Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Энциклопедия Магии


Энциклопедия Магии

Сообщений 61 страница 80 из 110

61

Сразу зарядила,Спасибо. http://i076.radikal.ru/1104/3a/a5516c7e32d0.gif

0

62

Monika написал(а):

Рецепт приготовления четверговой соли для магической работы

Monika написал(а):

Обряд проводится в течение трех дней подряд по утрам.

Моника, получается начать делать в чистый четверг, а закончить в субботу??? http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

63

Monika написал(а):

Возьмите литр родниковой воды, растворите в ней чайную ложку четверговой соли. Дайте выпить человеку, который подвергся магическому воздействию. Воду можно выпить не за один раз, а в четыре приема за 30 минут.
Показатель того, что процесс нейтрализации идет, — позывы к рвоте или диарея. Это нормально — так организм очищается.

как в шанк пракшалане, так даже не четверговую выпить и стошнит и пронесет http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

64

Monika написал(а):

Можно самой освятить соль, которую используете в пищу.

А это не  только в чистый четверг можно? http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

65

МАСКА
Происхождение маски уходит своими корнями в глубокую древность, когда возникла потребность, прежде всего из стремления сокрытия собственной сущности и подмены её – чужой для обрядовых действий, связанных с попыткой заручиться силой и защитой вызываемых Духов,
Маска по древним преданиям «оживает» в действиях того кто ее надевает, т.к. наделяется способностью преодолевать грань собственной природы, становясь посредником между двумя мирами («живых» и «мертвых»). Маски часто «абсолютизировались» и расценивались, как самостоятельные предметы культа, где связь с миром могущественных существ, наделяла их апотропаическим значением. Так, древние маски, изображавшие животных, служили средством вступления в контакт с духом зверя, на которого готовилась охота, и защитой от его нападения. Такое стремление было характерно охотникам в древности, которые стремились уподобиться зверю физически. Охотник, надевая маску (или окрашивая лицо), в своем магическом воплощении входил в образе существа или зверя, через  условное слияния своего тела с телом зверя, тем самым олицетворяя его дух и мощь. Таким образом,  человек в маске, изображающие тотемное животное, участвуя в обрядах, старался заручиться его силой и поддержкой.
Позднее подобные действия  с той же целью стали использоваться и в оккультных направлениях, где участие человека в маске во время обряда так же воспринималось, как присутствие какого-либо существа из мира мертвых, для решения поставленных задач в мире живых (совершении ритуалов инициации, излечении больного и т.д.). Тотемная маска как образ «иного мира» по сути мало чем отличается от первоначальных обрядовых, т.к. и те и другие являются обобщенной, зашифрованной в предметах и символах, в орнаментах символом «магического перевоплощения», что позволяло идентифицировать себя с духами, Божествами и Предками. Данные маски считались вместилищем или местом обитания Божества, духа или Предка, наделенные мистической силой, и рассматривались, как не только действенное средство защиты (отпугнуть врагов, изгнать демонов, болезни или духов смерти), но и возможностью общения с Предками или Богами.
Таков магический аспект преображения, свойственный не только маскам мистических ритуалов, но и маскам театральных представлений - маскарадным.
В даосской традиции маска символизировала рождение и возрождение, свет и жизнь, возникающие из смерти и тьмы.
В буддизме Непала, Тибета и Японии маски олицетворяют благотворные и разрушительные Священные силы и используются в религиозных танцах, представляя собой особую категорию священных символов. Обычно им поклоняются, так же как статуям и другим изображениям.
В славянской народной культуре так же присутствуют различные маски, но чаще это маскарадные, используемые в дни календарных праздников и отношение к ним было и есть не однородно. Так, согласно поверью маска могла наделяться также и негативным значением и могла быть местом обитания нечистых духов, злых сил, наряду с куклой - «у нежити своего облика нет, она ходит в личинах». С этим связано, крайне отрицательное отношение церкви к народным праздникам, включающим элемент карнавала, «перемены личины».
Использование маски в некоторых ритуалах, оказывает на человека удивительное действие, которое воспринимается каждым по-разному – присутствие эйфории и страха, уверенности и туманности одновременно. В общем, через это нужно пройти самим.

0

66

Сиддхи и способности сознания

Сиддхи или йогические способности доступны не только йогам и йогини. Есть много документально подтвержденных случаев буддистских, христианских, мусульманских, иудейских и даосских святых и мистиков, достигавших такого состояния. Кроме того, в аборигенных культурах хорошо известно, что шаманы часто проявляют такие способности.
Способности сознания, или сиддхи делятся на так называемые малые сиддхи и великие сиддхи, к малым сиддхи относятся такие психические способности, как ясновидение (внутреннее зрение), яснослышание (внутренний слух), ясночувствование (внутренняя чувствительность), а также яснознание (внутреннее знание), то есть знание чего-то, когда вы не знаете, откуда это вам известно. Первые три способности – ясновидение, яснослышание и ясночувствование – являются более совершенными формами физических чувств.

В процессе развития психических способностей, они часто сначала проявляются в одной из этих трех форм или их комбинации. Так, человек может начать видеть в уме картины, которые не могут быть видимы физически – другими словами, ментальные визуальные восприятия. В научных работах по изучению видения удаленных событий или предметов этот вид сиддхи используется чаще всего.
Опыты показали, что некоторые люди могут, при подходящих обстоятельствах (то есть в состоянии ментального расслабления) точно описывать свое видение объектов или мест, удаленных от них на сотни миль, без всякого предварительного знания о них. Восприятие такой визуальной информации должно, предположительно, поступать из какого-то отличного от физического зрения источника, поскольку видящие находились далеко от описываемых ими мест.
Когда психическая информация воспринимается на слух, человека называют яснослышащим. Такие люди слышат звуки и/или голоса. Внутренние миры сознания полны звуками и музыкой, которая может быть невероятно прекрасной.

Некоторые люди предполагают, что многие великие композиторы на самом деле слышали музыку этих миров, и эта музыка сфер сильно повлияла на их сочинения. Некоторые люди чувствуют вещи на тонком уровне; таких людей называют ясночувствующими. Часто есть очень тонкая грань между ясночувствующими и эмпатами. Эмпаты обладают сильной чувствительностью к эмоциям других людей, особенно окружающих их. Ясночувствующие могут также быть эмпатами, но в дополнение к этому они получают психические впечатления в форме тонких физических ощущений.

Яснознание – одно из наиболее интересных сиддхи. Когда вы о чем-то догадываетесь, но не имеете понятия, откуда вам это известно, это яснознание. (То есть, если ваша догадка оказывается правильной. Если она оказывается ошибочной, это называется заблуждением.) Кое-кто предполагает, что яснознание является атрибутом чистого сознания, которое по своей природе всезнающе и вездесуще. Когда человек поднимается по лестнице сознания, его личное сознание начинает проявлять некоторые качества чистого сознания, и количество случаев яснознания растет.

Малые сиддхи также включают в себя целительские способности и ограниченный талант к предсказанию. К этому классу йогических способностей относится также возможность сознания становиться очень маленьким или очень большим – другими словами, оно не ограничено рамками тела.

Великие сиддхи включают в себя, например, левитацию (когда тело висит в воздухе). Эта способность не является привилегией йогов и йогини Индии, как думают некоторые.

Великие сиддхи также включают в себя такие замечательные способности, как телепортация (мысленное перемещение на расстояния) , и би-локация (нахождение в двух местах одновременно). Есть и другие способности, входящие в эту категорию, но их слишком много, чтобы перечислить здесь их все.

Сиддхи или йогические способности, приобретаются как естественный результат духовного роста. Однако сиддхи несут в себе вполне реальную дилемму. Если йогические способности не подконтрольны мудрости, слишком раннее их приобретение может привести к возникновению кармических проблем.

Большинство людей рассматривают сиддхи скорее как нечто магическое и экзотическое, чем практически полезное. Частично причиной тому является всеобщее непонимание их места среди других человеческих способностей, таких, как способность к логическому мышлению или к использованию языка для общения, которые мы воспринимаем как данность.

Сиддхи – это свойственные человеку способности, но они проявляются только тогда, когда сознание достигло определенного уровня развития. Когда такой уровень достигается, сиддхи, или йогические способности, проявляются спонтанно. Они – как плоды дерева.
Хотя у человека в саду может расти яблоня, она станет способной плодоносить, только когда достигнет определенного возраста и стадии развития. Это также верно и относительно способностей сознания. Мы все в потенциале имеем их, но не все проявляют их в реальности.
Сиддхи – это естественное проявление человеческой эволюции. Они появляются в результате духовного роста и являются, как мне кажется, вехой следующего шага нашей эволюции. Великие сиддхи (такие как левитация, биолокация и телепортация), как правило, проявляются только на продвинутых стадиях духовного роста. Однако малые сиддхи могут развиться довольно быстро. Развитие малых сиддх в общем оказывает положительный эффект на творческие способности и интеллект. И их стоит изучать, хотя бы ради этого.
Достижение йогических способностей не обязательно означает, что человек достиг просветления или даже духовной зрелости. Это просто значит, что эти способности проявляются либо благодаря культивации, либо в результате естественного развития.
Другими словами, не удивляйтесь людям, проявляющим такие способности, и не обманывайтесь, когда они начинают проявляться в вас самих.

vedanews.ru

0

67

Молитва святого Патрика.

Бог мой, Защита моя.
И в защите – сила;
И в силе – разум;
И в разуме – знание;
И в знании – истина;
И в истине – справедливость;
И в справедливости – любовь;
И в любви – любовь Бога;
И в любви Бога – любовь всего сущего.

Эту молитву должны знать наизусть, если вы пытаетесь постигнуть искусство магии.
Вдумайтесь в слова этой молитвы. Каждое слово этой молитвы должно быть понятно вам, вы должны понимать и четко знать что вы делаете, что вы говорите, и чего хотите добиться и каким путем.
Есть еще одна установка-молитва, которую хорошо бы выучить и использовать для настройки на тонкие энергии:

Сейчас я ни о чем не беспокоюсь,
Сейчас я ни на что не сержусь,
Все, что я делаю, я делаю искренне и честно,
И я бесконечно благодарен всем, всему и за все. Аминь.

Господи, сделай руки мои, тело мое, сердце мое и душу мою
Частью и свидетельством Твоего мира.
И туда, где ненависть, дай мне принести Любовь.
И туда, где обида, дай мне принести Прощение.
И туда, где рознь, дай мне принести Единение.
И туда, где заблуждение, дай мне принести Истину.
И туда, где сомнение, дай мне принести Веру.
И туда, где отчаянье, дай мне принести Надежду.
И туда, где мрак, дай мне принести Свет.
И туда, где грусть, дай мне принести Радость.
Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько утешать.
Не столько искать понимания, сколько понимать.
Не столько искать любви, сколько любить.
Ибо кто отдает, тот получает.
Кто забывает себя, тот вновь себя обретает.
Кто прощает, тому прощается.
Кто умирает в своем эгоизме,
Тот возрождается к вечной жизни.
Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои, тело мое,
Сердце мое и душу мою
Частью и свидетельством Твоего мира.
Аминь.

Эти молитвы настраивают ваше сознание на мир и покой. Молитва помогает настроиться на то, что мы делаем, сосредоточиться на своем деле, отрешиться от других проблем и всего того, что наш окружает. Такие молитвы называются еще установочными

0

68

Какие обряды проводят в каждый из 12 святочных дней?

Святки длятся ровно 12 дней: от Рождественского сочельника (6 января) по 17 января включительно. 18 января уже наступает Крещенский сочельник, то есть соблюдается строгий пост и всякие гулянья прекращаются.
К каждому из 12 дней Святок приурочен народный праздник, традициям которого строго следовали наши предки.

6 января - Рождественский сочельник
В сочельник соблюдается строгий пост. В этот день нельзя есть до первой вечерней звезды. Говорят, что воздержание в еде в Рождественский сочельник избавляет сердце от терзаний и беспокойства. Сочельник лучше провести дома, в кругу семьи.

7 января - Рождество Христово
В Рождество накрывают богатый стол, приглашают гостей и проводят весь день в игрищах и веселье. По примете, если в Рождество с кем-то поругаться, то в течение всего года обоих ссорящихся будут преследовать неудачи. Поэтому постарайтесь избегать конфликтных ситуаций.

8 января - Бабьи каши
В этот день принято навещать и дарить подарки беременным женщинам и женщинам, у которых недавно родился ребенок. Многие матери в — этот праздник одаривают акушерок (раньше их называли повитухами), которые принимали детей. Считается, что этот обряд привлекает достаток и удачу.

9 января - Степановы труды
В этот день защищают дом от проделок ведьм. Делается это таким образом. Хозяину или хозяйке дома нужно вытесать 4 небольших кола и вбить их в землю около каждого угла дома, приговаривая: «Вот тебе, ведьма, вот тебе, колдун!». Также в этот день кропят стены дома и хозяйственных построек водой, в которой полежал серебряный предмет. Это хороший оберег от колдовства.

10 января - Домочадцев день
В этот день загадывают желания. На ленте пишут пожелание и сжигают ее в костре. Если лента сгорит, то желание исполнится, если обгорит только по краям, то не сбудется. Чтобы желание наверняка сбылось, старались развести сильный огонь.

11 января - Страшный вечер
В этот вечер особенно неистовствует нечисть. Поэтому 11 января стараются не выходить из дома. Еще в это время на входных дверях мелом рисуют кресты, призванные отогнать нечистую силу.

12 января - Анисья Зимняя
В этот день, как правило, стоят сильные морозы. В народе они  считаются целебными. Говорят, что если прогуляться по улице в Анисьины морозы, нашептывая молитву «Отче наш», то можно избавиться от любой болезни.

13 января - Щедруха
Этот день хорош для всякого рода колдовства и гаданий. Но и темные колдуны не сидят в это время без дела, поэтому непременно поставьте защиту на свое жилье, повесив над входной дверью связку репчатого лука и сказав: «Чародейка зла, да домина защищена, не тронет меня ни словом, ни делом. Именно».

14 января - Василий Свинятник
В этот день проводят обряды на плодородие. Например, выходят на улицу и через левое плечо бросают горсть семян, сказав: «Летите, семена, летите, а летом растите. Именно».

15 января - Куриный праздник
В этот день проводят ритуалы, призванные защитить домашнюю птицу от болезней, колдовства и нечистой силы. В еду пернатой живности подмешивают зерна, вымоченные в святой воде.

16 января - Оберег коровы
Наши предки верили, что в этот день голодные ведьмы, возвращаясь с гулянья, колдовским путем воруют молоко у коров. Чтобы с буренкой не случилось беды, в угол хлева ставили миску с молоком и говорили:
«Дедушка дворовой, мою скотинушку пои да корми, гладко води. Ведьме не отдавай, от колдовства защищай. Да будет так».

17 января - Зосима-пчельник
В последний день Святок выгоняют нечистую силу из жилья. Для этого надевают тулупы (шубы) наизнанку и обходят весь дом, держа в руке нож и приговаривая:
«Выходи, кикимора, выходи, черт, выходи, бес, вон из моего дома в лес, а не то ножом уколю, а не то ножом резану. Аминь»

0

69

Monika написал(а):

Какие обряды проводят в каждый из 12 святочных дней?

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/12/22/81/812fd1ce308596ade5a75a591996678e.gif Интересно как...!

0

70

Monika написал(а):

9 января - Степановы труды
В этот день защищают дом от проделок ведьм. Делается это таким образом. Хозяину или хозяйке дома нужно вытесать 4 небольших кола и вбить их в землю около каждого угла дома, приговаривая: «Вот тебе, ведьма, вот тебе, колдун!». Также в этот день кропят стены дома и хозяйственных построек водой, в которой полежал серебряный предмет. Это хороший оберег от колдовства.


И как же провести этот обряд в многоэтажке? http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

Monika написал(а):

Еще в это время на входных дверях мелом рисуют кресты, призванные отогнать нечистую силу.

Один крест на дверь?

Monika написал(а):

Какие обряды проводят в каждый из 12 святочных дней?


Моника, спасибо тебе большое за науку!
http://s3.uploads.ru/t/lj5KB.gif

0

71

_Lana_ написал(а):

И как же провести этот обряд в многоэтажке?


У дома то все равно есть 4 угла... просто слабее будет защита.

Один крест на дверь

0

72

Monika написал(а):

Где находится квартира? Поставь точку...

Расположение квартиры я красным выделила.

0

73

Подкова, как предмет Силы, отвечает за любовь и семью в доме.

Подкова – это очень древний символ, обладающий одновременно и защитными функциями, и являющийся сим волом плодородия и благоденствия. А использовали его не только на евразийском континенте, но и у древних народов обеих Америк и даже у аборигенов Австралии. Лошадям же на копыта их стали крепить, чтобы выполнить сразу две функции – с помощью железа защитить копыто от повреждений и в то же время оградить себя и коня от неприятностей в дороге, сделать путешествие счастливым. А поскольку подковы стали распространяться по Европе в Средние века, когда древние символы были не в почете, процветала охота на ведьм, то об их языческом происхождении и о способности подков приносить счастье было принято умалчивать. Но все же любой информации свойственно распространяться, и постепенно стало обычным делом вешать над входной дверью, казалось бы, совсем не к месту, эту металлическую пластину странной формы. Причем, если на подавляющей части территории Европы и в России большее значение уделялось именно защитной функции подковы, поэтому и вешали ее соответствующим образом – рожками вниз, то в Англии и Ирландии ее размещали по-другому – рожками вверх, чтобы дом был «полной чашей».
А вот что про подкову было сказано в "Книге Потаенного Древа Жизни":

"Чаша Светлая, где Счастье живет, Добра Обитель, Знак Защиты.
Если хочешь дом спасти, вешай над дверью, если семью обрести – над очагом, если дитя – над кроватью супругов. Всякое дело во благо пойдет, ежели в себе зла не содержит. А коли кто вред замышляет – оградит от того Счастья Знак"
.

Чтобы соединить в подкове 4 стихии, вам необходимо наговорить три раза заклинание, это не даст убежать вашей удаче:
Воздух, вода, земля и огонь.
Ногу сломал необъезженный конь.
Жилы срастутся, смешается кровь,
Все, что разорвано, свяжется вновь.
Постарайтесь запомнить заклинание – его полезно проговаривать про себя перед общением с тем человеком, на которого вы хотите повлиять.

Как сделать так, чтобы подкова вошла в Силу.

Подкову нужно вешать над входной дверью, но не за порогом, не с внешней стороны, а уже внутри жилища. Можно и на самой двери повесить, но обязательно тоже с внутренней стороны.
А вот как ее вешать, сами хозяева должны понять, почувствовать. Если в вашем доме зла много накопилось, ссоры, скандалы постоянные, лада в семье нет, то ее следует основанием вниз повесить, а если в доме все благополучно, но важно это благополучие сохранить и приумножить, то тогда "лучиками" вверх.
Размещать подкову над дверью обязательно следует особым образом, а иначе в Силу свою высшую она не войдет, не сможет. Во-первых, ее всегда нужно вешать только на один гвоздь. И чтобы рядом никаких других гвоздей поблизости не было вбито. Исключение составляет Гвоздь Особый, который также оберегом является, но про него я тебе позже расскажу. Во-вторых, обязательно нужно сделать так, чтобы в этом процессе участвовали и хозяин, и хозяйка дома, они это должны вместе делать. Исключение, конечно, составляет такая ситуация, когда человек один в доме живет. Тогда и вешать подкову он один должен. В-третьих, перед тем как подкову повесить, должны хозяин с хозяйкой вместе за дужки подковы взяться и сказать следующие слова:
Как подкову на дверь прибиваем,
Так семью свою от всякой беды ограждаем,
Все плохое за порогом оставляем,
Мир и лад в дом привлекаем.

Если вешает подкову один человек, то он должен перед этим за обе дужки руками взяться и сказать:

Как подкову на дверь прибиваю,
Так себя и дом от всякой беды ограждаю,
Все плохое за порог выгоняю,
Любовь, радость в дом привлекаю.
Верное обращение. Советы и запреты.

Чтобы Подкова в себе Силу хранила, ей помогать нужно. И помнить необходимо, что Подкова любит, а чего не любит, и что ей мешает, тоже. Хорошо этот Предмет Силы сочетается с деревом, с любыми деревянными предметами. А еще ее воздействие усиливает свет, яркое освещение, пусть даже искусственное. А вот если в темноте она часто находится, это не хорошо, тогда ей напитаться нечем, и помощь ее ослабевает. Плохо, если прихожая, где висит Подкова , недостаточно освещена. В этом случае лучше электроэнергию не экономить, позаботиться о том, чтобы пространство возле входной двери было всегда светлым.

Чтобы молодые счастливо жили.

Обязательно нужно, если молодые на новом месте жизнь свою начинают самостоятельно, в доме Подкову повесить, чтобы счастье и любовь сохранить, а если они у родителей или у каких-то других родственников живут, где в доме Подкова не повешена, тогда необходимо особым заговором воспользоваться.
Для такого заговора нужно использовать Подкову, которая в Силу свою вошла и находится в доме родственников мужа молодого или жены. Нужно, чтобы кто-нибудь из тех, кто живет в доме, где Подкова повешена, пришел к ней ранним утром, но тогда уже, когда солнце встало, приложил к ней вещь какую-нибудь металлическую, которую молодым подарить можно или в хозяйстве она на что сгодится (только ничего колющего или режущего брать нельзя), и сказал слова такие:

Как с Подковы Силу собираю,
Так семью (полные имена обоих молодых супругов) от всякой беды ограждаю,
Все плохое за порог выгоняю,
Любовь, радость возле них навсегда оставляю.

Ту вещь обязательно нужно молодым подарить. Лучше всего это во время медового месяца сделать, тогда, даже если вещь та потеряется или сломается, связь Подковы из родительского дома с молодой семьей не нарушится, и этот Предмет Силы всегда им помогать станет.

Чтобы ребенок счастье в жизни обрел.

Чтобы Подкова целенаправленно вашим детям помогала, нужно заговор перед ней особый прочесть, чтобы дорожку Силы от Подковы к ребенку протянуть.
Даже если ваши дети выросли давно и живут своим домом, все равно это сделать можно, дорожку эту вы сами, своей любовью родительской поддерживаете.
Ранним утром, сразу после новолуния, когда на небе молодая луна уже будет, нужно подойти к подкове и правую руку на нее положить, а затем обязательно глаза закрыть нужно, чтобы сконцентрироваться лучше, и сказать такие слова:
Как с Подковы Силу собираю,
Так к дитю родному (полное имя)
Добро направляю,
Все плохое от него (от нее) прогоняю,
Любовь, радость к нему (к ней) привлекаю.

А потом нужно ребенка своего обнять обязательно, чтобы ту дорожку Силы счастливой на нем закрепить.
Если нет такой возможности, то можно по телефону с ним поговорить или письмо ему отправить, но обязательно сказать при этом ему о любви своей родительской.
Чтобы родители на старости лет не горевали.

Если ваши пожилые родители живут от вас отдельно, им не хватает общения с вами, они скучают без вас, а вы не можете часто их навещать, то чтобы поддержать их, можно к Подкове за помощью обратиться.
Ритуал этот нужно свершать утром, на растущей луне. Необходимо на подкову положить вначале левую руку, а поверх нее правую. Слова нужно говорить с закрытыми глазами, поэтому их выучить сперва нужно. Можно помощи просить у Подковы сразу для обоих родителей, тогда слова будут такие:

Как с Подковы Силу собираю,
Так родителям своим (полные имена)
Добро направляю,
Все плохое от них прогоняю,
Радость, счастье к ним привлекаю.

Если у вас один родитель остался, произносить заговорные слова следует вот так:

Как с Подковы Силу собираю,
Так родителю своему (полное имя)
Добро направляю,
Все плохое от него (от нее) прогоняю,
Радость, счастье к нему (к ней) привлекаю!

А потом нужно дорожку Силы закрепить. Для этого необходим о съездить в гости к своим родителям или так или иначе весточку послать, при этом нужно напомнить обязательно, как вы их любите.
Чтобы супругов помирить или семью разрушенную восстановить.

Бывает так, что семья рушится на глазах, все одно к одному собирается, и кажется, что ничего исправить уже нельзя. В таком случае обязательно нужно к Подкове за помощью обратиться, и если можно еще помочь семье, то Подкова исправит ситуацию. Сперва, конечно, нужно Подкову на дверь по всем правилам повесить. Но можно и не совсем по правилам, ведь если супруги в ссоре, наверняка кто-то из них откажется в обряде установки этого Предмета Силы участие принимать. Тогда это сделать должен только один из супругов, но слова при этом следует произносить все равно из первого варианта, «семейного». После того, как Подкова установлена, нужно обязательно три дня выждать сперва, а лучше – неделю, чтобы Подкова обжилась, своей в вашем доме себя почувствовала. Затем след ует найти фотографию свадебную, где оба супруга запечатлены, но никого другого нет. Если вы не нашли такой фотографии, можно вырезать ее из общей. Ни в коем случае нельзя проводить обряд на убывающей луне или во время новолуния, когда луны нет на небе пока вовсе. Лучше, если это будет полнолуние, но растущая луна тоже подойдет. Делать это нужно, когда никто в доме тебя не видит, лучше ночью. В комнате нужно две свечки зажечь, а электрическое освещение выключить. Свечки следует поставить как можно ближе к Подкове, по обеим ее сторонам на полу возле двери. Потом нужно взять фотографию и к Подкове ее прижать, так, чтобы она с изображением супругов поссорившихся соприкоснулась. А затем сказать следует, продолжая держать таким образом фотографию:

Проснись, Подковы Сила, да сделай так,
Чтобы любовь (полные имена супругов)
Заново бурлила,
А обида их вся остыла.
Подкова, помоги,
Семью (полные имена супругов) сохрани
И сбереги!

Затем эту фотографию нужно положить под матрас в супружескую постель. Делать это нужно даже тогда, когда супруги вместе не спят, или кто-то из них из дома ушел. Держать фотографию в спальне нужно неделю, но если это возможно, то лучше и дальше там ее оставить. Чем дольше она там пробудет, тем больше примиряющей энергии супругам передастся.

Чтобы венец одиночества с себя или с кого другого снять.

"Бывает так, что человек, как бы ни старался, никак пару себе найти не может, препятствия какие-то на пути возникают, совпадения неприятные, отношения разрушающие. Мучается человек от одиночества, а сам и не знает того, что наведенное это, вольно или невольно ему кто-то пожелал, чтобы он не смог семью свою обрести. В таком случае тоже к Подкове за помощью обращаются. И не обязательно, что она в доме у того человека быть должна".
Если сам человек себе помочь хочет, нужно в своем доме Подкову как Предмет Силы разместить, а если кто-то из родственников о человеке том печется, то можно и их Подковой воспользоваться, все равно она поможет. Нужно взять кольцо серебряное, без камней, и в полнолуние, после 12 часов ночи, зажечь по свече по обе с каждой стороны двери, над которой Подкова висит и, кольцом тем к Подкове прикоснувшись, сказать:

Подкова светлая, Добра Обитель, Защиты Знак,
Все зло и вред с (полное имя человека) сними,
От наведенного избавь-огради,
Семьей любимой награди,
Чтобы счастье его (ее) нашло, и никогда
Уже не ушло.

Кольцо это тот, на ком венец безбрачия был, должен носить, не снимая, оно ему счастье принесет.

warriorskeep.com

Старинная цыганская легенда.

Жили на свете четыре демона: Несчастье, Неудача, Болезнь и Смерть. Ехал молодой цыган на своей лошади, и увязался за ним демон Неудача. Неудача – неудача и есть: испугалась чего-то цыганская лошадь и понесла. Да тут отлетела от ее ноги подкова, угодила прямо в лоб демону, он и подох. Лошадь же сразу успокоилась.
Приехал молодой цыган в табор, да и прибил подкову к своему вардо концами вниз. А три демона решили отомстить ему за смерть брата. Подобрались они к вар-до, увидели прибитую подкову и тут же вспомнили, что у цыганской лошади осталось еще три. В ужасе убежали демоны, и удача, счастье и здоровье не покидали больше цыгана.

0

74

http://s018.radikal.ru/i511/1210/b2/40f231ea1d44.gif

0

75

РАЗНОВИДНОСТИ  ГАДАНИЙ

Аксиномантия - по семенам;

Алектриомантия - с помощью петуха или другой птицы;

Альфитомантия - с помощью еды, муки или отрубей;

Арифмомантия - гадание по числам;

Астрагаломантия - на игральных костях;

Аэромантия - по воздуху;

Ботаномантия - по травам;

Гастромантия - по звукам из живота;

Геомантия - по земле;

Гидромантия - гадание на воде;

Гиромантия - по вращению шара или круга;

Дактиломантия - на пальцах;

Демономантия - по наущению злых демонов или духов;

Идоломантия - по идолам, изображениям, фигуркам;

Ихтиомантия - по рыбам;

Катоптромантия (катокстромантия) - гадание на зеркалах. В русском чернокнижии зеркалогадание употребляется для многих случаев. Гадают в зеркале о суженом, о жизни и смерти отсутствующего.

Капномантия - гадание по дыму;

Каттабомантия - по медным сосудам;

Керромантия — гадание на воске; составляло доброе и худое предзнаменование. В русских святочных гаданиях девушки льют воск в воду для узнавания своей судьбы.

Клеромантия. Гадание, основанное на метании шариков, решало дела и называлось по жребию. Гадание по жребию так усвоилось русской семейной жизни, что народ всегда прибегает к нему в спорном деле.

Косциномантия - гадание на решете;

Кристалломантия - по стеклу;

Крифомантия - на зернах;

Лампадомантия - по свету свечей и ламп;

Леканомантия. Гадание, производившееся над водою, решало участь людей. Гадатель клал в сосуд, наполненный водою, драгоценные камни, тоненькие золотые и серебряные дощечки с изображением знаков и читал заговоры. Из воды выходил тихий звук, подобный шипению змей. Этот звук решал вопрос.

Ливаномантия. Гадание, извлекаемое из курения благовонных смол, заключало в себе решение на благоприятные и худые ожидания.  В русских поверьях смолы заменились ладаном, и народ прибегает к этому гаданию в болезнях.

Литомантия - по камням;

Махаромантия - с помощью ножей, сабель;

Метеоромантия. Гадание производилось объяснением воздушных явлений, особливо грома и молнии. Следы метеоромантии сохранились в русской символике с присовокуплением разных сказаний. Так, девица или женщина, услышавши весною в первый раз гром, бежит к воде для умывания, так как умывание в это время водою может придать лучший цвет ее лицу.

Ойномантия - по вину;

Омфиломантия - по форме пупка;

Ониромантия - по снам;

Онихомантия - по гвоздям;

Омоплатоскопия, или скапулимантия - по бараньей лопатке

Ономатомантия - по именам;

Орнитомантия - по полету и крику птиц;

Пиромантия - по огню;

Подомантия - по ногам;

Психомантия - по человеческой душе, привязанностям, желаниям, религиозным или моральным наклонностям;

Роадомантия - по звездам;

Сикомантия - на винных ягодах;

Спаталамантия - по шкурам, костям, экскрементам;

Стареомантия - по явлениям природы;

Стерномантия - по груди и животу;

Сциомантия - по теням;

Теомантия - по Священному Писанию;

Териомантия - по поведению зверей;

Тиромантия - по свертываемости сыра;

Туфрамантия - по пеплу;

Хартомантия (графология) - по написанному на бумаге;

Хиромантия - по руке;

Цефалономантия - по жареной ослиной голове.

0

76

Гадание — (греч.мантикэ, латинск. divinatio, французск. divination)стремление раскрыть явления, которые человеческий разум собственными силами не может постигнуть, и в особенности будущее, насколько оно не поддается рациональному предвидению. Наибольшей систематизации оно достигло у древних греков и римлян, у которых было возведено на степень государственного учреждения. Возможность, с помощью богов, заранее предузнавать результаты предпринимаемых действий допускали и некоторые философы. Пифагор и его ученики с особенной любовью занимались мантикой. Эмпедокл признавал существование сношений между человеком и божеством, но лишь в качестве привилегии избранных душ. Философы ионической школы и Анаксагор, наоборот, совершенно отвергали мантику, допуская предвидение не иначе, как на основании точных наблюдений и опыта. Ученик Анаксагора — Еврипид — смело утверждал, что "лучший гадатель тот, кто хорошо соображает". Ксенофан с презрением отвергал мантику, как и народные верования вообще, усматривая в них извращение понятия о верховном существе. Гераклит отводил мантике место в своей системе, но единственным способом ее считал пророческое вдохновение, сообщаемое душе во время бодрствования. По Демокриту, существуют человекообразные и смертные воздушные гении, добрые или злые, извещаемые человека о своих планах и о том, что происходит в отдаленных частях ми pa; отсюда видения и голоса, посещающие людей во время сна. Сократ смотрел на мантику, как на орудие ycпехa, a, следовательно, счастья; а так как счастье людей составляет цель мироздания и главную заботу божества, то этим достаточно оправдывается мантика. Принимая все способы Гадания, освященные обычаем, Сократ более всего почитал внутреннее откровение, при котором душа вступает в прямые, хотя смутно сознаваемые сношения с божеством. Циники и киренаики совершенно отвергали мантику. Платон видел в мантике, действующей путем психического возбуждения, низшую форму той психической деятельности, высшим проявлением которой служит философия. Аристотель исследует этот род мантики в его простейшей форме — в форме сновидения — и рассматривает присущую человеку способность предвидения как продукт естественных свойств, которые, при наличности известных физиологических условий (болезнь, меланхолия), могут достигнуть особого напряжения. Стоики отождествляли божество с роковой связью причин и следствий; в силу мировой симпатии, соединяющей все предметы в природе, нет ни одного факта, который бы не был непременно связан со всей совокупностью фактов, прошедших, настоящих и будущих. Связь между полетом птицы и возвещаемым фактом незаметна, но она существует; назначение мантики и заключается в открытии тонких связующих нитей, неуловимых для обыкновенной логики. Эпикур относился к мантике так же отрицательно, как Ксенофан. Карнеад выяснил несоответствие мантики и с фатализмом, и с разумным предвидением божества, и со свободой человеческой воли. Из Греции скептицизм перешел в Рим (Цицерон, в сочинении " De divinatione"). Но тогда уже наступала реакция против рационализма. Рим наполнился малоазиатскими, халдейскими и египетскими предсказателями, чудотворцами и гадателями. "Эфемериды" и "Петозирис" (гадальная книга, названная по имени египетского мудреца, весьма известного и в позднейших византийских оракулах) стали популярными книгами. Естествоиспытатель Плиний, сам веривший в сновидения, жалуется на множество предсказаний, стесняющих жизнь на каждом шагу. Первые императоры восставали против сильно укоренившегося суеверия и запрещали гадальные книги (libri fatidici); но это нисколько не останавливало их распространения. Мантика находила себе усердных защитников в Нигидии, Фигуле, Плутархе, Максиме Тирском и друг. Со времени Порфирия вера в мантику достигает крайнего предела. Ямблих считает мантику и теургию надежнейшими руководителями в жизни. В таком положении застали вопрос христианские апологеты, нашедшие в Св. Писании засвидетельствование мантики, как факта, но вместе с тем и запрещение ее ("Второзакониe" XVIII, 10, 11; Иеремия XXIII, 32; XXVII, 9 — 10). Лозунгом всех христианских полемистов было объявление оракулов делом злых гениев. Допускалось, однако, что иногда оракулами возвещаемы были христианские истины; с особою любовью цитировались для этой цели Сивиллины книги. Блаж. Августин, в сочинении " De divinatione daemonum", доказывал дьявольское происхождение мантики. Понятно, что при таком взгляде на гадания Церковь старалась искоренить их. Из памятников древнерусской письменности этого вопроса касаются послание новгородского apxиепископа Геннадия и Стоглав. Тем не менее, у всех христианских народов, у одних больше, у других меньше, до сих пор сохранилось Гадание, как остаток языческих верований. Уменьшилось только число таких явлений, которые определяются Гаданием. В настоящее время русский народ гадает об урожае, погоде и замужестве, изредка о смерти. Большинство Гаданий приурочено к празднику Рождества Христова или, точнее, Нового года, некоторые — к празднику Благовещения или ко дню Андрея Первозванного.

Древние философы различали мантику, основанную на толковании внешних знамений, и мантику, пользующуюся внутренним просветлением. Первый род Гаданий они называли искусственным, второй — естественным, или самопроизвольным. Первый преобладал у римлян, второй — у греков. При том и другом способе Гадание не ограничивались выжиданием явлений, в которых обнаружилась бы воля божества; большею частью старались искусственно вызвать подобные явления. В этом пункте мантика соприкасается с магией: значительная часть приемов Гадания состоит в толковании явлений, предварительно произведенных мaгиeй.

I. Способы Гадания по внешним знамениям чрезвычайно разнообразны.

1) Метеорологическое Гадание, т. е. Гадание по небесным знамениям, — было сильно распространено у греков гомеровских времен. Гром, молния и ветер, радуга, комета, огненный метеор, огни, являющееся на мачтах кораблей, — все это были знамения Зевса, объявлявшие волю божества. У римлян метеорологические Гадания лежали на обязанности авгуров (см.). В Греции они усилились в византийском периоде, когда изобретены были Гадания по облакам и дождю. В Византии же появились особые руководства для метеорологических Гаданий (бронтологиа), которые перешли в Россию в виде "Громника", собранного царем Ираклием, "Молнияника и колядника пророка Ездры" и других отреченных книг, изданных Тихонравовым ("Памятники отреченной литературы", СПб., 1863) и Костомаровым (в "Памятниках старинной русской литературы", изданных графом Кушелевым-Безбородко, вып. III, СПб., 1862); все они — редакции южно-славянской, но недавно найден "Громник" южно-русской редакции (Мирон, в "Киевской Старине", 1892, № 3). Первые наставления о том, что делать и чего не делать в известные дни, находим уже в Святославовом сборнике 1075 г., где, напр., под 30-м апреля указано: "Репы не яждь". В настоящее время в России метеорологические Гадания существуют только в виде многочисленных примет, по которым гром или дождь в тот или другой день (напр., в Благовещенье) или при известных случаях (напр., в день венчания) предсказывает урожай, богатство, слезы.

2) Из Гаданий по неодушевленным предметам наиболее распространены Гадания по огню (эмпироманти,я или пиромантия) и, в частности, Гадание по кости лопатки (омоплатоскопия, или скапулимантия), которая кладется в огонь. По изменениям, вызванным действием огня на кость, гадают о будущем. Гадание это известно древним грекам, татарским племенам, индейцам Америки и поныне встречается в Англии. В Великороссии встречается Гадание по сырым лучинкам: ясно горит — долго жить, с искрами — будут болезни, потухнет — умрет гадающий. При Гадании по воде, вода часто отодвигается на второй план сравнительно с теми предметами, которые кладутся в воду — углями, кольцом, венком. Гадали посредством бросания в сосуд с водой разных предметов встречаются у африканских народов; они были известны и древним грекам, причем в Греции, как и ныне в России, соблюдались наговоры и обряды, сообщавшие воде силу прорицания. Греки и германцы гадали еще по журчанью ручьев, по гулу речных стремнин и водопадов. В Poccии девушки смотрят на святках в воду (иногда в прорубь), с надеждой увидеть в ней своих суженых. Прислушиваются к шуму воды на водяной мельнице и по нему заключают о будущем лете; по колебанию вод 10 августа судят о предстоящих осени и зиме. К Гаданиям на воде подходят Гадания по другим жидкостям — растопленному олову, воску, даже золоту, по выпущенному белку яиц; гадают по тому, какую форму принимает жидкость в холодной воде. Гадают на решете обычно в России, преимущественно для определения вора. Держат на одном пальце решето (в древней Греции его вешали на нитях) и произносят имена подозреваемых лиц. Решето понемногу поворачивается; на чьем имени оно остановится, тот и есть отыскиваемое лицо. Гадание это (коскиномантия) было обычной ордалией в средние века; оно поныне еще встречается в Англии, Германии, Аравии и у некоторых азиатских племен. Осложнением этого метода является Гадание с помощью волшебных палочек и прутиков. В сущности, здесь кроется принцип Гадания посредством жребия (клеромантия), разница только в том, что орудия клеромантии не одарены, подобно волшебным палочкам и другим предметам (напр., картам), магическими свойствами, зависящими от их формы и вещества. Принцип жребия лежит в основе Гадания по слову, случайно сказанному, или произнесенному имени — Гадания весьма распространенного в древней Греции, а в настоящее время в России, также во Франции. У нас девушки спрашивают встречных об имени, которое и есть имя суженого. Сюда же относится гадание по писанному слову, напр., по отдельным фразам, случайно найденным во вдохновенных книгах, каковыми для древних греков являлись поэтические произведения Гомера и Гезиода (рапсодомантия, библиомантия, см. соотв. статью). Один из видов рапсодомантии состоял в сочетании написанных предсказаний с игрой в кости. Подобный способ Гадания практиковался в городе Атталии в Памфилии. Уже в древней Греции зародились гадальные книги, которые были распространены в средние века и в старой Руси. На Руси гадали, например по "Гадальной книге пророка и царя Давида": это ряд коротеньких статеек с содержанием, заимствованным из евангельских или апокрифических рассказов, с иносказательным толкованием в интересах гадающего. В начале каждой статьи выставляются цифры, колеблясь в своих сочетаниях между 1, 1, 1 и 6, 6, 6. Очевидно — это указание на способ гадания тремя костями. Наши предки гадали еще по рафлям, которые были строго запрещены и ставились наряду с волхованием. Рафля — значит решетка, а также и рошпер (куря рафленое, т.е. жареное на poшпере; рафлить — линовать); отсюда и гадальные листы назывались рафлями, так как они были разделены, или разграфлены, на отделения, в которых, за номерами, показаны разные случаи и действия. На такой гадальный лист бросалось пшеничное или ячменное зерно; на каком изображении или притче оно остановится, то с гадающим в жизни сбудется. Образцы таких рафлей дошли до нашего времени в виде народных картинок, известных под названием Кола (колеса фортуны) и Случаев описания. В нынешнее столетии все эти листы заменены гадальной книжкой царя Соломона или Соломоновою головою. Ср. гр. Бобринский, "Jeu d'amour. Французская гадальная книжка Х V века" (СПб., 1886); Ровинский, "Русские народные картинки" (СПб, 1881); Губерти, "Гадальные карточки" ("Российская Библиография", 1881 г., № 15); Веселовский, "Гадальные книги на Западе и у нас" ("Вестн. Европы", 1886 г., № 4; автор указывает на то, что в гадальных книжках отражается настроение общества).

3) В числе Гадания по одушевленным предметам первое место занимает Гадание по птицам (орнитомантия). Оно встречается у первобытных народов и чрезвычайно развито было в классическом миpе, где греки подразделяли наблюдение на четыре отдела: полет, крик, посадку, действие. Римские авгуры довольствовались наблюдением полета и крика. Это Гадание известно было и в древней Руси, как о том свидетельствует послание новгородского архиепископа Геннадия. В настоящее время у нас обычно гадание курицами и петухами: как они клюют зерно, как подходят к нему, когда поют, как садятся, брошенные на землю, какого цвета курица попадется в руки ночью в курнике, и т. п. Менее распространены, хотя тоже общеизвестны, Гадание по действиям животных; в России, например, завязывают лошади глаза и сажают на нее девушку: в какую сторону повернет лошадь, в ту сторону девушка выйдет замуж. Непроизвольные движения человеческого тела (в особенности чихание), в которых первобытный ум усматривает прямое действие демонов, также служили средством Гадания. От греков до нас дошло даже руководство по этому предмету, составленное Мелампом для Птоломея. В числе древнерусских отреченных книг был "Трепетник" (изд. Пыпиным в "Архиве" Калачова 1860—61, кн. II), который заключает в себе предвещания по трепетанью разных частей тела: руки, ноги, глаза, уха, бровей и т. д. В настоящее время эти Гадания выродились в приметы. Строение одушевленных предметов также доставляло материал для Гаданий Первое место занимает здесь Гадани по внутренностям жертвенных животных (гиероскопия), которое было известно и грекам, но особое развитие получило в Риме, где содержались особые жрецы (haruspices), которыми могли быть только этруски. Предполагалось, что искусство это, изложенное в особых книгах (libri Tagetici, Etrusci), сообщено было этрускам Тагетом, внуком Юпитера. Гадание по внутренностям животных известно было в Перу при инках, весьма распространено и весьма сложно у малайцев, полинезийцев и у монгольских народов, встречается у болгар и у малороссов Екатеринославской губернии ("Сборник малорусских сказок и поверий" И. И. Манжуры, 1890). Гадание по строению человеческого тела (морфоскопия, или физиогномика), в особенности Гадание по строению руки (хиромантия), известно было халдеям и иудеям, процветало в древней Греции и Италии, поныне распространено в Индии и среди цыган и находит себе адептов даже среди интеллигентных людей. Хиромантию можно определить как искусство прочитать в руке предопределенную от рождения судьбу. Подобно Гаданию по непроизвольным движениям тела, хиромантия переплетается с астрологиeй и исходит из верования во влияние светил на отдельные части тела. Эпоха наибольшего процветания хиромантии в Европе — это XVI — XVIII века. Для изучения связи астрологии с хиромантией особенно ценна переведенная с арабского "Astrologia terrestris", соч. Abuhaly ben Omar (Фрейштадт, 1703). Еще в начале XVIII стол. в большей части немецких университетов существовали особые кафедры хиромантии. В новейшее время S. d'Argentigny ("La chirognomonie", Париж, 1843) и К. G.-Carus ("Ueber Grand und Bedeutung der verschiedenen Formen der Hand bei verscbiedenen Personen" (Штут., 1846) пытались установить научные основы хиромантии. Ср. J. Landsberg, "Der Handteller" (Позн., 1861); Богданович, "Мистические знаки руки и их значения " (СПб., 1891).

4) Математические Гадания исходят из особых таинственных свойств, приписываемых некоторым числам, главным образом 3, 7 и 9. Первое обязано своим значением чисто умозрительным соображениям, потому что в нем одновременно заключаются единство и двойственность, наименьшее нечетное и наименьшее четное число; второе соответствует семи планетам; наконец, 9 есть 3, возведенное в квадрат. Главнейший способ математического Гадания состоит в начертании имени лица числом, которое получается через сложение цифр, соответствующих отдельным буквам этого имени; число это делится на одну из вещих цифр и все толкование сосредоточивается на остатке. Математическое гадание вывезено Пифагором из Египта, процветало у арабов и евреев, а через Апокалипсис перешло к новым народам (см. Звериное число). От арабов перешел в Европу другой вид математического гадания (геомантия), стоящий в связи с астрологией: точки, случайно располагаемые на земле, образуют фигуры и группы, которым придают условное значение и ставят в связь с планетами. В сущности все перечисленные Гадания — ни что иное, как объективирование ассоциации идей. Весьма наглядно это проявляется в великорусском Гадании по лучинкам: потухший огонь влечет за собою мысль о смерти, и народ думает, что действительно есть связь между горением данной лучинки и жизнью данного лица. В этом же Гадании можно проследить и метод, лежащий в основе истолкования знамений: метод этот — символизм. В предсказании беды от унылого крика совы и в ожидании победы от стремительного полета коршуна несомненно отражается символизм, одинаково свойственный и первобытным племенам Азии, и высокоразвитым народам классического мира.

II. При интуитивном Гадании воля божества проявляется не путем внешних знамений, а посредством непосредственных сношений с душой человека, и символический язык заменяется человеческой речью. Интуитивное Гадание распадается на три вида.

1) Гадание путем сновидений (онейромантика) занимает середину между объективной и субъективной мантикой, так как оно распадается на два акта: наблюдение во сне образов (онейроскопия), представляющее собою акт внутреннего просветления, и истолкование их (онейрокритика), основанное, главным образом, на символизме; последнее приближает онейромантику к объективному Гаданию. Образы, получаемое во сне, могут быть затемняемы и извращаемы посторонними влияниями, вследствие чего сновидения имеют различное значение, смотря по времени ночи, по положению тела во время сна, по времени года. Отсюда ряд предосторожностей, цель которых — обеспечить правдивость и чистоту вещих образов, а затем и ряд мер для вызывания сновидений и даже для ниспосылания их другому лицу. Искусственное вызывание сновидений (инкубация) производилось у греков и римлян в храмах, где этим обычаем созданы были даже оракулы, дававшие ответы посредством сновидений и появления во сне умерших. Таковы были оракулы Амфиарая в Оропе, Амфилоха и Мопса в Киликии, Кальханта и Подалирия при мысе Гаргане, в Апулии, и Асклепия в Эпидавре. В их храмах люди, искавшие божественных откровений, особенно для исцеления больных, ложились спать на шкуре принесенного в жертву животного. В общем, греки различали две категории сновидений: одни прямо и полно воспроизводят предвещаемое ими событие, другие доставляют только аллегорические символы, смысл которых нужно разгадать. Толкование сновидений сложилось в особое искусство; множество древних писателей, преимущественно восточного происхождения, занимались составлением трактатов о толковании сновидений. Знаменитейшим сводом в этой области является онейрокритика эфесца Артемидора, современника Адриана и Антонинов; сочинение это издал Hercher (1864). Подобного рода сочинения встречаются и среди древнерусских отреченных книг ("Сносудец"), и длинный ряд их завершается современными сонниками. В настоящее время русский народ не придает значения обыкновенным сновидениям, хотя у него и имеется известное число относящихся сюда примет (см. статью Балова в "Живой Старине", 1891, вып. IV). Другое дело — вещие сны, которые бывают редко, но зато предсказывают человеку всю его дальнейшую судьбу или, по крайней мере, важнейшие перевороты в его жизни. Такие сны отличаются от обыкновенных своей рельефностью, нередко с буквальною точностью повторяются раза по два и по три и никогда не забываются. Народ верит еще в сновидения, которые вызываются искусственно с целью Гадания, чаще всего в ночь на Новый год. Сновидения эти объясняются действием нечистого, вследствие чего гадающие, ложась спать, почти никогда не молятся Богу. В иных местах девушка, желающая видеть своего суженого, откалывает от угла соседского дома щепку и кладет ее в изголовье своей постели, со словами: "Суженый, ряженый, явись ко мне".

2) Некромантия, т. е. Гадание путем вызывания душ покойников, относится к интуитивной мантике, так как здесь гадающие входят в непосредственные сношения со сверхъестественным миром; она сопровождалась магическими обрядами и находилась в связи с чревовещанием. Известная в классическом миpe, она в средние века перешла в черную магию, а в новейшее время возродилась в форме спиритизма. Она применялась и в древней Руси, как об этом свидетельствует Стоглав: "В великий четверг порану солому палят и кличют мертвых".

3) Гадание путем непосредственного откровения, ниспосылаемого людям богами (хресмология), всегда совершалось в состоянии восторженности или экстаза. Такое состояние является на почве истерической или эпилептической, но первобытный ум усматривает в явлениях этого рода одержимость духом. Гадание в состоянии экстаза широко распространены среди всех первобытных народов, которые принимают меры для искусственного вызывания припадков исступления (посты, танцы, пение, наркотические испарения и т. п.). На островах Тихого океана души умерших входят на время в тела живых, чтобы, вдохновляя их, заставить предсказать будущие события. У сибирских племен шаманы выбирают детей, склонных к конвульсиям, как субъектов, наиболее пригодных для их профессии, и таким образом дар прорицания может иногда сделаться наследственным в семействах, подверженных эпилепсии. Такой же характер носят, отчасти, и оракулы классического миpa (см. Оракулы). У римлян и у италийских народов оракулы были вытеснены искусственными способами Гадания. Пророчества в состоянии экстаза бывают на радениях у русских хлыстов и др. примыкающих к ним сект; они были известны и в древней Руси, как это видно из Стоглава: "По селам и по волостям ходят лживые пророки, мужики и жонки, и девки и старые бабы, наги и босы, и, волосы отростив и роспустя, трясутся и убиваются, а сказываюсь, что им являются св. Пятница и св. Анастасия и заповедают в среду и в пяток ручного дела не делати и женам не прясти и платья не мыти" и проч.

Обширная литература предмета указана у Bouche-Leclercq, "Histoire de la divination dans 1'an-tiqoite" (Пар., 1879—81; есть русский перевод 1-го тома, Киев, 1881), и у Сумцова, "Культурные переживания" (Киев, 1 890)

0

77

Магический Круг или Круг Силы

Магический круг силы можно построить разными способами. Не всегда обязательно обращаться к Силам Стихий, иногда можно обойтись и личной силой. Все зависит от того, для чего тебе нужно увеличить силу своих действий. Например, если речь идет о медитативных практиках, о ритуалах на исполнение желания (в частности: написание желания в письме), о задаче увидеть что-либо (гадательные практики, созерцание на хрустальный шар) и др.

Примечание: Для успешной практики нужно, чтобы у тебя была сила, с помощью которой ты будешь создавать такой магический круг. И, конечно, делать эту практику лучше всего утром, в начале дня (в особых случаях, можно – и в любое другое время, если ты чувствуешь большой приток сил). После этой практики будет откат в виде слабости, возможно головокружение, может даже заложить уши (все зависит от того, насколько ты вложишься в этот процесс, поэтому не стоит опасаться отката, ведь его последствия – это первый признак того, что ты производишь какие-то изменения в мире, т.е. творишь магию).

http://sf.uploads.ru/t/RAjJU.jpg

Особенности проведения на природе:

Если ты будешь делать круг силы на природе, тогда найди уединенное место, не загрязненное следами нашей цивилизации. (Там, где много мусора, отношение местных духов к людям будет негативным.) Принеси с собой что-нибудь из еды (хлеб, молоко и др.) в качестве дара духу места, где ты будешь проводить свой ритуал. Как найдешь место для ритуала, обратись к духу места в свободной форме, попроси разрешения на проведение ритуала и подложи под дерево (или просто на траву), принесенный дар.

Для обозначения контура круга тебе подойдут: мука, камни, пшеница, веревка, лента, опавшие ветки или листья, мел (лучше выбрать для этого дела то, что меньше всего будет заметно посторонним людям, например – пшеницу; выкладывать толстым слоем ее, естественно, не нужно). Все это нужно для более эффективной концентрации: такая разметка будет вспомогательным элементом для твоей визуализации.

Не используй для разметки круга соль, поскольку она в таком виде губительна для почвы.

Особенности проведения дома:

Для этой практики нужно уединиться в отдельной комнате, где тебя никто не побеспокоит. Для разметки окружности можно воспользоваться лентой или веревкой (или другими вещами, которые потом можно будет легко собрать).

Постановка Круга Силы

1 Встань в центре размеченного круга и обратись лицом на Восток.

2 Сконцентрируйся. Перенеси свое сознание в ладонь правой руки (если ты левша, тогда – в ладонь левой), т.е., просто сконцентрируйся на ощущениях в ладони. Пусть все твое внимание будет устремлено туда. Через несколько секунд ты почувствуешь легкое теплое давление (или даже покалывание, если уж очень хорошо постараешься) в районе ладони. Это значит, что ты хорошо концентрируешься, и в твоей руке уже собирается энергия. Набирай, таким образом, энергию, пока рука не станет тяжелой от переполнения токами.

3 Слегка приподними правую руку (ладонью вниз) и через указательный палец* выпусти немного энергии. (Есть другой вариант: вместо указательного пальца можно воспользоваться центральной точкой ладони и через нее выпустить энергию. Попробуй оба варианта и выбери наиболее удобный для тебя.) Представь, как на кончике твоего указательного пальца клубится фиолетовый цвет.

4 Сделай шаг вперед к границе круга и направь свой указательный палец на линию разметки. Почувствуй, как из него выходит фиолетовый поток энергии. Он доходит до размеченной границы круга, соприкасается с ней и поднимается к вверху, создавая, таким образом, энергетическую стену. Иди вдоль границы круга (разумеется, с внутренней стороны) по часовой стрелке, чертя энергетическую границу своим указательным пальцем.

Размер круга должен быть примерно 1,5 – 2 метра, чтобы тебе можно было сесть внутри и положить некоторые предметы, если это нужно для твоего ритуала.

5 Когда дойдешь до места старта (Восток), замкни кольцо круга. Теперь выпущенную энергию нужно преобразовать в сферу, в которой ты будешь работать.
Визуализируй, как эта энергия расходится и трансформируется в сферу диаметром 1,5-2 метра. В помощь визуализации можно попробовать прочувствовать, нащупать это сгущение энергии в сфере.
Равная часть этой сферы располагается над ритуальным местом, другая – под ним. Таким образом, твое место расположения будет в ее центре.

6 После того, как все сделаешь, настройся на свои ощущения: что ты чувствуешь? Если ты чувствуешь, как сгустилось пространство, как пульсирует энергия магической сферы или видишь, как она переливается фиолетовым свечением, тогда твоя практика прошла успешно.

7 Скажи: 
Магический круг поставлен и скреплен. Истина!

8 Скрепи постановку круга этими словами и начинай свой ритуал или медитативную практику.

Закрытие круга силы

1 После того, как закончишь все ритуальные действия, закрой свой круг. Встань в центре (или перед алтарем) и через указательный палец (или через ладонь) собери энергию обратно в себя. Увидь, как фиолетовый свет магической сферы собирается в тебе. Распредели его по всему телу: от правой руки – к левой, от головы – к ногам.

2 Заверши свое действо словами:
Круг закрыт, но не разрушен. Истина!

3 Если для разметки окружности были использованы какие-либо материалы, их нужно собрать (так сказать, «замети следы»).
Несмотря на то, что ты не призываешь Силы Стихий при постановке такого круга, все равно желательно в конце поблагодарить Хранителей Сторон Света (Востока, Юга, Запада и Севера) и всех, кто помогал тебе в этом ритуале.

На ладони руки указательный палец символизирует Стихию Огня; в магии им можно пользоваться для постановки круга, для наречения свечей, кукол и др. объектов, для передачи энергии.

0

78

Попробовала постановку магического круга, для работы с чакрами, мини-чисткой и т.д.

Monika написал(а):

Если ты чувствуешь, как сгустилось пространство, как пульсирует энергия магической сферы или видишь, как она переливается фиолетовым свечением

Слабенько получилось, возможно, потому что после еды, да и последнее время не в лучшей энергетической форме.
Т.е. существенной разницы в работе с кругом и без него (обычно) наверно не почувствовала.
Использовала свечи по сторонам света, а между ними камни (типа булыжники).

Вопрос: сфера закрытая сверху и снизу? Я ее потом открыла, чтобы со мной легче было работать (мне помогать).

Нужно ли после этого чистить камни? По моим ощущениям, не нужно, они, наоборот зарядились...

Monika написал(а):

через указательный палец (или через ладонь) собери энергию обратно в себя.

У меня сбор пошел против часовой стрелки.

Специально круг никогда не делала, но давно еще, когда я проводила групповую работу-медитацию, энергетический круг создавался, чтобы народ "не разлетелся".

Моника, столько вопросов и пробелов в знаниях и умениях, даже теряюсь, как их заполнить, чтобы получилась основательная и стройная система.

Отредактировано Ульяна (2014-07-30 18:47:25)

0

79

Моника,какая интересная тема,много чего узнала для себя нового,а вы не подскажите,вы как нибудь гадаете,может по фото,ответьте пожалуйста http://s019.radikal.ru/i626/1210/02/1ff4e41470d8.gif

0

80

Ульяна написал(а):

Т.е. существенной разницы в работе с кругом и без него (обычно) наверно не почувствовала.


Это плохо, значит Круг Силы не создала.

Ульяна написал(а):

Использовала свечи по сторонам света, а между ними камни (типа булыжники).


Круг надо было делать замкнутый, если из камней, то из камней, я предпочитаю в доме - мел.
Нельзя свечи устанавливать в периметр круга

Ульяна написал(а):

Вопрос: сфера закрытая сверху и снизу? Я ее потом открыла, чтобы со мной легче было работать (мне помогать).


Если говорится о сфере, то она должна быть замкнутая. Если ты в Круге Силы, то ты закрываешься от Духов и Ангелов, которые приходят тебе на помощь во время магического действа. Иначе, оказавшись сильнее тебя (а так оно и будет), они порабощают твою душу, и уже ты им служишь, а не они тебе. И ты этого можешь даже не заметить, все желания будут восприниматься, как свои собственные

Ульяна написал(а):

Нужно ли после этого чистить камни? По моим ощущениям, не нужно, они, наоборот зарядились...


Камни всегда надо чистить от чуждой энергетики. Не чистим только друзы горного хрусталя и аметиста

Ульяна написал(а):

Monika написал(а):
через указательный палец (или через ладонь) собери энергию обратно в себя.
У меня сбор пошел против часовой стрелки.


Лучше энергию отдавать и принимать в данном случае (при лечении кого-то есть варианты: спираль, кольцо, зигзаг...) строго по прямой: прямая линия ("луч" энергии, как в лазерных пушках) от пальца в одну или в другую сторону. Над этим надо поработать

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Энциклопедия Магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC