од:

Lilitochka-club

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » Lilitochka-club » ѕуть к себе. » „акры


„акры

—ообщений 1 страница 20 из 110

1

ћ”Ћјƒ’ј–ј
¬ переводе с санскрита слово мула означает "Kopeнь", а адхара Ц Ђосновa, опораї. ћуладхара - это основание человека, это обитель кундалини - дремлющей потенциальной энергии синтеза духа и материи.
ћуладхара расположена*  у мужчин между анусом и основанием полового члена, у женщин - на задней стенке шейки матки. Ёта чакра активно взаимодействует с копчиковым и срамным нервным сплетением, €ичками у мужчин, €ичниками у женщин, копчиковой железой, железами промежности.
*  ак мы уже отмечали ранее, анатомы чакр не обнаружили, но многовековой опыт духовного постижени€ действительности позвол€ет по-своему анализировать и интерпретировать строение человека как единой биоэнергоструктуры, в которой чакры расположены именно таким образом. Ќо, пожалуй, правильнее было бы говорить о чакрах не Ђрасполагаютс€ в таком-то и таком-то органеї, а Ђсоотнос€тс€ с нимї или Ђпроецируютс€ на негої, так как локализаци€ чакр - вопрос в достаточной степени спорный и завис€щий от индивидуальных особенностей каждого конкретного организма. „астота колебаний энергетической среды чакры соответствует красному цвету.
—имвол-биджа - слог  Ћјћ. ѕри правильно м произнесении этого слога в первой чакре создаетс€ блокировка, преп€тствующа€ прохождению энергий вниз, а при звучании ћ-ћ-ћ на конце слога возникают вибрации в верхней части головы.
ћандала чакры представл€ет собой четырехлепестковый лотос, четыре лепестка - это не только и не столько  обозначение количества св€зей чакры с другими чакрами и меридианами, это, прежде всего, символическое отражение четырех составл€ющих жизни человека: минеральной, растительной, животной и духовной.
http://i073.radikal.ru/0910/46/d88d1db011be.jpg

0

2

¬ центре мандалы находитс€ треугольник, символизирующий трехмерность нашего пространства и трехмерность  самой сути материи: масса, энерги€, пространство-врем€, а также про€вление во всех планах быти€ трех гун (—атва, –аджас, “амас).
— другой стороны, этот треугольник, представл€ет женский аспект энергии (шактu) инь. ¬ центре треугольника расположен лuнгам (фаллос) - мужской, или творческий, аспект энергии €н. ¬округ лингама обвиваетс€ в 3,5 оборота зме€  ундалини. —воим €зыком она закрывает отверстие лингама. “ри оборота - это три гуны, обуславливающие человеческую природу , а пол-оборота  - трансцендентное состо€ние четвертого измерени€ - вне времени, вне пространства, вне сна, вне бодрствовани€.
≈сли пробудить эту таинственную сущность, она способна одарить личность всем тем, что несут с собой энергии изобили€.
“реугольник покоитс€ на семихоботовом слоне јйварате, символизирующем принцип семеричности,  заложенный  в основание ¬селенной.  роме того, это возможность взаимодействовать с семью уровн€ми иерархических структур. —обственно говор€, дл€ того, чтобы обеспечить человеку реализацию этой возможности, и существуют все семь основных чакр.
ћантра чакры состоит из слогов, изображенных на каждом из четырех лепестков мандалы: ¬јћ,  Ўјћ, Ўјћ, —јћ.
Ќа одном из лепестков мандалы муладхары находиттс€ слог ¬јћ  -  биджа свадхистаны. ¬ибрации, вызванные повторением этого слога, активизируют св€зи муладхары со свадхистано…. ќни вызывают приток в чакру энергии, производимой свадхистано….

0

3

ќсновной функцией муладхары €вл€етс€ хранение в потенциальном виде энергии кундалини, или энергии, способной пройти через все этажи и уровни энергоструктуры, которую представл€ет человек. ¬се потенциальные возможности, которые могут быть осмысленно активизированы, наход€тс€ именно здесь.
Ёто не значит, что кундалини пребывает в муладхаре в виде энергетического экстракта или суррогата, наподобие сухого горючего, пусть и термо€дерного свойства, ждущего, чтобы его воспламенили. Ќет, это значит, что тонкое устройство данной чакры позвол€ет усваивать из пространства человека, включающего, кстати, и его физическое тело, необходимое количество энергии дл€ запуска ее вверх по этажам всей энергоструктуры, активизиру€ их и дава€ тем самым человеку все новые и новые возможности.
»менно муладхара служит неисчерпаемым резервуаром человеческой энергетики. Ќа физиологическом уровне вибраци€ чакры возбуждает св€занные с ней эндокринные железы - у мужчин €ички, у женщин €ичники. яички вырабатывают мужские половые гормоны, андрогены, среди которых наиболее важен тестостеронl. јндрогены определ€ют развитие вторичных половых признаков: рост усов, бороды, половое влечение, жизненную активность, интерес к окружающему миру, физическую силу, выносливость, способность к концентрации и т.д. »збыток тестостерона вызывает у мальчиков преждевременное половое созревание, а мужчин толкает к неадекватному поведению, непредсказуемости, влекущим за собой разнообразные кармические последстви€. Ќедостаток секреции этого гормона у мужчин вызывает импотенцию, в€лость, апатичность, преждевременное старение, €вл€етс€ причиной жизни, медленно кат€щейс€ под уклон.
яичники вырабатывают эстрогены, которые определ€ют половое развитие женщины, обуславливают цикличность менструаций, нормальное течение беременности. Ќарушение секреции этих гормонов у женщин также вызывает преждевременное старение, ранний климакс и т.д.

0

4

Ќа психологическом  уровне энергии этой чакры проецируютс€ следующим образом: они обеспечивают опору жизни - св€зь с «емлей. Ќедаром по одной из версий эта чакра носит название Ђчакра «емлиї- она дает основательность, прочность, уверенность в завтрашнем дне.  огда муладхара развита, могут быть и другие, высшие интересы, но о каких высших интересах может идти речь, если к горлу приставлен нож и стоит вопрос: жизнь - смерть? »менно услови€ борьбы за выживание €вл€ютс€ оптимальными дл€ развити€ и совершенствовани€ муладхары. ќсобенно благополучно обстоит дело с созданием таких условий в нашей стране, начина€ с детства - двор, с его законами силы, потом школа, затем арми€. ƒл€ тех, кому этого не хватает, судьба предусматривает тюремные курсы развити€ муладхары - краткосрочные или, дл€ совсем нерадивых учеников, пожизненные. Ќо такие экстремалььные меры диктуютс€ не только и не столько требовани€ми развити€ муладхары, а целым комплексом причин, всегда разных.
¬ услови€х резкой урбанизации современной жизни, при относительном материальном благополучии и развитой системе бытовых удобств, вполне можно прожить и со слабой муладхарой. —о стороны такой человек производит впечатление оторванного от жизни, беспомощного, неумелого или умелого в какой-то своей, специфической области, причем его способности совершенно непон€тны дл€ окружающих. Ёто довольно обычна€ картина, которую можно охарактеризовать как принцип необходимой достаточности, или .минимизации проблем - человек способен заработать себе на жизнь, будучи даже, на свой взгл€д, развитым однобоко, ущербно, но ему этого хватает, и он доволен.
» наоборот, человек с развитой муладхарой в современных услови€х может вполне оказатьс€ не у дел. „то из того, что в школе он был заводилой и грозой всего района, в армии через год он стал старшиной, а в институте старостой группы? Ќо потом эта энерги€, этот уровень вибраций оказалс€ невостребованным. ƒвижение остановилось, хот€ потенциал, который обеспечивало ему развитие мууладхары, был многообещающим ...
»так, с психологической точки зрени€ муладхара - это основание, фундамент, опора, котора€ вполне может стать как трамплином, так и казематом, все зависит от целей и задач, которые ставит перед собой человек.

0

5

»нтерпретаци€ тонко полевых свойств этой чакры возможна лишь на уровне субъективных ощущений. ќднако не вызывает сомнений, что, во-первых, эта чакра служит концентратором-распределителем жизненных энергий изобили€.  онцентраци€ энергии происходит не посредством пр€мого накоплени€ ее в муладхаре, как мы уже отмечали, а посредством наработки определенного состо€ни€ этой чакры, обеспечивающего доступ к необходимым энергетическим ресурсам. ‘ункци€ распределени€ осуществл€етс€ за счет взаимодействи€ с соответствующими органами и системами организма, в которых происходит трансформаци€ полученной энергии в жизненные силы. »деально развита€ муладхара, подключенна€ к источнику жизненных энергий изобили€, обеспечивает человеку главное условие решени€ любой поставленной задачи - сколько надо энергии, столько и будет. “акой человек работает без устали, он способен горы свернуть, пройти сквозь стены, при этом не нанес€ вреда ни себе, ни другим.
¬о-вторых, муладхара - это, как и все последующие чакры, приемно-передающее устройство, работающее на сочленении миров и рассчитанное на вибрации определенного типа. “ип вибраций трудно охарактеризовать эмпирическим способом. Ќо отдаленно судить о нем можно, анализиру€ мандалу этой чакры*.
* ак неверо€тно это ни звучит, но йогическа€ зашифроввка информации с помощью мандал настолько всеобъемлюща, что в нее легко вписываетс€ и наша концепци€ энергий изобили€ и их взаимодействи€ с чакрами.
¬ данном случае четыре лепестка - это базовый колебательный контур чакры, далее его устройство усложн€етс€ с каждой последующей чакрой.  оличество лепестков мандалы - это приблизительна€ вибрационна€ характеристика: чем больше лепестков, тем тоньше вибраци€, тем шире возможности проникновени€ в пределы ¬селенной.
“о обсто€тельство, что кажда€ чакра работает на сочленении миров, каковым, по сути, €вл€етс€ человек, позвол€ет говорить о неоднозначности вибрационных характеристик и некоторой условности делени€ чакр на низшие (муладхара, свадхистана, манипура), срединную (анахата) и высшие (вишудха, аджна и сахасрара).  ак можно в простой повозке выделить одно из колес?  ак можно относительно автомобил€ сказать, что двигатель важнее сцеплени€ или колеса? ќбеспечить гармоничное движение повозке, автомобилю, человеческой жизни можно только в случае слаженной работы всей системы, в нашем случае системы чакр. ѕоэтому так многообразны про€влени€ каждой чакры и так сильна св€зь между ними, к примеру между муладхарой и сахасрарой. ‘актически от Ђнапр€женности пол€ї, которое создаетс€ между ними, выража€сь словами одного из опрошенных нами людей, зависит очень многое в человеческой жизни.
“о, что в нашем измерении муладхара управл€ет работой самых грубых, основополагающих дл€ жизни вибраций, вовсе не говорит о том, что в другом измерении эти же вибрации будут иметь такие же характеристики. ѕри прохождении через границы миров эти характеристики неминуемо будут мен€тьс€ самым непредсказуемым образом. “о есть в контексте нашей темы - взаимодействи€  чакр с энерги€ми изобили€ - развитие всех семи основных чакр может быть вполне равнозначно, и далеко не факт, что лишь Ђвысшиеї из них обеспечивают доступ к максимальной, божественной энергетике.

0

6

—¬јƒ’»—“јЌј
¬ переводе с санскрита Ђсваї означает Ђсвой, собственныйї, а Ђадхистанаї Ц Ђместо  жительства, пребывани€ї.
—вадхистана расположена в основании позвоночного столба, на уровне копчика или хвостовой кости. јнатомически свадхистана почти примыкает к муладхаре, как у женщин, так и у мужчин.
Ёта чакра активно взаимодействует с по€сничным и подчревным нервными сплетени€ми.
¬ажна€ физиологическа€ функци€ - вкус и пищеварение.  роме этого, в ведении чакры наход€тс€ так называемые защитные реакции организма, отвечающие за иммунитет, борьбу с инородными микроорганизмами.
—вадхистана взаимодействует с печенью, почками, лимфатическими узлами, а у женщин - и с молочными железами.
„астота колебаний энергетической среды чакры соответствует оранжевому цвету.
—имвол-биджа - слог ¬јћ. ѕри сосредоточении на свадхистане следует произносить именно этот звук, его вибрации устран€ют преп€тстви€ дл€ течени€ энергии в нижней части тела.
ћандала чакры представл€ет собой шестилепестковый лотос. ¬нутри круга мандалы располагаетс€ полумес€ц, образованный двум€ окружност€ми. ћеньша€ окружность, котора€ занимает три четверти внутренности мандалы, олицетвор€ет воду, элемент, соответствующий этой чакре, занимающий три четверти поверхности «емли и составл€ющий три четверти массы тела человека.

0

7

http://s08.radikal.ru/i181/0910/2d/548200a2c0ec.jpg ¬ полумес€це изображен крокодил, который, с одной стороны, воплощает иллюзию бессознательной жизни и скрытое движение карм. ј с другой, крокодил ассоциируетс€ с управл€емой свадхистаной чувственной природой человека. ≈сли же у человека эта чакра становитс€ преобладающей, то такой Ђкрокодилї охотитс€ на свою добычу, использу€ множество маленьких хитростей. ѕопавший в его поле зрени€ рискует стать жертвой вечного сексуального голода, отражающего повышенную сексуальную силу. Ќедаром когда-то жир крокодила примен€лс€ дл€ повышени€ мужской потенции.  ћантра чакры состоит из слогов, изображенных на каждом из шести лепестков мандалы: Ѕјћ, Ѕ’јћ, ћјћ, …јћ, –јћ, Ћјћ (биджа муладхары).

0

8

Ќа психологическом уровне энергии этой чакры проецируютс€ следующим образом: свадхистана, с одной стороны, это стихи€ желаний, стихи€ обладани€, а с другой - это баланс »Ќ№ - яЌ, мужское - женское в каждом человеке независимо от его пола.
 ак только ребенок освоилс€, привык к миру и узнал, что мир - не только грудь матери, сон и еда, у него возникают желани€. ” него прорезаетс€ капризный плач, с вибрацией, соответствующей свадхистане - ноющее  Ђхочу!ї. ”слышать вибрацию свадхистаны в чистом виде можно, послушав детей, когда они чего-то прос€т.
–астет человек, растет его Ђхочуї: хочу машинку! хочу на самолете! хочу туда, хочу сюда! ’очу, чтобы мама читала, чтобы бабушка пл€сала, чтобы папа пел!  аждое желание требует немедленно го удовлетворени€ - иначе ребенок не успокоитс€, в крайнем случае желание затаитс€, как зверь, и будет ждать своего момента. » момент наступит - желание выскочит и наброситс€ на окружающих - чем больше этих желаний из детства, тем труднее люд€м, которые оказываютс€ р€дом после детства.
—тав€ свое желание в центр мира, человек рассматривает сквозь призму этого желани€ окружающую действительность, картина которой может быть искажена до неверо€ти€. “о, что видит сексуально озабоченный человек, принципиально отличаетс€ от того, что видит человек, решивший эту проблему. “о, что видит человек, съедаемый жаждой обладани€, к примеру, автомобил€, так же отличаетс€ от того, что видит тот, кого гложет сексуальна€ неудовлетворенность - один в красивой женщине видит черты автомобил€ - изгиб бедра, как изгиб крыла, а другой в автомобиле видит черты женщины - така€ же блест€ща€, шикарна€, заводна€. Ќо в обоих случа€х мир, рассматриваемый через призму  желани€, это не реалистическа€, а сюрреалистическа€ - причудливо искаженна€ картина.
—верхконцентраци€ всех сил на достижении цели разрушает все преграды - это закон природы. Ќо как всегда вопрос стоит шире и глубже - не накроет ли собой цель того, кто ее достиг? ¬ нашем случае с энерги€ми изобили€ - не обескровит ли себ€ человек своим же достижением любой ценой и не перекроет ли канал энергии дл€ дальнейшей жизни? —колько таких - достигнувших - остались на обочине без сил, без страсти, без любви ...
ќгонь свадхистаны горит, пока светит сверху цель, пока живо жгучее неудовлетворенное желание. «десь и сейчас, иначе - никогда! —вадхистана - это не только сексуальные страсти и жажда обладани€, это и Ђстадный инстинктї. “олпой, Ђживущейї на свадхистане, легко управл€ть, главное - понимать ее настроение и привлекать красивой целью, ма€чащей впереди. Ќа энерги€х свадхистаны строитс€ почти вс€ реклама - зацепить, срезонировать, обозначить цель - вот задача рекламиста, а дальше за него будет работать энерги€ свадхистаны, беред€ инстинкт приобретательства, пробужда€ все новые и новые Ђхочуї.
—лабость свадхистаны иногда приводит к тому, что человек помимо своей воли оказываетс€ подчинен чужой свадхистане - подчинен чужим желани€м, чужим цел€м и чужим задачам. „еловеком начинают помыкать, гон€ть по мелочам, использовать по-крупному, он с радостью будет достигать чужую цель, взбиратьс€ на гору, чтоб в конце концов спросить себ€ - зачем?
Ќеуравновешенность, несбалансированность свадхисстаны приводит к нервным срывам, злобе, ревности, вспыльчивости. ∆изнь превращаетс€ в вереницу неудовлетворенных страстей - о каком развитии может идти речь у человека, не решившего сексуальных проблем, а они на уровне свадхистаны бывают практически неразрешимыми. “о есть цель не может быть достигнута в принципе, потому что цель состоит в самом достижении. Ќародный €зык отзываетс€ на это, как всегда, лаконично и точно: всех €год не собрать, всех женщин не передрать, но к этому надо стремитьс€! - вот формулировка цели на уровне свадхистаны - заметьте: не перелюбить, а передрать, потому что на уровне свадхистаны, на уровне вечного желани€ этот процесс называетс€ именно так.

0

9

»нтерпретиру€ тонкополевые свойства свадхистаны, можно отметить, что она управл€ет жизнеспособностью нашего организма, воздейству€ на соматику клеток, структур и тела в целом. –ецепторы соматической нервной сис темы приспособлены дл€ воспри€ти€ раздражений из внешнего мира и регулируют взаимоотношени€ между телом и окружающей его внешней средой. Ёто выражаетс€ в том, что хорошо работающа€ свадхистана позвол€ет улавливать невербальную информацию о положении своего тела в окружающем полевом пространстве, позвол€ет бессознательно регулировать отношени€ между организмом и окружающим.его внешним миром. Ѕлагодар€ этой чакре происходит непрерывное извлечение информации об энергетической среде (тонкополевое сканирование), местах, люд€х и ситуаци€х, о процессах, происход€щих в объектах, и причинах, их вызывающих, об энергетических возможност€х других людей.
¬ том случае, если существование человека актуаализировано на уровне свадхистаны, такое тонко полевое сканирование позвол€ет безошибочно определ€ть наибоолее благопри€тные объекты дл€ установлени€ св€зей, способных создать услови€ дл€ про хождени€ максимальных энергий изобили€, в данном случае сексуальных. ѕодобна€ развита€ сексуальна€ энергетика вполне способна стать трамплином дл€ освоени€ более высоких областей, при условии, что энергетическа€ выгода будет взаимной.
¬ случае попыток одностороннего присвоени€ выдел€емой (проходимой) энергии очень велика веро€тность обратного эффекта и нисхождени€ проблем на уровень муладхары - крушение основных жизненных устоев, необходимость начинать все с нул€, разрушение физического тела и т.д. Ёто объ€сн€етс€ тем, что наиболее благопри€тные услови€ дл€ прохождени€ энергий изобили€ уровн€ свадхистаны создаютс€ при уравновешивании мужского иженского, а такое равновесие возможно лишь при гармоничном партнерстве. ѕоэтому, к примеру, общение с женщинами легкого поведени€ не приносит удовлетворени€, то есть не создает устойчивого равновесного состо€ни€ на уровне свадхистаны, а лишь дает кратковременное физиологическое облегчение, низвод€ вибрации на уровень муладхары, на уровень решени€ основных инстинктов.
ѕоэтому часта€ смена партнера приводит к тому, что равновесие между вибраци€ми свадхистан не успевает установитьс€, и возможности дл€ прохождени€ энергий изобили€ не создаютс€. —нова, как и в случае с ѕќ ”ѕ ќ… чужого тела, происходит опускание на физиологический уровень и вместо радостного прилива сил ощущаетс€ лишь опустошение и бессмысленность этого, достойного старых обезь€н, зан€ти€.
ј если ко всему добавить посто€нный страх, который в наше врем€ —ѕ»ƒј и прочих вирусных подарков ’’I века об€зательно сопровождает вс€кую мимолетную св€зь, то становитс€ €сно, что тот неверо€тный потенциал, который скрываетс€ за отношени€ми мужчины и женщины, сводитс€ практически к нулю.
¬виду близости расположени€ и сходства многих функций муладхара и свадхистана почти всегда работают резонансно, усилива€ и дополн€€ друг друга, поэтому и проблемы, возникающие на уровне одной из них, необходимо решать комплексно. Ќо очевидна и некотора€ разница в вибраци€х, позвол€юща€ через про€влени€ свадхистаны напр€мую выходить на неограниченные возможности энергетики любви.

0

10

ћјЌ»ѕ”–ј
¬ переводе с санскрита  Ђманиї означает  Ђдpaгoцeнностьї, а Ђпураї -  Ђгородї. Ѕуквально - Ђгород драгоценностейї.
ћанипура расположена за пупком на внутренней стенке позвоночного столба. јнатомически манипура св€зана с солнечным сплетением .
„акра активно взаимодействует с солнечным сплетением (plexus solaris). «начение этой чакры и нервного сплетени€ дл€ энергетики человека подтверждаетс€ вторым названием солнечного сплетени€ - cerebrum  abdominale (брюшной мозг).
„астота колебаний энергетической среды чакры соответствует желтому цвету.
—имвол-биджа - слог –јћ. ѕри произнесении этого звука следует сосредотачиватьс€ на пупке, что способствует у лучшению пищеварительных функций и тем самым 0долголетию.
ћандала чакры представл€ет собою круг, обрамленный дес€тью лепестками, которые символизируют собой дес€ть основных нервных окончаний, дес€ть источников, из которых черпаетс€ энерги€.
¬ центральном круге мандалы расположен перевернутый треугольник, представл€ющий собой форму огн€, как преобладающего элемента дл€ этой чакры. ¬ середине треугольника расположена корнева€ мантра чакры - –јћ.
¬ мандале также изображен баран, как символ неукротимой выносливости и натиска, а также как транспортное средство бога огн€ јгни.
ћантра чакры состоит из слогов, изображенных на каждом из дес€ти лепестков мандалы: ƒјћ, ƒ’јћ, Ќјћ, “јћ,“’јћ,ƒјћ,ƒ’јћ,ћјћ,ѕјћ,ѕ’јћ.
http://s60.radikal.ru/i167/0910/91/aa3526523828.jpg

0

11

ќсновной функцией манипуры на физиологическом уровне €вл€етс€ проекци€ ее вибраций на св€занные с нею эндокринные железы - надпочечники, островки Ћангеранса (по имени открывшего их исследовател€), поджелудочную железу и селезенку, желудок, желудочно-кишечный тракт. “о есть в соответствии с элементом, огнем, к которому принадлежит эта чакра, она управл€ет пищеварением, или высвобождением энергии в том виде, в котором ее наиболее легко усвоить.
Ќадпочечники выдел€ют адреналин, который вли€ет на внутриклеточные процессы обмена веществ. јдреналин вызывает усиление и учащение сердечных сокращений, улучшает проход нервных импульсов, снижает тонус гладких мышц желудка и кишечника, сокращает мышцы радужной оболочки глаз. јдреналин повышает работоспособность скелетных мышц, повышает возбудимость зрительных и слуховых рецепторов. ¬се экстраординарные ситуации сопровождаютс€ выбросом в кровь адреналина и резкой активизацией работы коры надпочечников, и, как следствие, повышением, иногда многократным, возможностей человека.  лассический случай с бабушкой, вытащившей при пожаре огромный, двухсоткилограммовый сундук со своим приданым на улицу, - иллюстраци€ возможностей выброса адреналина в кровь и, вместе с тем, илллюстраци€ тех возможностей, которые та€тс€ в вибраци€х манипуры, которые помимо адреналина способны мобилизовать на борьбу весь скрытый потенциал организма, включа€ малоисследованные резервы мышц, пам€ти и энергетики.
√ормоны надпочечников тормоз€т развитие воспалительных процессов, предохран€ют ткани от разрушительного вли€ни€ микроорганизмов. ѕоловые гормоны надпочечников играют значительную роль в половом развитии человека.
ќсобые группы клеток поджелудочной железы, возбуждаемой чакрой, островки Ћангеранса, производ€т инсулин » гликоген. »нсулин стимулирует внутриклеточные процессы усвоени€ глюкозы, а также синтез белка в клетках. √ликоген, €вл€€сь антагонистом инсулина, замедл€ет эти процессы. Ќарушение де€тельности данной железы вызывает т€жкое заболевание - сахарный диабет.

0

12

Ќа психологическом  уровне энергии этой чакры проецируютс€ следующим образом: манипура - центр воли и де€тельности. Ёто чакра трудолюби€, старательности, аккуратности. ћанипура - чакра самовыражени€, это стремление .выделитьс€ в обществе, чакра оценки себ€ и других, это стремление к справедливости, долгу, возда€нию по заслугам.
—ильна€ манипура - это, в первую очередь, деловые качества, стремление достичь успеха, способность к концентрации на поставленной цели, но не любой ценой, как это часто бывает на уровне свадхистаны, а рассчитыва€ свои силы, соизмер€€ свои возможности, прилага€ необходимое количество труда, умножа€ все на врем€ и на терпение - это способ достижени€ цели на уровне манипуры.
ћир манипуры - мир разнообразных дел, мир практичности, мир реальной работы, без этой вибрации невозможно стабильное существование общества. Ѕольшинство из “ќ√ќ, „“ќ происходит на уровне муладхары, это борьба за существование. Ѕольшинство из “ќ√ќ, „“ќ происходит на уровне свадхистаны, это борьба с желани€ми, страст€ми или же борьба за них. ћанипура - это перва€ из чакр, вибрации которой не требуют борьбы как формы существовани€, а позвол€ют человеку спокойно жить, работать и достигать желаемого в режиме равновеси€, склонного к устойчивости. ѕричем, равновесие устанавливаетс€ как с внешней средой - государством, социумом, ближним окружением, - так и с внутренней средой - постепенно формулируютс€ и решаютс€ основные цели и задачи жизни, экзистенциальные проблемы отступают перед естественным ходом событий, реально определ€етс€ свое место в мироздании.  „еловек, чье существование актуализировано на уровне манипуры, стремитс€ к признанию. ƒл€ него важны должности, деньги, и это не мещанство и не карьеризм, это признание тех ценностей, которые на данный момент управл€ют обществом. ƒл€ такого человека ценно внимание других - человек честно работает и живет, и естественно желает, чтобы и его оценивали соответственно. ћанипура - это честный торговец, отвечающий за свой товар, это честный лодочник, с гордостыо перевоз€щий других через реку, но это и ученый-труд€га, не хватающий звезд с неба, но всегда необходимый в научном коллективе.
≈сли люди муладхары и свадхистаны в психологическом плане выдел€ютс€ некоторой стихийностью, неуправл€емостью, животной силой, а иногда и построенной на этих качествах харизмой, что всегда вызывает в обществе опасени€ - а что-то он выкинет завтра? - то человек вибраций манипуры более предсказуем и управл€ем. ќн сам способен прогнозировать свое поведение, и окружающие знают, на что с его стороны можно рассчитывать.
≈сли манипура сильно развита и волевое начало в человеке становитс€ доминирующей психологической чертой, то тогда возможны различные варианты Ђизливани€ї этой энергии вовне - стремление участвовать в делах других, быть полезным, нужным, необходимым, незаменимым, управл€ть, подниматьс€ по социальной лестнице, становитьс€ начальником, начальником начальников, самым главным и т.д., особенно, если это желание имеет под собой фундамент из крепкой свадхистаны и муладхары.
≈сли в силу каких-либо причин такому человеку не удаетс€ взойти, то он становитс€ непременным участником оппозиции против начальства, а если мест в оппозиции уже нет, тогда он придумывает себе собственную сферу, в которой все равно будет главным.
≈сли манипура развита недостаточно, ее вибрации играют незначительную роль в общей биоэнергоструктуре, то такой человек при всех прочих возможных достоинствах будет неспособен добиватьс€ намеченного. ≈го волевые качества будут ограничены самым элементарным уровнем, его действи€ будут отличатьс€ в€лостью, непоследовательностью, алогичностью. ¬рем€ от времени, благодар€ энергетическим выбросам из нижних чакр, он будет взрыватьс€ и что-то решать, но потом эти решени€ л€гут на него т€жким бременем.

0

13

»нтерпретаци€ тонкополевых свойств чакры соответствует целостной реакции организма на внешние раздражители - потребности действовать в результате положительной или отрицательной реакции, симпатии или антипатии. Ќа данном уровне реагировани€ производитс€ комплексна€ оценка раздражител€ с точки зрени€ его полезности или вредности, опасности или безопасности. –аздражителем, как мы уже говорили, может быть как внешн€€ среда, ситуаци€, так и прогнозируемое событие . —ырой, исходный материал нашей интуиции находитс€ именно в манипуре. Ќа уровне субъективных ощущений это про€вл€етс€ как неожиданный волевой импульс, исход€щий из брюшного мозга, или солнечного сплетени€, на которое в максимальной степени проецируютс€ вибрации манипуры.
Ёто уровень эмоциональной окраски физиологического состо€ни€ организма. Ќа этом уровне человек индуцирует эмоциональные волны, воздействующие на других людей, и воспринимает эмоции других. ѕроисходит прооцесс взаимоотождествлени€, взаимолокации, при котором вибрации манипур либо резонируют друг с другом, либо гас€т друг друга, что неминуемо переноситс€ в область осознанного отношени€. »менно в вибраци€х манипуры таитс€ либо беспричинна€ симпати€, либо така€ же по происхождению антипати€. ѕеревести на логический €зык подобные эмоции бывает трудно, просто не нравитс€ или нравитс€. Ќо до этого вывода уже произошла автоматическа€ идентификаци€ друг друга, информаци€ поступила в мозг, мгновенно переработалась и из волевого центра вышла в виде эмоции того или иного свойства. ≈сли научитьс€ отслеживать подобные полевые процессы, то можно избежать многих и многих проблем. Ќо мозг человека упр€м, ориентирован в определенном направлении и имеет склонность подгон€ть невербальную информацию под свои текущие задачи.
ќчень часто игнорирование* информации, идущей от чакр, приводит к печальным последстви€м - создаетс€ непон€тный дл€ самого человека эмоциональный фон, который неминуемо отражаетс€ на состо€нии внутренних  органов (как тут не вспомнить печально известные инфаркты, €звы желудка, мигрени и прочие расстройства Ђна нервной почве"), и наоборот - состо€ние внутренних органов отражаетс€ на эмоциональном состо€нии.
*«десь речь идет не об умышленном игнорировании, а о неумении пон€ть то, что происходит в сложной биоэнергетической структуре, которую представл€ет собой человек. Ћюди часто не обращают внимани€ на пр€мые знаки судьбы, на неоднократные предупреждени€, на сигналы SOS,  где уж здесь достучатьс€ до ума тонкополевым ощущени€м!
≈сли существование человека на уровне манипуры осмысленно, то он, вход€ в резонанс с полем окружени€, способен разобратьс€ в причинах тех или иных реакций на различные ситуации и объекты как у самого себ€, так и у окружающих его людей (порой неспособных самосто€тельно проанализировать ситуацию), а также активно воздействовать на эмоциональный уровень окружени€
 роме того, осмысленное существование на уровне манипуры позвол€ет активно воздействовать не только на окружение, но и на обстановку в целом. Ёто про€вл€етс€ в способности разбиратьс€ с конкретной жизненной ситуацией - удал€€ из нее стопор€щие элементы, освеща€ тем самым суть вопроса и позвол€€ энерги€м изобили€ свободно протекать. “акой человек напоминает детскую игрушку ванька-встанька.  уда бы ни забросила его судьба, он везде окажетс€ ко двору - он не делает лишних движений, он не тратит драгоценную энергию на изматывающую борьбу с самим собой, что происходит, когда игнорируетс€ чакральна€ информаци€, он, движимый чутьем, достигает того, что ему под силу, и оказываетс€  этим достижением удовлетворен. ћало того, он оказываетс€ удовлетворенным на каждом этапе своего движени€, отчего результат дл€ него не столь важен - результат движени€ к внутренней гармонии ощущаетс€ на каждом участке пути. », что парадоксально, такие люди, дл€ которых важен процесс, которым уже процесс приносит радость, достигают результатов, намного превосход€щих те, что доступны люд€м, ориентированным лишь на конечную цель.
÷ель, кака€ бы она ни была, неминуемо ограничивает в первую очередь те энергии, которые могут быть освоены на пути к ней. »ерархи€ целей неминуемо упретс€ в такое  абстрактное и непознаваемое в принципе пон€тие, как Ђцель жизниї. ’от€ существует несколько дес€тков довольно приличных, с энергетической точки зрени€, ответов, как то: цель жизни - жизнь; постижение Ѕога; про€вление божественного в себе; получение максимальной радости без вреда другим; самореализаци€, выполнение своего предназначени€ и “.ƒ. Ќќ все они абстрактны, и всегда найдетс€ человек, дл€ которого любой ответ из стандартного набора окажетс€ просто словами.
—меем предположить, что цель жизни, скорее всего, пон€тие невербализируемое, не переводимое на человеческий €зык, не подлежащее формулировке, невычленимое из единой цели мироздани€. » поэтому целева€ ориентировка всегда оказываетс€ многозначной - чего-то ты достигаешь, а что-то, может быть более важное, тер€ешь. » поэтому человек, живущий самим процессом, человек, управл€емый из тонкого мира, способен на большее, чем человек, прив€занный к конкретному результату. ј осмысленное существование на тонкополевом уровне, пусть лишь на уровне манипуры, первый и важный шаг в этом направлении.

ќтредактировано јйрон (2009-10-17 22:22:43)

0

14

јЌј’ј“ј
¬ переводе с санскрита анахата означает Ђнерушима€ї, Ђнепревзойденна€ї,  Ђнe повергаема€
удapамї.
јнахата расположена в позвоночном столбе, на внуттренней стенке в области грудины. Ќе следует отождествл€ть анахату с биологическим сердцем, мышечным кров€ным насосом.  ак и в случа€х с остальными чакрами, вибрации анахаты лишь проецируютс€ на сердце, тем или иным образом вли€€ на него.
„астота колебаний энергетической среды чакры соответствует зеленому цвету, однако она полностью зависит от правильной работы всех чакр человека.
—тихи€ чакры - воздух.
—имвол-6иджа - слог яћ (…Ћћ). ѕри произнесении Ё“Q√ќ звука €зык как бы повисает во рту, а центром сосредоточени€ становитс€ сердце.
ћандала чакры представл€ет собою круг, обрамленный двенадцатью лепестками, обозначающими полевые св€зи чакры с двенадцатью основными меридианами.
http://s42.radikal.ru/i096/0910/9e/fd05e024064a.jpg ћужской (яЌ) и женский (»Ќ№) аспекты энергии представлены расположенными в круге двум€ равносторонними треугольниками. ¬ершина одного из них направлена вверх - яЌ, другого вниз - »Ќ№.  огда эти силы сливаютс€ в гармонии, образуетс€ устойчивое равновесие. ¬ центре треугольника начертан корневой слог-биджа чакры яћ (…Ћћ).  роме того, эти треугольники указывают на общее равновесное, по отношению ко всей чакральной системе, положение анахаты - между трем€ нижними и трем€ верхними чакрами, то есть данна€ чакра €вл€етс€ как бы энергетическим центром организма, регулирующим  как восход€щие, так и нисход€щие потоки. ѕод треугольниками расположена антилопа (в некоторых вариантах начертани€ это олень) - символ настороженного и чуткого сердца, полного вдохновени€, благородного и чистого. √лаза антилопы, прозрачные и €сные, символизируют неевиность и прит€гательность, так же прит€гательны и глаза человека с преобладающей анахато….

0

15

ћантра чакры состоит из слогов, изображенных на каждом из двенадцати лепестков мандалы:  јћ,  ’јћ, √јћ (биджа вишудхи), √’јћ, Ќ√јћ, „’јћ, „’’јћ, ƒ∆јћ, ƒ∆’јћ, »Ќ№яћ, “јћ, “’јћ.
ќ—Ќќ¬Ќќ… функцией анахаты на физиологическом уровне €вл€етс€ распределение энергии. ¬се то, что определ€ет наше поведение на уровне тела, находитс€ в ведении этого центра.
Ќервные сплетени€: чакра взаимодействует с сердечным нервным узлом (ganglion cardiacum), который, в свою очередь, состоит из шести нервных узлов: правое переднее сплетение, левое переднее сплетение, правое заднее сплетение, левое заднее сплетение, переднее сплетение преддсердий, заднее сплетение предсердий, - т.е. три сплетени€, относ€щиес€ к принципу яЌ, » три сплетени€, относ€щиес€ к принципу »Ќ№.
Ёндокринные железы: в качестве эндокринной железы этого центра выступают паращитовидные железы. Ёти железы, а их у человека чаще всего 4, продуцируют паратгоррмон, который стимулирует все процессы накоплени€ кальци€ и фосфора в организме. ћногие физиологические процессы осуществл€ютс€ под вли€нием гормонов этой железы: передача нервных импульсов, свертывание крови, образование костной ткани, сокращение мышц, оплодотворение €йцеклетки и т.д. ’ранилищем кальци€ в организме €вл€етс€ скелет. »оны кальци€ посто€нно перемещаютс€ из костей скелета в кровь и другие ткани и обратно.
ѕри избытке паратгормона в крови человека развиваетс€ гиперпаратиреоз.  ак следствие болезни, происходит вымывание кальци€ из скелета и повышенное его выведение из организма с мочой.  ости станов€тс€ хрупкими, в почках часто образуютс€ камни. Ќедостаточность этого гормона - гипопаратиреоз - вызывает судороги мышц. ¬ибрации анахаты активно вли€ют на работу легких, тимуса и сердца.

0

16

Ќа психологическом уровне энергии этой чакры проецируютс€ следующим образом: в первую очередь, анахата - это гармони€, это свойство - как бы продолжение ее физического положени€ в теле. ”равновесить и сгармонизировать желани€ и импульсы, идущие снизу, с такими же желани€ми и импульсами сверху - вот психологическа€ функци€ анахаты. ¬се желани€ и импульсы, как сверху, так и снизу, неминуемо имеют эмоциональную окраску, а иначе это не желани€, а лишь тени, это не импульсы к действию, а пустые мечтани€ о том, чего хотелось бы. ”правл€ть потоком эмоций - держать их в узде или давать выплеснутьс€ на полную мощь, да так, чтобы в результате прохождени€ энергии эмоций остатьс€ не разбитым и обескровленным, а равновесным и дееспособным, Швот еще одна психологическа€ функци€ анахаты.
„еловек с осмысленно активизированной * анахатой, наход€щийс€ в подобном равновесии, счастлив, счастлив просто так, безо вс€ких дополнительных условий. ≈му всего хватает, его все радует, ему все по силам, его эмоции управл€емы и, как ни странно, ему все по карману, так как его желани€ всегда соответствуют его возможност€м - что €вл€етс€ одним из существеннейших признаков прохождени€ необходимого количества энергии  изобили€.
*„асто говор€т Ђоткрытойї, подразумева€ под этим, что пробужденна€  кундалини сумела дойти до этой чакры и открыть ее. Ќо, во-первых, дошла кундалини или не дошла, чакра все равно в определенной степени открыта и худо-бедно функционирует. ¬о-вторых, сегодн€ кундалини дошла, а завтра ушла, то есть во всех подобных описани€х есть больша€ дол€ метафоричности, символизма и неопределенности, гораздо конкретнее звучит:  осмысленно   активизированна€  чакра.

0

17

≈го устремлени€ - это любовь и красота, причем не только и не столько в себе, а большей частью в окружающих люд€х, искусстве, природе. ѕоиск прекрасного и поиск любви во всем, что попадаетс€ на глаза, посто€нное ощущение прекрасного и сли€ние с ним - вот психологическое состо€ние подобного человека.
≈сли дл€ человека свадхистаны любовь - это жгуча€, всепоглощающа€ страсть; дл€ человека манипуры любовь - это нав€зывание другим добра, иногда даже подчинение своей любви кого-то; если любовь на первых трех центрах всегда неразделимо сосуществует вместе с ненавистью, как сиамские близнецы, то любовь дл€ человека  анахаты - это чистое, как глаза антилопы, воспри€тие, радость мелодии жизни, ритму космоса, пославшего людей навстречу друг другу.
Ќа этом уровне все проблемы, противоречи€, противоположности воспринимаютс€ как составные, важные части целого, без которых это целое, жизнь, существовать не может. Ќа этом уровне окончательно определ€етс€ отношение к целевому прагматизму, системе координат Ђцель Ц достижениеї и св€занной с ней жизни-борьбе. ¬се получаетс€ как раз наоборот: жизнь - не борьба, а жизнь -радость! » при этом, как ни странно, все у такого человека удаетс€ легко и непринужденно: признание приходит само, без искусственных вывертов, изобретательности, самовыставлени€, саморекламы. Ѕлагопри€тное стечение обсто€тельств позвол€ет совершить то, что при обыкновенной, Ђполосатойї жизни зан€ло бы многие годы упорного труда, за несколько мес€цев. Ќаход€тс€ люди, наход€тс€ возможности, наход€тс€ средства, и процесс идет. ѕри этом такой человек все про исход€щее воспринимает как бесконечную музыку жизни, в которой одна тема плавно смен€етс€ другой. ј где цели, где достижени€, где взлеты, где падени€ - определ€ть другим, у которых есть на это врем€ и желание.
“акого человека по жизни ведет мелоди€, спущенна€ из высших сфер, он слышит ее аккорды и фразы и преображает их в дела и отношени€. Ќо он слышит такие же мелодии других, он способен их воспринимать, запоминать и в случае, если прорветс€ фальшива€ нота, исправить. ” него какой-то другой способ записи информации, в отличие от обычного запоминани€. Ёто примерно так же, как если бы симфонию, котора€ в исполнении большого симфонического оркестра звучит больше часа, записать в цифрах - получилась бы книга огромных размеров, состо€ща€ из непосильного любой пам€ти набора цифр. ј музыкант-профессионал запоминает эту информацию с первого прослушивани€. “ак и человек с осмысленно активизированной анахатой напоминает профессионального дирижера жизни, который знает свою партию, партии других и, мало того, слышит все звучание целиком

0

18

»нтерпретаци€ тонкополевых свойств этой чакры основываетс€ на том, что она - своеобразный диспетчерский пункт приема и распределени€ энергии во всем организме, а также пункт контрол€ над эмоци€ми и св€занными с их прохождением энергетическими процессами.
Ќа уровне вибраций анахаты происходит взаимодействие с реальностью, как внутренней, так и внешней, и про изводитс€ обработка и накопление соответствующей информации. ѕричем по сравнению с предыдущей чакрой объем информации значительно возрастает, то есть происходит дальнейшее развитие того сырого исходного материала интуиции, который находитс€ на уровне манипуры. ¬се это естественные процессы, отвечающие общему принципу строени€ чакр - чем выше уровень вибрации, соотносимой с чакрой, тем выше степень упаковки информации и больше коммуникативные и энергетические возможности.
 оммуникативные возможности повышаютс€ благодар€ не только интуитивной составл€ющей, котора€ вместе со своим дальнейшим развитием позвол€ет получать доступ ко все более и более зашифрованным природой и людьми пластам информации, но и благодар€ тем процессам, которые начинают происходить на уровне вибраций анахаты. –ечь идет о развитии сердечности*.
*Ёто единственна€ из всех чакр, вариант русского названи€ которой даже по энергетике превосходит санскритскую транскрипцию. —ердечна€ - исчерпывающа€ характеристика.  ј дл€ русского уха очень много скрываетс€ за этим словом.

0

19

»менно с этим качеством св€зываетс€ пон€тие необусловленной любви. »менно с ним св€зываютс€ новые уровни энергетических возможностей. —ердечный человек - это магнит, к которому т€нетс€ вс€ка€ душа. —ердечный человек одним своим присутствием способен облегчить боль и умножить радость.
ѕочему? — тонкополевой, энергетической точки зрени€ это объ€сн€етс€ тем, что обычный центр функционировани€ эго-программы человека св€зан с первыми трем€ чакрами и, в зависимости от индивидуальных особенностей, проецируетс€ на них тем или иным образом. “е чакры, что по вибраци€м располагаютс€ на более высоком уровне, уже не так св€заны с эго человека, а св€заны с более тонкими про€влени€ми человеческого духа. ¬озможность войти в контакт с более высокой энергетикой через человека, €вл€ющегос€ ее осознанным носителем, и прит€гивает, как магнитом. ѕодобное взаимодействие гармонизирует всю энергетику, облегча€ боль, умножа€ радость, показыва€ путь без вс€ких слов, реша€ многие проблемы без вс€ких действий - просто фактом своего присутстви€. „ем выше чакра, доступна€ человеку к осмысленной активизации, тем все более и более про€вл€ютс€ эти удивительные качества.
Ќо уже на уровне анахаты можно сформулировать один из главных принципов действи€ людей, которым посчастливилось иметь доступ к энергетике высших чакр: прин€ть вещи, событи€ и людей такими, какие они есть, и привнести во все свою любовь.
≈ще раз подчеркнем, что с уровн€ анахаты начинает свое восхождение энергетика необусловленной любви, котора€, в конце концов, завоюет весь мир, а может быть, уже давно завоевала, только мы этого никак не поймем и все боремс€, боремс€, боремс€ за то, что у нас давно есть!

0

20

¬»Ў”ƒ’ј
¬ переводе с санскрита вишудха означает Ђочищениеї. ¬ишудха  расположена за горловой впадиной.
„астота колебаний энергетической среды чакры соответствует голубому цвету .
—тихи€ чакры Ц эфир.
—имвол-биджа - слог √јћ. ƒЋя правильного произнесени€ этого звука необходимо сложить губы овалом и выталкивать воздух из горла, при этом внимание сосредотачиваетс€ на впадине в нижней части шеи.
ћандала чакры представл€ет собой круг с шестнадцатью лепестками, которые символизируют то, что энерги€ входит в вишудху из шестнадцати измерений. Ќа этой чакре заканчиваетс€ последовательное увеличение количества лепестков. ¬ отличие от мандалы муладхары, в которой расположен семихоботовый слон јйварата, в мандале вишудхи происходит его трансформаци€ в однохоботового слона √аджи. ¬се возможности и варианты уровн€ муладхары преобразуютс€ в единое и чистое звучание жизни уровн€ вишудхи.
http://s45.radikal.ru/i109/0910/2a/36d048661aeb.jpg

0


¬ы здесь » Lilitochka-club » ѕуть к себе. » „акры


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно © 2007Ц2017 ЂQuadroSystemsї LLC