Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Целительство или Знахарство


Целительство или Знахарство

Сообщений 1 страница 20 из 203

1

Несколько лет назад прочла в "Народном докторе". Женщина написала про то, чему ее научила ее же бабушка.

3 июня (только в этот день почему-то) встав утром нужно расчесать волосы,проведя в общей сложности по ним ровно 100 раз, при этом приговаривая: "Расти коса до пояса, не вырони ни волоса" Волосы будут густыми и хорошо будут расти.
О проделанном никому не рассказывать лучше... Проверено. :yep:

Еще одна примета из того же источника-газеты. Чтобы не болели зубы, вытираясь полотенцем, сначала нужно вытирать руки и лишь потом лицо (обычно все делают наооборот). Почему так, автор статьи тоже объяснить не мог: с детства этому его дед учил.

0

2

НАПОМИНАЮ:  завтра  все с  утра  расчесываем  волосы.

3 июня (только в этот день почему-то) встав утром нужно расчесать волосы,проведя в общей сложности по ним ровно 100 раз, при этом приговаривая: "Расти коса до пояса, не вырони ни волоса" Волосы будут густыми и хорошо будут расти.
О проделанном никому не рассказывать лучше... Проверено. 

0

3

Lilitochka как хорошо что напомнила,только как не сбиться со счета?100 раз запутатьсяможно.Ты как будешь считать? http://i048.radikal.ru/0802/70/47be7396a6a6.gif

0

4

Сама не  пойму.  Может,  спички  складывать? Прочесала  раз - отложила  спичку. А как  иначе? И заговор читать, и  считать.  http://i010.radikal.ru/0905/98/cfc6a943bdad.gif

0

5

"Расти"-1, "коса"-2, "до пояса"-3, "не вырони"-4, "ни волоса"-5
И так 20 раз.
Спички можно откладывать или еще чего, а можно и на пальцах....

Невольно вспомнился анекдот:
-Подсудимый, как же все-таки все произошло?
-Сидим, едим арбуз, а корки на пол бросаем. Зашел пострадавший, поскользнулся и прямо на нож.... И так 20 раз...

+1

6

Традиционные старинные методы оздоровления и лечения

Традиционная народная целительская практика оздоровления и лечения бытует в сельской местности и в настоящее время, она существует по своим особым правилам и порядкам, обычаям старины. Это естественно, ведь жители многих деревень и сел, маленьких хуторов, удаленных от сельских центров и городов, где есть больницы, не имеют возможности постоянно получать профессиональную медицинскую помощь. Единственное их спасение при внезапно возникшем заболевании — это их собственный целительский опыт и обращение к знахарям. Другая причина, по которой сохраняется данная традиция — это вера в то, что некоторые болезни врачам неизвестны: сглаз, порча, волосень, черная рожа, щетинка и пр. Нередко сельские жители в одинаковой степени лечатся и у врачей, и у знахарей: сначала ходят к врачу и, если лекарство не помогает, идут к знахарю. Передается народная целительская практика обычно устным путем и существует параллельно рядом с общепринятой миром врачебной медициной.

Целительство — не ремесло. Это — дар. Он как бы нисходит к человеку свыше. Становятся ими лишь те, кто на все 100 процентов верит, что у него чудодейственная сила целительства и нет в этом ни капли сомнения. Такая сила веры в свои необыкновенные возможности целительства редко возникает в сознание обычного человека. А больше у человека пережившего травмы, болезни, сильные переживания; или получившего, как ему представляется, некое (от высших сил) психическое внушение; и к тому же имеющий к этому ремеслу расположение и желание. Такой человек концентрирует свои мысли одной целью, сознание его приводит к вызову действительного желания — единства сознательной и подсознательной воли, которые и составляют основу появившихся сил. Важна установка — желание помочь, сделать добро.

Как утверждается в научной литературе: “В народной жизни на единицы колдунов, чернокнижников, знатоков черной магии в деревнях приходились десятки знахарок и сотни просто бабушек “со знатьём” несущих людям исцеление, добро, иногда просто надежду на избавление от беды, болезни, неприятности, оказание “первой медицинской помощи”.
У знахаря есть свои помощники — это особый ритуал его магических обрядов и действий: подготовка пациента, символические действия, моления, заклинания, заговоры, внушение, мази и травы, вода, воск, огонь, — все то, что может усилить благоговейный трепет перед происходящим и веру в успех.

У знахаря сохранились древние формулы языческих заклинаний, заповедные слова заговоров, дошедших до нас из глубины веков. Заговорные слова вносились в народные лечебники, травники, рукописи которых бережно хранились и передавались из поколения в поколение только избранным. Заговоры есть на все случаи жизни; и у знахаря есть профессиональное умение разобраться в применении их к заболеваниям. Владеют ими только настоящие знахари и знахарки, бабы-угадки, лечейки, ведуньи, шептухи и ворожеи. Особое уважение к “знаткам” — ясновидцам, способным видеть в воде, как зеркале, болезнь поразившего человека, или того, кто испортил человека, то есть нагнал порчу.
Знахари способны на все, всё знают, всесильны и содержат все способы сохранения здоровья и все пособия на разные случаи: от бед, зол, напастей. И хотя их работу нередко приписывают сверхъестественной силе — знахари люди обыкновенные, обладающие лишь особым знанием и расположением к целительской деятельности. Чуть что случится, бегут к знахарю или ворожее, и та или другая поворожит или покудесничает. Недаром в древности знахарь назывался кудесником. Бабушка все уладит, пошепчет, научит. Ведь в повседневном крестьянском быту нередко случаются неожиданные ситуации, заболевания и травмы, требовавшие немедленного обращения к этим бабушкам-лекаркам. Также часто приходится полагаться на опыт старших в семье, научившихся кое-чему на своем веку.

Ушиб и порез, зубная боль и боль поясничная “от надсады”, прилипчивая бородавки или ячмень на глазу, болезненный ожог и многое другое — на каждую из этих “обиходных” болезней, недомоганий, физических изъянов издавна имеются свои избавляющие средства. Эти средства составляют травы и снадобья, действия и манипуляции с водой и воском и, почти обязательно — “слова”, то есть заговоры. К заговорам прибегают и в более тяжелых случаях, — например, при заболевании лихорадкой, укусах змей или бешеной собаки.
Есть “олицетворенные” болезни или состояния, носители зла: двенадцать сестер-лихорадок, золотуха, ночница и полуночница, криксы-плаксы, тоска, сухота. Существуют и болезни явные, обозначаемые предметно, — чирей, ячмень, кила, волос.

Болезни в народном понятии подразделяются на скорбь, черную болесть, падучую болезнь, болечь, немочь, призор, сглаз, урок, исполох, зуд, озёву, икоту. Считается, что многие болезни происходят от порчи недобрых людей. Порча — нанесение вреда от злого умысла или зложелательства.

Теги: Народная медицина

0

7

Скорбь — сердечная болезнь. Черная болесть — холера или сифилис. Немочь — естественно рождающиеся болезни. Сглаз (или урок, призор, прикос) — происходит от недоброжелательного, завистливого взгляда чужого человека. Урок (или стень) — значит сухота, исхудание. Озева — происходит тоже от худого недоброго глаза, а также от слов, сказанных кем-либо в сердцах про другого с досадою, со злобной завистью. Оговор — напускается также от каких-либо слов завистливого чужого человека, сказанных, хотя от доброго сердца и даже ласковых, но не в добрый час. Исполох — это мгновенный испуг.

Бесспорными были и остаются такие целительские средства, как массаж, вправление вывихов, баня, столь неоценимое в народе мастерство “править” и “ладить” детей и взрослых. Неоценим богатый арсенал народной медицины в области целебных трав. Постоянное соприкосновение с природой, отношение к ней одновременно благоговейное и хозяйственное, — способствовало познанию многих растений. Их подробные любовные описания находим в старинных “Травниках”. Знахари лечащие больных травами и кореньями прозывались “зелейниками”. “Мы ведь по лекарствам ходим” — говорят пожилые сельские женщины. Подорожник и тысячелистник, мята и ромашка, мать-мачеха и зверобой хранятся в каждом доме, где знают толк в травах. И, наконец, несомненны сила внушения, психологическое воздействие знахаря на пациента, что имеет прямое отношение к самим “словам”, то есть заговорам, вернее, к их произнесению.
Имеются многочисленные свидетельства, что знахари с успехом излечивали душевные болезни. Удачно всегда применялись заговоры от кровоточения, разного рода болей, укушения змей, с употреблением повязок, втираний растительных мазей и тому подобных средств. Истерии, эпилепсии, помешательства, импотенции, волос, детские, женские и разного рода затяжные хвори, — все эти болезни, причиной которых, по понятиям сельского жителя, является порча, подшут, сглаз, и которых быстро и скоро, как это надобно больному, не в состоянии вылечить врачи, были заботами знахарей.

Существуют своего рода специализация знахарей. Между такими специалистами есть особые “знатки” по внутренним болезням, дающие для питья больным разные травы — сухой зверобой, мяту, ромашку, смородиновые и березовые почки и т.п.; такие вещества, как деготь, скипидар, купорос, “бель” (сулему) или окуривающие больных киноварью и травами. Эти же “знатки” нередко останавливают кровоточение, засыпая раны сажей, золой, табаком, толченым сахаром, чертовым пальцем, или лечат нарывы, прикладывая к ним собственного изделия пластыри из красного воска и серы, муки с медом, творога с тестом и т.п.

Существует знахарская диагностика и терапия. Знахарские средства и приемы находятся в строгой и иногда поразительной зависимости от тех воззрений на болезни, какие имеет о них народ: терапия знахарей построена на народной теории о болезнях и есть только следствие и вывод из нее.

Подобно тому, как для врача первой задачей является определение болезни больного, так иногда и знахарь, являясь к нему, начинает дело с того, что производит осмотр и ставит свою знахарскую диагностику: болезнь от испуга, от дурного ветра, от глаза или порчи. Для определения характера болезни знахарь нередко гадает, смотрит в воду, в зеркало, топит воск, раскладывает карты и т.п. При такой диагностике получает иногда большое значение зевота: если при произнесении заговора знахарю сильно зевается, значит, у больного “большие уроки”. Узнать, кто сглазил, дело относительно легкое. Гораздо труднее знахарю разобраться и определить вид заболевания. И лечить многие из таких заболеваний труднее, и лечение их бывает разное. Сельские лекарки говорят: “Когда сглаз — хорошо, а если от худого часу — порча. Тогда лечить много труднее. Сглаз всего три зари надо отчитывать, а от худого часу и от порчи целых двенадцать зорь”.

Ученые определяют заговор как словесную магическую формулу, необходимую и достаточную для оказания воздействия на окружающий мир, его явления и объекты с целью вызвать желаемый результат. Они полагают, что самые древние заговоры были короткими формулами, поясняющими магические действия — “чары”. Заговоры передавались от поколения к поколению как изустно, так и письменным путем — переписывались с листка на листок, с тетрадки на тетрадку. В устном бытовании хранение и передача заговоров составляли неотъемлемую часть традиции. Передавались они обычно только от старшего к младшему, чаще по родственникам. “Белые” заговоры и обереги — всегда добровольно, по просьбе и с охотой. Носители “черной магии” — колдуны должны были перед смертью обязательно, “избавиться” от своих знаний и передавали их часто насильственно или обманом.

Заклинание, или наговоры, заговоры и подходы, бывают к властям, на любовь (девушки, на разлуку замужней, на любовь всех), на исцеление от ран, недугов и болезней (от урока, сглаза, от вередов и чирьев, от нечистоты, от истечения крови, прикоса, призора, от ожога, от грыжи, от пьянства, от ушибов, на притчи, от стрел, от полуночницы, от зубной боли), — на получение уважения, счастья, корысти.

Науменко Г.М.
О практике народного целительства, о лечебном искусстве знахарей и магии колдунов я знаю не понаслышке, не по литературе, а по своему долголетнему опыту соприкосновения с этим явлением, как этнограф и собиратель фольклора. За более чем тридцатилетний срок работы я побывал во многих заповедных, сохранивших еще свой старинный уклад жизни, уголках России, в сотнях этнографических экспедиций. Наблюдал собственными глазами работу знахарей, как происходят целительские обряды, исполняются заговоры и заклинания, приготовляются лечебные снадобья и травы. Часть собранных материалов, вошла в книгу “Этнография детства”. Большинство материалов по этой теме еще не публиковались. А знакомство с народным целительством началось вот с чего.

Месяц ты, месяц

Однажды случилась у меня неприятность. Был я в этнографической экспедиции в Зауралье, в староверческом поселении. И вдруг разболелся зуб, да так сильно, что совсем невмоготу стало. Что тут делать? До города путь далекий, до зубного врача, пожалуй, и за несколько дней не доберешься. Приуныл я. Приметила мои страдания хозяйка, у которой в доме на постое стоял, и говорит:
— Сходи-ка ты, сынок, к Сафронихе. Она у нас знахарничает… — и показала куда идти. Пришел я к Сафронихе на двор. Нашел ее на огороде. Сафрониха старенькая, маленькая, с большими ясными глазами на морщинистом, обветренном лице. Посмотрела она на мою распухшую щеку и, ничего не спрашивая, сказала:
— Как засмеркается под зарю, так пособлю.
Пришлось ждать вечера. Сафрониха тем временем надавила чесноку, нарезала корешки подорожника, перемешала, положила в тряпочку. Потом приложила тряпочку к моей руке на самый сгиб, где пульс врачами прощупывается. Я недоверчиво подумал: “При чем тут рука? Да еще не со стороны больного зуба?” На улице смеркалось. Сафрониха вывела меня на крыльцо. Окунула палец в кружку с водой, как потом сказала — с «наговорной», просунула палец мне в рот к больному зубу и прижала к распухшей десне. Поглядывая на только что появившийся месяц, стала быстро, почти шепотом приговаривать слова:
“Месяц ты, месяц, серебряные рожки, золотые ножки! Первым разом, добрым часом — с облаков сойди, зубную скорбь сними…”
Когда Сафрониха закончила, к моему большому удивлению и радости, боль стала утихать. Утром зуб уже не болел.

Волосень

После этого случая, вместе со старинными песнями и обрядами, я стал записывать заговоры, рецепты всевозможных лекарственных снадобий, стал искать встреч с сельскими знахарями. А наблюдать и записывать было что. Пришлось мне в начале семидесятых годов пробыть все лето в деревне Чудовка Вологодской области. И вот что там произошло. У пастуха распух большой палец на ноге, появилась рана. Обернул он больную ногу тряпицей, сверху кожей обмотал, перевязал и ходит по деревне. У плетня мужики сидят и говорят ему:
— Эй, Сидорка, иди-ка к Ефросинье Беловой. Она тебе с пальца выдавит, волосень вытянет.
А он в ответ:
— Да что она понимает!
— Ну, дурень! — кричат мужики. — Смотри, ногу потеряешь, отрежут!
Не верил Сидорка в старушечьи наговоры. Лег в больницу. Врачи лечили ему ногу, лечили, и ничего не помогло. Отрезали. Вернулся Сидорка в деревню на культяпке, колтыхает по дороге. А в соседнем селе у одного мужика под коленом такая же рана случилась, и у врача он был, и лекарством лечил, ничего не помогает, не залечивается. Пришел он к Ефросинье Беловой. Посмотрела она на рану и велела приходить к утренней заре. Пришел мужик. Повела она его за околицу и спрашивает по дороге:
— Веришь ли, что излечу?
— Верю, бабушка! — отвечает мужик.
И так пока шли, три раза выпытывала. Пришли и встали на самую середину сжатого пшеничного поля. Ефросинья Белова говорит:
— Ох, боюсь увидишь, испугаешься. Закрой-ка глаза.
И завязала ему платком глаза. Как только солнце из-за леса показалось, заря разыгралась, взялась она лечить: заговор читать, наговорной водой рану промывать, из раны дурную кровь в пузырек сливать, под конец смоляную лепешку налепила. И так три дня по утренним и вечерним зорям мужика лечила и все глаза ему завязывала. А когда на третий день закончила, развязала глаза и показывает ему пузырек. Мужик как поглядел, даже ахнул от удивления: в пузырьке, в слизи плавал длинный, свитый в клубок, толстый черный волос. Рана у мужика быстро зажила.

Смерть одна, да болезней тьма

Сельского знахаря очень трудно разговорить, что-либо выведать у него — дело бесполезное. Обычно, ни целительских секретов своих не раскроет, ни заговоров не расскажет, ни состав лечебного снадобья не покажет. И отговорка есть: “Тайное в явное не должно прибывать, иначе болезному не станет вспомогать”. И все же Ефросинье Беловой я в доверие вошел. Увидев, что я сведущ в знахарских делах, знаю много заговоров, неведомых ей, она имела явное ко мне расположение. И вот что она рассказала:

— Смерть одна, да болезней тьма. Кто-то их должен вылечивать, изгонять. У меня это делала и мать, и бабушка, и прабабушка. Я знахарство по наследству приняла. Они меня учили: на живом все заживет, потому хворь-болесть изгонима. Да и на всякую болесть зелье вырастает. Чтобы поиметь силу-мочь и болезному помочь, нужно верить в Бога и умело свое дело справлять. Хвори-болести бывают напосыльные: от неба и земли, воздуха и воды. Они в белое тело входят. Те мной изгоняются. А есть от духа: от своего же худого помысла возникают, от сердечной злобины, от завидков и недоброты или от кручины-тоски. Болесть духа без покаяния, без сердечного усердия самого болезного — не уйдет. Каждый хворый может изогнать из себя худой недуг своей волей, верой-духоборием: своим духом болесть уйдет пухом!

Хворь-болесть имеет свои имена. Вот в лихорадке “трясовице” есть двенадцать зловредных старух. Они приходят ночью во сне. Одну зовут Трясея: она испуг наводит и трясцой изводит. Другую — Огнея: как печь смоляными дровами распаляется, так Огнея жжет тело человеческое. У третьей имя Ледея: она как лед студеный, знобит человека, и не может от него человек и на печи согреться. Четвертая — Глядея: и та всех ужасней, в ночи человеку сна не дает, и в уме он мешается. Самая проклятая — Невея: поймает человека и не может тот человек жив быть…

0

8

Полуношная щетинка

Встречался я и с другими знахарями. У каждого были свои, особые средства лечения, и определенный круг болезней, что они могли лечить. Издавна в народе считали, что есть болезни, которые можно вылечить только средствами народной медицины — это сглаз и порча, волосень и щетинка, исполох и укус… В одном архангельском селе я стоял на постое в доме, где жила большая семья с детьми. И неожиданно маленький ребенок ночью перестал спать, он плакал, сучил ножками, выгибал спинку, пяточки на ногах сделались красными, что-то его беспокоило. Бабушка сказала:
— Ну, это щетинка! Надо Ваньку в байну тащить.

Натопили баню, ребенка этого хорошо напарили, при этом приговор произносили:
“Я мою и парю раба божьего Ваню, ношную-полуношную щетинку унимаю. Не будь, щетинка, у ребенка, а будь, щетинка, у свиненка!”

Затем намяли мед с мукой и стали по плечикам и верхней части спины раскатывать, накатали в тесто целый комочек волосков. Потом я этот комочек, накатанный со спинки ребенка, внимательно рассматривал. Непонятно было, как появились на спинке ребенка эти волоски, похожие на щетинки молодой свиньи. Со временем я узнал, что щетинка довольно часто бывает у маленьких детей. Одни пожилые женщины, лечившие ее, объясняли, что щетинка зарождается от “родимой грязи”, другие — что при родах “с позвоночником что-то случается”; третьи говорили — это из-за того, что беременная женщина переступала через животное с шерстью. Лечили щетинку всегда в бане, кто натирал ребенку спинку квасцами со слюной, кто свежим тестом на дрожжах, кто кислым тестом с золой, но щетинку всегда выводили.
Другой случай, который я наблюдал, произошел в смоленской деревне Истря. К местной старушке-лекарке привезли девушку с “черной рожей” — с большой опухолью под мышкой. От температуры и жара девушка совсем занемогла. Возили ее и к врачу, но он ничего не смог сделать. И вот старушка три дня по утренним и вечерним зорям лечила ее: наговаривала-шептала на ключевую воду, прикладывала медовые лепешки. Через три дня образовался нарыв, опухоль стала сходить. На глазах больной девушке становилось лучше, и она скоро совсем поправилась.

Весь материал «Народное целительство и колдовство» смотрите в книгах Науменко Г.М.: «Тайны сознания»; «Этнография детства». Также о народном целительстве и колдовстве можно прочесть в новой книге: Науменко Г.М. Все тайны подсознания. — М.: АСТ, Астрель, 2009.
Хранители Изначальных славянских знаний

В глубинке России, на удмуртской земле, живут Хранители изначальных знаний слОвянской народной культуры. Эти Старики-ведуны никак не обозначают в обществе какими изначальными знаниями, ремеслами, способностями по правке, ладке, исцелению человека и его жизни они владеют. Они ходят по воздуху и по воде так же, как и по земле, видят человека и его мысли на расстоянии так же естественно, как и разговаривают с ним наедине, растворяются в одном месте и появляются в другом, беспрепятственно перемещаются в доме как по полу, так и по стенам и потолку… То, что для обыденного человека является чудом и невероятностью, для них есть образ их жизни.

Эти Старики проговаривают, что то, что они могут и знают, доступно каждому человеку, живущему на Матушке Земле. В ответ на многомиллионный немой вопрос ищущих людей: как в своей жизни получить такие же результаты? есть простой ответ.

Эти Старики являются хранителями знаний славянской культуры в прямом смысле этого слова. Сами они не популяризуют себя и изначальные знания: они только хранят их. Но они работают с теми людьми, кто в дальнейшем станет носителем этих тайных знаний и секретов устроения своей Жизни, этим давая возможность, чтобы мудрость наших предков оживила сердца многих славянских людей.

Одним из этих носителей является Алексей Алнашев.

Мы предлагаем вашему вниманию познакомиться с этим уникальным человеком и его работами, которые несут Свет Стариковых знаний.

Биография Алексея Алнашева

Алексей Алнашев родился в Удмуртии в 1963 г. в большой сельской семье. Он был пятым из шестерых детей. С детства был слабым, больным ребенком с врожденным пороком сердца, получил травму почек и сильнейшее радиационное облучение в армии. Но Алексей выжил, несмотря на диагнозы врачей. Выжил не случайно…

В пять лет он попал к деревенским старикам – целителям, которые его вырастили и делились с Алексеем знаниями о целительстве и другой стариковой мудрости.

По всей жизни, попадая в разные, порой крутые повороты судьбы всегда искал, как можно поддержать свое здоровье, восстановить себя, стать более дееспособным.

Алексей год проучился в медицинском институте, и там увидел, что путь официальной медицины не для него. Работал дорожно-строительным мастером. Окончил строительный техникум, где освоил многие строительные специальности, вплоть до печника. Шесть лет занимался предпринимательской деятельностью. И несмотря на то, что он получал огромные результаты в своих делах на тот промежуток времени, тем не менее чувствовал, что выбранный им путь – не его.

Учителя, которые встречались Алексею на его жизненном пути, говорили одно: жизнь тебе через твои проблемы со здоровьем показывает, куда тебе необходимо идти.

Долгие годы он изучал мировые практики восстановления здоровья, возможности биологических активных добавок и трав, методы массажа. Искал себе учителей в этом деле, и находил их – народных целителей Удмуртии, Чувашии, Марийской Республики, Татарии, Узбекистана, Алтая, Сибири и Кавказа…

В недалеком 1998 году Алексей попадает на семинар Училища русской народной культуры, где исследуются русские народные целительские практики. И там к нему приходит ощущение, что «это уже знакомо… где-то мне это уже раскрывали… я это знаю с детства… от своих стариков – целителей».

«Меня происходящее окунуло в воспоминания о моей жизни со стариками. Ощущалось какое-то перекликание с моим детством и сказками на очень тонком уровне. Было чувство, что я полностью растворяюсь в происходящем. Часто проскальзывала мысль: «Вот оно то, что я так долго искал».

На этих семинарах Алексей многое чего увидел и открыл для себя. Увидел то, что прожитую им жизнь он искал самого себя в своей жизни! свою жизнь в своей жизни! А дверью к этому оказалось Общество Русской Народной Культуры, движение «Тропа Троянова».

С тех пор Алексей принимает твердое решение очищать свое сознание и строить свою жизнь самому, рассматривая способы очищения, которые раскрывались на семинарах в обществе, и вспоминая, как их же ему раскрывали старики. Он раскрывает свои знания жизни и применяет их, начав строить свою жизнь ради себя и во имя себя.

Алексей многое раскрывает для себя на пути целительства, имеет своих учеников. Зная свои возможности в этой области, вместе с женой он основывает в 2000 году Общественный благотворительный фонд Удмуртской Республики «Здоровье детям» и уже реально помогает многим детям-сиротам восстановить свое здоровье.

В 2002 году судьба сводит Алексея с известным психологом Николой Чанак на презентации его книги в Югославии. И Чанак (!), будучи наслышанным о способностях целителя из России, предлагает Алексею написать книгу о целительстве: «Описав в книгах способы восстановления здоровья, ты можешь помочь очень многим людям. Ведь работая индивидуально, можно охватить лишь малое их число. А эти книги чрезвычайно необходимы людям!»

Возвратившись домой, Алексей много размышляет над этим предложением. Он снова вспоминает о своей жизни со стариками. Как, помогая им косить сено, пасти скотину, управляться с хозяйством, он просто изучал, на первый взгляд, обыденную жизнь. И как параллельно с этим старики делились с ним знаниями, которые были изначально даны человеку Создателями: о том, как устроен мир, человечество и живое на Земле… Как они помогали Алексею строить свою жизнь самостоятельно.

И он начинает писать книги, в которых он делится своими открытиями, радостью жизни, которые он раскрыл в себе, живя со стариками.

«Древо Жизни» – первая книга автора из первой серии, посвященной его жизни в родительском доме и в Семье стариков. Она открывает нам двери в новый мир, где раскрываются Жизнь первоистоков, изначальные знания, необходимые нам для построения, правки, ладки и жития нашей жизни.

И Алексей продолжает свой путь. Сейчас им написано 33 Славянские народные сказки и 23 книги, которые готовятся выйти в Свет и ждут своих читателей.

«И это мой путь… всецело…» – радуется Алексей.
http://www.ruplace.ru/tseliteljstvo/hra … hevsk.html

Отредактировано Laura (2010-03-16 19:38:04)

0

9

Сейчас погода опять "сопливая". Сделайте целебное снадобье и пейте сами и поите своих близких, чтобы не заболеть
Вскипятите 1 л родниковой или минеральной (без газа) воды. Как вода закипит киньте в нее горсть измельченных апельсиновых и лимонных корок, 2 щепотки приправы гвоздики и корицы. 10 минут оставьте кипеть на маленьком огне. Снимите с огня, добавьте 2 ч.л. меда. Прочитайте заговор над отваром 3 раза:
"Встала, помолилась, из дома вышла, перекрестилась, пошла на четыре стороны волшебное зелье искать, чтобы болезней не знать. Зелье нашла, обратно домой пошла. Как сказала, так и будет! Истинно!"
Пейте хотя бы по одному стакану в день, лучше 2 стакана, и простуды вас обойдут стороной

+4

10

Как  кстати, завтра сделаю. Нет апельсиновых корок, только от мандарин, да лимон есть. Пью имбирь сейчас....
Моника, спасибо!

0

11

lubushka написал(а):

Как  кстати, завтра сделаю. Нет апельсиновых корок, только от мандарин, да лимон есть. Пью имбирь сейчас....
Моника, спасибо!

Любава, не болей.
Вот еще заговор для того, чтобы избавиться от болей в горле, которые появляются при простуде, гриппе и при потере голоса:
"Ходила к трем сестрам, ходила к трем зорям. Утром встаю и читаю:
"Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота.
Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори.
И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней — Маремьяне.
Утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ка ее за океан-море.
За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено.
Ангел мои слова с делом слепляет, своим ключом мое дело закрывает, в сине-море на дно ключ бросает.
Кто бы за тем ключом нырком бы нырял, да мой заговор вовек не открывал.
Ключ, замок, язык"

+3

12

Моника,  этот заговор тоже на воду(напиток) наговаривается три раза?

0

13

lubushka написал(а):

Моника,  этот заговор тоже на воду(напиток) наговаривается три раза?

Этот заговор надо говорить, поглаживая круговыми движениями шею, нащупав миндалины

+1

14

Monika написал(а):

Этот заговор надо говорить, поглаживая круговыми движениями шею, нащупав миндалины

Спасибо, Моника! http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

0

15

Monika написал(а):

Сделайте целебное снадобье и пейте сами и поите своих близких, чтобы не заболеть

Сегодня сварю этот напиток,нсложно,а целебно,один витамин С !

0

16

Хороший заговор на избавление от головной боли.

Положите перед собой какой-нибудь ярко-красный предмет и во время выполнения ритуала не сводите с него глаз.
Поднимите левую руку над головой так, чтобы пальцы руки тянулись вертикально вверх. Нижняя часть ладони должна находиться прямо над темечком, на расстоянии примерно 20 —30 см от него. Теперь прочтите молитвы (какие знаете) обращенные к Творцу и Богоматери, при этом одновременно водите рукой за головой (ладонь обращена к голове) по кругу против часовой стрелки от края к центру, как будто нить на руку наматываете, а когда всю боль "смотаете", сбросьте ее с руки в центр Земли, а закончив чтение  скажите:

Бог Свою длань на помощь посылал,
Богородица рукой водила,
Боль с головы рабы Божьей (имя) снимала,
На сухой лес отправляла, в гнилое болото,
На самое дно.
Сама Богородица ей наказала:
Уходи, боль, из головы рабы Божьей (имя)
Туда, где люди не ходят,
В гнилое болото,
На самое дно.
Приказываю тебе, боль, там оставаться,
К рабе Божьей (имя) не возвращаться,
Не мучить ее, не терзать.
Голове рабы Божьей (имя) покой дать.
Аминь. Аминь. Аминь

Этот заговор также подходит для снятия других болей.
Одна рука при этом также остается над головой, а другая всегда находится напротив больного места.

+1

17

Monika Можно уточнить?
Заговор в п.11 от боли или болезни вообще?

0

18

ОЛЬГА написал(а):

Заговор в п.11 от боли или болезни вообще?


Это заговор на снятие боли, Оля.
Если знаешь диагноз, то можно подобрать заговор на избавление от болезни

0

19

Monika написал(а):

Если знаешь диагноз,

Если менингиома голов.мозга подобрать можно ?

0

20

Очень сильный заговор от болезней.

Если взрослый человек или ребенок постоянно болеет, на Пасху попробуйте сделать так. В небольшую бутылочку налейте святой воды, принесенной в Пасху из церкви. Опустите в нее нательный крестик (освященный) того, кого хотите подлечить и прочитайте 3 раза заговор:
"В царствии небесном есть родник чудесный. Кто до воды дотронется, кто водой умоется, с того недуги смоются. Той воды я набрала, рабу Божьему (имя) отдала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
Крестик выньте, наденьте на владельца, а водой окропите трижды его лоб. Сбрызгивайте часто болеющего заговоренной водой по 3 раза в день на протяжении всей пасхальной недели. А бутылочку храните около любой иконы.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Целительство или Знахарство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC