Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Мужской клуб » Автосалон


Автосалон

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

GAC Aion S 2019 – новый электрический седан бренда GAC
19 ноября 2018

Новый китайский электрический автомобиль, седан GAC Aion S представлен официально в рамках автосалона в Гуанчжоу, пока, правда, в предсерийном исполнении. Однако серийная версия китайского электрокара, построенная на новейшей электрической платформе GEP (GAC Electric Platform), встанет на сборочный конвейер нового завода Guangzhou New Energy New Factory уже в апреле 2019 года. Обзоре GAC Aion S 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского электрического седана, способного преодолевать до 500 км на одной зарядке.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/04/42/1557379906485093610/fullsize.jpg

Продажи электромобиля GAC Aion S в Поднебесной стартуют в мае 2019 года. Цена, к сожалению, пока не озвучена производителем, и станет известна непосредственно перед началом продаж. По предварительной информации, стоимость нового электрического седана от GAC Motor составит от 150000 юаней (около 1426 тыс. рублей).

https://3.404content.com/resize/730x-/1/EA/0A/1557379905967883496/fullsize.jpg

Информации о технических характеристиках электрического седана GAC Aion S минимум, но ее достаточно, дабы понять, что перед нами современный и высокотехнологичный автомобиль. В основе новинки новая электрическая платформа GEP (GAC Electric Platform) с одним электромотором на передней оси, с тяговой батареей, размещенной под полом салона, передней независимой подвеской и задней полузависимой подвеской, а также возможностью оснащать автомобиль автопилотом 4 уровня, подразумевающим лишь минимальное участие водителя в управлении автомобилем в условиях движения на тесных парковках.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/30/04/1557379906173404393/fullsize.jpg

По информации предоставленной разработчиками, электрический седан способен преодолевать на одной зарядке до 500 км (замеры по циклу NEDC). Что в реальных условиях соответствует около 300 км. При этом, если поддерживать постоянную скорость движения не более 60 кмч, то можно рассчитывать на пробег в 600 км.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/D4/D8/1557379905882424550/fullsize.jpg

Седан GAC Aion S с размерами колесной базы в 2732 мм является таким себе переростком компактного гольф-класса (европейский класс-С) с отменными аэродинамическими характеристиками кузова, равными 0,245 Cd, ненамного большими, чем у рекордсмена Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177). Также нужно отметить, что китайский электрический седан демонстрирует оригинальный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, и шикарный интерьер.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/98/60/1557379906512356587/fullsize.jpg

Электрическая новинка щеголяет ладным и гармоничным кузовом с купеобразной линией крыши, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, большими 19-дюймовыми колесами с двухцветными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Michelin 235/40 ZR 19.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/D6/F4/1557379905940620519/fullsize.jpg

Салон китайского электрического седана GAC Aion S подстать стильной внешности автомобиля. В арсенале дорогие материалы отделки (кожа, Alcantara, натуральное дерево), современная архитектура передней панели и центральной консоли, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки, электроприводом, подогревом и вентиляцией. В списке опций система панорамного обзора, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, и различные цветовые решения интерьера.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/4F/98/1557379906545386732/fullsize.jpg

Остается лишь добавить, что новый седан GAC Aion S стал первенцем новой электрической платформы GEP. Китайская компания обещает каждый год представлять и ставить на конвейер как минимум две элекрические новинки. К слову, сейчас GAC Motor заканчивает строительство нового завода, способного обеспечить выпуск 400000 электромобилей ежегодно.

povozcar.ru

Теги: Автомобили

0

2

Monika написал(а):

новый седан GAC Aion S

красавец http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

0

3

Monika написал(а):

выпуск 400000 электромобилей ежегодно.


Всё одно не для российских дорог ,у него один большой недостаток -летать не умеет с такой посадкой...
по нашим дорогам ,только в нескольких мегаполисах двигаться .

Вообще не люблю машины с низкой посадкой (всё равно ,что попой на асфальте ((извините))  ), даже .если там и комфорт и прочее..

А вот если в такую въехать или просто царапнуть ,за всю жизнь не расплатишься..

Посмотрели и забыли...в живую не увидим...

На таком  переехать "лежачего полицейского" только при помощи перекинутых досочек ,которые будет возить в багажнике.. http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif

0

4

Странница написал(а):

Посмотрели и забыли...в живую не увидим...

Когда мы родились, телевизор и холодильник - были показателем достатка семьи и "умения жить", т.е. "достать" дефицит. О телефоне в каждой квартире можно было только мечтать..., а сейчас нам навязывают городские телефоны, а сотовые - 24 часа под рукой. А компьютер? Кто мог предположить, что такое чудо будет маленьких размеров и будет способно выполнять столько функций.
Так что "посмотрели"... и ждем-с... ждем массового появления чего-то подобного, приспособленного под наши дороги.
http://s9.uploads.ru/t/FJzcO.gif

0

5

Автор: Алексей Кокорин
Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11

http://s3.uploads.ru/t/PYUGj.jpg

«Незваный гость хуже татарина», резюмирует суровая русская поговорка. Китайцы, словно зная ее, подстраховались: никто не скажет, что тебя здесь не ждали, если тебя зовут «желанный гость» – а ведь именно так переводится имя Binyue, под которым кроссовер Geely SX11 продается у себя на родине. Как он будет называться «в миру», пока неизвестно, но SX11 – это просто заводской индекс, так что его точно не оставят в качестве основного имени модели. Но откуда такая уверенность в том, что Binyue действительно станет желанным гостем? Попробуем выяснить в очном знакомстве.
Кроссовер возят по выставкам уже четвертый месяц – он был полностью рассекречен в начале августа. Не пропустил он и Московский автосалон – и тогда, на ММАС, многие получили возможность заранее познакомиться с моделью, появление которой на нашем рынке уже подтверждено официально. С чем, кроме желания завоевать сердце покупателя, она пожалует к нам?

http://s7.uploads.ru/t/ujfEB.jpg  http://s7.uploads.ru/t/r0F4Z.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WPvQz.jpg  http://s5.uploads.ru/t/O40Iy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GmuIq.jpg

В Geely к проработке технической базы для новых автомобилей подошли со всей серьезностью – благо, что для этого есть как ресурсы, так и опыт, которым поделились в Volvo. Под Atlas подкатили «тележку» под индексом NL, а для более компактных моделей в шведском Гётеборге подразделение China Euro Vehicle Technology спроектировало платформу CMA (Compact Modular Architecture), на которой уже вышла Volvo XC40 и выйдет еще немало моделей как Volvo, так и Geely, и Lynk & Co. Но на этом инженеров не остановили, и еще через некоторое время свет увидела платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой можно создавать автомобили А- и В-класса. Одним из ее отличий, в частности, является полузависимая задняя подвеска вместо независимой многорычажки у XC40. Ну а SX11 как раз стал первой моделью, построенной на новой базе.

http://s3.uploads.ru/t/5vBKJ.jpg

Сама эта база имеет вполне привычные для сегмента черты: передняя подвеска – типа МакФерсон, а сзади, как уже было сказано, применена полузависимая балка, так что пока речи о полном приводе не идет. При этом автомобиль получился довольно легким – снаряженная масса составляет от 1 290 до 1 340 килограммов. Это, конечно, больше, чем у Suzuki Vitara с ее 1 185 максимальными килограммами, но вполне уверенно на фоне конкурентов. К примеру, снаряженная масса у Hyundai Creta составляет от 1 345 до 1 520 кг, а у Renault Kaptur – от 1 262 до 1 426 кг. Правда, справедливости ради стоит учитывать, что вышеперечисленные модели имеют полноприводные версии, в то время как у SX11 привод только передний. Зато китайский кроссовер и по габаритам вышел вполне уверенным: легковесная внешность даже несколько обманчива. При длине в 4 330 мм он крупнее Creta (4 270 мм) и Vitara (4 175 мм) и стоит на одном уровне с Kaptur (4 333 мм) – правда, уступая ему в колесной базе: 2 600 мм против 2 673.

Моторная гамма в Китае состоит из двух агрегатов. Базовый двигатель – литровый, трехцилиндровый и наддувный, но таким оснащаются лишь машины в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача мотора – ровно 100 киловатт, то есть, 136 л.с., а крутящий момент в 205 Нм доступен в не по-бензиновому узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов.

Основной же двигатель, применяемый на всех остальных версиях – тоже рядная бензиновая турбированная «тройка», но уже на 1,5 литра. Об идентичности этого 1,5-литрового мотора агрегату B3154T семейства Drive-E, что ставится на Volvo XC40, напрямую не говорят: к примеру, на официальном сайте индексы моторов Binyue не указаны, хотя для старшего Boyue (Atlas) все расписано подробно. Но, тем не менее, несложно догадаться, что у этих трехцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов «немало общего». При этом на Volvo двигатель развивает 156 л.с. и 265 Нм, а на SX11 – 177 л.с. и 255 Нм. Меньший момент при большей мощности, скорее всего, связан с различиями в трансмиссии: если на шведском кроссовере мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой, то в Binyue применена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Заявленный средний расход топлива для такой пары составляет 6,1 литра, а до первой сотни автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. При этом коробка DCT (с двумя сцеплениями) – тоже своеобразный «эксклюзив» для кроссовера: по словам заместителя генерального директора Geely Motors Чжана Шоухэ, это «золотое сочетание» пока будет обкатываться только на SX11 и гибридном седане Emgrand GE.

http://s3.uploads.ru/t/FUxKk.jpg

Однако техника техникой, а в личном знакомстве на первый план выходят совсем иные качества. Если автомобиль не «продаст» себя покупателю в первые 10 секунд – считай, шанс упущен. В этом смысле у SX11 все в порядке, особенно учитывая то, что на автосалоне была представлена «спортивная» версия с иными бамперами, псевдокарбоновыми зеркалами, спойлером на крышке багажника и четырьмя патрубками выхлопной системы, да еще и в красном цвете. Перехваливать машину, еще не вышедшую на рынок – моветон, но то, что дизайнеры поймали нужную волну при разработке экстерьера – факт, который подтверждается глазами. И ориентация модели на молодежь, о которой говорил и Чжан Шоухэ, вполне очевидна.

http://s7.uploads.ru/t/1mI9v.jpg    http://s8.uploads.ru/t/Usezw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HuBLe.jpg

Интерьер тоже встречает нарядным и, что более важно, самобытным обликом. Хай-тек в оформлении селектора коробки передач и блока клавиш вокруг него продолжается серебристой вставкой на передней панели и блоком кнопок на потолке, а пассажир отгорожен ручкой на центральном тоннеле. Восьмидюймовый экран мультимедийной системы, имеющий не самое типичное соотношение сторон, выглядит как дорогой планшет, а качество изображения и скорость откликов на команды соответствуют внешнему виду. Верх передней панели отделан мягким пластиком «под кожу»: здесь, в версии Sport, он красный, а в обычном исполнении, показанном ранее – коричневый. А вот перчаточный ящик ожидаемо мал: бумаги, конечно, поместить можно, но ни внутренний профиль, ни объем не позволят организовать там склад полезных мелочей. Зато подлокотник на центральном тоннеле, скрывающий под собой еще один небольшой бокс, удобен и имеет продольную регулировку.

http://sg.uploads.ru/t/1ifeU.jpg

Сиденья тоже вполне удачные: жесткость средняя, подушка не коротка, но боковой поддержки меньше, чем кажется на вид. В китайском списке оснащения для модели есть и электроприводы водительского кресла, но в большинстве версий регулировки механические. Руль настраивается и по высоте, и по вылету, а диапазоны регулировки вполне приличные. В сочетании с достаточной длиной салазок водительского сиденья это должно означать комфорт практически для любого водителя – впрочем, об этом вряд ли стоит судить при собственном росте чуть за 170. Эта же поправка справедлива и для заднего ряда: он не тесный, и угол наклона подушки заднего дивана обеспечивает весьма удобное пребывание, но о точном запасе места в коленях и над головой мы поговорим при более личном знакомстве с автомобилем.

http://s3.uploads.ru/t/oLuk3.jpg

Список оснащения SX11 весьма широк: автомобиль не так давно поступил в продажу в Китае, и уже можно судить о том, какие опции получила серийная версия. Так, здесь доступны не только панорамная крыша, полный набор подушек безопасности и камера заднего вида, но и система помощи при спуске, и круговой обзор с выводом на экран 3D-изображения машины, и доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, и широкий набор систем безопасности, включающий активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и так далее.

В России продажи кроссовера традиционно планируют начать примерно через год после запуска в Китае – то есть, во второй половине 2019 года: это официально подтвердил в интервью г-н Чжан Шоухэ. И в этом смысле интересно, насколько тонко удастся подобрать баланс между ценой и оснащением при формировании российских комплектаций SX11. Ведь на конечную стоимость большое влияние будет оказывать то, что кроссовер совершенно точно будет импортироваться к нам из Китая – локализации производства на заводе «Белджи» в Белоруссии не планируется.

http://s7.uploads.ru/t/wRBz1.jpg

Помня о том, что продажи Atlas стартовали отнюдь не так, как хотелось бы, даже несмотря на вполне приличные цены, китайцы наверняка поостерегутся везти к нам топовые версии Binyue – хотя в зависимости от позиционирования модели в классе может выйти и наоборот. Учитывая, что у себя на родине Atlas стоит 98 800 до 161 800 юаней, то есть, примерно от 930 000 до 1 530 000 рублей, что почти совпадает с российскими ценами (без учета разницы в оснащении) от 1 050 000 до 1 460 000 рублей, SX11 совершенно точно будет дороже, чем Китае. Там базовая версия с литровым мотором стоит 78 800 юаней – около 745 тысяч рублей, а за машину с 1,5-литровым двигателем и «роботом» просят от 840 тысяч. В топовой же версии кроссовер стоит 118 800 юаней – то есть, примерно 1 120 000 рублей по текущему курсу. И это, надо сказать, весьма любопытно, учитывая, что популярнейший Hyundai Creta стоит у нас от 905 000 до 1 280 000 рублей, но при этом на голову уступает SX11 в плане оснащения, дизайна и отделки интерьера. Так что — может, незваный гость и вправду окажется очень не к месту для некоторых?

http://sd.uploads.ru/t/5yNC3.jpg

http://sg.uploads.ru/t/B4faO.jpg

kolesa.ru

0

6

Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года. А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем. Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/BA/80/1555956156044674376/fullsize.jpg
https://4.404content.com/resize/730x-/1/5B/75/1555956155773355334/fullsize.jpg

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/83/6D/1555956155811890503/fullsize.jpg
фото шасси Volkswagen Tarok Concept 2019

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской. На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion. Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке - Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/64/59/1555956156190426441/fullsize.jpg
https://3.404content.com/resize/730x-/1/CA/CB/1555956156203533643/fullsize.jpg

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/08/9A/1555956156318877010/fullsize.jpg

https://4.404content.com/resize/730x-/1/0B/26/1555956156198290762/fullsize.jpg

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/51/F3/1555956156333294932/fullsize.jpg
https://4.404content.com/resize/730x-/1/53/32/1555956156263826764/fullsize.jpg

Длина грузового отсека довольно компактная - 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

https://4.404content.com/resize/730x-/1/87/F2/1555956156306294096/fullsize.jpg

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение. Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда). Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/40/55/1555956156277458254/fullsize.jpg

https://4.404content.com/resize/730x-/1/7F/85/1555956156273001805/fullsize.jpg

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль. При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/D9/6B/1555956156307342673/fullsize.jpg

https://4.404content.com/resize/730x-/1/99/3E/1555956156314944851/fullsize.jpg

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки. Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont). А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

povozcar.ru/volkswagen-tarok-2019.html

0

7

7 автомобилей, которые признают лучшими в 2019 году

https://novate.ru/files/u39619/best-2019-peugeot-508-look-high-resoluti.jpg

Конкурс на лучший Европейский автомобиль года проходит вот уже на протяжении 55 лет. Так, в марте 2019-го на Женевском автосалоне будет назван очередной его победитель. Компетентное жюри из 60 автожурналистов выбрало 7 финалистов, а победитель будет определен методом голосования в интернете. Давайте и мы познакомимся с претендентами на звание «Автомобиль года».

1. Alpine A110

https://4.404content.com/1/C3/43/1571190107718289190/fullsize.jpg

Открывает подборку номинантов автомобиль из Франции. Alpine A110 – наследник легендарного французского купе с точно таким же названием. Ранее Novate.ru уже писал про легендарные машины ХХ века. За возрождением оригинального купе стоит альянс Renault-Nissan. Во внешности современного Alpine A110 определенно прослеживается родство с купе 1961 года. Небольшая масса и производительный моторчик объемом 1.8 л делают из Alpine A110 по-настоящему шуструю и интересную машину. Приятно в век повсеместной электромобилизации и автопилотизации видеть в претендентах на звание лучшей машину вроде Alpine A110.

2. Citroen C5 Aircross

https://4.404content.com/1/4B/86/1571190106347276064/fullsize.jpg

С новым C5 Aircross компания Citroen заявила о себе в классе крупных кроссоверов. К преимуществам C5 Aircross в первую очередь стоит отнести яркую внешность. Действительно, автомобиль выглядит интересно и необычно. И, безусловно, как и у других моделей марки Citroen, одним из главных преимуществ машины станет комфорт. А вот к недостаткам стоит отнести отсутствие полного привода. Да, теперь можно сделать кроссовер и не наделить его полноприводной трансмиссией. Впрочем, вскоре должна появиться гибридная версия машины с электродвигателем на задней оси.

3. Ford Focus

https://3.404content.com/1/AD/C7/1571190106787677988/fullsize.jpg

Ford Focus уже является завсегдатаем участником конкурса. Он получал звание «Автомобиля года» в 1999 году и занимал третье место в 2005 и 2012 годах. В общем-то нет в этом ничего удивительного. Компания Ford «угадала» с моделью Focus и в каждом новом поколении не сбавляет оборотов и делает все «как надо».

4. Jaguar I-Pace

https://4.404content.com/1/22/4C/1571190106787153699/fullsize.jpg

«Скоро все пересядут на электромобили», - таков лозунг современного автомобильного мира. Что же, в ответ на это мы получаем полностью электрический кроссовер от обычно консервативного Jaguar. И судя по всему электрический Jaguar вышел действительно интересным автомобилем. Суммарная мощность двух электромоторов (по одному на каждую ось) составляет нешуточные 400 л. с. и 698 Нм крутящего момента, благодаря которым автомобиль разгоняется до первой сотни за 4.8 сек. Запас хода обещают на уровне 470 км. Что ж, посмотрим…

5. Kia Ceed

https://3.404content.com/1/A6/AD/1571190106772735777/fullsize.jpg

Ceed – одна из самых успешных моделей корейской марки в Европе. Это и неудивительно. Машина разрабатывалась в Германии, а собирается в Словакии. В новом поколении Ceed еще больше приблизился к Европейским ценностям. Он получил отличное шасси, интересную моторную гамму и хорошее оснащение. Отсюда вполне закономерное попадание Kia Ceed в компанию к претендентам на звание автомобиля года.

6. Mercedes-Benz A-Class

https://4.404content.com/1/C0/2F/1571190106793969445/fullsize.jpg

Германию в финале представляет самый маленький автомобиль от Mercedes-Benz. A-Class в новом поколении получил более эффективные моторы, элегантный дизайн, а также новую мультимедийную систему с двумя огромными экранами на торпедо. Надеемся, что в финал он попал не только из-за них.

7. Peugeot 508

https://4.404content.com/1/03/7A/1571190106791085858/fullsize.jpg

Еще один француз в финале. Однозначно в этом году французы поработали на славу. Что касается новичка от Peugeot, то тут стоит отметить в первую очередь дизайн новинки. Действительно, машина выглядит впечатляюще как снаружи, так и внутри. На ходу же 508-й отличился неплохим уровнем комфорта.

Что ж, финалисты действительно интересные и разносторонние. Нам же остается только голосовать и ждать марта 2019 года, чтобы узнать, кто все-таки окажется лучшим из лучших.

novate.ru

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Мужской клуб » Автосалон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC