Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Мобильная связь » Все о мобильных телефонах


Все о мобильных телефонах

Сообщений 101 страница 120 из 335

101

Смотрите какой телефон моему мужу подарили
http://s41.radikal.ru/i092/1007/90/05f388d71d49.jpg

Кто-нибудь сталкивался с этой моделью?

0

102

Симпатичный :)

0

103

Laura, класс! http://s61.radikal.ru/i174/1006/bf/d35a34f44a3c.gif
Можно прям все в тему боди-арта помещать. Кажется там, если память не изменяет, кто-то размещал фото с разрисованными под разных животных руками.(Хотя...может изменяет? :D )

0

104

Создатель написал(а):

Симпатичный

Спасибо  :jumping:
Просто там меню немного по-другому устроено  http://s56.radikal.ru/i151/1006/d3/a5d5d56c138e.gif нежели в других моделях Нокии. И поэтому хочу спросить, может кто сталкивался с таким чудом природы  http://s11.radikal.ru/i184/1006/67/a4ee2627b63a.gif

0

105

SelMa написал(а):

Кто-нибудь сталкивался с этой моделью?

А какая это модель? Номер? В инете поищи. Если на нем нет никаких опознавательных знаков, открой заднюю крышку, сними батарею и там посмотри номер.

А где наша самая главная мобильная блондинка, а? http://s45.radikal.ru/i107/1007/96/9caddbdb1f51.gif
Алло, алло, вызывает форум!
http://f5.ifotki.info/org/9a3f395b707914bf1b6199a21dd616495a97cf68070285.jpg

0

106

Лаура, класс! Какой аппарат! У меня подруга от такого цвета и подобных штучек с ума сходит  http://s45.radikal.ru/i107/1007/96/9caddbdb1f51.gif Вот бы ей подарить  http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

107

Laura написал(а):

А где наша самая главная мобильная блондинка, а? 
Алло, алло, вызывает форум!

Проснется -намекну, чтобы  зашла...Заработалась совсем http://s48.radikal.ru/i119/1007/33/b39bf2b53bd7.gif

0

108

Зашла на эту тему про телефоны,но она немного не про то,что я хотела спросить.Дело в том,что почти все лето мой сын работал и на заработанные деньги мы решили пусть купит себе телефон тем более он свои растерял.И вот настал день зарплаты и мы покупаем ему телефон Нокия 5530 телефон дорогой почти 9000 тысяч,но он заработал.Но вот не пршло и месяца,как он перестал принимать звонки и посылать их тоже.Муж с сыном пошли в салон там их попросили подождать 10 дней так как они уже отправили партию и следующая будет только через 10 дней и взяли контактный телефон мужа.
    А я вот теперь думаю,что это неправильно.Если кто с этим сталкивался не подскажите как нужно сделать по закону и правильно.
    Заранее спасибо.

0

109

Laura написал(а):

А где наша самая главная мобильная блондинка, а? 
Алло, алло, вызывает форум!

Але, Але, блондинка на связи...

0

110

Галченок написал(а):

Муж с сыном пошли в салон там их попросили подождать 10 дней так как они уже отправили партию и следующая будет только через 10 дней и взяли контактный телефон мужа.

Что значит отправили партию??? Куда??? На ремонт? Галченок, не вздумайте отдавать на ремонт. Продавцов нужно долбать каждый день, требовать отправить телефон на экспертизу, для доказательства, что это заводской брак. Да, экспертиза может занять 21 день, но как только будет ответ от экспертизы, что заводской брак - магазин обязан вернуть деньги или обменять товар на такой же, а лучше менять на ту же стоимость. И, кстати, что за магазин? Обычный или крупный сетевик? Можно, конечно, самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр Нокиа и просить их провести экспертизу, но это обязаны сделать в магазине.  http://i053.radikal.ru/1007/71/60c23171679f.gif  http://s04.radikal.ru/i177/1007/a2/8d226fadb12f.gif

0

111

Спасибо за такой быстрый ответ .Партию как я понимаю отправили на ремонт.У нас по всей видимости филиал,а сам центр находится в Оренбурге.Самим как понимаете накладно туда ехать придется ехать с сыном так как мы не знаем как с телефоном обращаться,да и сын только начал его изучать.
   Выход один опять нужно идти к продавцам меня тоже их ответ не устраивает.Так можно нас долго гонят ничего не меняя,а время идет.

0

112

Расскажу про свою историю. Покупался телефон в Связном, спустя месяц перестал включатся. Муж поехал в магазин и потребовал сдать его на экспертизу, приняли на экспертизу, прождала 20 дней, позвонила в техническую службу, там сказали, приезжайте в магазин, там поменяют или вернут деньги. Приехала в магазин, а в магазине говорят, что не могут обменять, так как нет администратора, он будет через два дня. Я дозвонилась в единую справочную связного, подняла там всех на уши, те отчихвостили продавцов, 20 минут и мне отдали новый телефон. Не нужно расстраиваться. Все можно сделать и подскажи, пожалуйста, в каком ты городе?

0

113

Телефон горячей линии Nokia Care: 8 800 700 2222, звонок бесплатный

0

114

Эгесихора написал(а):

Телефон горячей линии Nokia Care: 8 800 700 2222, звонок бесплатный

Большое спасибо сын придет со школы и мы попробуем с моего мобильника позвонить,он у меня тоже Нокия ,но дешовый и простой и вроде не подводит.

0

115

Галченок написал(а):

но дешовый и простой и вроде не подводит

дешевые и простые Нокиа никогда не подводят...  http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif

0

116

Эгесихора написал(а):

Але, Але, блондинка на связи...

Привет! Ты чего это форум забываешь, непорядок! Дела-делами, а с нами покалякать-святое!На страничке своей когда была? http://s43.radikal.ru/i101/1007/9b/81ac284f8536.gif

0

117

Галченок написал(а):

.Если кто с этим сталкивался не подскажите как нужно сделать по закону и правильно.    Заранее спасибо.

У меня была подобная ситуация.......
Нокия 6500 классик.............
2 раза сдавала в ремонт..... благо я в Москве и оба раза он снова зависал....
Потом плюнула и поехала в магазин где покупала.....
Произвели обмен на новый.....
Но а вообще-то , Эгесихора права....
Нужно сдать его на ЭКСПЕРТИЗУ и по истечении 21 дня..... или потребовать деньги или новый телефон.
Только нужно действовать четко.... пришла и сдала СРАЗУ на экспертизу..
Никаких... НО..... http://i073.radikal.ru/1007/d0/656f51f724b9.gif

0

118

Галченок написал(а):

Муж с сыном пошли в салон там их попросили подождать 10 дней так как они уже отправили партию и следующая будет только через 10 дней и взяли контактный телефон мужа.

Есть у нас хороший Закон "О защите прав потребителей". Почитай на досуге.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Галченок написал(а):

Так можно нас долго гонят ничего не меняя,а время идет.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Ну, и т.д...

0

119

Laura написал(а):

Привет! Ты чего это форум забываешь, непорядок! Дела-делами, а с нами покалякать-святое!На страничке своей когда была?

Ну не надо ругаться, виновата, исправлюсь... http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

0

120

Laura написал(а):

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Вот и я о том же. А, если по секрету, так как работала тоже в магазинах электроники, хороший скандал и телефон на экспертизе.

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » Мобильная связь » Все о мобильных телефонах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC