Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Наши кумиры » Плохие бостонские мальчики - "Aerosmith"


Плохие бостонские мальчики - "Aerosmith"

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

http://i040.radikal.ru/0911/5c/ea9e90139be1.jpg

В 70-е годы группа Aerosmith уже была одной из наиболее популярных американских глэм-хард-ритм-энд-блюзовых команд. Несмотря на то, что бостонский квинтет явно отталкивался от британских прототипов в лице Rolling Stones, с одной стороны, и Led Zeppelin, с другой, ему удалось найти собственное оригинальное лицо, не в последнюю очередь за счет увесистой щепоти глэма (а-ля Slade), которой Aerosmith приправили и музыку, и имидж. В 70-е коллектив полюбился слушателям не только своими рок-н-роллами и блюзами, но и так называемыми пауэр-балладами: с сильной мелодикой и красивыми насыщенными аранжировками.

Первая инкарнация Aerosmith сплотилась вокруг вокалиста Стивена Тайлера (Steven Tayler) в 1970 году.
Впрочем, последнего тогда еще звали Стивеном Талларико. Ему было 22 года, и он был одержим идеей «тотального бессмертия».
- Ночами я ворочался без сна, - вспоминает Тайлер, - представляя себе, насколько знаменитым я смогу стать. Мысль о том, что я умру, не успев оставить о себе никакой памяти, приводила меня в панику.
Первые шаги на пути если не к славе, то по крайней мере к всеобщему вниманию Стив сделал 8 возрасте девяти месяцев. Когда взрослые отвлекались от его персоны, малыш принимался глотать монеты и долларовые купюры. Способ действовал безотказно и, по правде говоря, не слишком отличался от некоторых методов, к которым будет через пару десятков лет прибегать «Aerosmith», чтобы не дать публике забыть о своем существовании.

Теги: Музыка,Aerosmith,Steven Tayler

0

2

Некоторое время спустя маленький Талларико значительно разнообразил свой репертуар. Он засовывал шутихи в задницу лягушкам, ловил на побережье чаек, масляной краской писал у них на крыльях «ВВС США» и отпускал на волю, а достигнув подросткового возраста, обратил взор на дела более серьезные - мелков воровство и торговлю наркотиками. Свой приход к музыке Тайлер считает абсолютно логичным:
- Между рок-музыкантами и представителями криминального мира тогда практически не существовало разницы - и те и другие представляли серьезную угрозу для окружающих. Наша сумасшедшая музыка заставляла нас вести себя похлеще, чем иные профессиональные преступники.
Свою первую «серьезную» группу Стивен создал в родном Нью-Йорке в возрасте 16 лет. Сам он поначалу за неимением в ту пору других музыкальных навыков играл в ней на барабане, но позже переключился на исполнение и сочинение песен. Назвал он свою группу «Chain Reaction» - «Цепная реакция», точно определив модель, по которой в будущем будет развиваться другое его детище - «Aerosmith». Несмотря на молодость создателя, «Chain Reaction» имела кое-какой успех, записав на профессиональной студии два хита и периодически разогревая публику перед выступлениями различных знаменитостей.
Озарение снизошло на мучившегося бессонницей Стивена на одном из концертов, где они играли вместе с дуэтом под названием «Джем Бэнд». Стив сразу понял, что ему нужно - вот такая дикая игра как будто начисто лишенного слуха гитариста Джо Перри. Они познакомились и быстро договорились об объединении двух своих групп. Так родился «Aerosmith».
Как только не пытались фанаты расшифровать их название. А оно не означает ровным счетом ничего. Подбирая его, музыканты просто искали слово, «которое никого бы не раздражало», и остановились на школьной кличке барабанщика Джоуи Крамера.

0

3

Своеобразие же творческого стиля "Aerosmith» Тайлер, не растрачиваясь на музыковедческие термины, характеризует приблизительно так: "Пьяный пофигистский рок-н-ролл с шилом в жопе». «Раскрутка» группы происходила соответствующим ее идеологии образом. Все пятеро поселились в крохотной квартирке на задворках Бостонского университета. В обеденный перерыв вытаскивали свою аппаратуру на улицу и выступали перед студентами. Денег им не хватало не то что на рекламу - на пиво. Музыканты перебивались случайными заработками (300 долларов за концерт считались достижением), воровали продукты в супермаркетах и выкидывали в мусорное ведро повестки о выселении из квартиры.
В конце концов их заметили. Владелец театра «Фенвей» бесплатно пустил шумных волосатиков репетировать в своем зале и как-то пригласил взглянуть на них своего друга-импресарио. Летом 1972 года «Аэросмит» заключил контракт со студией «Колумбия» и в начале следующего записал свой первый диск. Однако он (как и второй, и третий) остался абсолютно незамеченным где-либо за пределами Бостона.
Зато в их университетском городе их обожали, называли «своим главным предметом экспорта", «американским ответом «Лед Зеппелин», они без устали гастролировали по стране и миру, но настоящий успех пришел к «Аэросмит» только спустя 4 года, после выхода четвертого альбома группы - «Rox». Он мгновенно стал платиновым, а его создатели - одной из самых популярных в Штатах группой.

  Heartbreaker

  F.I.N.E

0

4

Проиграв в клубах по окрестностям Массачусетса и Нью-Йорка около двух лет, команда добилась контракта с Columbia Records. Дебютный альбом Aerosmith (одноименный названию группы) увидел свет в конце 1973 года, и вошел в чарты под номером 166. Альбом, конечно, был достаточно эклектичным и отнюдь не свидетельствовал о высоком профессиональном мастерстве музыкантов. Критики говорили, что Тайлер подражает Джеггеру (на которого тот был похож и чисто внешне). Однако вещи «Dream On» (экспрессивно-печальная баллада с щемящим сердце меллотроном и трогательными гитарными переборами, разворачивающимися в пафосные запилы), и «Mama Kin» (энергичный глэм-рок-н-ролл) показали пути, по которым в дальнейшем двинулись Aerosmith. «Dream On», выпущенная отдельным синглом, достигла 59 номера в чартах.

Весь следующий год группа упорно гастролировала по Америке, поддерживая такие коллективы, как The Kinks, Mahavishnu Orchestra, Sha Na Na и Mott The Hoople. В перерывах между гастролями ей удалось записать свой второй диск «Get Your Wings», который оказался более хардовым (в этом немалая заслуга нового продюсера Джэка Дугласа), полным запоминающихся «цепких» риффов, да и вокальные возможности Тайлера предстали здесь в более выгодном свете («S.O.S. (Too Bad)», «Woman Of The World”, «Pandora’s Box»). Неудивительно, что диск был более благосклонно принят публикой.

0

5

Третий альбом, «Toys In The Attic» (1975), стал для группы настоящим прорывом – художественным и коммерческим. На фоне британских хард-рокеров (Zeppelin и Black Sabbath), вдарившихся в сумрачную мистику, Aerosmith представали эдакими веселыми ребятами, недалеко ушедшими от народа и в то же время артистично-карнавальными. Диск был полон энергичных и заводных глэм-рок-н-роллов, лаконичных риффов, безыскусного юмора и грубовато-глуповатого юношеского напора, воплощавшегося, в том числе, и в тайлеровских текстах, по большей части посвященных любовно-сексуальным темам. Ударно-стремительный хард-боевик «Toys In The Attic» был, безусловно, главным козырем диска; выделялись также «Big Ten Inch Records» - почти элвисовский рок-н-ролл, традиционная мажорная пауэр-баллада «You See Me Crying» (закрывавшая альбом), сингловые «Sweet Emotion», «Walk This Way» и др.

   - Walk This Way 

Пластинка достигла в США платинового статуса и продержалась в чартах два года. На этой волне взлетели и первые два диска. Четвертый альбом «Rocks» (1976) в музыкальном плане повторял формулу предыдущего и тоже достиг большого успеха, вновь став платиновым. Полностью сформировался собственный стиль группы (узнаваемыми элементами которого стали бойкие басово-гитарные риффы и характерный мультитрековый вокал Тайлера, уже не вызывавший сравнений с джеггеровским и тем более плантовским).

0

6

В этот период мировую музыкальную сцену захватило панк-нашествие, и перед многими музыкантами предыдущего поколения встала проблема выбора. Aerosmith постарались остаться верны своему стилю, однако в «Draw The Line» (1977), все таком же бесшабашно глэм-хардовом, не обошлось без моментов самоповтора. На фоне сердитой молодежи Aerosmith казались эдаким отставшим от жизни реликтом. Впрочем, группу это немало не смущало: она записала битловскую «Come Together» для фильма «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», а в конце 1978 выпустила концертник «Live! Bootleg», который достиг 13-го места в хит-параде. Следующий год тоже не обошелся без пластинки – в отдельных композициях «Night In The Ruts» (1979) угадывалась попытка скрестить глэм-хард с элементами панка (“No Surprise”), хотя в целом материал был весьма традиционен (если не сказать – слишком традиционен) для Aerosmith. Интересно, что диск даже содержал блюзовый стандарт «Reefer Head Woman». 

   Full Circle

   COME TOGETHER

0

7

В 1978 году во время европейского турне группы "Aerosmith" их менеджер, утомленный однообразием концертной программы, предложил поменять местами начальную и финальную песни. Ничего лучше он, конечно, выдумать не мог. Вечером вокалист Стив Тайлер, исправно исполнив первую песню, решил, что концерт окончен. Радостно проревев в микрофон: - Спокойной ночи, Германия. Нам понравилось выступать перед вами... - он свалился в оркестровую яму.
В тот день Стиви слегка переусердствовал с обычным своим рационом питания - водкой и героином. - Многие, и мы в первую очередь, поражаются, как нам до сих пор удается дышать и двигаться, — говорит гитарист Джо Перри. — Уж кому, как не нам, знать, сколько всякого дерьма мы успели запихнуть в свои несчастные организмы.
Невероятно, но факт. С начала 70-х состав «Аэросмит» не претерпел никаких изменений. Свой уникальный почти 30-летнии союз сами музыканты сравнивают с супружеской жизнью. Их «семья» знавала всякие времена, золотые и ужасные, ругалась и даже пробовала разводиться. Но не распалась.
- С самого начала наше существование напоминало бесконечную вечеринку, - вспоминает Джо Перри. - А став богатыми и знаменитыми, мы поняли, что можем брать с собой свой бесконечный «праздник» туда, куда мы отправлялись.
Следующий свой альбом «Aerosmith» записывал в огромном средневековом замке. Они пригласили в него всех своих друзей и развлекались на полную катушку. Гоняли по округе на своих мотоциклах, терроризируя местное население, охотились...
- Не знаю, какую прорву деньжищ мы тогда истратили, - захлебывался от восторга Джо Перри, - но было по-настоящему классно.

Они уже могли позволить себе не считать денег. Правда, главным изменением, которое повлек за собой наконец свалившийся на них успех, стало улучшение качества наркотиков, которые они употребляли. А самое популярное их развлечение заключалось в том, чтобы проверить, сколько водки с наркотиками каждый может употребить перед концертом. Оказалось - много.
- Мы просто не знали, когда остановиться, - говорит Тайлер. - И не могли ничего с собой поделать - нам нравились удовольствия, излишества во всех их проявлениях. Что бы мы ни начинали делать, нам нужно было дойти до предела.

0

8

В то время как другие рок-группы ограничивались простым крушением гостиничных номеров, «Aerosmith» разносили их в клочья с помощью бензопилы, которую специально таскали с собой на гастроли. Им неинтересно было просто выкинуть телевизор из окна отеля. Он летел вниз со специально припасенном для такого случая многометровым удлинителем - ведь главный кайф состоял в том, чтобы в бассейн «ящик» плюхнулся, будучи включенным, и взорвался, обдав загоравших брызгами и осколками.
Джо и Стива публика прозвала Токсическими Близнецами. Некоторое сходство, существовавшее между ними, за время совместных излишеств сделалось прямо разительным. Вот как проходил среднестатистический день Близнецов. Вставали далеко за полдень и первым делом (если были не на гастролях) отправлялись на чердак пострелять в стену из автоматической винтовки («Охренительный способ бороться с паутиной»). Затем спускались вниз к завтраку, который тоже разнообразием не отличался - по литру водки «Смирнофф». После него наконец приходили в себя и были готовы к бою и непрерывному нюханью героина.
Тех, кто ожидает сочных историй об амурных похождениях не вылезавших из гастролей «Аэросмит», ждет разочарование. Они обычно были настолько пьяны и обдолбаны, что даже думать о женщинах не могли. Тем не менее за музыкантами всегда следовала толпа поклон ниц - «группис», и, чтобы как-то упорядочить половую жизнь своих подопечных, менеджеры ввели для девиц строгий свод правил. Состоял он из двух пунктов. Первое - не сметь заходить за кулисы и делать мальчикам минет. Второе - не делать мальчикам ничего, кроме минета, в течение десяти последних дней гастролей, которых было достаточно, чтобы тот, кто подцепил триппер, успел его заметить и не награждать «подарком» жену или оставшуюся дома постоянную любовницу.
Просыпаясь утром в гостиничном номере, они не помнили, в какой стране находятся, что делали накануне вечером и уж тем более как зовут девку, валявшуюся рядом на постели. Впрочем, вспоминать особенно было нечего. Дни тянулись однообразной чередой, похожие друг на друга, как клонированные мутанты. Каждый заканчивался омерзительной оргией, длящейся до рассвета - когда никто из ее участников не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Вино пилось ведрами, водка - литрами. Иногда они сутками сидели, запершись в номере, и катали бесконечные шарики из опиума. Наркотики валялись повсюду. Жена Джо Перри подводила кокаином глаза, а Стив как-то перед выходом на сцену по ошибке нюхнул детской присыпки - ему в голову не могло прийти, что за кулисами может оказаться порошок, который не был бы наркотиком.
Абсолютно трезвыми музыканты не бывали никогда. Когда Джо женился, его хватило только на то, чтобы внятно произнести »да», стоя перед священником. Уже через несколько минут он несся вверх по лестнице вместе со Стивом, чтобы припасть к очередной порции героина. Вернувшись к гостям, новобрачный с шафером перевернули многоэтажный свадебный торт.

0

9

За годы, проведенные вместе, они разбили бессчетное количество машин, 45 раз попадали в полицию, пока наконец не наступил момент, когда «Аэросмит» поняли, что долго так не протянут, и стали заключать пари, кто из них отбросит коньки первым и когда.
В 1978 году в гастрольном уставе «Aerosmith» появилось еще одно правило - если вы не видели кого-либо из членов группы в течение 24 часов, немедленно взламывайте дверь его номера, чтобы проверить, жив ли он.
- К тому времени, - вспоминает Джо Перри, - мы уже перестали быть музыкантами, балующимися наркотиками, а превратились в наркоманов, балующихся музыкой.
1978 год стал катастрофическим для группы и в творческом плане. Альбом «Рокс» так и оставался их главным достижением, и с каждой следующей записью они опускались на ступеньку ниже. Даже преданные фанаты отныне приносили им одни неприятности. То какой-то идиот в Филадельфии бросает на сцену бомбу со слезоточивым газом (с тех пор «Aerosmith» выступают на зарешеченной эстраде), то 52 зрителя в Индиане оказываются в полицейском участке за курение во время концерта, и группе приходится выплачивать за них 4000 долларов залога...
К тому же в их «семье», утомленной постоянным шатанием по свету и доведенной до безумия непрерывным нюханьем всякой гадости, начались неизбежные дрязги. Токсические Близнецы принялись истово делить лидерство, и в 79-м Джо Перри покинул группу и захотел заняться сольной карьерой. Через некоторое время уходит и второй гитарист - Брэд Уитфорд. В довершение всех несчастий Стив Тайлер разбивается на мотоцикле и весь 81-й год не вылезает из больниц. Для «Aerosmith» наступили черные дни.
- Если у рок-мира есть дно, - вздыхает Тайлер, - то мы опустились еще ниже.
В конце концов они не выдержали, и через 5 лет после распада группы в День святого Валентина объявили о своем воссоединении. Последовавший вскоре альбом не дополз даже до нижних строчек хит-парадов, но важно, что он вышел. Именно тогда «Aerosmith» решает покончить с наркотиками и в полном составе ложится в клинику. Суммарный срок пребывания там всех членов группы составил четыре года - организмы любимцев публики пришлось чистить основательно.
- Когда я оказался на больничной койке, - вспоминает Тайлер. - то сам себе напоминал спущенный воздушный шарик. V меня совсем не осталось сил. Ни душевных - чтобы плакать, ни физических - чтобы хотя бы зашнуровать ботинки. Я мечтал только об одном - умереть.

0

10

А в 1986 году команда решилась пойти на очень смелый эксперимент: сделать вместе с рэпперами Run D.M.C. кавер-версию их песни «Walk This Way». Как показала история, этот эксперимент оказался не просто удачным: он стал одним из краеугольных камней в традиции рэп-кора. Песня была поддержана эффектным динамичным видео на MTV, и «старички» вновь оказались в цене. Для записи следующего диска «Permanent Vacation» (1987) Тайлер и Перри пригласили профессиональных хит-мейкеров Холли Найта и Десмонда Чайлда, а также продюсера Брюса Фэйрберна, которые не подвели: песни «Dude (Looks Like a Lady)», «Rag Doll» и «Angel» стали общепризнанными шлягерами. Благодаря некоторой «модернизации» стиля, который теперь являл собой яркий и мощный глэм-поп, по-прежнему веселый и бесшабашный, команда сумела обрести новых поклонников среди молодежи.

Но еще больший успех выпал на долю следующего альбома – «Pump» (1989), который достиг в хит-парадах пятого места. Забойная энергия таких хитов, как «Love in an Elevator», «Janie's Got a Gun» и «What It Takes», не могла оставить равнодушным никого. Aerosmith еще более насытили и украсили свое звучание, добавив в него разнообразные клавишно-духовые тембры и сделав его по-настоящему помпезным. Затем вновь последовал длительный перерыв, отмеченный лишь выпуском тройного сборника хитов «Pandora's Box» (1991).

0

11

Диск 1993 года «Get a Grip» тоже оказался удачным: хит-синглы «Livin' on the Edge», «Cryin'» и «Amazing» шли на ура, а уж от «Crazy» поехала крыша у доброй половины земного шара. В 1994 году Aerosmith решили подвести итог своему сотрудничеству с Geffen Records, лэйблом, с которым группа работала последние годы – таким итогом стал двойник бестов «Big Ones», который, не успев появиться в продаже, обрел дважды платиновый статус. Интересно, что новый мультимиллионный контракт с Columbia Records (которая рассталась с музыкантами во время кризиса) был подписан Aerosmith задолго до окончания сотрудничества с Geffen, хотя реально сотрудничать с Columbia группа начала только в 1995 году.

0

12

До выпуска следующего альбома «Nine Lives» прошло еще два года: Aerosmith перебирали продюсеров, увольняли менеджеров и искали новых хит-мейкеров (каковыми стали Кевин Ширли, Марк Хадсон и Марти Фредериксен). Запись получилась насыщенной и пестрой, с восточным колоритом. Общемировыми хитами стали «Falling In Love (Is hard On The Knees)», и, конечно же, «Pink», вновь поддержанная оригинальным видеоклипом с использованием суперсовременных дорогостоящих технологий. Впрочем, несмотря на то, что диск дебютировал на первом месте в чартах, он столь же быстро оттуда и слетел.

В 1998 году вышел концертник «A Little South Of Sanity»; успешным был и сингл «I Don’t’ Want To Miss A Thing», вошедший в качестве саундтрека в фильм «Armageddon» (в котором, кстати, снялась дочь Стивена, актриса и модель Лив Тайлер). Группа подписала контракт с Sony, под лэйблом которой и увидел в 2001 году свет очередной студийный альбом «Just Push Play». 19 марта 2001 года группа вошла в Зал славы рок-н-ролла.   

Сейчас «плохим бостонским мальчикам», как их когда-то называли, за полтинник. Они прекрасно выглядят, не прикасаются даже к пиву, предпочитая ему травяной чаек, и на склоне лет обнаружили, что самый большой на свете кайф получают от собственной работы.

0

13

Глэм-рок (англ. Glam rock, от glamorous — «эффектный») — жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк и новую волну. Глэм-рок также известен под термином глиттер-рок.

Блюз-рок — гибридный музыкальный жанр, разновидность рок-музыки, объединяющий элементы стилей блюз и рок-н-ролл. Основу блюз-рокового звучания составляют электрогитара, бас-гитара и ударная установка, причём звук электрогитары подвергается искажению «овердрайв», обычно с помощью лампового гитарного усилителя.

• Когда Aerosmith наконец открыли свой официальный веб-сайт, он зафиксировал 550.000 посещений в первые же сутки.
• В 1994 году песня Aerosmith «Head First» была выложена в сети Интернет с целью коммерческого распространения. Этот сингл считается первым коммерческим музыкальным продуктом, полностью реализованным онлайн.
• Для съёмок в клипе «I Don’t Want to Miss a Thing» пригласили симфонический оркестр в составе 52 человек. Обычный шаг, но этого группе показалось мало: оркестр нарядили в скафандры по цене 2500 долларов каждый — в сумме это оказались самые дорогие костюмы, когда-либо созданные для видеоклипа.
• Классический хит «Dream On» играет в видеоролике NASA, призывающем людей идти работать в космическую отрасль (в ролике снялись Тайлер и Перри). В 2003 рэпер Eminem использовал отрывок из «Dream On» в своей песне «Sing for the Moment».
• В январе 2001 Aerosmith стали обладателями специальной награды «International Artist Award» от MTV, которая до этого вручалась всего четыре раза, за 28 лет существования церемонии. До этого её получили такие монстры шоу-бизнеса, как Led Zeppelin, Род Стюарт, Майкл Джексон и Bee Gees.
• В 2008 году вышла игра «Guitar Hero: Aerosmith» в которой все песни из репертуара Aerosmith

0

14

Редко такое  бывает, но "копия" "COME TOGETHER", перепетая  "Аэросмит" , оказалась гораздо  интересней,  битлзовского оригинала. Впоследствие  Майкл Джексон, перепел ее же, но уже   подражая  Стивену Тайлеру. http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif

(по материалам инета и  сайтов, посвященных Aerossmith)

0

15

А вот такая вещь " Ты снова в армии" их или нет?

0

16

Эта?    Status Quo

0

17

Мона написал(а):

Вот послушала сейчас по твоим ссылкам-я многие песни оказывается неплохо знаю,только не помнила или даже не знала,что это их репертуар

Их часто  показывали, да и  показывают. А клипы - яркие, запоминающиеся,  да и  Стивен Тайлер, достаточно  неординарная  фигура, чтобы  посмотреть и  забыть. http://s42.radikal.ru/i096/0905/07/d9100a299a79.gif

0

18

Lilitochka написал(а):

Эта?

Она! Я группы плохо запоминаю. Только БониМ,АББА,ну и ещё немного. Спасибо!

0

19

А я  российские  группы  не запоминаю. http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif  Певцов и певиц - тоже...все одинаковые.

0

20

В День города легендарная рок-группа даст бесплатный концерт в российской столице, но перед этим лидер группы прогулялся по ночному городу, где на Кузнецком мосту встретил уличного музыканта.
На кадрах видно, как знаменитый певец дружелюбно подходит к уличному музыканту и начинает петь одну из своих знаменитых песен под названием "I Don't Want to Miss a Thing". Прохожие аплодируют, а Тайлер предлагает музыканту спеть самому. Под конец певцы поют дуэтом.

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » Наши кумиры » Плохие бостонские мальчики - "Aerosmith"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC