Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Целительство или Знахарство


Целительство или Знахарство

Сообщений 1 страница 30 из 244

1

Несколько лет назад прочла в "Народном докторе". Женщина написала про то, чему ее научила ее же бабушка.

3 июня (только в этот день почему-то) встав утром нужно расчесать волосы,проведя в общей сложности по ним ровно 100 раз, при этом приговаривая: "Расти коса до пояса, не вырони ни волоса" Волосы будут густыми и хорошо будут расти.
О проделанном никому не рассказывать лучше... Проверено. :yep:

Еще одна примета из того же источника-газеты. Чтобы не болели зубы, вытираясь полотенцем, сначала нужно вытирать руки и лишь потом лицо (обычно все делают наооборот). Почему так, автор статьи тоже объяснить не мог: с детства этому его дед учил.

Теги: Целительство,Знахарство,Лечебные заговоры

0

2

НАПОМИНАЮ:  завтра  все с  утра  расчесываем  волосы.

3 июня (только в этот день почему-то) встав утром нужно расчесать волосы,проведя в общей сложности по ним ровно 100 раз, при этом приговаривая: "Расти коса до пояса, не вырони ни волоса" Волосы будут густыми и хорошо будут расти.
О проделанном никому не рассказывать лучше... Проверено. 

0

3

Lilitochka как хорошо что напомнила,только как не сбиться со счета?100 раз запутатьсяможно.Ты как будешь считать? http://i048.radikal.ru/0802/70/47be7396a6a6.gif

0

4

Сама не  пойму.  Может,  спички  складывать? Прочесала  раз - отложила  спичку. А как  иначе? И заговор читать, и  считать.  http://i010.radikal.ru/0905/98/cfc6a943bdad.gif

0

5

"Расти"-1, "коса"-2, "до пояса"-3, "не вырони"-4, "ни волоса"-5
И так 20 раз.
Спички можно откладывать или еще чего, а можно и на пальцах....

Невольно вспомнился анекдот:
-Подсудимый, как же все-таки все произошло?
-Сидим, едим арбуз, а корки на пол бросаем. Зашел пострадавший, поскользнулся и прямо на нож.... И так 20 раз...

+1

6

Традиционные старинные методы оздоровления и лечения

Традиционная народная целительская практика оздоровления и лечения бытует в сельской местности и в настоящее время, она существует по своим особым правилам и порядкам, обычаям старины. Это естественно, ведь жители многих деревень и сел, маленьких хуторов, удаленных от сельских центров и городов, где есть больницы, не имеют возможности постоянно получать профессиональную медицинскую помощь. Единственное их спасение при внезапно возникшем заболевании — это их собственный целительский опыт и обращение к знахарям. Другая причина, по которой сохраняется данная традиция — это вера в то, что некоторые болезни врачам неизвестны: сглаз, порча, волосень, черная рожа, щетинка и пр. Нередко сельские жители в одинаковой степени лечатся и у врачей, и у знахарей: сначала ходят к врачу и, если лекарство не помогает, идут к знахарю. Передается народная целительская практика обычно устным путем и существует параллельно рядом с общепринятой миром врачебной медициной.

Целительство — не ремесло. Это — дар. Он как бы нисходит к человеку свыше. Становятся ими лишь те, кто на все 100 процентов верит, что у него чудодейственная сила целительства и нет в этом ни капли сомнения. Такая сила веры в свои необыкновенные возможности целительства редко возникает в сознание обычного человека. А больше у человека пережившего травмы, болезни, сильные переживания; или получившего, как ему представляется, некое (от высших сил) психическое внушение; и к тому же имеющий к этому ремеслу расположение и желание. Такой человек концентрирует свои мысли одной целью, сознание его приводит к вызову действительного желания — единства сознательной и подсознательной воли, которые и составляют основу появившихся сил. Важна установка — желание помочь, сделать добро.

Как утверждается в научной литературе: “В народной жизни на единицы колдунов, чернокнижников, знатоков черной магии в деревнях приходились десятки знахарок и сотни просто бабушек “со знатьём” несущих людям исцеление, добро, иногда просто надежду на избавление от беды, болезни, неприятности, оказание “первой медицинской помощи”.
У знахаря есть свои помощники — это особый ритуал его магических обрядов и действий: подготовка пациента, символические действия, моления, заклинания, заговоры, внушение, мази и травы, вода, воск, огонь, — все то, что может усилить благоговейный трепет перед происходящим и веру в успех.

У знахаря сохранились древние формулы языческих заклинаний, заповедные слова заговоров, дошедших до нас из глубины веков. Заговорные слова вносились в народные лечебники, травники, рукописи которых бережно хранились и передавались из поколения в поколение только избранным. Заговоры есть на все случаи жизни; и у знахаря есть профессиональное умение разобраться в применении их к заболеваниям. Владеют ими только настоящие знахари и знахарки, бабы-угадки, лечейки, ведуньи, шептухи и ворожеи. Особое уважение к “знаткам” — ясновидцам, способным видеть в воде, как зеркале, болезнь поразившего человека, или того, кто испортил человека, то есть нагнал порчу.
Знахари способны на все, всё знают, всесильны и содержат все способы сохранения здоровья и все пособия на разные случаи: от бед, зол, напастей. И хотя их работу нередко приписывают сверхъестественной силе — знахари люди обыкновенные, обладающие лишь особым знанием и расположением к целительской деятельности. Чуть что случится, бегут к знахарю или ворожее, и та или другая поворожит или покудесничает. Недаром в древности знахарь назывался кудесником. Бабушка все уладит, пошепчет, научит. Ведь в повседневном крестьянском быту нередко случаются неожиданные ситуации, заболевания и травмы, требовавшие немедленного обращения к этим бабушкам-лекаркам. Также часто приходится полагаться на опыт старших в семье, научившихся кое-чему на своем веку.

Ушиб и порез, зубная боль и боль поясничная “от надсады”, прилипчивая бородавки или ячмень на глазу, болезненный ожог и многое другое — на каждую из этих “обиходных” болезней, недомоганий, физических изъянов издавна имеются свои избавляющие средства. Эти средства составляют травы и снадобья, действия и манипуляции с водой и воском и, почти обязательно — “слова”, то есть заговоры. К заговорам прибегают и в более тяжелых случаях, — например, при заболевании лихорадкой, укусах змей или бешеной собаки.
Есть “олицетворенные” болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотуха, ночница и полуночница, криксы-плаксы, тоска, сухота. Существуют и болезни явные, обозначаемые предметно, — чирей, ячмень, кила, волос.

Болезни в народном понятии подразделяются на скорбь, черную болесть, падучую болезнь, болечь, немочь, призор, сглаз, урок, исполох, зуд, озёву, икоту. Считается, что многие болезни происходят от порчи недобрых людей. Порча — нанесение вреда от злого умысла или зложелательства.

Теги: Народная медицина

0

7

Скорбь — сердечная болезнь. Черная болесть — холера или сифилис. Немочь — естественно рождающиеся болезни. Сглаз (или урок, призор, прикос) — происходит от недоброжелательного, завистливого взгляда чужого человека. Урок (или стень) — значит сухота, исхудание. Озева — происходит тоже от худого недоброго глаза, а также от слов, сказанных кем-либо в сердцах про другого с досадою, со злобной завистью. Оговор — напускается также от каких-либо слов завистливого чужого человека, сказанных, хотя от доброго сердца и даже ласковых, но не в добрый час. Исполох — это мгновенный испуг.

Бесспорными были и остаются такие целительские средства, как массаж, вправление вывихов, баня, столь неоценимое в народе мастерство “править” и “ладить” детей и взрослых. Неоценим богатый арсенал народной медицины в области целебных трав. Постоянное соприкосновение с природой, отношение к ней одновременно благоговейное и хозяйственное, — способствовало познанию многих растений. Их подробные любовные описания находим в старинных “Травниках”. Знахари лечащие больных травами и кореньями прозывались “зелейниками”. “Мы ведь по лекарствам ходим” — говорят пожилые сельские женщины. Подорожник и тысячелистник, мята и ромашка, мать-мачеха и зверобой хранятся в каждом доме, где знают толк в травах. И, наконец, несомненны сила внушения, психологическое воздействие знахаря на пациента, что имеет прямое отношение к самим “словам”, то есть заговорам, вернее, к их произнесению.
Имеются многочисленные свидетельства, что знахари с успехом излечивали душевные болезни. Удачно всегда применялись заговоры от кровоточения, разного рода болей, укушения змей, с употреблением повязок, втираний растительных мазей и тому подобных средств. Истерии, эпилепсии, помешательства, импотенции, волос, детские, женские и разного рода затяжные хвори, — все эти болезни, причиной которых, по понятиям сельского жителя, является порча, подшут, сглаз, и которых быстро и скоро, как это надобно больному, не в состоянии вылечить врачи, были заботами знахарей.

Существуют своего рода специализация знахарей. Между такими специалистами есть особые “знатки” по внутренним болезням, дающие для питья больным разные травы — сухой зверобой, мяту, ромашку, смородиновые и березовые почки и т.п.; такие вещества, как деготь, скипидар, купорос, “бель” (сулему) или окуривающие больных киноварью и травами. Эти же “знатки” нередко останавливают кровоточение, засыпая раны сажей, золой, табаком, толченым сахаром, чертовым пальцем, или лечат нарывы, прикладывая к ним собственного изделия пластыри из красного воска и серы, муки с медом, творога с тестом и т.п.

Существует знахарская диагностика и терапия. Знахарские средства и приемы находятся в строгой и иногда поразительной зависимости от тех воззрений на болезни, какие имеет о них народ: терапия знахарей построена на народной теории о болезнях и есть только следствие и вывод из нее.

Подобно тому, как для врача первой задачей является определение болезни больного, так иногда и знахарь, являясь к нему, начинает дело с того, что производит осмотр и ставит свою знахарскую диагностику: болезнь от испуга, от дурного ветра, от глаза или порчи. Для определения характера болезни знахарь нередко гадает, смотрит в воду, в зеркало, топит воск, раскладывает карты и т.п. При такой диагностике получает иногда большое значение зевота: если при произнесении заговора знахарю сильно зевается, значит, у больного “большие уроки”. Узнать, кто сглазил, дело относительно легкое. Гораздо труднее знахарю разобраться и определить вид заболевания. И лечить многие из таких заболеваний труднее, и лечение их бывает разное. Сельские лекарки говорят: “Когда сглаз — хорошо, а если от худого часу — порча. Тогда лечить много труднее. Сглаз всего три зари надо отчитывать, а от худого часу и от порчи целых двенадцать зорь”.

Ученые определяют заговор как словесную магическую формулу, необходимую и достаточную для оказания воздействия на окружающий мир, его явления и объекты с целью вызвать желаемый результат. Они полагают, что самые древние заговоры были короткими формулами, поясняющими магические действия — “чары”. Заговоры передавались от поколения к поколению как изустно, так и письменным путем — переписывались с листка на листок, с тетрадки на тетрадку. В устном бытовании хранение и передача заговоров составляли неотъемлемую часть традиции. Передавались они обычно только от старшего к младшему, чаще по родственникам. “Белые” заговоры и обереги — всегда добровольно, по просьбе и с охотой. Носители “черной магии” — колдуны должны были перед смертью обязательно, “избавиться” от своих знаний и передавали их часто насильственно или обманом.

Заклинание, или наговоры, заговоры и подходы, бывают к властям, на любовь (девушки, на разлуку замужней, на любовь всех), на исцеление от ран, недугов и болезней (от урока, сглаза, от вередов и чирьев, от нечистоты, от истечения крови, прикоса, призора, от ожога, от грыжи, от пьянства, от ушибов, на притчи, от стрел, от полуночницы, от зубной боли), — на получение уважения, счастья, корысти.

Науменко Г.М.
О практике народного целительства, о лечебном искусстве знахарей и магии колдунов я знаю не понаслышке, не по литературе, а по своему долголетнему опыту соприкосновения с этим явлением, как этнограф и собиратель фольклора. За более чем тридцатилетний срок работы я побывал во многих заповедных, сохранивших еще свой старинный уклад жизни, уголках России, в сотнях этнографических экспедиций. Наблюдал собственными глазами работу знахарей, как происходят целительские обряды, исполняются заговоры и заклинания, приготовляются лечебные снадобья и травы. Часть собранных материалов, вошла в книгу “Этнография детства”. Большинство материалов по этой теме еще не публиковались. А знакомство с народным целительством началось вот с чего.

Месяц ты, месяц

Однажды случилась у меня неприятность. Был я в этнографической экспедиции в Зауралье, в староверческом поселении. И вдруг разболелся зуб, да так сильно, что совсем невмоготу стало. Что тут делать? До города путь далекий, до зубного врача, пожалуй, и за несколько дней не доберешься. Приуныл я. Приметила мои страдания хозяйка, у которой в доме на постое стоял, и говорит:
— Сходи-ка ты, сынок, к Сафронихе. Она у нас знахарничает… — и показала куда идти. Пришел я к Сафронихе на двор. Нашел ее на огороде. Сафрониха старенькая, маленькая, с большими ясными глазами на морщинистом, обветренном лице. Посмотрела она на мою распухшую щеку и, ничего не спрашивая, сказала:
— Как засмеркается под зарю, так пособлю.
Пришлось ждать вечера. Сафрониха тем временем надавила чесноку, нарезала корешки подорожника, перемешала, положила в тряпочку. Потом приложила тряпочку к моей руке на самый сгиб, где пульс врачами прощупывается. Я недоверчиво подумал: “При чем тут рука? Да еще не со стороны больного зуба?” На улице смеркалось. Сафрониха вывела меня на крыльцо. Окунула палец в кружку с водой, как потом сказала — с «наговорной», просунула палец мне в рот к больному зубу и прижала к распухшей десне. Поглядывая на только что появившийся месяц, стала быстро, почти шепотом приговаривать слова:
“Месяц ты, месяц, серебряные рожки, золотые ножки! Первым разом, добрым часом — с облаков сойди, зубную скорбь сними…”
Когда Сафрониха закончила, к моему большому удивлению и радости, боль стала утихать. Утром зуб уже не болел.

Волосень

После этого случая, вместе со старинными песнями и обрядами, я стал записывать заговоры, рецепты всевозможных лекарственных снадобий, стал искать встреч с сельскими знахарями. А наблюдать и записывать было что. Пришлось мне в начале семидесятых годов пробыть все лето в деревне Чудовка Вологодской области. И вот что там произошло. У пастуха распух большой палец на ноге, появилась рана. Обернул он больную ногу тряпицей, сверху кожей обмотал, перевязал и ходит по деревне. У плетня мужики сидят и говорят ему:
— Эй, Сидорка, иди-ка к Ефросинье Беловой. Она тебе с пальца выдавит, волосень вытянет.
А он в ответ:
— Да что она понимает!
— Ну, дурень! — кричат мужики. — Смотри, ногу потеряешь, отрежут!
Не верил Сидорка в старушечьи наговоры. Лег в больницу. Врачи лечили ему ногу, лечили, и ничего не помогло. Отрезали. Вернулся Сидорка в деревню на культяпке, колтыхает по дороге. А в соседнем селе у одного мужика под коленом такая же рана случилась, и у врача он был, и лекарством лечил, ничего не помогает, не залечивается. Пришел он к Ефросинье Беловой. Посмотрела она на рану и велела приходить к утренней заре. Пришел мужик. Повела она его за околицу и спрашивает по дороге:
— Веришь ли, что излечу?
— Верю, бабушка! — отвечает мужик.
И так пока шли, три раза выпытывала. Пришли и встали на самую середину сжатого пшеничного поля. Ефросинья Белова говорит:
— Ох, боюсь увидишь, испугаешься. Закрой-ка глаза.
И завязала ему платком глаза. Как только солнце из-за леса показалось, заря разыгралась, взялась она лечить: заговор читать, наговорной водой рану промывать, из раны дурную кровь в пузырек сливать, под конец смоляную лепешку налепила. И так три дня по утренним и вечерним зорям мужика лечила и все глаза ему завязывала. А когда на третий день закончила, развязала глаза и показывает ему пузырек. Мужик как поглядел, даже ахнул от удивления: в пузырьке, в слизи плавал длинный, свитый в клубок, толстый черный волос. Рана у мужика быстро зажила.

Смерть одна, да болезней тьма

Сельского знахаря очень трудно разговорить, что-либо выведать у него — дело бесполезное. Обычно, ни целительских секретов своих не раскроет, ни заговоров не расскажет, ни состав лечебного снадобья не покажет. И отговорка есть: “Тайное в явное не должно прибывать, иначе болезному не станет вспомогать”. И все же Ефросинье Беловой я в доверие вошел. Увидев, что я сведущ в знахарских делах, знаю много заговоров, неведомых ей, она имела явное ко мне расположение. И вот что она рассказала:

— Смерть одна, да болезней тьма. Кто-то их должен вылечивать, изгонять. У меня это делала и мать, и бабушка, и прабабушка. Я знахарство по наследству приняла. Они меня учили: на живом все заживет, потому хворь-болесть изгонима. Да и на всякую болесть зелье вырастает. Чтобы поиметь силу-мочь и болезному помочь, нужно верить в Бога и умело свое дело справлять. Хвори-болести бывают напосыльные: от неба и земли, воздуха и воды. Они в белое тело входят. Те мной изгоняются. А есть от духа: от своего же худого помысла возникают, от сердечной злобины, от завидков и недоброты или от кручины-тоски. Болесть духа без покаяния, без сердечного усердия самого болезного — не уйдет. Каждый хворый может изогнать из себя худой недуг своей волей, верой-духоборием: своим духом болесть уйдет пухом!

Хворь-болесть имеет свои имена. Вот в лихорадке “трясовице” есть двенадцать зловредных старух. Они приходят ночью во сне. Одну зовут Трясея: она испуг наводит и трясцой изводит. Другую — Огнея: как печь смоляными дровами распаляется, так Огнея жжет тело человеческое. У третьей имя Ледея: она как лед студеный, знобит человека, и не может от него человек и на печи согреться. Четвертая — Глядея: и та всех ужасней, в ночи человеку сна не дает, и в уме он мешается. Самая проклятая — Невея: поймает человека и не может тот человек жив быть…

0

8

Полуношная щетинка

Встречался я и с другими знахарями. У каждого были свои, особые средства лечения, и определенный круг болезней, что они могли лечить. Издавна в народе считали, что есть болезни, которые можно вылечить только средствами народной медицины — это сглаз и порча, волосень и щетинка, исполох и укус… В одном архангельском селе я стоял на постое в доме, где жила большая семья с детьми. И неожиданно маленький ребенок ночью перестал спать, он плакал, сучил ножками, выгибал спинку, пяточки на ногах сделались красными, что-то его беспокоило. Бабушка сказала:
— Ну, это щетинка! Надо Ваньку в байну тащить.

Натопили баню, ребенка этого хорошо напарили, при этом приговор произносили:
“Я мою и парю раба божьего Ваню, ношную-полуношную щетинку унимаю. Не будь, щетинка, у ребенка, а будь, щетинка, у свиненка!”

Затем намяли мед с мукой и стали по плечикам и верхней части спины раскатывать, накатали в тесто целый комочек волосков. Потом я этот комочек, накатанный со спинки ребенка, внимательно рассматривал. Непонятно было, как появились на спинке ребенка эти волоски, похожие на щетинки молодой свиньи. Со временем я узнал, что щетинка довольно часто бывает у маленьких детей. Одни пожилые женщины, лечившие ее, объясняли, что щетинка зарождается от “родимой грязи”, другие — что при родах “с позвоночником что-то случается”; третьи говорили — это из-за того, что беременная женщина переступала через животное с шерстью. Лечили щетинку всегда в бане, кто натирал ребенку спинку квасцами со слюной, кто свежим тестом на дрожжах, кто кислым тестом с золой, но щетинку всегда выводили.
Другой случай, который я наблюдал, произошел в смоленской деревне Истря. К местной старушке-лекарке привезли девушку с “черной рожей” — с большой опухолью под мышкой. От температуры и жара девушка совсем занемогла. Возили ее и к врачу, но он ничего не смог сделать. И вот старушка три дня по утренним и вечерним зорям лечила ее: наговаривала-шептала на ключевую воду, прикладывала медовые лепешки. Через три дня образовался нарыв, опухоль стала сходить. На глазах больной девушке становилось лучше, и она скоро совсем поправилась.

Весь материал «Народное целительство и колдовство» смотрите в книгах Науменко Г.М.: «Тайны сознания»; «Этнография детства». Также о народном целительстве и колдовстве можно прочесть в новой книге: Науменко Г.М. Все тайны подсознания. — М.: АСТ, Астрель, 2009.
Хранители Изначальных славянских знаний

В глубинке России, на удмуртской земле, живут Хранители изначальных знаний слОвянской народной культуры. Эти Старики-ведуны никак не обозначают в обществе какими изначальными знаниями, ремеслами, способностями по правке, ладке, исцелению человека и его жизни они владеют. Они ходят по воздуху и по воде так же, как и по земле, видят человека и его мысли на расстоянии так же естественно, как и разговаривают с ним наедине, растворяются в одном месте и появляются в другом, беспрепятственно перемещаются в доме как по полу, так и по стенам и потолку… То, что для обыденного человека является чудом и невероятностью, для них есть образ их жизни.

Эти Старики проговаривают, что то, что они могут и знают, доступно каждому человеку, живущему на Матушке Земле. В ответ на многомиллионный немой вопрос ищущих людей: как в своей жизни получить такие же результаты? есть простой ответ.

Эти Старики являются хранителями знаний славянской культуры в прямом смысле этого слова. Сами они не популяризуют себя и изначальные знания: они только хранят их. Но они работают с теми людьми, кто в дальнейшем станет носителем этих тайных знаний и секретов устроения своей Жизни, этим давая возможность, чтобы мудрость наших предков оживила сердца многих славянских людей.

Одним из этих носителей является Алексей Алнашев.

Мы предлагаем вашему вниманию познакомиться с этим уникальным человеком и его работами, которые несут Свет Стариковых знаний.

Биография Алексея Алнашева

Алексей Алнашев родился в Удмуртии в 1963 г. в большой сельской семье. Он был пятым из шестерых детей. С детства был слабым, больным ребенком с врожденным пороком сердца, получил травму почек и сильнейшее радиационное облучение в армии. Но Алексей выжил, несмотря на диагнозы врачей. Выжил не случайно…

В пять лет он попал к деревенским старикам – целителям, которые его вырастили и делились с Алексеем знаниями о целительстве и другой стариковой мудрости.

По всей жизни, попадая в разные, порой крутые повороты судьбы всегда искал, как можно поддержать свое здоровье, восстановить себя, стать более дееспособным.

Алексей год проучился в медицинском институте, и там увидел, что путь официальной медицины не для него. Работал дорожно-строительным мастером. Окончил строительный техникум, где освоил многие строительные специальности, вплоть до печника. Шесть лет занимался предпринимательской деятельностью. И несмотря на то, что он получал огромные результаты в своих делах на тот промежуток времени, тем не менее чувствовал, что выбранный им путь – не его.

Учителя, которые встречались Алексею на его жизненном пути, говорили одно: жизнь тебе через твои проблемы со здоровьем показывает, куда тебе необходимо идти.

Долгие годы он изучал мировые практики восстановления здоровья, возможности биологических активных добавок и трав, методы массажа. Искал себе учителей в этом деле, и находил их – народных целителей Удмуртии, Чувашии, Марийской Республики, Татарии, Узбекистана, Алтая, Сибири и Кавказа…

В недалеком 1998 году Алексей попадает на семинар Училища русской народной культуры, где исследуются русские народные целительские практики. И там к нему приходит ощущение, что «это уже знакомо… где-то мне это уже раскрывали… я это знаю с детства… от своих стариков – целителей».

«Меня происходящее окунуло в воспоминания о моей жизни со стариками. Ощущалось какое-то перекликание с моим детством и сказками на очень тонком уровне. Было чувство, что я полностью растворяюсь в происходящем. Часто проскальзывала мысль: «Вот оно то, что я так долго искал».

На этих семинарах Алексей многое чего увидел и открыл для себя. Увидел то, что прожитую им жизнь он искал самого себя в своей жизни! свою жизнь в своей жизни! А дверью к этому оказалось Общество Русской Народной Культуры, движение «Тропа Троянова».

С тех пор Алексей принимает твердое решение очищать свое сознание и строить свою жизнь самому, рассматривая способы очищения, которые раскрывались на семинарах в обществе, и вспоминая, как их же ему раскрывали старики. Он раскрывает свои знания жизни и применяет их, начав строить свою жизнь ради себя и во имя себя.

Алексей многое раскрывает для себя на пути целительства, имеет своих учеников. Зная свои возможности в этой области, вместе с женой он основывает в 2000 году Общественный благотворительный фонд Удмуртской Республики «Здоровье детям» и уже реально помогает многим детям-сиротам восстановить свое здоровье.

В 2002 году судьба сводит Алексея с известным психологом Николой Чанак на презентации его книги в Югославии. И Чанак (!), будучи наслышанным о способностях целителя из России, предлагает Алексею написать книгу о целительстве: «Описав в книгах способы восстановления здоровья, ты можешь помочь очень многим людям. Ведь работая индивидуально, можно охватить лишь малое их число. А эти книги чрезвычайно необходимы людям!»

Возвратившись домой, Алексей много размышляет над этим предложением. Он снова вспоминает о своей жизни со стариками. Как, помогая им косить сено, пасти скотину, управляться с хозяйством, он просто изучал, на первый взгляд, обыденную жизнь. И как параллельно с этим старики делились с ним знаниями, которые были изначально даны человеку Создателями: о том, как устроен мир, человечество и живое на Земле… Как они помогали Алексею строить свою жизнь самостоятельно.

И он начинает писать книги, в которых он делится своими открытиями, радостью жизни, которые он раскрыл в себе, живя со стариками.

«Древо Жизни» – первая книга автора из первой серии, посвященной его жизни в родительском доме и в Семье стариков. Она открывает нам двери в новый мир, где раскрываются Жизнь первоистоков, изначальные знания, необходимые нам для построения, правки, ладки и жития нашей жизни.

И Алексей продолжает свой путь. Сейчас им написано 33 Славянские народные сказки и 23 книги, которые готовятся выйти в Свет и ждут своих читателей.

«И это мой путь… всецело…» – радуется Алексей.
http://www.ruplace.ru/tseliteljstvo/hra … hevsk.html

Отредактировано Laura (2010-03-16 19:38:04)

0

9

Сейчас погода опять "сопливая". Сделайте целебное снадобье и пейте сами и поите своих близких, чтобы не заболеть
Вскипятите 1 л родниковой или минеральной (без газа) воды. Как вода закипит киньте в нее горсть измельченных апельсиновых и лимонных корок, 2 щепотки приправы гвоздики и корицы. 10 минут оставьте кипеть на маленьком огне. Снимите с огня, добавьте 2 ч.л. меда. Прочитайте заговор над отваром 3 раза:
"Встала, помолилась, из дома вышла, перекрестилась, пошла на четыре стороны волшебное зелье искать, чтобы болезней не знать. Зелье нашла, обратно домой пошла. Как сказала, так и будет! Истинно!"
Пейте хотя бы по одному стакану в день, лучше 2 стакана, и простуды вас обойдут стороной

+4

10

Как  кстати, завтра сделаю. Нет апельсиновых корок, только от мандарин, да лимон есть. Пью имбирь сейчас....
Моника, спасибо!

0

11

lubushka написал(а):

Как  кстати, завтра сделаю. Нет апельсиновых корок, только от мандарин, да лимон есть. Пью имбирь сейчас....
Моника, спасибо!

Любава, не болей.
Вот еще заговор для того, чтобы избавиться от болей в горле, которые появляются при простуде, гриппе и при потере голоса:
"Ходила к трем сестрам, ходила к трем зорям. Утром встаю и читаю:
"Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота.
Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори.
И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней — Маремьяне.
Утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ка ее за океан-море.
За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено.
Ангел мои слова с делом слепляет, своим ключом мое дело закрывает, в сине-море на дно ключ бросает.
Кто бы за тем ключом нырком бы нырял, да мой заговор вовек не открывал.
Ключ, замок, язык"

+3

12

Моника,  этот заговор тоже на воду(напиток) наговаривается три раза?

0

13

lubushka написал(а):

Моника,  этот заговор тоже на воду(напиток) наговаривается три раза?

Этот заговор надо говорить, поглаживая круговыми движениями шею, нащупав миндалины

+1

14

Monika написал(а):

Этот заговор надо говорить, поглаживая круговыми движениями шею, нащупав миндалины

Спасибо, Моника! http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

0

15

Monika написал(а):

Сделайте целебное снадобье и пейте сами и поите своих близких, чтобы не заболеть

Сегодня сварю этот напиток,нсложно,а целебно,один витамин С !

0

16

Хороший заговор на избавление от головной боли.

Положите перед собой какой-нибудь ярко-красный предмет и во время выполнения ритуала не сводите с него глаз.
Поднимите левую руку над головой так, чтобы пальцы руки тянулись вертикально вверх. Нижняя часть ладони должна находиться прямо над темечком, на расстоянии примерно 20 —30 см от него. Теперь прочтите молитвы (какие знаете) обращенные к Творцу и Богоматери, при этом одновременно водите рукой за головой (ладонь обращена к голове) по кругу против часовой стрелки от края к центру, как будто нить на руку наматываете, а когда всю боль "смотаете", сбросьте ее с руки в центр Земли, а закончив чтение  скажите:

Бог Свою длань на помощь посылал,
Богородица рукой водила,
Боль с головы рабы Божьей (имя) снимала,
На сухой лес отправляла, в гнилое болото,
На самое дно.
Сама Богородица ей наказала:
Уходи, боль, из головы рабы Божьей (имя)
Туда, где люди не ходят,
В гнилое болото,
На самое дно.
Приказываю тебе, боль, там оставаться,
К рабе Божьей (имя) не возвращаться,
Не мучить ее, не терзать.
Голове рабы Божьей (имя) покой дать.
Аминь. Аминь. Аминь

Этот заговор также подходит для снятия других болей.
Одна рука при этом также остается над головой, а другая всегда находится напротив больного места.

+1

17

Monika Можно уточнить?
Заговор в п.11 от боли или болезни вообще?

0

18

ОЛЬГА написал(а):

Заговор в п.11 от боли или болезни вообще?


Это заговор на снятие боли, Оля.
Если знаешь диагноз, то можно подобрать заговор на избавление от болезни

0

19

Monika написал(а):

Если знаешь диагноз,

Если менингиома голов.мозга подобрать можно ?

0

20

Очень сильный заговор от болезней.

Если взрослый человек или ребенок постоянно болеет, на Пасху попробуйте сделать так. В небольшую бутылочку налейте святой воды, принесенной в Пасху из церкви. Опустите в нее нательный крестик (освященный) того, кого хотите подлечить и прочитайте 3 раза заговор:
"В царствии небесном есть родник чудесный. Кто до воды дотронется, кто водой умоется, с того недуги смоются. Той воды я набрала, рабу Божьему (имя) отдала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
Крестик выньте, наденьте на владельца, а водой окропите трижды его лоб. Сбрызгивайте часто болеющего заговоренной водой по 3 раза в день на протяжении всей пасхальной недели. А бутылочку храните около любой иконы.

0

21

Многие страдают от судорог. Боль невозможная...
Предлагаю заговор от судорог, единственная сложность - это найти печь. У кого есть дачи, то возможно там есть печь. Можно напроситься в гости к тому о кого есть печь.

Заговор от судорог в ногах

Растапливаем печь, или кто-то пусть растопит печь и как только разгорится огонь и пойдет дым из трубы, читаем Заговор в открытую дверцу печи.
Заговор читаем три раза подряд. При этом щепочкой водим по кругу (против часовой стрелки) вокруг места, где бывает часто судорога, и представляем, как судорога наматывается на щепочку.
При словах "вынимаю судорогу", как бы выдергиваем щепочку из тела и бросаем ее в огонь.

Выйду я (имя) благословясь, пойду перекрестясь,
из избы в избу, из ворот в ворота,
В чистом поле поклонюсь и помолюсь
всем зарям - зарницам,
всем братьям, всем сестрицам,
лене-матушке, солнцу-батюшке.
Сей заговор не на час, не на день,
Не на неделю, не на месяц, не на год,
А на весь век и на всю мою жизнь.
Аминь.
Вынимаю я сударушку судорогу из тела бела,
Костей-мощей,
Красных кровей, со всего остова человеческого.
С этого часа, с моего приказа
Пойди, моя хворь, в огонь, тела моего не тронь.
Ты, царь-огонь, сударушку судорогу прими,
С ног моих и ручек ее сними,
Спали ее и сожги, дымом по небу разгони.
Печь, моя мать, вели огню мои судороги забрать
На ныне, на вечно и на бесконечно.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

+2

22

Травы для знахарства и волшбы

В  целительстве, в знахарстве, волшбе, наши предки из поколения в поколение передавали и соблюдались традиции и правила сбора лекарственных трав, их заготовки и способов приготовления лекарственных сборов для излечения болезней и  снадобий.
Из многочисленных источников прослеживается традиция собирать лекарственные травы на Ивана Купала. Исстари и доныне ночь на Ивана Купала считается лучшим в году временем для сбора целебных трав, цветов и корений. Существует множество поверий о чудесных явлениях, происходивших в Ивановскую ночь с растениями.
Считали, что деревья в эту ночь разговаривают и даже переходят с места на место, а собранные в этот день травы обладают особенной целительной силой. Народная мудрость гласит, что в ночь на Ивана Купала лекарственные травы набирают целебную силу, а кто в полночь в глухом лесу в одиночестве отыщет единожды распустившийся огненный цветок папоротника, тот будет обладать силой врачевания, способностью отыскивать клады, понимать язык животных и птиц.
Папоротник, сорванный в Иванов день, способен не только отгонять нечистую силу, но и передавать целительные свойства другим травам и цветам. Травы, сорванные на Купала, сохраняют высушенными в течение года до следующего праздника Ивана Купала, и добавляют понемногу ко всяким лекарственным снадобьям.
Роса, выпадающая в купальскую ночь, в высшей степени обладает живительными и целебными свойствами и сообщает их полевым цветам и травам. Этой росой умываются, чтобы отогнать от себя злые немощи и недуги.
По народному поверью, лекарственные травы только тогда и оказывают действенную помощь, когда будут сорваны в Иванову ночь или на утренней заре Иванова дня – прежде, чем обсохнет на них роса.
Какие же растения изгоняют нечистую силу и как их правильно применять? Например, осину, по народным поверьям, не рекомендуется высаживать у себя во дворе. Лучше всего ее посадить где-нибудь рядом и тогда она станет мощным защитным средством. Можно использовать осиновые колышки, вбив их в землю возле порога, калитки, по углам двора, и тогда нечистая сила не проникнет в ваш дом, и всякая беда обойдет вас стороной. А вот дуб очищает пространство вокруг себя. Считается, что в дубовой роще не может свершиться колдовство.

Чертополох поникший
Трава чертополоха применяется для борьбы с нечистой силой. Она отгоняет покойников, чертей и всякую нечисть. Для этих целей сухую траву чертополоха необходимо разложить по комнатам.
• Отвар травы чертополоха дает успокоение людям сильно плачущим о покойниках.
• Если на человека навели порчу, сопровождающуюся различными припадками и приступами, то необходимо ежедневно пить отвар этой травы.
• Для лечения рака кожи применяют крепкий отвар из травы чертополоха, а также свежим соком корней 2–3 раза в день смазывают больные места.
• Хорошо помогает больным отвар травы при малярии.
• Отвар корней используют при различных заболеваниях нервной системы, в частности при бессоннице, эпилепсии, неврозах.
2 ст. л. корней травы положить в эмалированную кастрюлю и залить 2 стаканами холодной воды. Поставить на медленный огонь и пусть кипит под закрытой крышкой 30 минут. Снять с огня, процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• Крепкий отвар соцветий и листьев применяют при кожных заболеваниях, особенно при золотухе.
• Соцветия или корни используют как рвотное при гастроэнтеритах, бронхитах, воспалении легких и других легочных заболеваниях.
• Отвар соцветий применяют при кашле, простуде и ревматизме.
• Траву и листья используют при лечении гонореи, а также как кровоостанавливающее средство.
• При бронхиальной астме вдыхают дым от сухих листьев травы, брошенных на тлеющие угли.
• Листья и корни травы используют при лечении различных наружных и внутренних опухолей.
• В ваннах из отвара травы купают нервных и легко возбудимых детей.
• Сок травы используют для обмывания ран, а измельченную свежую траву прикладывают к ранам для их заживления.
• Отвар соцветий повышает устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям.

Кипрей узколистный
Кипрей хорошо помогает при всех видах порчи, особенно связанных с заболеваниями головы.
• Траву и корневища используют как вяжущее средство при болезнях горла, кровотечениях, поносе и дизентерии, как ветрогонное и тонизирующее желудочно-кишечный тракт средство.
• Отвар цветущей травы хорошо помогает при бессоннице, т. е. действует как снотворное, успокаивает головную боль.
• При головной боли необходимо не только принимать отвар травы, но и крепким отваром травы мыть голову.
• Отвар травы полезен при запоре, колите и гастрите.
• Крепкий отвар травы и корневищ используют при сифилисе и гонорее.
3 ст. л. травы и корневищ положить в эмалированную кастрюлю и залить 3 стаканами холодной воды. Поставить на медленный огонь и пусть кипит под закрытой крышкой 30 минут. Снять с огня, процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• Кипрей вместе со зверобоем и ромашкой хорошо лечит язву желудка и гастриты.
• Листья кипрея обладают большой противовоспалительной активностью.
• Крепким отваром травы обмывают больные места при псориазе, красном плоском лишае, экземе. В данном случае отвар травы применяют вовнутрь.
• Листья травы рекомендуются при воспалении слизистых оболочек, а также в качестве мягчительного и потогонного средства.
• Порошком листьев посыпают отмороженные места, листья прикладывают к различным ранам, а измельченные свежие корни – к пупку новорожденного как ранозаживляющее и антисептическое средство.
• Отвар травы пьют как родовспомогательное средство, а отвар корня помогает при женском и мужском бесплодии.
• Траву используют при эпилепсии, спазмах головного мозга, а также при белой горячке.
• В крепком отваре травы купают детей, больных золотухой.
• Отвар травы хорошо действует при лихорадочных состояниях и малокровии.
• Корни и молодые листья кипрея употребляют в пищу в вареном виде, а сушеные листья могут служить суррогатом чая.
Дербенник иволистный
Не зря в народе дербенник называют плакун-трава. Действительно нечистая сила очень боится этого растения. Из корня дербенника делали крест и носили на себе для защиты от ведьм и колдунов. Собирать плакун нужно только руками. Он применяется практически при всех видах порчи.
• Если в вашей семье дети не спят, то необходимо положить под подушку ребенка несколько веточек сушеной травы.
• Отвар травы хорошо помогает тем, у кого подвержены конвульсиям различные части тела. Хорошо таким больным принимать 2–3 раза в неделю теплую ванну в отваре данной травы.
• Чтобы в ответственный момент оружие не давало сбоя, наши предки окуривали его сухими листьями травы.
• Когда строили дом, под каждый угол насыпали немного сушеной травы плакуна.
• Если в доме завелась нечистая сила, то сухой травой окуривают помещение.
• Когда у вас испортили скот, то отваром этой травы необходимо поить больное животное. У кого скот начинает вертеться, то необходимо лить в ухо отвар травы или траву привязать к голове животного.
• Отвар цветков травы и корней используют при кровавых поносах, дизентерии, гастритах, хроническом воспалении слизистой оболочки.
• Отвар травы и корней принимают внутрь как седативное средство при бессоннице.
• В крепком отваре травы купают детей при различных судорогах.
• Корни являются средством от мужского и женского бесплодия. 3 ст. л. корней положить в эмалированную кастрюлю и залить 3 стаканами холодной воды, поставить на медленный огонь и пусть кипит под закрытой крышкой 30 минут. Снять с огня, процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• Измельченные свежие корни используют при грыже и панариции.
• Напар корней применяют внутрь при неправильных и обильных менструациях.
• Порошком травы посыпают незаживающие язвы.
• Отвар корней принимают при коликах и внутренних кровотечениях.
• Припарки из свежей травы хорошо помогают при гнойных ранах и лишаях.
• Отвар травы используют как болеутоляющее средство при ревматизме, сердечно-сосудистых заболеваниях и геморрое.
• При флюсе, стоматитах, афтах и ранах во рту необходимо 4–5 раз в день полоскать во рту крепким отваром травы.
• При белях у женщин необходимо на ночь спринцеваться теплым отваром травы дербенника.
• Отвар травы пьют от кашля, боли в груди и как потогонное средство при простуде.
• Отвар корней считается полезным при бешенстве.
• При общей слабости организма необходимо принимать теплые ванны в отваре травы, а также отвар травы вместе с медом принимать вовнутрь.
• Отвар травы с цветками используют при нервных болезнях.

Купена лекарственная
В народе купену называют соломоновой печатью. Она служит в тех случаях, когда порчу наводят на желудочно-кишечный тракт или суставы человека.
• Отвар корней увеличивает продолжительность жизни.
• Настой травы используют как жаропонижающее.
• Показано применение отвара корней растения при кровавом поносе, геморрое, половой слабости, водянке живота, при гинекологических заболеваниях и как тонизирующее средство.
• В народной медицине используется в качестве мягчительного, седативного и обволакивающего средства.
• Отвар корневищ применяют при бронхите, пневмонии, кашле и туберкулезе легких, а также как потогонное средство при простуде, малярии и лихорадке.
• Отвар корневищ используют при расстройстве пищеварения, гастралгии, язве желудка и 12-перстной кишки, диабете, как вяжущее при поносе.
• Отвар травы применяют вовнутрь при артрите, желчнокаменной болезни, желтухе, белях и других гинекологических заболеваниях.
• Настойку корневищ используют как болеутоляющее средство при ревматических болях, ишиасе, люмбаго, радикулитах, подагре.
• При грыже и геморрое отвар травы и корневищ принимают вовнутрь.
• Измельченную траву в виде компрессов используют при ушибах, ссадинах, синяках, опухолях, укусах ядовитыми животными.
• При зубной боли отваром корневищ полоскают рот.
• При деформации суставов их натирают свежими измельченными корневищами купены.
• Отвар корневищ используют при расстройстве обмена веществ и как кровоостанавливающее средство.
• При импотенции 2 ст. л. корневищ с вечера положить в термос и залить 2 стаканами кипятка. Утром процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• При хронической сухой экземе и бородавках в больные места втирают настойку корневищ купены.
• При детском диатезе купают больного ребенка в теплом отваре травы и корневищ купены.
• Измельченную свежую траву наружно используют при золотухе, нарывах, панариции, дерматитах, рожистых воспалениях.
• При дрожании конечностей в больные места втирают настойку корневищ купены, а также принимают по 1 ч. л. настойки 3 раза в день.
• При гнойных воспалениях, прыщах и струпьях используют примочки и компрессы из отвара корневищ купены.
• При болях в пояснице принимают отвар корневищ.
• Отваром травы умываются для уменьшения загара. Отвар используется также при веснушках и пятнах на лице.

Дягиль лекарственный
Дягиль – хорошее и сильное средство против колдунов. Корень, носимый на теле, защищает от нечистой силы и колдовства.
• Для защиты маленьких детей от колдовства небольшой кусочек сухого корня им зашивали в одежду.
• Если пить отвар корня, то излечивает и вычищает простуженную и больную грудь.
• Хорошо отвар корня помогает тем, у кого пища не переваривается, а после приема пищи начинается рвота.
• Для тех, кто хочет похудеть и не хочет много есть, необходимо утром натощак выпивать по стакану крепкого отвара корней дягиля.
• При отравлении алкоголем и табаком 3 ст. л. корней дягиля положить в эмалированную кастрюлю и залить 3 стаканами холодной воды. Поставить на медленный огонь и пусть кипит под закрытой крышкой 30 минут. Снять с огня, процедить, небольшими порциями выпить в течение дня.
• Из корневищ готовят «ангеликовую» воду, обладающую противосудорожным действием.
• Отвар корня тонизирует сердечно-сосудистую систему.
• Спиртовую настойку втирают в больные места при ревматизме, подагре, мышечных болях.
• Корень дягиля, настоянный на водке, – сильнейшее противохолерное средство.
• При обморожении необходимо принимать отвар корня.
• Отвар дягиля хорошо лечит спазмы желудка и кишечника.
• При внутреннем поражении органов (рак) используют отвар корня на молоке.
• Корень дягиля используют при лечении различных параличей, эпилепсии, мышечной боли, недержании мочи, кровоизлиянии, при радиационных поражениях. При членорасслаблении и одышке желательно принимать настойку, а не отвар корня.
• Дягиль обладает отхаркивающим, потогонным, мочегонным, противобродильным свойствами.
• Отвар корневищ и корней применяют при вздутии кишечника, коликах, задержке мочи и бронхитах.

Лапчатка прямостоячая (калган)
Корень калгана помогает от порчи.
• Настойка корней калгана на водке хороша в тех случаях, когда наводят порчу на импотенцию.
50 г корней калгана измельчить, залить 300 мл водки, 10 дней настоять в теплом темном месте, периодически встряхивая. Процедить. Принимать по чайной ложке 3 раза в день. Осторожно надо принимать настойку тем, у кого повышенное кровяное давление.
• Раньше настойку калгана мужчины принимали как предохранительное средство, чтобы не быть испорченными ведьмами.
• У кого язык болит, то необходимо порошком травы ежедневно его присыпать.
• При гнойных ранах сухой порошок смешать с медом и приложить к больному месту.
• От поноса принимать настойку корней.
• При простатите у мужчин столовую ложку корней залить 2 стаканами холодной воды. 30 минут отварить на медленном огне, процедить, разделить на 3 приема и выпить в течение дня.
• Настойка и отвар корня умножают желание у мужчин, а также способствуют усилению работы почек.
• Отвар корня укрепляет расслабленный желудок.
• Болезненные менструации у молодых женщин лечат отваром корней калгана.
• Отвар калгана хорош для желудка, способствует пищеварению, избавляет от болей в почках.
• При болях в голове необходимо отварить корень в вине, а отвар в виде компресса приложить к больному месту.
• Трещины на коже рук, ног, губ лечили мазью.
Стакан свежего коровьего масла положить в стеклянную банку и всыпать 1–2 столовые ложки порошка корней. Банку поставить на водяную баню и пусть кипит на медленном огне 1 час. Снять с огня, остудить. Мазь хранить в холодильнике.
• Отвар корней и корневищ применяют при различных хронических поносах, дизентерии, язве желудка, различных внутренних кровотечениях, обильных менструациях, болезнях печени, подагре и желтухе.
• Отвар корней и корневищ хорошо лечит энтериты и энтероколиты.
• Наружно отвар корней и травы используют для примочек, компрессов и обмываний, при ушибах, язвах, ожогах, различных сыпях, мокнущих экземах и других кожных заболеваниях, а также для полосканий полости рта, при стоматитах, гингивитах и ангине.

Копытень европейский
В народе копытень называют земляным ладаном. Отвар корней и корневищ используют прежде всего в тех случаях, когда человеку навели порчу на алкоголизм и беспробудное пьянство.
• Против пьянства в стакан водки вливают столовую ложку отвара из корневищ копытня.
• Надо помнить, что отвар травы и листьев копытня повышает кровяное давление.
• В больших дозах может вызвать понос и сильную рвоту. Беременным женщинам принимать отвар копытня не рекомендуется.
• Копытень лечит болезни костей, а также бедра. Хорошо помогает при подагре, но он вреден почкам.
• При параличе языка и губ, а также глухоте на ночь надо нюхать порошок травы.
• Водный напар с бессмертником песчаным полезен при желтухе.
• Отвар травы лечит болезненные менструации у молодых женщин.
• Прием по столовой ложке 3 раза в день укрепляет сердце и успокаивает боли в животе.
• В виде порошка траву употребляют для нюханья при воспалении верхних дыхательных путей, насморке и головной боли.
• Он помогает при болезни селезенки и выводит мочу и месячные, а также послед из матки.
• В отваре корня купают детей от младенческого.
• Отвар травы и корней усиливает половую потенцию у мужчин, увеличивает количество мужского семени.
• Отвар травы помогает при воспалении седалищного нерва.
• Отвар травы и корней лечит затвердения в селезенке, а также укрепляет мочевой пузырь.
• Отвар корневищ применяют при желтухе, водянке и как отхаркивающее водное средство.
• В небольших дозах копытень принимают при астме, мигрени, истерии и нервных заболеваниях.
• Копытень применяют наружно при заболеваниях кожи, экземах нервного происхождения.
Противопоказанием к применению травы служит сердечная недостаточность.
Копытень вреден почкам. Его заменителем являются корица и имбирь.
Василек синий
Трава василька синего изгоняет демонов и всякую нечистую силу. Чтобы изгнать демонов и нечистую силу, необходимо больного окуривать дымом сухой травы, а также вдыхать дым.
• На теплого Алексея (30 марта) дымом цветков обкуривают помещение от цвели.
• На Спас (19 августа) васильки святили в церкви. Отваром этой травы лечили эпилепсию, запой, внутренний жар. Из васильков делали подстилку в гроб, а также венки для умерших девчат.
• Отваром васильков лечат воспаление почек и мочевого пузыря, а также применяют при спазмах и катарах последнего.
• При задержке мочи хорошо помогает смесь василька синего, зверобоя и листьев березы.
• Траву применяют при стойкой аллергии, которая возникает на почве почечной недостаточности.
• Отвар травы понижает в крови концентрацию веществ, участвующих в камнеобразовании.
• Отвар и напар травы хорошо лечит воспаление предстательной железы у мужчин.
• Отвар травы применяют при нарывах и чирьях у людей.
• Измельченными семенами присыпают бородавки.
• Настой и отвар травы применяют внутрь при желтухе, водянке, зудящих сыпях, задержке менструаций и как обезболивающее при боли в пояснице.
• Свежую измельченную траву прикладывают к ранам, воспалительным местам на коже, а также к зудящим сыпям для уменьшения зуда.
• Отвар применяют как противолихорадочное и жаропонижающее средство.
Василек синий противопоказан при беременности.

Прострел луговой (сон-трава)
Трава прострела, носимая на себе, помогает для защиты от колдовства. Если ее положить в доме или окуривать сухой травой дом, то изгоняет нечистую силу.
• Отвар травы помогает при бессоннице, а также тем, у кого пропал голос.
• Трава полезна при наружном и внутреннем параличе, а также при параличе зрительного нерва.
• При наружной и внутренней грыже отвар применяют наружно. Также траву варят в горшочке с листьями и теплыми в виде компресса прикладывают к наружной грыже.
• Трава хорошо помогает при незадавненной эпилепсии. 2 чайные ложки травы с вечера положить в термос и залить стаканом кипятка. Утром процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• При чесотке траву 3–5 дней выдерживают в сметане и смазывают больные места.
• Отвар свежего растения применяют при головокружении и задержке месячных у женщин.
• Отвар корня назначают при бактериальной и амебной дизентерии.
• Отвар травы показан в качестве противолихорадочного, жаропонижающего и мочегонного средства, отеках почечного и сердечного происхождения.
Сок травы с медом применяют при глаукоме.
• Растение в сухом виде применяют при пиодермии, хронических язвах и других заболеваниях кожи.
• Свежая трава ядовита. Если ее приложить на несколько минут на кожу, то появляется ожог в виде водянистых и кровавых пузырей.
• Экстракт из листьев применяют для лечения ран и грибковых заболеваний кожи.
• Употребляют отвар при бронхитах, бронхиальной астме, коклюше. Как успокаивающее средство при бессоннице, головной боли, мигрени, истерии, невралгии, головокружении.
• Сок из корней уничтожает бородавки.
• Прострел вызывает и усиливает менструации, прекращает боли и обладает противовоспалительным действием.
Надо помнить, что трава противопоказана при гастритах и нефритах.

Чабрец
В народе чабрец называют богородской травой. Его применяют в тех случаях, когда порча наведена на алкоголизм и запой, от порчи колдунов, а также от домового, когда он ночью наваливается на спящего.
• Сухой травой окуривают скот от порчи или сглаза.
• При болезнях женской груди чабрец парят в молоке и принимают.
• Чабрец противопоказан при болезнях печени и почек, беременности, больным атеросклерозом сосудов головного мозга, коронаросклерозе.
• Сухим чабрецом окуривают женщин, у которых болит грудь. Отвар этой травы принимать внутрь.
• Порошок травы с медом очищает грудь, а также лечит жжение в желудке и кишечнике.
• Отвар чабреца гонит зародыш у беременных.
• Порошок травы с медом усиливает половую потенцию.
• Если в почках и мочевом пузыре имеется свернувшаяся кровь, то растворит и выведет ее. Очищает кожу от мелкой сыпи.
• Чабрец изгоняет мертвый плод из утробы женщины. Его заменителем является мелисса.
• Если отваром чабреца смазывать голову или мыть ее, то поможет от потери памяти.
• При пульсирующей боли в голове пьют отвар чабреца с ягодами можжевельника.
• Отвар чабреца помогает от холодных опухолей в печени, растворяет камни в мочевом пузыре.
• Если сварить с уксусом и смазать голову, то поможет при головной боли и помрачении разума.
• Если выпить с вином, то поможет при икоте и несварении желудка.
• Припарка поможет при пчелиных укусах, рассасывает бородавки.
• При укусе шершней на место укуса делают повязку из свежеизмельченной травы.
• Отвар травы пьют при расслаблении нервов, а с толокном и вином прикладывают при воспалении седалищного нерва.
• Крепкий отвар травы с добавлением меда или сахара помогает от боли, возникающей под хрящами ложных ребер.
• Прием травы в виде чая сохраняет силу зрения.
• Чабрец очищает грудь, а вместе с медом препятствует кровохарканью.
• Сироп травы устраняет несварение желудка и недостаток аппетита.
• Отвар травы гонит мочу, вызывает месячные, выводит червей и глистов.
• Трава убивает вшей, а также полезна от внутренних опухолей, от потери памяти и умопомешательства.
• Напар или отвар принимают как на воде, так и на молоке.
• Отвар употребляют для припарок при нарывах, для полоскания рта при язвах слизистой оболочки и от зубной боли. Используют для примочек и промывания глаз при воспалении век.
• Отвар корня применяют для ванн при экземе.
• Настойку чабреца на водке используют для втирания при параличах и радикулите.

Аир обыкновенный
Аир изгоняет нечистую силу из помещений, носимый на себе защищает от колдовства, улучшает зрение, слух и память.
• Кто не может мочиться, тому необходимо пить корень аира, настоянный в холодной воде.
• При тяжести в желудке после еды надо пить отвар корня, он помогает при заболеваниях крови.
• Противопоказаниями для применения растения являются страдание матки, яичников, лихорадки, боли в животе, беременность.
• Он вреден при горячей природе почек. Его вредное действие устраняет спорыш.
• Он лечит судороги и заплетание языка, искривление лица, помогает при витилиго и крапивнице.
• Растение помогает при грыже, стимулирует образование крови, а также при судорогах и водянке.
• При болезнях женских половых органов на ночь надо делать теплые сидячие ванны.
• При опухании языка, трещин на нем к аиру необходимо добавить траву шалфея и крапивы.
• При изжоге необходимо принимать порошок корня, а при выпадении волос мыть голову в крепком отваре корня аира.
• При хроническом заболевании спинного мозга с потерей чувствительности необходимо принимать теплые ванны в отваре корня, а также отвар корня принимать внутрь.
• Отвар аира снижает артериальное давление, лечит воспаление мочевого пузыря. Назначают при метеоризме и ревматизме.
• Настойка корня улучшает зрение и слух.
• Отвар корня помогает при болях в боку и в груди, хорош при тяжести языка, очищает цвет лица.
• Корень аира тонизирует, возбуждает аппетит, устраняет расстройство кишечника, назначают при метеоризме.
• Корневище и листья используют как жаропонижающее средство.
• Входит в состав пластыря для лечения разрушения ногтей.
• Настойкой аира полощут рот при зубной боли.
• Порошком присыпают язвы и гноящиеся раны.

Синеголовник плосколистный
Синеголовник плосколистный изгоняет нечистую силу, помогает при порчах на слабоумие и паралич.
• Синеголовником плосколистным окуривают помещение для изгнания нечистой силы, а также веточки сухой травы раскладывают по комнатам.
• Он помогает при порчах, связанных со слабоумием, шизофренией и парализациями. 3 ст. л. травы с вечера положить в термос и залить 3 стаканами кипятка. Утром процедить и небольшими порциями выпить в течение дня.
• Отваром травы лечат испуг у детей.
• Крепкий отвар травы помогает при водянке, бессоннице, отеках ног и остановившихся месячных.
• При трудных родах отваром поят роженицу.
• Отвар в сырую холодную погоду помогает от зябкости тела. Им полощут рот при зубной боли.
• Корень помогает при неукротимой рвоте, а также при хроническом истечении жидкости из матки.
• При кровохарканьи к синеголовнику добавляют в равных количествах зверобой и тысячелистник.
• Синеголовник увеличивает отделение мочи и пота, устраняет застой крови в различных органах, помогает при кашле, вызывает и усиливает менструации, уменьшает и прекращает судороги и колики, снимает болевые ощущения и обладает антитоксическим действием.
• Настой травы принимают при головной боли, коклюше, ревматизме, зубной боли, малокровии, золотухе и водянке, задержке мочи, при почечнокаменной и мочекаменной болезни, судорогах, подергивании век.

Ясенец белый
В народе ясенец называют неопалимая купина. Трава и корни используются для изгнания нечистой силы из дома или различных помещений. Сухой травой окуривают, а веточки травы кладут в местах скопления нечистой силы.
• В народной медицине применяют корень, который выкапывают осенью.
• При гипертонии 10 %-ную настойку из корня принимают по 30 капель 3 раза в день.
• Корень и семена принимают внутрь против камней в почках и мочевом пузыре, при женских болезнях, меланхолии, истерии, эпилепсии, поносе, лихорадке и против глистов.
• Настой из листьев и цветов используют для втирания при ревматизме.
• Отвар травы применяют при воспалении желчных путей, фимозе и парафимозе. Наружно – при крапивнице, выпадении бровей, полном и гнездовом облысении. Внутрь применяют в виде отвара из 6 г корня на стакан воды (дневная доза).
• Отвар корня применяют как средство, ускоряющее наступление менструаций при их задержке, при тропической малярии.
Следует знать, что прикосновение свежей травы к открытым частям тела вызывает воспаление кожи и сильные ожоги. Поэтому растение необходимо срезать в хлопчатобумажных перчатках.

Фиалка трехцветная
В народе фиалку трехцветную называют бесогонной травой. Высушенной травой 1–2 раза в неделю надо окуривать бесноватого дымом от сожженной травы, а также этот дым необходимо глотать.
• Сок фиалки из раны гной вычищает, если приложить с вином, лечит болезни головы.
• Трава с воском лечит трещины в заднем проходе (используется в виде мази).
• При раке горла и языка необходимо не только пить отвар травы, но и полоскать во рту и горле.
• Фиалка трехцветная хорошо помогает также при раке гортани и желудка.
• Отвар фиалки отварить в вине и полоскать во рту, убирает дурной запах изо рта, а также лечит зубную боль.
• Фиалка устраняет припухлость лица.
• Трава оказывает помощь в лечении эпилепсии, но лучше помогает мальчикам, чем девочкам.
• При припухлости матки ежедневно на ночь необходимо спринцеваться теплым отваром.
• При ударе по голове, когда больной перестает владеть языком, необходимо растереть фиалку с вином. Принимать вовнутрь, класть на язык и в виде компресса – на место удара. Если правая часть головы поддалась поражению, к левой ноге можно на подошву приложить свежую растертую фиалку и поступить наоборот: если левая часть головы поражена – приложить к подошве правой ноги.
• При золотухе, хронических сыпях необходимо использовать траву напополам с ореховым маслом.
• Фиалковый сироп полезен при плеврите, воспалении легких, желудка, помогает от боли в почках, гонит мочу и камни, при выпадении прямой кишки.
• Отвар травы гонит лишнюю мокроту из селезенки.
• Фиалка, если ее посушить, растереть в порошок и нюхать, успокаивает головную боль.
• В виде лекарственной повязки с ячменным толокном успокаивает горячие опухоли.
• Цветы фиалки помогают при судорогах, нервных припадках, эпилепсии, каменной болезни.
• Напар фиалки лечит подагру и ревматизм. В детской практике золотушных и рахиточных детей купают в крепком отваре травы.
• От «волоса» трехцветную фиалку растереть со свежим салом и приложить к больному месту. Эта же мазь лечит трещины на губах.
• Корни травы извлекают гной из легких, разрушают гнойную опухоль матки. В виде мази или питья трава полезна при горячем воспалении глаз.
• Отвар фиалки хорошо помогает в детской практике при коклюше.
• Если траву настоять в растительном масле и мазать экзему на голове, то поможет.
• Помогает при опухоли печени, если свежую измельченную траву в виде компресса приложить к больному месту.
Противопоказания при применении травы – гепатит, гломерулонефрит.

Иссоп лекарственный
Иссоп – трава очищения. «Окропиши мя иссопом и очищуся: омыеши и паче снега убелюся» (Пс., 50).
• Отвар травы помогает при кровотечении глаз, но подавляет половое влечение и высушивает семя. Он вреден для почек. Заменителем иссопа является мята.
• Трава, если пить с вином, рассасывает твердые опухоли на теле.
• Применение травы показано при хроническом воспалении кишечника, уменьшает пот, лечит охриплость голоса.
• Отвар иссопа с уксусом успокаивает зубную боль.
• Если ртуть въелась в кости, то необходимо 3 ст. л. травы с вечера положить в термос и залить 3 стаканами кипятка. Утром процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• Смазывание и смачивание крепким отваром травы уничтожает шрамы на лице, а иссоп, принятый вовнутрь, улучшает цвет лица.
• Отвар травы в виде компресса прикладывают на кровоподтеки в глазу и под веками.
• Отвар травы применяют при бронхиальной астме, хроническом кашле и ангине.
• Крепкий отвар иссопа приносит пользу при водянке, а также гонит слизь, червей, глистов. Полезен при болезни селезенки.
• Растение уменьшает чрезмерное выделение пота.
• Отвар травы употребляют при бронхитах, трахеитах, ларингитах, неврозах, слабости пищеварения, стенокардии, метеоризме, заболеваниях суставов, хронических колитах.
• В виде полосканий применяют при стоматитах, заболеваниях глотки и при охриплости голоса.

Крапива двудомная
Крапива изгоняет порчу.
• Отвар крапивы в уксусе, который пьют утром натощак, изгоняет из людей лягушек, головастиков, ужей, змей и различных червей. Отвар надо пить на молодом месяце.
• Если под пупком болит – семя крапивы смешать с медом и в виде лекарственной повязки приложить к больному месту.
• Отвар семени лечит наружную и внутреннюю грыжу, а также излечивает боли в суставах, размягчает опухоли, исцеляет подагру и астму. Крепкий отвар из семян является противоядием при отравлении грибами.
• При кожном зуде измельчить свежую крапиву, смешать со свежим яичным желтком и в виде лекарственной повязки приложить к больному месту.
• Крапиву двудомную варят в старом вине и в виде компресса прикладывают к больным ногам, излечит подагру.
• При высыпаниях на коже и коросте крапиву истолочь с солью, яичным белком и в парной бане эту мазь наносить на больные места.
• Отвар крапивы стимулирует деятельность желудка при нулевой кислотности, помогает при болезни Бехтерева.
• Если у больного живот отекает, то необходимо пить крепкий отвар крапивного семени.
• При раке молочной железы свежую крапиву измельчают, смешивают с медом и в виде лекарственной повязки прикладывают к больному месту.
• Детей, больных хореей, поят отваром крапивы.
• Отвар травы усиливает деятельность сердечно-сосудистой системы.
• При воспалении почек необходимо принимать вовнутрь.
• В сочетании с вином крапива помогает желтушным больным.
• Если семя крапивное растереть с медом и принимать вовнутрь, то застарелый кашель излечит, холод легких изгоняет и вздутие живота.
• Крапива, растертая с уксусом, лечит припухлости селезенки.
• Корень крапивы поможет при подагре и суставной болезни, а вареный в масле сливы излечивает опухоль матки.
• Крапивное семя с вином возбуждает половое влечение, но необходимо добавить мед и горький перец.
• При воспалении легких и плеврите надо пить ежедневно отвар крапивного семени.
• При опухоли язычка необходимо полоскать во рту соком крапивы.
• При выпадении волос необходимо смазывать их соком крапивных семян.
• Семя крапивы с медом варить и принимать вовнутрь, у кого горло опухло. Этой же мазью мазать больного, у кого позвоночник болит.
• Вареная крапива с уксусом с добавлением соли чистит желудок.
• Если измельчить свежие листья и положить в виде компресса на область матки, то втянет ее внутрь.
• Если семя смешать с медом и смазывать член, то он опухнет и увеличится.
• Крапива усиливает деятельность пищеварительных желез и выделение молока у кормящих женщин.
• Крапива увеличивает процент гемоглобина и количество эритроцитов в крови.
• Отвар листьев может понижать содержание сахара в крови.
• Водный напар и отвар крапивы применяют при болезнях печени и желчных путей, почечнокаменной болезни, дизентерии, водянке, простудных заболеваниях, при геморрое, остром и суставном ревматизме, хронических упорных запорах, болезнях дыхательных органов, подагре, мышечном ревматизме.
• Настой крапивы принимают вовнутрь как кровоочистительное средство при лечении лишаев, угрей, фурункулов.
• Отвар листьев с ячменной крупой пьют при грудных болях.
• Водный отвар применяют при геморроидальных, маточных, легочных и кишечных кровотечениях.
• Крепкий отвар травы обладает мочегонным, противолихорадочным и противовоспалительным действием. Он регулирует менструальный цикл и уменьшает потерю крови от них.

Чернобыльник (полынь обыкновенная)
Чернобыльник – одно из самых эффективных средств против колдовства, а также при лечении нервно-психических заболеваний, связанных с порчами.
Дымом сухой травы чернобыльника изгоняют из дома нечистую силу.
• Сорванный на Ивана Купала чернобыльник предохраняет от болей в позвоночнике, если в этот день им перевязать поясницу.
• При эпилепсии и шизофрении 3 ст. л. травы с вечера положить в термос и залить 3 стаканами кипятка. Утром процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.
• Чернобыльник помогает при хождении во сне, лечит судороги у младенцев. Детям старше двух лет дают по чайной ложке отвара травы через каждый час.
• Если у кого болит голова, нарубить мелко полынь обыкновенную с корнем и варить с вином или уксусом 2 часа, процедить. Этим горячим отваром мыть голову. После этого необходимо укрыться шерстяной тканью и лечь в постель, чтобы из больного шел пот.
• При трудных родах необходимо поить роженицу теплым отваром травы или корней чернобыльника.
• Если свежую измельченную траву положить возле пупка, то долго держать нельзя, может втянуть матку.
• Корень чернобыльника, настоянный на водке, употребляют при лечении раковых заболеваний.
• Если мочевой пузырь не пускает мочу, необходимо ржаную муку смешать с корнем чернобыльника и приложить вокруг мочевого пузыря.
• Настойка чернобыльника хорошо помогает при лечении эпилепсии у девушек 12–15 лет.
100 г корней залить 0,5 л водки. 10 дней настоять в теплом темном месте, периодически встряхивая, процедить.
Принимать по чайной ложке 3 раза в день.
• При бесплодии женщин или мужчин пьют отвар корней или травы.
• Отвар гонит камень из почек или мочевого пузыря.
• Сухим порошком чернобыльника присыпают язвы на члене.
• При бессоннице отваром чернобыльника смачивают виски и запястья.
• Отвар чернобыльника гонит мертвый плод, язвы матки лечит, менструации усиливает.
• Если сжечь растение и золу ввести в матку, то вылечит язву и опухолевы

Чеснок посевной
Запаха чеснока не выносит нечистая сила. Его принимают утром натощак для изгнания из порченого человека жаб, змей, глистов. Головки чеснока раскладывают в доме, чтобы не завелась нечистая сила. Соком чеснока рисуют крестики на дверях и окнах.
• Вымя коров натирают соком чеснока или лука от порчи.
• Если принимать сидячие ванны в отваре зеленых перьев и стеблей чеснока, то это вызывает усиление отделения мочи и месячных и выводит родовой послед.
• Чеснок полезен от укусов змей и ядовитых гадов, если пить его в вине.
• Отвар чеснока в уксусе полезен при укусе бешеной собаки.
• Чеснок полезен для разведения густых мокрот, обременяющих легкие, живот и матку. Используется при водяной болезни, от осенних лихорадок.
• Сыворотка, сваренная с чесноком, очень полезна от застарелого кашля, чумы и ядов.
• Чесночный сок истребляет лишаи, сыпь, коросту, струпья и бородавки.
• Чесноком, сваренным в воде, полезно утром и вечером парить ноги тем, у кого они отекают.
• У кур на языке встречается немочь, которую называют типуном. От этой болезни их кормят свежим чесноком или натирают им язык соком чеснока.
• Чеснок, отваренный на молоке, применяют при внутреннем раке.
• Наружно сок чеснока применяют при облысении.
• При истощении, ревматизме, заболеваниях ног, органов дыхания чеснок уваривают в воде с сахаром до получения темного сиропа.
• Чеснок выводит пиявку, присосавшуюся к горлу.
• Отвар чеснока помогает при кашле, при болях в пояснице, выводит послед из матки, лечит геморрой, улучшает цвет лица и делает его румяным.
• Помогает при лишае и экземе, если смешать его с уксусом, а также при холодной форме опухоли.
Чеснок нельзя употреблять больным эпилепсией, полнокровным людям и беременным женщинам.
Прием большого количества чеснока вызывает слабость глаз и головную боль.

Полынь горькая
Запах горькой полыни не выносит нечистый дух. Сухой полынью окуривают больного при всех видах порчи. Отваром горькой полыни умываются при сглазе.
• Отвар горькой полыни повышает остроту слуха.
• Отваром горькой полыни полощут во рту при неприятном запахе из него.
• Горькой полынью пересыпают вещи для защиты их от моли.
• Если сок полыни ввести в глаз, то рассосет уплотнение век.
• Отвар горькой полыни уничтожает блох, а если сделать окуривание сухой травой, то все пресмыкающиеся покинут дом.
• От комаров натираются полынным маслом.
• Сухой полынью окуривают части тела при их оцепенении. Такое же действие окажет и отвар травы.
• Измельченная свежая полынь, к пяткам или икрам приложенная, поможет тем, у кого отекают ноги.
• Растертая с яичным белком исцелит синие и багровые пятна либо опухоли от побоев и ушибов.
• Отвар полыни выводит мочу и месячные, лечит застарелые лихорадки, поможет при отравлении ядами и укусах скорпионов, вылечит геморрой.
• В виде мази со свиным жиром рассосет плотные опухоли.
• Полынь вызывает головную боль. Ее вредное действие устраняет кувшинка белая. Заменителем горькой полыни является цитварная полынь.
• При длительном применении полынь производит нервное расстройство.
• При кровоизлиянии в глаз свежую полынь растолочь, завязать в х/б материал и положить в кипящую воду. Теплым приложить к глазу.
• Полынь горькая с добавлением меда поможет при геморрое и трещинах заднего прохода.
• Полынь показана при водяной болезни, подагре, чистит почки.
• Горячие пары полыни полезны для предотвращения припадочной глухоты.
• Сухая полынь, зашитая в мешочке, помогает уснуть.
• При флюсе отваром горькой полыни полощут во рту.
• Отвар стимулирует выделение желчи и панкреатического сока. Полынь применяют за час до еды.

+1

23

Оздоровление с помощью 5-ти стихий Природы

+1

24

Monika написал(а):

Многие страдают от судорог. Боль невозможная...

Неделю назад испытала всю "прелесть"... В 3 часа ночи проснулась от жуткой боли в ноге :'(

Monika написал(а):

Заговор от судорог в ногах

Спасибо, Моника.
Надо попробовать, хотя печку на даче сейчас не топим.

0

25

Мишель написал(а):

Неделю назад испытала всю "прелесть"... В 3 часа ночи проснулась от жуткой боли в ноге


Я перед сном натирала голени ног дольками лимона в течение полугода каждый день. И от этой проблемы избавилась.
А когда раньше судорога сводила ногу (у меня это могло случиться и днем и ночью), я брала рукой за пальцы ноги и стопу тянула на себя, за секунду судорога проходит

+1

26

Мишель написал(а):

Неделю назад испытала всю "прелесть"... В 3 часа ночи проснулась от жуткой боли в ноге


Мишельчик, попробуй в момент приступа изо всех сил сжать кулак, так, чтобы ногти впились в кожу, причиняя боль (не до крови, конечно). Судорога проходит... :yep:

Моника, спасибо за рецепты. Очень люблю чай с чабрецом, но не о всех его полезных свойствах знала...

0

27

Monika написал(а):

я брала рукой за пальцы ноги и стопу тянула на себя

Помня этот твой совет, стопу к себе подтянула - прошло через минутку!!!

Monika написал(а):

натирала голени ног дольками лимона

Запомню. Моника, спасибо за советы  http://s019.radikal.ru/i613/1210/e2/05f36fdfc463.gif
А пока сдам анализ на Са, его недостаток тоже спазмы вызывает (так эндокринолог сегодня сказала).

Nina написал(а):

попробуй в момент приступа изо всех сил сжать кулак

Нина, любой? В смысле, если спазм левой ноги, то кулак левой руки?

0

28

Мишель написал(а):

Неделю назад испытала всю "прелесть"... В 3 часа ночи проснулась от жуткой боли в ноге

Сосед-врач рассказал, что  в подавляющем случае у судорог всего две причины :
1. нарушен электролитный состав крови. Все нервные импульсы у теле передаются химическим путем и если возникает дисбаланс  ионов в крови, то передача импульсов разрегулируется и возникает ОНО. Т.е. импульс возбуждения не снимается, а то еще и усиливается.
2. идет постоянный тревожащий сигнал из мозга, особенно ночью, как правило из-за стрессов, нервного перевозбуждения.
Соответственно и лечение - восстановить нормальный рацион питания и успокоиться

+1

29

Мишель написал(а):

А пока сдам анализ на Са, его недостаток тоже спазмы вызывает


И недостаток Mg. Попей водичку "Донат Mg"

0

30

brem написал(а):

2. идет постоянный тревожащий сигнал из мозга, особенно ночью, как правило из-за стрессов, нервного перевозбуждения.

В точку! Есть такой период....

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Целительство или Знахарство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC