Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Тайны пирамид


Тайны пирамид

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Цвет глазами души или символический язык древнеегипетской росписи.

http://s2.uploads.ru/t/hUZs3.jpg

Наш мир похож на крутящийся цветной калейдоскоп. Рекламные щиты переливаются ультраяркими красками, огнями всех оттенков горят витрины, разноцветные автомобили, пестрая одежда... Но почему же свою повседневную жизнь мы нередко называем серыми буднями?
http://s2.uploads.ru/t/vkAT7.jpg

В палитре древнеегипетского художника на протяжении трех тысяч лет было всего семь цветов, а похоже, что мир его был по-настоящему цветным.

http://s2.uploads.ru/t/BD05b.jpg

B древнеегипетском языке для слов «цвет» и «сущность, характер» был один иероглиф — iwen. Цвет понимался как отражение истинной природы вещей, их души, а не внешнего облика. Такое восприятие цвета мы встречаем во всех областях жизни египтян. Нередко в текстах упоминается цвет как выражение сути явления, предмета. Например, «делать зеленое» буквально означает «творить добро»; «сделать красным», напротив, означает разрушение. Среди титулов фараона есть такой, как «Золотая гора». Интересно, что египтянин называл центр глаза (зрачок) «белым», хотя очевидно, что это не так. Быть может, он имел в виду чистоту и ясность взгляда?
http://s3.uploads.ru/t/M5qtT.jpg

Цветовая гамма Древнего Египта целостна. В ней нет явного предпочтения одному или нескольким цветам — каждый имеет свою функцию, свое предназначение. Символика каждого цвета многогранна и раскрывает его значение с разных сторон.
Удивительную силу притяжения имеют древнеегипетские фрески. И она не ослабевает, а, наоборот, усиливается, когда пытаешься приоткрыть их тайну.
В белом цвете египтяне видели символ чистоты и святости. Именно в белых одеждах изображается Душа умершего на Суде Осириса, произносящая знаменитую Исповедь отрицания: «Я не делал худого людям. Я не был жесток с близкими. Я не подменял Правду Неправдою. Водам текущим я путь не пытался закрыть. Не потушил я огня, что гореть был назначен. Проявлению Божьему я не мешал. Я чист! Я чист! Я чист!..»
http://s3.uploads.ru/t/JT36E.jpg

Белый цвет символизировал Душу, прошедшую через двери испытаний в этой и в той жизни и готовую к встрече с Божественным. Это образ человека чистого настолько, чтобы пропускать через себя Духовный Свет. На стенах гробниц мы видим изображение не физического облика людей, а их Ка — светящихся двойников в белом облачении.
http://s3.uploads.ru/t/LdAOw.jpg

Белый не только обозначает чистоту, но и дарует очищение всему, с чем соприкасается. Особый ритуальный смысл имел белый цвет для жречества: для церемоний предназначались белые одежды и сандалии, из белого алебастра делались многие ритуальные предметы (чаши и сосуды, канопы и столы для бальзамирования). Благодаря своему цвету в церемониях очищения и жертвоприношения использовалось молоко. Белый цвет стал обозначением освященных вещей и особого, сакрального пространства.
http://s3.uploads.ru/t/PLhej.jpg

Город Мемфис, священный город бога Птаха, древнейшую столицу Египта, египтяне называли «Белые стены». В настенных росписях гробниц и храмов (например, в гробнице Нефертари) можно встретить фрески на белом фоне — это тоже подчеркивает ритуальную чистоту и ставит изображаемое над земной реальностью, над временем.
http://s2.uploads.ru/t/dxCeb.jpg

Белый — это цвет одежд бога Осириса, владыки мира иного, а также бога Птаха, «Ваятеля земли». В этом аспекте белый — изначальный цвет, рождающий все остальные цвета спектра, — говорит о полноте неземной власти.
Черный цвет в Египте не был противоположностью белому, как это привыкли воспринимать мы (свет и тьма — белое и черное). Строго говоря, черный не является цветом, скорее это отрицание всех цветов. Черный цвет — символ таинств мироздания, Сокровенного, которое находится за пределами нашего восприятия, а потому не может быть выражено земными средствами. Осирис, Повелитель Аменти — священной страны, царства мертвых, изображается с черным цветом лица. Он тот, кто владеет тайной смерти и нового рождения: «Именем своим, Господин Порядка всей Вселенной, ты ведешь с собою то, что есть, и то, чего еще нет; ты пребываешь во веки веков» (Книга Мертвых. Гимн Осирису).

http://s2.uploads.ru/t/hnW0p.jpg

Таинства необходимо охранять от всего, что может оказаться недостаточно чистым. Бог Анубис, страж «Священной Страны Запада», всегда изображался в виде черной собаки. Он хранитель таинств и мистерий, доступных лишь прошедшим испытания. Анубис, покровитель и защитник мертвых, встречает души умерших у дверей загробного царства и помогает им не сбиться с пути, ведет их на суд Осириса. Анубис взвешивает сердце усопшего, чтобы выяснить, будет ли оно таким же легким, как перо богини Справедливости — Маат.
Та Кемет, «Черная земля», называли свою страну египтяне. «Загадка, тайна» («айгюптос», Египет), назовут ее позже греки. Черной землей называли также плодородные почвы нильской долины после разлива. Изображения Мина, бога плодородия земель, согласно древнему ритуалу, окрашивали в черный цвет. Черный символизировал скрытое, непроявленное, содержащее семена новой жизни, как земля весной до положенного срока прячет молодые ростки: «Взгляни в Сокровенное. Каждый день Бог заботится о том, чтобы Земля узнала тайны Его сотворения» (Анхшешонк).
http://s3.uploads.ru/t/R9GXY.jpg
Осирис

Проявление творческой силы Бога в мире земном отражал зеленый цвет. Цветок зеленого папируса (гербовое растение Нижнего Египта — заболоченной Дельты) был символом мира, возникающего из Первичных Вод. Колонны в виде папируса поддерживали своды храмов, где каждый день ритуально повторялся акт созидания. Все сотворенное Богом несет миру благо, поэтому зеленый цвет стал синонимом понятия добра.
С зеленым цветом лица изображались боги-творцы — Птах, созидающий с каждым ударом своего сердца, Хнум, ваятель людей и богов, Тот, творящий силой слова. Осирис, возродившийся после смерти и дарующий Душе человека вечную жизнь, тоже имеет зеленый цвет кожи. Есть изображения Осириса, прорастающего зелеными всходами.
Зеленый цвет — символ жизни и победы над смертью, это сама природа, возрождающаяся весной.
Символика красного цвета на первый взгляд кажется полной противоречий. С одной стороны — жизненная энергия, сила и радость, с другой — разрушение, опасность. Красный — цвет крови, наполняющей жизнью все существа; он символизирует жизненную силу, постоянно возобновляющуюся, неиссякаемую. Красным всегда изображался солнечный диск — зримое воплощение бога Ра: «Ты плывешь по небу, и каждое лицо видит тебя и путь твой изо дня в день. Лучи твои на всех лицах. Красные лучи твои не могут быть познаны, сияющие лучи твои не могут быть описаны словами» (Папирус Ани). Ра дарует свою животворную силу и благословение всему на земле, мир существует благодаря его любви, проявленной в солнечных лучах.
С символикой красного цвета связана также богиня Исида. Ее одежды рисовались темно-бордовым цветом. Исиду египтяне называли «оком Ра». Она олицетворяет Божественную Мать, Мать Мира. Исиду почитали во многих странах Средиземноморья, а в христианстве ее образ воплотился в Деве Марии, Богородице, укрывающей своим покровом весь мир. Исида — богиня-защитница, оберегающая живущих на земле и умерших. Она часто изображалась на саркофагах.
http://s2.uploads.ru/t/nL1tZ.jpg

Красный цвет — это огонь. Огонь может согревать и давать жизнь, а может быть беспощадным, уничтожающим все на своем пути. Красный — символ борьбы, трансформации, разрушающей старые формы, чтобы дать место для развития новых. Он ассоциировался с «Красным богом пустыни» Сетом, богом необузданных сил природы — бури, грозы. Красной краской писались имена змея Апопа, опасных духов и опасных дней в календаре. Начиная со времен Древнего царства тела мужчин расписывались красно-коричневой краской. Цвет не копирует оттенки кожи, символически он говорит о жизненной силе, о необходимости борьбы добра со злом внутри самого себя и в мире.
http://s3.uploads.ru/t/1GRpb.jpg

Красный цвет может представляться противоположностью зеленому: это созидание и разрушение, добро и зло. Но на самом деле эти два цвета дополняют друг друга, как день и ночь, жизнь и смерть являются двумя сторонами единой Жизни. Их гармоничное звучание вместе говорило о всеобщем порядке, справедливом и благом.
Другая пара дополняющих друг друга цветов — желтый и синий — уносит нас совсем в иные сферы.
http://s2.uploads.ru/t/QGk4S.jpg
Маска для мумии
фараона Тутанхамона

Желтый (золотой) цвет ассоциируется со светом, сиянием звезд. Золото благодаря своей неизменности стало символом вечного, всего того, что не подвержено земному времени, что имеет высшую ценность. Из золота изготовлялись маски для мумий, чтобы душа могла получить новую, нетленную плоть и существовать вечно. Желтыми всегда изображались тела богов.
«Золотой богиней» называли египтяне Хатхор — богиню любви и гармонии. Не ее ли позже греки назовут Золотой Афродитой?
Хатхор — любовь божественная, любовь, связывающая воедино вселенную, благодаря ей движутся звезды и растут цветы на земле. В образе священной коровы шествует она по зарослям тростника, указывая путь заблудшим душам. На своих рогах она поднимает на небо Солнечного младенца. Она дает душам умерших испить воды, тем самым даруя им новую жизнь. Хатхор — «женского сердца Владычица», душа каждой женщины принадлежит ей. Не потому ли еще со времен Древнего царства цвет тела жриц и знатных дам расписывались светло-золотистой краской?
http://s2.uploads.ru/t/vVpwn.jpg

Синий — цвет небес, космического пространства, предвечного океана Нуна. Лазурит — синий с золотыми крапинками драгоценный камень — ассоциировался с небом, наполненным звездами. Небесный свод египтяне представляли в образе богини Нут. Нут — владычица небесных светил, путешествующих по ее телу. Каждое утро она рождает молодое солнце и проглатывает звезды, на закате же она проглатывает солнце, и вновь являются миру звезды. Нут изображалась в виде темно-синей женской фигуры, покрытой золотыми звездами. Она склоняется над землей, ее руки касаются западного горизонта, как будто зовут души вернуться на свою небесную родину: «Даю тебе силу, чтобы ты мог улететь, чтобы мог подняться к небу и стать сияющей звездой на Востоке» (Тексты пирамид).

http://s3.uploads.ru/t/lDfHQ.jpg

Очень часто потолки храмов и гробниц синего цвета и расписаны звездами — как напоминание душе о ее небесном происхождении, о Бесконечной Вселенной, с которой она должна слиться: «Я войду в светящееся пространство, и полечу мимо Духа хранителя Земли, и буду подниматься по пути света, ведущему вверх, и доберусь до своей Звезды» (Тексты саркофагов).
http://s2.uploads.ru/t/surYN.jpg

Синий — символ глубоких воспоминаний, символ Вечности, символ традиции. Синими всегда изображались парики богов. Синие парики надевались на фараона и царицу во время церемоний как указание на их божественное происхождение.
Синий цвет посвящен также богу Амону — «Скрытому», неведомому. Амон вдыхает жизнь во все существующее, он «душа всех вещей», он подобен свежему дуновению воздуха, глотку прохладной воды. Амон всегда с теми, кто «помещает его в свое сердце». Синий небесно-голубого оттенка — цвет божественного начала, пронизывающего весь Мир.
http://s3.uploads.ru/t/pRTSU.jpg

С голубым цветом ассоциируются воздух и вода. В египетской мифологии это два первичных элемента, благодаря которым рождается жизнь. В росписях гробниц часто можно встретить изображение человека, пьющего из источника, или струи воды, ниспадающие с небес. Вода освобождает душу от оцепенения, очищает ее и дает ей новое рождение. Вода и воздух могли символически изображаться как Анкх — ключ жизни. В церемонии отверзания уст Хор держит голубой Анкх у носа фараона, открывая ему дыхание жизни. Струи воды могли быть представлены «льющимися» Анкхами. Голубой цвет — символ небесного благословения, причастия.
http://s3.uploads.ru/t/Cilwq.jpg

Один из любимейших цветов древних египтян — бирюзовый, удивительный цвет, сочетающий в себе качества небесно-голубого и зеленого. Пер-Рамсес, столицу Египта эпохи Рамессидов, называли «городом бирюзы», поскольку бирюзовой эмалированной плиткой были отделаны стены зданий. Из бирюзы и фаянса изготавливали амулеты и украшения, ритуальные предметы и сосуды для благовоний. Каждая принцесса перед замужеством совершала паломничество на Синай, к священным месторождениям бирюзы и малахита.
http://s2.uploads.ru/t/jfUpy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/dnJX2.jpg

Нередко бирюзовыми делали скарабеев. Египтяне считали, что скарабей самовозрождается, катя перед собой навозный шарик, заново создает сам себя. Скарабей становится символом возрождения, очистившейся молодой души. Его ассоциируют с молодым утренним солнцем — Хепри. Скарабея бирюзового цвета часто клали в саркофаг, заменяя им сердце умершего. Оперение бирюзового цвета имеет священная цапля Бену, сотворившая себя сама на заре мира.

http://s3.uploads.ru/t/PlMne.jpg

Ба, душа человека, изображалась в виде ласточки с бирюзовыми крыльями, что указывало на способность души вновь и вновь становиться молодой и сильной, поднимаясь к небу. Бирюза и ее символический заменитель — голубой египетский фаянс говорили о вечной молодости, о причастности к небесному источнику вдохновения, о силе любви, которая, наполняя душу, дает ей крылья, возрождает.
http://s2.uploads.ru/t/4ikJf.jpg

Древний Египет как никакая другая цивилизация древности создает впечатление вечности и целостности. Природа Египта — просторы неба и земли, огненный диск солнца, огромная медленно текущая река, горы с плоскими вершинами, пальмовые рощи, заросли папируса и цветы лотоса — дарила искусству мотивы и формы, служила источником вдохновения.

Но за красотой внешних форм древнеегипетский художник видел гораздо больше. Для него весь мир был огромной книгой, которую можно читать бесконечно, книгой о Боге, о пути человека к Богу. Можно считать глупым или наивным, что небо художник представляет в виде золотой коровы или что жука почитают как символ бога Солнца, однако жителям страны священного Нила не была свойственна наша логика.
Современный человек пытается понять мир путем измерений и расчетов; он разбирает его на части, анализирует. И все же Вселенная хранит для нас не меньше загадок, чем для людей древности. Египетский художник жил, мыслил и чувствовал символами, образами и полными поэзии метафорами. «Драгоценный камень и цветок лотоса, лягушка и цапля, лодка и пирамида волновали душу египтянина, поскольку через них он ощущал встречу с бесконечностью. Все низшее указывает символически на нечто высшее, каждый фрагмент — на целое, и все преходящее, в конечном счете, является только рассказом о Вечном» (М. Луркер. Египетский символизм).
http://s3.uploads.ru/t/FPjhY.jpg

Именно религия определила особенности древнеегипетского искусства; таинственное, сокровенное, оно было обращено не столько к миру земному, сколько к миру богов, к иной, высшей реальности. Росписи египетских мастеров — яркий пример того, как архетипальные идеи, универсальные принципы природы могут быть изображены в зримых образах через метафоры, поэтические сравнения и непосредственно символический язык, пришедший в Египет из неведомых далей истории человечества.
Ушел ли в небытие символический язык цвета вместе с загадочной страной Кем, или он продолжает жить? А может быть, язык символов — это язык самой природы, и покуда существует этот мир, язык символов не станет мертвым языком. Четыре тысячи лет — не такой уж большой срок. Все так же солнце восходит на востоке и заходит на западе, те же звезды мерцают нам с вышины, люди рождаются и умирают, любят и мечтают, ищут свой путь.
Искусство Древнего Египта — послание, говорящее с нами языком символов, универсальнейшим из языков, потому что его всегда готово понять наше сердце, если мы будем достаточно чисты и открыты. Для того чтобы начать понимать искусство Древнего Египта, не обязательно знать название и ритуальное назначение каждой детали. Важно лишь одно — постараться увидеть.
И может быть, нам чаще станут сниться цветные сны.
http://s3.uploads.ru/t/r2ct8.jpg

newacropol.ru

0

62

Новый взгляд на египетские пирамиды

О происхождении пирамид есть несколько версий, это и усыпальницы египетских фараонов и якобы пирамиды сделали инопланетяне, не понятно с какой целью. Публикуем новую теорию создания египетских пирамид.
Только в последние годы обнаружено больше сотни артефактов, указывающих на то, что в незапамятные времена существовала мощная доегипетская цивилизация, на остатках которой возникло царство фараонов...
Однако официальная наука признавать это категорически отказывается. Один из авторов проекта "Лаборатория альтернативной истории" Андрей Скляров рассказывает о наиболее впечатляющих свидетельствах "плагиата" древних египтян.

http://s2.uploads.ru/t/GDo8J.jpg

Что скрывают от туристов

В нижнем течении Нила, на западном его берегу, стоит около ста пирамид. Наибольшей известностью пользуются так называемые Большие, или Великие, пирамиды, казалось бы, изученные вдоль и поперек. Однако до сих пор так и осталось загадкой назначение и самих пирамид, и их внутренних помещений.
Смущает и тот факт, что до сих пор не обнаружено ни одного описания или рисунка, связанного с возведением этих грандиозных сооружений. Хотя по логике вещей строительство такого масштаба должно было найти отражение в местных хрониках.
Каждый год в Египет приезжают независимые исследователи, которые находят все новые доказательства того, что пирамиды были возведены задолго до появления первых династий фараонов. Например, если внимательно осмотреть южную сторону пирамиды Хе-френа, станет очевидным: ее основание выложено не наклонно, что было бы логично при строительстве пирамиды, а вертикально, как если бы клали стену. Поверхность кладки тщательно отполирована. На ней видны фрагменты орнамента.
Причем такого качества, что для его создания требовались не примитивные, а гораздо более совершенные орудия. Правда, следы примитивного ручного труда тоже заметны. Это грубые сколы: кому-то не понравились "архитектурные излишки", и он решил их убрать.
Даже неспециалист увидит громадную разницу между высоким качеством каменной кладки нижних рядов и грубой - верхних. Скорее всего, фараон приказал выстроить пирамиду на основании какого-то гораздо более древнего сооружения, которое было плоским и приземистым.

Бракоделы Джосера

http://s2.uploads.ru/t/yBt4u.jpg

В пятнадцати километрах от Гизы, в Саккаре, находится так называемая Ступенчатая пирамида. Считается, что именно она была построена самой первой. Историки сходятся на том, что фараон Джосер строил ее в несколько этапов, постепенно надстраивая все новые уровни. Эти надстройки хорошо видны.
Присмотримся к ним внимательнее. Первая, начальная часть конструкции представляет собой вертикальную стену, сложенную из крупных, хорошо обработанных и тщательно подогнанных блоков, крепко стоящих без цементирующего раствора. Второй уровень сделан из таких же блоков, но уложенных под углом, как при постройке пирамиды.
Третий сложен из крупных необработанных камней. Четвертый представляет собой просто груду камней, кое-как скрепленных глиняным раствором. В общем, начали за здравие, а кончили за упокой. Казалось бы, мастерство строителей должно совершенствоваться, а налицо - явный регресс. Судя по всему, те, верхние, "этажи" пирамиды возводились на какой-то древней конструкции, которая ко времени Джосера была частично разрушена.
Сначала ее надстроили упавшими блоками. Когда они закончились, на глиняный раствор стали укладывать грубые необработанные. камни, поначалу пытаясь хоть как-то выдерживать пропорции. Но это оказалось слишком сложным занятием, и верхнюю часть пирамиды сляпали из подручного материала, не жалея глины и ила.
Следы подобного "ремонта" можно обнаружить тут же, в Саккаре, в пирамиде Унаса.
Исследуя пирамиду в местечке Медум, группа московских ученых под руководством Дмитрия Павлова обнаружила, что верхняя ее часть на тысячу лет "моложе" основания. Доказательство тому -толстый слой соли, которая могла попасть сюда только из подпочвенных вод во времена, когда климат в этом регионе был куда более влажным. А это XI тысячелетие до нашей эры, эпоха быстрого таяния ледников.
Иногда создается впечатление, что истинные строители пирамид специально оставляли рядом с ними нечто вроде знаков-ориентиров, связанных с событиями или явлениями, свидетелями которых стали первые поселенцы здешних мест. В Гизе рядом с пирамидой Хеопса (Ху-фу) нашли пять(!) так называемых лодочных ям, в которых хранились мореходные суда. Именно мореходные! Весили они около 16 тонн, длина составляла 32,3 метра, ширина 5,9 метра, водоизмещение - около 45 тонн. Спрашивается, зачем стране, находящейся на территории пустыни, корабли? И почему их постарались сохранить рядом с пирамидами?
Не является ли это прямым указанием на то, что во времена, когда были построены пирамиды, здесь было не море песка, а море воды?

Бункеры богов

Есть в Медуме еще одно очень странное сооружение - так называемая Мастаба (древнейший вид гробниц, в которых хоронили египетскую знать). Снаружи она имеет вид усеченной пирамиды. Выглядит она очень непривлекательно, зато скрывает от глаз туристов самый настоящий бункер с мощными перекрытиями из известняковых плит. Такое сооружение гораздо логичнее смотрелось бы среди современных построек. Или в годы "холодной войны".
Очевидно, война в этих местах действительно была. В противостояние согласно преданиям вступили боги. Как говорят легенды, в ходе войны бог Сет спрятался от бога Гора "под землю". Может быть, именно в такой вот бункер? Подобных "убежищ" в Египте обнаружено множество!

http://s3.uploads.ru/t/Zi6Us.jpg

Список Манефона

О том, кто были те боги, поведал жрец Манефон, ставший первым египтянином, написавшим на греческом историю своей страны. Им же, со слов жрецов, был составлен список египетских царских династий.
Египтологи признают только ту часть этого списка, которая относится ко временам правления фараонов. И категорически не признают реальное существование тех, кто назван до них. Манефон утверждал, что вначале на протяжении 12 300 лет Египтом правили
семь великих богов: Птах - 9 тысяч лет, Ра - 1000 лет, Шу - 700 лет, Геб - 500, Осирис - 450, Сет - 350, Гор - 300 лет. Во второй династии богов было 12 правителей - Тот, Маат и десять других, они правили страной 1570 лет (что в перерасчете на одного - около 120 лет).
Далее был период хаоса, продолжавшийся 350 лет, пока на трон не взошел фараон по имени Мен (Менос), который, как принято считать, и стал первым фараоном Египта.
Время правления богов раз от раза становилось все меньше. Это можно объяснить тем, что условия жизни на Земле отличались от тех, к которым был приспособлен их организм. Существует исследование, в котором подробно анализируются' попытки этих созданий адаптироваться к жизни на Земле.

О чём вопиют артефакты

Почему же историки категорически отрицают, что те, кого Манефон называет богами, были реальными разумными существами во плоти? "А потому что нет свидетельств существования такой цивилизации!" - говорят историки.
Между тем настоящий фурор среди "технарей" произвел фрагмент надписи в храме фараона Сети в Абидосе. Среди иероглифов в ней есть нечто вроде "каталога" технических средств того времени: самолеты, вертолет, какие-то механизмы, в которых специалисты разглядели подобие лазерной установки, и аппарат, предназначенный для передвижения по поверхности земли на "воздушной подушке".
Исследователь Дмитрий Нечай приводит убедительные доказательства того, что само учение древних египтян о загробных странствиях души - не что иное, как отголосок знаний о дальних космических путешествиях богов, во время которых они пребывали в состоянии сна, а их саркофаги -аналог капсул космических странников.
В Каирском музее собрано множество вполне конкретных, вещественных доказательств того, что Древний Египет возник на осколках высокоразвитой цивилизации. По мнению независимых экспертов (в том числе причастных к ракетостроению), подобные изделия можно сделать лишь с помощью высокотехнологичного оборудования. Как, например, круглую чашу-тарелку, разделенную на три равных сектора, - совсем как современная мелажница. Стенки ее выгнуты так, что представляют собой венчик цветка с лепестками. А сделана посудина из кварца толщиной в полтора миллиметра. Даже сегодня обработать твердый и хрупкий кварц столь прихотливо, не расколов стенку, - задача непосильная. Подобного уровня экспонатов в Каирском музее - около трех тысяч! Взирая на эту ювелирную работу, невольно задаешься вопросом: "Что же приводило в движение обрабатывающие инструменты мастеров?".
Многие артефакты скрыты от глаз посетителей. Невиданный размах в последние годы приобрели якобы реставрационные работы, хотя на самом деле памятники древности под благовидным предлогом просто переделываются, "подгоняются" под стандарты восприятия древней истории Египта. Так проще. Потому что иначе придется признать существование могущественной доегипетской цивилизации. Но тогда необходимо в корне изменить взгляд на всю историю человечества.

Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №14 2011

Тайна египетских пирамид. Документальное кино
http://video.mail.ru/mail/unhomme/21/22.html?autoplay=1

0

63

Monika написал(а):

В палитре древнеегипетского художника на протяжении трех тысяч лет было всего семь цвето


А коричневый? Ничего о нем не написано.

Monika написал(а):

Белый цвет символизировал Душу


Monika написал(а):

Интересно, что египтянин называл центр глаза (зрачок) «белым», хотя очевидно, что это не так. Быть может, он имел в виду чистоту и ясность взгляда?

Monika написал(а):

Именно в белых одеждах изображается Душа умершего на Суде Осириса,


Центр глаза - душа? Отдать Богу душу-закрыть глаза-осталась оболочка (физ.тело)

0

64

Monika написал(а):

Даже неспециалист увидит громадную разницу между высоким качеством каменной кладки нижних рядов и грубой - верхних. Скорее всего, фараон приказал выстроить пирамиду на основании какого-то гораздо более древнего сооружения, которое было плоским и приземистым.


А может нижние ряды - оригинал, а верхние уже достроены позже http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

65

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Тайны пирамид


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC