Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Литература » "Мастер и Маргарита" Булгакова.


"Мастер и Маргарита" Булгакова.

Сообщений 41 страница 60 из 64

41

Пленки не горят?

http://s48.radikal.ru/i122/1012/ec/998df550c54d.jpg

Снятая еще в 1994-м году картина по произведению Михаила Булгакова до сих пор не появлялась в кинотеатрах или в продаже. Назначенный день выхода на экраны – 3 марта 2011 года.
Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании "Мастер Дистрибьюшн" Игорь Добровольский - глава компании, которая будет заниматься прокатной судьбой ленты, передает
Выход картины приурочен к празднованию 120-летия автора романа Михаила Булгакова. По словам Добровольского, в прокат выйдут чуть менее тысячи копий.
До этого фильм был показан лишь в 2006 году в рамках 28-го Московского кинофестиваля и оценен прессой как главное событие всего смотра. Однако по ряду идеологических, финансовых и юридических причин широкий зритель увидит фильм Юрия Кары только в 2011 году.
« Когда мы с Аловым снимали "Бег" (это была первая экранизация Булгакова в нашей стране), литературным консультантом у нас была Елена Сергеевна Булгакова, вдова писателя. Она была совершенно фантастическая женщина, потрясающая, красивая, несмотря на возраст, и такая... мистическая — недаром Булгаков писал с нее Маргариту (мы в этом абсолютно уверены).
Она приходила на студию смотреть материал и потом говорила:
— Сашечка и Володечка (это Алов и я)! Этот эпизод надо немножко переделать.
— Ну как же так, Елена Сергеевна? Мы же вчера обсуждали... Все вроде нравилось...
—Да, но Михал Афанасьич просил переделать.
А Михал Афанасьич-то давно уж умер!
Сначала мы подсмеивались над ее чудачествами, но потом вдруг поняли: Булгаков ей снится каждую ночь! И она ему все рассказывает.
Она существовала как бы в двух мирах — реальном и фантастичном, в мире снов, воспоминаний, фантазий. Мы подолгу просиживали на ее крошечной кухне, окна которой выходили на купола маленькой старой церкви. Иногда она словно забывала про нас и сидела неподвижно, улыбаясь каким-то своим мыслям. Она умела создать причудливую таинственную атмосферу булгаковского мира. Иногда нам с Аловым казалось, что мы лично с ним знакомы и он только что вышел из дверей этой темной кухоньки. Как-то сказала: "Я единственный представитель Булгакова на Земле..." И, естественно, после такого заявления мы учли все ее замечания "оттуда". Причем все они оказались очень разумными и необычайно точными. Елена Сергеевна очень помогла нам во время съемок фильма. Именно она познакомила нас с Ксенией — вдовой брата Михаила Афанасьевича, Николая, живущей во Франции... Когда мы снимали в Париже, Ксения прислала нам бывшего полковника царской армии, ныне шофера парижского такси, одного из тех, кого описал Булгаков в «Белой гвардии». Замечательный был персонаж, огромного роста, по фамилии Громов. Он нас бесплатно возил по Парижу со съемки и на съемку, выбирал с нами натуру...

0

42

По завершении монтажа мы пригласили Елену Сергеевну посмотреть уже готовый фильм. И на следующий день должны были обедать у нее дома. Мы с Аловым вышли ее провожать на центральную площадь "Мосфильма". И так случилось, что у нас с машиной возникли какие-то проблемы. Мы вызвали такси. Это был старый, облезлый, проржавевший автомобиль. Она села в эту машину с желтыми мутными стеклами, и такси тронулось...
Отъехав метров на тридцать, машина вдруг остановилась и задним ходом вернулась к нам. Как сейчас вижу: стекло медленно опустилось, и из этой мути появилось ее лицо. Она вдруг сказала:
— Володечка! А почему у вас траурная рубашка?
— Да вы что, Елена Сергеевна? Какая траурная? Просто черная — Евтушенко привез из Америки и подарил. Просто черная рубашка.
— Нет, траурная.
Закрыла окошко и уехала. Это были последние слова, которые мы от неё слышали. На следующий день нам позвонили и сказали: обеда не будет. Елена Сергеевна умерла. ...А ведь именно она дала нам прочитать первый раз «Мастера» — полное парижское издание. И мы обсуждали с ней вопрос о фильме. Насколько я знаю, многие режиссеры хотели снимать "Мастера и Маргариту"... Рязанов, Гайдай, Таланкин, Полока... Наверное, кто-то еще.
Прошло несколько лет. Началась перестройка. Климов был избран первым секретарем союза. И получил право на постановку этой картины. Ермаш его поддержал.
Это было большое разочарование для нас. Мы были абсолютно уверены, что снимать будем мы... Далее произошла странная, мистическая история. Как-то ночью раздается звонок в дверь. Первое, что я сделал, когда зажег лампу — посмотрел на часы, которые у меня всегда у изголовья. Ровно три часа ночи. Мой Агат — доберман-пинчер, чемпион потрясающей красоты, молчит. Первая странность. Я вскочил, побежал к двери открыть и с размаху ударился коленкой о мебель. Смотрю в дверной глазок: стоит Елена Сергеевна Булгакова в шубе, в которой я никогда ее не видел. Но ведь она умерла много лет назад... Я открываю дверь, смутно понимая, что, видимо, это сон: "Елена Сергеевна, господи, заходите скорей". А сам не могу понять, что происходит. Провожу ее на кухню: "Я вам чаю дам, раздевайтесь". —"Нет-нет, я на секундочку. Михал Афанасьич ждет внизу в такси". , Михаил Афанасьевич внизу? Полный бред! Она садится на стул и говорит мне: "Не волнуйтесь! Картина сниматься не будет". Я не сразу понял, о чем она говорит. Наконец я начинаю понимать... ..А  в это время полным ходом идет подготовительный период "Мастера и Маргариты" у Элема Климова. Огромная реклама, газеты сообщают о колоссальном бюджете, бесконечные интервью...
Климов ведет переговоры в Америке... А она: "Картины не будет..."
Я провожаю ее, Елена Сергеевна садится в лифт, створки закрываются, и она уезжает...
Я вернулся в квартиру, лег и заснул. Утром просыпаюсь и думаю: "Ну ничего себе! Что-то нервы совсем расшатались".
Поехал на работу в полной уверенности, что это был сон. Вечером приезжаю домой, иду в душ, раздеваюсь... и вдруг вижу: на коленке, там, где я ударился ночью, — огромный синяк. Значит, это не сон? Или сон? Не знаю!

0

43

Звоню своему приятелю и рассказываю эту историю. Он не верит: "Брось! Чепуха! В газетах сообщения — начинаются съемки, отовсюду идут деньги, миллионы". Я говорю: "Запиши, что сказала Елена Сергеевна, через год проверим".
После этого ещё несколько месяцев продолжался ажиотаж, рекламный бум проекта Климова. А потом всё как-то развалилось, пропало....
Была еще одна мистическая история, совсем из другой оперы... Я довольно много и давно рисую. V меня огромное количество рисунков, посвященных роману "Мастер и Маргарита", — около тысячи примерно.
И как-то меня попросили поучаствовать в выставке-аукционе в Союзе кинематографистов. Там выставлялись работы режиссеров, актеров, художников. Мне предложили отдать несколько рисунков, в том числе самый любимый набросок тушью Пилата. Я его сделал в течение двадцати секунд, не отрывая пера от бумаги. Я сказал, что не дам — вдруг купят? А мне не хотелось расставаться с этим рисунком.Чтобы этого не случилось, мы решили поставить баснословную цену. Выставка открылась, прошел аукцион. Я там не был. Вдруг звонят из Союза: "Продали Пилата!"
— Как?
— Купили!
— За эту огромную сумму? -Да!
Я был в шоке...
А произошло это так. На сцену Белого зала выносили картины прекрасных художников и режиссеров. И большие работы, маслом, в шикарных рамах, размер — метр на полтора. Потом объявляют:
— Наумов, "Пилат".
И выносят листочек, на котором даже не видно, что нарисовано, и называют сумму в двадцать раз больше. Зал от хохота упал. Все подумали, что это розыгрыш. И вдруг встает человек, идет по проходу, влезает на сцену, платит деньги, забирает из рук аукциониста Пилата и... уходит. Я сразу понял, что это кто-то из моих старых приятелей из компании Воланда—у меня с ними очень дружеские отношения. Конечно не сам Воланд, он бы не унизился до такого шага, скорее посыльный, какой-нибудь неизвестный заместитель Коровьева. Высокий худой человек с впалыми щеками в сером свитере. Я попросил организаторов аукциона найти его:
—Я дам ему еще десять рисунков бесплатно!
Но он бесследно исчез.
После этого случая я нарисовал не меньше ста Пилатов. Но так и не смог повторить тот рисунок— ничего не получалось. Он мне очень нравился, тот проданный Пилат. Он был как бы мой приятель... Я уверен, что теперь он в коллекции Воланда.
Кстати, во ВГИКе, где мы с Аловым вели курс, на маленькой площадке наши студенты поставили "Мастера". Причем очень интересно. Будущий режиссер Пендраковский играл Коровьева, Лена Цыплакова—Маргариту. Получился замечательный камерный спектакль.
...Конечно, вокруг этого произведения витает немало легенд. Хотя я вовсе не считаю, что роман неприкасаем и его нельзя экранизировать. Но... Булгаков должен выбрать сам. И он это сделает. Надеюсь, что всеобщее помешательство на сериалах не коснется этого романа. Мне кажется, что пластические образы "Мастера и Маргариты" невозможно втиснуть в узкие рамки маленького телевизионного экрана. Представьте себе Джоконду на конфетном фантике. "Мастер и Маргарита" — это для кино.
У телевидения совершенно другой масштаб, другие соотношения человека и экрана. Например, бал у Сатаны должен быть вселенским зрелищем. Что мы увидим на этом мини-экране? Сам смысл и суть романа расположены не только в характерах персонажей, напряжении сюжета и т.д.., но и в потрясающих пластических образах.
Писатель очень четко и кинематографически точно описывает зрелище. И оно предназначено именно для большого экрана. Если целостность и единство романа разрубить на отдельные части, можно повредить живую ткань, нервы, пронизывающие весь роман. Впрочем, это мое мнение. Возможно, я ошибаюсь.
Я до такой степени люблю Булгакова и именно этот роман, что не могу быть объективным... Наверное, когда-нибудь кто-нибудь сделает этот фильм. Наверное, будут снимать много раз. Сейчас я бы уже не взялся за этот проект — не так много физических сил. Я бы сейчас не рискнул. Прошло то время... Не получилось, не судьба...
Владимир Наумов

0

44

Чтобы выбрать актрису на главную роль, устроили, как это нынче модно, кастинг. На Маргариту пробовались: Анастасия Вертинская, Елена Майорова, Анна Самохина, Вера Сотникова и Ирина Алферова. Большинством голосов было решено, что рыжеволосую красавицу сыграет Анастасия Вертинская. Актриса снималась во всех сценах без дублера. Самая опасная из них -- сцена полета. Съемки проходили в четыре часа ночи на уровне третьего этажа. Вертинская была привязана тросами к вертолету. Во время полета шесть каскадеров держали ее за ноги, а четыре каскадера держали оператора. За два дня до съемок Вертинская ничего не ела и пила только воду с лимоном.
С романом Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" всегда происходили странные вещи. Начнем с того, что роман вышел только через 25 лет после смерти автора. Немало неприятностей связано и со съемками фильма. За эти годы уже умерли несколько человек, имевших отношение к фильму: оператор Евгений Гребнев, художник Борис Кузовкин, композитор Альфред Шнитке, актеры Роман Ткачук и Михаил Данилов, сыгравший Берлиоза. За два месяца до окончания съемок у режиссера Юрия Кары разболелись почки, от болезни почек страдал и Михаил Булгаков. "Очевидно, у романа есть свой ангел-хранитель, который не всем позволяет с ним иметь дело", -- считает режиссер Юрий Кара. Почти мистические события происходили и во время съемок.

http://s008.radikal.ru/i305/1012/53/4141d85cb0ed.jpg

Когда снимали одну из сцен в саду "Эрмитаж", на площадке появился не на шутку встревоженный режиссер театра "Эрмитаж" Михаил Левитин и стал требовать прекратить съемку. Оказалось, что в том месте, где хранился отснятый материал, прорвало трубу горячего отопления и пленки плавают в кипятке. Об этом Левитину сообщил консультант фильма. Поначалу Левитин только посмеялся. Но как только он положил телефонную трубку, в его кабинете прорвало трубу горячего отопления, а его самого ошпарило кипятком. Съемки прекратились, поскольку случившееся расценили как недобрый знак. До сих пор в театре, где это произошло, все углы окропляют святой водой. Кстати, камеру перед съемками освятил батюшка, и шесть месяцев все было в порядке. Но после того как камеру поменяли, начались проблемы.

0

45

Снимать старались в местах, описанных в романе Михаила Булгакова. Нашли тот самый подвальчик, в котором по книге жил Мастер. Маргарита вылетала с балкона того самого особняка, теперь там находится Египетское военное представительство. Поначалу выделенных на фильм денег было явно недостаточно, поэтому некоторые сцены решили снимать не в Израиле, а в Крыму. Декорации древней Иудеи соорудили в знаменитой Судакской крепости. У ее стен для массовки собрали сотни военных в соответствующих времени костюмах. В съемках также участвовали цирковые верблюды и ослики. Но не тут-то было! Прямо перед съемками оказалось, что оператор отсутствует. Мало того, не привезли пленку. В довершение общей картины в октябре пошел снег, что бывает в Крыму крайне редко. Режиссер отправился в Москву за пленкой и оператором. И опять новый знак: прямо напротив дома Булгакова на Садовом кольце сломалась новая "Волга" режиссера -- полетела коробка передач. После этого решили все же снимать нужные сцены на Святой земле в Израиле.
Не все было просто и с монтажом фильма. Анастасия Вертинская, безропотно согласившаяся сниматься обнаженной, во время монтажа вдруг решила, что не все откровенные сцены должны войти в окончательный вариант фильма. Особенно она возражала против сцены бала, где ее поливали кровью. Актриса категорически отказалась озвучивать этот фрагмент, поэтому пришлось использовать черновые фонограммы, заглушая шум камер кваканьем лягушек.
Когда снимали сцену бала со множеством обнаженных женщин, все деревья вокруг Шереметьевского дворца облепили военнослужащие из находившегося поблизости дома отдыха Министерства обороны. Увлекшись зрелищем, один из них свалился с дерева, чем жутко насмешил всю съемочную группу.

0

46

Событие нешуточное: снят гриф "секретно" с легендарного "Мастера и Маргариты" Юрия Кары. Никому, однако, непонятно, что делать с рассекреченным файлом: идет ли речь о незаслуженно забытом произведении искусства или о неудачной поделке, потенциальный ли это хит или  музейный  экспонат, представляющий  ценность, только  для  коллекционеров  раритетов?
Давались самые разные объяснения тому, что первую и на данный момент последнюю отечественную киноэкранизацию самого популярного русского романа ХХ века (определение не мое, но стопроцентно верное) никто не увидел. Говорили и о конфликте продюсеров с режиссером, не желавшим сокращать фильм до уместной прокатной длины, и о проблемах с авторскими правами, не улаженными до сих пор. Даже  заикались  о  «трудной  судьбе  романа, связанного  с  дьявольской  темой.
Это все домыслы, а вот факт. После того, как год назад по телевидению был показан с немыслимо высоким рейтингом сериал Владимира Бортко, стало ясно: это последний шанс явить миру альтернативную версию культовой книги. Теперь или никогда. Первая попытка - показ сокращенной двухчасовой версии - была сделана на ММКФ в середине лета. На днях была предпринята вторая. На сей раз избранному кругу показали полный вариант "Мастера и Маргариты". Он длится около четырех часов - примерно четыре серии. Деление чисто условное, так как неизвестно, захотят ли показать фильм Кары телеканалы и пожелают ли видеть двухчасовую версию в своих кинотеатрах дистрибьюторы.
"Мастер и Маргарита" - фильм трагической судьбы. Он был обречен стать бомбой, а вместо этого превратился в невидимку. И сегодня его время прошло так и не наступив. Достаточно наивных спецэффектов или кустарных комбинированных съемок, чтобы безразличный зритель вынес вердикт: "ГОСТу не соответствует". Подумать только - ведь с фильмом Кары должны были сравнивать сериальную версию, сделанную Бортко, а выйдет наоборот: точкой отсчета в глазах публики навсегда останется напыщенное многосерийное чтение по ролям. Судьба фильма Кары не может решиться, ибо слишком свежи воспоминания о сериале Бортко. Причем, надо думать, снобские 1990-е заклеймили бы Кару, а неприхотливые 2000-е сказали Бортко "спасибо": еще бы, ведь роман переиздан нешуточным тиражом (пусть и с постными физиономиями  артистов  Галибина  и  Ковальчук на обложке), и  теперь его читают и в  метро.

0

47

Писать сравнительное исследование фильма, который смотрели все, с фильмом, который не видел никто, - дело неблагодарное. Намечу самое общее. Фильм Кары - смешной, как и роман Булгакова. Зрелище гротесковое, динамичное, лишенное ложного пафоса, тревожащее, будоражащее: в этом велика заслуга Альфреда Шнитке, для которого работа над "Мастером и Маргаритой" стала последней в кино. Правда, "Полет валькирий", под который Маргарита пролетает над ночной Москвой, или звучащее в сцене бала равелевское "Болеро" грешат наивным буквализмом, но и в этом есть свое простоватое обаяние. В конце концов оба классических сочинения, при всей избитости, звучат более ярко  и  убедительно, чем  странные  технохоры  Игоря  Корнелюка у  Бортко.

В обоих фильмах сложные постановочные сцены вроде представления в варьете или бала у Сатаны выглядят чуть сумбурно. Зато Кара не побоялся вывести на экран армию голых женщин, а не пошлый кордебалет в трусах и с перьями на голове, воплотивший у Бортко мечту советского обывателя о "Мулен-Руже".

http://i006.radikal.ru/1012/a6/d528c923d71b.jpg

http://i034.radikal.ru/1012/b8/3d00466a98a1.jpg

По ряду объективных причин мужественному Михаилу Ульянову, игравшему шекспировского Антония, легче было вообразить себя "всадником Понтием Пилатом", чем Лаврову. И тем более Николаю Бурляеву, над истовой религиозностью которого в актерском цеху подсмеиваются, куда как больше к лицу рубище Иешуа Га-Ноцри, чем молодцеватому Сергею Безрукову. Саркастичный и молодой Воланд в исполнении Гафта, мелкий бес Коровьев-Филиппенко, томная ведьмочка Гелла - Александра Захарова, романтичный демон Азазелло - Владимир Стеклов: свита Сатаны несопоставима с той, что представлена в сериале Бортко, и только Бегемот - Виктор Павлов - вызывает сомнения как в кошачьей, так и в инфернальной породе. Однако и он в сравнении с плюшевым чудищем Бортко смотрится котом хоть куда.

Спартак Мишулин (Арчибальд Арчибальдович), Сергей Никоненко (Лиходеев), Леонид Куравлев (Босой) и прочие классики комического жанра - каждый на своем месте, но лучше всех Сергей Гармаш: роль хамского, страстного, жалкого и трогательного Ивана Бездомного должна была в одночасье сделать его новейшей суперзвездой. Судьба распорядилась иначе, и Гармаш стал знаменитостью много позже. Но, конечно, главный нерв фильма (как и романа) - Мастер и Маргарита. Анастасия Вертинская - одна из крайне немногих актрис нашего кино, которую можно без оговорок назвать красавицей (сейчас бы сказали "секс-символом"), впечатляет даже там, где ее совпадение с экранным образом неочевидно. Она играет смело, даже отчаянно, переходя от истерики к хрупкому, стыдливому молчанию: ну да, а как еще могла себя чувствовать советская женщина, попав нагишом на бал к Люциферу? Что же до Мастера, то интерпретация этого сложнейшего из булгаковских персонажей Виктором Раковым не оставляет сомнений: он - большой артист, недооцененный и недоиспользованный. Может,  все было бы  иначе  и  в  его судьбе, выйди фильм  вовремя.
Смотря небезупречный, но ни в одну секунду не скучный фильм Кары, вдруг понимаешь: каждый из актеров, каждый член съемочный группы - все они верили в успех. Потому снимали Иудею в Израиле, а Москву (вот диво) - в Москве. Флер идеалистической эпохи куда как симпатичнее усталого прагматизма, с которым отряд спецов в фильме Бортко отрабатывает план по просвещению народонаселения, но наше  время, в  таких идеалистах не нуждается.

0

48

Последняя реплика сценария Кары обращена Мастером к его герою, прокуратору Пилату: "Свободен!" Фильм Кары не столько свободен, сколько невидим - в самом буквальном смысле: увидит ли его нынешний зритель (и захочет ли увидеть), большой вопрос. Пленка отложена "до лучших времен", а их наступление все менее вероятно. Свобода, впрочем, должна быть внутренней - такой, какая позволила Булгакову написать книгу такого масштаба в стол. Знающий об этом Кара может гордиться невольной параллелью судьбы романа с судьбой фильма, легшего на полку. Булгаков был уверен: рукописи не горят. Мы знаем по опыту: кинопленка обладает куда меньшим запасом прочности.

Претензии наследников

По мнению С. Шиловского, поскольку завещания Булгаков не оставил, детей у него не было, а его родители к моменту его смерти уже умерли, то единственной его наследницей (в том числе и авторских прав) стала его жена Е. С. Булгакова (Шиловская). Авторские права после смерти Е. С. Булгаковой перешли к её потомкам и в настоящее время принадлежат её внуку С. С. Шиловскому и его племяннице Д. В. Писарчик. Согласно действующему законодательству, в общественном достоянии находятся лишь произведения Булгакова, опубликованные до 31 декабря 1942 года; роман же «Мастер и Маргарита» был впервые опубликован в 1967—1968.
По мнению создателей, фильм был завершён до вступления в силу Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» (3 августа 1993), когда срок действия авторского права устанавливался Гражданским кодексом РСФСР в 25 лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора, и, следовательно, роман в тот период находился в общественном достоянии (М. А. Булгаков умер в 1940 году, 25-летний срок истёк 1 января 1966 года).
В начале декабря 2006 года, в сильно сжатом виде и невысоком разрешении (320×240), фильм был выложен человеком под ником Alexo на форуме FunkySouls. В данном варианте наблюдаются некоторые огрехи монтажа и озвучивания, однако версия, насчитывающая 4 серии по 50 минут каждая, близка к финальной. По неофициальной версии, этот вариант — монтажная копия, изготовленная для согласования сокращений фильма. Впоследствии фильм быстро разошёлся по Интернету, несмотря на попытки противодействия (в кратчайшие сроки после публикации фильм был удален с большинства крупных сайтов и трекеров, на знаменитом трекере Torrents.ru был введён запрет на его раздачу «по этическим причинам»).

0

49

Расхождения с оригиналом

В экранизации Ю. Кары есть несколько расхождений с оригиналом. Например, на балу у Сатаны присутствуют В. Ленин, И. Сталин, А. Гитлер и др. политические деятели, чего не было в оригинальном романе Булгакова (Гитлер и Сталин не могли присутствовать на балу, так как были живы на момент окончания романа; с другой стороны, несоответствие объясняется фразой Азазелло «А эти — специально приглашённые!»).
Кроме того, в сцене с приходом Левия Матвея к Воланду Матвей передаёт приказ Иешуа, в то время как в оригинале Иешуа просил, а не приказывал. Возможно, столь принципиальная разница в трактовке была вызвана религиозными соображениями.
Также в фильме отсутствует диалог кота Бегемота и Поплавского.
В начальной сцене присутствует фрагмент из первого варианта романа «Мастер и Маргарита», а именно, эпизод, в котором Воланд рисует на песке лик Христа и просит Бездомного растоптать его. Тот не решается, и только тогда, когда Воланд «обзывает» Бездомного интеллигентом, тот топчет образ.
Из выступления в Варьете убран диалог с Семплеяровым (хотя сам Семплеяров в кадре появляется).
Убран эпизод со сдачей выручки из Варьете.
Отсутствует сцена с разбиванием кувшина на балконе Понтия Пилата.
Нет сцены разгрома Маргаритой квартиры Латунского: в фильме она ограничилась разбитием окон, пролетая мимо Дома драматурга и литератора.
Исключен сон Никанора Ивановича Босого.
Нет сцены с поджогом Бегемотом гастронома (после сцены в квартире № 50).
Нет ключевой финальной сцены полета всех главных героев.

В ролях

Виктор Раков — Мастер
Вертинская Анастасия — Маргарита
Валентин Гафт — Воланд
Александр Филиппенко — Коровьев-Фагот
Владимир Стеклов — Азазелло
Виктор Павлов — Кот Бегемот
Александра Захарова — Гелла
Михаил Ульянов — Понтий Пилат
Николай Бурляев — Иешуа Га-Ноцри
Сергей Гармаш — Иван Бездомный
Борислав Брондуков — Варенуха
Виктор Сергачёв — финдиректор Театра Варьете Григорий Данилович Римский
Евгений Весник — психиатр
Мария Виноградова — Аннушка
Михаил Данилов — Берлиоз
Лев Дуров — Левий Матвей
Леонид Куравлёв — председатель жилтоварищества Никанор Иванович Босой
Людмила Иванова — Пелагея Антоновна, жена Босого
Владимир Кашпур — Андрей Фокич, буфетчик
Вадим Захарченко — Максимилиан Андреевич Поплавский, дядя Берлиоза
Игорь Кваша — доктор Стравинский
Наталья Крачковская — Штурман Жорж / дама в «Грибоедове»
Виктор Мамаев — Иероним Поприхин
Спартак Мишулин — Арчибальд Арчибальдович
Роман Ткачук — Николай, швейцар в «Грибоедове»
Валерий Носик — Алоизий Могарыч
Игорь Верник — Иуда
Георгий Саакян — Иосиф Сталин
Сергей Никоненко — директор Варьете Стёпа Лиходеев
Вячеслав Шалевич — Иосиф Каифа
Юрий Шерстнёв — Афраний
Сергей Николаев — Николай Иванович, сосед Маргариты
Амаяк Акопян — конферансье Жорж Бенгальский
Валентин Голубенко — кентурион Марк Крысобой
Юрий Дуванов — следователь
Ирина Кара — Низа

0

50

Из отзывов  о фильме:

.»… Вы можете представить себе те спецэфекты и ту компьютерную графику, сделанную лет 20-30 назад (или когда там снимался этот фильм?). Конечно, после более нового фильма Бортко вы про этот фильм скажете –фу…»

«…Только что посмотрела фильм Ю.Кары. ГОРАЗДО сильнее сериала! В нем есть атмосфера романа Булгакова, сам дух его. Вертинская - королева, глядя на Ракова, понимаешь, что он МОГ написать роман о Понтии Пилате. И что он страдает. И что он интеллектуален, чего не скажешь о мастере-Голибине, который больше смахивает на зека.
Воланд-Гафт великолепен! Он играет, в отличие от О. Басилашвили, который спит в кадре…»

Несколько   фрагментов  из  фильма:

http://www.kp.ru/video/433780/

+1

51

Lilitochka
С удовольствием прочла статью.
Конечно посмотрела бы фильм ,как и многие,тем более с таким сильным составом актёров.
Но будем ПОКА довольствоваться фрагментами...

Lilitochka написал(а):

(пусть и с постными физиономиями  артистов  Галибина  и  Ковальчук на обложке), и  теперь его читают и в  метро.

Мне фильм вообще не понравился ,в первую очередь,из-за Ковальчук.Я её актрисой не считаю.

Lilitochka написал(а):

Вертинская - королева, глядя на Ракова

Согласна,согласна!!!
Великие произведения должны играть великие актёры!!!

Посмотрела фрагменты их фильма,аж дух перехватило.Сильно!
Неужели никогда не увидим?

Отредактировано ОЛЬГА (2010-12-26 12:16:21)

0

52

ОЛЬГА написал(а):

Конечно посмотрела бы фильм ,как и многие,тем более с таким сильным составом актёров.

Я смотрела. Мне Создатель прислал. Очень  понравился.

0

53

Lilitochka написал(а):

Мне Создатель прислал

А это сложно?Прислать?

0

54

Нет,  Напиши  Создателю, какие  фильмы  хочешь, он пришлет. Он где-то даже тему  создавал со своей  фильмотекой.

0

55

Lilitochka написал(а):

Напиши  Создателю,

Попрбую.Очень хочу этот фильм.

0

56

Здравствуйте, красавицы!  http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

Мы тут вчера подискутировали на тему "Мастера и Маргариты"... Хочу скинуть ссылочку на интересную точку зрения на это произведение : http://svitk.ru/004_book_book/2b/494_ku … garita.php

Там размещена статья Андрея Кураева «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: ЗА ХРИСТА ИЛИ ПРОТИВ?
У него есть интересные мысли, хотя много спорного, конечно :yep:

0

57

ОЛЬГА написал(а):

Посмотрела фрагменты их фильма,аж дух перехватило.Сильно!
Неужели никогда не увидим?


Здесь можно скачать http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=443824

0

58

Lilitochka написал(а):

Я смотрела. Мне Создатель прислал. Очень  понравился.

Лилит...сможешь перекинуть мне фильм.дам почту... http://i073.radikal.ru/1007/d0/656f51f724b9.gif

0

59

Лунарик88 написал(а):

Лилит...сможешь перекинуть мне фильм.дам почту...

Мне Создатель,  прислал  диски по  обычной  почте. Не по интернету. http://s50.radikal.ru/i130/1007/fc/08a3e89264ad.gif

0

60

Вот здесь можно посмотреть онлайн
http://my-hit.ru/film/11842/online

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Литература » "Мастер и Маргарита" Булгакова.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC