Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » КОЛДОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ


КОЛДОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Сообщений 21 страница 40 из 332

21

3 апреля
Водопол (День Водяного)

Этот праздник, даже, скорее, обряд очень древний, зародившийся на Руси в период двоеверия. Иногда Водопол называют Днем Водяного, Именинами Водяного или Никитой Водополом, но сущность остается неизменной — в третий день цветеня (апреля) на Руси привечали пробуждение от зимней спячки Водяного, русалок и всей водной живности.
Вместе с приходом весны и пробуждением природы просыпается от зимней спячки и Водяной. За долгую холодную зиму дедушка-Водяной ослаб и проголодался. Пробудившись, Водяной сразу желает поживиться чем-нибудь, а потом идет оглядывать да осматривать свое водяное царство.
В этот день в полночь рыболовы приходили к воде полакомить и задобрить дедушку-Водяного.
Говорят, что рыбаки угощали Водяного, утапливая лошадь и приговаривая: «Вот тебе, дедушка, гостинец на новоселье: люби, жалуй нашу семью». Для этого случая покупали у цыган самую негодную лошадь. Когда же рыболовы задобрят его добрым гостинцем, лошадкою, то он смиряется, стережет рыбу, переманивает к себе больших рыб из других рек, спасает рыболовов от бури и потопления, не рвет неводов и бредней.
В некоторых областях рыболовы наделяют Водяного гостинцем, выливая в реку масло, приговаривая: «Вот тебе, дедушка, гостинцу на новоселье. Люби да жалуй нашу семью».
Примерно с этого времени славяне ожидали начала ледохода и разлива рек. По этому поводу существовала и примета: когда в этот день рыбаки приносили Водяному корм, то обязательно примечали: «Если лёд в этот день не тронется, то и рыбный лов в этом году будет худой».

0

22

7 апреля
День богини Карны — Плакальщицы

Карна, сестра Жели, — богиня печали и скорби у древних славян.
Если воин погиб вдали от дома, первой его оплакивает Карна. Небесная Богиня-Покровительница всех новых рождений и человеческих перевоплощений. От имени Богини появились слова, сохранившиеся до наших дней: инкарнация, реинкарнация. Она дарует право каждому человеку избавиться от совершенных в своей жизни ошибок, неблаговидных поступков и выполнить свое предназначение, уготованное Высшим Богом Родом.
Сегодня — второе обращение к предкам, в день богини похорон, плача, горя и слез (упоминается в «Слове о Полку Игореве»).
О, далеко залетел сокол, птиц избивая, к морю! А Игорева храброго полку уже не воскресить! По нем кликнула Карна, и Желя проскакала по Русской земле, огонь сея из пламенного рога. Жены русские восплакались, говоря: «Уже нам своих милых лад ни мыслию смыслить, ни думою сдумать, ни очами приворожить, а золота и серебра и в руках не подержать!»
На столе в ночь Карны оставляют кутью заупокойную (каша пшеничная с изюмом или медом), а во дворах домов жгут костры, возле которых греются души предков.
Также приносится треба Карне-Кручине — цветы, особенно, гвоздики. С языческих времен действует старая славянская традиция приносить на могилы гвоздики — символ скорби и печали.

0

23

22 апреля
Лельник

Праздник «Лельник» обычно праздновался 22 апреля, накануне Юрьева дня (Егория вешнего). Эти дни назывались также «Красной горкой», потому что местом действия становился холм, расположенный неподалеку от деревни. Там устанавливали небольшую деревянную или дерновую скамью. На нее сажали самую красивую девушку, которая и исполняла роль Ляли (Лели).
Справа и слева от девушки на холме на скамью укладывались приношения. По одну сторону размещался каравай хлеба, а с другой стороны находился кувшин с молоком, сыр, масло, яйцо и сметана. Вокруг скамьи раскладывали сплетенные венки. Девушки водили хоровод вокруг скамьи и пели обрядовые песни, в которых славили божество как кормилицу и подательницу будущего урожая. По ходу пляски и пения сидевшая на скамейке девушка одевала на своих подруг венки. Иногда после праздника на холме разжигали костер (олелию), вокруг которого также водили хороводы и пели песни.
Для современного человека имя Лели ассоциируется со сказкой А. Н. Островского «Снегурочка» где Лель представлен как прекрасный юноша, играющий на свирели. В народных песнях Лель является персонажем женского рода — Леля, а основными участниками, посвященного ему праздника были девушки.
Показательно, что в обрядах, посвященных Лели, всегда отсутствовал мотив похорон, присутствующий в других летних праздниках, например, в Русальной неделе и Дне Ивана Купалы.
В весенней обрядности,  повсеместно во всем славянском мире широко применялись различные магические действия с яйцами. На протяжении всей весны происходила раскраска яиц «писанок», «крашенок» — и различные игры с ними. Церковный пасхальный календарь в значительной мере заслонил архаичную сущность обрядов, связанных с яйцами, но содержание росписи писанок уводит нас в глубокую архаику. Здесь есть и небесные олени, и картины мира, и множество древних символов жизни и плодородия. В этнографических музеях хранится тысячи писанок, являющихся, самым массовым наследием языческих представлений.
Яйца, как крашеные, так и белые, играли важную роль в весенней обрядности: выезд на первую пахоту производился «с солью, с хлебом, с белым яйцом»; яйцо разбивали о голову коня или пашущего вола; яйцо и печенье-крест были обязательной принадлежностью обрядов при посеве. Нередко яйца закапывали в землю, катали по полю, засеянному житом. Яйца клали под ноги скоту при выгоне на юрьев день и лельник, клали в ворота хлева, чтобы скот переступил через них; с яйцами обходили скот и дарили их пастуху.
Аналогичные праздники существуют у самых различных народов Европы. В Италии отмечают примаверу — день первой зелени, в Греции еще с античных времен празднуют в этот день возвращение на землю Персефоны, дочери богини плодородия Деметры.

0

24

23 апреля
Ярило Вешний

Ты спаси скотинушку,
Нашу сиротинушку,
Всю животинушку,
В поле, да за полем,
В лесе, да за лесом,
В лесу за горами,
За широкими долами,
Дай ты скотине траву да воду,
А злому медведю пень да колоду!

С таким приговором молодежь обходила дворы рано утром в день, когда первый раз после долгой и холодной зимы скотина торжественно выгоняется на пастбище, на так называемую Ярилину росу.
Перед выгоном скотины, хозяева гладили животных по хребту крашенным в красный или жёлто-зелёный цвет яйцом, которым потом одаривали пастуха. После чего скотину выгоняли веткой вербы во двор и кормили «бяшками» — особыми хлебцами. Перед выгоном со двора под ноги скотине выкладывали поясок, чтобы она перешагнула через него. Это делалось для того, чтобы скот знал дорогу домой. Пасли скот до высыхания росы.
Просили Ярилу — Покровителя пастухов, Охранителя домашнего скота и Волчьего Пастыря — оберечь скот от всякого хищного зверя.
Пастух гудит в рожок, оповещая народ о начале обряда «обхода», после чего, взяв в руки решето, трижды обходит стадо посолонь (на жизнь) и трижды противосолонь (на смерть).
После правильно проведённого обряда вокруг стада выстраивалась невидимая волшебная изгородь, которая защищала «от змея ползучего, от медведя могучего, от волка бегучего». После чего волшебный круг замыкался железным замком.
В этот день также проводится важный обряд — Отмыкание Земли, или по-другому — Зарод. В этот день Ярила «отмыкает» (оплодотворяет) Мать Сыру-Землю и выпускает росу, после чего начинается бурный рост трав.
На Ярилу запахивали пашню, говорили: «На Ярилу выезжает и ленивая соха».
С этого дня начинаются весенние свадьбы. Мужчины и женщины катаются по полям, надеясь с помощью чудодейственной росы стать сильными и здоровыми. Вечер заканчивался всеобщим гулянием.

0

25

30 апреля
РОДОНИЦА

Тридцатого апреля заканчиваются последние весенние холода. С заходом солнца открывают зачин.
В этот день поминают предков, призывают их посетить землю: «Летите, милые деды...». Ходят на могилы, принося поминальные дары: блины, овсяный кисель, пшённую кашу, крашенные яйца-писанки. После зачина начинается тризна: воины на горе «боряхуся по мертвецы», показывая своё боевое искусство. С высокой горы катают крашенные яйца, соревнуясь. Побеждает тот, чьё яйцо укатится дальше, не разбившись. К полуночи, на той же горе раскладывают дрова для большого костра.
Заполночь начинается праздник - Живин день. Женщины, взяв метлы, совершают обрядовую пляску вокруг костра, очищая место от нечисти. Прославляют Живу, богиню жизни, которая оживляет природу, посылая на Землю весну. Все прыгают через Огонь, очищаясь от наваждений (Навий) после долгой зимы. На той же высокой горе затевают весёлые игрища и хороводы вокруг костра. Играют сказку, повествующую о путешествии в мир Навий и возвращении в Явь.
С наступлением утра угощаются печеньем в виде жаворонков, отпускают живых птиц из клеток на волю, призывая весну

1 мая
Живин День

Первого мая, заполночь начинается праздник - Живин день. Жива (сокр. форма имени Живена, или Ziewonia, что означает «дающая жизнь») - богиня жизни, весны, плодородия, рождения, жита-зерна. Дочь Лады, супруги Дажьбога. Богиня Весны и Жизни во всех ее проявлениях; подательница Жизненной Силы Рода, делающей все живое собственно живым.

Она - Богиня Животворящих Сил Природы, весенних бурлящих вод, первых зеленых побегов; покровительница юных девушек и молодых жен. При христианстве культ богини Живы был заменён культом Параскевы Пятницы.

Женщины, взяв метлы, совершают обрядовую пляску вокруг костра, очищая место от нечисти. Прославляют Живу, которая оживляет природу, посылая на Землю весну. Все прыгают через Огонь, очищаясь от наваждений (сил Нави) после долгой зимы:

Кто прыгнет высоко
У того смерть далеко.

На той же высокой горе затевают весёлые игрища и хороводы вокруг костра:

Коло яри светом зарим
Мару борем, благодарим
Ярило, Ярило, яви свою силу!

Играют сказку, повествующую о путешествии в мир Нави и возвращении в Явь. С наступлением утра угощаются печеньем в виде жаворонков, отпускают живых птиц из клеток на волю, призывая весну:

Жаворонушки, летите!
Нам зима-то надоела
Много хлебушка поела!
Вы летите и несите
Весну красную, лето жаркое!

Весь наступающий день первого травня посвящают отдыху. В этот день к вечеру разводят обрядовые костры по берегам рек, купаются, очищаясь холодной весенней водой

НУ, и КОНЕЧНО, же большой праздник БЕЛТЕЙН в ночь с 30 апреля на 1 мая
О нем отдельно!

0

26

Вот здорово!!! Спасибо Моника!!! http://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif

0

27

Скоро праздник ЛИТА!!!

ЛИТА  (Мидсам)
Litha (Лита) - день летнего солнцестояния,  21 июня, середина природного лета и самый длинный день в году, когда солнце достигает максимально высокой позиции. На протяжении тысячелетий этот день имел огромное значение для наших древних предков, живших в гармонии с Матерью-землей и подчинявшихся природным циклам.
Для язычников солнце обладало божественной властью над всем живым, а летнее солнцестояние означало наивысший расцвет всех сил природы, который воплощается в изобилие с созреванием урожая. Однако середина лета напоминала также о предстоящем сокращении светового дня и неминуемом приближении зимы.
Середина лета – летнее солнцестояние, около 21 июня, один из колдовских праздников ЛИТА, превосходная ночь для магии. Совпадает с языческим праздником Купалы. В эту ночь сны и реальность смешиваются между собой. Днём проводятся магические ритуалы, связанные со стихией Земли. Самый длинный день в году. На Лита собираются лечебные травы.
Кельты праздновали Литу (Litha)  – солнцестояние или Середину лета (лето  для них  начиналось Бельтайном  1 мая и завершалось Лугнасадом 1 августа). На фестивалях Литы органичным образом сочетались труд и досуг, обряды и развлечения, свадьбы и общение с духами, гадание и ворожба.
Празднующие Литу украшали себя и жилища ветками, гирляндами и венками из цветов. Обязательными растениями на Солнцестояние были: зверобой, береза, фенхель, заячья капуста и белые лилии. Люди выходили петь, танцевать и водить хороводы, а также участвовали в ритуальных церемониях. К вечеру шли в ближайшую рощу, чтобы оставить для фей и эльфов приношения из еды и душистых трав (последние, по поверьям, были особенно магически сильны, если собраны на Литу). С наступлением темноты устраивались факельные шествия и костры, которым также приписывалась магическая сила. Прыжки через костер, по верованиям древних, могли обеспечить процветание и защиту всей семьи. Влюбленные, взявший за руки, прыгали через огонь трижды, чтобы их брак был счастливым, богатым и многодетным. Даже угольки из костра на Литу сохраняли и использовали позже, чтобы исцелять раны и отводить непогоду в период сбора урожая.
В июне собирают первый мед, поэтому июньское полнолуние называлось медовым месяцем. После гуляний на Бельтайн многие пары ожидали прибавления, и  конец июня был временем массовых языческих свадеб. Таким образом, понятие свадьбы было тесно связано с "медовым месяцем", а позже трансформировалось в традицию, которой мы с удовольствием следуем и поныне. Любопытно, что июнь до сих пор остается самым популярным месяцем для бракосочетаний во многих странах.   
Германские, скандинавские и прибалтийские народности пышно справляли день и ночь летнего солнцестояния. Впоследствии эти праздники в разных странах получили название Иванов день и/или Иванова ночь (от национальной версии имени Иван). Смысл ритуалов на Иванов день совпадает со смыслом Литы: это приветствие союза Солнца и Земли, призывы будущего урожая и благополучия, отпугивание злых духов. Для празднований Иванова дня в разных странах Европы характерно разжигание огромных костров (чем выше костер, тем страшнее он для нечистой силы), а также прыганье через огонь и ритуалы поклонения воде (опускание цветов на воду, сжигание старых лодок в Скандинавии), которые сейчас уже фактически ушли в прошлое. На Иванову ночь никто не ложился спать, люди гуляли и развлекались, веселились и праздновали до рассвета. Некоторые ритуалы Иванова дня живы и поныне, в Скандинавии, Прибалтике и других европейских странах проходят народные гулянья в период между 19 и 25 июня.
На Руси перед солнцестоянием отмечали Русальную седьмицу, чествуя русалок – духов рек и озер. Эта неделя была тесно связана с поминанием предков, из-за существовавшего с древности европейского обычая справлять по рекам сожженный прах воинов на ладьях. Непосредственно в день солнцестояния на Руси отмечали Купалу – окончание весны и начало лета с его первым месяцем Кресенем. Ритуалы Купалы очень похожи на ритуалы Иванова дня и Литы, что еще раз подтверждает общие корни европейской культуры. Древние русы плели венки, пили сурью (медовый напиток), прыгали через костры, приносили жертвы воде и огню, собирали целебные травы, совершали ритуалы полевых работ и сбора урожая, а также очищающие душу и тело омовения в реках, озерах и ручьях.
Сразу же после дня солнцестояния наступал солнцеворот, который длился 3 дня и во время которого праздновался целый цикл жизненных перипетий бога Перуна: от рождения до смерти, затем магического воскресенья и предстоящей победы над Скипером-зверем. Перун – один из самых важных богов у древних славян, ведавший силами природы и небесным огнем, а также покровитель воинов.
Иванов день, Лита и Купала – европейские фестивали, приуроченные ко дню летнего солнцестояния, были самыми радостными и пышно отмечаемыми языческими праздниками в течение столетий. Будучи не в состоянии запретить и вычеркнуть их из памяти народов, пришедшая позже Христианская церковь ввела на 24 июня праздник рождества Иоанна Крестителя (в России отмечается по Юлианскому календарю 7 июля).
21-22 июня - Русальный Праздник. Ночью все уходят в лес. Девушкам принято купаться. По воде пускают венки и зажженные свечи. Считается, что в эту ночь в мир живых выходят русалки, феи, эльфы и другие мистические существа. Это день максимальной энергии года. С ним связано большое количество ритуалов, направленных на получения благополучия, обильный урожай, обретения здоровья и магических знаний.
Символы праздника: папоротник, русалки, феи, венки из живых цветов.
В этот сезон колдуньи изготовляют солнечные амулеты для защиты своей семьи и традиционных ритуалов. Мысленно составьте список своих несчастий, проблем, огорчений, сожалений и болезней. Напишите его на бумаге и перевяжите красной тесемкой. Положите его на алтарь, чтобы использовать во время ритуала. Котел также должен быть на алтаре или рядом. Даже если для обозначения элементальных направлений вы используете свечи, красная свеча в подсвечнике все равно должна присутствовать на алтаре. Если ритуал проводится на улице, то зажигают маленький костер, в который бросают мешочек с травами. Все целебные и священные растения, как и в традиции друидов, в канун летнего солнцестояния обладают наибольшей силой. Колдуны собирают эти растения в ночь с 21 на 22 июня. Духи - хранители очага и домашние животные в этот день удостаиваются особых почестей. Колдуньи вводят животных в магический круг для благословения и защиты от болезней. Праздник Середины лета - классическое время для магии всех видов. Целительство, любовная и защитная магия особенно соответствуют этому дню. Травы можно сушить на ритуальном костре, если вы проводите ритуал на улице. Прыгайте через костер для очищения и обновления энергий.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома: роза, лилия, дуб, вербена, лаванда, плющ, тысячелистник, папоротник, бузина, чабрец, маргаритка, гвоздика, ромашка.
Цвета свечей: ярко-желтый, красный.

0

28

Солнце входит в первый градус Рака - летнее солнцестояние и праздник Лита. Земля качается на волнах плодородия Богини и Бога. Это время, когда сила природы достигает своей наивысшей точки.
В день летнего солнцестояния Король-Солнце, рожденный в день зимнего солнцестояния, достиг зрелости и набрал сил. С этого момента года тепло и свет Короля-Солнце сияют дольше всего, он питает землю, становясь одним целым с набухающим зерном и спелыми летними фруктами. Душа Земли символизирует исполнение действующего закона природы прежде, чем Колесо Года вновь повернется к тьме, в которой был рожден Король-Солнце.
Летнее солнцестояние отмечает самый длинный день в году, когда солнце находится в зените. Для ведьм этот день символизирует силу солнца, которая отмечает поворотную точку Великого Колеса Года, т.к. после Летнего Солнцестояния дни становятся заметно короче. В викканской традиции Летнее Солнцестояние (известное, как Лита) означает конец правления Короля-Дуба, которого замещает победивший Король-Падуб. Последний будет править до праздника Йоль, самого короткого дня в году. Мидсам – это традиционное время, когда ведьмы собирают волшебные травы для зелий и заклинаний, веря, что в этот день они обладают наибольшей силой.
Последующий ритуал лучше всего исполнять на лесной поляне, на открытом пространстве в саду, на холме или другом месте природы.
Расположите камни на земле в форме большого круга приблизительно 2,7 м в диаметре. Освященным церемониальным мечом или длинным деревянным жезлом начертите могущественный символ пентакля в центре круга. Зажгите пять зеленых свечей в качестве символов природы и плодородия, и установите по углам пентаграммы, начиная с востока и по часовой стрелке. Установите большой камень посередине круга, лицом на Север (можно вместо этого создать круг вокруг понравившегося пенька), поставьте на него фигурку Богини. По бокам фигурки зажгите две белых алтарных свечи. Справа (Восток) расположите колокольчик и курильницу с ладаном и миррой (или любым другим благовонием). Слева (Запад) расположите кубок с вином, еще один освященный колокольчик, маленькое блюдо с солью и маленькую мисочку с водой. Освятите вино, держа над ним руки и говоря:

Я освящаю и благословляю это вино
Священным именем Богини.

Посыпьте немного соли и брызните немного воды на неосвященный колокольчик, чтобы освятить его, скажите:

Солью и водой
Я освящаю и благословляю этот колокольчик
Священным именем Богини.
Благословлен будь!

Воскурите благовоние. Поднимите руки к небесам, закройте глаза и заполните ваш разум приятными мыслями и видениями Матери-Богини, говоря:

О, Благословенная Мать Земли,
Богиня рождения и Создательница всего живого,
Этот священный круг посвящен тебе.
Трижды позвоните в колокольчик и скажите:
Священный Женский Дух Земли,
Дева Огня, Прекрасная и Светлая
Богиня-Мать, дарующая жизнь,
Старуха воды, вечная и мудрая,
Я призываю твой божественный образ!

Положите колокольчик на алтарь. Теперь обеими руками поднесите кубок к своим губам. Отпейте немного и вылейте остаток в центре пентаграммы, как подношение Богине. Скажите:

Это благословенное вино я лью,
Как подношение Тебе,
О, Великая Богиня.

Поставьте кубок на алтарь. Снова трижды позвоните в колокольчик и скажите:

Я исполняю ритуал Солнцестояния,
Чтобы почтить Тебя, Великая Богиня
И во имя священное Твое
Хвалу я воздаю Тебе.
Сядьте на колени перед алтарем. Добавьте еще благовония, позвоните в колокольчик в честь Богини и скажите с радостью:
Благословенна будь, Богиня!
Благословенна будь, Богиня!
Богиня это жизнь,
Богиня это любовь,
Она поворачивает Годовое Колесо,
Которое сменяет времена года
И приносит в мир новую жизнь!
Благословенна будь, Богиня!
Благословенна будь, Богиня!
Богиня это звезды и луна,
Богиня это море и земля,
Богиня это цикл времен года,
Она это жизнь, Она это смерть,
Она это возрождение.
Она это ночь, Она это день,
Она это тьма, она это свет,
Она это все, что дико и свободно,
Да будет так!

Теперь можно начинать есть специально приготовленную праздничную еду, петь волшебные песни языческого народа и веселиться.

Лита - праздник Середины Лета, приходящийся на летнее солцестояние.
Мысленно составьте список своих несчастий, проблем, огорчений, сожалений и болезней. Напишите его на бумаге и перевяжите красной тесемкой. Положите его на алтарь, чтобы использовать во время ритуала. Котел также должен быть на алтаре или рядом. Даже если для обозначения элементальных направлений вы используете свечи, красная свеча в подсвечнике все равно должна присутствовать на алтаре. Если ритуал проводится на улице, то зажигают маленький костер, в который бросают мешочек с травами. Соберите алтарь, зажгите свечи и ладан, сделайте Круг. Продекламируйте Песню благословения. Призовите Богиню и Бога. Станьте перед алтарем, поднимите жезл и продекламируйте что-нибудь вроде:

Я отмечаю летний полдень мистическим ритуалом.
О, Великие Богиня и Бог!
Вся природа волнуется под вашими энергиями
И Земля омыта теплом и жизнью.
Пришло время забыть ушедшие заботы и печали,
Пришло время очищения.
О, сверкающее Солнце!
Сожги все ненужное,
Все страдания,
Все печали.
Своей могучей силой
Очисти меня!
Очисти меня!
Очисти меня!

Положите жезл на алтарь. Возьмите свой список и сожгите его на красной свече (или на костре). Когда он загорится, бросьте его в котел (или другой сосуд) и скажите:

Я изгоняю вас силами Богини и Бога!
Я изгоняю вас силами Солнца, Луны и Звезд!
Я изгоняю вас силами
Земли, Воздуха, Огня и Воды!

Остановитесь на несколько минут, всмотритесь в ваши несчастья, превращающиеся в ничто. Затем произнесите:

О, Прекрасная Богиня! О, Прекрасный Бог!
В эту ночь летней магии
Я молюсь, чтобы вы наполнили мою жизнь
удивленьем и радостью.
Помогите мне настроиться на энергии,
текущие в ночном поющем воздухе!
Я благодарю вас.

Почувствуйте природные силы, текущие через вас, омывающие вас духовной энергией. Займитесь магией, если необходимо. Уберите круг.
Праздник Середины лета — классическое время для магии всех видов. Целительство, любовная и защитная магия особенно соответствуют этому дню. Травы можно сушить на ритуальном костре, если вы проводите ритуал на улице. Прыгайте через костер для очищения и обновления энергий.

0

29

Моника,а обязательно в лес идти.Можно каким то образом дома этот праздник обозначить.Выразить благодарность огню и земле?
Провести дома обряд праздника 21 июня!?

И еще что такое алтарь?И как его сделать?(или это стол?)

0

30

И еще что такое алтарь?И как его сделать?(или это стол?)

0

31

Лилек написал(а):

Можно каким то образом дома этот праздник обозначить.Выразить благодарность огню и земле?Провести дома обряд праздника 21 июня!?

я думаю можно и дома, тем более не у каждого найдется возмозжность выбраться в лес. я лично все обряды дома провожу, и все замечательно http://i016.radikal.ru/0906/f9/4a4e4b353689.gif

0

32

Monika написал(а):

14 апреляДень Семаргла - бога огня и луны у славян

Monika написал(а):

1 апреля Домовой — вечный хранитель домашнего очага

Monika написал(а):

3 апреляВодопол (День Водяного)

Monika написал(а):

7 апреляДень богини Карны — Плакальщицы

Monika написал(а):

22 апреля Лельник

Monika написал(а):

23 апреля Ярило Вешний

Monika написал(а):

30 апреля РОДОНИЦА

Monika написал(а):

1 маяЖивин День

Стоп. откуда эти праздники? почему их нет ни в одной ведьменной книги?

Monika написал(а):

Скоро праздник ЛИТА!!!

Ура!!! супер.  http://s51.radikal.ru/i132/0906/e6/f910c634dff4.gif

0

33

Только летнее солнцестояние с 20-23 мая. в каждый из дней можно проводить обряды

0

34

Клёпа написал(а):

я думаю можно и дома, тем более не у каждого найдется возмозжность выбраться в лес. я лично все обряды дома провожу, и все замечательно

Клепа, у меня нет слов...

0

35

Monika написал(а):

Клепа, у меня нет слов...

Все понятно Моника,если очень надо и в лес пойдешь,правильно?

0

36

Клёпа написал(а):

Только летнее солнцестояние с 20-23 мая. в каждый из дней можно проводить обряды

С 21-22 ИЮНЯ.
Клепа, пост про алтарь твой убрала, т.к. вопросом ты не владеешь и ответила не правильно. Не все что написано в интеренете есть истина.
И не все ритуалы и обряды можно проводить дома. Ритуалы, которые проводят на ЛИТУ обязательно надо проводить на природе и почувствовать соединение с природой. И до 20 лет вообще запрещено проводить ритуальную магию, с 20 до 29 проводят с кем-то знающим, и только потом ты имеешь право делать это самостоятельно.
Бед наделаешь - будешь разбирать до конца дней своих.

0

37

Monika написал(а):

с 20 до 29 проводят с кем-то знающим, и только потом ты имеешь право делать это самостоятельно.
Бед наделаешь - будешь разбирать до конца дней своих.

Моника,мне уже за 40.Знающих людей в реале нет,поэтому наверное лучше ничего не делать?

0

38

Лилек написал(а):

Моника,мне уже за 40.Знающих людей в реале нет,поэтому наверное лучше ничего не делать?

Делать, но только когда чувствуешь в себе силы (а их реально можно оценить только после 30), и видишь истинность того, что делаешь. Надо хорошо разобраться в том, что делаешь. А не так- в одной книжечке дешевой прочел, в интернете скачал, то что с одного сайта на все остальные перетаскивают, и считают уже себя причастными к магии.
Клепа, без обид, но тебе еще до реального познания еще расти и расти, а уж о применении и не говорю. Не с того надо начинать приобщение к миру магии. Сначала идет работа по становлению себя и познании мира вокруг себя и проводить связи, аналогии с тонким миром. И только потом если тебя пригласят и откроют дверь в ТМ, тогда и начнется истиная работа, которая превращается в жизнь, в магии

0

39

Моника,в свете последних эксперементов,о которых ты знаешь, лучше воздержусь от действий.
Я еще только учусь.
http://s55.radikal.ru/i147/0906/8c/9ed374b293ec.gif

0

40

Моника, я за пол года я научилась делать то, что некоторые могут научиться за нескольколет. и спасибо за это наставникам!  Я могу проводить обряды сейчас и где угодно, все время чувствую природу, и если что есть те кто не только поможет мне и еще и научит.

Отредактировано Клёпа (2010-05-27 19:23:38)

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » КОЛДОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC