Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Художники рисующие двумя руками сразу


Художники рисующие двумя руками сразу

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Амбидекстр-художник рисует фотореалистичные карандашные портреты обеими руками одновременно

Рисовать гиперреалистичные цветные портреты доминирующей рукой достаточно сложно, но попробуйте одновременно рисовать два отдельных портрета обеими руками. Это звучит почти невозможно, что делает мастерство голландской художницы Ряценны намного более впечатляющим.
Раджасенна впервые сделал заголовки новостей в 2010 году, как вундеркинд в состоянии создать невероятно реалистичные портреты знаменитостей с простым карандашом. С тех пор она оттачивает свои навыки фотореалистичного художника-рисовальщика и однажды обнаружила, что может рисовать левой рукой так же хорошо, как правой. Не только это, но и то, что она могла рисовать обеими руками одновременно, каким-то образом распределяя свое внимание на два отдельных и совершенно разных портрета.

https://www.odditycentral.com/wp-content/uploads/2019/02/Rajacenna-simultaneous-drawings.jpg

Я впервые написал о Раджасенне в 2011 году. Она уже делала международные заголовки для своих удивительно реалистичных карандашных рисунков. В 18 лет эта девушка уже работала моделью для различных брендов, снималась в фильмах, сериалах и сериалах, была ведущей Детских новостей первого голландского веб-телевидения для детей. Теперь она стала еще и безумно талантливой художницей.

Навыки рисования Раджасенны значительно улучшились за эти годы, но она также обнаружила еще один редкий талант – рисование одновременно обеими руками. Тем не менее, этот смехотворно редкий навык был встречен с некоторым скептицизмом в интернете просто потому, что люди думают, что это невозможно. Одно дело рисовать одновременно несколько простых портретов или эскизов, но одновременно работать над такими безумно подробными работами? Звучит немного безумно.

"Это не смешно, я должен был бы увидеть видео доказательство того, что она может координировать одну руку, фокусируясь визуально на ее другой руке", - прокомментировал пользователь видео Раджасенны, демонстрируя свои навыки рисования с обеих сторон. "Я могу понять, как писать на двух языках одновременно, потому что мышечная память для письма легче имитируется. Заполнение "фотореалистичного портрета" без простоя при перемещении взгляда кажется хорошим. Она должна была бы иметь способности научного стиля  и без видео, Бритва Оккама говорит нет.

До сих пор все , что нам нужно сделать, это несколько видеороликов Раджассены размещенных на ее учетной записи YouTube, но если этот навык окажется законным, это сделает ее первым гиперреалистичным художником, чтобы снять его.

Одно можно сказать наверняка, новый навык Раджасенны уже привлекает много внимания. Ее последние видео публикуются в интернете, и голландское национальное телевидение уже опросило ее об этом.

odditycentral.com/art/ambidextrous-artist-draws-photo-realistic-pencil-portraits-with-both-hands-at-the-same-time.html

Теги: Рисование двумя руками одновременно

0

2

Пулак Калита, инженер-программист, художник-самоучка

Живет в городе Хайдарабаде, Телангана, Индия

0

3

Среди небольшого количества людей с двойным слухом, только немногие могут использовать обе руки с одинаковой легкостью. Не говоря уже о краске.
Тору, японский художник - один из немногих. Тору рисует одновременно обеими руками. Он пишет «Суми-э» или традиционной техникой мытья тушью. Традиционная техника мытья чернилами практиковалась образованными учеными джентльменами. Это престижная форма китайского искусства.

0

4

Двуручный рисунок Леонардо да Винчи в углях / графите.
В дань уважения к двурукому (амбидекстру) мистеру Да Винчи.
В режиме реального времени около 3 часов.

0

5

Monika написал(а):

Двуручный рисунок Леонардо да Винчи в углях

оба полушария развиты превосходно!!!! http://ukamina.ucoz.ru/sml/clap.gif

0

6

29-летний художник Тийме Термаат из Голландии создает свои шедевры двумя руками сразу

Тийме - художник-самоучка, который живет в очень маленьком сельском городке в Северной Голландии. Его удивительное трехминутное видео "Я рисую", было построено с использованием простых, стоп-движений и временных методов и без цифровых эффектов. Это могло быть сделано, как указывает Тийме, и сто лет назад. Иногда ему требовалось несколько дней, чтобы построить один кадр, а его производительность составляла в среднем одну минуту в год. Как только он был завершен, он разместил его на Youtube, и в течение трех дней он был замечен почти в каждой стране на земле и вскоре имел более миллиона просмотров.

Тийме:
Моя работа свободна для интерпретации, поэтому мне любопытно, о чем вы хотели бы написать... я хочу сказать, что я не буду рассказывать о своих личных интерпретациях какой-либо конкретной работы, поэтому я надеюсь, что у вас было что-то еще на уме.
моя работа содержит много сюрреализованных повседневных элементов или объектов. Главным образом эти сюрреалистические части действуют как кроссовер от одного к другим слою, разделу или пункту фокуса картины для того чтобы пригладить линию визирования для зрителя и также передразнить наш сказочный мыслительный процесс. Вы не можете держать картину все еще в вашем разуме без re-принимать Ваш пункт перспективы каждые миллисекунды должные к голографическому, петля обратной связи-природе наших мыслей и воображения. Мы все испытываем постоянный поток мыслей. Каждая наша мысль плавно перетекает в другую.Я пытаюсь внедрить эту фундаментальную характеристику в свою работу, чтобы обратиться к воображаемому потоку зрителей, чтобы опыт стал больше “ездить в их собственных умах".

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Merrily.jpg
Весело, весело, весело , весело..., 2013, акрил на панели, 40×50 см

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Fish-for.jpg
Осторожно, что вы ловите рыбу, 2013, акрил на панели, 40x50 см

Каждая мысль кажется мне видением. Я испытываю смесь довольно интенсивных и четких изображений, эмоций, звуков всех видов, узоров и т.д. пока думаю, и это безостановочно. Например, в какой-то момент я решил, что не должен водить машину только потому, что есть слишком большой риск, что я могу блуждать в своем уме. Но после очень долгого наблюдения мне стало ясно, что этот поток внутреннего опыта представляет собой комбинацию того, что я люблю называть психо-механизмами. Это танец между этими механизмами, которые проявляют эти яркие мысли. В то же время эти мысли расплываются с опытом пяти чувств, что делает его довольно странной реальностью для начала, как только вы осознаете этот процесс. И поскольку вся эта переживаемая реальность является воображаемой визуализацией импульсов, полученных компьютером тела, возникает вопрос: что из этой странности на самом деле верно? или лучше: есть ли что-нибудь, что можно назвать истинным? Таким образом, благодаря наблюдению за моими мыслями и внутренним процессом был установлен поиск "истины".

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-9.26.27-AM-960x634.png

Я очарован магией проявления. Под проявлением я подразумеваю проявление воображаемой реальности. Магия для меня-это не столько практика, которую можно сделать, но скорее слово, описывающее, как мы интерпретируем то, что мы не полностью понимаем, что является чудом проявления, которое происходит каждый воспринимаемый момент с бесконечной изменчивостью. Я мог бы удивляться чуду проявления всю оставшуюся жизнь, не скучая.
Поскольку мы воспринимаем реальность исключительно с нашей "личной" точки зрения, мы должны быть достаточно честными перед собой, чтобы признать, что существует только одна реальность, в существовании которой мы можем быть уверены, по крайней мере, до тех пор, пока мы живы. Это то, что я нахожу настолько волшебным— что мы все разделяем это единственное проявление и в то же время мы формируем его, как боги, к строго личному опыту без каких-либо усилий. Это осознание признает вас редактором собственного жизненного опыта.И все же я хочу дать понять, что это не имеет ничего общего с истиной, так как каждая концепция или вера, которую мы используем, пытаясь объяснить эту реальность, просто добавляет к призрачной истории об этом. Вот почему я использую слово “редактор” после “богов".- Как боги, мы формируем его, но, как редакторы, мы формируем наш жизненный опыт в сочную теорию, используя сложные термины и философии, пытаясь объяснить, как работает реальность ” Это прекрасно для захватывающей беседы со всеми, кто интересуется этими идеями, но это так далеко от истины, как вы можете получить.
Истина лежит за пределами объяснения и поэтому не может быть выражена, хотя каждое выражение, которое мы находим, является истиной, выражающей себя.
Но если бы я сократил эту обширную тему до случая проявления картины (ради более ясного ответа), я бы сказал: как художник я стараюсь сделать видимым, что реальность-это иллюзия.

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/crop.jpg

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-12.52.22-PM.png
Смерть показывает нам путь, 2009, крилики на холсте, 19,5 х 16 дюймов

Я начал сомневаться в своей "запрограммированной" версии реальности, когда поступил в среднюю школу. Я очень хорошо понимал, что то, что нам предстоит переварить, будет бесполезно для меня в будущем, и я точно знал, что остальное мое время будет потрачено впустую. Тем не менее, я был ребенком и адаптировался таким образом, чтобы мое время было максимально легким. Типичный способ выживания в средней школе-смотреть в окно и рисовать, вместо того, чтобы обращать внимание на "уроки", но все же я не знал о лжи, в которой я жил.

В 16 лет я начал интересоваться сакральной геометрией, что дало мне толчок предполагаемого понимания и теорий и хороший способ задуматься о природе реальности.

Когда шесть лет назад я принял решение покинуть академию дизайна, я, конечно, смотрел совершенно другими глазами, чем сейчас. Свобода, которую я создал для себя, наконец, дала мне время, чтобы решить этот животрепещущий вопрос: что на самом деле правда? Я начал переоценивать все, чему меня учили раньше. Куча дерьма и многое другое, в конце концов ничего не осталось, даже я сам. Все было иллюзией, а жизнь-лишь мечтой.

Эта "реализация мечты" никогда не вызывала у меня ясного озарения. Возможно, это было связано с тем, что до того, как я переоценил свои мысли, я уже привык иметь дело с бесконечными структурами в своем уме, и все, что произошло после, было больше похоже на решение перевернутой головоломки, которая закончена, когда все части вернулись в коробку. Возвращая его по частям в чистую форму и, наконец, видя его таким, каким он был всегда, мы видим головоломку, а не образ, который она генерирует.

Конечно, этот поиск напрямую связан с моими работами. Контраст между жизнью и смертью ставит вещи в перспективе, когда вы ищете то, что верно, поэтому я сделал много работ, которые изображают это. Некоторые картины показывают этот контраст очень ясно, и другие кажутся почти сверх-верхними, романтичными пейзажами с яркими цветами, но, кажется, на второй взгляд, содержат элементы смерти.Мое увлечение магическим проявлением мыслей и их сюрреалистическим обликом из-за размытия множества действующих механик внутри психики также является общим элементом, часто разрабатываемым на фоне изображаемого предмета.

Как бы мне ни хотелось думать, что приближение к природе принесет мне больше вдохновения, я хотел бы напомнить себе о бессмертных словах Уильяма Блейка:

Увидеть мир в песчинке.
И рай в диком цветке.
Держите бесконечность в ладони.
И вечность через час.
Вдохновение приходит изнутри.

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-12.28.22-PM.png
Трумэн, 2011, акрил на панели, 35,5 х 23,5 дюйма

Этот внутренний диалог, со всеми его аспектами, неизбежен, потому что он всегда есть. Но именно выбор исследовать и в конечном итоге принять его таким, какой он есть на самом деле, или нет, делает разницу между тем, кто становится жертвой своего внутреннего диалога или нет. Если происхождение ваших мыслей вам не ясно, вы не будете видеть их насквозь и станете рабом собственной развращенной психики, что в конечном итоге приведет к самодурству.Это внутреннее угнетение может варьироваться от умеренного до крайнего, потому что, когда вы не контролируете свой собственный ум, вы, как правило, хотите управлять умом кого-то другого, чтобы компенсировать отсутствие контроля над собственной внутренней жизнью.

Я практикую медитацию ежедневно в течение минуты или двадцати, но это не значит, что я ничего не меняю и ничего не приостанавливаю. Ничто не может быть приостановлено, потому что оно всегда есть; по крайней мере, таково мое переживание. Я могу только обратить свое внимание на него или от него.

Я привык к тому, что мое воображение работает дико все время, и это стало частью моей жизни. Я вижу мир так, как хочу, когда хочу, как и все остальные. Нет необходимости в медитации или какой-либо другой практике, потому что воображение само по себе достаточно мощно. И опять же, мы должны понять, что то, как мы выбираем видеть мир, - это только картина, которую мы видим на головоломке; она ничего не говорит о самой головоломке.

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-9.33.31-AM-960x616.png

Двусмысленность-ключевой элемент моего искусства. Это заставляет зрителей переосмыслить увиденное и выбрать для себя то, что они хотят видеть. Таким образом, смысл создается из самих зрителей, создавая активную связь с произведением искусства. Делая это, зрители сознательно сделали это своей уникальной интерпретацией произведения.Этот акт принятия решения о том, что что-то значит для вас лично, в вашей версии жизни, - это то, что, к сожалению, почти исчезло в нас, поэтому я надеюсь дать людям небольшой вкус того, что чувствует, чтобы найти свои собственные ценности в жизни.

Кроме того, двусмысленность позволяет мне общаться с людьми с правильными глазами, чтобы видеть.

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-9.03.51-AM-960x716.png

Нам не нужно ничего, кроме простого наблюдения и честных рассуждений, если мы хотим выяснить, что действительно верно. Книги объясняют всевозможные теории, верования и философии, которые могут быть очень интересными, но ни одна из них никогда не верна. Я знаю, что это может быть трудно принять для многих людей, и я не пытаюсь никого убедить, заявив об этом. Мое намерение состоит только в том, чтобы мотивировать людей увидеть себя и выяснить, что на самом деле верно.Не потому, что я думаю, что это по какой-то причине необходимо, а просто потому, что мне нравится задача найти способ сделать это.
Просто для удовольствия. Ни больше, ни меньше.

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-11.47.30-AM.png
Реализация мечты, 2007, акрил на холсте, 39,5 х 55 дюймов

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-04-05-at-9.57.06-AM.png
незаконченная картина из коллекции I Paint

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-2.02.18-PM.png
Мама, 2008, акрил на картоне, 8 x 16 дюймов

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-2.06.38-PM.png
Братья, (отец и дядя), акрил на панели, 19,5 х 16 дюймов

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-2.06.38-PM.png
Дядя Макс ТМ, 2012, акрил на панели, 16×20 дюймов

Когда я вернулся домой, мне пришлось создать свое имя художника с нуля. Мне просто некуда было идти. Но даже если бы и так, я все равно предпочла бы жить со своей семьей. Если семейная динамика спокойна и наполнена любовью, разве это не то место, где мы все хотели бы быть?
Только посмотрите, как сильно рухнула структура семьи на Западе за последние несколько десятилетий. Это исчезновение единственной структуры, которая обеспечивает нам тепло и безопасность, пока мы растем, обернется катастрофой, и мы уже можем ясно видеть, как это влияет на наших детей.
Хотя я уже был "взрослым", конечно, когда я вернулся домой, я все еще хотел жить со своей семьей по той простой причине, что я люблю быть с ними.

https://zaporacle.com/wp-content/uploads/Screen-Shot-2013-03-27-at-3.14.02-PM.png
Тихое приключение, 2012, акрил на панели, 60×50 см

Осознание истины объединяет добро и зло, исчезает разделение и превращает границы в пыль. Тьма - это противоположный полюс света, и оба они являются выражениями одного и того же проявления. Следовательно, я не вижу в сущности никакой разницы между ними, но у меня все еще есть свое предпочтение предметов, и большинство людей считают их "положительными". Это наш выбор, чтобы сосредоточиться на наших симпатиях и антипатиях в жизни, и я просто хочу сосредоточиться на том, что мне нравится, никогда не забывая, что они являются лишь противоположными полюсами чего-то, что просто есть.

У меня нет намерения показывать то, что я считаю красивым, но мне просто нравится видеть, как люди находят красоту и смысл внутри себя.

0

7

Monika написал(а):

Нам не нужно ничего, кроме простого наблюдения и честных рассуждений, если мы хотим выяснить, что действительно верно.

Monika написал(а):

У меня нет намерения показывать то, что я считаю красивым, но мне просто нравится видеть, как люди находят красоту и смысл внутри себя.

http://sd.uploads.ru/t/Hf0UM.gif

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Художники рисующие двумя руками сразу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC