Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » От хитона до скафандра » Все о МОДЕ.


Все о МОДЕ.

Сообщений 1 страница 20 из 197

1

Модные : одежда, машины, дома, аксесуары и т.п..
Вообщем все о моде и модных вещах, которые нас окружают и касаются нашего дома..))))

Теги: мода, женщина, модные советы

0

2

Мода

/Материал из Википедии — свободной энциклопедии /

Квадратный шёлковый шарф французского Дома моды Casol

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, образа мысли, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.

0

3

Мода бывает и необычной...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif  Умереть - не встать! И  как  можно ходить в  желтых или  черных?  Разве что, по подиуму.
А вот эти,  с  острым  загнутым носом и шпорой  сзади - точно для  ночных прогулок. И оружия не понадобится!

0

5

В черных не только оружия не понадобится, но и открывалок для пивных бутылок... http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-1.gif

0

6

Ага, для  консервных  банок - тоже. http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif

0

7

Денис Симачев

Угнаться за модой порой очень сложно - слишком уж эта «дама» изменчива. Но есть вещи, которые не стареют, а еще лучше, когда есть дизайнеры, создающие вещи «вне времени». Один из таких уникальных людей - русский дизайнер Денис Симачев. Что всегда вечно? История, потому что она была и уже не вернется. Народное творчество, которое подчеркивает определенную культуру. Одежда, потому что люди уже давно привыкли прикрывать свои тела хоть какими-то «тряпочками». Денис Симачев объединил все это вместе, создав одежду pret-a-porter в своем собственном, невообразимом ранее стиле.

Ну кто бы мог подумать, что роспись «под хохлому» будет великолепно смотреться на джинсах или женском сарафане. Или «потертости» будут сочетаться с советской символикой, которую Симачев использует повсеместно. При этом его вещи не только и не столько можно увидеть на подиумах - мы с радостью принимаем их в свою жизнь, потому что это наше прошлое, которое нам очень родное и близкое.

Впервые о себе как о дизайнере Денис Симачев заявил своей коллекцией, представленной в рамках Pret-a-porter в Москве весной 2001 года. И тогда же пресса признала Дениса самым большим открытием года, ведь он действительно произвел впечатление своими необычными дизайнерскими идеями, относительно сложными мужскими костюмами, саундтрэком и нетрадиционными моделями на шоу. После этого большинство модных российских издательств (Vogue, Harper's Bazaar, GQ, Elle, Cosmopolitan, Jalouse и l'Officiel) запестрели страницами с коллекциями Симачева.

Русский модельер приобрел мировую известность практически моментально: в июле 2002 и в январе 2003 года он демонстрировал свои коллекции в стиле pret-a-porter на парижских неделях моды, в июне 2003 года он представил свою весеннее-летнюю коллекцию 2004 на миланской неделе моды в шоу-руме Studio Zeta Milano. Денис Симачев получал заказы от таких модных центров, как Bosco di Ciliegi (бутики Nina Ricci, Givenchy, Kenzo и MaxMara), от модных магазинов Японии, Франции, Италии, США и других стран.

Для достижения полного «эффекта погружения» в прошлое, Денис Симачев использует не только отделку, но и соответствующие ткани, целые сюжетные линии. В коллекции 2009 года переплелись самые невероятные исторические стили. Любители шпионажа, знакомые с КГБ только по фильмам и слухам, найдут для себя интересные модели: выполненные в черном цвете плащи, брюки, пиджаки, майки. Но быть «шпионом» мало, нужно чтобы это все видели, недаром все модели Симачева подчеркнуто яркие, динамичные. И даже черный цвет сделает вас заметным издалека.

Для поклонников более яркого стиля, в новой коллекции есть по-настоящему «кислотные» цвета, яркие принты, желтый, оранжевый, синий, голубой, розовый, коричневый и черный в самых смелых сочетаниях. Необычные надписи могут украсить практически любую деталь одежды. Также как и давно забытый «олимпийский мишка», как никогда актуальный в преддверии олимпиады в Сочи.

Конечно, в отличие от прошлогодней зимней коллекции, выполненной практически целиком в темных тонах, новая поражает обилием ярких цветов и блестящих тканей, однако далеко не всем это приходится по вкусу. Также как и используемые Денисом Симачевым советские символики. Историк моды Александр Васильев считает, что эти символы означают сталинский террор, коммунизм, шпионаж КГБ и холодную войну, однако молодые люди, узнавшие об этом не на собственном опыте, а из рассказов старшего поколения, все-таки пронизаны историческим духом, который Симачев принес в современную моду.

За границей такой «русизм» тоже нашел своих поклонников - многим иностранцам нравятся коллекции Дениса Симачева как оригинальный взгляд в глубь нашей страны. Конечно, каждый из нас воспринимает такую по-своему авангардную моду по-разному, и кто-то готов полностью одеваться в стиле Симачева, а другие вообще не приемлют подобные эксперименты в одежде. Однако красный «пионерский галстук» с серпом и молотом (или без них) может стать очень приятным дополнением даже к достаточно классическому костюму, слегка разбавив его консервативность, когда после работы вы решите насладиться недолгой прогулкой.

/Болотова Лёля/

0

8

МОДА 50-х годов

Автор: Саша Саночки

Источник: FashionTime.ru
Время публикации: 21.05.2007 г., 14:47

Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века. Мода  помогала женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру, кроме того, в то время был актуальным яркий, тщательный макияж, который наносили уже с утра. Все это естественно – после войн, во время дефицита внимания мужчин, женщины всегда радостно приветствуют все ухищрения, позволяющие подать себя в выгодном свете.

Социальные различия после войны обострились. Жены вновь должны были стать своеобразной витриной благосостояния своего супруга. Ежедневное посещение парикмахера и переодевания несколько раз в день воспринимались как обязательный  ритуал, которому должна следовать каждая. Идеальная домохозяйка и с пылесосом в руках рано утром должна была выглядеть безупречно –с полным макияжем, на высоких каблуках, с прической, уложенной волосок к волоску. (Хотите идеальный портрет женщины того времени – см. «Стемпфордские жены»).  Даже в СССР, где образ жизни существенно отличался от западных стандартов, в 1950-е гг. было принято минимум раз в  неделю делать завивку и укладку в парикмахерской.

Новый силуэт песочных часов  противопоставлялся четкому прямому  с расширенными плечами силуэту военного времени. Он предъявлял определенные требования к фигуре, которым нужно было соответствовать: тонкая талия, покатые плечи, пышный бюст в сочетании с  округлыми, женственными бедрами. Тело до требуемого стандарта буквально «лепили» из того, что было, -  подкладывали вату в бюстгальтеры, утягивали талию.   Эталоном красоты и стиля считались безумно популярные в те времена актрисы: Любовь Орлова, Клара Лучко, Элизабет Тэйлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли. Среди молодежи таким эталоном - трендсеттером на десятилетие стали Бриджит Бардо и – в СССР после «Карнавальной ночи» - Людмила Гурченко.

Женщина в модной одежде того времени напоминала цветок – с пышной юбкой почти до щиколоток (под низ надевали легкую многослойную нижнюю), покачивающийся на высоких каблуках-шпильках, в обязательных нейлоновых чулках со швом. Поразительная перемена стиля в суровое послевоенное время, когда ткани отпускались «по мерке», не больше, чем считалось нужным на скромное короткое платье «без излишеств», а чулки стоили баснословно дорого. На одну юбку «нового силуэта» требовалось от 9 до 40 метров ткани! Западное общество разделилось на два лагеря – принявших этот стиль истово, как новую веру, и категорически не принимающих – активисты стыдили модниц на улицах, политики призывали их в прессе к экономности и т.д. До СССР «нью–лук» дошел с опозданием – только после смерти Сталина, во время хрущевской «оттепели».  Как альтернатива существовал также предложенный Кристианом Диором стиль «Н» – прямая юбка в сочетании с мягким или прилегающим лифом. В моду вошла большая грудь, причем она должна была быть непременно остроконечной и такой высокой, что уже казалась неестественной.

«Стильные» рукава делали длиной 3/4 или 7/8  - что требовало обязательных длинных элегантных перчаток. Не менее модными были короткие нейлоновые или ажурные – в цвет туалета. Обязательной была небольшая круглая шляпка, кокетливо сдвинутая на глаза, которая зимой заменялась на «менингитку» - маленькую шапочку, прикрывавшую только затылок. Из аксессуаров актуальны клипсы и браслеты, а также ювелирные изделия с полудрагоценными камнями – хрусталем, топазами, малахитом.  Кроме того, были невероятно популярны солнечные очки – с заостренными «стрелками» углами, украшенными стразами. На  пике моды в то десятилетие были рисунок «клетка» в разных вариантах, а также «фирменное» Диоровское сочетание розового с серым. В СССР был очень моден мех вообще и каракуль – в частности.

У мужчин в моду вошли очень узкие брюки – дудочки, которые одевались «с мылом», и нейлоновые рубашки. Необходимым мужским аксессуаром по-прежнему оставалась шляпа.

В СССР бесспорное влияние на моду, на смелость фасонов и цветов оказали 2 крупных события: фестиваль молодежи и студентов и приезд Кристиана Диора со своими моделями для показа. Второе сильное течение 1950-х годов - различное переосмысление  фольклорных мотивов – народов СССР и «дружественных». Очень сильным модным поветрием в СССР стали китайские вышитые кофточки и китайские же пуховые шарфики. А также появление «стиляг», начесывающих на голове «кок», слушавших рок-н-ролл и одевающихся по западной моде.   

В 1950-е гг. в западной моде  появилось понятие «прет-а-порте» - альтернатива фабричной одежде, ассоциировавшейся с плохим качеством и примитивным дизайном. Готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо название известной торговой марки. Бриджит Бардо даже замуж в 1950-х гг. выходила в платье из линии «прет-а-порте», причем  дерзко заявила журналистам, что платья «от кутюр» - удел стариков, а она для них еще слишком молода. Пионером в этом бизнесе стал Пьер Карден. Он сотрудничал с французскими и немецкими торговыми фирмами и даже был изгнан за это из Синдиката Высокой Моды.

Моду среди «от кутюр» диктовал Кристиан Диор. Спрос на его модели был такой, что бутик работал до полуночи, чтобы успеть обслужить всех желающих. В 1947 году он выпустил уникальную коллекцию в стиле "new look", воплощение чувственной женственности, которая полностью перевернула сознание модниц того периода. Со временем этот стиль стал знаковым и основным для 50-х. Силуэт основывался на жестком каркасе — грация или корсет обеспечивали нужные формы. В модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса. Носить их было тяжело – платья весили от 4 до 20  кг. На вешалке они полностью сохраняли свою форму – стоящая высоко поднятая грудь, округлые бедра. Женщина «входила» в это платье, а если ее собственная грудь была слишком мала и недотягивала до модного стандарта (соответственно, и до стандартов дома Диора), то вкладывала в бюстгальтер специальную прокладку, чтобы платье «село». Как и во все времена, в которые женская красота имела строгие каноны, – соответствовать им было нелегко. Клиентки Диора соглашались на все неудобства, так как его туалеты делали из них просто королев красоты. Остальные кутюрье считали его модели  ужасными. Шанель, например, ядовито комментировала: «Диор не одевает женщин, а набивает их».

Она сама как раз в 1954 г. вернулась в моду. После освобождения Парижа Габриель Шанель вынудили уехать на 10 лет  - за то, что в оккупиррованном городе она сожительствовала с немецким офицером. Но вернуться в моду в возрасте 70 лет было нелегко – первую после перерыва коллекцию высмеяли, а редактор французского «Vogue», сын которого был убит нацистами,  не выносил даже ее имени. Стремительный успех К. Диора и других кутюрье-мужчин вызывал у нее раздражение. Тем более что Диор вернул в моду корсеты, с которыми Шанель боролась, еще когда он сам был ребенком. Диор предлагал обновлять гардероб каждый сезон, она в пику разработала  в 1950-е одежду, не подвластную смене моды. Он навязывает женщине стандарт идеальной фигуры - Шанель предложила то, что подходило на любую фигуру. Диор «заставляет» переодеваться несколько раз в день - Шанель придумала своеобразную униформу, которая подходит для любых случаев - знаменитые костюмы в стиле Шанель появивились именно в  1955 году.

Это было и время появления узоров Эмилио Пуччи: на модном курорте острова Капри он открывает свой бутик, где предлагает платья и шелковые набивные рубашки. Он же ввел в моду культовые для 1950-х знаменитые короткие (чуть ниже колена) брюки– «капри», чью форму Пуччи подсмотрел у местных рыбаков, которые подворачивали штанины брюк, чтобы не замочить.

0

9

50-ые...

увеличить

увеличить

0

10

Модный летний цвет ноготков.

Модные, холодно-весенние тона сменяются яркими летними цветочными нарядами. Некоторые, несмотря на кризис, уезжают в зарубежные турне, а некоторые собираются провести лето в городе или на природе, периодически выезжая на отдых за город на дачу.

Лето - это время когда наш организм получает витамины и полезные минеральные вещества, когда можно забыть про солярии и бассейны и позволить своей коже вдыхать прохладный морской воздух, получать солнечные ванны (не забывая использовать крем для загара) и просто наслаждаться новизной впечатлений.

Время экспериментов и нестандартных решений, в том числе и за вашими ногтями. Если вы до сих пор еще не определились, что делать с вашими ногтями и как они будут выглядеть во время отпуска, то сейчас самое время. Сделаете вы себе наращивание ногтей или классический френч - не важно. Да и о ногтях на ногах стоит позаботиться – на пляже вы не ходите в туфлях и, если честно, - давно ли вы делали нормальный педикюр, с массажем и маслами?

увеличить

0

11

ДРАГОЦЕННАЯ МОДА

Драгоценная мода становится все более демократичной, оставляя дорогие каменья для высоких party и прочих выходов больших людей в большой свет.

Мода есть на все, в том числе и на драгоценные камни. Конечно, и по сей день самыми дорогими, престижными являются бриллианты, изумруды, сапфиры, рубины, однако драгоценная мода становится все более демократичной, оставляя дорогие каменья для высоких party и прочих выходов больших людей в большой свет. Как отмечают ювелиры, это связано в основном с тем, что дорогие драгоценности из украшений превратились прежде всего в предметы искусства и вложения денег. Поэтому их хранят в сейфах, даже на светские рауты надевая просто хорошие копии. И наоборот, большое количество камней, раньше не используемых, но обладающих интересным цветом или фактурой, стали использоваться в ювелирном деле и нашли свою нишу в модных сейчас течениях, особенно в этнике.

Ну и не стоит забывать, что вся мода сейчас старается соответствовать девизу «лицом к природе», то есть быть максимально экологичной. Отсюда одежда из натуральных тканей, минимально заметный макияж, отказ от сильных лаков в прическах и, естественно, настоящие камни. Натуральность и часто незатейливость наряда компенсируют аксессуары – крупные кольца, бусы в несколько слоев, такие вещи просто нельзя сделать из дорогих драгоценных камней, слишком дорого. Плюс стиль винтаж, который снова вызвал к жизни украшения в стиле ретро, массивные, состаренные. Ну и, конечно, влияние кино – успех у зрителей героя Джека Воробья из трилогии «Пираты Карибского моря», все пальцы которого увешаны замысловатыми перстнями, вызвал огромную волну подражания во всем мире.

Так на какие же камни в свете этих тенденций стоит обратить "модное" внимание?

Первое место справедливо отдают бирюзе. Прежде всего за то, что цветом и фактурой он прекрасно вписывается в стили этника и винтаж, о которых мы говорили. Кроме того, размеры позволяют создать большое и яркое украшение, которое будет сразу бросаться в глаза и выглядеть не смазливо, а стильно.

Далее следует отметить аметист, его фиолетововые оттенки на фоне природных оттенков смотрятся строго и заметно. Не случайно даже такой дом, как Cartier сделал на его основе одну из своих последних коллекций.

Если бриллианты стали прятать в сейфах, должен был выстрелить и выстрелил горный хрусталь. Именно из него сейчас часто делают копии знаменитых колье и брошей. Даже в украшениях высокой моды, где первая скрипка за бриллиантами, например в коллекции Chopard, горный хрусталь используют как фон, позволяющий максимально показать красоту дорогого камня.

Ну а что может быть ближе к природе, чем коралл? Первыми это настроение поняли ювелиры Christian Dior, создавшие очень красивые и милые кольца. Наоборот, изыску Диора противопоставлена некая грубость от Oscar de la Renta, где крупные куски кораллов кажутся практически необработанными, словно ты, как далекий предок, самостоятельно вытащил их со дна моря и скрутил в дикого вида ожерелье.

Думаете, la Renta на этом остановились? Как бы не так. Они сделали еще одну вещь, которая тут же получила признание всей модной этники. Это перламутровое ожерелье, декорированное перьями, в котором ты чувствуешь себя даже не сторонником зеленых, а настоящей скво, дочерью индейского вождя.

К сожалению, размер статьи не позволяет рассказать обо всех материалах и камнях, которые сейчас популярны. Это, например, золотистый цитрин, которым русские девушки издавна защищались от сглаза. Это янтарь, спрос на который снова вырос. Это привлекающий внимание своим черным блеском обсидиан, а также кварцы, агат, жемчуг и многое другое. И не только камни – популярны изделия из твердых пород деревьев, меха, кожи, кости, словом, всего того, что лежало, росло, бегало и летало вокруг человека тысячи лет назад и продолжает до сих пор.

И в заключении несколько слов о серебре. Это незаслуженно забытый металл, некогда отданный на церковные цепочки-крестики и непонятные мужские печатки. Видимо, Бог решил возблагодарить серебро за верную многолетнюю службу и вернул его в мир моды. Красивые этнические кулоны и браслеты, разные магические и эзотерические штучки, коллекции для шоу-бизнеса, настоящие мужские часы вернули серебру его честное имя и заставили вспомнить, что он не зря стоит в одном ряду с золотом и платиной.

Что же нужно приобретать?

Модные ювелиры советуют не гнаться ни за ценой, ни за маркой, ни за конкретным камнем. Они советуют покупать то, что нравится лично вам, что вы будете охотно носить и что будет оригинально отличать вас от всех остальных, ведь вы личность, не похожая на других.

Помните крылатую фразу из одноименного фильма Сергея Бодрова – «А в чем правда, брат?» А правда, братья и сестры, в себе. Слушайте себя, носите что нравится, живите счастливо.

Драгоценную моду изучила Виктория Лайно

0

12

Мода на...взбалмошность...

По мнению психологов, взбалмошность – черта характера, свойственная натурам неуравновешенным и инфантильным. Да и само по себе это качество, как отмечают ученые мужи, «родом из детства», а значит, по мере взросления и формирования личности должно исчезать. Так чаще всего и происходит. Но не всегда…
Определенным исключением в этой ситуации становятся люди творческих профессий: писатели, поэты, музыканты и, конечно же, артисты. Последним, которым приходится изо дня в день перевоплощаться из одного образа в другой, постоянно примерять на себя биографии и судьбы различных литературных героев, идентичность собственной личности сохранить куда сложнее, чем рядовому обывателю.
Порой они способны выкинуть такое, что мало не покажется никому. Скарлетт Йоханссон в свободное от съемок время, видимо, не прочь шокировать публику. Несколько месяцев назад молодая актриса, имеющая имидж стильной и неэпатажной дамы, вышла прогуляться по Нью-Йорку в каких-то солдатских шортах цвета хаки, серой майке и несуразных чешках. Мало того, в носу голливудской дивы было замечено кольцо, а на руке – татуировка, которой раньше не было…

Больше не выйду замуж
Проказы и выходки «королев эпатажа» можно перечислять часами, благо они их регулярно «обновляют». Вот, скажем, Холли Берри, обладающая множеством наград, в том числе – двумя «Оскарами», закончив бракоразводный процесс с Эриком Бенетом, сделала эпатажное заявление, что время до старости будет коротать в одиночку. «Я никогда больше не выйду замуж – это факт. Теперь я понимаю и знаю, что не нуждаюсь в мужчине в качестве довеска к моей личности», – сказала актриса. Но вряд ли кто-либо отнесся к ее словам всерьез, понятно, что это лишь проявление взбалмошности, игра на публику, желание лишний раз засветиться на страницах желтой прессы…
Актерская взбалмошность проявляется в виде экстравагантных поступков, высокомерия, пренебрежительного обращения с окружающими, с нежеланием с ними считаться и принимать их всерьез. А также в виде завышенных требований звезд к комфорту и личной безопасности.
Добавьте сюда и значительные доходы, которые артисты за свое лицедейство получают, и становится ясно, что горизонт соблазнов и искушений, открывающийся перед тем или иным успешном актером, чрезвычайно широк, и успешному артисту вернуться в русло спокойной и обычной жизни порой не просто трудно, а невозможно...

В двух шагах от душевной болезни
Однако, услышавот знакомых или прочитав в газете статью об очередных звездных «закидонах», не спешите подвергать звезд суровому осуждению. Парадокс ситуации в том, что они зачастую заслуживают не порицания, а жалости и снисхождения. И истинная причина такого взбалмошного поведения кроется не в уверенности в собственной правоте, исключительности и избранности, а в рефлексиях, сжирающих многие артистические души, непрерывных сомнениях, «а смогу ли я», «а получится ли», и прочих негативных переживаниях, потерю четкой структуры личности и самоидентификации. Вплоть до того, что день иного актера может начинаться не с вопроса, «кого я играю сегодня?», а – «кто я сегодня?»
Известно, практически любой актер в силу особенностей своей профессии находится в двух шагах от душевной болезни. И поэтому любое негативное событие (ссора с возлюбленной, потерянный мобильный телефон и так далее), любая мелочь способна вызвать в актерской душе взрыв негативной энергии, который проявится в поступке несуразном с точки зрения окружающих, но вполне объяснимом, если исходить из внутреннего состояния человека. Вообще, если бы у нас была возможность измерить какимто особым прибором состояние беснующегося в припадке взбалмошности артиста, то мы просто поразились бы тому, как велико расхождение между самоуверенным и всевластным образом-маской, в коем актер предстает на публике, и его неуверенной, робкой, зажатой капканом комплексов душой. За примером далеко ходить не надо – одна Бритни Спирс чего стоит…
Конечно, взбалмошность далеко не всегда является проявлением неврозов и комплексов и носит импульсивный характер. Нередко такое поведение или отдельные поступки являются частью хорошо продуманной имиджевой политики актера, который своими действиями создает вокруг себя «ореол недоступности». Умение пустить пыль в глаза, причем сделать это легко и изящно, является настоящим искусством, доступным далеко не каждому. Этим талантом не все готовы похвастать. Разумеется, главной целью такого поведения являются не толпы поклонников и восторги коллег, ибо ни то, ни другое на хлеб не намажешь, а повышение ставок и гонораров.Ведь понятно, что чем выше статус актера, тем дороже он стоит. Статус же определяется не только багажом сыгранных ролей и полученных актером кинопризов, но и отношением к актеру общества и голливудской тусовки.

«Искрометная» Пэрис
Что касается денег и взбалмошности, то они связаны напрямую. Кто-то из голливудских насмешников подметил даже: «красивые понты стоят дорого». Так что чем больше актер зарабатывает, тем круче стоят его понты.
В мире кино и телевидения, и уж тем более в Голливуде, где нагрузки и доходы, слава и разочарование намного сильнее, чем в жизни обывателей, считается, что деньги решают все проблемы. Но есть деталь: они их решают, но… тут же и создают. Излишек финансовых средств плюс взбалмошный характер образуют такую гремучую смесь, которой достаточно только маленькой искорки, чтобы произошел взрыв. Скандальная красотка Пэрис Хилтон, отсидев три недели за вождение в пьяном виде и без прав, на выходе из тюрьмы захлебывалась обещаниями: «Мне все это надоело... Я уже очень давно тусуюсь. Это больше не будет занимать главное место в моей жизни». Пэрис клятвенно уверяла всех, что тюрьма ее изменила и теперь ее жизнь будет наполнена чем-то большим, чем походы по ночным клубам. Она даже бралась за Библию… Однако не прошло и двух недель после освобождения, как Пэрис вновь отправилась дебоширить. В одном из ночных клубов она одну за одной опрокидывала рюмки с водкой и текилой, сверкала трусиками и даже курила, хотя в общественных местах города это запрещено. Все закончилось тем, что пьяную дебоширку оштрафовали на крупную сумму.
За симпатичным, как-то по-детски звучащим словом «взбалмошность» скрывается целый комплекс психологических проблем. Последствия же проявления этого качества бывают совсем не детскими: покореженные судьбы, выброшенные на ветер тысячи и даже миллионы долларов, долгие месяцы, проведенные в тюрьме. Остап Бендер утверждал, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. С взбалмошностью – та же самая ситуация. И не так важно, что вы – не голливудская звезда. Если вы знаете, что характер ваш «взрывоопасен», то всегда должны быть начеку, всегда должны держать себя в руках – чтобы ситуация не вышла из-под контроля, и внезапная вспышка эмоций не затмила рассудок, и часом позже вам не пришлось краснеть, раскаиваться и пересчитывать убытки.

/журнал «Сударушка» 
Автор: Славуцкий А/

0

13

Ароматы сезона

В этом месяце сразу несколько брендов выпустили новые ароматы парфюма.

Lolita Lempicka представил два эсклюзивных флакона, созданных в сотрудничестве с ведущими мировыми брендами-производителями изделий из хрусталя - Daum и Baccarat.

Для аромата Transcendent Sin by Lolita Lempicka флакон сделан в форме яблока со стилизованными листьями и цветами фиалки завершается изящной крышечкой со стеблем, который уходит вовнутрь флакона. Сам аромат претерпел некоторые изменения - впервые в истории Lolita Lempicka ноты лакрицы взяты из более концентрированного экстракта. Ноты пачули также звучат более ярко.

Для L de Lolita Lempicka "The Heart-Catcher" флакон сделан в форме сердца украшен коралловыми ветвями и цветами. Знаковая буква L выполнена с использованием голубого топаза. Хрустальная крышечка выглядит как настоящая драгоценность.

Компания Lancome представила Trеsor Elixir, новое ограниченное издание, вариацию на тему аромата Trеsor, созданного Софией Гройсман в 1990 году. Trеsor Elixir - древесно-фруктово-цветочно-ориентальный аромат, созданный для живой романтичной женщины, современной и модной. В основе аромата Trеsor Elixir роза Otto с акцентами персика.

Guerlain, вдохновившись успехом аромата Cherry Blossom, готовит к выпуску его продолжение - Cherry Blossom Delight. В продажу новинка поступит в феврале 2008. Аромат описывается как сияющий и свежий, само воплощение весны. Запах начинает играть с нот бергамота, ведя в сердце из ароматных нот зеленого чая. Завершается аромат главным аккордом - вишневым. Розовые и серебристые блестки - еще один приятный бонус при использовании этого аромата. Сияние по мнению авторов навевает ассоциации с лепестками сакуры, которые вьются в весеннем воздухе.

Итальянский модный дом Luciano Soprani представил новый женский аромат, D Luciano Soprani, "аромат желания". D - это фруктово-цветочный аромат, разработанный парфюмером Pierre Bourdon. Основные ноты: бергамот, яблоко, дыня, ананас, корица, роза, ландыш, фиалка, флердоранж, tagete, гардения, тубероза, ирис, красное дерево, тиковая древесина, кедр, персик, кокос, амбра, мох. D Luciano Soprani поступил в продажу в Италии, а в следующем году поступит в международную продажу.

У Chanel "новая старая" туалетная вода Coco Mademoiselle, созданная Жаком Польжем. Еще одна версия аромата. Его свежесть более явственная, искрящаяся, а базовые ноты смягчены и дарят невероятную легкость и соблазн, перед которым невозможно устоять. Аромат начинается с интенсивной свежей ноты. Сочетание апельсина и бергамота оживляет запах с легкой горчинкой грейпфрута. Фруктовая "светящаяся" нота личи вливается в цветочное сердце аромата, которое включает в себя нежные запахи розы и итальянского жасмина. Легкие запахи пачули, ветивера, бурбонской ванили и белого мускуса создают ароматный сладкий шлейф.

ameno.ru

0

14

Самые модные домашние животные

Тем более что к нашим знакомым прибавились братья наши меньшие, которые зачастую ближе сердцу, чем некоторые окружающие нас люди. Но вот незадача: как показывает статистика, сегодня вместо ласковых персов, добродушных йорков и ярких попугайчиков в домах состоятельных россиян все чаще стали появляться очень экзотические животные.

На смену гуппи, скаляриям и меченосцам, которые на протяжении десятилетия являлись показателем благополучия в семье, пришли более агрессивные рыбы. Акулы - одни из них. Правда, чтобы стать владельцем зубастого хищника, придется идти на сговор с совестью и приступить закон. Ввоз акул в Россию незаконен, но плавающая в вашем бассейне полутораметровая рыбина наверняка произведет неизгладимое впечатление на гостей. Не менее экстравагантны, но более спокойны по отношении к людям декоративные пираньи.

Поклонникам экстрима сообщаем: акулы наиболее активны в воде, температура которой превышает 18 градусов по Цельсию. В этой среде вечно голодное существо может позариться на человека...

Рыбы, сделавшие первый вдох на суше, в процессе эволюции несколько преобразились. Так появился новый вид - пресмыкающиеся. Сейчас этот рынок наиболее представителен, поскольку не всякому человеку по душе такие «друзья семьи». Находящаяся в доме опасная рептилия, несомненно, повысит статус хозяина и повлияет на его репутацию. Стоимость одной из самых одомашненных пород пресмыкающегося зверя - каймана, стартует с отметки в 200 долларов, что кажется сущим пустяком за такую экзотику, по сравнению с ценой какой-нибудь безобидной собачонки за пару тысяч долларов. Также популярностью пользуются хамелеоны и игуаны. Их можно прикупить практически в любом зоомагазине, а стоимость этих рептилий не так уж высока - от 10 до 20 тысяч рублей.

Красноухая черепаха стоит всего 350 рублей, и уход за ней очень прост, как в финансовом плане, так и в надобности ловить ее по квартире. И живут они, как минимум, пару десятков лет. Если вам по духу более активные существа, то можно купить змею. Как уверяют специалисты, змеи на российском зоорынке неядовитые. Сегодня можно приобрести новогвинейского древесного удава за 5 тысяч рублей, его «коллегу» из бассейна Амазонки за ту же сумму или великолепного питона хондро, который стоит 15 тысяч рублей.

Очень важно, каким образом к вам попало животное. У браконьеров нет паспортов на животных, их анализов, да и вообще непонятно, откуда привезли вашего питомца. Необходимо ознакомиться с лицензией организации, предлагающей вам животное, на отлов и на продажу.

К слову, рептилий любят не все, а вот в удовольствии обзавестись млекопитающим себе не отказывают многие. Новомодное течение - содержание шиншилл. Скорее всего, эти грызуны созданы специально для блондинок. Так же капризны в плане ухода и так же любвеобильны. Стоит это пушистое чудо всего 100 долларов.

Отдельный разговор о птицах. Если канареек и волнистых попугаев можно поставить в один ряд с гуппи, то хищники гораздо прихотливее и в общении, и в содержании. Например, такую птицу, как сокол, в московской квартире не удержишь. Кроме того, соколу обязательно нужно иметь пару, поскольку в брачный период одинокая птица может выкинуть что угодно, даже броситься на хозяина. Но при правильном содержании владелец сокола может познать все прелести настоящей охоты. Вскормленный птенец, который получил от родителей навыки охоты, стоит около 10 тысяч долларов.

Самые веселые и любопытные животные - из семейства куньих. Если уронить фантик от конфеты рядом с клеткой домашнего хорька или норки, они не успокоятся и будут вертеться рядом с решеткой, пока не выяснят, что это такое. По словам специалистов, эти суетливые зверьки в среднем живут около 12 лет. Они абсолютно неагрессивны по отношению к человеку, но долго без движения их оставлять нельзя, им нужно пространство.

Остается добавить, содержание любого животного сродни воспитанию ребенка. Если вы или ваша семья не готовы предоставить своему питомцу необходимый уход, скорее всего, это закончится летальным исходом для нового члена семьи. Серьезно подумайте об этом, прежде чем, забежав в ближайший магазин, купить варана или даже пресловутого волнистого попугайчика.

Порядка 90% животных, ввозимых в Россию контрабандистами, не доживает до своих покупателей. Условия, в которых их провозят браконьеры, зачастую губительны для потенциальных питомцев. Примерно похожее творится и в домах покупателей. Многие животные после обретения хозяина погибают на глазах. Виной тому - недостаток внимания к питомцу и неправильное содержание животного.

Кстати, в случае если владелец все же пожелает отказаться от своего экзотического питомца, он может сдать его в специальный приют, где ему придется вносить, так сказать, алименты до конца жизни животного. Так что стоит серьезно подумать, прежде чем купить того или иного зверька, и соизмерить свои возможности по содержанию и уходу за ним.

(с)

0

15

Ну вот..выбрала самый грустный вариант..)))

0

16

Театр и мода.

XVI век

Зрители театра «Глобус», где играла труппа Вильяма Шекспира, всегда внимательно рассматривали костюмы актеров. Еще бы! Ведь эти костюмы попадали на сцену из гардероба самой королевы! Прижимистая Елизавета I так любила театр, что нередко одаривала полюбившихся персонажей своими платьями. Неудивительно, что герои шекспировских спектаклей были одеты лучше самых нарядных зрителей в зале.

В труппе бережно относились к дорогому реквизиту. В контракте с актерами говорилось: «Ежели актер по окончании пьесы покинет театр и удалится с костюмом на себе, он обязуется уплатить штраф в размере сорока фунтов». Огромная сумма! Высокооплачиваемый драматург Шекспир получал гонорар за пьесу не больше десяти.   

XVII век

Во времена Людовика XIV театр занимал особое место. В Версале развернулось потрясающее зрелище, длившееся много лет, - спектакль, главную роль в котором играл Король-Солнце.

Людовик был незаурядным актером. Он играл на разных инструментах, замечая в оркестре малейшую фальшь, танцевал на сцене до 32 лет рядом с прославленным танцором Пьером Бошаном. Его прозвище Король-Солнце возникло впервые, когда в Королевском балете Ночи, поставленном в честь разгрома Фронды, 15-летний Людовик блистал в партии «Солнца, разгоняющего тьму».

Людовик XIV с юных лет почитался эталоном французской моды. Ему подражали во всем: в одежде, прическе, походке, даже в содержимом карманов. Король был невысок – и в моду вошли высокие шляпы и каблуки. А когда королевские кудри начали редеть – весь двор вслед за своим кумиром бросился носить картинно эффектные парики. И пудрить их золотым порошком для пущей элегантности!   

XVIII век

В 30-е годы XVIII века произошло важное событие в истории театра, а точнее балета. Французская балерина Мари Камарго укоротила юбку, открыв на всеобщее обозрение ножки по самую икру! Это позволило ей исполнять антраша и кабриоли, которые до нее были под силу только танцовщикам-мужчинам. Разразился страшный скандал. Зрительный зал, словно поле сражения, разделился на две враждующие стороны. Одна рукоплескала Камарго. Другая вопила о безнравственности актрисы, посмевшей публично демонстрировать свои ноги. Впрочем тех, кто с удовольствием рассматривал эти ножки, вскоре оказалось большинство!

К концу XVIII в. балетный костюм становится более легким и свободным – это способствует бурному развитию техники танца. Пытаясь сделать свои движения более воздушными, исполнительницы старались встать на кончики пальцев, что привело к изобретению пуант.

Мода оказалась более консервативна: понадобилось почти два столетия, чтобы укороченные юбки вошли в повседневную жизнь.   


XIX век

В XIX веке образцами для подражания были актрисы, а театр стал подиумом для показов Высокой моды. Там удавалось рассмотреть костюмы во всех подробностях при оптимальном освещении.

Это относилось не только к сцене, но и к ложам. В Париже, например, свет в зрительном зале не выключался, поэтому дамы света могли показать себя во всем блеске. В атласе и кружевах, с золотыми лорнетами и пушистыми муфтами в руках они появлялись в «Комеди Франсез» и «Гранд Опера», чтобы похвалиться последними новинками из галантерейных лавок. Хорошим тоном считалось не появляться в одном и том же платье дважды.

Но лучшими клиентками кутюрье были не аристократки, а актрисы. Для них создавались самые дорогие костюмы, в которых они блистали на сцене и в частной жизни.

В конце XIX века среди всех роскошью туалетов отличалась звезда театра Сара Бернар. Божественная Сара! Ростан называл ее «королевой поз и принцессой жестов». А потрясенный Гюго однажды преподнес бриллиантовый кулон – «слезу поэта». Сара Бернар была величайшей модницей! Хотя и не без странностей: актриса отдавала эксклюзивные модели знаменитых мастеров своей помощнице… для переделки по собственному вкусу.   

XX век

В начале XX века парижское общество переживало сильное потрясение. Причина тому – русский балет под руководством Сергея Дягилева, который несколько сезонов подряд (1908-1929 годы) гастролировал в Париже. Европейская публика с восторгом созерцала прославленных мастеров Фокина и Павлову, Карсавину и Нижинского, танцевавших под музыку Римского-Корсакова, Стравинского и Прокофьева.

Но главным открытием «Русских сезонов» стали сценография и костюмы – невероятный мир фантазий Бенуа, Рериха, Головина, Бакста.

Балеты «Шехерезада», «Жар-птица», «Половецкие пляски» захватили воображение парижских кутюрье. И вскоре…

Шифоновые и газовые ткани в восточном стиле, расшитые бисером и золотом, таинственным облаком обвивают модную красавицу, сливаясь с пряным ароматом духов… Шляпы-шлемы с перьями, широкие шифоновые рукава, обшитые мехом, подолы юбок, стянутые на манер шаровар, заполняют парижские салоны… Плавно струящиеся юбки и «античные» повязки на волосах – воспоминание о Древней Греции – перестают быть редкостью…

Новая мода, навеянная русским балетом, как яркий экзотический сон, промелькнула на усталом небе начала столетия и стала последним незабываемым фейерверком перед долгим периодом испытаний.

0

17

Эксгибиционизм в приличном обществе: В моде - прозрачные наряды

Итак, все возвращается на круги своя: в моде 1980-е, значит, давно пора перестать скромничать! Платья, блузки, топы и туники из полупрозрачных тканей, выглядящие сексуально, будуарно и нескромно, взлетят в новом сезоне на пик популярности. Знаменитости и самые стильные девушки мира уже в курсе тренда, а как насчет вас?

Самое главное - правильно понять, что значит «полупрозрачный», ведь для каждого это понятие может означать что-то свое (речь вовсе не о вульгарных капроновых изделиях, сеточке или черных синтетических кружевах). На осень и зиму дизайнеры предлагают кое-что настолько нежное и эротичное, что вспоминаются не столько 80-е, сколько 30-е годы прошлого века: светло-розовые и телесные тона, оттенки персика и слоновой кости, просвечивающие ткани станут, как ни странно, лейтмотивом холодного времени года.

Чтобы придать всему этому викторианскому великолепию современный вид, ткани кутюрье выбрали изрядно просвечивающие. Идеальным дополнением к такому "ню", по мнению стилистов, станут черные кожаные брюки и агрессивные туфли на шпильках. Завершат этот до невозможности соблазнительный образ для вечернего выхода в свет волосы, высоко собранные в классический пучок, и красная помада.

В вещах пастельных оттенков самой разной степени прозрачности уже были замечены на светских мероприятиях актрисы Дрю Берримор и Эмма Уотсон, а также модель Даутцен Крез.

0

18

Шопинг-обзор бутиков Москвы: 10 важных модных аспектов осени-2009.

Осень принесет с собой не только скверную погоду, но и свежий ветер перемен для модных людей. Придется понять и принять гремучую смесь из тенденций разудалых 1980-х и военизированных 1940-х годов, вспомнить, что красный – это прекрасный и что леопард – это не всегда пошло. Следующий шаг – искренне полюбить эти удивительные капризы моды и отыскать что-то новенькое в бутиках города.

В наступающем, весьма прохладном сезоне в нескольких местах Москвы будет действительно горячо, а именно в бутиках модных марок, которых в этот раз вдохновил образ действительно сильной и яркой женщины, способной каждым элементом внешности показать, что она не только сексуальна, но и опасна. Стоит выделить 10 элементов, которые большинство модных брендов сочли особо важными для создания имиджа эротичной lady boss.

0

19

Лепардовые принты

Столько лет все были уверены, что одеваться в вещи со «звериными» принтами с головы до ног - признак не просто дурного, а отвратительного вкуса - и на тебе: дизайнеры советуют забыть эту догму. Осенью 2009 года можно все, даже сочетать несколько видов animal prints в одном наряде. Но если вы считаете, что это чересчур,  воля ваша - можно ограничиться всего одной вещью. Возможно, это будет тонкая шифоновая блузка с жабо и рукавом-«летучая мышь» от Dolce&Gabbana, а может, даже леопардовые леггинсы Juicy Couture.

увеличить

0

20

Красный цвет

Lady in red - это снова круто! Интересуйтесь в бутиках не только чистым карминно-красным, но и его благородными собратьями: оттенком бургундского вина, рубиновым и бордо. В коллекциях обуви Christian Louboutin фирменная красная подошва сливается с цветом самих туфель и ботильонов из кожи и замши, сумочки Valentino спорят яркостью и чистотой красного с аксессуарами Prada... Разумеется, красное коктейльное платье в этом сезоне тоже очень пригодится: Zac Pozen, Herve Leger, Fendi и многие другие берутся помочь.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » От хитона до скафандра » Все о МОДЕ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC