Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Скульптуры и памятники


Скульптуры и памятники

Сообщений 441 страница 460 из 544

441

Необычная скульптура медитирующей женщины

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/24/0a/0acb67f454292519be066fe890420db4.jpg

Пейдж Бредли (Paige Bradley) – молодая художница и скульптор родилась в Монтерей, штат Калифорния, в 1974 году. На данный момент живет и работает в Нью-Йорке.
Образование получила в Пенсильванской Академии изящных искусств (Pennsylvania Academy of Fine Art) в Филадельфии, штат Пенсильвания, а также в Университете Pepperdine в Малибу, Калифорния.
Одной из самых ее яркир работ, является скульптура которая, называется Expansion «Расширение». Скульптура представляет собой обнаженную красивую гипсовую женщину (автопортрет самой Пэйдж Бредли), которая раскалывается на части под действием света, исходящего из нее, и взмывает над миром. Брэдли уверена, что у каждого из людей есть подобный свет внутри.
Надо только не стесняться и не бояться дать ему выход. У каждого из нас есть определенный набор возможностей: финансовых, социальных, интеллектуальных, творческих и т.п., выйти за пределы которого не так уж и просто, а то и невозможно. Но это не значит, что не нужно и пытаться. Вот этим попыткам и посвящена скульптура «Expansion» («Расширение») от Пэйдж Брэдли (Paige Bradley).
Есть множество факторов, которые ограничивают жизнь каждого из нас, которые загоняют ее в определенное русло и формируют наше будущее. Это, к примеру, социальный статус, раса, пол, умственные способности, профессиональные навыки, интересы и хобби, связи и многое-многое другое, нет числа этим критериям.
Американская художница Пэйджи Брэдли считает, что все они – это условности, которые лишь мешают нам жизнь, если придавать им большое значение. А весь наш социум с самого раннего детства как раз и приучает человека обращать внимание на эти критерии, ставить их во главу угла и соответствовать им. Но это, конечно же, не правильно!
Вот о попытке выхода за пределы этих факторов, о том, что человек сам формирует свою судьбу, свою жизнь, надо лишь по-настоящему захотеть это сделать, как раз и сообщает нам скульптура Пэйдж Брэдли с названием «Expansion».
Это идея пришла к автору скульптуры, Пейдж Бредли, когда она только переехала в Манхэттен. Она была поражена критическим отношением людей искусства и публики к любому материальному воплощению идей человеческой фигуры в скульптуре. Человеческие образы исчезли из галерей, музеев, частных коллекций, им не находилось места в шоу. Человек в скульптуре исчез, никому не было интересно показать свои способности, талант и точность передачи такой сложной материи, как человеческие чувства и эмоции. Сами скульпторы сошли со сцены, начав преподавать, отказавшись от идеи что-то изменить.

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/24/64/646ba4d26cfadcc2e1f47e5d604403f7.jpg

"Если я хотела остаться в области изобразительного искусства в его современном виде, я должна была сделать нечто современное. Я понимала, что пришло время отпустить все, чему я научилась, весь приобретенный за долгие годы опыт и просто довериться процессу творчества. Мой мир, мир искусства, говорил мне, что я должна разрушить все, что так долго строила, чтобы обнажить истинную сущность того, что я хотела бы сказать.
Тогда я взяла хорошую скульптуру из воска, которую я ваяла несколько месяцев подряд - изображение женщины, медитирующей в позе лотоса - и просто сбросила ее на пол. Я разрушила то, что так долго делала. Я просто позволила этому произойти. Это было страшно! Она разбилась на несколько частей, и первой моей мыслью было "Что же я сделала?!" Но это было необходимо.
Потом восковые части разбитой фигуры были отлиты в бронзе и соединены между собой. Была создана сумасшедшая система освещения, чтобы сделать статую пылающей изнутри. Получилось невероятно! "Моя работа оказалась более успешной, чем я представляла! Я все время получаю письма от тех, кто смотрит на мою скульптуру. У меня получилось!"

0

442

Monika написал(а):

скульптура которая, называется Expansion «Расширение»

Завораживает!

Monika написал(а):

что у каждого из людей есть подобный свет внутри.
Надо только не стесняться и не бояться дать ему выход. У каждого из нас есть определенный набор возможностей: финансовых, социальных, интеллектуальных, творческих и т.п., выйти за пределы которого не так уж и просто, а то и невозможно. Но это не значит, что не нужно и пытаться. Вот этим попыткам и посвящена скульптура «Expansion»

http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

0

443

Скандальная скульптура Дэмиана Хёрста. Беременная женщина

http://lifeglobe.net/media/entry/0/1-826.jpg

Горизонт приморского города Илфракомб в северном Дэвоне, Англия, в скором времени изменится и многие местные жители крайне недовольны этим. Здесь появится статуя беременной женщины высотой в 20 метров, установленная прямо на побережье. Одна сторона женщины лишена кожи, демонстрируя её череп, мышцы, а так же плод в животе. В протянутой руке она держит меч, а так же весы, скрытые за спиной.
http://lifeglobe.net/media/entry/0/2-555.jpg

Новая бронзовая скульптура под названием "Правда" — очередное его создание. Согласно Хёрсту — Правда, это современная аллегория правосудия. Статуя была передана скульптором местным властям на 20 лет и будет размещена на городском пирсе.
http://lifeglobe.net/media/entry/0/3-473.jpg

Тем не менее, местный совет согласился установить статую на почетном месте набережной. Мотивацией стал тот факт, что городок испытывает упадок туристической сферы и ему необходимы новые туристы, которых и должна привлечь сюда скульптура знаменитого автора. 

http://lifeglobe.net/media/entry/0/6-392.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/0/4-444.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/0/5-430.jpg

"Правда" бала сделана из более чем четырех десятков отдельных частей на литейном заводе Глостершира. Меч и плечи сделаны из сверхпрочного стекловолокна, чтобы беременная женщина могла противостоять чрезвычайной силе морского ветра и брызг в здешних краях.

http://lifeglobe.net/media/entry/0/9-292.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/0/8-335.jpg

lifeglobe.net

0

444

Самые дорогие скульптуры в мире

Приводимый ниже список не претендует на строгий статус рейтинга: не имеет значения ни возраст работы, ни материал, из которого она сделана, ни место продажи (галерея или аукцион); главное — все эти сделки отнюдь не остались незамеченными арт-рынком. Ну и конечно, суммы впечатляют

1. Альберто Джакометти. Идущий человек. 1961.
Высота 183 см. Эстимейт: 12–18 миллионов фунтов.
Цена: 65 миллионов фунтов (104,3 миллиона долларов).
Sotheby’s. Лондон. 3 февраля 2010

http://art.rin.ru/imagesbig/1937_1.jpg

0

445

2. Дэмиен Херст. За любовь Господа. 2006.
Размеры: 17,1 x 12,7 x 19,1 см.
Цена 100 миллионов долларов.
Частная продажа. Август 2007

http://www.linkiesta.it/sites/default/files/imagecache/immagine_620_fixed/uploads/articolo/immagine-singola/hirst_love_of_god.jpg

В 2007 году Херст, у которого смерть является центральной темой всего творчества, предъявил публике один бриллиантовый череп взрослого человека. Произведение, названное "За любовь Господа" (For the Love of God) и украшенное 8601 бриллиантом, было оценено в 100 миллионов долларов. В настоящий момент оно принадлежит консорциуму инвесторов, куда входят сам Херст, его менеджер Фрэнк Данфи и украинский меценат Виктор Пинчук. Пределы Лондона бриллиантовый череп впервые покинул в декабре прошлого года: до того ни один музей мира не смог покрыть стоимость его страховки.

А это уже детский инкрустированный бриллиантами череп, названный "Бога ради"
http://beta.newsmoldova.ru/images/18867/81/188678193.jpg

0

446

3.  Неизвестный автор. Львица Гуэннола. Ок. 3000–2800 до н.э.
Высота 8,26 см.
Эстимейт: 14–18 миллионов долларов.
Цена 57 161 000 долларов.
Sotheby’s. Нью-Йорк. 5 декабря 2007

http://www.goldengod.ru/wp-content/uploads/2009/03/guennol_lioness-1.jpg

Статуэтка «Львица Гуэнолла» (Guennol Lioness), которая была изготовлена в Месопотамии 5000 лет назад, продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за $57,161,000. Покупатель пожелал остаться неизвестным.

Статуэтка представляет из себя скульптуру из белого известняка меньше 13 см высотой. Львица изображена в человеческой позе, ее лапы сложены на груди, а голова прижата к левому плечу.»месопотамская львица» была создана для того, чтобы отгонять злые силы от своего владельца – местного правителя. Использовать подобное изображение в то время могли лишь люди, наделенные властью. Носить талисман необходимо было на груди, о чем говорят отверстия в верхней части скульптуры.
Львица была найдена в начале 1930-х гг. на территории современного Ирака, неподалеку от Багдада. Свое название – Guennol Lioness («Львица Гуэнолла») – скульптура получила в честь одноименной коллекции, которую в течение 20 с лишним лет собирали сын стального магната Алистер Мартин и его ныне покойная супруга Эдит. «Львицу» Мартин купил в 1948 г., и до настоящего времени она выставлялась в Бруклинском музее изобразительных искусств в Нью-Йорке. Вырученные от продажи деньги пойдут на финансирование благотворительного фонда, созданного Мартинами.
Эта скульптура, как утверждают эксперты, является одним из самых древних шедевров культовой скульптуры Ближнего Востока и всего мира. Вице-президент аукционного дома Хуг Хилдесли назвал «львицу» самым уникальным предметом искусства, который ему приходилось держать в руках за все 45 лет в антикварном бизнесе.

0

447

4. Пабло Пикассо. Голова женщины (Дора Маар -настоящее имя Генриетта Теодора Маркович). 1941.
Высота 80 см.
Эстимейт 20–30 миллионов долларов.
Цена 29 161 000 долларов.
Sotheby’s, Нью-Йорк. 7 ноября 2007

http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/images/works/1710.jpg

Скульптура возлюбленной художника Доры Маар (Dora Maar) с пухлыми щечками была отлита в двух экземплярах. В рекордном для арт-рынка 2007 году работа стала самой дорогой скульптурой в мире, но это гордое звание она носила недолго: меньше чем через месяц «Дору Маар» скинула с пьедестала «Львица Гуэннола»

0

448

5. Неизвестный автор. Артемида с ланью. I век до н. э. — I век н.э.
Высота 92,1 см.
Эстимейт 5–7 миллионов долларов.
Цена 28 600 000 долларов.
Sotheby’s. Нью-Йорк. 7 июня 2007

http://artinvestment.ru/content/download/articles/20081216_Artemis.jpg

Эта прекрасная скульптура удивительно хорошо сохранилась. На аукционе Sotheby’s за нее разгорелась самая настоящая «война ставок»: сначала двое потенциальных покупателей «выдохлись» на отметке 12 миллионов долларов, потом в игру включился третий, и цена скульптуры за десять минут поднялась до 28 миллионов, превысив верхний эстимейт в четыре раза. Так «Артемида с ланью»  стала самым дорогим произведением античного искусства.

0

449

6. Альберто Джакометти. Большая стоящая женщина II. 1959–1960.
Высота 274 см.
Эстимейт открыто не сообщался.
Цена 27 481 000 долларов. Christie’s. Нью-Йорк. 6 мая 2008

http://lifeglobe.net/media/entry/961/ebout_3.jpg

Эта бронзовая женская фигура, с тоненькими, как веточки, руками и ногами на фотографии выглядит очень хрупкой, но на самом деле она настоящая великанша: ее рост составляет почти три метра!.. Таких скульптур было отлито четыре, причем «Большая стоящая женщина II» является среди них самой высокой. Как и «Идущий человек I», она была заказана Chase Manhattan Bank. «Большую стоящую женщину II» купил не кто иной, как именитый дилер Ларри Гагосян (Larry Gagosian).

0

450

7. Константин Брынкуши. Птица в пространстве. 1922–1923.
Высота 121,9 см.
Эстимейт 8–12 миллионов долларов.
Цена 27 456 000 долларов. Christie’s. Нью-Йорк. 4 мая 2005

http://www.krugosvet.ru/images/1005661_5661_101.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/961/pace_3.jpg

«Птица в пространстве» — цикл скульптур румынского скульптора Константина Брынкуши, над которым он периодически работал в течение 28 лет.
С 1912 по 1940 год Брынкуши создал 29 версий «Птицы в пространстве» из бронзы, мрамора различных цветов и гипса.
Первая и самая известная скульптура цикла находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке, а бронзовая версия — в нью-йоркском Музее Современного Искусства.
Серия «Птица в пространстве» была начата скульптурой «Майастра», изображающей волшебную птицу из румынского фольклора. В первых скульптурах цикла (1912—1917) Брынкуши пытался показать двойственную природу птицы, которая согласно легендам превращалась в фею. Но вскоре от подчёркивания женственности Брынкуши сконцентрировался на воплощении в камне магического полёта. С 1919 года скульптуры цикла становятся более абстрактными. Если вначале перед Брынкуши, по его собственным словам, стояла задача изобразить птицу, поднимающую голову, так, чтобы в этом жесте не было гордости и вызова, то в более поздних скульптурах основное внимание уделяется символизму полёта. Этот символизм отражает побег из мира повседневности в трансцендентный мир.
«Птица в пространстве» появилась на арт-рынке достаточно неожиданно, можно сказать, как черт из табакерки. Когда каталог торгов произведений импрессионистов и модернистов Christie’s уже был готов, к эксперту аукционного дома Томасу Сейду (Thomas Seydoux) обратился клиент, пожелавший выставить на продажу неизвестную скульптуру Брынкуши. По словам продавца, работа была обнаружена на чердаке особняка в поместье где-то на севере Европы. Конечно же, специалисты начали сомневаться: подделка ли это, ведь ни один исследователь творчества Брынкуши слыхом не слыхивал об этом произведении. Скульптуру послали главному авторитету по Бранкуши Фридриху Тея Баху (Friedrich Teja Bach), который установил, что предки владельца работы приобрели ее у Александра Стоппелера (Alexandre Stoppelaere), супруга светской львицы, покровительницы художников-авангардистов Леони Рику (Léonie Ricou).

0

451

8. Джефф Кунс. Цветок из воздушного шарика (Пурпур). 1995–2000.
Размер: 40 x 285 x 260 см.
Цена 25 783 062 доллара. Christie’s. Лондон. 30 июня 2008

http://lifeglobe.net/media/entry/961/srn5001_3.jpg

«Цветок из воздушного шарика (Пурпур)» является самой дорогой скульптурой ныне живущего художника, когда-либо проданной на аукционе. Он также занимает второе место в списке самых дорогих работ ныне живущих художников. Эта огромная скульптура из нержавеющей стали входит в известную серию Celebration («Торжество»), к которой относятся все самые известные творения художника: «Надувная собачка», «Тюльпаны», «Подвесное сердечко» и так далее.

Хотя я не понимаю, чем пурпурный воздушный шарик лучше и дороже такого же, но синего?
http://nevsedoma.com.ua/images/2009/234/9/2009120E.jpg

и вот еще

http://www.outshoot.ru/wp-content/uploads/2012/07/jeff-koons-05.jpg

И вообще, что это за цены? из чего они складываются? Извращение какое-то

0

452

9. Дэвид Смит. Cubi XXVIII. 1965.
Размеры: 114,3 x 274,3 x 279,4 см.
Эстимейт 8–12 миллионов долларов.
Цена 23 816 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 9 ноября 2005

http://www.newyorksocialdiary.com/contributors/artset/images/11.16.05/smith.jpg

Произведение Cubi XXVIII стало последним в этой серии, вскоре после его создания художник погиб в автокатастрофе. Скульптура долгое время находилась в нью-йоркском музее Гуггенхайма, пока ее не решили выставить на аукцион. 9 ноября 2005 года на нью-йоркском Sotheby’s Cubi XXVIII стала самым дорогим произведением послевоенного художника. Купил ее все тот же Ларри Гагосян, но не для своей галереи, а по поручению коллекционера Эли Броуда (Eli Broad)

0

453

10. Джефф Кунс. Подвесное сердечко. 1994–2006.
Размеры: 101,6 х 296,2 х 215,9 см.
Эстимейт 15–20 миллионов долларов.
Цена 23 561 000 долларов. Sotheby’s. Нью-Йорк. 14 ноября 2007

http://artinvestment.ru/content/download/news/20080516_4most_expensive_works.jpg

А вот и еще одна работа Кунса из серии «Торжество». В ноябре прошлого года она заняла первое место в списке самых дорогих произведений ныне живущих художников и пробыла там полгода, пока ее не скинул оттуда «Спящий инспектор по пособиям» Лусиена Фрейда (Lucian Freud). «Подвесное сердечко» купил Ларри Гагосян, но опять же не для себя, а для некоего мегаколлекционера. Интересно, что продавец работы Адам Линдеманн (Adam Lindemann) приобрел ее годом ранее (где бы вы могли подумать?) в галерее Гагосяна, заплатив за нее «всего» 4 миллиона — то есть за год цена скульптуры выросла на 19 миллионов долларов! Сейчас «Подвесное сердечко» можно увидеть на выставке Кунса… во французском Версале.

На ту же тему того же ваятеля

http://www.outshoot.ru/wp-content/uploads/2012/07/jeff-koons-03.jpg

http://www.outshoot.ru/wp-content/uploads/2012/07/jeff-koons-10.jpg

Этот "шедевр" современного "искусства" я видела на выставке в "Гараже". Ничего особенного...

Может кому-нибудь интересны все его работы, например, надувного рака, то можно посмотреть здесь

outshoot.ru/posts/26151

0

454

11. Дэмиен Херст. Сонная весна. 2002.  Витринная инсталляция
Размер: 10,2 x 182,9 x 274 см.
Эстимейт 6–8 миллионов долларов.
Цена 19 213 272 доллара. Sotheby’s. Лондон. 21 июня 2007

http://artinvestment.ru/content/download/articles/20081216_damien_hirst_lullaby_spring.jpg

До громкой продажи «Подвесного сердечка» первое место в списке самых дорогих работ ныне живущих художников занимала «Сонная весна» Дэмиена Херста. В нашем списке трехмерных возмутителей спокойствия это одна из двух инсталляций — тоненький прозрачный шкафчик, в котором лежат более шести тысяч разноцветных таблеток. Работу купил Шейх Хамад бин Халифа аль-Тани, эмир Катара. Медицинская тематика, так же как и черепа, занимает особое место в творчестве Херста. Недавно художник оформил в своем «фирменном стиле» вебсайт и обложки дисков своих друзей — группы The Hours. Кроме того, он выступил в качестве арт-директора их нового видеоклипа, в котором известная актриса Сьенна Миллер (Sienna Miller) изображает пациентку психиатрической больницы

0

455

14. Дэмиен Херст. Золотой телец. 2008.
215,4 х 320 х 137,2 см.
Эстимейт 8–12 миллионов фунтов.
Цена 18 661 796 долларов. Sotheby’s. Лондон. 15 сентября 2008

http://www.spletnik.ru/img/2008/09/nat/10-17/hirst_record_8.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/09/nat/10-17/hirst_record_9.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2008/09/nat/10-17/hirst_record2.jpg
Дэмиен Херст и его "Золотой телец"

Самый дорогой лот, The Golden Calf продан за 18 миллионов 600 тысяч долларов анонимному покупателю, участвовавшему в торгах по телефону.
Теленок в формалине, с золотым диском на голове, рогами и копытами из золота.

0

456

В этой теме я выкладывала фото атакующего, бродвейского быка   Скульптуры и памятники
А вот интересное видео о нем.

0

457

Monika написал(а):

что это за цены? из чего они складываются?

вот тоже об этом подумала http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif наверное мне этого не понять http://s019.radikal.ru/i626/1210/25/0e9a5eae01b8.gif

Solnce написал(а):

бродвейского быка

класс, ещеб все так просто было б потер и богач http://s05.radikal.ru/i178/1210/16/95198d1b30cd.gif

0

458

Ярило написал(а):

класс, ещеб все так просто было б потер и богач

Ярило, дочь моя в 2009 году фотографировалась у этого быка, а сейчас его кажется уже  за забором спрятали, видимо некоторые части тела усиленно трутся и решили быка обезопасить http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif

0

459

Китайцы опять строят что-то непонятное

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/333/94333741_large_original1.jpg

Не удовлетворившись строительством гигантских таинственных структур в пустыне, Китай теперь строит межпространственные порталы в центре своих городов. Что это за гигантская 157-метровая металлическая конструкция в городе Фушун в северо-восточной китайской провинции Ляонин?
Она построена из потрясающих воображение трех тысяч тонн стали, и она должна светиться по ночам, будучи обрамленной 12 тысячами светодиодных лампочек. Согласно заявлениям муниципальных властей города Фушун, эта титаническая конструкция не делает абсолютно ничего, кроме выполнения функций обзорной площадки. Они уверяют, что это просто «ландшафтная архитектура» – вроде Эйфелевой башни. В этом образце ландшафтной архитектуры необходимо воспользоваться четырьмя лифтами, чтобы подняться на самый верх.
Китайские медиа встрепенулись после того, как один блоггер разместил фотографии этой конструкции на «Sina Weibo», которая является самой крупной платформой для микроблоггинга в стране. Не удивительно, учитывая, что строительство этого сооружения обошлось в 16 миллионов долларов.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/333/94333742_large_xlarge.jpg 

По словам Бюро городского строительства города Фушун, «Кольцо жизни» символизирует собой «круглое небо и путь, ведущий к раю на небесах». Как относятся к этому символу в интернете, вы можете понять сами, просмотрев сделанные в Photoshop коллажи.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/333/94333743_large_xlarge1.jpg

mixednews

0

460

В Корее находится "планета любви" под названием Love Land. Так, на корейском острове Чеджу-до, в городе Чеджу есть удивительный парк скульптур, посвященных любви во всех ее проявлениях. Благодаря этому необычному месту, остров и снискал себе титул самого эротичного острова. На Чеджу туристы приезжают не только за удивительным отдыхом, мягким субтропическим климатом и шикарными пляжами. Им интересно побродить по этому миру любви, рассматривая откровенные, порой порнографические скульптуры и картины, а также посещая огромное количество секс-шопов и так называемые "музеи Секса и здоровья". В этом парке собраны скульптуры самых разных авторов со всех концов света.

http://s3.uploads.ru/t/9KYtE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/3w6es.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ISsGz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XAFob.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ngtNk.jpg

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Скульптуры и памятники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC