Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » КОЛДОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ


КОЛДОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Сообщений 101 страница 120 из 332

101

Lilitochka написал(а):

Я такая  противная,  циничная и недоверчивая.   Они НЕ МОГУТ  жить отдельно от государства и просто наслаждаться, понимаешь?

Конечно, жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. Конечно, они не Лыковы из тайги, которые другой жизни не знали, но они более 10 лет собирали информацию, издили по деревням, к людям, которые хранят знания и традиции, рылись в архивах и библиотеках, а теперь пытаются возродить традиции. Топят печи, готорят в печи, воду берут из колодца, но свет и интернет у них есть. И связь с миром они не теряют, у них задача другая, донести все что они собрали людям. Они проводят концерты, читают лекции.
Люди так живут. Но при этом они другие.

0

102

Monika написал(а):

Если тебе это доставляет удовольствие, то пожалуйста

Доставляет, иначе, стимула не будет искать новые знания. http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif

Monika написал(а):

теперь пытаются возродить традиции.

Все это, было бы  прекрасно, если бы не одно  "но". Моничка, они живут в  христианской  стране и  всерьез, им  никто не позволит   возвращать россиян  в  их истинной  вере. Церковь,  читай государство  не позволит;  финансы  замешаны, причем, немалые, если  учесть,  что  главы  государства   ничего не имеют против  христианства и церквей.  В виде  лекций,  игр-обрядов - сколько угодно, но не более  того. Честь и  хвала  им, но... думаю,  процентов  70, побывавших у  них,  забудут  обо всем,  очень скоро. Мы  привыкли  считать себя  христианами, хотя, языческие  праздники, тоже  не чужды нам. Если с  маленьких  детишек  начинать  это возрождение, причем, повсеместно - цель будет достигнута лет  через  50. Раньше и  при условии, что  взрослые уже  зомбированы  на  другую  веру - невозможно.
Ладно,  ухожу с  темы, а  то и  так внесла   в  праздник  похоронные нотки. http://s39.radikal.ru/i083/0910/8b/0cfd0b28c270.gif

0

103

Lilitochka написал(а):

Ладно,  ухожу с  темы, а  то и  так внесла   в  праздник  похоронные нотки.

Почему же похоронные нотки?
Никто и не утверждает, что они возродят славянские традиции повсеместно. Люди начали с себя.
А остальным несут информацию. А кто как ею распорядится - это дело людей. Но посеяное семя в плодородную почву непременно рано или поздно даст всходы.
Я ведь не ратую всех подняться и строем идти в какую-то сторону... Я только поделилась с вами тем, что видела и какое впечатление от этого у меня осталось.

Так что никаких похоронных ноток. Это только твое мнение и не более.

0

104

Моника, с интересом посмотрела и прочитала твой рассказ. Но... всё-таки это язычество. А как же библейское "Не поклоняйся другим богам"? Я так поняла ты воцерковлённый человек, в церковь ходишь и вдруг - язычество  :dontknow:

0

105

Мишель написал(а):

Моника, с интересом посмотрела и прочитала твой рассказ. Но... всё-таки это язычество. А как же библейское "Не поклоняйся другим богам"? Я так поняла ты воцерковлённый человек, в церковь ходишь и вдруг - язычество

Мишель, я знаю, что есть Абсолют, Единый разум. А это нечто иное, чем ортодоксальное христианство.
Я всегда стремилась узнать все что возможно - ВСЕ ЗНАНИЯ. Синтезировать их и найти то, единое из чего все вышло.
Я не могу слепо верить в Бога, дядю сидящего на Небе. И я воспринимаю и Господа и Бога совсем иначе, чем преподносят священники. Но я хожу в церковь, т.к. это в основном своего рода места силы. И я работаю с энергиями данных мест.

0

106

Monika написал(а):

И я работаю с энергиями данных мест.

Понятно.

Monika написал(а):

Я всегда стремилась узнать все что возможно - ВСЕ ЗНАНИЯ.

В какой-то мере я тоже. Прочитала книги о католицизме,о буддизме, о мусульманстве, разговаривала со "Свидетелями Иеговы", но это больше для общего развития, хотелось узнать разницу между их верой и христианской.
Наш батюшка Георгий, не разрешает даже в поломнические туры ездить, говорит "Не отвлекайте монашествующих праздным любопытством", он считает такие туры - туристическими. Мои подруги завтра в Кижи уезжают - я не поехала..., а тАк хотелось!

0

107

Мишель написал(а):

Мои подруги завтра в Кижи уезжают - я не поехала..., а тАк хотелось!

Мишель неужели только из-за того что батюшка против?

0

108

Мишель написал(а):

но это больше для общего развития, хотелось узнать разницу между их верой и христианской.

Вот видишь, ты ищешь разницу, а я общее. И поступаю только так как сама нахожу нужным, потому что я свободна в выборе и отвечаю сама за свою жизнь и свои поступки

+1

109

Monika написал(а):

а я общее. И поступаю только так как сама нахожу нужным, потому что я свободна в выборе и отвечаю сама за свою жизнь и свои поступки

Я тоже считаю, что есть  Абсолют, Единый разум, но почему то хочу ведуна найти, а вот он еще пока не хочет меня  http://s59.radikal.ru/i165/0905/3d/9169ba188e6d.gif , очень жажду обрести знания по ведической Руси, спасибо, что нашла  Монику, кладезь информации и добраhttp://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif  http://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif  http://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif  http://s56.radikal.ru/i152/0906/e1/e7a06e16842a.gif  http://s56.radikal.ru/i152/0906/e1/e7a06e16842a.gif  http://s56.radikal.ru/i152/0906/e1/e7a06e16842a.gif

0

110

Лилек написал(а):

неужели только из-за того что батюшка против?

Да.
Знаешь, внутри меня идёт борьба, с одной стороны меня тянет в святые места (и если сильно понадобится я всё равно поеду), с другой стороны от.Георгий тАкую лекцию прочитал, что стало стыдно. Нарисовал картину, чуть ли не "Зоопарк".... Он говорит, что если и ехать в такие туры, то хоть пожить там, помочь монашествующим (может грядки прополоть, уборку сделать и т.д.) - вОт это и есть поломничество!

0

111

Мишель
Понятно!

0

112

Monika написал(а):

и в славянских рунах и называется она АР

АР А  РА  Т = АРАРАТ?  Вот такая аналогия пришла :dontknow:

0

113

Мишель написал(а):

Он говорит, что если и ехать в такие туры, то хоть пожить там, помочь монашествующим (может грядки прополоть, уборку сделать и т.д.) - вОт это и есть поломничество!

Мне кажется,  те, кто  избрал  монашество,  сами  должны  свой  урок  выполнять, не  дожидаясь помощи паломников. Да, по большому  счету, любой  из нас,  сам за себя в  ответе.  Помощь советом  мудрым - понимаю, в  физическом  плане - баловство, особенно, если человек  не  стар.

0

114

Мишель написал(а):

Он говорит, что если и ехать в такие туры, то хоть пожить там, помочь монашествующим (может грядки прополоть, уборку сделать и т.д.) - вОт это и есть поломничество!

Есть разница в путешествиях и поездках. Есть экскурсии. Люди едут, чтобы увидеть святое место, почувствовать его, может что-то новое для себя понять.
А поломничество - это действительно, когда едут пожить в обители, подумать, успокоить душу, почистить мозги, и все это происходит выполняя работу в монастыре, - человек ведь живет, питается при монастыре... И для этого должно быть желание души, потребность. Моя двоюродная сестра дважды жила при монастыре по 2-3 месяца. И еще она там в это время училась иконописи. Сейчас она пишет иконы, расписывает храмы, иконостасы. Но когда она закончила Художественную Академию, она вдруг не смогла ни спать, ни есть, ни работать, - у нее появилась, как навязчивая идея, что она должна пойти пожить в монастыре. Мама ее не понимала и отговаривала, но она поехала, жила, работала, и ее духовник подсказал, где она может научиться иконописи. Так что, Мишель, экскурсии тоже хороши и по святым местам. Не думаю, что монахи чувствуют себя зверями в клетке в зоопарке, тем более турагенства платят им за эти экскурсии. И люди оставляют пожертвования, свечи, записки. А это живые деньги, которые не помешают ни одному монастырю.

0

115

Лита - еще один малый саббат Колеса Года, самый длинный день в году, самая короткая ночь. Этот праздник символизирует торжество вечного света над тьмой и знаменует пик силы Солнечного Бога, а вместе с ним – и всей природы. Богиня наполнила землю плодородием и цветом – отсюда множество соответственных ритуалов.
Несмотря на то, что формально Летнее Солнцестояние обычно приходится на 24 июня, мы празднуем Литу на несколько дней раньше, 21 числа.
Летнее Солнцестояние – один их наиболее важных и распространенных праздников как в Европе, так и во всем мире. Середина лета, есть время великой магии. Феи и лесные духи бродят по нашей земле, так же как в пору Белтэйна и Самхейна.
Чтобы помочь Солнцу продолжить свой путь по небу, традиционно разводятся огромные костры. Так же, как и в пору Бельтана, в костер бросают магические травы. Участники праздника прыгают через огонь.
Помимо прыжков через костры, существует также множество других традиций. Летнее Солнцестояние – лучшее время для сбора магических трав и любых занятий с растениями. В этот день жилище традиционно очищается от всей негативной энергии.
Для того, чтобы принести мир в дом и защититься от воров, над порогом обычно вешают веточку березы – она охраняет дом до следующего Солнцеворота.
У каждой традиции есть «свое» время для празднования Летнего Солнцестояния. Некоторые предлагают отмечать на рассвете – приветствовать восходящее солнце. Другие, наоборот, утверждают, что следует проводить ритуалы в полдень, когда солнце достигает своего зенита. А вот насчет места празднования, все традиции сходятся – Ночь Папоротника следует отмечать на свежем воздухе.
Счастливого Солнцестояния!

0

116

http://s44.radikal.ru/i103/1006/cb/e0305eccc88e.jpg
Ведьмина Лестница

Ведьмина Лестница – традиционный талисман, лучшее время для создания которого – день Летнего Солнцестояния. Для того, чтобы сделать этот оберег вам понадобится длинная лента желтого или золотого цвета, девять небольших бусинок – можно использовать любые тона, в том числе, все бусины могут быть одного цвета. Схема, по которой делается Ведьмина Лестница, чрезвычайно проста. Узел-бусинка-узел, «свободный» кусок ленты, узел-бусинка-узел, и так далее. Нанизывая каждую бусину можно загадывать желания – разные или же повторять одно и то же. Когда все девять бусин нанизаны на ленту, следует завязать еще два узла: в начале и конце получившейся «лесенки». Затем амулет следует освятить при помощи воды, огня и дыма. Ведьмину Лестницу следует подвесить над входом в жилище и снять только ровно через год: в день нового Солнцеворота, когда ее по традиции сжигают в костре, разведенном в честь Литы.

0

117

ЗАГОВОРЫ И РИТУАЛЫ, которые Вы можете проделать в эти дни.

ГАДАНИЕ НА ВЕНКАХ
Девушка желающая узнать, выйдет ли она в этом год замуж, плела венок и пускала его по реке. Если венок уплывал - будет брак, если к берегу прибивался - замуж в этом году не идти, ну а если тонул - жди беды, болезни или даже смерти.

ПРИВОРОТ НА РОСУ
Делается, чтобы вызвать любовную тоску у объекта Вашей любви по Вам.
В Иванов день - 24 июня, и далее - 26 и 29 июня, нужно до восхода солнца собрать росу в разную посуду. Т.е. у Вас получится три посуды с росой. Как роса будет собрана, берите по три капли росы из каждой посуды левой рукой и мажьте свое лицо, приговаривая:
«Умываюсь росой - девичьей красой,
обтычусь звездами, опояшусь луной и
предстану днем Господним пред моим суженым,
рабом Божьим (имя), белее света белого,
милее жизни человеческой,
краше солнца красного, милее месяца ясного.
Пусть мой суженый-ряженый думкой обо мне мается,
и днем и ночью ко мне рвется и собирается.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ВЕДЬМИНА ЛЕСТНИЦА 2 Чтобы сделать ведьмину лестницу, сначала сплетите вместе три нити разного цвета, длиной примерно по 90 см. Цвета зависят от вида волшебства, которое вы хотите применить. Заплетая нити в косичку, произносите над ним заклинание. Слова его могут быть такими.
«Пряжа красная, черная и белая,
Пусть твои чары действуют сегодня ночью.»
Затем возьмите девять перьев (все они могут быть разными или одинаковыми, а возможно и сочетание нескольких видов — в зависимости от вида волшебства).
По очереди привязывайте каждое перо к шнуру узелком, произнося такие или подобные слова:
«С этим пером и этим шнуром
Я приношу защиту для моего дома.»
Привязав к шнуру все перья, свяжите его концы вместе, чтобы получилось кольцо. Освятите его и повесьте в своем доме или на дереве желаний.

ВИККАНСКИЙ РИТУАЛ ЛИТЫ
Лита - праздник Середины Лета, приходящийся на летнее солнцестояние.
Перед обрядом сделайте небольшой мешочек и наполните его сухими травами: лавандой, вербеной или другими.
Мысленно составьте список своих несчастий, проблем, огорчений, сожалений и болезней. Напишите его на бумаге и перевяжите красной тесемкой.
Цвета свечей: ярко-желтая, красная.
Зажгите свечи и ладан.
Проговорите:
«О, Великие Богиня и Бог!
Вся природа волнуется под вашими энергиями
И Земля омыта теплом и жизнью.
Пришло время забыть ушедшие заботы и печали,
Пришло время очищения.
О, сверкающее Солнце!
Сожги все ненужное,
Все страдания,
Все печали.
Своей могучей силой
Очисти меня!
Очисти меня!
Очисти меня!»

. Возьмите свой список и зажгите его на красной свече. Когда он загорится, бросьте его в котел (или другой сосуд) и скажите:

«Я изгоняю вас силами Богини и Бога!
Я изгоняю вас силами Солнца, Луны и Звезд!
Я изгоняю вас силами
Земли, Воздуха, Огня и Воды!»

Остановитесь на несколько минут, всмотритесь в ваши несчастья, превращающиеся в ничто. Затем произнесите:

«О, Прекрасная Богиня! О, Прекрасный Бог!
В эту ночь летней магии
Я молюсь, чтобы вы наполнили мою жизнь
удивленьем и радостью.
Помогите мне настроиться на энергии,
текущие в ночном поющем воздухе!
Я благодарю вас.»

Почувствуйте природные силы, текущие через вас, омывающие вас духовной энергией.

0

118

КЛЕПА

Лита (Litha)
(21-22 июня) - Второстепенный саббат

Другие Названия: Летнее Солнцестояние, Солнцеворот, Ночь Середины Лета, Мидсаммер, Весталия, Праздник Падуба, Ночь Вербены, День Благословения Солнца, Ночь Папоротника, Ночь Костров, Ночь Любовников.

Саббат-антипод: Йоль, Зимнее Солнцестояние.

Символика: котел, зеркала, солнце, солнечные символы, папоротник, огонь, костры.

Растения: дуб, лаванда, роза, ель, полынь, подсолнух, плющ, орхидея, ромашка, лаванда, тысячелетник, вербена, пижма, мох, папоротник, клевер, береза, ива, орешник, мак, клубника, все луговые цветы.

Запахи: базилик, клевер, иланг-иланг, лаванда, лимон, ландыш.

Камни: топаз, агат, александрит, лунный камень, жемчуг, изумруд, яшма, флюорит.

Цвета: желтый, зеленый, оранжевый, золотой, голубой, белый.

Еда: свежие фрукты и овощи, ягоды, хлеб, мед.

Напитки: зеленый чай, мед, эль, соки, белое вино, розовое вино.

Животные: бабочка, лягушка, жаба, лошадь, малиновка, королек, павлин.

Мифическое Создание: Феи, Нимфы, Феникс.

Природные Духи: Сильфы.

Богини: Исида, Нейт, Керридвен, Иштар, Ану, Афродита, Астарте, Баст, Эос, Флора, Фрейя, Гея, Джуна, Гера, Хатор, Венера, Веста, солнечные богини, богини любви и красоты, музы.

Боги: Зеленый Человек, Аполлон, Гелиос, Юпитер, Лу, Осирис, Ра, Сол, Зевс, Кернанос, Пан, все солнечные и огненные боги.

Знак Зодиака: Близнецы, Рак.

Украшения: травы, луговые цветы, солнечные символы, изображения фей и эльфов, разноцветные ленты.

Традиции: общение с лесными духами, прыжки через костер, плетение венков, поиски цветка папоротника, Великий Ритуал.

Лучшая Работа: любая работа с травами, гламур, любовь и красота, любая магия.

0

119

Monika
спасибо за интересный рассказ, очень интересно читать с фотографиями. Праздник и правда светлый.

0

120

2о июля - Перунов день

ПЕРУНОВ ДЕНЬ - великий Святодень всех воинов-защитников Земли Родной, а тако же всех честных радарей-пахарей.
Перунов День называли в народе "сердитым днём". Работать в этот день, по обычаю, было нельзя: "На Перунов День снопов не мечут: грозой спалит". В этот день не выгоняли скот за околицу, так как считалось, что в это время в лесу свободно разгуливают дикие звери (особенно волки) и ядовитые змеи. По поверьям, дождём в этот день смываются злые чары и многие болезни...
Если на Перунов День вовсе не было дождя, опасались скорых лесных пожаров. Готовились к Перунову Дню в течение целой недели. Пекли огромный пирог на всю деревню, приготовляли большой кусок творога, варили обрядное пиво. В самом начале празднества добывали трением Живой Огонь, и уже от него запаливали краду из чистых дубовых поленьев. Само празднество включало в себя две составляющие: воинскую и земледельческую.
Все мужчины, присутствующие на зачине, обязаны иметь при себе оружие (нож, топор, а если есть разрешение, то что-нибудь более подходящее). После славлений Перуну воины приступают к освещению оружия: на щиты, положенные перед капищем, кладут мечи, топоры, колья, ножи, булавы и другое холодное оружие.
За восемь дней до того кидаются жребьи (черты, для определения жертвы, и резы, для определения её количества). Если выпадет “жертва”, то в жертву приносится бык, а за неимением оного петух (должен быть одного цвета, не пёстрый, лучше всего красный). На жертвенной крови заговаривается оружие, жрец производит помазание кровью чела каждого воина, после чего те надевают на голову красные повязки (те, у кого нет очелья).

Если выпадет “сребро”, то приносятся деньги. Если выпадет “брашно”, то приносится пища. И, наконец, если выпадет “пря”, то воины вступают в поединки. На зачине выбираются пары поединщиков (на кого падёт жребий). Поединщики сами договариваются между собой о выборе оружия или борьбы.

Над жертвенным огнем освещаются воинские обереги. Произносятся славления Перуну: Пожещемоти, боже! Яко се намо деяцеши суру пити. Смертию а на врази грендешеши, а тоя беяшеши мещем твоем. Мовлено мзгоу а свентем мрещиши ощесы. А анъщ на не натенчаше, або исиан знещенти то, убо Пероуну ат омовленхомсен. Яко онь с незбавитихом сверзи грябе ида инде то иден, яко хощеши ты. А зобых имо упрензвенцещи а громовити на ны. А то бысте сила тва на нь поля о плоднящи а гръм, ижде лиящетисен а онь и тьму сем облази, яко идехом по въле твоеи… Азъ бо утрениа слава ти ренще наимах. А тако рцемо, яко благо есь а под тащ благ наших… Упръщеная оны суте, яко овця утещашут… да имеши ны ве все дниа! Да будехом ти вирни и до конце славы твоея… отще бо наше сен да вожде а да бендищи тако во си дни… Жъртву ти правихом овщане бращно. А тако поем славу а великоща твоя…

После зачина начинается обрядовый бой “Перуна” с “Велесом”, посвященный победе Перуна над Велесом (Перун побеждает Велеса и возвращает стадо небесных коров). По окончании боя воины несут ладью с дарами и ставят на краду (брёвна, сложенные колодцем, для погребального костра). Жрец, раздевшись по пояс, поджигает краду. После того, как костёр прогорит, воины насыпают над пеплом могилу и начинают тризну (обрядовые бои на могиле).

Уходит воин… Вслед ему несутся плачи, пламя крады,
И, обнажая гордый стан, снимают юноши наряды,
И всходят на курган, наверх, где близко грозовые тучи,
Где дремлет, позабыв про всех, владыка битв — Перун могучий
И вот сошлись… И бой кипит, роняя молнии и громы.
Земля гудит, земля дрожит, катится с кручи побеждённый,
И щит приходится о щит, а в небе, тьмою окружённый,
Перун проснулся! И гремит! Земной борьбой заворожённый…

Ярисвет (Е.Сизов)

В этот день проходят особо торжественные посвещения в воины. Для начала жрец отправляет их в Навь, совершая над воинами особый обряд вхождения в мир мёртвых. Испытуемых как бы убивают, затем кладут на землю навзничь, с закрытыми глазами. С этого времени с ними никто не должен разговаривать, кроме жрецов, проводящих обряд.

Затем они должны подвергнутся четырём испытаниям. Жрец по одному поднимает испытуемого и подводит к “огненной реке” — площадке раскалённых угольев шириною в 5-6 шагов. Необходимо её преодолеть не очень быстрым шагом, чтобы попасть на другую сторону. Нужно погрузить себя в особое состояние отрешённости на время этого испытания, чтобы не обжечься. Если бояться, медленно или очень быстро идти, то первое испытание окажется последним.

Второе испытание заключается в том, что испытуемый должен с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба за три попытки. Лёгкое на первый взгляд испытание оказывается не менее трудным. Необходимо запомнить путь к дубу, затем пройти эти 30-40 шагов “по памяти”, определяя по слуху (пение птиц) и осязанию (ветер) верное направление.

Испытание третье — найти среди нескольких предметов самый нужный, отгадать загадки (за три попытки). Тех, кто не проходит третье испытание, закапывают в землю, закидывая дёрном, где он и лежит до тех пор, пока его не выручит другой испытуемый, отдав одну или две из своих попыток. Это испытание на взаимовыручку.

И, наконец, испытание четвёртое — на хитрость и ловкость. На испытуемого начинается настоящая охота. Он должен за определённый промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или высокой траве, а затем пробраться через цепь сторожей к свещенной яблоне (или дубу), коснувшись рукой листьев. Только после всех испытаний он может считаться настоящим воином. Затем жрецы “возвращают к жизни” испытуемых, для продолжения тризны.

После тризны совершается страва, на которой поминают всех павших Славянских воинов.

Обрядовая еда: говядина, дичь, курятина, каши. Из напитков: мёд, красное вино, пиво, квас. После стравы до позднего вечера продолжаются игрища.

Игрища начинают со взятия “городка”. В этот день отдают предпочтение воинским утехам, но не забывают и о делах любовных. Волхвы советуют провести ночь после праздника с женщиной. Плох тот воин, который одерживает победы только над врагом.

О, могучий Перун,
Бог Славянских племён!
Ты десницей своей
Отрясаешь нам сон.
Вновь сразившись со змеем
В поднебесье крутом —
Возвращаешь нам память
О РОДе своём!

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » КОЛДОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC