могут захотеть, чтобы вы стали посланником, распространяющим их энергию и их послания в мир. Обмен энергиями.
Поэтому, когда Божество пытается соединиться с вами, оно думает, что вы идеально подходите для его миссии и что если вы объедините усилия, то сможете создавать удивительные вещи как в мирском, так и в магическом мире.
Когда вы думаете, что нашли правильное божество для вас, попробуйте установить связь и посмотреть, как оно реагирует. Есть ли какие-то знаки, сны или закономерности? В этот момент все имеет значение! Создайте священное место, чтобы почтить это божество, творите какую-нибудь магию во имя его, и постарайтесь прислушаться к своей интуиции и увидеть, что вы чувствуете.
Вы чувствуете, что нашли? Чувствуете ли вы поддержку, позитив и руководство? Если ответ "да", это означает, что вы только что нашли свое Божество!

Что, если вы не получите никаких знаков от Божеств? Это совершенно нормально, и это совсем не проблема! Чтобы быть ведьмой, не нужно Божество!
Божество - это просто особый бонус, присутствие, которое может помочь вам найти себя и повысить свой уровень мастерства, но это не обязательно.
Не забывайте, что истинная магия находится внутри вас. Внутри у вас есть внутренний бог/богиня, которая является лучшей версией вас самих, готовой ярко сиять и быть раскрытой. Вам нужно только это!

+1

3

Monika написал(а):

Боги выбирают нас!

http://s47.radikal.ru/i117/1210/50/a385dfe11948.gif

0

4

Богиня Фригг: молитвы, символы и многое другое

Вы увлекаетесь скандинавской мифологией? Тогда познакомьтесь с Богиней Фригг (или Фригга). Вы узнаете о ней, о ее силе и о том, как использовать вашу связь с ней, чтобы создать более счастливую жизнь!

Среди скандинавских богов есть Фригг, одна из величайших Богинь, жена Одина, ее называют мудрейшей из богинь и матерью всех асов.
Фригг была богиней скандинавской и германской мифологии высокого статуса, так как она была женой Одина, владыки всех богов Северной Европы под названием Аси.

https://b.radikal.ru/b40/2107/29/554566b2e782.jpg

Она была известна под именем Фригг или Фридж (по-немецки), но ей также давали различные имена, такие как "королева или госпожа богов" или "богиня неба" или "леди неба".
Ее имя также, возможно, происходит от имени Фрейи, богини любви и страсти, сестры бога Фрейра (или Фрея), и по этой причине обсуждается, может ли "Пятница" (по-немецки "Freitag" и по-английски "Friday") происходить от этой богини, а не от Фрейра и Фрейи, как считалось долгое время.
Не только это, но то, что Фригг разделяет многие характеристики с Фреей. Она является поставщиком новой любви для всех девушек, к ней обращаемся для встречи со своей половинкой. Из-за этого в древние времена ее часто вызывали вместо Фрейи все незамужние молодые женщины, которые хотели выйти замуж. Фрейя дает влюбленность, страсть без обязательств, флирт.
Не редко в трудах скандинавской мифологии (центрально-южная Скандинавия и северная Германия) эти две богини часто путаются друг с другом, так что можно подумать, что это одна и та же личность, но нет… их две.
Фригг также олицетворяла женственность, но она также была покровительницей браков и беременных женщин, отвечала за плодовитость и плодовитость невест (точно так же, как Гера или Юнона в греко-римской мифологии). По этой причине ее иногда изображали с новорожденным на руках или на коленях, как защитницу беременностей.
Ей посвящен цветок желтый подмаренник, трава, используемая для облегчения болей при родах, также называемая "трава Фригг". Из-за этих особенностей Фригг считалась хорошей подругой богини медицины Эйр и особенно женщин-врачей. Однако в то время как Эйр всегда изображалась вместе с тигром и львом, Фригг была изображена на повозке, запряженной двумя кошками, символом женственности.

https://b.radikal.ru/b25/2107/9c/174548d63b7b.jpg

Этиология имени до сих пор не известна. Имя может означать "любовь", как в исландском, или "невеста, жена" на древнем санскрите. Богиня часто описывалась в слезах из-за многочисленных паломничеств ее мужа, которые заставляли его долгое время держаться от нее подальше.
Родословная скандинавской богини Фригг также неоднозначна. В «Младшей Эдде» Снорри Стурлусона говорится о том, что отца Фригг зовут Фьоргюн (или Фьоргвин). Но в некоторых скальдических текстах Фьоргюн – это мать Тора, которая в «Старшей Эдде» названа Ёрд и выступает воплощением земли (соответственно Один, отец Тора, становится воплощением неба). То есть не совсем ясно, кто такой (или кто такая) Фьоргюн, и как он (она) соотносится с богиней Ёрд. По другой версии, отца Фригг зовут Нат и он является йотуном (либо инеистым великаном), хотя этимология этого имени также неизвестна. Однако некоторые скандинавоведы полагают, что Фригг, подобно Тору, является партеногенным потомком Фьоргюн-Ёрд. С другой стороны, адекватно предположить, что имело место два божества (бог и богиня) с практически идентичными именами, которые, к примеру, могли различаться лишь на письме (в оригинале на древнеисландском в разных текстах используются формы «Fjorgyn» и «Fjorgynn»).
Подобные дуады – не редкость для скандинавской мифологии (Фрейя и Фрейр, Ньёрд и Нертус). Тем не менее, многие исследователи убеждены, что Фьоргюн – это мужское божество, этимология имени которого восходит к древнему балтийскому богу-громовику Перкунасу (Перун у славян). В частности, скандинавовед Карл Хьяльм предполагает, что Фьоргюн назван предком Тора образно, то есть в действительности он предшествовал ему в роли главного небесного воина (громовика). Что немаловажно – вариативен перевод эпитетов. К примеру, в «Младшей Эдде», как и в более древнем тексте «Lokasenna» (который Стурлусон вполне вероятно использовал в роли первоисточника), присутствует фраза «Fjorgynn’s mær», что традиционно переводят как «дочь Фьоргюна» (или «дева Фьоргюна» в том же смысле). Но слово «mær», как поясняет Хьяльм, в равной степени может переводиться как «жена» или даже «любовница». Тем более, что в «Перебранке Локи» это слово используется несколько раз в части, когда коварный бог огня уличает Фригг в неверности.
Обладая тем же интеллектом, что и Один, Фригг также обладала даром предвидения, который она использовала для точного предсказания браков и рождений. Вместе со своим супругом она была покровительницей всех ручных искусств и ремесел, но прежде всего традиционно женских искусств, таких как ткачество, которое, согласно легенде, она лично передавала женщинам. По этой причине ее часто изображали сидящей на импозантном троне, либо в акте командования, либо прядущей шерсть, т.к. она была покровительницей текстильного искусства. Двумя ее знаменитыми символами на самом деле были веретено и прялка.
Вместе со своим мужем Одином она повелевала Асгардом, царством Эзисов, и делила с ним царское место под названием Хлиндскиальф, откуда можно было видеть и контролировать все царство богов и все, что происходило на земле людей древнескандинавской (Miðgarðr).
С другой стороны, происхождение другого ее символа, а именно связки ключей, неизвестно. На самом деле говорили, что Фригг всегда держала в руке связку ключей, но миф, объясняющий причину, со временем был утрачен. Одно из объяснений заключается в том, что ключи могут представлять способность богини открывать двери неизвестных миров, увеличивая ее знания или заглядывая в будущее.

Ее тремя служанками были (на древнескандинавском) Фулла, Гна и Хлин. Первая, всегда находившаяся рядом с госпожой, должна была служить и помогать ей в доме, и в частности в Фенсалире ("Зале болота"), личном доме Фригг в Асгарде; третья, с другой стороны, должна была выступать в качестве посла и нести послания от богини на землю в облике ястреба. Вторая, Гна, выполняла некоторые обязанности Фуллы и некоторые обязанности Хлин.
Служанка Фулла была самой важной из трех. Она была изображена с длинными волосами, всегда у ног Фригг, очень часто держа в руках шкатулку, так как считалось, что одной из ее самых важных задач было аккуратно складывать хозяйские чулки или туфли. Зима была священной для Фригг и Фуллы, и особенно дни, непосредственно следующие за солнцестоянием, во время которого девушкам запрещалось вращаться вокруг себя и крутиться перед зеркалом, чтобы отдать дань уважения царице богов. Фулла была не только служанкой, но и доверенным лицом Фригг и хранительницей ее секретов.

https://d.radikal.ru/d11/2107/96/b28b8360551f.jpg

Способность служанки превращаться в ястреба исходила от плаща, сотканного из ястребиных перьев, возможно, самой Фригг. Плащ обладал свойством делать любого, кто носил его, способным летать. Говорили, что Фригг также использовала этот плащ, чтобы превратиться в ястреба и сражаться рядом с Одином, военачальником, во время сражений – особенность, которая может быть связана с привычкой древних германских народов всегда быть способным в соколиной охоте.
Не редкость, на самом деле, найти изображения богини Фригг в головном уборе из ястребиных перьев, вместо обычной вуали, с которой она чаще всего изображается (такой же пернатый головной убор иногда носил и ее муж). Но каково бы ни было происхождение мифа, было распространено убеждение, что души павших в битве, ведомые Валькириями в Валгаллу, предназначались наполовину Одину, а наполовину его жене Фригг, которая будет охранять их до конца света.
Один и Фригг были родителями Ходура (или Хедра на древнескандинавском) и Бальдра (или Бальдра), первого слепого военачальника, а второго сияющего бога разума. Бальдр унаследовал от Фригг дар предвидения, особенно в том, что касалось его собственной судьбы.
Рассказывают, что, мучимый предчувствием смерти, он обратился к матери за помощью, чтобы спастись от этой злосчастной участи. Фригг попросила всех существ вселенной дать торжественную клятву никогда не причинять вреда ее любимому сыну, но по легкомыслию она забыла взять клятву с веточки омелы (растение, которое растет именно зимой), которой Ходур по совету злого бога Локи поразил Бальдра до смерти, в результате чего его жена Нанна умерла от горя. Это вызвало у Фригг вечное отчаяние. Миф является показательным и скрывает в себе философскую идею о неотвратимости судьбы.

После смерти Бальдра Фригг спросила Асов, кто попросит Хель, богиню подземного мира, вернуть ее любимого сына к жизни. Гермод (по-древнескандинавски Hermóðr), один из незаконнорожденных сыновей Одина, предложил себя в качестве посланника, оседлав Слейпнира, коня своего отца, отправился в подземный мир, чтобы попросить королеву смерти воскресить Бальдра и Нанну. Хель согласилась с условием, что все будут оплакивать смерть других богов во время похорон. В знак благодарности Нанна, воодушевленная надеждой, передала Гермоду подарки белое платье для Фригг и золотое кольцо для Фуллы.
Все подчинились приказу Хель, кроме Локи, переодетого великаншей Токк. Поэтому Бальдр и Нанна остались в загробной жизни, ожидая того дня, когда они воскреснут, то есть после конца света, называемого Рагнарек. В этот день Локи и многие другие боги будут убиты, включая Одина и Фригг.
Но другие, в том числе Бальдр, Нанна, Ходур (который тем временем был убит его сводным братом Вали, чтобы отомстить за Бальдра) и все сыновья Тора будут воскрешены навсегда. До тех пор богиня Фригг всегда будет оплакивать своего умершего сына, а следовательно, и поддерживать легенду о ее нескончаемой утешительности.
Фригг также известна как богиня неба, любви, плодородия, правильного ведения домашнего хозяйства, брака, верности, домашнего искусства и, прежде всего, материнства.

Как узнать, что Фригг в тебе заинтересована?
Если вы чувствуете материнский инстинкт
Если вы чувствуете потребность в чистоте и порядке вашего дома
Если вы чувствуете влечение к прорицанию

Лучшие способы связаться с Фриггой
Она предпочитает добрые душевные действия! Сделайте что-то важное и нужное от души кому-то нуждающемуся, например, помогите целенаправленно многодетной семье подготовить детей к школе, или новорожденным, оплатите дорогое лекарство старушке соседке и т.д.
Вы также можете соединиться с ней, посвятив себя домашнему искусству, кулинарии или уборке. Она это оценит!

Как почитать Фриггу?
Произнесите заклинание плодородия
Посвятите некоторое время гаданию
Создай алтарь в ее честь
Проведите некоторое время дома делая его особенным и уникальным

Какие подарки любит Фригг?
Она обожает молоко и выпечку, но вы также можете убирать помещения и проводить некоторое время, ухаживая за детьми или нянчась с ними.
Предложите Фригге текстильное творение, которое вы сделали от ее имени! Вы можете вязать крючком или шить что-нибудь. Она глубоко оценит это!

Молитва к Фригг
Фригг, жена Одина, мать богов
Пусть твоя любящая, плодородная энергия будет моей.
Поделись со мной своими дарами и благословениями.
Благослови мой дом.
Благослови мой брак.
Благослови мою утробу плодородной энергией.
Защити меня, благослови меня, направь меня
Да будет так. Истинно

Каковы символы Фригг?
Священные кошки Фригг тянули свою великолепную колесницу по ночам, когда Богиня объезжала небо.
Она представлена ласточками, кукушками и аистом, которые прилетели на помощь детям, упавшим в болота или ручьи, спасая их от смерти и возвращая их матерям.
Ключи также являются символом для Фригг, так как она способна открыть все двери, даже те, которые неизвестны.
Другой символ - это веретено, женский символ мудрости, добродетели, трудолюбия и того, чтобы быть главным архитектором своей собственной судьбы.
Ожерелье Брисингамен было выковано для нее четырьмя гномами, которые после долгих переговоров сумели получить ночь страсти с ней, каждый.

Легенда рассказывает две версии исчезновения этого драгоценного камня.

Во-первых, Один, разъяренный предательством, приказал богу Локи украсть его у нее. Но позже Один шантажировал Локи, чтобы вернуть его ей (кажется, в обмен он попросил ее использовать магию против двух правителей, чтобы они боролись друг против друга вечно).
Во-вторых, Локи украл его, потому что он часто делал такие вещи для удовольствия, и впоследствии ему пришлось столкнуться с богом Хеймдаллем, в то время как оба были преобразованы в тюленей. Поединок выиграл тот, кто вернул камень богине.
Особого внимания заслуживает достаточно странный миф позднего происхождения. Согласной этому фольклорному элементу Один возвел в Асгарде статую самому себе, в которой спрятал кусок чистого золота. Фригг возжелала получить драгоценность, чтобы темные альвы (цверги или карлы) выковали для нее прекрасное ожерелье. Богиня выкрала золото и отнесла его подземным мастерам.
Один, узнав о пропаже слитка, послал за карлами и приказал им сообщить имя вора. Темные альвы отказались это делать. Тогда Один нанес на статую руническое заклинание, чтобы она заговорила и рассказал ему обо всем. Фригг попросила свою спутницу Фуллу помочь ей. Фулла ушла из Асгарда и вернулась вместе с ужасным карлом, который пообещал сделать так, что статуя больше не скажет ни слова, если Фригг разделит с ним ложе в эту ночь. Супруга Одина согласилась, и на утро темный альв усыпил охрану, пробрался к статуе и уничтожил ее.
После этого события Один на много месяцев отправился в добровольное изгнание и тут начинается другой миф. Важно отметить, что в вышеприведенной истории очевидны явные параллели с эддическим эпизодом, согласно которому Фрейя проводит ночь с четырьмя темными альвами, чтобы они изготовили для нее ожерелье Брисингамен. Оба мифа, по всей видимости, появились в эпоху христианизации европейского севера и не являются оригинальными. Это похоже на умелую попытку христианских миссионеров очернить древних скандинавских богов. Если принять во внимание такой контекст, то становится ясно, что даже возведение Одином памятника самому себе является показательным моментом, неприкрыто указывающим на христианский грех гордыни, которым якобы одержим владыка Асгарда.
Саксон Грамматик указывает, что во время длительного отсутствия Одина, его место на троне Асгарда занимают Вили и Вё, его братья. И Грамматик, и Стурлусон в «Саге об Инглингах» говорят о том, что Фригг «была с братьями Одина» (в оригинальных текстах нет формулировок типа «делила ложе»). На данный момент практически все скандинавоведы уверены, что это метафорический образ. С одной стороны, богиня Фригг может рассматриваться здесь, как образ власти (или даже народа), которая предана правящему богу (трону), кем бы он ни был. В тоже время хорошо известна древнескандинавская традиция, согласно которой жену погибшего в свой дом забирал его брат. Однако эта традиция не подразумевает никаких сексуальных отношений, речь идет лишь о том, что брат берет на себя ответственность и заботится о женщине.

Книги о Фригге
Чтение книг для самообразования о божестве - это увлекательный и продуктивный способ исследовать всю историю, стоящую за этим мифом, а также найти новые способы узнать о интересующем вас божестве по-своему!
Королева очага: Антология для Фригги Челси Луэллон Болтон
Современный путеводитель по язычеству: Предания, праздники и тайны Северной традиции Галины Крассковой
Проза Эдда: Скандинавская мифология Снорри Стурлусона

Ритуал с Фригг

Лучший способ почтить Фриггу ритуалом - это сделать возлияние.
Ритуал возлияние - это религиозный ритуал Асатру и Одинизма, но он также практикуется неоязыческими и викканскими группами. В Асатру это основная практика почитания Богов и предков и один из двух главных ритуалов.
Этимология слова возлияние такая же, как у слов кровь и благословение, соответственно кровь и благословение. В древнейшие времена в германской области эти праздники требовали жертвоприношения животных, метод, который был заменен предложением алкогольных напитков; кровавая практика уже вышла из употребления во время введения обряда в скандинавской области.

Действительно, у германских народов было принято окроплять тела участников жертвоприношения кровью жертвоприношения. Пятно - это и поклонение, и искупительный ритуал. Ритуалы кляксы практикуются сегодня для почитания и жертвоприношения божествам германского пантеона, эльфам, духам предков и духам природы.
Церемония проводится на открытом воздухе, часто возле деревьев, связанных с отмечаемыми духами, или на холмах, где алкогольный напиток, такой как пиво, мед или вино, или фруктовый сок с добавлением меда, предлагается духам. Частью ритуального напитка окропляют тело и все места вокруг, где совершается обряд. Остальное предлагается Фригг и выливается на землю в конце.

Фригг за работой

https://a.radikal.ru/a43/2107/b7/927ef12ab9e0.jpg

Это культовое произведение искусства, которое мне нравится больше всего, поскольку оно собирает воедино все силы Фригги. Это красивая молодая женщина с длинными волосами. У нее есть ключи, указывающие на ее способность отпирать все двери, а также на мудрость и экстрасенсорные способности. С ней новорожденный, и она присматривает за ягненком и аистом.

+1

5

Monika написал(а):

Богиня Фригг:

а еще будут? http://s018.radikal.ru/i500/1210/53/2a3665996a86.gif

0

6

Продолжу, но не все сразу.

0

7

Бог Локи

Бог Локи - один из самых любимых и почитаемых богов. Почему? Кто такой Локи?
Локи - божество, принадлежащее к Скандинавскому пантеону. Спутник Одина и Тора, с первым он с древности связан узами кровного братства. Локи очень специфическая фигура, главной характеристикой которой является двусмысленность и двойственность.

http://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t909644.jpg
           Локи и Идун (1911) Джона Бауэра

Писания поминают его как демона - врага космического порядка, злого и вероломного обманщика, но в то же время его иногда вспоминают как гениального изобретателя, а иногда как того, кто помогает богам в трудные времена.

Миф о Локи: миф и происхождение

Он принадлежит к линии Аси, однако его семья и его потомство связаны со злыми демонами, особенно великанами. Он - сын великана Фарбаути и богини Лафей (или Наль), и это раскрывает первый аспект его дихотомии, поскольку в его личности сосуществуют аспекты обеих рас: зло гигантов и приверженность богов поддержанию космического порядка от Лафея.
На самом деле злодеяния Локи не заканчиваются сами по себе, но необходимы для поддержания равновесия в космическом порядке: только когда наступят "Сумерки Богов" (Рагнарек), он сможет дать волю своей злой стороне, чтобы направить силы зла против богов.
Вместе с великаншей Ангрободой он стал отцом троих детей. Хель, ужасный страж подземного мира. Фенрир, космический волк, враг богов. И, наконец, Йормунганд (или также Мидгардсормр), змей Мидгардра, который покоится в океане, обернутом вокруг земли.

http://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t232406.jpg
          Подпись: Битва обреченных богов.
Рагнарек: Один готовится к битве и направляет свое копье в зияющую пасть волка Фенрира, Тор защищается щитом от змея Йормунганда, размахивая своим молотом Мьелльниром, Фрейр и пылающий Суртр сражаются, и огромная битва продолжается вокруг и на вершине радужного моста Бифрест позади них. Wägner, Wilhelm. 1882

С богиней Сигин у него были сыновья Нарфи и Вали, которые, вероятно, единственные сыновья Локи, которые не имеют ничего общего с силами зла, т.к. они дети искренней и верной любви.
Локи считают отцом ведьм. Говорят, что он нашел среди тлеющих углей костра недожаренное женское сердце и, съев его, оплодотворился, и дав жизнь ведьмам. Это была не последняя беременность Локи, на самом деле бог-отец Слейпнира, волшебного восьминогого коня Одина с выгравированными на зубах рунами, которого бог, превратившись в кобылку, получил от жеребца Свадильфери.
Локи обладает способностью трансформироваться по своему желанию. В поэмах мы находим его в образе мухи, блохи, ястреба, лосося или тюленя. Эти способности его связаны со знанием и практической магией, называемой Seiðr, которая для мужчин влечет за собой импотенцию и гомосексуальное поведение. Этим объясняются беременности Локи, чья двойственность предполагает сосуществование соотношения мужского и женского в его личности: на самом деле боги испытывали антипатию к Локи за его способ "лежать как женщина".
Локи очень древний бог. Мы находим его упомянутым в мифах (Восхищение Идунна, Сигурда и Нибелунгов) вместе с Одином и Хониром. Они представляют собой триаду, которая дала жизнь человеку из веток дерева*.

В этом мифе наряду с Одином и Хниром упоминается еще один бог по имени Лодур, который дарил людям тепло и красоту. Позже было выдвинуто предположение, что имя Loður-не что иное, как древняя вариация имени Loki: это идентифицировало бы Локи как своего рода создателя и цивилизующего бога, а также божество огня (на самом деле древнескандинавское слово "logi" означает пламя).
Прежде всего, Локи воплощает принцип зла, заложенный в самом творении, необходимый для существования космоса, основанного на балансе противоположных принципов. Он идентифицируется как яд существования, обладатель принципа зла, но для сохранения себя и его причины, как это ни парадоксально, он вынужден защищать принцип добра.

Среди многих мифов, которые видят в нем главного героя, наиболее важными являются:
Миф о сотворении Мьелльнира (могучего молота Тора), в котором он, в виде мухи, досаждает карлику Броккру, который ковал его, заставляя его выйти из строя.
Миф о похищении Мьельнира, в котором Локи помогает Тору вернуть тот же предмет, который был украден великаном Утгардой-Локи.
Миф об убийстве Бальдра, в котором бог обмана побуждает слепого и невинного Хеда убить бога Бальдра и не дает ему вернуться к живым.

Это можно считать фактически последним из его злодеяний: Локи, захваченный богами, вынужден наблюдать за своим сыном Вали, который, превратившись в волка, разрывает на куски своего брата Нарфи.
Позже вместе с кишками последнего Локи привязывают к трем камням, а сверху кладут змею, которая выплевывает яд изо рта. Тем временем Сигин пытается облегчить страдания своего возлюбленного, собирая змеиный яд в таз, чтобы не сжечь бога, но каждый раз, когда она уходит, чтобы опорожнить наполненный таз, яд капает на лицо Локи, вызывая сильные спазмы, которые заставляют землю дрожать.
Он будет приговорен к этой пытке до тех пор, пока не наступит день Рагнарека, когда он освободится от змея Мидгардра и поведет армии зла против тех, кто осудил его: богов Асгарда.
В наше время Локи часто сравнивают с фигурой Сатаны. Это неверно, так как он все еще заинтересован в сохранении космического порядка, в то время как Сатана является яростным соперником этого порядка.
Локи является приемным сыном Одина и сводным братом Тора, с которым он борется за трон Асгарда. Эта вера была распространена в различных романах, фильмах и комиксах, где главным героем был нордический бог, но, как мы уже говорили ранее, Локи - древний бог, который даже принадлежит к триаде, давшей жизнь людям, а также является кровным братом крестного отца Одина.

Что такое Локи Бог?
Локи - бог зла, и его часто называют Богом - обманщиком, но он также бог великой хитрости и Хаоса.

Как узнаешь, что Локи зовет тебя?
Вы чувствуете что хотите кого то проклясть
Вы чувствуете разрушительную силу внутри себя
Вы любите жульничать
Вы чувствуете что можете получить все это несмотря на причинение вреда другим чтобы получить то что хотите

Лучшие способы связаться с Локи
Соверши какую-нибудь черную магию и попроси его присоединиться к тебе
Это отличный способ установить контакт с Локи. Попросите его направить вашу энергию и ваше ремесло в нужное русло. Кроме того, Локи поддерживает вас при попытке произнести заклинание, когда требуется много внимания и приверженности, особенно когда вы оказываетесь немного сбитыми с толку и потерянными прямо перед заклинанием.

Измени образ

Это отличный способ связаться с Локи, как он делает это сам! Станьте мастером маскировки и используйте свою фантазию, чтобы стать кем-то другим, чем-то другим на несколько часов.
Дневник о вашем самом темном сне
Если у вас есть тайный темный сон, запишите его. Напиши письмо Локи и расскажи ему все! Он может дать то, что вы хотите!

Как чтить Локи?

Произносите заклинания черной магии
Прокляни кого-нибудь
Создайте алтарь в его честь

Любимые подношения для Локи?

Локи не придирчивый бог, когда дело доходит до подношений, так что вы можете легко предложить ему все, что вам нравится, если это то, что вы даете ему с места любви и уважения. Но если хочешь, можешь предложить ему:
Пряный виски или пиво (любимые напитки норвежских богов)
Десерт который ты любишь
Предмет, представляющий его священные символы

Молитва за Локи

"Мой возлюбленный бог Хаоса,
Мой возлюбленный бог мистификаций и лжи,
Твоя мощная разрушительная энергия может быть моей
Я открыта для получения твоего благословения,
Я готова продолжать творить и разрушать во имя твое.
Да будет так"

Символы Локи?

Змея: Змея-это символ трансформации, когда она сбрасывает свою кожу. Кроме того, в скандинавской мифологии Йормунганд - это огромный морской змей, тесно связанный с богом Локи: на самом деле он его сын, порожденный этим божеством вместе с великаном Ангрбодой.

Йормунганд – также часто называемый Йормунгандром (буквально “космически могущественный демон”), Йормунгандом или Мидгардсормром (буквально “Змей Мидгарда”, змея Мидгарда) – является чешуйчатым братом легендарного волка Фенрира и Хель, королевы мертвых (также известной как Хела или Хелла).

Паук: Паук-это символ создания паутины, такой же, как ложь и мистификации, созданные Локи. Он разделяет с пауком творческую функцию, но также и злую, которая раскрывается в мифе о Локи, который строит рыболовную сеть, похожую на паутину.

Огонь: Символ его разрушительной силы и его глаз, которые горели огнем, когда его ярость была на пике.

Ритуал с Богом Локи

Проклятие Локи - это акт очень мощной мести, который должен быть использован с ответственностью и усердием со стороны ведьмы.
Он состоит из молитвы, обращенной к Богу Локи, которая просит о справедливости и мести за причиненные обиды. Поэтому постарайтесь поступить рассудительно, действительно ли правомерно наказание, которое вы хотите назначить, и справедливо ли оно.

Что вам нужно:

Черная свеча
Черный опиумный фимиам
Опийное масло

Найдите свободное время.
Найдите тихое место, где вас никто не потревожит.
Приготовь все необходимое для проклятия.
Как только вы будете готовы, сначала выгравируйте имя бога Локи на черной свече, помажьте ее опиумным маслом и затем зарядите ее от его имени своей энергией (на данный момент думайте не о цели ритуала, а о боге Локи и о его качествах, чтобы лучше зарядить свечу).
Зажгите ладан и свечу и начните воскуривание, произнося следующие слова:

"Моему врагу, который пытался победить меня,
моему врагу, который предал меня,
моему врагу, который причинил мне вред,
моему врагу, который украл мой душевный покой.
Во имя Бога Локи, я открываю твою неправду.
Пусть ваши слова и клятвы будут проигнорированы и не поверены.
Во имя Бога Локи я перемолочу твое счастье и довольство.
Пусть бури обрушатся на сердца вашей семьи.
Во имя Бога Локи, пусть ваш дом сгорит символически и конкретно.
Да погибнете вы от голода и исчезнут все ваши богатства;
Во имя Бога Локи я призываю божественную справедливость сверху и снизу.
Пусть все, что вы любите, будет унесено от вас.
Во имя Бога Локи, пусть он навлечет на вас свою месть и обман.
Пусть вас закуют в цепи, свяжут и бросят друзья и семья.
От Бога Локи я прошу защиты,
пусть ничего не случится против меня и все во Вселенной будет радоваться уничтожению моего врага."

Вызывание закончилось.

Желательно повторять молитву в течение нескольких дней, чтобы бог Локи мог принять вашу просьбу и помочь вам отомстить.
Локи часто изображают с животным, похожим на змею или волка, и с огнем в руках. У него злой взгляд, а в некоторых произведениях у него даже есть свои легендарные огненные глаза. На макушке у него золотой рогатый шлем.
Если вы хотите избавиться от врага или избавиться от негатива, Локи может помочь вам в этом!

*
Согласно "Волюспа", Один, Хонир и Лодур, которые являются прародителями нашей расы, однажды, гуляя по берегу океана, увидели две носящиеся по волнам палки «беспомощные и без назначения». Один вдул в них жизненное дыхание; Хонир наделил их душою и движением, а Лодур – красотою, речью, зрением и слухом. Мужчину они назвали Аскр – ясень, а женщину Эмбла – ольха. Эти первые люди помещены в Мидгард (срединный сад или сад Эдема) и таким образом наследуют от своих творцов материю или неорганическую жизнь; ум или душу; чистый дух; первая соответствовала той части их организма, которая возникла из остатков Имира, гигантской материи; вторая – от Асир или богов, потомков Бэра, и третья – от Ванр или представителя чистого духа.

0

8

Древнескандинавское «Сказание о Сигурде».

Конунг  (исл. kenning — кеннинг буквально — «обозначение» — hringbroti — «раздаватель колец») франков Сигмунд, правнук самого бога Одина, был славным воином. Но пришёл его час, и он погиб в бою. Враги захватили его страну, чужой конунг Люнгви занял его престол.

Вдова Сигмунда Хьёрдис нашла приют у конунга Дании Хьялпрека. Хьёрдис была беременна и вскоре родила сына, которого назвала Сигурд (др. исланд. Sigurd), что значит «победитель». Хьёрдис верила, что сын, возмужав, отомстит за отца Сигмунда.

Сигурд рос в доме и семье датского конунга Хьялпрека.  Воспитателем Сигурда стал мудрый карлик Регин (Regin) — колдун и искуснейший мастер-кузнец, он обучил Сигурда многим искусствам, в том числе знанию рун и разным языкам.

В древнескандинавской литературе карлики — непревзойденные мастера, создатели дивных сокровищ и волшебного оружия. Самые прославленные вещи в скандинавских мифах были созданы карлами: копье Одина Гунгнир, молот Тора Мьёлльнир и Скидбладнир, корабль бога Фрейра, который способен нести на себе всех богов. Корабль Фрейра так искусно сделан, что его можно свернуть как простой платок к упрятать в кошель.

Однажды, когда Сигурд был уже юношей, Регин выковал для себя меч Ридил (Ridil: др.исл. Riðill, меч Регина), и один меч для Сигурда. Взял Сигурд меч и сказал: «Надобно его испытать!» Ударил мечом по наковальне — и клинок разлетелся на мелкие осколки.

Выковал Регин другой меч, сказав: «Вот этот будет получше!» Ударил Сигурд новым мечом по наковальне — и сломал его тоже.

Тогда Регин сказал: «Обычный меч для тебя не годится. Поди к своей матери Хьёрдис, пусть она даст тебе меч, который твой отец получил от самого Одина. Зовется тот меч Грам, и нет ему равных. Твой отец в своем последнем бою сломал его пополам, но если меч починить, то будет он тебе как раз по руке».

Пошёл Сигурд к матери Хьёрдис, дала ему мать сломанный отцовский меч.

Сигурд принёс меч к Регину. Тот развёл огонь, починил клинок. Когда работа была закончена, из клинка вырвалось пламя.

Взял Сигурд меч Грамр (Gramr), ударил им по железной наковальне — разрубил её пополам, до самого подножья. Похвалил Сигурд меч, сказал Регину: «Спасибо».

Был теперь у Сигурда меч, но не было коня. Пошёл он просить коня у конунга Хиальпрека. Хиальпрек сказал: «На берегу реки пасётся мой табун. Выбери себе коня по сердцу, да не ошибись, выбери лучшего».

Вот пришёл Сигурд на берег реки. Паслось там больше сотни коней. Смотрит на них Сигурд — и не знает, который из них лучший.

Вдруг появился сам бог Один на коне Слейпнере (Sleipnir), и указал Сигурду, какого коня ему взять. Звали того коня Грани, и он приходился сыном коню самого Одина, восьминогому Слейпниру.

Теперь были у Сигурда и славный меч Грамр (Gramr ~ «гром»), и добрый конь Грани. Пришла пора отправляться в путь, чтобы отомстить за отца.

Заехал Сигурд к Регину, чтобы проститься. Но Регин сказал: «Подожди. Есть для тебя другое дело, которое принесёт нам с тобой большое богатство».

И он рассказал Сигурду о том, что случилось в давние времена.
Был тогда Регин молод и жил с отцом и двумя братьями на берегу реки, возле водопада. Отца Регина звали Хрейдмар, старшего брата — Фафнир (Fafnir), младшего — Отр (Ótr — «ОТРок»). А Регин был средним. Братья и их отец умели колдовать, могли превращаться в разных зверей и птиц.

Однажды Отр, превратившись в выдру, поймал в реке жирного лосося и ел его на берегу, зажмурившись от удовольствия.

В это время мимо проходили три бога: Один, Хенир и хитрый Локи. Боги странствовали по земле, желая всю ее осмотреть. Подстрелили боги выдру себе на ужин, а заодно забрали и лосося, которого она не успела доесть.

Верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов Один (др.-сканд. Óðinn) или Вотан (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz — «воданаз», «водиназ»; «Viðurr at vígum» — «Видур в боях» («ведун»); «Sviðurr ok Sviðrir er ek hét at Sökkmímis» — «Свидур и Свидрир я был у Сёккмимира»). (Из Перечня имён Одина  в Старшей Эдде в одной в главе «Речи Гримнира»)

Верховный бог Один и ловкий  Локи (Loki — «ЛОвКИй») — бог хитрости и обмана, были связаны клятвой побратимства, которую давали друг другу скандинавы.

На ночлег боги попросились к Хрейдмару. Тот увидел убитую выдру, узнал в ней младшего сына Отра (Ótr — «ОТРок»), но не подал виду и принял богов в своем доме как дорогих гостей.

Ночью, когда боги уснули, Хрейдмар сказал сыновьям: «Ваш брат убит, и вот его убийцы». Отец и сыновья втроём напали на спящих богов, связали их кожаными ремнями.

Боги, узнав о своей невольной вине перед хозяином дома, предложили ему за убитого сына выкуп, какой он только пожелает. Хейдмар потребовал столько золота, чтобы можно было им наполнить шкуру выдры изнутри и засыпать ее снаружи — да так, чтобы не осталось на виду ни одной шерстинки.

Один и Хёнир остались в доме Хрейдмара заложниками, а ловкий Локи отправился добывать золото.

Богаче всех был тогда карлик Андвари. Превратившись в щуку, жил Андвари в водах глубокой реки, а на её дне хранил свои сокровища.

Локи одолжил у жены морского великана большую сеть, которой она утягивала на дно тонущие корабли, этой сетью поймал Андвари-щуку и потребовал с него выкуп — всё, чем тот владеет.

Согласился Андвари. Принёс он своё золото, сложил к ногам Локи. Лишь одно золотое кольцо оставил себе, но Локи велел отдать его тоже.

Тогда взмолился Андвари: «Не отбирай у меня последнего! Если сохраню я это кольцо, оно снова принесет мне богатство. Если же потеряю его — лишусь всего навсегда».

Но Локи отнял у Андвари кольцо, надел его на палец и, взвалив на плечи мешок с золотом, пошёл прочь.

Андвари крикнул ему вслед: «Будь же отныне проклято это кольцо! Пусть приносит оно горе и погибель всякому, кто им завладеет.»

С мешком золота пришёл Локи в дом Хрейдмара и сказал. «Я принёс выкуп». Как было условлено, он наполнил золотом шкуру выдры и засыпал её снаружи.

На это ушло всё золото Андвари, но всё равно кончик уса оставался виден. Тогда Локи снял с пальца проклятое кольцо и прикрыл им кончик уса. Выкуп был уплачен сполна.

Как только боги ушли, старший брат Фафнир и средний — Регин стали требовать, чтобы отец уделил им часть золота, полученного за гибель брата Отра (Ótr — «ОТРок»).

Хрейдмар отказался — и сыновья убили отца.

Стали братья делить наследство. Фафнир, как старший, забрал себе всё, а Регина выгнал из дому.

Регин покинул родные края и нанялся кузнецом на службу к конунгу Хиальпреку.

Оставшись один, Фафнир взял шлем своего отца Хрейдмара и надел его на себя — шлем называется œgis+hjálmr — «ШЛЕмр-страшилище»; (œgis -«эгида»), пугающий всё живое.

Фафнир поднялся на Гнитахейд (Gnitaheid, др.исланд. Gnitaheiðr — от heiðr — «пустошь», схоже с Геррос — местом захоронения скифов), превратился в огромного змея и устроил там своё логово, улёгшись на золото.  С тех пор Фафнир, которого называют в сагах «göfugt dýr», то есть «благородный ЗВЕРь», стережёт своё золото.

http://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t38846.jpg
Sigriðr gærði bro þasi, moðiʀ Alriks, dottiʀ «Orms, for salu Holmgæiʀs, faður Sigrøðaʀ, boanda sins.» — Сигрид, мать Алрик, дочь Ормра, сделала этот мост для души Холмгейра, отца Сигродра, и своего мужа.

Поведав Сигурду эту историю, Регин сказал: «Ты молод, силен и храбр. Убей змея- Фафнира, и мы разделим его золото пополам».

Но Сигурд ответил: «Вздор говоришь, мудрый Регин. Я стану посмешищем в глазах любого, если отправлюсь добывать богатство прежде, чем отомщу за отца!» Отправился Сигурда в исконную землю Вёльсунгов, дабы отомстить за смерть своего отца Сигмунда.

Снарядил Сигурд сто кораблей, набрал храбрых воинов и пустился по морю к франкским берегам, где царствовал Люнгви, убийца его отца.

В пути их застигла буря. Холодные волны вздымались выше бортов, и никто не мог совладать с парусами. Корабли несло на одинокий утес.

Там, на самой вершине утёса, стоял человек. Он крикнул, заглушая бурю: «Кто вы и куда держите путь?» Сигурд ответил: «Сигурд, сын Сигмунда, со своею дружиной. Ветер дует в наши паруса, попутный ветер нашей смерти!» Тогда человек на утёсе крикнул: «Возьми меня на свой корабль, Сигурд, сын Сигмунда!» И тут же буря утихла. Сигурд подвёл корабль к утесу, человек спрыгнул на палубу. Сигурд узнал его — это был бог Один.

Вот достигли корабли Сигурда франкских берегов. Выставил Люнгви против Сигурда большое войско. Жестокой была битва, но Сигурду помогал сам Один, и вскоре войско Люнгви было разбито, а сам он пал от руки Сигурда.

Так Сигурд отомстил за отца. Он мог бы занять отцовский престол, но решил прежде постранствовать по свету.

Сигурд вернулся к Регину и сказал: «Теперь я готов добывать богатство».

Пустились в путь Сигурд на коне Грани и Регин на коне Ганд (др. исл. gandr; gandreið — «используется для обозначения ночного выезда ведьм»).  Вот выехали они на тропу, что вела от жилища змея-Фафнира к водопою. Увидел Сигурд следы на тропе и сказал Регину: «Верно, очень велик твой брат!» Вырыл Сигурд на пути у змея большую яму, залез в неё и стал ждать. Вот показался на тропе змей-Фафнир. Он полз, извиваясь и изрыгая яд. Когда змей проползал над ямой, Сигурд вонзил в него  меч по самую рукоятку.

http://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t539855.png

Хлынула из раны черная кровь. Издыхая, змей-Фафнир сказал Сигурду: «Послушай моего совета: не трогай золота, ради которого ты меня убил. Оно проклято и тебе тоже принесёт погибель».

Но Сигурд ответил: «Я не стал бы его трогать, если бы был уверен, что в таком случае буду жить вечно».

Змей издох. Сигурд вытер травой кровь со своего меча. Тут к нему подошёл Регин, который до тех пор ждал в стороне, и сказал: «Если бы я не выковал тебе меч и не привел бы тебя сюда, ты не убил бы змея. Так что убили мы его вместе». Сигурд отвечает: «В бою храброе сердце лучше острого меча». До самого своего смертного дня Сигурд пользовался немалой славой, ведь он один отважился на опасный подвиг, сразил змея, хранителя Клада, и захватил все его золотые сокровища.

Регин вырезал у змея сердце и велел Сигурду его зажарить, а сам «ek mun sofa ganga» [«я пойду спать»], лег на землю и заснул.

Сигурд развёл костёр, насадил змеиное сердце на вертел и стал жарить. Когда змеиное сердце изжарилось, Сигурд хотел снять его с вертела, но обжегся — и сунул палец в рот. Капля запекшейся крови со змеиного сердца попала ему на язык — и он стал понимать все, что говорят звери и птицы (igður -птицы).

Рядом щебетали три ласточки. Одна сказала: «Вот сидит Сигурд и жарит для Регина змеиное сердце. А если бы он съел его сам, то стал бы мудрейшим среди людей». Другая ласточка сказала: «Регин притворяется спящим, а сам выжидает минуту, чтобы убить Сигурда и одному завладеть богатством змея-Фафнира». А третья ласточка прощебетала: «Если бы Сигурд не был глуп, он сам убил бы Регина, а золото змея-Фафнира забрал себе».

Ласточки улетели. Сигурд взял меч и отрубил Регину голову. Потом он съел змеиное сердце и пошёл к жилищу змея-Фафнира. Двери в змеином жилище были железные, крыша держалась на железных стропилах. Но двери не были заперты, и Сигурд вошёл внутрь. Там грудой лежало золото. Стал Сигурд складывать его в мешки, которые заранее приготовил Регин, он также взял «шлем-страшилище и золотую броню». Сверкнуло среди золота кольцо — проклятое кольцо Андвари. Оно так понравилось Сигурду, что он сразу надел его на палец.

Сигурд погрузил мешки с золотом на своего коня Грани и хотел вести его в поводу, но конь не шёл. Тогда Сигурд сел на него верхом, и Грани поскакал, как будто не было на нём никакой ноши.

Увидел Сигурд по пути высокую гору. На вершине её будто горел огонь, зарево достигало самого неба. Но когда Сигурд подъехал поближе, то увидел, что это не огонь, а шатёр, сложенный из медных щитов, ярко блестевших на солнце.

Сигурд сошёл с коня и заглянул в шатер. Посреди шатра на высокой постели спал молодой воин в доспехах и шлеме. Снял Сигурд шлем с головы воина, и длинные волосы упали до самой земли. Воин оказался девушкой.

Девушку звали Брюнхильд, её отцом был Будли, а её воспитателем — Хеймир. Брата Брюнхильд звали Атилла, а сестру Беккхильд  (др.-исл. bekkr — «скамья»).

Некогда Брюнхильд была валькирией, её уделом было реять над битвой, приносить по велению Одина одним — победу, другим — поражение.

Раз Один послал валькирию Брюнхильд в бой, чтобы даровала она победу знаменитому герою, свершившему много подвигов и изведавшему много славы. Противник его был молод, ещё ничем себя не прославил, но сражался храбро. Брюнхильд ослушалась Одина: даровала победу молодому воину.

Разгневался Один и приказал непокорной валькирии отныне жить среди людей, избрать себе мужа, чтобы покоряться ему до конца своих дней.

Брюнхильд сказала: «Я не смею ослушаться, но клянусь, что моим мужем станет лишь тот, кто ни разу в жизни не изведал страха!» «Будь по-твоему, — ответил Один — Ты уснешь зачарованным сном, и тот, кто ни разу в жизни не изведал страха, придет и разбудит тебя».

Один уколол ей палец шипом терновника, и Брюнхильд (др.ирл. brynja — «БРОНЯ, кольчуга») тут же заснула. Её отнесли на вершину горы, положили в шатре из медных щитов и оставили ждать избавителя.

Когда Сигурд снял с головы Брюнхильд тяжёлый шлем, она проснулась. Увидела Брюнхильд Сигурда — и полюбила его, а он полюбил её.

Сигурд сказал: «Клянусь, если я тебе по сердцу, ты станешь моей женой». Брюнхильд ответила: «Я бы выбрала тебя своим мужем, даже если бы мне довелось выбирать из всех людей, что живут на свете!»

http://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t876896.jpg

Сигурд просит «поучить его мудрости» («now rede me» — «теперь дай мне совет»), и валькирия Брюнхильд приносит Сигурду брагу, сваренную на благих заклятьях и gaman+rúna («руны счастья» или «радостные руны, что по краю вьются» были написаны на чаше), и даёт ему одиннадцать советов. В конце разговора Брюнхильд молвила: «Не судила судьба, чтоб мы жили вместе; я — паленица («дева-воительница», как Афина Паллада), и ношу я шлем с конунгами ратей; им прихожу я на помощь, и мне не наскучили битвы, — и предсказала ему — а ты возьмёшь в жены Гудрун Гьюка+доттир»(Гьюка-дочь). «Не обольстит меня ни одна королевна, — сказал Сигурд, — и нет у меня двух мыслей в этом деле; и в том клянусь я богам, что на тебе я женюсь и ни на ком другом». Они обручились, Сигурд надел ей на палец проклятое золотое кольцо Андвари («ok svörðu nú eiða af nýju» = «вновь обменялись они клятвами»).

Брюнхильд, дочь конунгу Будли (Buðli, отправилась в дом своего брата, конунга гуннов Атли (Атилла), и там стала ждать сигурдовых сватов. Сигурд поехал к своей матери, чтобы объявить ей о своей предстоящей женитьбе.

По пути Сигурд остановился отдохнуть в доме бургундского конунга Гьюка (Gjúkingar; др.англ. Гивика — Gifeca) из земле Нифлунгов. Королевство Гьюки лежит «к югу от Рейна» (по-исландски — Rín).

«Гьюкинги, которых называют также Нифлунгом» («Gjúkingar, þeir eru ok kallaðir Niflungar», «Нифлунги» — немецкое Nibelungen — Нибелунги)  был женат на сестре Брюнхильд (brynja — «БРОНЯ, кольчуга») по имени Гримхильд.

У Гьюка было три сына Гуннар, Хёгни, Готторм, и дочь Гудрун (Guðrún). Сын Гьюка Гуннар (др. сканд. Guðhere — Гудхере; Гундахари — Gundahari) назван «vin Borgunda» — «владыка бургундов», он правил в городе Вормсе (нем. Woms, Woams, старое название в летописях — «Верница», др.-в.-нем. Verniza, Vernica).

Гудрун была красива, жила в доме отца счастливо и беззаботно, не зная горестей — ни истинных, ни мнимых. В саге Гудрун однажды приснилось, будто на руке у нее сидит прекрасный сокол с золотыми перьями, и сокол этот ей дороже всего на свете — она охотнее рассталась бы со всем своим богатством, нежели с ним. По мнению служанки, сон предвещал, будто к Гудрун посватается какой-нибудь королевич: он будет хорош собою, добронравен и девушка полюбит его всей душой. «Обидно мне, что я не знаю, кто он такой. Нужно нам поехать к Брюнхильд; верно, она знает», — сказала на это Гудрун.

Гудрун полюбила Сигурда с первого взгляда, и старый Гьюка был бы рад назвать Сигурда зятем, но Сигурд сказал, что у него уже есть невеста.

Жена Гьюка, мать Гудрун, Гримхильд была колдуньей и чародейкой  лютого нрава. Она собрала ей одной ведомые травы, смешала их с мёдом и на пиру приказала Гудрун поднести Сигурду этого мёду. Сигурд выпил «glamoured» — «заклятый, заколдованный» напиток, и тут же забыл Брюнхильд.

Вскоре Сигурд посватался к Гудрун и женился на ней. Сигурд прожил среди Гьюкингов два с половиной года. У супругов родился сын по имени Сигмунд. После свадьбы Сигурд дал Гудрун вкусить от сердца Фафнира.

Братья Гудрун — Хёгни, Готторм и Гуннар (др. сканд. Guðhere — Гудхере; Гундахари — Gundahari; окончание имени «-хари«, схоже с именем скифского философа АнаХАРСиса, в имени заложен корень слова санскрита: ХАР – Har — приятный, благостный; Харша — harṣa (hṛṣ) — радость, счастье, ХОРОШ), стали его друзьями. А чтобы дружба была ещё крепче, они совершили обряд побратимства: все трое надрезали себе руки, по-скифски смешали кровь на земле и поклялись друг другу в верности.

Через некоторое время скончался старый Гьюки, и молодые Гьюкинги вместе с Сигурдом стали управлять королевством.

А Брюнхильд ничего об этом не знала. Живя в доме брата Атила, она ждала Сигурда и отказывала всем женихам.

Наконец, сам Один постановил ей выйти замуж. Тогда Брюнхильд окружила свой дом огненной стеной и объявила, что станет женой тому, кто пройдет через огонь. Она знала, что никому, кроме Сигурда, не под силу такое испытание. И правда: многие пытались преодолеть огненную стену, но никому это не удалось.

Тем временем старший из Гьюкингов Гуннар решил жениться и задумал взять в жены Брюнхильд. Гуннар отправился за невестой, его братья Хёгни и Сигурд сопровождали его.

Вот подъехали они к огненной стене, что окружала жилище Брюнхильд. Гуннар направил своего коня в огонь, но тот не пошёл. Сигурд сказал: «У тебя плохой конь, возьми моего Грани».

Вскочил Гуннар на сигурдова коня, но Грани не послушался чужого всадника и едва не сбросил Гуннара на землю.

Тогда Сигурд решил поменяться с Гуннаром обличьем. Произнесли они заклинания, и стал Гуннар точь-в-точь, как Сигурд, а Сигурд — как Гуннар.

Вскочил Сигурд, в облике Гуннара, на своего Грани, вихрем промчался сквозь пламя.

Выбежала ему навстречу Брюнхильд, но не узнала Сигурда в чужом обличье. Горько ей стало, что приехал за ней не тот, кого она ждала. А Сигурд так и не вспомнил Брюнхильд и приветствовал её от имени Гуннара Они провели вместе ночь, но Сигурд положил между собой и Брюнхильд свой меч Грам.

Утром Сигурд надел ей на палец кольцо Гуннара, а она ему — проклятое кольцо Андвари, то, что Сигурд дал ей прежде.

Огонь вокруг жилища Брюнхильд угас сам собой, и свита Гуннара торжественно вошла в дом. Сигурд и Гуннар опять поменялись обличьем, и никто не заметил обмана.

Гуннар привёз молодую жену Брюнхильд домой. Тут увидела Брюнхильд, что Сигурд женился на Гудрун — и жизнь её обратилась в муку.

Раз пошли Гудрун и Брюнхильд к реке мыть волосы — и заспорили, которой из них следует войти в воду выше по течению Брюнхильд сказала: «Неуместно мне мыться той водой, что стекает с твоих волос. Ведь мой муж, Гуннар, отважнее твоего Сигурда».

Гудрун ответила: «Гуннар отважен, спору нет, но с Сигурдом ему не сравниться».

Брюнхильд возразила: «Гуннар прошёл через огонь, чтобы взять меня в жены. Сигурд бы такого не совершил».

Тогда засмеялась Гудрун и поведала, что не сам Гуннар добыл себе Брюнхильд, а Сигурд добыл её для Гуннара. Ничего не сказала Брюнхильд, пошла домой. Там её встретил муж. Брюнхильд сказала Гуннару: «Я поклялась выйти замуж за того, кто отважней всех, а вышла за тебя. Не ты, а Сигурд проскакал через пламя. Теперь я — клятвопреступница. Лучше бы мне умереть!» Брюнхильд затворилась в своем покое и так горевала, что весь дом погрузился в глубокую скорбь.

Сигурд пошёл к Брюнхильд. Он сказал: «Напрасно ты гневаешься на Гуннара. Он был готов пройти ради тебя сквозь огонь, да мой конь его не послушался».

Брюнхильд сказала: «Не Гуннара избрала я себе в мужья. Никогда при виде его не веселилось мое сердце».

Тут Сигурд словно очнулся. Кончилось действие колдовского напитка, и он вспомнил, что любил Брюнхильд и должен был стать её мужем. Сердце его забилось так сильно, что разошлись кольца кольчуги на груди Сказал Сигурд: «Я оставлю Гудрун и буду любить тебя!» Брюнхильд ответила: «Я хотела стать твоей женой, а вышла за Гуннара. Вы оба обманули меня, и теперь я ненавижу вас обоих».

В саге ярость и горе Брюнхильд отчасти подсказаны гордостью: она вышла замуж не за величайшего из героев Сигурда, именно поэтому она ненавидит Гудрун; ведь, к замужеству её вынудили обманом, и за это она ненавидит Гуннара и Сигурда. Её клятва нарушена — она ненавидит сама себя. На самом деле она любит одного Сигурда: её заветное желание не сбылось, она готова скорее убить того, кого любит, нежели разделить его с соперницей. Её обручение с Сигурдом расторгнуто по вине обоих: вмешательством судьбы и магии. Из-за этого она негодует на Сигурда и на себя — и не намерена долее жить в браке с Гуннаром. А за всем этим маячит Один, и его приговор, и бессмысленность её обетов — ибо Один постановил ей выйти замуж. И сюда же неразрывно вплетена тема проклятого золота.

Сигурд ушёл в печали, а Брюнхильд решила: «Коли нету меня ни любви, ни радости, сотворю я себе радость из своего гнева!» Она позвала Гуннара и сказала: «Не будет нам с тобой жизни, пока жив Сигурд. Убей его, или я покину тебя навсегда».

Брюнхильд была Гуннару дороже всего на свете, но Сигурд был его побратимом. В горестном смятении спросил Гуннар совета у своего младшего брата Хёгни. Хёгни ответил: «Недостойно было бы убить того, с кем смешал ты свою кровь в знак побратимства. Нельзя рассечь мечом принесенную клятву».

Тогда Брюнхильд возвела напраслину на себя и на Сигурда, сказала, что в ту ночь, которую провели они вместе, не было между ними меча.

Гуннар поверил навету. Вместе с Хёгни заманили они Сигурда в лес — и зарубили мечами.

Поздним вечером на забрызганных кровью конях вернулись убийцы домой, а следом без седока прискакал Грани.

Гудрун почуяла беду. Она спросила: «Отчего вернулись вы без Сигурда?» Гуннар стал мрачен, как туча, а Хёгни ответил: «Мертвым лежит твой муж в лесу за рекой. Вороны клекочут над ним, и завывают подле него волки».

Горестно закричала Гудрун. Так громок был её крик, что зазвенели кубки в доме, откликнулись издали дикие гуси.

Отправилась Гудрун в лес, лунная ночь казалась ей тёмной, как в новолуние. Отыскала она тело Сигурда, в горести склонилась над ним. В ту ночь желала Гудрун, чтобы вышли из чащи свирепые волки и растерзали бы её, избавив от нестерпимого страданья.

Утром тело Сигурда с почётом перенесли домой. Пришли знатные женщины, чтобы оплакать его.

Гудрун не плакала, не заламывала рук. Словно мертвая сидела она подле тела мужа. Но когда женщины приподняли покров с лица Сигурда, Гудрун посмотрела на его закрытые глаза — и слезы дождем хлынули ей на колени.

Запричитала Гудрун: «Муж мой любимый! Был ты, как высокий стебель среди травы, как драгоценный камень в ожерелье, как сияющее золото рядом с оловом! Пусть будут прокляты твои убийцы — мои братья! Пусть будут пусты их земли, как были пусты их клятвы! Пусть погибнут они жестокою смертью!»

Брюнхильд стояла рядом. Она сказала: «Сейчас Гудрун горюет по мужу, проклинает его убийц, своих братьев. Но скоро она помирится с братьями и изберёт себе нового мужа. А я, хоть и не была женой Сигурда, умру вместе с ним!»  Она взяла меч и вонзила его себе в грудь.

Умирая, Брюнхильд сказала: «Прошу тебя, Гуннар, последней просьбой. Пусть воздвигнут большой костёр для меня и для Сигурда. И когда будем мы лежать на погребальном ложе, прикажи положить между нами меч Грам, как положил его Сигурд, взойдя со мной на брачное ложе».

Тут кровь хлынула из раны Брюнхильд — и она умерла. Гуннар исполнил её последнюю просьбу. Брюнхильд и Сигурда сожгли на одном костре, и они соединились в царстве мёртвых.

ru-sled.ru/drevneskandinavskoe-skazanie-o-sigurde/

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Божества в практической магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно