Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Народные промыслы, ювелирное искусство » Ювелирное искусство


Ювелирное искусство

Сообщений 141 страница 160 из 253

141

Ювелирный дом de Grisogono (Швейцария. Женева)

Фаваз Груози (Fawaz Gruosi). Продвинутый пользователь.
http://s1.uploads.ru/t/W03Mp.jpghttp://s1.uploads.ru/t/yTsvl.jpghttp://s1.uploads.ru/t/0Ufmp.jpg

Фаваз Груози родился в 1952 году и провел свое детство с матерью во Флоренции. Туда в 1961-м после смерти отца-ливанца, торговавшего на Ближнем Востоке «фиатами», девятилетний Фаваз вернулся вместе с мамой-итальянкой. («Чем она занималась? Ничем!») Пошел, не зная языка, в школу. Его, говорившего по-арабски и французски, дразнили: кто Фрамбуаз, кто Фанфан, а кто и Фанфар. Тихий Фаваз в восемнадцать лет женился на своей первой любви, за что немедленно был лишен карманных денег. И, чтобы прокормить семью, устроился на посылки («помощником помощника помощника», говорит) в ювелирную лавку. Через несколько лет его послали куда подальше – в Лондон. Налаживать продажи на британском рынке. В возрасте 30 лет он был приглашен в качестве официального представителя «Harry Winston» в Саудовской Аравии. Через три года, возвратившись в Европу, Фаваз попадает в поле зрения Джанни Булгари, который назначает Груози главным по всем ювелирным коллекциям «Bulgari» и ответственным за мировое продвижение бренда. Эта известная компания дала Фавазу уникальный опыт и достаточное количество полезных контактов.  Наконец, в 1993-м  Фаваз открыл собственное дело, а  19 Сентября 1995г. зарегистрирован его бренд: дэ Гризогоно  (de Grisogono), вернувший на рынок камень из тридцатых годов прошлого века – черный бриллиант.

Фаваз с Наоми и её кольцо "de Grisogono"http://s1.uploads.ru/t/4UDWm.jpghttp://s1.uploads.ru/t/hywX8.jpg

Как получилось, что не обладая особыми талантами в ювелирном деле и начав рисовать впервые в 40 лет, никому не известный полуливанец Фаваз Груози менее, чем за 20 лет создал  чрезвычайно популярную в мире гламура  ювелирную марку?
http://s1.uploads.ru/t/D54IT.jpghttp://s1.uploads.ru/t/goIDi.jpghttp://s1.uploads.ru/t/S1ld5.jpg

Всё просто: у него другой талант - «держать нос по ветру». Он «в разъездах по миру» больше 200 дней году. Тусуется, общается, продвигает, договаривается…
Он ловит налету и предвидит запросы самых богатых людей. Для них Фаваз (при помощи своих работников, разумеется) создает украшения, нисколько не стесняясь использовать идеи и дизайн ведущих ювелиров мира. Разглядывая его украшениях вы быстро пойметё, что позаимствовано у Бушерона, что- у Ван Клифа, что – у Кастеллан, что - у Вебстера и т.д. Эти идеи перерабатываются на злобу дня таким образом, чтобы они выглядели модно, гламурно, дорого-богато… и вуаля!
http://s1.uploads.ru/t/HvtbZ.jpghttp://s1.uploads.ru/t/5awgC.jpghttp://s1.uploads.ru/t/uk18R.jpghttp://s1.uploads.ru/t/qPosY.jpg[/img]http://s1.uploads.ru/t/zOclK.jpghttp://s1.uploads.ru/t/vxXWj.jpghttp://s1.uploads.ru/t/OXwZC.jpghttp://s1.uploads.ru/t/97B28.jpghttp://s1.uploads.ru/t/yULtg.jpghttp://s1.uploads.ru/t/6Dust.jpghttp://s1.uploads.ru/t/RBQh7.jpghttp://s1.uploads.ru/t/7nWim.jpghttp://s1.uploads.ru/t/ASupf.jpghttp://s1.uploads.ru/t/4Mfma.jpghttp://s1.uploads.ru/t/MKTaB.jpg

Ничего не напоминает? Ну конечно это дух гламура современной Москвы! Не случайно первый бутик вне Швейцарии был открыт Фавазом именно в Москве.
Он первый усыпал бриллиантами солнцезащитные очки, сотовый телефон и «галюшу»-кожу ската, создав свои знаменитые браслеты, он выпускает супергламурные часики и имеет все шансы на то, что его звезда не закатится до тех пор, пока у людей есть желание пустить пыль в глаза.
http://s1.uploads.ru/t/G9dW5.jpghttp://s1.uploads.ru/t/IzpNu.jpghttp://s1.uploads.ru/t/NVUiQ.jpg

Международная сеть распространения этой марки сегодня представлена в самых престижных точках мира, штат сотрудников «de Grisogono» стремится к двум сотням.
http://s1.uploads.ru/t/gianY.jpghttp://s1.uploads.ru/t/FfU5E.jpghttp://s1.uploads.ru/t/OBv8F.jpg

Стиль de Grisogono - диско, рококо, барочный глэм-стиль с итальянским оттенком. Украшения, как правило, большого размера, яркие, богато усыпаны драгоценными камнями и чарующе роскошны. Черные, цветные, молочные (лунные) бриллианты; самые чистые, самые яркие, самые дорогие драгоценные камни…ах! И хотя его украшения вряд ли займут место в музее, руки сами тянутся примерить.
http://s1.uploads.ru/t/tBRFT.jpghttp://s1.uploads.ru/t/XtADC.jpghttp://s1.uploads.ru/t/oGCN0.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Fushp.jpghttp://s1.uploads.ru/t/TNsih.jpghttp://s1.uploads.ru/t/SWBqd.jpghttp://s1.uploads.ru/t/KcWkT.jpghttp://s1.uploads.ru/t/vyqTl.jpghttp://s1.uploads.ru/t/jX58C.jpghttp://s1.uploads.ru/t/JLM5G.jpghttp://s1.uploads.ru/t/QaF1A.jpghttp://s1.uploads.ru/t/ORKT8.jpghttp://s1.uploads.ru/t/430Cx.jpghttp://s1.uploads.ru/t/b63Qv.jpg

О названии  «de Grisogono».
http://s1.uploads.ru/t/jQWCq.jpg

de Grisogono- фамилия старого знаменитого аристократического флорентийского рода, никакого отношения к Фавазу не имеющего, но позаимствованного Груози для названия своего бренда.

О шоколадном золоте.
http://s1.uploads.ru/t/ueTIL.jpghttp://s1.uploads.ru/t/NrDFY.jpghttp://s1.uploads.ru/t/yXMWP.jpg

Шоколадное золото - одна из «фишек» Фаваза. Рекламные зазывалы вовсю расхваливают красоту, изысканность и новаторство Фаваза в использовании шоколадного золота, которого… не существует.
Коричневая окраска образуется в поверхностном слое в результате окисления или физического осаждение паров бурого циркониевого нитрида. Коричневые оксиды могут быть образованы в результате соединения с другими металлами, такими как марганец, железо, медь и никель. Именно их наличие в составе золотого сплава и процессы окисления, проводимые в строго контролируемых условиях, формируют необычный шоколадный оттенок драгоценного металла.
Особенно яркие оттенки коричневого цвета образуются в соединениях золота с серебром, а также золота с марганцем и никелем. В этом случае, насыщенность коричневой окраски и толщина слоя золота напрямую зависит от продолжительности времени окисления.
Но изделие из «шоколадного золота» невозможно изменить или отремонтировать без ущерба для внешнего вида. А при переплавке шоколадного цвета не останется.

О благосостоянии и личной жизни
Фаваз вот уже много лет женат вторым браком на  Каролине Груози-Шойфеле вице-президенте и главном дизайнере знаменитой ювелирной компании Chopard, принадлежащей её отцу. Когда Груози был на мели, тесть  купил больше 40% акций «de Grisogono», которые Фаваз теперь понемногу выкупает, стремясь приобрести былую независимость. Кто знает, какие тайны хранит роскошный особняк этого семейства?

Итак… ни настоящего имени бренда, ни изобретений или художественных прорывов, ни полного контроля над собственным ювелирным домом…
«Ты живёшь на свете по доверенности…Ничего своего у тебя нет! Ты голодранец!» (с) http://s05.radikal.ru/i178/1207/da/6e033545abff.gif

http://s1.uploads.ru/t/tkGFR.jpghttp://s1.uploads.ru/t/g8BpQ.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Nmtf8.jpghttp://s1.uploads.ru/t/k712s.jpghttp://s1.uploads.ru/t/a1fBY.jpghttp://s1.uploads.ru/t/p9wDs.jpghttp://s1.uploads.ru/t/9ld10.jpghttp://s1.uploads.ru/t/et9Yh.jpghttp://s1.uploads.ru/t/0GxSn.jpghttp://s1.uploads.ru/t/U9GSO.jpghttp://s1.uploads.ru/t/jr5oV.jpghttp://s1.uploads.ru/t/bIMs1.jpghttp://s1.uploads.ru/t/tl10F.jpghttp://s1.uploads.ru/t/4nDLO.jpghttp://s1.uploads.ru/t/TO6jn.jpghttp://s1.uploads.ru/t/rKGam.jpghttp://s1.uploads.ru/t/NFCUH.jpghttp://s1.uploads.ru/t/fMOJL.jpghttp://s1.uploads.ru/t/3jnEB.jpghttp://s1.uploads.ru/t/tVIOq.jpghttp://s1.uploads.ru/t/JApu4.jpghttp://s1.uploads.ru/t/MwenT.jpghttp://s1.uploads.ru/t/mcExW.jpg

По материалам Интернета

Отредактировано Жозефина (2012-08-25 03:19:42)

0

142

Жозефина написал(а):

И хотя его украшения вряд ли займут место в музее, руки сами тянутся примерить.


А то! http://s54.radikal.ru/i146/1207/ae/a5311973dcb2.gif   http://s019.radikal.ru/i602/1207/c6/ab872dc6ee4e.gif 

Жозефина написал(а):

Наоми и её кольцо "de Grisogono"


Теперь понимаю, почему  она  дерется. С таким  кольцом - сам Бог велел... http://s48.radikal.ru/i119/1207/9c/b538e06c0865.gif

0

143

Какое все красивое..... http://i038.radikal.ru/1207/24/26d8efed60ed.gif

0

144

Какое великолепие! Хотя бы одну-две вещички сюда!

0

145

Кольцо, подаренное Наполеоном Жозефине, продано за 730 тыс евро

Кольцо, которое император Франции Наполеон Бонапарт подарил Жозефине в честь помолвки, продано в воскресенье на торгах французского аукционного дома Osenat, за 730 тысяч евро, значительно выше эстимейта, сообщается на сайте издания Forbes.
Золотое кольцо, украшенное сапфиром и бриллиантом грушевидной формы массой в один карат, описывалось организаторами аукциона как "скромное". Однако его историческая ценность вызывала большой интерес у коллекционеров. Несмотря на то, что кольцо оценивалось в 15 тысяч евро, первая же ставка на торгах составила 50 тысяч евро.

http://s1.uploads.ru/t/uO96t.jpg

Бонапарт и Жозефина Богарне познакомились в 1795 году. Будущий император был так очарован своей возлюбленной, что его не смутила ни разница в возрасте (Жозефина была на шесть лет старше), ни то, что у нее было двое детей от первого брака. Через год пара поженилась. Однако уже через несколько лет брак был расторгнут. Даже после развода пара поддерживала дружеские отношения.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130324/928781275. … z2OUDR9zu0

0

146

Вчера мне предложили купить "доставшуюся по наследству вещь прабабушки, редкую, антикварную, ещё до революции созданную". Нашли, кому голову морочить! К брелку с ключами у меня прицеплена лупа, и достаточно было просто рассмотреть пробирные клейма. http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif
И вот я подумала, что информация о пробирный клеймах не будет лишней в ювелирной теме.

КЛЕЙМЕНИЕ. История пробирной системы в России.
http://s3.uploads.ru/t/mejD5.gif

Как и сама проба золота и серебра, так и методы её определения, были известны ещё в древности; у греков — с VI в. до н.э. пробы золота и серебра определялись на пробирном камне. Полибий (II в. до н.э.) упоминает об испытании серебра огнём, т.е. об изменении цвета поверхности накалённого серебра при остывании. Архимедом была определена проба золотой короны царя Сиракузского Гиерона II, при изготовлении которой мастер-ювелир, в корыстных целях, немного «облагородил» золото — серебром с медью.
http://s3.uploads.ru/t/CIERq.gif

Ну... Вы помните ту историю, когда Сиракузский царь Гиерон захотел выяснить из чистого ли золота его корона, и поручил эту задачу Архимеду. Трудность состояла в том, чтобы определить объём короны, которая имела очень сложную форму. И в один из приёмов ванны, Архимеду пришла в голову блестящая идея: погружая корону в воду можно определить её объём, измерив, объём вытесненной ею воды. Согласно легенде Архимед выскочил голый на улицу с криком «эврика», то есть «нашел».
Так был открыт Закон Архимеда. И, соответственно с тем ювелиром была «проведена беседа»...
http://s3.uploads.ru/t/RDrne.gif

В силу исторических особенностей клеймение на Руси появилось позже, чем в других странах. Как таковой, Пробирный надзор в России существует с XVII века. На Руси ещё до Петра I было известно примитивное опробование золота и серебра огненным способом - им пользовались купцы и мастера золотых и серебряных дел. В 1700 году, после «монетной реформы» Петра I, в период образования русского национального рынка, издаётся указ, который и считается началом клеймения изделий из драгметаллов.
http://s3.uploads.ru/t/Oo6kL.gifhttp://s2.uploads.ru/t/7JtPf.gif

Изначально были введены четыре пробы для золота и столько же для серебра.
В то время клеймение золота и серебра производилось в Москве, в Серебряном ряду. Серебряный ряд являлся единственным местом, где законом разрешалось торговать изделиями из драгоценных металлов. Для управления Серебряным рядом назначались старосты, осуществлявшие контроль за торговлей, чтобы та шла согласно царскому указу (драгметаллы по пробе соответствовали установленным образцам), а так же проверяли весы и гири. Одной из функций старост являлась принятие торговцев в Серебряный ряд.

Первое российское (московское) клеймо — двуглавый орел, сопровождающийся датой, выраженной славянскими буквами, относится к 1651–1652 гг. Первые клейма ещё не являлись показателем пробы в точном смысле этого слова.
http://s3.uploads.ru/t/GapzB.gifhttp://s2.uploads.ru/t/MnI8b.gif

Клеймо лишь указывало, что серебро не хуже признанного законом образца, но сам образец не имел точно определенной пробы. Как правило, качественное серебро было от 81-й до 84-й золотниковой пробы и выше, что соответствовало пробе «Любских ТАЛЕРОВ» или «ЕФИМОК» (рус.) — привозных иностранных монет, которые переплавляли для изготовления различных вещей. В последней четверти XVIII века законом допускался и более низкопробный образец (61-ая — 62-ая золотниковая проба серебра) — «ЛЕВОК» (голландская серебряная монета с изображением льва).

Первые «пробирные палатки» организуютсяhttp://s2.uploads.ru/t/Uv6W3.gif

в Москве — в 1729 году
в Санкт-Петербурге — в 1735 году

В 1896 году название «Пробирная палатка» меняется на «Окружное пробирное управление».

В 1940 году появляется понятие «Инспекция пробирного надзора».

В России государственное клеймение изделий из драгоценных металлов узаконено:

серебряных — в 1613 году
золотых — в 1700 году
http://s3.uploads.ru/t/zo2YW.gif

в СССР:

платиновых — в 1927 году
палладиевых — в 1956 году
http://s2.uploads.ru/t/8td0N.gif

Для всех городов в XVIII–XIX веках клейма состояли:

из клейма с гербом города с годом или без года в щитках различной формы
из клейма с начальными буквами имени и фамилии — «именником» пробирного мастера
из клейма мастера, изготовившего изделие, без обозначения года
из клейма с двумя цифрами, обозначающими пробу, т.е. число золотников чистого серебра или золота в лигатурном фунте
Мастера, мастерские, фирмы и фабрики обязаны были ставить свои клейма-именники до представления изделий государственному пробиреру.
http://s2.uploads.ru/t/4GYfV.gifhttp://s3.uploads.ru/t/8ZeNk.gif

Государственное пробирное клеймо
это специальный знак, который чеканится на изделиях различными способами (или накладывается немеханическим способом: электро-искровым или с помощью лазера) государственными инспекциями пробирного контроля.

Государственное пробирное клеймо — знак гарантии, осуществленного, в интересах покупателя, государственного контроля. Наличие оттиска клейма означает, что изделие проверено в гос. инспекции, и имеет пробу не ниже, указанной в пробирном клейме. В государственное пробирное клеймо входит именник (клеймо фирмы или мастера), а так же знак удостоверения, знак пробы, и шифра ИПН, которые могут проставляться как вместе (в одном контуре), так и раздельно.

http://s3.uploads.ru/t/TKAaH.gifhttp://s3.uploads.ru/t/oze6s.gifhttp://s2.uploads.ru/t/w5kA7.gif

Хронология использования клейм

1 января 1899 года, на основании нового пробирного устава, для России вводится единообразное клеймо с изображением женской головы в кокошнике в профиль, направленной влево. Рядом проставлялись инициалы управляющего пробирным округом, а иногда, и цифры золотниковой пробы.
http://s2.uploads.ru/t/tCbc7.gif

С 1908 года по всем пробирным округам, вводятся новые пробирные клейма с изображением женской головы в кокошнике в профиль, направленной вправо, сопровождающейся буквой греческого алфавита — различной для каждого пробирного округа. Проба в клейме, по-прежнему — золотниковая.
http://s2.uploads.ru/t/FnD6g.gif

В 1927 году на смену изображению женской головы в кокошнике приходит изображение головы рабочего с молотом. В рамках перехода на метрическую систему исчисления мер создаётся новая система, в которой проба обозначается числом тысячных долей золота в сплаве (она используется и по сей день). В клейме, так же проставляется и шифр пробирного учреждения (буква греческого алфавита).
http://s2.uploads.ru/t/oCKyE.gif

С 1 июня 1958 года вводятся новые пробирные клейма, на которых изображаются выпуклые серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Шифр пробирной инспекции начинают проставлять буквой русского алфавита. Позже, изображение клейма остается неизменным, но его контур становится вырезным (замена производилась по мере изнашивания клейм).
http://s2.uploads.ru/t/l6V3c.jpg

С 1994 года вводятся новые пробирные клейма, действующие по настоящее время. На клейме — изображение женской головы в кокошнике в профиль, направленной вправо. Шифр пробирной инспекции проставляется буквой русского алфавита (для каждой из 18-и пробирных инспекций — своя буква).
http://s3.uploads.ru/t/12Lp4.gif

Изображение женской головы в кокошнике видоизменялось в зависимости от способа клеймения или периода нанесения клейма.

Клейма «предпоследнего» образца (с серпом и молотом) имели хождение на ряду с клеймами «нового» образца
для 585-ой пробы золота — до марта 2000 года
для остальных проб — до апреля 2002 года

по материалам Интернета

Отредактировано Жозефина (2013-05-10 09:05:43)

+1

147

КЛЕЙМЕНИЕ. Современное клеймение в РОССИИ

Все современные, изготовленные в России, ювелирные украшения и другие изделия из золота, серебра, платины, палладия должны соответствовать пробам, определенным постановлением правительства Российской Федерации №643 от 18 июня 1999 г. «О порядке опробования и клеймения изделий из ДМ», и быть заклеймены государственным пробирным клеймом.

Клеймению подлежат изделия, изготовленные из драгоценных металлов с использованием различных видов художественной обработки, со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных и цветных камней, других материалов природного или искусственного происхождения или без них.

На изделиях российского производства, клейм, обязательно, должно быть два: оттиск именника изготовителя и пробирного клейма госинспекции.
http://s3.uploads.ru/t/MPuEH.gifhttp://s2.uploads.ru/t/0yWqQ.gif

Отечественная проба должна стоять, так же и на всех импортных изделиях, ввозимых в Россию, что подтверждает законность их ввоза.

http://s3.uploads.ru/t/lbxG8.gifhttp://s3.uploads.ru/t/tPJQV.gifПробирное клеймо может быть основным и дополнительным. На основном в рамке оттиснуты женская головка в кокошнике, смотрящая вправо, и цифровой знак пробы. Слева от женской головки находится буква, обозначающая, в какой территориальной госинспекции было заклеймено изделие. Дополнительное клеймо применяется только для дополнительных частей ювелирных изделий. На нём изображена только проба.

Клеймение раздельных и легко отделимых изделий производится следующим образом: на основном теле изделия ставится полное клеймо, состоящее из двух оттисков - женской головки в кокошнике, повёрнутой вправо, и пробы, на другой части изделия ставится только проба.

Виды современных клейм в РФ

1. Основные пробирные клейма, к ним относятся клейма литера "А", "Б", "В", "Г".
Все они имеют самостоятельные значения, наложение их на изделие является достаточным для подтверждения пробы.
Клейма литера "В" и "Г" - использовались ранее.
http://s3.uploads.ru/t/H9DMz.gifhttp://s3.uploads.ru/t/u7kqz.gifhttp://s2.uploads.ru/t/P13pw.gifhttp://s2.uploads.ru/t/E2OmQ.gif

2. Дополнительные пробирные клейма, к ним относятся клейма литера "Д", "Е", "Ж", "З".
Самостоятельного значения не имеют, применяются в сочетании с одним из основных пробирных клейм.
На данный момент используется только клеймо литера "Д", оно предназначено для клеймения разъемных и легко-отделимых второстепенных и дополнительных частей изделий (шпрингеля, не спаянные подвесные части на серьгах).
Клеймо литера "Е" использовалось для изделий, не соответствующих заявленной пробе.
Клейма литера "Ж" и "З", так же использовались ранее, имеют числовые ("1","2","3","4") и буквенные значения ("З", "П", "С", "Пд") соответственно.
http://s2.uploads.ru/t/xSOa3.gifhttp://s3.uploads.ru/t/Ydaex.gif

3. Основные пробирные клейма литера "Б", предназначенные для клеймения экспортных изделий, имеют то же изображение, что и клеймо литера "Б", только знак удостоверения имеет вид кораблика, а не женской головы в кокошнике. В Уральской ГИПН использовались с 1988 по 1997 годы. http://s3.uploads.ru/t/214Iz.gif
4. http://s3.uploads.ru/t/eoHjX.gifСовмещённые пробирные клейма: в одном изображении совмещены именник предприятия и пробирное клеймо.

Такое клеймо использовал Московский Монетный Двор с 1954 по 1984 годы для клеймения золотых часов и обручальных колец 375, 583, и 750 проб.
С 1989 года такими клеймами пользуется предприятие "Русские самоцветы" (г. Санкт-Петербург).
Сейчас такое клеймо называется "Совместным" и проставляется лазером.

5. http://s3.uploads.ru/t/neY8S.gifЮбилейное пробирное клеймо — вводилось временно с 5 ноября по 31 декабря 1967 года(к 50-и летию "Великого Октября").
Наносилось юбилейное клеймо электро-искровым способом на золотые изделия 583-ей пробы. Посвящено покорителям космоса.

Именник

Именник — это клеймо производителя, который он проставляет на все, изготовленные им, ювелирные изделия.http://s3.uploads.ru/t/uj9sa.gifhttp://s2.uploads.ru/t/OCtjY.gif

Именник содержит информацию о годе выпуска изделия, госинспекции, где состоит на специальном учёте изготовитель, а так же его индивидуальные знаки (несколько цифр и букв). Первая буква обозначает год изготовления буква [К] — 2009 год , вторая - шифр инспекции [Л] — Северо-западная ИПН, далее следуют буквы, идентифицирующие мастера — [РН].

С 1918 года на всех серебряных изделиях ставился единый именник — [Платин Прибор]
С 1923 по 1926 годы вся ювелирная продукция выходила с единым именником [МЮТ]
С 1936 года начинается использование собственных именников.
С 1986 года все ювелирные производители (организации и индивидуальные предприниматели), без исключений, обязаны проставлять собственные именники на выпускаемой, ими, продукции. Знаки именников регистрируются и утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (Пробирной палатой) ежегодно. Все ювелиры ежегодно заносятся в каталог изготовителей России.
http://s3.uploads.ru/t/PiQ3X.gifВсе знаки именника должны быть заключены в единый контур. Форму контура (одинаковую для всех изготовителей), а так же буквенное значение изготовителя, госинспекции определяют самостоятельно. Оттиски именника и пробирного клейма обычно наносят на внутреннюю сторону ободка колец, на детали замка серёг, брошей и цепочек, на внешнюю сторону ушка кулонов.

С 1953 года к именникам добавляются различные символы (цифры, буквы и точки в различных местах) , позволяющие точно определить год изготовления изделия [•9ЯЦ] — 1979 год, [.5ЯЦ] — 1985 год, [:5ЯЦ] — 1995 год, [0ЯЦ•] — 2000 год. На данном рисунке, представлен шифр года [:9] — 1999 год, ([Я] — Восточно-Сибирская инспекция, [Ц] — шифр именника производителя). Подобные клейма использовались по 2000 год.http://s2.uploads.ru/t/ZDsFM.gif

С 2001 года, для обозначения года производства, используются буквы русского алфавита (2001 год — [АСЮ], 2002 год — [БСЮ]  ...  -  ...  2011 год — [МСЮ], 2012 год — [НСЮ], и так далее). На данном рисунке представлено клеймо производителя "Ювелиры Урала" (буквенный шифр [Ю]), изделие произведено в 2001 году (буквенный шифр [А]), и соответственно, опробовано в Уральской Государственной инспекции Пробирного надзора (буквенный шифр [С]).http://s3.uploads.ru/t/iBwth.gif

http://s2.uploads.ru/t/c780G.gifГлядя на именник, специалисты легко могут определить, кем изготовлено изделие или под чью продукцию оно подделано.

Если клеймо отсутствует, то изготовители, скорее всего, работали подпольно. И за качество их продукции никто не может ручаться.

Шифры именников присваиваются ежегодно и регистрируются территориальными инспекциями пробирного надзора.
Все знаки шифра именника должны быть заключены в единый контур. Форму контура (одинаковую для всех изготовителей) государственные инспекции пробирного надзора определяют самостоятельно.
http://crm.xevian.ru/adlogic/uploads/messages/imennik_651933903.jpg

Структура шифра именника:
1.Шифр года
2.Шифр ГИПН, к которой территориально относится изготовитель
3. Шифр изготовителя

На ювелирном изделии, произведённом в Российской Федерации, должно быть проставлено как минимум два клейма: ИМЕННИК и ПРОБИРНОЕ КЛЕЙМО.

С 1 января 2001 года первым знаком в имменике является прописная буква русского алфавита «А», являющаяся шифром первого года третьего тысячелетия.

С 2002 – буква «Б»;

С 2003 – буква «В»;

С 2004 – буква «Г»;

С 2005 – буква «Д»;

С 2006 – буква «Е»;

С 2007 – буква «З»;

С 2008 – буква «И»;

С 2009 – буква «К»;

С 2010 – буква «Л»;

С 2011 – буква «М»;

С 2012 – буква «Н».
шифры инспекций:
В-Верхне-Волжская
Г-Волго-Вятская
Я-Восточно-Сибирская
Ю-Дальневосточная
К-Донская
Ж-Забайкальская
Ф-Западная
Н-Западно-Сибирская
О-Орловская
У-Поволжская
Б-Подмосковная
З-Прикаспийская
Д-По Республике Саха (Якутия)
Р-Саратовская
А-Северная
Л-Северо-Западная
С-Уральская
М-ГИПН по г. Москве и Московской области

По материалам Интернета

Отредактировано Жозефина (2013-05-10 13:33:58)

0

148

Клеймение серебряных изделий

http://s3.uploads.ru/t/UiRqA.gifДля серебра существуют лотовая, метрическая и золотниковая пробы. Если изделие изготовлено в конце XIX — начале XX в., пробирное клеймо — в золотниковой системе (пробы 78; 84; 90). Если изделие было произведено до конца XIX в., то оно имело оттиск римскими цифрами — Лотовой пробой.
Условно чистое серебро соответствует 16 лотам.

Клеймение изделий религиозного культа

http://s3.uploads.ru/t/0gH3f.gif

С 1989 года все церковные изделия из драгметаллов разрешается клеймить клеймами литера "Д"http://s2.uploads.ru/t/pLjuA.gif

С 1994 года клеймение осуществляется клеймами литра "Б", но только с изображением женской головы в кокошнике (так как церковь и звезда с серпом и молотом — понятия несовместимые).http://s3.uploads.ru/t/8n1mF.gif
http://s3.uploads.ru/t/0gH3f.gif

Клеймение монет и медалей
http://s2.uploads.ru/t/kz3wh.gifhttp://s2.uploads.ru/t/CsUBu.gif

Начиная с 1997 года, все монеты и медали, не имеющие статуса правительственных наград или денежного обращения, подлежат 100% опробованию и клеймению в территориальной инспекции пробирного надзора.

Клеймение изделий, ввозимых из бывших республик Советского Союза

http://s2.uploads.ru/t/h1F9B.gifВсе ювелирные изделия из драгметаллов, ввозимые в Россию из бывших республик Советского Союза, изготовленные до 1 января 1992 года с оттисками клейм старого образца, принимаются на комиссию и реализуются без переклеймения в территориальной инспекции пробирного надзора. Если же, изделия изготовлены позднее или имеют национальные оттиски клейм, то они подлежат 100% опробованию и переклеймению Российской инспекцией пробирного надзора.http://s2.uploads.ru/t/5gjYv.gif

http://s3.uploads.ru/t/jp7r2.gifЕсли изделие легковесное или имеет высокую стоимость, в таких случаях выдаётся справка (по форме №8), с указанием вида металла, пробы, массы, а так же других характеристик.http://s3.uploads.ru/t/CjISA.gif

Клеймение импортных изделий

Все ювелирные изделия из драгметаллов, ввозимые в Россию из-за рубежа, для сдачи на комиссию или реализацию подлежат 100% переклеймению Российскими пробирными клеймами. Переклеймение подобных изделий осуществляется только при наличии соответствующих сопроводительных документов.
В США, Великобритании и Швейцарии принята каратная система, по которой 1000-я проба благородного металла соответствует 24 условным единицам.
http://s2.uploads.ru/t/zZoUm.gif

На золотых импортных изделиях указываются каратные пробы и слово «GOLD» (российская 583-я проба соответствует 14K-ому золоту, 375-я проба — 9K-ому золоту, 500 — 12K, 585 — не имеет прямого аналога, близка к 14K, пришла на смену более старой и традиционной 583, в точности составляет 14.04K, 750 — 18K, 958 — 23K, 996 — 23.9K, 999.9 — 24K — «Чистое» золото именно такой пробы оно и бывает в слитках). http://s3.uploads.ru/t/KnOdg.gif

Если же на украшениях маркировка «gold-feld», то это означает, что изделие из определенного сплава с золотым напылением; при этом производитель указывает пробу золота и толщину напыления. Если такое украшение изготовлено в Германии, то на нём указывается пояснительная маркировка «Goldmult» — «нарисовано золотом».

Наиболее распространённые ПРОБЫ

Для благородных металлов в России установлены следующие пробы:
золото — 375, 500, 583, 585, 750, 958, 996, 999,9
серебро — 750, 800, 875, 916, 925, 960, 999
платина — 850, 900, 950
палладий — 500, 850
В ювелирном золоте может содержаться от 1 до 62,5 % примеси других металлов.

Украшения, изготовленные из сплавов ниже 375-й пробы, драгоценностями уже не считаются — это галантерея. Для изделий из серебра высшая проба — 999-я, низшая — 800-я. Все изделия, имеющие низшую пробу, так же, не относятся к ювелирным изделиям.

Формы КЛЕЙМ

Рамки на клеймах различных драгметаллов имеют разную форму. Для золота это лопаточка, для серебра — прямоугольник с выпуклыми противоположными горизонтальными сторонами, для палладия — фигура усечённо-овальной формы.

Формы клейм для ЗОЛОТА

http://s3.uploads.ru/t/LC8XH.gif

Наиболее распространён сплав золота 585 (583)-й пробы; сплавы этой пробы могут быть различных цветов в зависимости от количественного соотношения содержащихся в них цветных металлов. Например, если в сплаве золота 583-й пробы (58,3 % золота) содержится примерно серебра 36 %, а меди 5,7 %, сплав приобретает зелёный оттенок; при 18,3 % серебра и 23,4 % меди — розовый; при 8,3 % серебра и 33,4 % меди — красноватый. В зависимости от лигатуры может иметь разные температуры плавления и твёрдость, эти сплавы имеют хорошую паяемость.

Сплавы золота 958-й пробы непрочны и поэтому используются в ограниченном количестве. Сплав 958 пробы трёхкомпонентный, кроме золота в своём составе имеет серебро и медь, используется в основном для изготовления обручальных колец. Сплав имеет приятный ярко-жёлтый цвет, близкий к цвету чистого золота. Очень мягкий, в результате чего полировка на изделии держится недолго.

Сплав золота 750-й пробы трёхкомпонентный, имеет в своём составе медь и серебро, в некоторых случаях в виде лигатуры могут быть использованы палладий, никель и цинк. Цвет от желтовато-зеленого через красноватые оттенки до белого. Сплав хорошо поддаётся пайке и литью, является подходящей основой для нанесения эмалей, однако при содержании в сплаве более 16 % меди цвет эмали становится тусклым. Рекомендуется использовать при изготовлении изделий с тонкой рельефной выколоткой, филигранью и оправ для хрупких самоцветов, напряжённых бриллиантов.

Проба аффинированных благородных металлов (999,9-я и 999,8-я) определяется спектральным методом по сумме количественного содержания в лигатуре других благородных металлов, а также меди, висмута, железа, теллура, свинца и других компонентов.

Сплав золота 375-й пробы обычно содержит: золота 37,5%, серебра 10,0%, меди 48,7%, палладия 3,8%. Используется для изготовления обручальных колец.

Для изготовления украшений с бриллиантами широко используется «белое золото», которое содержит:
в сплаве золота 583-й пробы — серебра 23,7-28,7 %, палладия 13,0-18 % или никеля 17 %, цинка 8,7 %, меди 16 %;
в сплаве золота 750-й пробы — серебра 7,0-15,0 %, палладия до 14 %, никеля до 4 %, цинка до 2,4 %, или никеля 7,5-16,5 %, цинка 2,0-5,0 %, меди до 15 %.

Формы клейм для СЕРЕБРА

http://s2.uploads.ru/t/jViGt.gif

Наиболее распространены сплавы серебра 875 и 925 пробы. Их используют для изготовления украшений и предметов сервировки стола. Сплав 916 пробы используют для производства предметов сервировки стола с покрытием эмалью; сплав 960-й пробы — для изготовления филигранных изделий.

Серебряные и латунные изделия для защиты от быстро наступающего окисления и для улучшения декоративных свойств покрывают электролитическим способом тонким слоем золота 999-й пробы (золочение) или серебра 999-й пробы (серебрение).

Формы клейм для ПЛАТИНЫ

http://s3.uploads.ru/t/VfzQY.gif
В современных ювелирных изделиях платиновый сплав встречается редко, он уступил свои позиции белому золоту. Для некоторых ювелирных изделий используется двухкомпонентный сплав 950-й пробы, в состав которого кроме платины входят медь и иридий. Добавка иридия значительно увеличивает твёрдость сплава.

Формы клейм для ПАЛЛАДИЯ

Сплавы платины и палладия применяются в ювелирном деле в незначительных количествах.

http://s2.uploads.ru/t/VhJmv.gif
Палладий, на данный момент времени, пока ещё не является общепризнанным, как самостоятельный металл для производства ювелирных изделий, но он имеет хорошие перспективы, так как он дешевле платины, имеет более интенсивный белый цвет, лучшую обрабатываемость, и такую же, как платина, устойчивость на потускнение на воздухе.

по материалам Интернета

Отредактировано Жозефина (2013-05-10 10:11:29)

+1

149

Жозефина написал(а):

Для некоторых ювелирных изделий используется двухкомпонентный сплав 950-й пробы, в состав которого кроме платины входят медь и иридий.

у меня почему -то стоит еще С86 внутри...а снаружи добавлено клеймо 339*. Может потому что там есть бриллиант....... http://s018.radikal.ru/i527/1210/19/a4b1086292aa.gif

0

150

Лунарик88 написал(а):

у меня почему -то стоит еще С86 внутри...а снаружи добавлено клеймо 339*. Может потому что там есть бриллиант.......


Нет, Лунаричек, ювелирные вставки (камушки и пр.) никакого отношения к пробе ювелирного металла не имеют.  http://s018.radikal.ru/i509/1210/0a/3a43cf08720b.gif Информация о вставках должна быть отражена в бирке ювелирного изделия.

Отредактировано Жозефина (2013-05-10 13:18:13)

0

151

Жозефина написал(а):

Нет, Лунаричек, ювелирные вставки (камушки и пр.) никакого отношения к пробе ювелирного металла не имеют.

Я просто не догадалась написать, что помимо клейма 950 пробы....стоят и эти тоже.

Жозефина написал(а):

Информация о вставках должна быть отражена в бирке ювелирного изделия.

знаю...но кольцо  передано в наследство было еще в том веке))) так что про бирки ...ничего не скажу. Старинное... http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif  http://s018.radikal.ru/i512/1302/15/cf5c99edba05.gif

0

152

В авангарде. Интересные тенденции в бижутерии.

Строго говоря, бижутерия к ювелирным изделиям не имеет никакого отношения. Но это если смотреть однобоко. На самом деле бижутерия часто берёт на себя "разведку боем" в мире моды на украшения. И когда спрос обкатан на недорогой бижутерии, в бой вступает тяжелая артиллерия - ювелирка. Поэтому считаю нелишним выложить здесь некоторые интересные тенденции моды на украшения, которые сейчас предлагаются как бижутерия.

Конечно, никуда не уходят тренды прошлых лет: тема насекомых, готика, техно, национальные (особенно турецкие) мотивы, стилизация под археологические находки, немного милитари . Из материалов активно используется стилизация под натуральные камни, кожа, текстиль. Интересное - обилие цепочек в серьгах, на колечках и в самых неожиданных деталях украшений.

http://s1.uploads.ru/t/xutiR.jpghttp://s1.uploads.ru/t/jkrhY.jpghttp://s1.uploads.ru/t/VyBtf.jpghttp://s1.uploads.ru/t/EsQ1W.jpghttp://s1.uploads.ru/t/hxuLa.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Sb4s5.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Beovq.jpghttp://s1.uploads.ru/t/yq5nh.jpghttp://s1.uploads.ru/t/bivSU.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Y93KJ.jpghttp://s1.uploads.ru/t/7u3Mt.jpghttp://s1.uploads.ru/t/0pJzi.jpghttp://s1.uploads.ru/t/pBuHi.jpghttp://s1.uploads.ru/t/HN7qr.jpghttp://s1.uploads.ru/t/ewRYp.jpghttp://s1.uploads.ru/t/v0XO5.jpghttp://s1.uploads.ru/t/E4yrG.jpghttp://s1.uploads.ru/t/pK2iC.jpg

В этом сезоне всё активнее используется эмаль.

На самом пике «зоотема»: разнообразные птички и зверушки висят на ушках красавиц, уютно примостились в ложбинке между грудей или разместились на пальчиках.  Естественно, что зверушек в металле хорошо изобразить сложно. И на первый план выходят украшения из фарфора. Цена не слишком велика – 100-150 долларов плюс-минус немного. Вот он – модный зоопарк:
http://s1.uploads.ru/t/5KIgN.jpghttp://s1.uploads.ru/t/aTO3A.jpghttp://s1.uploads.ru/t/FICGV.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Q1JO9.jpghttp://s1.uploads.ru/t/vkBdO.jpghttp://s1.uploads.ru/t/tYnrj.jpghttp://s1.uploads.ru/t/0vCWP.jpghttp://s1.uploads.ru/t/AaKsH.jpghttp://s1.uploads.ru/t/a7cLt.jpghttp://s1.uploads.ru/t/nzHfT.jpghttp://s1.uploads.ru/t/xA2WD.jpghttp://s1.uploads.ru/t/LJ827.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WF2Nf.jpghttp://s1.uploads.ru/t/vb3wI.jpghttp://s1.uploads.ru/t/i37RF.jpghttp://s1.uploads.ru/t/oIPv7.jpghttp://s1.uploads.ru/t/fadqV.jpghttp://s1.uploads.ru/t/sObuV.jpghttp://s1.uploads.ru/t/FwfPx.jpghttp://s1.uploads.ru/t/yzNPc.jpghttp://s1.uploads.ru/t/kio4X.jpg

Возможно, потом в ювелирных изделиях фарфор преобразится в эмаль, а возможно - в глиптику (резьбу по драгоценным и полудрагоценным камням). Интересно, правда?
http://s1.uploads.ru/t/jzqTk.jpghttp://s1.uploads.ru/t/MLJc5.jpghttp://s1.uploads.ru/t/3om5H.jpghttp://s1.uploads.ru/t/EwPWn.jpg

Отредактировано Жозефина (2013-05-18 11:03:40)

0

153

Спасибо, Жозефина. Ничего не поглянулось, если честно. Тебе самой что понравилось?

0

154

Helena написал(а):

Тебе самой что понравилось?


Некоторые идеи. Например, с приколотыми на брошь насекомыми. Если насекомых тщательно проработать в эмали, например, со вставками из драг.камней  и "приколоть" на халцедон, например, то брошь получится изумительная и стильная.
Кольцо -пулемётная лента, которое можно тоже интересно выполнить в ювелирке и гармонично сочетать с одеждой в этом же стиле, серьги-синички (после соответствующей интерпретации в ювелирке, разумеется)...

и таких идей из бижутерии можно "надёргать" очень много. :yep:  http://s018.radikal.ru/i512/1302/15/cf5c99edba05.gif

Отредактировано Жозефина (2013-05-18 11:13:48)

0

155

Жозефина написал(а):

таких идей из бижутерии можно "надёргать" очень много.


Ты права, идеи можно найти здесь.

Из интереса пошарилась в инете, нашла что есть деление по бижутерии. Мне нравится этническая.

Бижутерия бывает классическая, этническая и авангардная.
1. Классика в точности копирует натуральные драгоценности. В классической бижутерии используется гальваника – покрытие любого не драгоценного металла золотом, серебром или радием. Также используются традиционные вставки: искусственный жемчуг, стекло, цирконы, кристаллы Сваровски, фианиты, фарфор.
2. Этническая бижутерия возникла совсем недавно, но уже успела покорить сердца представительниц прекрасного пола. Этот стиль смешал в себе все, что кажется таким загадочным, далеким и манящим – африканские, китайские, японские, индийские мотивы. Материалы, которые больше всего здесь используются – дерево, ракушки, бисер, семена тропических растений, скорлупа кокоса, полудрагоценные камни.
3. Авангардная – авторская, уникальная, высокохудожественная бижутерия, никак не пытающаяся выдать себя за настоящие драгоценности. Используемые материалы: пластмасса, кожа, дерево, искусственные смолы, пайетки, ленты и прочее

0

156

http://i051.radikal.ru/1305/af/ec35633dcb8f.jpg

В то время как в других государствах сменяются правители и режимы, англичане верны своей королеве - символу традиций и стабильности их державы. Портреты Елизаветы II - в богато вышитом платье, с голубой лентой от левого плеча до правого бедра и со сверкающей тиарой на голове - встречаются в Англии повсюду. Но мало кто знает, что сияющая корона на голове английского монарха на самом деле принадлежала нашей царской семье. Как же сокровище Романовых оказалось в Великобритании?

История английской короны могла бы составить серьезную конкуренцию самым запутанным детективным рассказам Агаты Кристи или Артура Конан Дойла. Началась она еще в конце XIX века. В 1890 году ювелирам, работающим при царском дворе, поступил заказ – изготовить корону. Все бы ничего, но только заказ исходил не от царствующих монархов, а от их… ближайших родственников. Великая княгиня Мария Павловна и ее супруг великий князь Владимир Александрович пожелали видеть в своей коллекции драгоценностей корону небывалой красоты. Ювелиры знали: оба супруга обладали чрезвычайно утонченным вкусом, были блестящими знатоками искусства, и, чтобы угодить им, надо было как следует потрудиться.

Третий сын императора Александра II, дядя императора Николая II, великий князь Владимир Александрович был человеком неординарным. Современники оставили о нем многочисленные и довольно противоречивые отзывы. «Красивый, хорошо сложенный, хотя ростом немного ниже своих братьев, с голосом, доносившемся до самых отдаленных комнат клубов, которые он посещал, большой любитель охоты, исключительный знаток еды (он владел редкими коллекциями меню с собственными заметками, сделанными непосредственно после трапезы), Владимир Александрович обладал несомненным авторитетом. Никто никогда не осмеливался ему возразить, и только в беседах наедине великий князь позволял себе перечить. Как президент Академии художеств он был просвещенным покровителем всех отраслей искусства и широко принимал в своем дворце талантливых людей», — вспоминал начальник канцелярии Министерства императорского двора генерал-лейтенант А. А. Мосолов. В 1874 году князь женился на урожденной германской принцессе Марии Мекленбург-Шверинской. Новоиспеченная княгиня составила своему супругу достойную партию. Это была прекрасно образованная, умная, воспитанная, независимая в суждениях, артистичная дама. В течение восьми лет она выполнила свою монаршую норму: родила мужу пятерых детей - четырех сыновей и дочь Елену.

Принадлежащий семье Владимирский дворец на Дворцовой набережной в Петербурге у одних вызывал зависть, у других – восхищение. Балы, которые устраивала Мария Павловна, чуть ли не затмевали своим блеском балы в Зимнем дворце. Приемы, которые давали они с супругом в своем загородном дворце, неподалеку от Петергофа, отличались восточной роскошью. Коллекция живописи, мебели, фарфора и ювелирных украшений «Владимировичей», как называли это семейство, считалась одной из наиболее богатых в России. Мария Павловна располагала громадными ценностями, была большой охотницей за бриллиантами и сапфирами, собирала коллекцию со знанием дела. Ее собрание считалось вторым после достояния вдовствующей императрицы Марии Федоровны. На царскую чету «Владимировичи» смотрели свысока, а когда Николай II и Александра Федоровна приблизили к себе «позорного Гришку Распутина», уже не скрывали своего презрения. После смерти супруга в 1909 году Мария Павловна возглавила оппозицию против царя Николая II.

После Февральской революции Мария Павловна впала в немилость и была вынуждена отправиться в Кисловодск. Но накануне отъезда, опасаясь за судьбу своего блестящего дома и богатейшей коллекции, княгиня решила спрятать ценности в тайнике. Ценности, включая Владимирскую тиару, великая княгиня оставила спрятанными в сейфе во Владимирском дворце. Могла ли она тогда представить, чем обернется ее поездка в Кисловодск - там ее ждал домашний арест! Больше она никогда не увидела свое гнездо, которое обустраивала с таким вкусом и любовью! После Октябрьской революции Мария Павловна перебралась в Новороссийск, откуда еще можно было беспрепятственно бежать за границу. Это было единственное спасение для членов монаршей семьи. Но сметливая Мария Павловна знала: без средств в Европе делать нечего. Всеми правдами и неправдами она попыталась вернуть себе свое добро.

Предшественник Джеймса Бонда...

Осуществить задуманное удалось с помощью старого друга – Альберта Стопфорда. До революции английский аристократ Берти доставлял частную корреспонденцию короля Георга V императору Николаю II. Кроме того, Стопфорд занимался оценкой и продажей антиквариата и драгоценностей. На этой почве и сошелся с Марией Павловной. Как Стопфорд очутился на юге России – большой вопрос, но именно там великая княгиня дала ему все нужные сведения о том, как проникнуть во Владимирский дворец.

Летом 1917 года Альберт Стопфорд, переодетый в женское платье, проник во Владимирский дворец, который охранялся Временным правительством. Апартаменты великой княгини находились на втором этаже - гостиная в стиле Людовика XVI, кабинет, будуар в мавританском стиле, опочивальня и еще четыре комнаты. Клад из 244 предметов, в том числе Владимирская тиара, находился в будуаре. Альберт вскрыл потайную дверь и сложил сокровища в чемоданы. Его английское гражданство помогло ему удачно обойти все революционные кордоны и вывезти сокровища за границу.

С молотка...

Мария Павловна бежала из охваченной беспорядками России лишь в 1920 году. Берти Стопфорд оказался человеком слова и передал великой княгине все принадлежащие ей драгоценности. Сам он довольствовался приличным вознаграждением. Но судьба была немилостива к предшественнику Джеймса Бонда: по возвращении в Лондон Стопфорда арестовали и приговорили к году принудительных работ за «крайне непристойные действия по отношению к лицу мужского пола». Так сурово в тогдашней Англии карали за гомосексуализм. Незавидно сложилась и участь Марии Павловны. Она умерла в том же 1920 году на юге Франции. Свою знаменитую коллекцию она завещала детям. Кириллу - жемчуг, Елене - бриллианты, Борису - изумруды, Андрею - рубины. Бриллиантовая тиара досталась единственной дочери. В 1921 году Елена сильно бедствовала и была вынуждена выставить Владимирскую корону на продажу. Покупатель оказался более чем достойный – английская королева Мария. С тех пор знаменитая тиара стала украшать головы английских королев. Мария вместо жемчужных подвесок любила вставлять в тиару очень красивые крупные изумруды каплевидной формы. Королева Елизавета II носит тиару то с жемчугом, то с изумрудами.

Судьба остальных сокровищ Марии Павловны постигла та же участь. Изумруды, принадлежащие Борису, были проданы наследнице Вулвортов Барбаре Хаттон, одной из богатейших красавиц своего времени. Ряд предметов купила королева Румынии Мария.

Большая часть доставшихся Елене Владимировне украшений была передана по наследству трем дочерям: Марине - герцогине Кентской, Ольге - королеве Югославской и Елизавете, супруге баварского графа. Сейчас эти исторические драгоценности носят принцесса Майкл Кентская, герцогиня Кентская Катарина, а также другие дамы английского королевского семейства.

( инф. из интернета)

Отредактировано Solnce (2013-05-21 19:26:55)

0

157

Жозефина написал(а):

И вот я подумала, что информация о пробирный клеймах не будет лишней в ювелирной теме.

Отличная и полезная информация, Жоз

http://s1.uploads.ru/t/6aWhQ.gif

0

158

Жозефина написал(а):

В авангарде. Интересные тенденции в бижутерии.


Такое мне совсем не нравится...  http://s53.radikal.ru/i140/1210/e1/71aafd0fe0c2.gif

0

159

Сегодня увидела удивительно красивые работы из металла????? Вопросы поставила потому, что не совсем понятно, как можно такие украшения сделать из металла..
subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/5076874/

Дизайнер ювелирных изделий Inbar Shahak. Металлические кружева

http://s4.uploads.ru/t/Qatzf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QT9p8.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZUOGK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/i84Or.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yzTCV.jpg

Отредактировано Helena (2013-08-26 21:38:39)

0

160

Helena написал(а):

как можно такие украшения сделать из металла..

Вот так.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Народные промыслы, ювелирное искусство » Ювелирное искусство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC