Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Магия и колдовство


Магия и колдовство

Сообщений 1 страница 20 из 324

1

Как-то так совпало, что я начала читать книгу Элифаса Леви "Учение и ритуалы Высшей Магии" и случайно забрела на тему "Магия денег", где обратила внимание на вопрос чем отличается магия от колдовства.
Именно поэтому я и решила выложить на ваш суд мнение Элифаса Леви о магии и колдовстве. Как вы считаете, в наше время существует различие между магией и колдовством или это различие стерлось ввиду полного отсутствия или слабой развитости морально-этических принципов части населения?
"На долю восемнадцатого столетия выпало одновременно издеваться и над христианами, и над магией, и в то же время, приходить в восторг от проповедей Жан-Жака и чудес Калиостро.  Христианству не за что было ненавидеть магию; но людское невежество всегда боится неизвестного. Наука вынуждена была скрываться от страстных нападений слепой любви; она оделась новыми иероглифами, скрывала свои усилия и надежды.
Вот несколько безумцев, скитающихся по свету. Один нашел мировое знанье, и не может умереть, чтобы освободиться от мук своего триумфа: это - уроженец Майорки Раймонд Лулл. Другой фантастическими лекарствами излечивает воображаемые болезни и, таким образом, заранее опровергает поговорку, констатирующую недействительность прижигания деревянной ноги; это - дивный Парацельс, вечно пьяный и вечно светлый ум, подобно героям Раблэ. Вот, Вильгельм Постель, пишущий наивное послание отцам Трентского собора, потому что он открыл скрытое от начала мира абсолютное учение, и спешит им с ними поделиться. Собор даже не обращает внимания на безумца, не удостаивает осудить его и переходит к рассмотрению важных вопросов о милости действительной и милости достаточной. Мы видим, как умирает в нищете и в изгнании Корнелий Агриппа, менее всего маг, несмотря на то, что толпа упорно считает его величайшим колдуном, за то, что временами он был язвителен и мистифицировал. Какой секрет унесли с собой в могилу все эти люди? Почему ими восхищаются, не зная их? Почему осуждают их, не выслушав? Вы спрашиваете "почему?". А зачем они посвящены в эти страшные, тайные науки, которых боятся церковь и общество? Зачем знают они то, чего не знают другие люди? Зачем скрывают они то, что все так жаждут знать? Зачем облечены они страшной и неизвестной властью? Тайные науки! Магия! Вот слова, объясняющие вам все и могущие заставить вас подумать о еще большем. "De omni re scibili et quibusdam aliis". ( О всех вещах, могущих быть узнанными, и о некоторых других.)

Теги: Магия,Колдовство

0

2

Чем же была магия? В чем же заключалось могущество всех этих, столь преследуемых и столь гордых людей? Почему, если они были безумны и слабы, им делали честь, так сильно боясь их? Существует ли магия, существует ли такая тайная наука, которая действительно была бы силой и производила чудеса, могущие конкурировать с чудесами легализированных религий? Да, существует страшная тайна, открытие которой уже однажды разрушило мир, как свидетельствуют об этом религиозные предания Египта, символически резюмированные Моисеем в начале "Бытия". Эта тайна представляет собой фатальное знание добра и зла, и результат ее, когда ее разглашают, - смерть. Моисей изображает этот секрет под видом дерева, растущего в центре земного рая, соседа, даже касающегося своими корнями, дерева жизни; четыре таинственных реки берут начало у подножия этого дерева, охраняемого огненным мечом и четырьмя формами библейского сфинкса, херувима Езекииля... Здесь я должен остановиться, и боюсь, что и так уже сказал слишком много.
Да, существует единое, всеобъемлющее вечное учение, сильное, как высший разум, простое, как все великое, понятное, как все универсально и абсолютно истинное; и это учение было отцом всех других. Да, существует наука, одаряющая человека прерогативами, на вид, сверхчеловеческими; вот как они перечислены в одном еврейском манускрипте 16-го века: Магия, которую древние называли "sancfum regnum", святым царством или царством Бога, создана исключительно для царей и первосвященников.
- Священники ли вы, цари ли вы? - Священство магии - не вульгарное священство, и царству ее нечего оспаривать у князей мира сего. Цари науки-жрецы истины и царство их скрыто от толпы, как и их жертвы, и их молитвы. Цари науки - это люди, познавшие истину, и истина сделала их свободными, согласно точному обещанию самого могущественного из посвятителей.
Человек, раб своих страстей или предрассудков этого мира, не может стать посвященным: он никогда не достигнет этого, прежде чем не реформирует себя; такой человек не может быть адептом, потому что слово "адепт" обозначает того, кто достиг своими волей и делами.
Человек, любящий свои идеи и боящийся их потерять, пугающийся новых истин и не расположенный скорее сомневаться во всем, чем допустить что-нибудь случайно, - должен закрыть эту книгу, так как она бесполезна и опасна для него, он плохо поймет ее и будет смущен ею, но он будет смущен еще больше, если, как следует, поймет ее.
Есть истинная и есть ложная наука, магия божественная и магия адская, т. е. лживая и мрачная: мне предстоит открыть одну, разоблачить другую; мы должны отличать магистра от колдуна и адепта от шарлатана.
Магистр располагает силой, которую знает; колдун старается злоупотреблять тем, чего не знает.
Дьявол, если только позволительно употреблять в научной книге это опозоренное и пошлое слово, покоряется магистру, а колдун отдастся Дьяволу.
Магистр - верховный первосвященник природы, колдун только ее оскверняет.
Колдун по отношению к магистру - то же, что суеверный и фанатик - относительно действительно религиозного человека. Прежде чем идти дальше, определим точно магию. Магия, доставшаяся нам от магов, традиционная наука о секретах природы. Благодаря этой науке адепт облечен относительным всемогуществом и может поступать сверхчеловечески, т. е. таким образом, который выше обыкновенного людского понимания.
Так, многие знаменитые адепты, как Меркурий Трисмегист, Озирис, Орфей, Аполлоний Тианский и другие, назвать имена которых было бы опасно или неудобно, обожались или призывались после смерти как боги. Так другие, смотря по приливу и отливу общественного мнения, которое по прихоти создает удачу, стали сообщниками ада или подозрительными авантюристами; таковы - император Юлиан, Апулей, волшебник Мерлин и архиколдун, как называли его в свое время, знаменитый и несчастный Корнелий Агриппа.

0

3

Чтобы достигнуть "sanctum regnum", т. е. науки и могущества магов, - необходимы четыре вещи: ум, просвещенный изучением, ни перед чем не останавливающаяся смелость, ничем непреодолимая воля и скромность, которую ничто не в состоянии испортить или опьянить. Знать, сметь, хотеть, молчать - вот четыре слова мага, начертанные на четырех символических формах сфинкса. Эти четыре глагола могут комбинироваться четырьмя способами и четырежды взаимно объясняются. Поистине, маг - то, что еврейские каббалисты называют "микропрозопом", т. е. творцом малого мира. Подобно тому, как первое магическое знание есть знание самого себя, так и первое изо всех дел науки, заключающее в себе все другие, и в то же время - принцип великого дела, - создание самого себя.
Научиться побеждать себя - значит научиться жить, и строгости стоицизма не были тщеславным чванством, но свободой.
Человек, который готов скорее умереть, чем отречься от истины и справедливости, поистине жив, ибо он бессмертен в своей душе. Целью всех древних посвящении было найти или образовать таких людей.
Пифагор заставлял своих учеников упражняться в молчании и всевозможных воздержаниях, в Египте вступающих испытывали четырьмя элементами; и мы знаем, каким чудовищным жестокостям подвергают себя факиры и брамины, желающие достигнуть царства свободной воли и божественной независимости"
"Мы выполняем все то, чего настойчиво желаем. Каждое реальное желание подтверждается актами; всякое желание, подтвержденное поступком, - действие. Каждое действие подчинено суду, и суд этот вечен. - Все это - догматы и принципы.

0

4

На основании этих принципов и догматов, добро или зло, которые вы желаете, как самим себе, так и другим, непременно исполнится, если вы подтверждаете свою волю и проявляете действиями свое решение.
Действия должны быть аналогичны желанию. Желание повредить кому-нибудь или заставить полюбить себя, чтобы быть действительным, должно быть подтверждено актами ненависти или любви. Поэтому-то моральная теология смотрит на всякое враждебное действие против ближнего как на начало человекоубийства.
Колдовство - человекоубийство, и человекоубийство тем более подлое, что оно ускользает от преследования закона, и жертва не может защищаться. Установив этот принцип для успокоения собственной совести и предостережения слабых, - я смело утверждаю, что колдовство возможно. Невольное колдовство одна из ужаснейших опасностей человеческой жизни. Моральные болезни заразительней болезней физических, и иной успех увлечения и моды можно сравнить с проказой или холерой.
Слово "колдовство" (envoutement) очень энергичное в своей галльской простоте, удивительно точно выражает обозначаемое им понятие: "околдовать" (envoulter) - значит взять и окутать кого-нибудь желанием, твердо выраженной волей. Орудие колдовства - сам великий магический агент, который, повинуясь злой воле, становится тогда действительно и положительно демоном. Так называемое колдовство, т. е. совершаемая с обрядами операция с целью повредить кому-нибудь, - действует только на самого оператора, и цель его колдовства - укрепить и подтвердить волю оператора, настойчиво и с силой ее формируя; эти два условия делают волю действительной.

0

5

Чем трудней и ужасней операция - тем она действительней, так как тем сильнее действует на воображение и подтверждает волю прямо пропорционально преодоленному ею сопротивлению.
Этим объясняются причудливость и даже жестокость черной магии в древностии в средние века, черные мессы, причащение гадов, пролитие крови, человеческие жертвы и другие чудовищности.
Каббалист Боден, которого никоим образом нельзя считать слабым и суеверным умом, написал свою "Демономанию" специально для того, чтобы предостеречь против слишком опасного неверия. Изучением каббалы посвященный в секреты магии он приходил в ужас, думая об опасности, которой подвергнется общество, если людской злобе будет позволено пользоваться этой силой.
От любви некоторых людей можно умереть также, как и от их ненависти: существуют страсти настолько поглощающие, что предмет подобной страсти умирает, подобно невестам вампиров. не только злые мучат добрых, но и
добрые, сами того не сознавая, мучат злых.
Антипатия-предчувствие возможного колдовства, - как любви, так и ненависти, - ибо часто антипатия заменяется любовью. Астральный свет предупреждает нас о будущих влияниях, действуя на более или менее восприимчивую и живую нервную систему. Внезапная симпатия и любовь - вспышки астрального света, вполне точно, мотивированные и их можно объяснить и доказать так же точно, как и разряды сильных электрических батарей. Из этого можно видеть, сколько непредвиденных опасностей угрожает профану беспрестанно играющему с огнем на пороховых погребах, которых он не видит.

0

6

В своей оккультной философии Парацельс восстает против церемониальной магии; конечно, он знал ее страшную силу, но без сомнения, хотел опорочить ее деяния, чтобы дискредитировать черную магию.
В народной магии известно, что колдовство, т. е. определенное и подтвержденное поступками желание творить зло, всегда достигает своей цели, и колдун не может отказаться от своего злодеяния, не подвергая себя смертельной опасности. Колдун, освобождающий кого-нибудь от своих чар, должен иметь какой-нибудь другой предмет для своей злобы, иначе он уверен, что сам будет поражен и погибнет жертвой своего собственного колдовства. Так как астральное движение совершается по кругу.
Одержание бесом - колдовство, и в наше время существует неисчислимое множество одержимых.
Поощрять чьи-нибудь слабости, - значит, завладеть этим человеком и сделать его своим орудием. Когда две аналогичных по своим недостаткам натуры подчиняются друг другу, происходит род замены слабого более сильным и настоящее одержание одного духа другим. Часто слабый сопротивляется, хочет возмутиться, и в результате становится еще более рабом. Так, Людовик XIV составлял заговоры против Ришелье, а потом получал прощение, выдавая своих соучастников. Все мы имеем какой-нибудь преобладающий недостаток, и, влияя на него, враг всегда может завладеть нами; тщеславие для одних, лень для других, эгоизм для большинства. Если коварный и злой дух завладеет этим рычагом, - вы погибли. Вы становитесь тогда не помешанным, не идиотом, но отчужденным (aliene), в точном значении этого слова, т. е. подчиненным постороннему импульсу. В этом состоянии вы испытываете инстинктивный ужас ко всему тому, что может вернуть вам разум, и не хотите даже слышать увещаний, противоречащих вашему безумию. Это одна из опаснейших болезней, могущих повредить человеческую нравственность.

0

7

Единственное лекарство от этого колдовства - воспользоваться этим безумием, чтобы излечить его и заставить больного найти воображаемое удовлетворение в делах, противоположных тем, благодаря которым он погубил себя. Так, например, вылечить честолюбца, заставить его желать небесной славы, - лекарство мистическое; излечить распутника настоящей любовью - лекарство естественное; доставить тщеславному почетный успех; учить скупцов бескорыстию и доставить им справедливую выгоду посредством почетного участия в благородных предприятиях и т. д.
Болезнь всегда происходит от недостатка или излишества, и в основе физической болезни вы всегда найдете моральное расстройство; это - неизменный закон природы."
Я постаралась процитировать, как можно более кратко, но все равно получился достаточно большой материал. Так что, прошу извинить за то, что тем, кто заинтересован этой темой придется читать долго. Иначе не получилось

0

8

Lilitochka написал(а):

Я постаралась процитировать, как можно более кратко, но все равно получился достаточно большой материал. Так что, прошу извинить за то, что тем, кто заинтересован этой темой придется читать долго. Иначе не получилось

Лилит, какие могут быть извинения? Истино желающему познать не ведомы границы, расстояния, много, мало... Он познает. Все остальное не важно. http://s60.radikal.ru/i167/0905/59/9b374f978227.gif   http://s42.radikal.ru/i096/0905/07/d9100a299a79.gif

0

9

ЛУГГАРСКАЯ МАГИЯ

Луггарская магия – даже не бабушка, а прабабушка практически всех современных европейских традиций, а «Болотную книгу» луггарцев пытался найти сам Петр 1. Название это происходит от древнеславянского слова «луггар», что означало тонкую энергетическую прослойку между астральным миром и нашим. Луггар вбирает в себя все знания, тайны, надежды, планы. Именно его академик Вернадский в своей теории стал называть ноосферой. Но наши предки знали об этом понятии задолго до появления на свет и этой теории и самого академика.
Основное отличие луггарства от прочих магичсеких систем в том, что его сторонники не обращаются за помощью к духам и богам. В луггарстве нет поклонения вообще никаким божествам, в нем, собственно нет и самих божеств.. Единственное, во что верили древнерусские маги – это собственный Дух, и только к нему, скрытому внутри человека, они и обращались.

Луггарство, как ни парадоксально это звучит – материалистическая магия. Его адепты считают , что если и есть какие-то тонкие материалистические сущности, то они созданы самим человеком. Сейчас, таких искусственно созданных сущностей часто называют лярвами.
(Моя  старая  тема  из  Оракула)

Луггарская традиция не признает гадания, как точного метода предсказания будущего, поскольку считается. Что каждый способен влиять на свою судьбу. В этом контексте прорицание рассматривается, скорее, как анализ наиболее вероятного стечения обстоятельств. Основная часть луггарских техник не на предсказание будущего, а на изменение мира, окружающего нас , и самого человека.
Согласно луггарской традиции человек является единственным хозяином и властелином своей судьбы, но чтобы овладеть своей силой, он должен постичь свой собственный Дух. Этот дух выбрал в качестве времени и места воплощения именно то время и место, в котором мы родились. И выбирал он его, считают луггарцы, будучи уверенным, что именно здесь и сейчас ему самое место, именно здесь и сейчас он может быть счастлив. Если что-то не так в жизни, если вы несчастливы, все у вас идет кое-как, дела не удаются, значит, вы просто не смогли найти дорожку к самому себе, своему Духу. Он, говорит луггарская традиция, является единственной силой, которая поможет вам достичь того, чего вы по-настоящему хотите. Потому, что этот Дух и есть вы, а Вы и есть этот Дух.
Часто православные называют луггарство одним из проявлений сатанизма, но сами луггарцв активно отмежевываются от такого определения, указывая, что сатанизм _- это культ Сатаны. В луггарстве же нет места культу, кого бы то ни было. Основным своим преимуществом и в шутку, и всерьез сторонники луггарства называют то, что именно эта система является нашей родной , исконно русской и славянской. Чтобы постичь ее вершины, нет нужды изучать чужой язык и ехать в дальние страны, достаточно вспомнить, чем жили наши предки. Впрочем, луггарство не отрицает загробного мира и существования тех, кого принято называть богами. Но, с точки зрения древних славян, боги – это бывшие прославленные герои и чародеи, ушедшие после смерти в мир иной и оттуда помогающие ( или вредящие, если их разозлить) живым. Они имеют некоторую силу, но лишь до тех пор, пока их потомки помнят о них, тем самым подпитывая их. Будучи забытыми, они теряют свою силу и возможность влиять на этот мир.
Впрочем, несмотря на отсутствие «вышестоящей инстанции», луггарство – отнюдь не путь вседозволенности. Магическая сила дает не только большие возможности, но и накладывает немалую ответственность на человека, который ею владеет.
Согласно представлениям наших предков, любое магическое действие имеет так называемый откат, сходный с отдачей при стрельбе., Поэтому, считали они, применять магию нужно лишь тогда, когда не применять ее невозможно. Луггарство - разумная магия, «путь умной жертвы», как называют ее современные лугарцы.
Умной жертвой при этом считается то, что не противоречит закону целесообразности и приносит существенную пользу при минимуму усилий.
Чтобы ступить на магический путь луггарства, сначала нужно призвать собственный Дух, с помощью которого в дальнейшем будет достигаться желаемое.
Нужно пойти в лес, на уединенную возвышенность и, поднявшись на нее, произнести следующие слова :
"Дух мой! Ты источник силы и правды жизни моей! Явись ко мне моей Силой и открой пути правды моей, и укреплюсь я в вере в себя и в Силе своей, и пойду я путем свободы Духа, и избавлюсь от всякого рабства! Да будет так! И так будет!"
Это и станет первым шагом на пути освоения магии наших предков.
Для того, чтобы продвинуться на пути луггарства, нужно четко знать, чего именно ты хочешь, и представлять как к этому прийти.. Почти как в фильме «Чародеи»» : «Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствия». Эти слова можно сделать своим лозунгом и следовать им неукоснительно. Сомнение, считает луггрство, - первый шаг к слабостям и неудачам. Только тот, кто точн знает, чего хочет, и твердо уверен в том, что добьется этого, получит в итоге свое.
Луггарство – достаточно жесткая , в чем-то, пожалуй, даже жестокая система, но таким было и бытие наших предков. Они должны были научиться выживать в огромном агрессивном мире, и они сделали это. Современные городские джунгли не менее враждебны человеку, чем древние глухие леса, и в них ест свои «хищники» и «Подводные течения». О том, что в любом офисе обязательно кого-то рано или поздно «съедают», известно всем. Луггарство не утверждает, что «съедать» ближнего не следует. Принимая борьбу как данность нашего мира, оно учит , как не быть съеденным» , а при желании и «съесть» самому.

0

10

Одно из четырех направлений луггарства – так называемый путь чарона – волка. Это направление практической магии, призванной оказывать влияние на окружающий мир и людей и приносить конкретные результаты. Помимо пути чарона-волка, был путь чарона-сокола – путь мудрецов, стремящихся познавать мир, но не изменять его. Чароны-медведи были травниками и целителями. Способностью прозревать прошлое и предугадывать будущее обладали чароны-кошки.
Ведьмак (колдун) , избравший путь волка, - это смелый, открытый , решительный человек, всегда достигающий своей цели. Можно провести аналогию между этим направлением и мастью мечей Таро, в них есть много общего. Это та же активная сила, энергия преобразования, резкая и грубая, но действенная. Особенностью пути волка является то, что практически во всех заклинаниях отсутствуют долгие приготовления и ритуалы. На них, по сути, у наших предков , не было времени. Впрочем, у нас времени тоже не хватает ни на что…
Чтобы заклинания стали действенными по-настоящему, сначала нужно пройти ритуал посвящения чарона-волка. Он таков: нужно провести в лесу у костра три дня и три ночи, при этом ничего не есть, только пить воду, да и то по минимуму. Ни с кем из людей в это время общаться нельзя. В конце третьей ночи следует провести ритуал соединения с огнем. Для этого в левую руку взять небольшой , но горячий уголек и раздавить его внутри кулака, затем пересыпать порошок в правую руку и бросить его вверх подняв обе руки. Во время этого ритуала следует сказать: «Сила огня во мне. Огонь и я едины. Мы – одно целое»
С этого момента мы защищены огнем костра, а огня, как известно, боятся и лесные звери, и недобрые духи, и человек. В дальнейшем воспоминания об угле в руке, о том, как жар разливался по всему телу, должны стать ключом для обращения к огненной стихии как основной для мага этого пути. Путь чарона-волка иначе называют Путем Огня, так как огонь – его оружие, и его защита. Как правило, чароны-волки - люди яркие, порывистые, непредсказуемые.

0

11

РЕЦЕПТЫ ПОБЕД

А вот тексты заклинаний, или, как их называют в луггарстве, рецептов. Они дословно переведены «с русского на русский», то есть с древнеславянского на тот, на котором мы сейчас говорим.
Чтобы стать сильным, надо ранним утром, на заре, пойти к ручью, опустить в него руки, зачерпнуть воду и резко встать, выплеснув ее на себя. После этого сказать :
«О, Солнце! Ты великая сила, что правит всем живым. Ты убиваешь и ты подымаешь! Дай мне эту силу во имя правого дела!»
При этих словах стукнуть себя правым кулаком в грудь. Затем опустить ладони вниз, к земле, и сказать :
«О, Земля! Ты мать всего живого. Дай мне стойкость выстоять в деле моем, как скала!»
Потом раскинуть руки, как будто хочешь обнять кого-то, и сказать:
«О, буйный ветер! Ты тот, кто не ведает страха. Дай мне бесстрашие и волю в сердце!»
Теперь, наконец, пришло время обратиться к последней из стихий. Плеснув водой из ручья себе на лицо, произносят следующие слова :
«О, вода! Ты та, кто не дает погибнуть всему живому. Дай мне ясность в голову и верность цели в сердце!»
Просить силу следует только на что-то конкретное, если есть какая-то цель, которой нужно достичь. Просто так, на всякий случай, просить силу не следует.

+1

12

Если есть какой-то соперник или даже враг, с которым никак не удается справится, то делать нужно так. Взять сноп соломы и пойти в лес. Там найти поляну с тремя соснами, где после захода солнца зажечь костер. После этого вызвать силу Огня. Следующими словами: «Ты, Огонь, гори. Силу дай мне в руки мои». Во время произнесения этих слов руки надо держать над пламенем костра. После этого разорвать свой сноп руками со словами « «Чтобы ты (имя соперника или врага)пал от меня, моего меча» или пожелать то, что ты хочешь сделать со своим соперником. Потом сноп сжечь на этом же костре и уйти.
Чтобы в делах была удача и прибыль , надо найти в чаще дуб, толщиной в твою ладонь, который должен стоять отдельно от других деревьев. Но прежде, чем идти в лес, необходимо взять с собой земли от порога дома. На выбранном дубе нужно сделать зарубку в виде метки, а на самой нижней ветке завязать льняную веревку. При завязывании веревки произносятся следующие слова: «Как я (имярек) повяжу веревицу сию, так и дела мои свяжутся и устроятся, и во всем буду ладиться. Как я (имярек) второй узел навяжу, так думы мои делом станут, А как третий узел я( имярек) навяжу, так скоро они завершатся и во славу мне(имярек) и роду моему. Помощницей мне в этом мать сыра земля будет , кормилица, а я за это ей дары принесу»
После этого надо взять пригоршню земли , принесенной от порога дома и обхадя вокруг дерева, щепотками ее раскидывать, приговаривая : «Как земля упадет возле буйного дерева, так и дела мои сделаются» Говорить так до тех пор, пока вся земля не будет разбросана. Через год полагается вернуться на это место и зарыть дары в землю в благодарность за помощь. Лучше всего, если в качестве даров будет что-то из того, что было получено в результате обряда. Если увеличение дохода – деньги. Обряд можно повторять.
Как видите , луггарская магия действительно не перегружена ритуалами. Может и в самом деле стоит обратиться к своему исконному? Глядишь, и результаты будут лучше.

Е. Морган.

0

13

ДЖОН  ДИ  -  НАСТОЯЩИЙ ВОЛШЕБНИК

Для многих из нас «настоящий волшебник» - это некий чародей с магическим кристаллом в руках и загадочным блеском в глазах. И хотя это, конечно, стереотип, истории известны такие примеры подобных личностей.
Один из них – англичанин , маг и волшебник ДЖОН ДИ.

Англичанин Джон Ди родился в 1527 году в Уэльсе, учился в Кембридже. Сын придворного офицера короля Генриха УШ , Ди был современником Нострадамуса. Обладая выдающимися способностями, он преподавал в юности геометрию самому Карлу У, а в 23 года уже читал лекции по математике в Париже. К 30 годам Джон прослыл выдающимся ученым, и Мария 1 Тюдор назначила его королевским астрологом, но он так  и  не  сумел  удержаться в  этой  должности  надолго, жить ей осталось совсем немного , а ее опальная родственница Елизавета взойдет на трон и принесет своей родине небывалую славу. За крамольные прогнозы Ди, конечно же пострадал: Мария в гневе отправила астролога в тюрьму. Два года Ди провел за решеткой.
Но предсказания его сбылись, Елизавета, естественно, вызволила прорицателя из тюрьмы и назначила королевским астрологом. Следующие полвека он составлял астрологические прогнозы великим мужам нации и именитым иностранцам. Но помимо этого, пользуясь поддержкой Елизаветы, он занялся магическими и научными работами
Сегодня мы знаем его как изобретателя механических роботов и телескопа. Известно также, что Ди одним из первых предложил использовать солнечную энергию, сфокусировав ее с помощью гигантского зеркала.
Но самая , пожалуй, эффектная деталь его биографии состоит в том, что в некотором роде Ди послужил прототипом не только для шекспировского волшебника Просперо в знаменитой «Буре», но и для нашего любимчика Джеймса Бонда . Ведь когда Ди путешествовал, свои донесения королеве он подписывал загадочным «007».
Маг-ученый-шпион - согласитесь, образ предельно романтичный. Однако, с достоверностью утверждать о шпионской деятельности Ди все-таки сложно.
Но, в любом случае, даже если бы Джон Ди не занимался оккультными науками ни дня, он все равно остался бы в истории , как «мастер на все руки».
Вообще же мировоззрение этого уникального человека являлось причудливой смесью мистицизма и и веры в безграничные возможности науки. В свое время ему пришлось серьезно отбиваться от обвинений в колдовстве, когда он , шутки ради, продемонстрировал на публике механического летающего жука. Сходство было так велико, а эффект столь силен, что создателю механического чуда было сложно убедить оппонентов в искусственной природе насекомого. Ему приходилось выдерживать двойной удар: и со стороны церкви и со стороны ученого мира. В какой-то момент по злому умыслу был сожжен его дом, в результате чего погибли манускрипты и библиотека, насчитывающая более 4-х тысяч томов.
В жизни ученого и мага была и всепоглощающая страсть. К кристаллам, а вернее, к кристалломантии. По слухам, осенью 1582 года перед Джоном Ди во всем своем величии явился дух света. В своих записях Ди назвал его Уриэлем. Это произошло во время вечерней молитвы, на фоне закатного окна. Уриэль передал Ди «камень ангела» - прозрачный кристалл – и повелел хранить его. Ди до конца своих дней не расставался с ним.
Практическая сложность в ясновидении с помощью заключалась в том, что Ди требовался помощник – медиум. Ди нашел прекрасного медиума – Эдварда Келли, в паре с которым они в течение 8-ми лет общались с ангелами и духами. Часть этих бесед заключалась в получении конкретных знаний, указаний и предсказаний. А однажды ангелы начали «передавать» Ди буквы ангельского алфавита, и он записал самый настоящий «ангельский язык». В ХХ веке над ангельским алфавитом работали многие лингвисты, и все они сходятся на том, что буквы и слова из записей Джона Ди свидетельствуют о существовании полноценного, но неизвестного нам языка. Скорее всего, утраченного, так как он имеет сходство с древнейшими языками. Сам Ди называл его енохианским языком – языком Эноха, на котором беседовали не только ангелы, но и обитатели Эдема.
Когда закончилось правление Елизаветы, акончилась придворная слава и жизнь Джона Ди. Он умер в бедности, забытый почти всеми.

0

14

АЛИСТЕР КРОУЛИ:

Маг, поэт и альпинист – один из самых загадочных личностей мира эзотерики ХХ века.

Судьба Алистера Кроули была загадочна и причудлива и при жизни , и после смерти в 1947 году: маг стремительно превращался в миф, в набор историй о «сатанисте», «супернаркомане», пророке и хулигане от оккультизма. Все о нем слышали, но ничего точно сказать не могут…
Веселый толстый мальчик Алистер Кроули умудрился родиться в семье ярых христиан-сектантов. Секта, к которой принадлежали его родители, называлась Плитмутским братсвом. Строгость, проповедничество окружали Алистера с младенчества. Библия была единственной книгой, которую ему разрешали читать. В 1887 году  ему исполнилось 11 лет, и его привычная жизнь закончилась – Кроули старший умер. Алистер с матерью переехали в Лондон, в дои брата матери. Взрослея, упрямый мальчишка с очень живым умом начал активно исследовать мир. Услышав выражение «у кошки девять жизней», мальчик решил проверить его на деле. Взяв первую попавшуюся кошку, он убил ее, а кошка почему-то не ожила. Впоследствии он сожалел об этой жестокости, но говорил, что только практикой постигал мир.
Отношения с матерью портились, как и с надоевшим сектанством. Какой вид протеста может предложить подросток? Кроули начинает игры в сатанизм. А себе отводит роль «зверя» и начинает грешить. Возможно, его внутренне развитие так и застряло бы на этой точке, если бы не отличный домашний учитель по имени Арчибальд Дуглас. Веселый интеллектуал, оксфордский либерал, он открыл Алистеру мир скачек и спорта, бильярда, театра и женщин. «Он произвел полный переворот в моих взглядах, впервые показав мне радостный мир, ради которого стоило жить. Одержимость идеей греха упала с моих плеч и растворилась в мире забвения», - писал Кроули.
Так юный сатанист уступил место будущему магу. Что превратило Кроули в отчаянного исследователя мира духов и людей? Желание независимости, ум, не терпящий ограничений, и бесстрашие, с которым он отваживался на рискованные эксперименты. Кроме того, отцовское наследство позволяло ему не заботиться о будущем.
Поступив в Тринити-колледж в Кембридже, Кроули увлекся альпинизмом, который стал его страстью. Параллельно он начал писать и не останавливался всю жизнь, причем из-под его пера выходили не только оккультные трактаты, но и детективы, поэмы, рассказы, публицистика, эротика и, впоследствии, автобиография. Свои произведения он издавал самостоятельно. На втором году университетской жизни Кроули избрали президентом шахматного клуба.
В студенческие годы Кроули совершил путешествие в Санкт-Петербург. Заигрывая с мыслью о дипломатической карьере, он решил выучить русский язык. Но этот язык оказался тяжел, скучен и остался невыученным. Санкт-Петербургу Кроули предпочел Альпы. В те же годы он начал испытывать «приступы мистических переживаний. Некоторые были настолько сильными, что он заболел. Но формула жизни была определена : альпинизм, литература, магия.

0

15

Кроули читал все, что мог найти о магии, особенно о черной, привлекавшей его как исследователя «добра и зла». Затем он вступил в известное магическое общество «Новая заря», где и обрел опытного учителя-оккультиста Алана Беннета. Тот учил Алистера церемониальной магии, каббале, ясновидению, геомантии, умению толковать символы и искусству обращения с картами Таро. Процесс стимулировали наркотики.
Кроули стремительно продвигался вперед как в «магических штудиях», так и в иерархии «Новой зари». При этом магия оставалась для него всегда вещью прикладной : он верил, что исполнения конкретных желаний лучше всего служит магия сексуальная.
То, что Кроули называл магией, сегодня расценили бы как сочетание подсознания , воображения и методов, позволяющих вступать с ними в контакт – чем зачастую занимаются современные психиатры и психотерапевты.
Кроули путешествовал всю жизнь – он посетил Мексику, Америку, Индию, Египет и страны аравийского полуострова. В Египте ( через посредство своей жены) вступил в контакт с древнеегипетским богом Гором. Женщины, важные в жизни любвеобильного мага, получали прозвище Алых. Алая Женщина непременно была медиумом и передавала магу послания от его ангела-хранителя и великих учителей.
К сорока годам Кроули промотал здоровье и состояние. Правда, к этому времени он научился получать доход от своей известности. Но известность эта была скандальной и поэтому вредила мечте – мечте стать шпионом. Мы так и не знаем, в какой мере она осуществилась. Но Кроули, как опытный астролог давал астрологические консультации МИ5 и применял свои знания в области дешифрации кодов и текстов (в этой сфере он слыл знатоком) во второй мировой войне.
«Делай, что хочешь, таков весь закон» - одна из самых известных сентенций мага, записанная им в «Книге закона» (1904г). За это высказывание, вырванное из контекста, Кроули обвиняли в чудовищности. В то время как он, индивидуалист до мозга костей, призывал не к анархии, а к самовыражению: «жить как хочешь, любить кого хочешь». Сам маг до последнего дня любил Британию, магию и независимость.

ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ
Кроули был гермафродитом – вымысел.
Кроули практиковал человеческие жертвы – вымысел.
Кроули был бисексуалом – правда
Кроули был анархистом – вымысел.
Кроули был крайне жесток – вымысел.
Кроули был крайне эксцентричен – правда.

Ст. Юлии Левашовой.

0

16

МАГИЯ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА:
ЖЕЗЛЫ СИЛЫ

Волшебные Жезлы Силы всегда были верными помощниками сказочных и мистических героев. У египетских жриц были амулеты «жуков-скарабеев», приносящие несметные сокровища, а египетские жрецы, с помощью жезла жизни АНХ могли пробуждать в человеке уникальные качества – открытие глаза Мудрости, а также способности к ясновидению и левитации.
Египетские фараоны и жрецы, алхимики Европы, даосы и индийские сиддхи – все они учились использовать различные свойства растительного и минерального мира .Изучая влияние небесных тел на качество металлов и минералов, они разрабатывали технологии для открытия сверхъестественных возможностей человека и постижения законов  Магии. Изощ­ренными знатоками магических свойств металлов и минералов были жрецы и фараоны Древнего Египта, принявшие знания от магов исчезнувшей Атлантиды.
Фараоны как бы поддерживали гармонию Неба и Земли, а также следили за магической связью между миром людей и миром богов. Эту связь фараон осуществлял с помощь. Различных атрибутов, обладающих магической силой. Известно, что все, что имел фараон, являлось предметом его силы – одежда, скипетр власти, Жезлы Силы, оружие и украшения. Изготовленные специальным образом, атрибуты фараона соединяли в себе различные комбинации металлов, камней и растений, что делало их предметами Силы и источниками психической энергии. Венцы фараона считались одушевленными существами, обладающими магической властью, и управлять ими могли только посвященные. Одним, из таких шедевров магическо-алхимического искусства являются египетские Жезлы Силы или жезлы фараона, каждый из которых вмещает в себя силу и дух одной из семи ведущих планет – Солнца, Луны, Марса, Сатурна, Меркурия, Юпитера и Венеры.
Манускрипты с описанием технологии изготовления жезлов обнаружили французские ученые при раскопках одной из гробниц фараона Тутанхамона, а российским ученым-энтузиастам удалось расшифровать и воссоздать некоторые из Жезлов Силы.

0

17

Жезл Солнца, например, делается из золота, а жезл Луны – из серебра. Известно, что внутрь каждого жезла в различных пропорциях кладутся различные минеральные компоненты, представляющие пять элементов: Огонь, металл, Землю, Воду и Дерево. А цилиндрическую капсулу изготавливают смешивая различные металлы, например цинк, свинец и олово, как в жезле Марса. Каждый из жезлов используется по отдельности в один из своих дней, но только жезлы Марса и Венеры или Осириса и Изиды используются вместе.
Марс и Венера – планеты, дополняющие и взаимоусиливающие друг друга. Марс на физическом уровне олицетворяет активность, прорыв, волю; на астральном – активизацию жизненной энергии; на ментальном – усиление умственной активности, способности и концентрации. Но слишком сильная энергетика Марса без уравновешенности, свойственной Венере , может принести разрушение, поэтому энергия Венеры гармонизирует и смягчает яростный порыв Марса. Энергетика Венеры магнетическая, она притягивает к себе созидательные силы и управляет ими. Именно поэтому Жезлы Изиды и Осириса всегда используются вместе.
Капсула Жезла Осириса (Марса) создана из специального сплава : цинка, олова и свинца, взятых в особых пропорциях. Внутреннее наполнение жезла – минеральные компоненты, оказывающие тонизирующий эффект на организм человека. Это красная яшма, гранат и железо, растертые в порошок. Вложены туда и встречно ориентированные одноименными полюсами магниты, полярность которых пронизывает минералы, создавая магнитное поле, усиливая целительные свойства камней и увеличивая восприимчивость организма к магнитным излучениям.

0

18

Компоненты, из которых изготовлены жезлы, взаимодействуя с человеческим организмом, начинают вырабатывать нечто похожее на электрический ток. Жезл Осириса, который держат в левой руке, оказывает стимулирующее и даже возбуждающее действие. В результате активизации энергетических потоков организма начинается своеобразная атака на все заблокированные точки. Возникает мягкая волна, которая постепенно проникает в заблокированный канал, очищая его и рассеивая негативную энергию. Пробуждается естественный жар, разгоняющий застойные явления в нашем теле. Повышается общий тонус и возникает позитивное желание жить, делать, творить, любить.
Капсула жезла Изиды (Венеры) изготовлены из бронзы, сплава меди и олова, взятых, в определенных пропорциях. Внутреннее наполнение Жезла содержит минеральные компоненты, оказывающие гармонизирующее седативное или успокаивающее действие на организм. Камни – сердолик, малахит, нефрит – гармонизируют, а янтарь и графит создают электрическое поле, поддерживая необходимую активность минералов. Через правую кисть, держащую Жезл Изиды, на организм оказывается гармонизирующее, успокаивающее воздействие энергоинформационных полей минералов, усиленных электростатическим полем, создающимся при трении янтарной крошки о минералы. Графит же является накопителем энергии. Электролиты в жезле Изиды расположены по обоим концам. Если долго держать в руке Жезл, они начинают вырабатывать электричество, постоянно усиливая поле минералов внутри Жезла. При этом усиливаются процессы самоисцеления, восстанавливающие гармоничный резонанс человека и с Небом и с Землей. А восстанавливающий резонанс приводит в равновесие биоритмы организма в целом. Иными словами, те органы и системы, которые были перегружены, освобождаются от лишней энергии, и эта энергия плавно распределяется по всему телу, восстанавливая равновесие сил.

0

19

Жезл Изиды можно использовать и при релаксации, успокоении мыслей, при сильном нервном возбуждении. Жезлом Осириса, напротив, обычно пользуются при упадке сил.
Для практики с Жезлами лучше всего подходит природная среда – лесная поляна, поле, даже городской парк. Встаньте прямо. Левая нога чуть впереди, взгляд направлен перед собой, колени слегка согнуты. Сожмите жезлы в руках (Осириса в левой, Изиды –в правой), расслабьте тело и представьте себе, что весь окружающий мир растворяется и вы находитесь в открытом пространстве, где дышится легко и свободно. Следите за дыханием, но в основном сосредоточьтесь на ощущениях, которые связаны с жезлами. Расслабляйтесь эмоционально, наполняйте себя энергией Вселенной, дышите вместе с ней. Отпустите свою боль и проблемы.

http://s59.radikal.ru/i166/0907/1e/daabc22e3f18.jpg

P.S. Жезлы Силы можно приобрести в эзотерических магазинах.

+1

20

ИСТОРИЯ ВУДУ
Вуду ( оно же воду, оно же – йоруба) зародилось в Африке как форма языческого колдовства. Как и любое колдовство оно состояло из обожествления природы, частично - из понимания человеческой жизни, частично – из обмана, частично – из желания получить власть над другими людьми ( будь то глава враждующего племени или неверный жених), частично – из воздействия на человеческий организм растений и животных при их поедании, а частично – из регулярных, но необъяснимым разумом явлений, которые на современном языке определяются одним емким словом – «работает»
Эта языческая религия начала распространятся по миру после того, как в Африку приплыли корабли первых охотников за  темнокожими рабами. Африканцы, которых вывозили в Америку и на ближайшие острова - Кубу и Гаити – естественно, привозили с собой своих богов. Но хозяева ( в основном через надсмотрщиков) каленым железом насаждали среди рабов христианство. Примечательно, что вудуистские боги нисколько не обиделись за то, что их последователи предпочли сохранить жизнь и отречься от них. Они, надо думать , понимали, что когда среднестатистического человека бьют по лицу и отнимают у него детей во имя каких-то крестов и изваяний, то тут уж не до борьбы за идею. В результате рабы в Америке массово приняли католицизм, а вудуистские духи надели католические маски: покровительница любви и золота красавица Ошун стала Мадонной дель Кобре, Обатала – Христом, а верховный бог Замбии, который отвернулся от людей, приобрел статус Бога-отца.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Магия и колдовство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC