Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Вопросы, ответы , размышления » Библия – одна из самых удивительных книг


Библия – одна из самых удивительных книг

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Информационный источник Интернет, кто автор этой статьи мне так и не удалось выяснить.

и так...

Загадки и современное оружие в Библии

У этой статьи будут читатели, которые будут удивлены или оскорблены с мнением, что высокие технологии были описаны в Библии. Будут и другие читатели, которые поймут, что единственные объяснения к Библейским тайнам - древнее оружие и технологии. Хороший вопрос: Как и откуда эти технологии могли появится? Ответ может быть в том, что в те времена человечество на земле делилось на две группы: Одна группа была, примитивным человеческим обществом и их было большинство. Другая группа была, малочисленная они использовали технологию, происходящую со времен Атлантиды.
Когда ангелы приходили, они были всегда человекообразные. Те, которые сделали всемирный потоп; дали Моисею инструкции при построении Ковчега Завета; и те которые предупреждали о разрушении Содома и Гоморры ..., были люди. Но, эти люди обладали знанием и летали на колесницах по небу. Они проживали на вершинах гор; далеко от простого мира пророков Библии в Среднешотландской низменности.
Самый удивительный пример Ветхого Завета это - Книга Иезекиилья. Там явно описано приземление НЛО. Книга Иезекиилья была настолько спорна, что религиозные редакторы сходили с ума, по этой же причине выбросили Книгу Эноха.
В начале книги Иезекиилья, он написал как приземлялись четыре объекта. Известная цитата от Иезекиилья - 'будто колесо находилось в колесе'. Это - точная хронология того, что произошло бы с современным транспортным средством. НЛО приземлился, преобразованный в колесный ровер который катился по земле. Иезекииль был только знаком с колесами от простых телег, которые двигались в одном направлении. Но описал колеса, которые двигались во всех направлениях.
Энох был отцом Мафусала и дедушкой Ноя. Его Книга должна быть в Ветхом Завете. Это известно из независимых источников, которые утверждают древний текст. Книга Эноха была вырвана из Библии Вселенским Советом по его спорам. Энох, подобно Иезекиилью, был на многих полетах с богами, ангелами и засвидетельствовал многие ужасы и красоту.
Итак читаем книгу Эноха.

Теги: Религия,Изучаем Библию

0

2

КНИГА ЕНОХА

Енох 1

1. Слова благословения Еноха, которыми он благословил избранных и праведных, которые будут жить в день скорби, когда все злые и нечестивые будут отвержены.
2. И отвечал и сказал Енох, - праведный муж, которому были открыты Богом очи, - что он видел на небесах святое видение: "Его показали мне ангелы, и от них я слышал всё, и уразумел, что видел, но не для этого рода, а для родов отдалённых, которые явятся.
3. Об избранных говорил я и об них беседовал со Святым и Великим, с Богом мира, Который выйдет из Своего жилища.
4. И оттуда Он придёт на гору Синай, и явится со Своими воинствами, и в силе Своего могущества явится с неба.
5. И всё устрашится, и стражи содрогнутся, и великий страх и трепет обоймёт их до пределов земли.
6. Поколеблются возвышенные горы, и высокие холмы опустятся, и растают, как сотовый мед от пламени.
7. Земля погрузится, и все, что на земле, погибнет, и совершится суд над всем и над всеми праведными.
8. Но праведным Он уготовит мир и будет охранять избранных, и милость будет господствовать над ними; они все будут Божии, и хорошо им будет, и они будут благословлены, и свет Божий будет светить им.
9. И вот Он идет с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него.
10. Я наблюдал все, что происходит на небе: как светила, которые на небе, не изменяют своих путей, как все они восходят и заходят по порядку, каждое в своё время, и не преступают своих законов.
11. Взгляните на землю и обратите внимание на вещи, которые на ней, от первой до последней, как каждое произведение Божие правильно обнаруживает себя!
12. Взгляните на лето и зиму, как тогда (зимою) вся земля изобилует водою, и тучи, и роса, и дождь стелются над нею!
13. Я наблюдал и видел, как зимою все деревья кажутся, будто они высохли, и все листья их опали, кроме четырнадцати деревьев, которые не обнажаются, но ожидают, оставаясь со старой листвой, появления новой в течение двух-трёх лет.
14. И опять я наблюдал дни летние, как тогда солнце стоит над нею (землею), прямо против нее, а вы ищете прохладных мест и тени от солнечной жары, и как тогда даже земля горит от зноя, а вы не можете ступить ни на землю, ни на скалу (камень) вследствие их жара.
15. Я наблюдал, как деревья покрываются зеленью листьев и приносят плоды; и вы обратите внимание на все и узнайте, что все это для вас сотворил Тот, Который живёт вечно; посмотрите, как Его произведения существуют пред Ним в каждом новом году и все Его произведения служат Ему и не изнемогаются, но как установил Бог, так все и происходит!
16. И посмотрите, как моря и реки все вместе выполняют своё дело!
17. А вы не претерпели до конца и не выполнили закона Господня; но преступили его и надменными, хульными словами поносили Его величие из своих нечестивых уст; вы, жестокосердые, не обретете никакого мира!
18. И посему вы проклянете ваши дни, и годы вашей жизни прекратятся; велико будет вечное осуждение, и вы не обретёте никакой милости.
19. В те дни вы лишитесь мира, чтобы быть вечным проклятием для всех праведных, и они будут всегда проклинать вас как грешников, - вас вместе со всеми грешниками.
20. Для избранных же настанет свет, и радость, и мир, и они наследят землю; а для вас, нечестивые, наступит проклятие.
21. Тогда избранным будет дана мудрость и они все будут жить и не согрешат опять ни по небрежности, ни по надменности, но будут смиренными, не согрешая опять, так как имеют мудрость.
22. И они будут наказаны в продолжение своей жизни, и не умрут в муках и в гневном осуждении, но окончат число дней своей жизни, а состареются в мире, и годы их счастья будут многими: они будут пребывать в вечном наслаждении и в мире в продолжение всей своей жизни.

0

3

Енох 2

1. И случилось, - после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери.
2. И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: "Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей"!
3. И Семъйяза, начальник их, сказал им: "Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех".
4. Тогда все они ответили ему и сказали: " Мы все поклянемся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение".
5. Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести.
6. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон; и они назвали её горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия.
7. И вот имена их начальников: Семъйяза, их начальник, Уракибарамеел, Акибеел, Тамиел, Рамуел, Данел, Езекеел, Саракуйял, Азаел, Батраал, Анани, Цакебе, Самсавеел, Сартаел, Турел, Иомъйяел, Аразъйял, Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними.
8. И они взяли себе жен, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев.
9. Они зачали и родили великих исполинов, рост которых был в три тысячи локтей.
10. Они поели все приобретение людей, так что люди уже не могли прокармливать их.
11. Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожирать их.
12. И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам, и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь.
13. Тогда сетовала земля на нечестивых.
14. И Азазел научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, и научил их видеть, что было позади них, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению белил и румян, и украшению бровей, и украшению драгоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных материй и металлов земли.
15. И явилось великое нечестие и много непотребств, и люди согрешали, и все пути их развратились.
16. Амезарак научил всяким заклинаниям и срезыванию корней, Армарос - расторжению заклятий, Баракал - наблюдению над звёздами, Кокабел - знамениям; и Темел научил наблюдению над звёздами, и Астрадел научил движению Луны.
17. И когда люди погибли, они возопили и голос их проник к небу.
18. Тогда взглянули Михаил, Гавриил, Суръйян и Уръйян с неба и увидели много крови, которая текла на земле, и всю неправду, которая совершалась на земле.
19. И они сказали друг другу: "Голос вопля их (людей) достиг от опустошенной земли до врат неба.
20. И ныне к вам, о святые неба, обращаются с мольбою души людей, говоря: испросите нам правду у Всевышнего".
21. И они сказали своему Господу Царю: "Господь господей, Бог богов, Царь царей!
22. Престол Твоей славы существует во все роды мира: Ты прославлен и восхвален!
23. Ты все сотворил, и владычество над всем Тебе принадлежит: все пред Тобою обнаружено и открыто, и Ты видишь все, и ничто не могло сокрыться пред Тобою.
24. Так посмотри же, что сделал Азазел, как он научил на земле всякому нечестию и открыл небесные тайны мира.
25. И заклинания открыл Семъйяза, которому ты дал власть быть вождём его сообщников.
26. И пришли они (стражи) друг с другом к дочерям человеческими переспали с ними, с этими женами, и осквернились, и открыли им эти грехи.
27. Жены же родили исполинов, и чрез это вся земля наполнилась кровью и нечестием.
28. И вот теперь разлученные души сетуют и вопиют к вратам неба и их воздыхание возносится: они не могут убежать от нечестия, которое совершается на земле.
29. И Ты знаешь все, прежде чем это случилось, и Ты знаешь это и их дела, и, однако же, ничего не говоришь нам.
30. Что мы теперь должны сделать с ними за это?
31. Тогда стал говорить Всевышний, Великий и Святый, и послал Арсъйялалйюра к сыну Лемеха (Ною) и сказал ему: "Скажи ему Моим именем: "скройся"!
32. и объяви ему предстоящий конец!
33. Ибо вся земля погибнет, и вода потопа готовится прийти на всю землю, и то, что есть на ней, погибнет.
34. И теперь научи его, чтобы он спасся и его семя сохранилось для всей земли"!
35. И сказал опять Господь Рафуилу: "Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак; сделай отверстие в пустыне, которая находится в Дудаеле, и опусти его туда.
36. И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет!
37. И в великий день суда он будет брошен в жар (в геенну).
38. И исцели землю, которую развратили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны человеческие погибнут чрез тайну всего того, что сказали стражи и чему научили сыновей своих; и вся земля развратилась чрез научения делам Азазела: ему припиши все грехи"!
39. И Гавриилу Бог сказал: "Иди к незаконным детям, и любодейцам, и к детям любодеяния и уничтожь детей любодеяния и детей стражей из среды людей; выведи их и выпусти, чтобы они сами погубили себя чрез избиения друг друга: ибо они не должны иметь долгой жизни.
40. И все они будут просить тебя, но отцы их (исполинов) ничего не добьются для них (в пользу их), хотя они и надеются на вечную жизнь и на то, что каждый из них проживет пятьсот лет".
41. И Михаилу Бог сказал: "Извести Семъйязу и его соучастников, которые соединились с женами, чтобы развратиться с ними во всей их нечистоте.
42. Когда все сыны их взаимно будут избивать друг друга и они увидят погибель своих любимцев, то крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними и до окончания родов, пока не совершится последний суд над всею вечностью.
43. В те дни их бросят в огненную бездну; на муку и в узы они будут заключены на всю вечность.
44. И немедленно Семъйяза сгорит и отныне погибнет с ними; они будут связаны друг с другом до окончания всех родов.
45. И уничтожь все сладострастные души и детей стражей, ибо они дурно поступили с людьми.
46. Уничтожь всякое насилие с лица земли, и всякое злое деяние должно прекратиться; и явится растение справедливости и правды, и всякое дело будет сопровождаться благословением; справедливость и правда будут насаждать полную радость в века.
47. И теперь в смирении будут поклоняться все праведные и будут пребывать в жизни, пока не родят тысячу детей, и все дни своей юности и свои субботы они окончат в мире.
48. В те дни вся земля будет обработана в справедливости, и будет вся обсажена деревьями, и исполнится благословения.
49. Всякие деревья веселия насадятся на ней, и виноградники насадят на ней; виноградник, который будет насажан на ней, принесёт плод в изобилии, и от всякого семени, которое будет на ней посеяно, одна мера принесёт десять тысяч, и мера маслин даст десять прессов елея.
50. И ты очисть землю от всякого насилия, и от всякой неправды, и от всякого греха, и от всякой нечистоты, какая совершается на земле, уничтожь их с земли.
51. И все сыны человеческие должны сделаться праведными, и все народы будут оказывать Мне почесть и прославлять Меня, и все будут поклоняться Мне.
52. И земля будет очищена от всякого развращения, и от всякого греха, и от всякого наказания, и от всякого мучения; И Я никогда не пошлю опять на неё потопа, от рода до рода вовек".
53. В те дни Я открою сокровищницы благословения, которые на небе, чтобы низвести их на землю, на произведение и на труд сынов человеческих.
54. Мир и правда соединятся тогда на все дни мира и на все роды земли.

0

4

Енох 3

1. И прежде чем всё это случилось, Енох был сокрыт, и никто из людей не знал, где он сокрыт, и где он пребывает, и что с ним стало.
2. И вся его деятельность в течение земной жизни была со святыми и со стражами.
3. - И едва я, Енох, прославил великого Господа и Царя мира, как меня призвали стражи, - меня, Еноха, писца, - и сказали мне: "Енох, писец правды!
4. Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые вечные места, и развратились с женами, и поступили так, как делают сыны человеческие, и взяли себе жен, и погрузились на земле в великое развращение: они не будут иметь на земле ни мира, ни прощение грехов: ибо они не могут радоваться своим детям.
5. Избиение своих любимцев увидят они, и о погибели своих детей будут воздыхать; и будут умолять, но милосердия и мира не будет для них".
6. И Енох пошёл и сказал Азазелу: "Ты не будешь иметь мира; тяжкий суд учинён над тобою, чтобы взять тебя, связать тебя, и облегчение, ходатайство и милосердие не будут долею для тебя за то насилие, которому ты научил, и за все дела хулы, насилия и греха, которые ты показал сынам человеческим".
7. Тогда я пошёл далее и сказал всем им вместе; и они устрашились все, страх и трепет объял их.
8. И они просили меня написать за них просьбу, чтобы чрез это они обрели прощение, и вознести их просьбу на небо к Богу.
9. Ибо сами они не могли отныне ни говорить с Ним, ни поднять очей своих к небу от стыда за свою греховную вину, за которую они были наказаны.
10. Тогда я составил им письменную просьбу и мольбу относительно состояния их духа и их отдельных поступков и относительно того, о чем они просили, чтобы чрез это получили они прощение и долготерпение.
11. И я пошел, и сел при водах Дана в области Дан (т.е. к югу) от западной стороны Ермона, и читал их просьбу, пока не заснул.
12. И вот нашел на меня сон, и напало на меня видение; и я видел видение суда, которое я должен был возвестить сынам неба и сделать им порицание.
13. И как только я пробудился от сна, то пришёл к ним; и все они сидели печальные с закрытыми лицами, собравшись в Ублесйяеле, который лежит между Ливаном и Сенезером.
14. И я рассказал им все видения, которые видел во время своего сна, и начал говорить те слова правды и порицать стражей неба.
15. То, что здесь далее написано, есть слово правды и наставления, данное мне вечными стражами, как повелел им Святый и Великий в том видении.
16. Я видел во время видения моего сна то, что я буду теперь рассказывать моим плотским языком и моим дыханием, которое Великий вложил в уста людям, чтобы они говорили им и понимали это сердцем (мыслию).
17. Как сотворил Он всех людей и даровал им понимание слова благоразумия, так Он сотворил и меня и дал мне право порицать стражей-сынов неба.
18. "Я написал вашу просьбу, и мне было открыто в видении, что именно ваша просьба не будет для вас исполнена до всей вечности, дабы совершился над вами суд, и ничто не будет для вас исполнено.
19. И отныне вы не взойдете уже на небо до всей вечности и на земле вас должны связать на все дни мира: такой произнесен приговор.
20. Но прежде этого вы увидите уничтожение ваших возлюбленных сынов, и вы будете обладать ими, но они падут пред вами от меча.
21. Ваша просьба за них не будет исполнена для вас, как и та (моя) просьба за вас; вы не можете даже в плаче и воздыхании произносить устами ни одного слова из писания, которое я написал".
22. И видение мне явилось таким образом: вот тучи звали меня в видении и облако звало меня; движение звезд и молний гнало и влекло меня; и ветры в видении дали мне крылья и гнали меня.
23. Они вознесли меня на небо, и я приблизился к одной стене, которая была устроена из кристалловых камней и окружена огненным пламенем; и она стала устрашать меня.
24. И я вошёл в огненное пламя, и приблизился к великому дому, который был устроен из кристалловых камней; стены этого дома были подобны наборному полу (паркет или мозаика) из кристалловых камней, и почвою его был кристалл.
25. Его крыша была подобна пути звёзд и молний с огненными херувимами между нею (крышею) и водным небом.
26. Пылающий огонь окружал стены дома, и дверь его горела огнем.
27. И я вступил в тот дом, который был горяч как огонь и холоден как лед; не было в нем ни веселия, ни жизни - страх покрыл меня и трепет объял меня.
28. И так как я был потрясен и трепетал, то упал на свое лицо; и я видел в видении.
29. И вот там был другой дом, больший, нежели тот; все врата его стояли предо мной отворенными, и он был выстроен из огненного пламени.
30. И во всем было так преизобильно: во славе, в великолепии и величии, что я не могу дать описания вам его величия и его славы.
31. Почвою же дома был огонь, а поверх его была молния и путь звезд, и даже его крышею был пылающий огонь.
32. И я взглянул и увидел в нем возвышенный престол; его вид был как иней, и вокруг него было как бы блистающее солнце и херувимские голоса.
33. И из-под великого престола выходили реки пылающего огня, так что нельзя было смотреть на него.
34. И Тот, Кто велик во славе, сидел на нем; одежда Его была блестящее, чем само солнце, и более чистого снега.
35. Ни ангел не мог вступить сюда, ни смертный созерцать вид лица самого Славного и Величественного.
36. Пламень пылающего огня был вокруг Него, и великий огонь находился пред Ним, и никто не мог к Нему приблизиться из тех, которые находились около Него: тьмы тем были пред Ним, но Он не нуждался в святом совете.
37. И святые, которые были вблизи Его, не удалялись ни днём, ни ночью и никогда не отходили от Него.
38. И я с тех пор имел покрывало на своем челе, потому что трепетал; тогда позвал меня Господь собственными устами и сказал мне: "Пойди, Енох, сюда и к Моему святому слову"!
39. И Он повелел подняться мне и подойти к вратам - я же опустил своё лицо.
40. И Он отвечал и сказал мне Своим словом "Слушай!
41. Не страшись, Енох, ты праведный муж и писец правды; подойди сюда и выслушай Моё слово!
42. И ступай, скажи стражам неба, которые послали тебя, чтобы ты просил за них: вы должны попросить за людей, а не люди за вас.
43. Зачем вы оставили вышнее, святое, вечное небо, и преспали с жёнами, и осквернились с дочерьми человеческими, и взяли себе жен, и поступали как сыны земли, и родили сынов-исполинов?
44. Будучи духовными, святыми, в наслаждении вечной жизни, вы осквернились с женами, кровию плотской родили детей, возжелали крови людей и произвели плоть и кровь, как производят те, которые смертны и тленны.
45. Ради того-то Я им и дал жен, чтобы они оплодотворяли их, и чрез них рождали бы детей, как это обыкновенно происходит на земле.
46. Но вы были прежде духовны, призваны к наслаждению вечной, бессмертной жизни на все роды мира.
47. Посему Я не сотворил для вас жен, ибо духовные имеют свое жилище на небе.
48. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами и на земле будет их жилище.
49. Злые существа выходят из тела их; так как они сотворены свыше и их начало и первое происхождение было от святых стражей, то они будут на земле злыми духами, и будут называться злыми духами.
50. А духи неба имеют свое жилище на небе, а духи земли, родившиеся на земле, имеют свое жилище на земле.
51. И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы.
52. И те существа не восстанут против сынов человеческих и против жен, так как они произошли от них.
53. В дни избиения и погибели и смерти исполинов, лишь только души выйдут из тел, их тело должно предаться тлению без суда; так будут погибать они до того дня, когда великий суд совершится над великим миром, - над стражами и нечестивыми людьми.
54. И теперь скажи стражам, которые послали тебя, чтобы ты просил за них, и которые жили прежде на небе, теперь скажи им: "Вы были на небе, и хотя сокровенные вещи не были еще открыты вам, однако вы узнали незначительную тайну и рассказали её в своем жестокосердии женам, и чрез эту тайну жены и мужья причиняют земле много зла".
55. Скажи им: "Для вас нет мира".

0

5

Енох 4

1. И они (ангелы) унесли меня в одно место, где были фигуры, как пылающий огонь, и когда они хотели, то казались людьми.
2. И они привели меня к месту бури и на одну гору, конец вершины которой доходил до неба.
3. И я увидел ярко блестящие места и гром на краях их; в глубине этого огненный лук стрелы и колчан для них, и огненный меч, и все молнии.
4. И они донесли меня до так называемой воды и до огня запада, который принимает в себя каждый вечер заходящее солнце.
5. И я пришёл к огненной реке, огонь которой жидкий, как вода, и которая впадает в великое море к западу.
6. И я видел все великие реки, и дошёл до великого мрака, и пришел туда, где шествуют все смертные.
7. И я видел горы мрачных туч зимнего времени и место, куда впадает вода целой бездны.
8. И я видел устье всех рек земли и устье бездны.
9. И я видел хранилища всех ветров, и видел, как Он изукрасил этим всё творение, и видел основание земли.
10. И я видел краеугольный камень земли, и видел четыре ветра, которые носят землю и основание неба.
11. И я видел, как ветры растягивают высоты неба, и они носятся между небом и землёю - это столпы неба.
12. И я видел ветры, которые кружат небо, которые несут солнечный круг и все звезды к заходу.
13. И я видел ветры на земле, которые носят тучи; и видел пути ангелов, и видел в конце земли вверху основание неба.
14. И я пошёл далее к югу, который горит день и ночь,- туда, где находятся семь гор из драгоценных камней,- три к востоку и три к югу: и именно те, которые к востоку, одна из цветных камней, и одна из перловых камней, и одна из сурьмы; а те, которые к югу, из красных камней.
15. Средняя же, достигавшая до неба, как престол Божий, была из алебастра, и вершина престола из сапфира.
16. И я видел пылающий огонь, который был во всех горах.
17. И я видел там одно место по ту сторону великой земли: там собирались воды.
18. И я видел глубокую расселину в земле со столбами небесного огня; и я видел между ними ниспадающие столбы небесного огня, которые нельзя было сосчитать ни в направлении к верху, ни к низу.
19. И над тою расселиной я видел одно место, которое не имело ни небесной тверди над собою, ни земного основания под собою; на нем не было ни воды, ни птиц, но это было пустое место.
20. И было ужасно то, что я видел там: семь звезд, как великие горящие горы и как духи, которые просили меня.
21. Ангел сказал мне: "Это то место, где оканчивается небо и земля; оно служит темницей для звезд небесных и для воинства небесного.
22. И эти звезды, которые катятся над огнем, суть те самые, которые преступили повеление Божие пред своим восходом, так как они пришли не в свое определенное время.
23. И Он разгневался на них и связал их до времени, когда окончится их вина, - в год тайны".
24. И Уриил сказал мне: "Здесь будут находиться духи ангелов, которые соединились с женами и, принявши различные виды, осквернили людей и соблазнили их, чтобы они приносили жертвы демонам, как богам,- будут находиться именно в тот день, когда над ними будет произведён великий суд, пока не постигнет их конечная участь.
25. Так же и с женами их, которые соблазнили ангелов неба, будет поступлено точно так же, как и с друзьями их.
26. И только я, Енох, созерцал пределы всего, и ни один человек не видел их так, как видел их я.
27. И вот имена святых ангелов, которые стерегут: Уриил, один из святых ангелов, ангел грома и колебания; Руфаил, один из святых ангелов, ангел духов людей; Рагуил, один из святых ангелов, который карает мир и светила; Михаил, один из святых ангелов, поставленный над лучшею частью людей, - над избранным народом; Саракаел, один из святых ангелов, который поставлен над душами сынов человеческих, склонивших духов к греху; Гавриил, один из святых ангелов, который поставлен над змеями, и над раем, и над херувимами.
28. И я обошёл кругом до одного места, где не было никакой вещи.
29. И я видел там нечто страшное, ни небо возвышенное и ни землю утверждённую, ни одно пустое (пустынное) место, величественное и страшное.
30. И здесь я видел семь звезд небесных, вместе связанных в этом месте, подобным великим горам и пылающим как бы огнем.
31. На этот раз я сказал: "За какой грех они связаны и за что они сюда изгнаны"?
32. Тогда мне сказал Уриил, один из святых ангелов, который был при мне как мой путеводитель: " Енох, для чего ты разведываешь, и для чего разузнаёшь, и спрашиваешь, и любопытствуешь?
33. Это те звезды, которые преступили повеление Всевышнего Бога, и они связаны здесь до тех пор, пока не окончится тьма миров, - число дней их вины".
34. И отсюда я пошёл в другое место, которое было ещё страшнее, чем это, и увидел нечто страшное: там был великий огонь, который пылал и горел, и он имел разделения; он был ограничен (окружен) совершенною пропастью; великие огненные столбы низвергались туда; но его (огня) протяжения и величины я не мог рассмотреть, и не в состоянии был даже взглянуть, откуда он происходит.
35. Тогда я сказал: "Как страшно это место и как мучительно осматривать его"!
36. Тогда отвечал мне Уриил, один из святых ангелов, который был при мне; он отвечал мне и сказал: "Енох, к чему такой страх и трепет в тебе на этом ужасном месте и при виде этого мучения"?
37. И он сказал мне: "Это место - темница ангелов, и здесь они будут содержаться заключёнными до вечности".

0

6

Енох 5

1. Отсюда я пошёл в другое место, и он (Руфаил) показал мне на западе большой высокий горный хребет, твёрдые скалы и четыре прекрасных места.
2. И между ними (последними) были глубокие, и обширные, и совершенно выглаженные настолько гладко, как нечто, что катится, и глубокое, и мрачное на вид.
3. На этот раз ответил мне Руфаил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: " Эти прекрасные места назначены для того, чтобы на них собирались духи, - души умерших; для них они созданы, чтобы все души сынов человеческих собирались здесь.
4. Места эти созданы для них местами жилища до дня их суда и до определенного для них срока, и срок этот велик: он продолжится дотоле, пока не совершится над ними великий суд.
5. И я видел духов сынов человеческих, которые умерли, и их голос проникал до неба и сетовал.
6. На этот раз я спросил ангела Руфаила, который был со мною, и сказал ему: " Чей это там дух, голос которого так проникает вверх и сетует"?
7. И он отвечал мне и сказал мне так: "Это дух, который вышел из Авеля, убитого своим братом Каином; и он жалуется на него, пока семя его (Каина) не будет изглажено с лица земли и из семени людей не будет уничтожено его семя".
8. И поэтому я спросил тогда о нём (об Авеле) и о суде над всеми и сказал: "Почему одно место отделено от другого"?
9. И он отвечал мне и сказал мне: "Эти три остальные отделения сделаны для того, чтобы разделять души умерших.
10. И души праведных отделены таким образом: там есть источник воды, над которым свет.
11. Точно также сделано такое отделение и для грешников, когда они умирают и погребаются на земле без того, что суд над ними ещё не произведён при их жизни.
12. Здесь отделены их души, в этом великом мучении, пока не наступит великий день суда и наказания, и мучения для хулителей до вечности, и мщения для их душ; и он (ангел наказания) связал их здесь до вечности.
13. И если это было пред вечностью, тогда это (последнее) отделение сделано для душ тех, которые сетуют и возвещают о своей погибели, так как они были умерщвлены в дни грешников.
14. Таким образом, это отделение сделано для душ людей, которые были не праведными, а грешниками, скончавшись в вине; они будут находиться возле виновных и подобны им, но их души не умрут до дня суда и не выйдут отсюда.
15. Тогда я прославил Господа славы и сказал: "Будь прославлен, Господь мой, Господь славы и справедливости, всё направляющий в вечность"!
16. Оттуда я пошёл в другое место к западу, к пределам земли.
17. И я видел здесь горящий огонь, который тек беспрерывно, и ни днем, ни ночью не прекращал своего течения, но равномерно тёк.
18. И я спросил Рагуила, говоря: "Что это такое там, что не имеет покоя"?
19. На этот раз отвечал мне Рагуил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: "Этот горящий огонь на западе, течение которого ты видел, есть огонь всех светил небесных".
20. Оттуда я пошёл в другое место земли, и он (Михаил) показал мне там горный хребет огненный, который горел день и ночь.
21. И я взошёл на него и увидел семь великолепных гор, из которых каждая отделена от другой, и великолепные (драгоценные), прекрасные камни; все было великолепно и славного вида и прекрасной видимости; три горы расположены к востоку, одна над другой укреплена, и три к югу, одна над другой укреплена; здесь были и глубокие вьющиеся долины, из которых ни одна не примыкала к другой.
22. И седьмая гора была между ними; в своей же вышине они все были подобны тронному седалищу, которое было окружено благовонными деревьями.
23. И между ними было одно дерево с благоуханием, которого я еще никогда не обонял ни от тех, ни от других деревьев; и никакой другой запах не был похож на его запах; его листья, цветы, ствол не гниют вечно, и плод его прекрасен; а его плод подобен грозду пальмы.
24. На этот раз я сказал: "Посмотри на это прекрасное дерево: прекрасны на вид и приятны его листья (ветви), и его плод очень приятен для ока".
25. Тогда отвечал мне Михаил, один из святых и почитаемых ангелов, бывший со мною, который был поставлен над этим.
26. И он сказал мне: " Енох, что ты спрашиваешь меня о запахе этого дерева и стремишься узнать"?
27. Тогда я, Енох, отвечал ему, говоря: "Обо всем желал бы я узнать, но особенно об этом дереве".
28. И он отвечал мне, говоря: "Эта высокая гора, которую ты видел, и вершина, которая подобна престолу Господа, есть Его престол, где воссядет Святый и Великий, Господь славы, вечный Царь, когда Он сойдёт, чтобы посетить землю с милостью.
29. И к этому дереву с драгоценным запахом не позволено прикасаться ни одному из смертных до времени великого суда; когда все будет искуплено и окончено для вечности, оно будет отдано праведным и смиренным.
30. От его плода будет дана жизнь избранным; оно будет пересажено на север к святому месту, - к храму Господа, великого Царя.
31. Тогда они будут радоваться полною радостью и ликовать в Святом; они будут воспринимать запах его в свои кости, и продолжительную жизнь они будут жить на земле, как жили их отцы; и в дни их жизни не коснётся их ни печаль, ни горе, ни труд, ни мучение".
32. Тогда я прославил Господа славы, вечного Царя, за то, что Он уготовал это для праведных людей, и создал такое, и обещал дать им.
33. И оттуда я пошел в средину земли, и видел благословенное и плодородное место, где были ветви, которые укоренялись и вырастали из срубленного дерева.
34. И там я видел святую гору, и под горой - к востоку от нее - воду, которая текла к югу.
35. И я видел к востоку другую гору такой же вышины, и между ними обоими глубокую долину, но неширокую; в ней также текла вода возле горы.
36. И на западе от неё была другая гора, ниже той и невысокая, и внизу её, между ними (горами) обоими, была долина; и другие долины глубокие и сухие были в конце всех трёх.
37. И все долины были глубокие, но не широкие, из твёрдого скалистого камня; и деревья были насажены на них.
38. И я удивился скалам, и удивился долине, и удивился чрезвычайно.
39. Тогда я сказал: "Для чего эта благословенная страна, которая вся наполнена деревьями, и в промежутке (между горами) эта проклятая долина"?
40. Тогда отвечал мне Уриил, один из святых ангелов, который был со мною, и сказал мне: " Эта проклятая долина для тех, которые прокляты до вечности; здесь должны собраться все те, которые говорят своими устами непристойные речи против Бога, и дерзко говорят о Его славе; здесь соберут их, и здесь место их наказания.
41. И в последнее время будет зрелище праведного суда над ними пред лицом праведных навсегда в вечности; за это те, которые обрели милосердие, будут прославлять Господа славы, вечного Царя.
42. И в дни суда над ними (грешниками) они (праведные) прославят Его за милосердие, по которому он назначил им такой жребий".
43. Тогда и я прославил Господа славы, и говорил к Нему, и вспоминал Его величие, как подобает.
44. Оттуда я пошел к востоку, в самую средину горного хребта (находящегося в) пустыни, и здесь я не видел ничего, кроме одной равнины.
45. Но она была наполнена деревьями тех же семян, и вода струилась на нее сверху.
46. Можно было видеть, насколько орошение, которое она поглощала, было обильное, можно было видеть и то, что как на севере, так и на западе и как повсюду, так и здесь поднималась вода и роса.
47. И я пошел в другое место, прочь от пустыни, приближаясь к горному хребту на востоке.
48. И там я видел деревья суда, особенно же такие, которые издают запах ладана и мирры и которые были не похожи на обыкновенные деревья.
49. И над этим, высоко над ними (деревьями), над восточною горою и недалеко от неё, видел я другое место, именно - долины с водой, которые не иссякают.
50. И я видел прекрасное дерево, запах которого, как запах мастикса.
51. И по сторонам тех долин я видел благовонную корицу.
52. И я поднялся вверх над ними (долинами или деревьями), направляясь ближе к востоку.
53. И я видел другую гору с деревьями, из которой текла вода и из которой выходило нечто подобное нектару, что называют сарира и гальбан.
54. И над той горой я видел другую гору, на которой были алойные деревья; и те деревья изобиловали миндалеподобным твердым веществом.
55. И если взять тот плод, то он был лучше, чем всякие благовония.
56. И после этих благовоний, как только я взглянул к северу выше тех гор, я увидел там еще семь гор, изобиловавших драгоценными нардами и благовонными деревьями, корицей и перцем.
57. Оттуда я пошёл на вершину тех гор далеко к востоку, и подвинулся далее, пройдя над Эритрейским морем, и ушел далеко от него, и прошел над ангелом Цутелем.
58. И я пришел в сад правды и увидел разнообразное множество тех деревьев; там росло много больших деревьев, - благовонных, великих, очень прекрасных и великолепных, - и дерево мудрости, доставляющее великую мудрость тем, которые вкушают от него.
59. И оно похоже на кератонию; его плод, подобный виноградной кисти, очень прекрасен; запах дерева распространяется и проникает далеко.
60. И я сказал: "Как прекрасно это дерево и как прекрасен и прелестен его вид"!
61. И святой ангел Руфаил, который был со мною, отвечал мне и сказал: "Это то самое дерево мудрости, от которого твои предки, твой старый отец и старая мать вкусили и обрели познание мудрости, и у них открылись очи, и они узнали, что были наги и были изгнаны из сада".
62. Оттуда я пошёл к пределам земли и увидел там великих зверей, из которых каждый был отличен от другого, а также птиц, разнообразных по наружной красоте и по голосу, из которых каждая была отлична от другой.
63. И на востоке от тех зверей я видел пределы земли, на которых покоится небо, и открытые врата неба.
64. И я видел, как выходят звезды небесные, и сосчитал врата, из которых они выходят, и записал все выходы их, - о каждой из них особо, по числу их, их именам, их связи, их положению, их времени и их месяцам, - так, как показал мне это ангел Уриил, который был со мною.
65. Все показал он мне и записал мне; их имена он также записал для меня, и их законы и их отправления.
66. Оттуда я пошёл к северу к пределам земли, и там я видел великое и славное чудо на пределах всей земли.
67. Здесь я видел трое открытых небесных врат на небе; из них выходят северные ветры; если там (из них) дует, то бывает холод, град, иней, снег, роса и дождь.
68. Из одних врат (средних) дует ко благу; но если они (ветры) дуют чрез двое других врат, то бывает бурно и на землю приносится бедствие, и они дуют тогда бурно.
69. Оттуда я пошел к западу к пределам земли и увидел тогда трое открытых врат подобно тому, как я видел их на востоке, - одинаковые врата и одинаковые выходы.
70. Оттуда я пошел на юг к пределам земли и видел там двое открытых врат неба; из них выходит южный ветер, а с ним - роса, дождь и ветер.
71. Оттуда я пошёл к востоку к пределам неба и видел здесь трое восточных небесных врат открытых и над ними маленькие врата.
72. Чрез каждые маленькие врата проходят звезды небесные и бегут к вечеру (к западу) на колеснице, которая им назначена.
73. И как только я увидел это, то прославил Господа, и таким образом я всякий раз прославлял Господа славы, который сотворил великие и славные чудеса, чтобы показать величие Своего творения ангелам и душам людей, дабы они восхваляли Его творение и дабы все Его твари видели дело Его могущества, восхваляли великое дело Его рук и славили Его довеку.

0

7

Книга Эноха говорит о всемирном потопе, хаосе и коррупции на Земле; так же и среди ангелов. Энох упоминает Гигантов и Наблюдателей, Были - 'Сыновья Небес, ангелы наказания и тех же самые ангелы Происхождения: Майкл, Рафаэл, Габриэль, и т.д. Бог никогда не упоминается; только множественные боги или ангелы. Энох был перенесен к месту, где боги проживали. Он наблюдал вещи, которые человек в те годы не мог понять. Ангелы развратили сыновей человека Именно эти различные люди, с технологией, играли Бога и решили судьбу детей на Земле.
Главная причина удаления Книги Эноха возможно, была точная астрономия. В книге описаны моменты которые касаются солнца, лунных, ежегодных циклов и небесной статистики. Дорожки солнца и луны, их величественные орбиты, курсы светил и ' вращаются в их круглых колесницах.
В течение тех древних времен, были безумные ученые (ангел-демоны), которые клонировали все подряд, Мифологические животные были реальны; они были генетическими экспериментами. Также, войны богов имели место. Ядерная война также имела место среди ангелов. И всемирный потоп был еще одной причиной смыть радиацию. Также ... извращенные существа опьяненные властью, мощью, генетические инженеры должны были быть устранен в глобальном масштабе. Земля была беспорядком и должна была стать чистой.
Было Большое Наводнение, которое охватило всю землю. Морские раковины были найдены на вершине Горы Эверест. Есть водная эрозия на Сфинксе. Вся земля – имеет осадочный депозит.. Китайцы имеют свои древние истории Ковчега и Большого Наводнения. Многочисленные индийские культуры имеют их легенды о Наводнении, и Ковчеге Ноя.
Большинство людей не верит в Библейскую историю Ноя из-за основной проблемы: Как могли несколько человек собирать всех животных на борт судна, кормить и беспокоиться о них в течение многих месяцев? Ответ прост ..., кто управлял Землей тысячи лет назад? Ангелы (люди с технологией) строили Ковчег, собрали животных и послали дожди. Выбранные животные были вероятно лучшими примерами их генетических экспирементов и достойными для спасения. С научной точки зрения возможно разместить форму жизни в приостановленную мультипликацию, уменьшить до ДНК. Тогда это все можно поместить на любой корабль. Образцы ДНК были бы восстановлены, позже, после того, как воды отступали.
Мир начался снова. В Бытие, говорится, что после Наводнения: Ной пошел, чтобы жить с богами. Это было одной из немногих множественных ссылок, которые пережили редакторов Библии. Ссылка и 'Боги' была позже изменена(заменена) на исключительного 'Бога'.
Атлантидой был Рай. Сравните эти две легенды. Какой были наши цивилизации матери или местом, где мы произошли. Каждая была Раем. Каждая упала, и человечество должно было уйти с позоре.
Не неправдоподобно, как люди Земли могли делиться на две расы; простой и сложной. Если бы ядерная война случилась сегодня, оставшиеся в живых жили бы в племенных общинах. После нескольких поколений, они забыли бы, все технологические процессы..
История Происхождения разрушения Содома и Гоморры - не тайна, когда Вы включаетесь в идее относительно современной технологии. Как стирают с лица земли два города? Жители Хиросимы и Нагасаки могут знать ответ. Два, человекообразных ангела вошли в город и предупредили людей о разрушении
В Бытие когда Бог создавал Еву, само по себе является клонированием
Моисею давали инструкции при построении ковчега завета. Моисей должен был быть квалифицированным инженером электриком, чтобы его построить, сам же ковчег был мощным конденсатором. Он создавал мощные колебания которые могли разбить камень. Израильтяне использовали его в сражениях, так же использовался для казней типа нынешнего электрического стула. И это в то время когда человечество не имело не какого представления о электричестве.
История Иерихона говорится как пали его стены которые были больше чем 3,05 м толщиной. Что же могло разрушить такие стены? Согласно Ветхому Завету, это была мощь Бога. Ковчег завета, кстати там тоже присутствовал.
Пророк был взят на борт НЛО, пророки не знали тогда современных слов, так что описание стало практически непонятным.
Библейские сообщения не были поняты 500 лет назад или даже 100 лет назад. Они стали понятны только в 20-ом столетии с его технологиями, и сейчас мы можем действительно понять, что там случилось. Это свидетельства того, что наше реальное прошлое подобно научной фантастике.
Библия – одна из самых удивительных книг События были реальны; они случились; но правда экстраординарна.

0

8

Мисалина написал(а):

Библия – одна из самых удивительных книг События были реальны; они случились; но правда экстраординарна.

Этоточно.)))

Любопытно почитать.Мисалиночка.)))
спасибо.

0

9

Шумерские корни Библии

Много разных дискуссий возникает по поводу того, то Библия – это нечто незыблемое, священное и не подвергаемое анализу, поскольку она изначальна, ведь в ней хранится информация о творении мира и заповедях для верующих… И так как это священная книга, на которую все ссылаются, то как-то рука не поднимается подвергать сомнениям ее «избранность и изначальность». Однако, существует достаточное количество серьезных исследований, которые разбивают это представление в пух и прах.
Библия-то оказывается компиляция древних текстов, особенно Шумерского происхождения! Предлагаем вашему вниманию переработанную и сокращенную главу из книги Самюэля Крамера «Шумеры», где эта концепция отражена в полном объеме. Для любопытствующих приводим выходные данные (Крамер Самюэль. Шумеры. Первая цивилизация на Земле/Пер. с англ. А.В. Милосердовой. –М.: ЗАО Центрполиграф, 2002)

Шумерское наследие в Библии, или Корни Христианских сюжетов

Достижения шумеров в области религии, образования и литературы оказали глубокое влияние не только на соседние современные им цивилизации, но и на культуру современного человека, особенно, через древних евреев и Библию. Если провести обзор библейских сюжетов, обнаруженных в более ранней шумерской литературе, а также проанализировать различные верования, мотивы, сюжеты и ценности, бытовавшие у древних евреев, то можно обнаружить явные заимствования у древних шумеров.
Идеи и идеалы шумеров – религия, письменность, этика, система образования – были усвоены в большей или меньшей степени всеми народами Древнего Ближнего Востока.
Конечно, даже самые ранние части Библии, как принято считать, не древнее 1000 г. до н. э., тогда как большая часть шумерских литературных произведений была написана около 2000 г. до н. э. или немного раньше. Так или иначе, в Библии множество параллелей с шумерской литературой, что, несомненно, указывает на следы шумерского влияния.

Рассмотрим некоторые параллели.

1.    Сотворение вселенной.
Шумеры, как и древние евреи, полагали, что до сотворения существовало изначальное море. Вселенная, согласно шумерам, состояла из неба и земли, неким образом сплавленный в этом изначальном море, и бог воздуха Энлиль – не исключено, что это Руах-Элохим Бытия, - разделил небо и землю.

2.    Сотворение человека.
Человек, согласно и евреям, и шумерам, представлялся вылепленным из глины и наделенным дыханием жизни. Причина, по которой он был создан, - служение богам (у шумеров) или одному богу – Яхве (в случае  евреев) молитвами, услужением и жертвоприношением.
                                                                                                     
3.    Идея рая.
Есть все основания полагать, что сама идея рая, сада богов, имеет шумерское происхождение. Шумерский рай помещается, согласно поэме «Энки и Нинхурсаг (Нингирсу)», в Дильмуне, землях к востоку от Шумера. Там же, в Дильмуне, аккадцы (семитское племя, завоевавшее шумеров) позже поместили свою страну жизни, обитель бессмертных. И есть убедительные указания на то, что библейский рай - Эдем, также описанный как сад к востоку, откуда берут начало воды четырёх мировых рек, в том числе Тигра и Евфрата, изначально был идентичен Дильмуну, шумерской райской земле.

4.    Создание Евы из ребра Адама.
Однако самым интересным результатом сравнительного анализа шумерской литературы стала содержащаяся в ней разгадка одного из самых загадочных мотивов в повествовании о библейском рае, знаменитого сюжета о сотворении Евы, матери всех живущих, из ребра Адама. Почему ребро? Почему еврейский сказитель считает его более пригодным, нежели любой орган тела, для создания женщины, чьё имя - Ева, согласно указанию Библии, приблизительно означает «та, что даёт жизнь». Причина становится совершенно очевидной, если мы обратимся к шумерским литературным источникам, таким, как поэма о Дильмуне, лежащей в основе библейского сказания. В этой поэме одним из больных органов Энки было ребро. По – шумерски ребро – «ти». Богиню, сотворенную для излечения ребра Энки, зовут поэтому Нин-ти - «госпожа ребра». Таким образом, Нин-ти может означать «госпожа, дающая жизнь», точно также, как и «госпожа ребра». Поэтому в шумерской литературе словосочетание «госпожа ребра», стало отождествляться с выражением – «госпожа, дающая жизнь». Именно этот литературный каламбур был перенят и увековечен библейским сказанием о Рае.

5.    Техника творения.
Сотворение, согласно библейским и шумерским писателям, производилось в основном двумя способами: божественным методом - приказом и непосредственным – деланием, вылепливанием. В обоих случаях творению предшествовал божественный замысел, хотя это и не требовало особых оговорок.

6.  Потоп.
Помимо упоминания человечества в целом, смертным отводится незначительная роль в шумерских мифах. Кроме мифа об Инанне и Шукаллетуде, есть ещё только один миф с участием смертного. Это хорошо известная история о потопе, столь важная для изучения Библии. К сожалению, на сегодняшний день существует одна найденная при раскопках табличка, да и то найдена одна треть. Начало таблички отбито, и первые пригодные для прочтения строки повествуют о сотворении человека, растений и животных, о божественном  происхождении царственной  власти, об основании и наречении пяти старейших городов, посвященных пяти божествам – покровителям. Далее мы узнаем, что несколько божеств горюют и сокрушаются по поводу решения богов наслать потоп и уничтожить человечество. Зиусундра, шумерский аналог библейского Ноя, представляется в повести набожный, богобоязненный царь, который пребывает в постоянном  ожидании божественных снов и откровений. Он становится у стены, где слышит голос бога, возможно Энки, оповещающего его о решении, принятом божественным собранием, наслать потоп и уничтожить людское семя. Миф наверняка продолжается подробными наставлениями Зиусудре по строительству большой лодки, чтобы он смог спастись от бедствия. Но всё это не сохранилось из-за довольно большой трещины на табличке. Когда текст возобновляется, мы читаем, что потоп со всей свирепостью уже обрушился на землю, где бушевал семь дней и ночей. К концу этого срока бог солнца Уту выходит на небо, чтобы осветить и обогреть землю, и Зиусудра простирается пред ними ниц и приносит в жертву овец и волов. Последние строки мифа описывают обожествление Зиусудры. После того как он простёрся ниц перед Аном и Энлилем, он получил в дар жизнь бога и был перенесён в Дильмун, божественную райскую страну, место где восходит солнце.

7. Вавилонская башня и рассеяние народов.
История строительства Вавилонской башни коренится, несомненно, в попытке объяснить существование месопотамских зиккуратов. Для евреев эти башенные сооружения, которые часто можно было видеть в состоянии разрушения и запустения, стали символом человеческого чувства уязвимости и неуёмной жажды власти, чреватой уничтожением и страданиями. Вряд ли поэтому следует искать параллели этого сказания у шумеров, для которых зиккураты олицетворяли связующее звено между небом и землёй, богом и человеком. С другой стороны, мысль о том, что было время, когда все народы на земле имели один язык и те же слова, и что это счастливое государство было разрушено по воле рассерженного божества, имеет, возможно, аналогию в эпическом сказании золотого века шумеров – «Энмеркар и Владыка, повелитель Аратты».

8.  Закон.
То, что библейский закон и известный с давнего времени «Свод законов Хаммурапи» имеют много общего в содержании, терминологии, даже в расположении, подтверждают все, кто занимался изучением Библии. Но «Свод Хаммурапи», как выяснилось в последнее время, - это аккадская компиляция законов, в основу которой  лёг шумерский оригинал. Действительно, есть всякие доводы в пользу того, что чрезвычайный рост и развитие правовых положений, практик, прецедентов и компиляций на Древнем Ближнем Востоке восходит в основном  к шумерам с их довольно однобоким упором на соперничество и первенство.

9. Божественное  возмездие и национальная катастрофа.
Месть Яхве - уничижение и истребление народа - является постоянной темой библейских сказаний. Обычно национальная катастрофа является следствием насилия со стороны какого-то соседствующего народа, специально избранного Яхве в качестве своего бича и кнута. Этой теме в историографическом документе («Проклятие Агаде») есть довольно интересная параллель, Энлиль, верховное божество шумерского пантеона, разгневанный богохульством правителя Агаде, обратил глаза на горы и наслал оттуда вниз жестоких, свирепых кутиев (кочевые племена), которые разрушили не только Агаде, но и почти весь Шумер.

10. Страдания и покорность. Мотив Иова.
Совсем недавно стало доступно одно поэтическое шумерское эссе, представляющее довольно необычное значение для изучения Библии. Его центральная тема, человеческие страдания и покорность, идентичны тем, что с таким чувством и красотой явлены в библейской книге Иова. Даже сюжет пролога один и тот же, человека (безымянный в шумерском сказании), который был богат, мудр, праведен и имел многочисленных друзей и родню, однажды, в силу неизвестных причин, постигли болезни, страдания, нищета, предательство и ненависть. Однако шумерское эссе, состоящее из менее ста пятидесяти строк, несравнимо с библейской книгой по широте, глубине и красоте, по настроению, характеру и содержанию она горазда ближе слёзным и жалобным псалмам Книги Псалмов.

11. Смерть и загробный мир.
Библейский Шеол, а также Аид греков, имеют свой аналог у шумеров, - Кур. Как еврейский Шеол, Кур был тёмным, жутким обиталищем мёртвых. Это была страна, откуда не возвращаются, откуда в виде исключения можно вызвать тень личности для расспросов. В шумерских литературных документах есть ещё несколько других параллелей с еврейскими представлениями о нижнем мире. Изображение его как скорбной обители бывших царей и правителей, появление оттуда теней умерших, заточение в него бога Думузи, библейского Таммуза, которого жена Иерусалима оплакивали вплоть до времён пророка Иезекиля.
Это только самые очевидные и значительные параллели Библии и шумерской литературы.  Нет нужды говорить о том, что этот перечень - лишь малая часть, лежащая на поверхности. В «Земледельческом альманахе» можно увидеть две библейские параллели этического свойства, упущенные в более ранних переводах: трогательное Наставление крестьянину из сострадания к «граблям» во время жатвы и к быкам во время молотьбы.
Это можно сравнить с такими литературными документами, как Псалмы, Плачи, Песня Песен. В ближайшие годы, по мере обнаружения все большего количества шумерских литературных документов, количество шумерских параллелей будет расти и множится. Можно с уверенностью сказать, что шумеры были народом столь выдающегося литературного и культурного значения для Древнего Ближнего Востока в целом, что оставили неизгладимый отпечаток в произведениях еврейской литературы, которая использовала шумерские сюжеты по своему усмотрению.

astrologia-master.ru/

0

10

Сколько страстей могут нас погубить
Из интернета

Вопреки распространенному мнению, выражение «семь смертных грехов» отнюдь не указывает на некие семь поступков, которые бы являлись самыми тяжелыми грехами. В действительности список таких поступков может быть намного длиннее. А число «семь» указывает здесь лишь на условное объединение этих грехов в семь основных групп.

Впервые такую классификацию предложил святитель Григорий Великий в 590 году. Хотя наряду с ней в Церкви всегда существовала и другая классификация, насчитывающая не семь, а восемь основных греховных страстей. Страстью называется навык души, который сформировался в ней от многократного повторения одних и тех же грехов и стал как бы природным ее качеством — так, что человек не может избавиться от страсти даже когда поймет, что она приносит ему уже не удовольствие, а мучение. Собственно, слово «страсть» в церковнославянском языке как раз и означает — страдание.
Св. Феофан Затворник пишет об отличии смертного греха от менее тяжкого: «Смертный грех есть тот, который отнимает у человека нравственно-христианскую жизнь его. Если нам известно, в чем нравственная жизнь, то определение смертного греха не трудно. Жизнь христианская есть ревность и сила пребывать в общении с Богом исполнением Его святого закона. Потому всякий грех, который погашает ревность, отнимает силу и расслабляет, отдаляет от Бога и лишает Его благодати, так что человек после него не может воззреть на Бога, а чувствует себя отделенным от Него; всякий такой грех есть грех смертный. …Такой грех лишает человека благодати, полученной в крещении, отнимает Царство Небесное и отдает суду. И это все утверждается в час греха, хотя не совершается видимо. Такого рода грехи изменяют все направление деятельности человека и самое его состояние и сердце, образуют как бы новый источник в нравственной жизни; почему иные определяют, что смертный грех есть тот, который изменяет центр деятельности человеческой».
Смертными эти грехи называются потому, что отпадение человеческой души от Бога — это смерть души. Без благодатной связи со своим Создателем душа мертвеет, становится неспособной к переживанию духовной радости ни в земной жизни человека, ни в посмертном своем существовании.
И не так уж важно, на сколько категорий подразделяются эти грехи — на семь или на восемь. Гораздо важнее помнить о той страшной опасности, которую таит в себе любой такой грех, и всячески стараться избегать этих смертоносных ловушек. А еще — знать, что даже для согрешивших таким грехом остается возможность спасения. Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: «Впадший в смертный грех да не впадает в отчаяние! Да прибегает к врачевству покаяния, к которому призывается до последней минуты его жизни Спасителем, возвестившим во Святом Евангелии: верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин 11:25). Но бедственно пребывать в смертном грехе, бедственно — когда смертный грех обратится в навык!»

А преподобный Исаак Сирин сказал еще определеннее: «Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного».

Семь смертных грехов

1.  Гордость

«Началом гордыни бывает обычно презрение. Тот, кто презирает и считает за ничто других — одних считает бедными, других людьми низкого происхождения, третьих невеждами, вследствие такого презрения доходит до того, что почитает себя одного мудрым, благоразумным, богатым, благородным и сильным.

…Как узнается гордый и чем исцеляется? Узнается потому, что домогается предпочтения. А исцеляется, если будет верить суду Сказавшего: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак 4:6). Впрочем, надо знать, что, хотя убоится суда, произнесенного за гордость, однако не может исцелиться от этой страсти, если не оставит всех помышлений о своей предпочтительности».

Свт. Василий Великий

Гордость — самодовольное упоение собственными достоинствами, подлинными или мнимыми. Овладев человеком, она отсекает его сначала от людей малознакомых, потом — от родных и друзей. И наконец — от самого Бога. Никто не нужен гордому, даже восторг окружающих его не интересует, и лишь в себе самом он видит источник собственного счастья. Но как любой грех, гордость не приносит подлинной радости. Внутреннее противостояние всему и вся иссушает душу гордого человека, самодовольство, словно короста, покрывает ее грубым панцирем, под которым она мертвеет и становится неспособной к любви, дружбе и даже к простому искреннему общению.

2  Зависть

«Зависть есть печаль из-за благополучия ближнего, которая <…> ищет не добра для себя, а зла для ближнего. Завистливый хотел бы видеть славного

бесчестным, богатого — убогим, счастливого — несчастным. Вот цель зависти — видеть, как завидуемый из счастья впадает в бедствие».

Святитель Илья Минятий

Такое расположение человеческого сердца становится стартовой площадкой для самых страшных преступлений. А также бесчисленного множества больших и мелких пакостей, которые люди творят только ради того, чтобы другому человеку стало плохо или хотя бы перестало быть хорошо.

Но даже если и не вырвется этот зверь наружу в виде преступления или конкретного поступка, то разве легче от этого будет самому завистнику? Ведь, в конце концов, таким страшным мироощущением он просто преждевременно загонит в себя в могилу, но даже смерть не прекратит его страданий. Потому что после смерти зависть будет терзать его душу с еще большей силой, но уже без малейшей надежды на ее утоление.

3 Чревоугодие

«Чревоугодие разделяется на три вида: один вид побуждает принимать пищу раньше определенного часа; другой любит только пресыщаться, какой бы то ни было пищей; третий хочет лакомой пищи. Против этого христианин должен иметь троякую осторожность: ожидать определенного времени для принятия пищи; не пресыщаться; довольствоваться всякой самой скромной пищей».

Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин

Чревоугодие — рабство собственному желудку. Оно может проявлять себя не только в безумном обжорстве за праздничным столом, но и в кулинарной разборчивости, в тонком различении оттенков вкуса, в предпочтении изысканных блюд простой пище. С точки зрения культуры между грубым обжорой и утонченным гурманом — пропасть. Но оба они — рабы своего пищевого поведения. И для того, и для другого еда перестала быть средством поддержания жизни тела, превратившись в вожделенную цель жизни души.

4 Блуд

«…сознание все более и более наполняется картинами сладострастия, грязными, жгучими и соблазнительными. Сила и ядовитый чад этих образов, чарующих и позорных, таковы, что вытесняют из души все возвышенные мысли и желания, которые увлекали (молодого человека) раньше. Нередко бывает, что человек не в состоянии думать более ни о чем другом: им всецело владеет демон страсти. На каждую женщину он не может смотреть иначе, как на самку. Мысли одна другой грязнее ползут в его отуманенном мозгу, а в сердце одно желание — удовлетворить свою похоть. Это уже состояние животного или, вернее, хуже животного, потому что животные не доходят до того разврата, до которого доходит человек».

Священномученик Василий Кинешемский

Грех блуда включает в себя все проявления половой активности человека вопреки естественному способу их осуществления в браке. Беспорядочная половая жизнь, супружеские измены, всевозможные извращения — все это различные виды проявления блудной страсти в человеке. Но хотя это и телесная страсть, истоки ее лежат в сфере ума и воображения. Поэтому к блуду Церковь относит и непристойные мечтания, просмотр порнографических и эротических материалов, рассказ и слушание похабных анекдотов и шуток — все то, что способно возбудить в человеке фантазии на сексуальную тему, из которых потом вырастают и телесные грехи блуда.

5 Гнев

«Посмотри на гнев, какие знаки своего мучительства он оставляет. Смотри, что человек делает в гневе: как негодует и шумит, клянет и ругает сам себя, терзает и бьет, ударяет по голове и лицу своему, и весь трясется, как в лихорадке, словом, он похож на бесноватого. Если внешний вид его так неприятен, что же делается в его бедной душе? …Видишь какой страшный яд скрыт в душе, и как горько он мучит человека! Его жестокие и тлетворные проявления говорят о нем».

Святитель Тихон Задонский

Человек в гневе страшен. А между тем гнев — естественное свойство человеческой души, вложенное в нее Богом для отвержения всего греховного и неподобающего. Этот полезный гнев был извращен в человеке грехом и превратился в гнев на ближних людей порой по самым ничтожным поводам. Обиды другим людям, ругань, оскорбления, крики, драки, убийства — все это дела неправедного гнева.

6 Алчность (корыстолюбие)

«Корысть есть ненасытимое желание иметь, или искание и стяжание вещей под видом пользы, затем только, чтобы сказать об них: мои. Предметов этой страсти множество: дом со всеми его частями, поля, слуги, а главное — деньги, потому что ими можно всё доставать».

Святитель Феофан Затворник

Иногда считают, что этим духовным недугом могут страдать исключительно богатые люди, уже обладающие богатством и стремящиеся его преумножить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совершенно нищий — все подвержены этой страсти, поскольку заключается она не в обладании вещами, материальными благами и богатством, а — в болезненном, непреодолимом желании ими обладать.

7 Уныние (лень)

«Уныние — это продолжительное и одновременное движение яростной и вожделеющей части души. Первая неистовствует по поводу того, что находится в ее распоряжении, вторая, напротив, тоскует по тому, чего ей недостает».

Евагрий Понтийский

Унынием принято считать общее расслабление душевных и телесных сил, соединенное с крайним пессимизмом. Но важно понимать, что уныние наступает у человека вследствие глубокой рассогласованности способностей его души, ревностности (эмоционально окрашенного стремления к действию) и воли.

В обычном состоянии воля определяет для человека цель его устремлений, а ревностность является «мотором», который позволяет двигаться к ней, преодолевая трудности. При унынии же человек направляет ревностность на свое нынешнее, далекое от поставленной цели состояние, а воля, оставшись без «двигателя», превращается в постоянный источник тоски о несбывшихся планах. Эти две силы унывающего человека вместо движения к цели как бы «тянут» его душу в разные стороны, доводя ее до полного изнеможения.
Такая рассогласованность — результат отпадения человека от Бога, трагическое следствие попытки устремить все силы своей души к земным вещам и радостям, в то время как даны они нам были для устремления к радостям небесным.

0

11

О КНИГАХ КАНОНИЧЕСКИХ И НЕКАНОНИЧЕСКИХ

Христианская Библия состоит из двух частей: Ветхого Завета и Нового Завета, Книги Ветхого Завета писались на протяжении более тысячи лет до Рождества Христова на древнееврейском языке, книги Нового Завета написаны на греческом языке в I в. по Р. Х.

В Ветхом Завете есть книги канонические и неканонические. Основное различие между ними в том, что книги канонические более древние, написаны в XV-V вв. до Р. Х., а книги неканонические, т. е. не вошедшие в канон, в собрание священных книг, написаны позже, в IV-I вв. до Р. Х. Ветхо­заветный канон создавался постепенно. Первым собирателем священных книг воедино считают Ездру (V в. до Р. Х.). В III в. до Р. Х. - I в. по Р. Х. ветхозаветный канон приобрел тот вид, который существует в современной еврейской, так называемой масоретской, Библии (она содержит лишь Ветхий Завет; масореты, хранители предания, закончили работу над ней в VIII в. по Р. Х.). В ней 39 книг, которые разделены на три отдела: закон, пророки и писания (этими словами в древности называли Ветхий Завет,- см. Мф 7:12; Лк 24:44). Закон (по-еврейски тора) содержит Пятикнижие Моисея: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. Пророки (небиим) делятся на первых или старших, которым принадлежат книги Иисуса Навина, Судей, две книги Самуила (в нашей Библии это 1 и 2 Царств) и две книги Царей (наши 3 к 4 Царств; в христианской Церкви книги старших пророков, а также Руфь, Есфирь, Ездры, Неемии и Паралипоменон принято считать историческими книгами), и на последних или младших, которые в свою очередь подразделяются на великих пророков и малых. Книги трёх великих пророков: Исайя, Иеремия, Иезекииль; двенадцати малых: Осия. Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария и Малахия. Писания (кетубим) составляют: Псалмы, Притчи, Иов, Песнь Песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклезиаст, Есфирь, Даниил. Ездра, Неемия и Летописи ( = 1 и 2 Паралипоменон).
После возвращения евреев из плена вавилонского, т. е. после V в. до Р. Х., было составлено и написано еще несколько книг на еврейском и греческом языках. В канон еврейских священных книг их уже не включили, но они вошли, как полезные и назидательные, в Септуагинту, т. е. греческий перевод Библии.
Этот перевод был сделан в III-II вв. до Р. Х. для александрийских евреев-эллинистов и иудеев рассеяния, т. е. живущих вне Палестины, которые уже забывали родной язык и говорили по-гречески (см. предисловие к Книге Иисуса сына Сирахова). Древнее предание говорит о 70-ти (или 72-х) толковниках, т. е. переводчиках, которые перевели священные книги с еврейского языка на греческий, поэтому и перевод этот называется «переводом семидесяти» или по-гречески «Септуагинта». Он в некоторых деталях отличается от масоретского текста, так как масореты и переводчики на греческий пользовались разными списками (рукописями) древнего текста.
Библейские книги на латинском языке были известны уже в конце II века по Р. Х. Блаж. Иероним перевел их заново в конце IV - начале V в., и этот перевод, известный под названием «Вульгата», получил широкое распространение в Католической Церкви.
Перевод священных книг на славянский язык начат был святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием в IX в.. Современная славянская Библия представляет собой перепечатку Елизаветинского издания 1751 -1756 гг., в котором текст Ветхого Завета был выверен по греческой Библии.
На русский язык Библия переведена в середине XIX века. Канонические книги переводились с еврейского масоретского текста с дополнениями и вариантами из Септуагинты, а неканонические - с греческого, за исключением Третьей книги Ездры, переведенной с латинского, так как этой книги нет ни в еврейской, ни в греческой Библии. Русская православная Библия, как и славянская, содержит все 39 канонических и 11 неканонических книг Ветхого Завета.
Что касается деления книг на главы, то оно было введено уже в XIII веке двумя западными исследователями Библии - кардиналом Стефаном Лангтоном и доминиканцем Гуго де Сен-Шира.
Деление глав на стихи ввел в середине XVI века парижский типограф Робертус Стефанус. (Новая толковая Библия, 1990, Ленинград)

biblia.org.ua/help/knigi.html

0

12

Ветхозаветные канонические книги
http://s5.uploads.ru/t/siTK0.png

0

13

НЕКАНОНИЧЕСКИЕ КНИГИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА

Неканонические книги Ветхого Завета, книги входившие в Александрийский канон, но не принятые в канон Ямнийский. К ним относятся:

Вторая книга Ездры (2Езд)
Третья книга Ездры (3Езд)
Книга Товита (Тов)
Книга Иудифи (Иудифь)
Книга Премудрости Соломона (ПремСол)
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова (Сирах)
Послание Иеремии (ПослИер)
Книга пророка Варуха (Вар)
Первая книга Маккавейская (1Макк)
Вторая книга Маккавейская (2Макк)
Третья книга Маккавейская (3Макк)

Все они сохранились на греческом языке, за исключением книги Премудрости Иисуса, сына Сирахова (еврейский оригинал которой был найден в 19 веке в Каирской генизе) и третьей книги Ездры (уцелевшей лишь в латинском переводе). Однако, по-видимому, только книга Премудрости Соломона в оригинале была написана на греческом языке; прочие, как полагает большинство библейских текстологов, имели еврейский или арамейский оригиналы. К неканоническим разделам Библии относят также те главы в канонических книгах, которые дошли только в греческих переводах (конец 10 гл. Есф; Дан 3:24-90; 13-14).

Отцы Церкви (свт. Мелитон Сардийский, свт. Афанасий Великий, свт. Кирилл Иерусалимский и другие) относили к боговдохновенным лишь книги, входившие в Ямнийский канон; прочие же писания рассматривались как назидательные, но имеющие второстепенное значение.

Свт. Епифаний отмечает, что эти книги, "полезные и благотворные", тем не менее отделялись от канонических. Подобный взгляд, который можно определить как различие двух степеней боговдохновенности, удержался в Православной Церкви. Католическая традиция называет неканонические книги "второканоническими" и приравнивает их к книгам канона.

Наименование "второканонические" католики объясняют тем, что они были внесены в Библию позже других (третью книгу Маккавейскую они относят к апокрифам). Протестанты, напротив, называют неканонические книги апокрифами и в свои издания Библии обычно не включают.

Из "Библиологического словаря" священника Александра Меня

0

14

Что есть Истина для человека? Как именно нужно стремиться к божественному идеалу? Методы данного стремления прописаны в библии, интерпретированы в философских учениях и подтверждены тем фактом, что мы снова и снова обращаемся за помощью к вечной книге.
Никто не сомневается, что источник мудрости, правильного духовного опыта прописан в священном писании. Но возникает вопрос: развивалась ли Библия синхронно с развитием человечества, либо, как убеждают богословы, она остается вечно непоколебимой const истины, которую принято боготворить и принимать на веру такой, какой ее сотворил однажды высший разум?
Вопрос "Что есть Истина?" ставит под сомнение незыблемый ответ, который заведомо заложен в Библии, но и который заведомо не имеет смысла, т.к. для постижения его нужно иметь определённые жизненные причины и мотивы, т.е. находиться в свободе жизни.
Достижение истинного счастья, всей полноты духа не ограничивается лишь принятием истины как тайны и благодати религиозного бытия, а совершается в полном раскрытии жизни как одной из божественных возможностей найти её. Жизнь же, в свою очередь, не ограничивается лишь церковным осмыслением истины. Вся полнота постижения тайны жизни, безусловно, происходит через церковь – места духовного взросления. Церковь – символ духовного пути. Но мы часто вновь и вновь забываем, что церковь есть производная веросозидания, но никак не материальная добытийственность, пристанище, в котором «штампуют» истину независимо от человека.
Потребность искания Бога всегда существовала. Человек в древности просто не мог объяснить проявление высших сил природы и поэтому сводил неконтролируемую одухотворенность к небесной энергии, т. е. к Богу. Со временем идея Бога стала более приближенной к человеку, более направленной на человеческую свободу, потенциал и духовный источник. И церковь стала образом этого источника.
Здесь заслуга Иисуса Христа. Христианство запустило процесс гуманизации и духовно-нравственного преображения человека. Все это происходило под аккомпанемент соборного мышления. Соборное мышление – это данность нашего времени, которая подразумевает сохранение и реализацию духовного опыта человека. Но иногда богословское мышление просто не способно органично, со всем естеством проникнуть в природу человеческих исканий, убедить обычного человека в том, что нужно соблюдать библейские заповеди.
Это происходит по причине чрезмерно отвлеченного размышления лишь об откровениях Господних. Богословы превращаются в ортодоксов в самом ужасном смысле этого слова, ибо такие ортодоксы, увы, игнорируют множественность и разнообразность мира, принимая лишь единое божественное проявление в человеке. Таким образом, они становятся непонятны людям и, в принципе, помочь им не могут. Поиск истины есть основной симптом преобразования и изменения Библии. Библия есть символ обнаружения Истины, иначе бы ее просто не существовало.
Человек – универсальное, вечно отрывающееся существо, которое оставляет после себя свободу познанного мира. Но он не останавливается на месте. Его раскрывающаяся сущность основывается на вере в познание свободы еще непознанного мира. Именно этот непознанный, скрытый от нас мир и есть тайна бытия, которая тождественна нашему внутреннему духовному вечно раскрывающемуся существу, тождественна нашей собственной свободе и, в какой-то степени, тождественна поиску Бога.
Человек, познавая природу мира, тем самым познаёт самого себя. Человек, познавая Бога, тем самым познает свою возможность его лучше узнать, т. е. открывает для себя царство свободного духа, прикасается к истинной свободе. Без таких условий, методов жизни и направленности духа невозможно стремиться к истинному слову, к истинной жизни, к истинному Богу. Все едино во Вселенной. И Бог хочет не больше узнать нас, чем мы его. И если люди церкви думают, что Бог знает нас, то это ложь и обман, ибо их знание о знании Бога о нас – невежество и церковная ересь, которая внушает человеку найти самый легкий путь стать верующим.
Вера динамична: она действует вместе с нашими усилиями, преобразовывается синхронно с нашей свободой, побеждает всегда при условии преданности себе и своим духовным идеалам. Без данного экзистенциального опыта, опыта духовной свободы не появились бы заповеди и законы, которые мы так прекрасно понимаем. Как мы можем их не понимать, если они созданы под бременем жизненного страдания и духовной борьбы, под символом поиска Истины? Но «заповеди Божьи» эффективны лишь относительно, ибо писались и понимались человеком.
Наивно было бы думать, что вдруг, однажды, давным-давно они возникли из пустоты, как что-то прилетевшее сверху, независимо от нас. Нравственные принципы есть опыт человеческой свободы, не божественной, не иноземной, не инопланетной, а человеческой. И созданы они нами для нас самих, для людей и будут создаваться для людей и дальше, но с условием сохранения и уважения опыта человеческого переживания.
А есть ли это уважение в нашем мире? Есть ли оно там, где защитники Бога равнодушны к искателям Бога? Есть ли оно там, где фанатики религии глухи к трогательному стихотворению маленькой девочки? Есть ли оно там, где защитники государства равнодушны к оппозиционерам? Есть ли оно там, где живая сущность человека заброшена на второй план «религиозного прогресса», в место, где еле заметно сверкают те самые заповеди. Есть ли оно там?
Бог не умрет, если с дерзновением позволить себе лучше понять, почувствовать Его в себе. Бог не умрет, если отдалиться от него, дабы приблизиться к себе. Бог не умрет, если сказать: «Библейские заповеди – это долг человека перед человеком во славу человека». Бог не умрет, если человек создаст своей верой, своим сердцем свободу нового понимания мировых заповедей во славу человечества. И именно за это Бог его и любит… Бог не умрет, ибо он не знает смерти.

0

15

Мишель написал(а):

Ветхозаветные канонические книги

Как познавательно!

0

16

Мишель написал(а):

боговдохновенным лишь книги, входившие в Ямнийский канон; прочие же писания рассматривались как назидательные

"боговдохновенные второй очереди" - ага, и еще примерно три сотни вообще забраковали и не по "божественным" причинам, а из-за политической грызни между общинами, причем и в первых и во вторых очередях тексты многократно искажены, обрезаны и дополнены переписчиками.. а уж толкователи.. которые вообще себе не представляли культуры народа, все эти тексты писавшего.. на полном серьёзе воспринимающие восточную притчу как документальные записи.. Ага. Сейчас вон собирается огромная экспедиция на поиски Эдема.. http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif  http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif  http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif

0

17

Йокки написал(а):

"боговдохновенные второй очереди" - ага, и еще примерно три сотни вообще забраковали и не по "божественным" причинам

Йокки, все книги определены Правилами Вселенских соборов http://www.pravoslavieto.com/docs/ru/pr … orov.htm#2
Не мы определяли, не нам что-то менять.

0

18

Погребенные секреты Библии

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Вопросы, ответы , размышления » Библия – одна из самых удивительных книг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC