Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Энциклопедия Магии


Энциклопедия Магии

Сообщений 41 страница 60 из 145

41

ДЕОСИЛ

В магии время и направление играют важную роль и необходимо понимать, что есть разница в том, в каком полушарии вы работаете.
В северном полушарии магические круги выкладывались по часовой стрелке, или «деосил», что значит «как движется солнце». В южном полушарии, однако, магам-практикам, выкладывающим свои круги «деосил», приходилось выкладывать их в обратном направлении, против часовой стрелки, потому что таково направление движения солнца в этом полушарии.
Поэтому, когда говорят термин «деосил» (и его антоним «виддершинс»), это значит речь идет о направлении кругов. Эти термины более ясные, чем «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки», потому что, когда вы учитываете направление движения солнца, они могут употребляться независимо оттого, в каком месте земного шара вы стоите.

+1

42

Monika написал(а):

1.  Чтобы получить четверговую соль, все жильцы квартиры или частного дома (каждый член семьи) должны набрать по одной пригоршне соли из одной общей емкости. Потом все пригоршни нужно ссыпать в другую емкость. Эту операцию надо провести только в 12 часов дня в Чистый четверг

вот такой рецепт делала..несколько лет назад..только никак её неиспользовала..как и шелуху от пасхальных яиц..так и лежат в шкафу в коробке..а выбросить можно?
а то я сначала делаю..а потом думаю.. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

43

Андромеда написал(а):

вот такой рецепт делала..несколько лет назад..только никак её неиспользовала..как и шелуху от пасхальных яиц..так и лежат в шкафу в коробке..а выбросить можно?

Выбрасывать нельзя.  Андромеда, теперь шкорлупу от яиц надо закопать поглубже, лучше под березу или любое дерево-донор.
А соль можно использовать и сейчас. Она не теряет свои свойства

0

44

МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ

Возможно, этот инструмент является одним из главных в магии, хотя некоторые думают иначе. Но ни один из магических инструментов не вызывает такого интереса и внимания как жезл.
Магические жезлы в том или ином виде существовали с давних времен у всех народов мира. Они являются не только символом силы, но и реальным средством применения и направления этой силы. Непременным атрибутом шаманов, североамериканских индейцев целителей, африканских колдунов, древних египтян, друидов, жрецов, правителей и мудрецов издавна считался магический посох или скипетр – жезл, символ власти и силы.

Назначение жезла — хранить и проецировать Силу мага.

  Жезл магический— материальное воплощение творческих принципов Мага. Он — символ или знак его Воли;поэтому, чтобы иллюстрировать уверенность и непоколебимое намерение, он должен быть прям, как стрела. Он управляет элементом Огня и выражает абстрактный процесс…
  С помощью жезла маг может проводить обряды не только у алтаря, но и вдалеке от него и других магических инструментов.

Жезл  многоаспектен: служит олицетворением мужского начала, ствола Мирового дерева, боевой палицы, посоха пастыря и странника, своеобразного канала для нисхождения Божественной благодати.
Непременный атрибут жречества. Большое значение играл жезл-кадуцей - в мифологии древних греков обвитый двумя змеями магический жезл Гермеса. В дионисиях широко был распространен тирс - жезл Диониса, преображаемый в виде палки, увитой плющом, листьями винограда и увенчанный сосновой шишкой.
Символом теократической власти египетского фараона являлся жезл с загнутым окончанием. Аналогичная форма жезла служила атрибутом власти верховного митраистского жреца. По-видимому, из церемониала последнего он был заимствован римской ритуальной атрибутикой.
Жезл православных епископов (католический вариант) увенчивается крестом.
Стилизованный под булаву, жезл широко применяется в ритуалах тибетского ламаизма. Жезл в виде посоха входит в непременную атрибутику даосских и дзен-буддистских учителей. Расцветший жезл - атрибут Аарона. Посредством удара жезлом Моисей высекает из скалы воду.
Магическими жезлами обладали в сказках различные волшебники и колдуны.Согласно оккультистской трактовке, жезл - один из четырех обязательных предметов магического ритуала. Он также является одной из четырех младших мастей в системе карт Таро, соответствующей стихии огня и символизирующей Деятельность.  А. Кроули считает, что “формула жезла” служит основой ритуальной магии. Она есть прямое воззвание к избранному божеству, в результате которого Бог произносит желание мага как свое, что служит залогом его исполнения.

Магический жезл может быть изготовлен из любых материалов: из дерева, металла или камня. Но основным с древности являлось дерево.
Традиционная длина жезла равна расстоянию от кончика  среднего пальца до локтя.
Традиционной также считается длина от восемнадцати до двадцати одного дюйма (45-53 см).
Толщина жезла должна равняться толщине среднего или большого пальца.
Может быть украшен резьбой, талисманами, на нем также может быть вырезано обрядовое имя мага.

Существует четыре типмагических жезлов, отличающихся размером (к традиционным еще 2).
Посох - высотой примерно в рост мага;
Большой жезл - два-три локтя;
Малый жезл - один-два локтя;
Древневосточный локоть, примерно 45 см.

Считается что, чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Изготовление магического жезла
Перед началом изготовления жезла нужно совершить обряд очищения, который вы обычно проводите перед ритуалом.
Во время обработки жезла следует отказаться от всей животной пищи. Категорически запрещены алкоголь, курение, кофе, наркотики.
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево, в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине.
Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, скальпель, купленный специально для этой работы.
При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.
Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам, закапываются в лесу со словами благодарности.
Вся обработка производится в состоянии медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче.
Работы выполняется за один прием ровно столько, пока работа в удовольствие и есть драйв.  Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, срезаются и соскабливаются сучки, вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.
Обработку нужно прервать, и почувствовать своим, получившийся предмет, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.
Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором, некоторые из них могут быть мелкими, некоторые потребуют углубления, иногда до четверти радиуса.
Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности. Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться. Надо понимать для чего наносится тот или иной символ.
Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - будьте аккуратны, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации, которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия в проточную воду, или землю, или вино, или молоко, или живое тело (но это уже чернуха). Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой из натуральной ткани из вашей старой одежды, которой полировался жезл, которая потом может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
  Нож необходимо по окончании работы заточить.

Рунические письмена на магическом жезле.

http://s001.radikal.ru/i193/1104/81/45078f39acd0.png

+1

45

Monika написал(а):

Выбрасывать нельзя.  Андромеда, теперь скорлупу от яиц надо закопать поглубже, лучше под березу или любое дерево-донор.

Тоже лежат мама моя приносила,а что с ними делать не знаю.Теперь так сделаю.

0

46

у меня соль с того года есть....после ухода "нехороших" людей сыплю около порога ...чисто интуитивно,может и неправильно.

0

47

Анфиса написал(а):

у меня соль с того года есть....после ухода "нехороших" людей сыплю около порога ...чисто интуитивно,может и неправильно.

Анфиса, какой смысл сыпать соль после ухода "добрых" гостей? Насыпать можно около порога и пусть лежит постоянно. Каждый кто переступает ее, оставляет зло за порогом, обычно люди с дурными или не честными помыслами просто перестают приходить, а если и приходят, то ничего дурного с собой пронести не могут. И каждый член семьи входя в дом, будет освобождаться от наносных энергий.

0

48

Можно самой освятить соль, которую используете в пищу. Тогда она даст здравие и радость жизни.
Держите над солью открытую ладонь правой руки, а левую сбоку, как бы прикрывая соль от бокового ветра. Читаем заговор:

"Боже, Спаситель наш, явившийся через пророка Елисея в Иерихоне и там посредством соли сделавший здоровой вредную воду! Ты Сам благослови и эту соль и сделай ее приношением радости. Ибо Ты - Бог наш и Тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святагу Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь"

+2

49

Если женщина хочет выйти замуж, но пока у нее это не складывается:

1)   Когда пойдете на Пасху на службу, возьмите полотенце, которым вы вытерлись сегодня в Чистый Четверг после омовения на заре, и отдайте его людям,  тем, которые просят милостыню, вместе с крашеными яйцами и куличом. Если все сделаете от чистого сердца, то обычно после этого женщина вскоре выходт замуж.

2)  На Пасху поцелуйте девять крашеных яиц, освященных в церкви. Проговорите при этом заговор на любовь:
"Как люди любят Святую Пасху,
Ценят и помнят материнскую ласку,
Так бы и меня мужчины и парни
сильней сильного любили, пуще пущего ценили.
Табунами за мной, Божьей рабой (имя), ходили.
Христос воскресе, а ко мне — женихи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

3)  Во время Пасхальной службы на груди держите горсть пшеницы. Вернувшись из церкви, посыпьте зерно у своего порога со словами заговора:
"Сколько в церкви было от свечей огоньков,
столько и мне женихов.
Сколько в горсти зёрен,
столько и мне женихов.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь".

Если вы хотите возродить былые чувства мужа к вам, вернуть любовь мужа, пойдите в самый большой магазин в вашем городе на Пасху. Возьмитесь левой рукой за дверную скобу и скажите:
"Христос воскрес, а ко мне мой муж.
Как за эту скобу все хватаются,
так чтоб мой муж ко мне бежал, по мне скучал.
Руками хватал, обнимал. Аминь".

Если у вас проблемы в отношениях с начальником и коллегами на работе, чтобы казаться им краше солнышка, на Пасху утром умойтесь, оботритесь полотенцем и скажите:
"Христос воскресе!
А я всему миру солнце красное.
Мед сладкий, соль соленая,
Самая хваленая!"
Расстелите полотенце на столе, съешьте над ним пасху и крашеное яичко. На следующий после Пасхи день возьмите это полотенце на работу и протрите им свое рабочее место.

Сделать Неразменный рубль на Пасху
Если вы хотите превратить свой рубль в неразменный рубль, то держите в левой руке серебряную монету (именно серебрянную - их продают в банке). На первое восклицание священника "Христос воскрес!" ответить: "Антмоз маго".
После этого монета приобретает чудодейственную силу и подключает своего хозяина к денежному потоку.

Чтобы отчитать человека от алкоголизма, на Пасху режут кулич на двенадцать частей, которые потом кладут на двенадцать могил с таким же именем, как и у больного.
Перед каждой могилой кланяются и читают специальный заговор:
"Христос Воскресе!
Ты, покойник, не встаешь, вина не пьешь.
Так и по веку не вставай, вина не пей,
А рабу Божьему (имя) пить не давай.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
Далее поставьте 12 свечей в храме или храмах за упокой 12 умерших, ставя каждую свечу проговаривать фамилию и просить прощение за оказанное беспокойство. Также поставить 12 свечей за здравие человека, которому помогаете. Лучше сделать все в день Пасхи, но можно и в ближайшие 3 дня.

Дачникам. Чтобы урожай был богатым.
Сохраните несколько освященных крашенных яиц после Пасхи. Когда будете сеять и  сажать, покрошите яйца со скорлупой в огороде со словами:
"Мать-земля, прими мою ласку - дарю тебе красную Пасху. А за это ты мне дай самый лучший урожай"

Можно взять на Пасху из церкви просфору. Раскрошить ее и посейте вместе с семенами, приговаривая:
"Где посажу, там и сидеть, ветрами не выметать, дождями не вымывать, врагам не портить. Мать сыра-земля, мать Пресвятая церковь, помоги ростку подняться, мне плодами любоваться! Аминь!"

В Пасху муж с женой при всех не христосуются — это к разлуке.
Утром в Пасху умываются водой, оставленной с Чистого Четверга, в которую кладут серебряную вещь – крестик, ложку или монетку. Умываются такой водой для красоты и богатства.

0

50

Снять на Пасху порчу

1) Чтобы выкатать порчу яйцом, вам потребуется помощник, человек, который желает вам добра. Он должен взять яйцо и начнет катать его по всем частям тела, строго по часовой стрелке начиная с макушки и до кончиков пальцев на ногах. Отдельно пусть прокатает яйцо по позвоночнику (здесь негатива более всего)
Обкатав все тело, надо отнести яйцо в лес и оставить под деревом с двумя стволами.
Потом зажгите свечу и прочтите заговор:
"Шла по костяному мосту Мария, шла Матерь Божия, рыбьей косточкой подпиралась. На серед мосту ей три ангела повстречались. Спрашивают ангелы, восклицают, вопрошают: что несешь, Пресвятая заступница? Иду я рабу Божиему(имя) помогать, хочу с его тела порчу снять. Излечу я его, исцелю, тыном железным огорожу. Святой Юрий - Георгий Победоносец, помогай мне, подсобляй мне исцелять, миловать, освобождать раба Божьего (имя) от порчи. Будь мое слово, твердо, тверже булата, камня, любого запора; подите, зло, болезнь, вон от моего заговора. В море замок, скоба под порог, а ключ врагам на роток. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

Можно яйцо после выкатывания выбросить в стоячую воду: в пруд или озеро, со словами:
"Черноту забрала вода, от раба Божьего (имя), отошла беда. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!"

0

51

Чтобы привлечь благополучие и удачу в делах, накануне Пасхи, например, завтра, купите 108 шоколадных конфет, но можно леденцов на палочке, или необычного вкусного печенья. Освятите их на пасхальной службе в церкви (можно в субботу). Утром идите на улицу и всем встретившимся детям давайте угощение и любую денежку, говоря: "Христос Воскрес! Радость всем принес"
Если не удасться раздать весь мешок, остаток отнесите в церковь. Но желательно, чтобы вы раздали как можно большее количество сладостей сами. Эффект будет сильнее. Если вы просто конфеты отнесете в церковь - результата не будет.

0

52

Моника,как все интересно!
Столько хорошего и нужного написала!!!Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!
http://www.gifzona.ru/i/spas/147.gif

0

53

Моника у меня каждый год остается яйцо после Пасхи прошлогоднее.
Как правильно его унести из дома,может какие то слова сказать?И когда это делать ,наверное в субботу?
Потому что в Пасху уже новое яйцо положу. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif
Яйцо что интересно не протухает остается нормальным.У меня знакомая не верила,но это факт.Меня сому это удивляет.

0

54

Лилек написал(а):

Моника у меня каждый год остается яйцо после Пасхи прошлогоднее.
Как правильно его унести из дома,может какие то слова сказать?

++++++
Может сжигать или в проточную воду (реку)?

0

55

Незабудка написал(а):

Может сжигать или в проточную воду (реку)?

Ни в коем случае выбрасывать его нельзя, тем более сжигать и бросать в реку.
Лучше скормите его птицам или "посейте" у себя на даче, если дачи нет, то можно в лесу раскрошить под каким-нибудь кустом.
Говорить ничего не надо.

0

56

Monika написал(а):

Ни в коем случае выбрасывать его нельзя, тем более сжигать и бросать в реку.
Лучше скормите его птицам или "посейте" у себя на даче, если дачи нет, то можно в лесу раскрошить под каким-нибудь кустом.
Говорить ничего не надо.

Так и сделаю.Наверное лучше завтра в субботу.

0

57

Monika написал(а):

Лучше скормите его птицам

Monika, спасибо за совет http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

58

Полуденница и ее тайны

Ночь - время для тайн и мистики. В это время суток темные силуэты освещаются призрачным лунным светом, крадутся какие-то тени, поскрипывают половицы и таинственно завывает ветер. День же как-то не особенно подходит для тайн. Все видно, светит солнце, никаких загадок.
Тем не менее, на Руси знали одного беса, чьим временем было названо дневное время,  полдень – когда солнце стоит высоко над головой. Это время торжества света, когда предметы прекращают отбрасывать тень. Существо активизировалось не только в неподходящее время, но и в неподходящем для бесовства месте – в открытом поле, где все видно как на ладони. Звали этого беса полуденный. Иногда – полуденница (это если считали, что он женского пола).
У духов полей в славянской мифологии была некоторая субординация. Полуденный, или, как его еще называли, полевой, был среди них старшим. Это был родственник домового, и отвечал он за порядок при посевных работах. У него в помощницах ходили полуденницы – возможно, родственницы русалок (во всяком случае, щекотать путников полуденные любили так же, как и русалки).
И полуденный, и полевые терпеть не могли тех, кто работает в полдень, и могли наказывать за это лишением рассудка. Эти дети славянской мифологии – мелкие божества, связанные с землей и плодородием, поэтому народная фантазия и поселила их, что называется, в чистом поле. Полуденницы отвечали за то, как растет рожь, пшеница и овес, внимательно следили за людьми, приходившими в их владения, и очень не любили, если народ оставался работать в поле в полуденное время.
Полуденницы были не только духами полей, но и духами нестерпимого солнечного жара, того палящего зноя, которое солнце обрушивает на землю, взбираясь максимально высоко в небо. Считалось, что если работник остается в поле в полдень, он оскорбляет полевых духов, и те, по природе будучи не особенно злыми, могут ему отомстить и даже убить. Поэтому в полдень крестьяне не работали, это было запрещено. Полуденницы могли поймать. А могли и не ловить – человек сам останавливался и не мог оторвать от них глаз.
Полуденницы могли являться в образе прекрасных дев с длинными светлыми распущенными волосами, облаченных в белоснежные одежды. Их глаза сияли нездешней васильковой синевой (кстати, васильки иногда называли "полудницын глаз "). Если вдруг на полуденницу натыкался случайный путник, то ему следовало помолиться, а коли садился в поле перекусить, то часть пищи оставлял в жертву беловолосым и бледным красавицам.
Не только красотой завораживали полуденицы, но еще и танцем. Была легенда, что духи зноя очень любят плясать и достигли необычайного мастерства в этом деле. Если же вдруг нечаянно оказавшаяся в поле девушка встретит полуденницу и ее перепляшет, то та подарит ей несметные богатства в качестве приданного.
Но вообще, встреч с полуденицами не искали. Богатство – вещь хорошая, но ведь можно и с жизнью распрощаться, предупреждали поверья и советовали быть особенно аккуратными молодым матерям, которые брали в поле новорожденных детей. Легенды предупреждали, что оставленного на меже ребенка полуденницы могут утащить к себе или защекотать до смерти.
При жаре организм не в состоянии поддерживать нормальную температуру тела, что приводит к серьезным нарушениям. Например, солнечный удар способен расстроить работу головного мозга и довести человека до смерти. Летальный исход, по словам медиков, вероятен в 30 процентах случаев.
Особенно осторожными следует быть людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. Для них дело может кончиться комой или остановкой сердца. Тепловой удар может произойти незаметно. Вроде бы стало жарче обычного, ну немного закружилась голова – подумаешь, чего по жаре не бывает. И вдруг человек мог упасть на землю и потерять сознание, или же начать видеть то, чего нет, разговаривать с воздухом, вести себя дико и странно.
Полуденницы напускали на человека волшбу и мучили его. Могли, например, заставить отвечать на вопросы. В этом они немного похожи на Сфинкса – египетское чудовище тоже любило загадывать загадки. Правда, Сфинкс недогадливых ел, а полуденницы просто умерщвляли – людоедских привычек за ними не замечено.

+1

59

Monika написал(а):

Держите над солью открытую ладонь правой руки, а левую сбоку, как бы прикрывая соль от бокового ветра. Читаем заговор:
"Боже, Спаситель наш, явившийся через пророка Елисея в Иерихоне и там посредством соли сделавший здоровой вредную воду! Ты Сам благослови и эту соль и сделай ее приношением радости. Ибо Ты - Бог наш и Тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святагу Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь"

Моника,зарядить один раз и пользоваться или перед каждым употреблением?

0

60

Сразу зарядила,Спасибо. http://i076.radikal.ru/1104/3a/a5516c7e32d0.gif

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Энциклопедия Магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC