Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Общество и мы » Русь. Путь Прави - Путь воина.


Русь. Путь Прави - Путь воина.

Сообщений 221 страница 240 из 240

221

буривух написал(а):

В последний раз на светлый братский пир
                Сзывает варварская лира!

Оно!

0

222

Сегодня по телеку услышала интересную новость. Некий гражданин Украины по фамилии Червоний, знаменитый захватом и разграблением церквей и угрозами патриарху Кириллу, вчера был убит молнией, которая (вот неожиданность http://s55.radikal.ru/i150/0905/ec/83e2e82838b3.gif  ) ударила ему прямо в голову.

0

223

буривух написал(а):

ударила ему прямо в голову.

Жизнь наша как бумеранг...все возвращается назад..))))

0

224

Можно расценивать это событие по-разному, но в конечном итоге, каждый получает то, чего заслуживает.

0

225

Ну мне кажется здесь все с ног на голову поставили.

"Единая Россия", последние решения которой всерьёз интересуют исключительно психиатров, на этот раз решила поразить своим идиотизмом даже докторов. Теперь там намерены перед началом работы над законопроектами согласовывать их с Московским патриархатом. Да, да. С попами. И если попам чего не понравится, то они ЕР проклянут.  Как заявил надысь замсекретаря президиума Генсовета партии и глава комитета Госдумы по труду и социальной политике, инвалид умственного труда и обладатель головы со смещённым центром тяжести, Андрей Исаев, по всем вопросам, "вызывающим хотя бы малейшие сомнения", будут проводиться консультации, "чтобы избежать взаимного недопонимания". "Мы договорились о том, что будем представлять патриархии план законопроектной работы Госдумы", - заявил Исаев. Мысли о религиозной цензуре навевают у меня лёгкую грусть.

В радостном сообщении не уточняется, будет ли план законотворческой работы согласовываться с представителями других конфессий и как эти намерения соотносятся с положениями статьи 14 конституции РФ, в которой сказано, что "религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом".

Поэтому что - всех скоро молнии в голову бить начнут, кто не согласен с попами или "ЕР"? Это вы так подразумеваете возрождение Руси?

0

226

Чиж написал(а):

Поэтому что - всех скоро молнии в голову бить начнут, кто не согласен с попами или "ЕР"? Это вы так подразумеваете возрождение Руси?

http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif   http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif   http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif   Можно еще  град, в  особо крупных  размерах, напустить на  кого-нибудь, ураган какой-нибудь...

0

227

Чиж написал(а):

Поэтому что - всех скоро молнии в голову бить начнут, кто не согласен с попами или "ЕР"? Это вы так подразумеваете возрождение Руси?

Это Вы ставите всё с ног на голову, но меня это совершенно не удивляет, т.к. это Ваш обычный стиль - риторика с неправильным посылом. Господин Червоний не имеет никакого отношения к ЕР, но вот к захвату православных храмов, способствованию расколу и националистическому движению на Украине имеет и самое прямое. При этом я ни слова не написала о "возрождении Руси".
А психиатрам везде психи чудятся, это присущая им особенность, как профессиональное заболевание. Что касается нашей думы и ЕР, то у народа то правительство, которое этот народ заслуживает. Выведут люди тараканов из собственной головы и правительство будет другим и никогда наоборот не было и не будет.
Хотя мне хотелось бы хоть раз увидеть Ваши предложения по улучшению состояния страны и какой-нибудь заменитель РПЦ, помимо ругани в адрес попов. Если Вы свою кандидатуру в цари предложите, я тоже не удивлюсь.

+1

228

Пришло время ответить на некоторые вопросы заданные ранее. Так что же такое национализм и самоидентификация и традиции?

Национализм — это прежде всего идеология, которая включает следующие элементы:
Существование наций. Национализм постулирует, что человечество естественным образом поделено на фундаментальные единицы — автономные и самодостаточные нации, которые отличаются набором определённых объективных характеристик.
Суверенное право нации на самоопределение. Национальные проекты могут осуществляться только в собственном государстве. Нация имеет право сформировать своё государство, которое должно включать в себя всех членов нации[7]. Для каждой непрерывной территориально-административной единицы политические границы должны совпадать с культурно-этническими. Таким образом, нация обладает высшей (суверенной) властью над чётко ограниченной территорией, в пределах которой проживает достаточно однородное население.
Первичность нации в государствообразующем процессе. Нация является источником всей политической власти. Единственным легитимным типом правительства является национальное самоуправление. Каждый член нации имеет право непосредственно участвовать в политическом процессе. Тем самым национализм символически приравнивает народ к элите.
Национальная самоидентификация. Национализм считает необходимой общность языка и культуры для всего населения в пределах единой административно-территориальной единицы. Люди должны отождествлять себя с нацией ради свобод и самореализации. С другой стороны, нация гарантирует членство и самоидентификацию даже тем, кто не чувствует себя частью никакой другой группы.
Солидарность. Единообразие достигается за счёт объединения людей на почве любви и братства, а не путём навязывания определённой культуры. Важно, чтобы члены нации ощущали узы солидарности и действовали не одинаково, а в унисон, соизмеряли свои усилия с устремлениями других.
Нация как высшая ценность. Преданность индивида национальному государству превыше индивидуальных или других групповых интересов. Задача граждан — поддерживать легитимность своего государства. Укрепление национального государства является главным условием для всеобщей свободы и гармонии.
Всеобщее образование. Люди, составляющие нацию, должны иметь доступ к образованию, которое необходимо для участия в жизни современного общества.

Национализм подчёркивает различия, колорит и индивидуальность наций. Эти отличительные черты носят культурно-этнический характер. Национальное самосознание способствует идентификации существующих иностранных вкраплений в культуру и рациональному анализу перспектив дальнейшего заимствования из других культур на благо своей нации.

Кроме того, национализм рассматривает нацию как эквивалент индивидуума, как социологический организм. Равенство людей перед законом независимо от их социального статуса или происхождения аналогично равенству наций независимо от их размера или мощи с точки зрения международного права. В представлении националистов, нации могут обладать талантами или чувствовать себя жертвами. Нация также объединяет настоящее поколение с прошлыми и будущими, что мотивирует людей к высокой самоотдаче, вплоть до того, что они готовы ради её спасения пожертвовать своей жизнью.

Связанными с этой концепцией являются такие понятия, как «национальные ценности», «национальные интересы», «национальная безопасность», «национальная независимость», «национальное самосознание» и др.

Хотя сказанное выше относится к национализму в целом, его разновидности могут выдвигать также и другие идеологические требования: формирование нации вокруг определённого этноса (национальности), всеобщий равный правовой статус и др.

0

229

Национализм рассматривает нацию как данность, но при этом несёт в себе понимание того, что является нацией. Идея нации опирается на чувство истории, на воспоминания и традиции, которые передаются из поколения в поколение. Её существование обычно рассматривается как плавное продолжение древнего этноса либо привязывается к определённым историческим моментам её основания.

В реальности нация — это наделённое самосознанием сообщество людей с перекрывающейся культурной и политической самоидентификацией, исторически возникшей вследствие их привязанности к определённой территории. С одной стороны, это сообщество воображаемое: каждый его член несёт в себе его образ, представляет себе его границы, ощущает на себе его братские узы и убеждён в его верховной власти. Человек представляет свою жизнь как траекторию вдоль общего пути, параллельную жизням тысяч своих соотечественников, которых он никогда не видел и не увидит. При этом люди, составляющие нацию, объединены общими симпатиями, посвящают себя общей деятельности, желают находиться под одним правительством и желают, чтобы это правительство состояло из их представителей.

С другой стороны, корни большинства наций сосредоточены вокруг доминирующего этнического стрежня. Большинство членов нации разделяют общий образ жизни и испытывают привязанность к территории их совместного проживания с привычным и узнаваемым ландшафтом. Между тем, совместное проживание приводит со временем к появлению внешнего сходства и к формированию этнической группы, представители которой верят в их общее генеалогическое происхождение в силу схожей внешности, обычаев или исторических воспоминаний. Эта общность активно способствует национальной солидарности.

Однако национальное самосознание принципиально отличается от этнического, поскольку складывается в процессе осознания обществом своих интересов по отношению к государству, в то время как этническое самосознание состоит во взаимоотношении одной этнической общности с другими. Этнические группы также вообще говоря не привязаны к конкретной территории, тогда как нации не обязательно опираются на миф об общем генеалогическом происхождении.

Национализм является продуктом новейшего времени. На протяжении истории люди испытывали привязанность к родной земле и поддерживали местную власть. Однако большинство политических и культурных явлений до новейшего времени имело универсальный, а не национальный характер.

Термин «национализм» впервые ввели в употребление в XIX веке философ Гердер и аббат Баррюэль. Наиболее ранним его проявлением стала Славная революция в Англии. Подъём национализма совпал с возникновением либерализма, и на протяжении длительного периода обе идеологии развивались в связке друг с другом. Ярким проявлением национализма явилась борьба элит Нового Света против испанского колониализма. Однако наиболее мощными всплесками стали революции в Америке и Франции. К 1815 г. национализм уже был одной из ведущих идеологий в мире. Он оказался способен обеспечить мобилизацию общества в период перехода к капиталистической экономике, что привело к повышению эффективности национальных государств и росту их экономической мощи.

Славянский флаг, предложенный на Панславянской конференции в Праге в 1848 г.

Если национализм конца XVIII века во Франции и США был преимущественно гражданским, то в большинстве стран центральной и восточной Европы он возник как реакция на французскую оккупацию и поначалу носил этнический характер. Так, объединение Германии и аннексия Эльзаса-Лотарингии были осуществлены в русле пангерманизма. Во второй половине XIX века национализм начал подрывать целостность Австро-Венгрии, Российской и Османской империй, которые окончательно распались после Первой мировой войны. В начале XX века он расцвёл в Азии и Африке, что привело к обострению борьбы с французским и британским империализмом и в итоге к распаду колониальной системы.

Существенным элементом соглашений по окончании Первой мировой войны был план Вильсона поделить Европу на моноэтнические национальные государства, для осуществления которого была создана Лига наций. При этом война подорвала веру в гуманизм, являющийся фундаментом для либерализма, что в сочетании с другими факторами привело к появлению фашизма и нацизма. Вслед за поражением Германии во Второй мировой войне последовала дискредитация всех форм крайнего национализма и связанных с ними учений.

В послевоенной Западной Европе активность национализма снизилась в связи с процессами интеграции в Европейское сообщество. Однако значительный прогресс был достигнут в понимании гражданства, во многих странах были ликвидированы расовые и этнические дискриминационные ограничения. В посткоммунистической Восточной Европе на фоне распространения идей построения гражданской нации происходили острые этнические конфликты и этнические чистки.

В современном мире национализм продолжает играть активную роль на международной арене и имеет множество проявлений. Крайний национализм официально осуждается и сталкивается с законодательными запретами. В то же время представления о национальном государстве стали фундаментальной компонентой менталитета людей в либерально-демократических странах.

Ну-с, так ли страшен "зверь"?

0

230

Понятие «традиция» генетически восходит к лат. traditio, к глаголу tradere, означающему «передавать». Первоначально это слово использовалось в буквальном значении, обозначая материальное действие: так, древние римляне применяли его, когда речь шла о необходимости вручить кому-то некий предмет и даже отдать свою дочь замуж. Но передаваемый предмет может быть нематериальным. Это, например, может быть определенное умение или навык: такое действие в фигуральном смысле также является traditio. Таким образом, границы семантического спектра понятия традиции жестко указывают на основное качественное отличие всего того, что можно подвести под это понятие: традиция — это прежде всего то, что не создано индивидом или не является продуктом его собственного творческого воображения, короче, то, что ему не принадлежит, будучи переданным кем-то извне.

Это основное отличие часто отходит в сознании на задний план, уступая место другому, тоже значимому, но производному. Для обыденного сознания эпохи модерна слово «традиция» ассоциируется в первую очередь с тем, что связано с прошлым, утратило новизну и в силу этого противостоит развитию и обновлению, что само по себе неизменно, символизирует стабильность вплоть до застоя, избавляет от необходимости осмысливать ситуацию и принимать решение.

Термин «традиция» (зачастую с большой буквы) является центральным в интегральном традиционализме.

В нём понятие традиции относится исключительно к цепи эзотерических знаний и практик, обладающих онтологическим статусом канала восхождения, и к совокупности основанных на сакральном опыте форм культуры и социальной организации.

"У традиции нет ничего общего ни с местным колоритом, ни с народными обычаями, ни с причудливыми действиями местных жителей, которые собирают изучающие фольклор студенты. Это понятие связано с истоками: традиция — это передача комплекса укоренённых способов облегчения нашего понимания сущностных принципов универсального (вселенского) порядка, так как без посторонней помощи человеку не дано понять смысл своего существования, " — писал лидер новых правых Ален де Бенуа

0

231

Нашла  интересные  книги:  "Тайны русского народа", "Загадки русского Севера", "Удар русских богов". Желающим  ознакомится - даю ссылочку. Если будет желание - обсудим  после  прочтения.

http://www.s-gate.org/?cat=lib&id=5

0

232

Интересная ссылочка.
спасибо,Лилиточка!)))

0

233

Елы-палы...у меня эта книга не открывается. Она в зипформате...
А я еще не разобралась как его открывать в компе...

ладушки, Лилиточка. буду искать так книгу по сайтам....

0

234

Открываешь,как  обычно :"Открыть, как..."  Третья сверху  "стопочка  книжечек" http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif

0

235

Да у меня открывает поисковик, когда идет: сохранить где...
ладушки, позже разберусь.Сегодня на работу через час, нет времени разбираться с этой вистой.

0

236

Для  тех,  кто  еще  не может  скачать и  извлечь  книгу - тема:

http://lilitochka.0pk.ru/viewtopic.php?id=386

0

237

Обнаружил позабытую тему. Лилит, эти книги у меня в бумажном варианте все есть. Потому ссылку не дам, но счас перепишу несколько книг из своей библиотеки.

"Легенды и были русской старины", А.Низовский. "Вече"
Загадки древней Руси, А.Бычков. "Вече"
Тайны русского народа, В.Демин "Вече"
Загадки Урала и Сиьири, В. Демин, "Вече"
Тайны языческой Руси...

Была такая серия из 50 книг. Чего там только нет. И все про Русь и Россию.

0

238

Спасибо. Посмотрю в  папиной  библтотеке. Названия  что-то знакомые...

0

239

http://s018.radikal.ru/i511/1210/b2/40f231ea1d44.gif

0

240

Интересно было почитать...

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Общество и мы » Русь. Путь Прави - Путь воина.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC