Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Религия и вера » Библия от Люцифера - «Библия дьявола»


Библия от Люцифера - «Библия дьявола»

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

75 кг весят 312 страниц пергаментных свитков, на которых записано Знание об этом бренном мире. 160 телят были заколоты, а содранная с них кожа высушена, чтобы сделать пергамент, а потом нанести на него таинственные письмена, которые могли разобрать лишь местные грамотеи.

В те времена монастыри были единственными кладезями знаний. Там изучались старинные письмена, и записывалось то, что надо передать будущим поколениям. Codex Gigas, что в переводе с латыни означает всего-навсего «гигантская книга», находится в одном из монастырей чешской Богемии. Её размеры действительно поражают: высота 89,5 см, ширина 49 см и толщина 22 см. Таинственные письмена упрятаны в деревянный переплет. Каждая буква выписана пером и чернилами, сделанными из сажи, нанесенными при сумеречном свете на высушенную звериную шкуру. Этим, прежде всего, и объясняется ценность редкой книги, пишет FOCUS ONLINE.

Книга дьявола. Кроме Ветхого и Нового Заветов в ней содержится 14 латинских текстов, в том числе знаменитая «Этимология» Исидора Севильского, «Antiquitates Judaica» Иосифа Флавия и «Chronica Boemorum» средневекового летописца Косьмы Пражского. Старинные тексты написаны, в основном, от руки, лишь незначительная часть отпечатана типографским способом. Это одна из причин, почему кодекс Gigas называют «Чертовой Библией».

Листая книгу страница за страницей, поражаешься, что она написана не просто художественно, но каждая буква выведена единым почерком.

Создание удивительной книги окружено легендами. В качестве наказания за нарушение монастырской дисциплины, монаха, якобы, должны были замуровывать живьем. Чтобы избежать столь суровой кары, осужденный, по преданию, предложил за одну ночь написать знание о целом мире и, таким образом, прославить собственное аббатство. Когда ослушник в полночь понял, что ему не справиться с заданием, он призвал на помощь самого чёрта. Лукавый тотчас же явился и, как водится, потребовал в качестве платы душу грешного монаха. Договор с дьяволом был скреплен печатью, монах книгу закончил той же ночью – и в благодарность нарисовал на её страницах портрет Вельзевула в полный рост.
Если эта история – легенда, то бесовский рисунок – это факт. Полутораметровый сатана нарисован на 290-й странице пресловутого Кодекса. Несколько страниц перед этим рисунком залиты чернилами, а после граффити с изображением сатаны удалены следующие 8 страниц текста. Кто сделал это, до сих пор покрыто тайной за семью печатями. «Чёртова Библия», вопреки туманным легендам, никогда не была запрещена. Более того, несколько поколений молодых монахов изучали по ней Святое Писание.
Сейчас «Библия дьявола», сокрытая под пуленепробиваемым стеклом, выставлена в пражской галерее Klementinum. Сокровище национальной культуры лишь временно гостит на своей исторической родине. Во время Тридцатилетней войны, в 1649 году, её в качестве трофея забрали с собой шведы в Стокгольм. Туда же она должна и вернуться. Только специалисты шведской Королевской библиотеки имеют возможность листать страницы нашумевшей книги – предварительно надев на руки перчатки. Тот, кто хочет больше узнать о книге, ее истории и содержании, может открыть домашнюю страницу виртуальной библиотеки.

Автор: Игорь Буккер

Сатанинская библия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сатанинская_библия

Теги: Религия,Библия сатанистов

+1

2

Прошел по ссылке, вот что получил:

«Сатанинская библия» (англ. The Satanic Bible; также иногда ошибочно используется наименование «Чёрная библия»[1]) — книга, написанная Антоном Шандором ЛаВеем в 1969. Она включает в себя собрание эссе, наблюдений и базовых сатанинских ритуалов и описывает основы сатанинской философии, которую ЛаВей сформировал под влиянием идей ряда личностей — таких, как Никколо Макиавелли, Фридрих Ницше, Рагнар Рыжебородый, Айн Ранд, Калиостро и многих других. Книга служит, в основном, унификатором некоторых принципов сатанизма, и самими сатанистами рассматривается скорее не в качестве какой-нибудь жёсткой доктрины, которой кто бы то ни было обязан следовать, а в качестве общих рекомендаций и введения в сатанинское мировоззрение.

Содержание [убрать]
1 История
2 Разделы «Сатанинской библии»
2.1 Книга Сатаны
2.2 Книга Люцифера
2.3 Книга Белиала
2.4 Книга Левиафана
3 Оглавление «Сатанинской библии»
4 См. также
4.1 Другие книги А. Ш. ЛаВея
5 Ссылки
6 Библиография
7 Примечания

[править] История
«Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe), журналист и член Церкви Сатаны с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. Питер Гилмор, в данное время являющийся Верховным Жрецом Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с 2005, включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на eBay продаются по цене более чем 1000 $).

[править] Разделы «Сатанинской библии»
«Сатанинская библия», помимо вступления, написанного другими авторами, разделена на четыре раздела под следующими названиями:

«Книга Сатаны»
«Книга Люцифера»
«Книга Белиала»
«Книга Левиафана»

Книга Сатаны
«Книга Сатаны», первый раздел «Сатанинской библии», носит подзаголовок «Инфернальная диатриба» и содержит «изложение того, что может быть названо "дьявольским негодованием"», в виде нескольких стихов. Критики считают, что этот раздел в сравнении с другими сформулирован в наиболее эмоциональной форме и в нём не столько даётся ответ на вопрос «почему сатанизм?», сколько обличаются ортодоксальные общественные догматы и под вопрос ставятся сами понятия «добро» и «зло».

Обложка англоязычного издания «Сатанинской библии»«Дьявол был атакован людьми Бога безжалостно и безоговорочно. <…> За все те века непрестанного крика, адресованного Дьяволу, он никогда не отвечал тем же своим очернителям. Во все времена он оставался джентльменом, <…> но теперь он чувствует, что пришло время прокричать в ответ».
Отчасти содержание «Книги Сатаны» восходит к произведению Рагнара Рыжебородого «Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных», однако тот текст, который был в ней использован, ЛаВей отредактировал или немного изменил с целью сделать его более понятным и уместным. Тот факт, что ЛаВей считал это необходимым, явил себя во вступлении, которое он написал для издания «Сила есть право».

В «Книге Сатаны» раскрываются также и некоторые основные положения сатанинской философии. Например, скептический принцип проявляется в цитате «Я ставлю под сомнение все явления», — в том числе и в отношении «высокомерных моральных догм»: «Слушай и смотри: всё это обман!». Христианский же принцип любви к врагу отметается: «…если человек ударит тебя по одной щеке, СОКРУШИ его в другую! порази весь бок его, ибо самосохранение — высший закон!» Человеческая мораль вообще не признаётся в качестве чего-то ригидного, неизменного и непрекословного. Одно из ведущих положений заключается в необходимости отказаться от бездеятельного ожидания жизни после смерти и принять свою жизнь «здесь и сейчас». Кроме того, большое значение придаётся идеалам свободы личности.

Книга Люцифера
Второй раздел, «Книга Люцифера», имеет подзаголовок «Просвещение» и содержит основной текст «Сатанинской библии». Он состоит из двенадцати эссе по различным темам, от свободного секса и сексуальной раскрепощённости до жизни после смерти.

Антон ЛаВей поясняет принцип ответственности для ответственных, противопоставляя его идеям, выражающимся во фразах «это произошло согласно Божьему промыслу, дочь моя» или «он в руках Божьих, сын мой»:

«Сатанист осознаёт, что человек и действия и противодействия вселенной ответственны за всё, и не ведёт себя ложной дорогой мысли, что кому-то не всё равно. Мы более не будем сидеть и принимать свою „судьбу“ сложа руки только лишь потому, что так говорится в такой-то да такой-то Главе такого-то да такого-то Псалма…».
Один из тезисов в этом разделе — так как Бог создан человеком, то, почитая его, человек тем самым почитает «человека, который создал Бога», и более трезво было бы почитать именно то божество, которое «человек сам, собственной персоной, создал в соответствии со своими собственными эмоциональными нуждами». Помимо всего прочего, в «Книге Люцифера» объясняется значение сатанинского принципа «потворство вместо воздержания», и поясняется, что оно не имеет ничего общего с принуждением либо насилием.

В этом разделе ЛаВей также впервые вводит в обращение термин психический, или духовный, вампир, который относит к людям, которые «вытягивают жизненные силы из других людей». Сейчас этот термин, синонимом которого можно считать словосочетание «энергетический вампир» (вероятно, чаще употребляемый в русском языке), входит в активный словарь многих людей. Автор предлагает избегать каких бы то ни было отношений с психическими вампирами, которые пытаются играть на человеческом чувстве вины. В заключении «Книги Люцифера» ЛаВей предупреждает о «псевдосатанистах».

Книга Белиала
«Книга Белиала» — третий раздел «Сатанинской библии», имеющий подзаголовок «Власть над землёй». Этот раздел посвящён ритуальной, или церемониальной, магии и содержит пять подразделов, которые рассматривают более частные вопросы по сравнению с «Книгой Люцифера».

Антон ЛаВей прибегает здесь к следующему определению магии: магия — «изменение ситуаций и событий в соответствии с собственной волей, которое при использовании обычных методов не было бы достигнуто». Он считает, что разделение магии на «белую» и «чёрную» надуманно, ибо «нет никакой разницы между „белой“ и „чёрной“ магией, за исключением чопорного лицемерия, страдающей комплексом вины праведности и самообмана самого „белого“ мага». Вместе с тем, ЛаВей соглашается с иной классификацией, подразделяющей магию на большую магию (greater magic), или ритуальную, и малую магию (lesser magic), или манипуляторную, для осуществления которой не нужны ритуалы. Первый тип магии более подробно разбирается в «Сатанинских ритуалах», тогда как последний, малая магия, — в «Сатанинской ведьме».

Книга Левиафана
Последний раздел «Сатанинской библии» — «Книга Левиафана», которая носит подзаголовок «Неистовствующее море», — посвящён более специфическим вопросам большой, или ритуальной, магии. Этот раздел содержит инструкции по проведению ритуалов, ориентированных на плотские желания, разрушение и помощь, а также список «инфернальных имён» и «Воззвание к Сатане». Каждое воззвание к Сатане в «Книге Левиафана» заканчивается словами «Шемхамфораш!» (ивр. שם המפורש‎, дословно «обозначенное имя». Поскольку в Торе словом шем (שם) иногда обозначается бог, вероятно «Шемхамфораш» обозначает «Рекомый Бог», «Провозглашенный Бог») и «Слава Сатане!».

В заключении «Книги Левиафана» ЛаВей приводит сатанинскую интерпретацию девятнадцати «Енохианских ключей» Джона Ди.

0

3

Чиж написал(а):

Прошел по ссылке, вот что получил:

Констатация ссылки, или неполный материал, требуется полный текст Библии?

0

4

Laura написал(а):

лишь незначительная часть отпечатана типографским способом.

ого!!??

Laura написал(а):

но каждая буква выведена единым почерком.

Это не удивительно.
есть такой вид письма. Сейчас ,наверняка , он утерян.
назывался(всем известно) калиграфический.
Не каждый мог овладеть таким видом письма.

Laura написал(а):

Если эта история – легенда

Сейчас, когда мы знаем что такое эзотерика,думаю,что это далеко не легенда.
Тем более, если знать,что есть люди с третим глазом. А это значит,что видят они нас не в облике человеческом.

Laura написал(а):

то бесовский рисунок – это факт.

А сколько бесовских рисунков по интернету ходят.Уйма.
И во многом эти люди, нарисовавшие их, правы, к сожалению...

Спасибо,Лаурочка! очень интересно!)))

0

5

Laura написал(а):

требуется полный текст Библии?

Лично для меня - не требуется.))))
И потом, кто ищет, тот всегда найдет http://s44.radikal.ru/i103/0905/aa/160a936248b8.gif

0

6

Чиж написал(а):

Прошел по ссылке, вот что получил:

Чиж, вы умеете пользоваться интеренет-страницами??
так вот, если нажать на голубой текст , придя по ссылке,то открывается ПОЛНЫЙ ТЕКСТ материала, который именно вас интересует.

Лаурочка, ничего полностью выставлять не нужно.Т.к.:
во-первых- ты изложила все замечательно.
Во-вторых, проходя по ссылке, открывается обширнейший материал, с разделами, тематиками и проч. И открывать какой-либо узкий предмет изо всего того, полагаю, не стоит.
Кому что интересно, найдет сам.

еще раз, спаибочки,Лаурочка! http://s56.radikal.ru/i152/0906/e1/e7a06e16842a.gif

0

7

Для  тех, кто не умеет  ссылками или  Поисковиком  пользоваться:

http://satn.narod.ru/bibliya/bible01.htm  -  текст Сатанинской  библии.

http://www.blagovestnik.org/books/00009.htm  - в  противовес, так  сказать. Довольно интересны  мтериал о  сатанизме и  рок-музыке. Рекомендую   почитать.

0

8

А, действительно ли, так уж и  незнакомы  мы, хотя бы,  с  Десятью  Заповедями из  Сатанинской Библии?

1 Сатана  олицетворяет потворство, а  не воздержание.   Как насчет наших стремлений идти наперекор судьбе, если не своими  силами, то с  помощью магов экстрасенсов и  т.д.?

2.Сатана  олицетворяет жизненную  суть  вместо несбыточных духовных мечтаний.  Жизненная суть - то,  чего мы  пытаемся  добиться всеми  правдами и неправдами : хочешь стать  богатым - приходи ко мне, я  научу  тебя, как  этого добиться; хочешь стать любимым - не беда, что  объект твоего вожделения  занят,  приходи и я научу, как  добиться  его  благосклонности.. тд.

И т.д. Не буду  занимать ваше время. Но, по сути, получается,  что мы  давным-давно, живем по  Заповедям Сатаны... http://s42.radikal.ru/i096/0905/07/d9100a299a79.gif

0

9

Зашла на форум "Библия-Центр". Там люди задают интересующие вопросы по Библии. Почитала ответы на вопросы. Интересные ответы. Кому интересно, прогуляйтесь в тему "Вопросы по тексту Библии".
http://www.bible-center.ru/faqs?folder=bibletext

Один из задаваемых вопрос в центре по нашей теме и ответ на него.

Никак не могу понять ничего по поводу дьявола. В описании первого греха говорится только о змее, заговорившем человеческим голосом. Может быть это сам Бог проверял людей на прочность? Между тем, часто говорят, что Еву соблазнил дьявол. Говорят, падший ангел. В библейском словаре на эту тему дается много указаний различных стихов, но все они о довольно абстрактных вещах.

Библия говорит о дьяволе мало и глухо. Ветхий завет - чтобы не возникал соблазн поклоняться ему (а соблазн возникал, и не раз). Новый завет - потому, что призывает не рассуждать о нем, а противостоять ему в своем сердце и своей жизни. Поэтому библейские словари, в самом деле, дают несколько расплывчатую картину. На наш взгляд, практически человеку полезно знать о нем следующее: а) это тварный дух, восставший против воли Божьей; б) это он в образе змея искушает человека (обратите внимание, что под образами Адама и Евы Библия имеет в виду каждого человека); в) он побежден воскресением Христа; г) в конце времен он будет изгнан из творения. Остальное, может быть, не так уж и важно на практике. Так или иначе, Библия рассказывает нам о Боге, а не о дьяволе.

0

10

Lilitochka написал(а):

http://www.blagovestnik.org/books/00009.htm  - в  противовес, так  сказать. Довольно интересны  мтериал о  сатанизме и  рок-музыке. Рекомендую   почитать.

Интересно, почитала. Была как-то передача о рок-музыкантах. Они там высказывались, откуда черпают энергию для написания текста песен и музыки. Наркотики. Под их воздействием сознание становится измененным, впадание в транс и приход текста песен и нот будующих песен. Интересно, это касается только рока? А поп, фолк, кантри и др. музыкальные течения? Также рождаются песни, под таким же воздействием, или же это только рок привязан к сатанизму, наркотикам...?

0

11

Lilitochka написал(а):

наших стремлений идти наперекор судьбе,

Не считаю это потворствам своим амбициям или еще чему.
Скажете: неподчинение! Да, в каком-то смысле есть и это.
Но можно перефразировать и так: свобода единичного выбора.

Lilitochka написал(а):

мы  давным-давно, живем по  Заповедям Сатаны..

Не все живут так. Иначе и не было бы споров и аппонентов.
А вот на вопрос: ка кправильне? лучше?
Вот тут, пожалуй никто не ответит. Ни Бог, ни Сатана. Потому что каждый будет перетягиваьт одеяло на себя.
Борьба мнений, идеалов, стремлений и т.д.
Весь мир в борьбе.
И именно из этого все и рождается.
Кто кого.
Другок дело.что принять выбор другого, не подчиниться, а принять, и самому жить по своему убеждению, не подчиняясь, не раболепствуя, вот тут уж ене всякий может.
Да и не нуждно всем это делать.
Кто-то должен быть лидером, а кто-то и картошку копать.

0

12

Laura написал(а):

Библия рассказывает нам о Боге, а не о дьяволе.

О хорошем,праведном, светлом.
И именно на этом строится мир в основе своей.
Но..не было бы добра, если бы мы не знали зла.
Сравнивать не с чем.)))

0

13

Лана написал(а):

Но можно перефразировать и так: свобода единичного выбора.

Это, смотря чем, ты  платишь  за  свободу  выбора.

0

14

Lilitochka написал(а):

ты  платишь  за  свободу  выбора.

Платишь, говоришь?
а так ли часто люди задумываются о плате??
Начиная любое дело? Ведь само действие уже определяет последствия. И чтобы дело сошлось, нужно отдавать отчет ЧТО ты дашь взамен его Величеству : Богу ли,Дьяволу ли,Делу ли, злу ли и т.д....

0

15

Лана написал(а):

Платишь, говоришь?
а так ли часто люди задумываются о плате??

Думают - нечасто, но платят  всегда,  либо  их  дети, внуки.

0

16

Lilitochka написал(а):

но платят  всегда,  либо  их  дети, внуки.

Одна из истин.
У меня даже стихотворение есть такое , в 20 лет написала.

    ПОЕЗД  ЖИЗНИ

    Поезд мчится по тоннелю.
    Нам его не обогнать.
    Время мчится скоротечно.
    К жизни нам не привыкать.

    Мы бежим,бежим куда-то...
    Сердца стук нам не унять.
    Час придет, придет расплата
    За былое отвечать.
   
    И за смех наш, и за слезы,
    И за бег, за тормоза.
    За жару и за морозы,
    За любимые глаза...

    .........................................................
    Мы ответим, зубы стиснув.
    Постараемся не ныть,
    Зная, что за все на свете
    В жизни надобно платить.

0

17

666 и 999

666

Томас Новотный

КТО ИМЕЕТ УМ, ТОТ СОЧТИ ЧИСЛО

Один из наиболее распространенных символов сатанизма - пресловутое число 666. В этой статье речь пойдет не только о происхождении и значении этого числа, но и о двух основных гипотезах в отношении сатанизма. Сатанизм как паразитирующая религия отражения.
Моя первая гипотеза: характерной чертой сатанизма является то, что он ни в коем случае не представляет собой независимую, саму по себе существующую религию, которая распространяла бы и несла новые идеи и представления. Напротив, характерной чертой сатанизма я считаю то, что он перенимает и искажает то, что является достоянием других религий, главным образом, Христианства. Тем самым сатанизм представляет собой религию отражения, которая существует как паразит на фоне христианского учения, христианской жизни. К примеру, это можно уяснить на материале сатанинских литургий, где мы можем встретить христианские молитвы, которые читаются с конца к началу, перевернутый христианский крест, христианские этические основы, которые проповедуются в противоположном значении.
Поэтому не следует удивляться, что и сатанинский символ 666 происходит из Библии. В откровении Иоанна гл. 13,ст. 18 читаем: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть". Комментаторы не имеют единого толкования в отношении того, кто имеется в виду в этой загадке. Но почти все сходятся во мнении, что так называемая "гематрия" может являться механизмом, с помощью которого можно попытаться разгадать эту загадку. Гематрия представляет собой древний метод, по которому соотносятся числовые и буквенные значения для понимания сокрытого значения слова. Гематрия основывается на том, что как классический греческий язык, так и иврит не имели специальных числовых обозначений, но вместо этого использовали в знаковом значении буквы. Следуя этому принципу, первая буква алфавита соотносится с числовым значением "один", вторая буква - с числовым значением "два" и так далее. В связи с этим каждое слово в обоих языках может прочитываться как группа цифр. Если далее сосчитать сумму, мы получим число, которое является соответствием слову. В случае с именами мы получаем так называемое "число человеческое". Эти числа использовались в тех случаях, когда прямое номинирование (называние) не являлось удобным или представлялось опасным.
Найденная в городе Помпее надпись является тому убедительным примером. Эта надпись гласит (в переводе с греческого): "Я люблю ту, число которой составляет 545". Таким путем возлюбленная могла узнать, что надпись эта была адресована ей, но для других людей это оставалось сокрытым, в частности то, кто именно из многочисленных греческих девушек имелся конкретно в виду. Делается предположение, что в отношении библейского человеческого числа в Откровении 13,18 следует поступить аналогично. Автор, вероятно, не хотел, чтобы имя открывалось посторонним людям, поэтому он его сокрыл. В то же время, братьям-христианам имя, которое стояло за цифрами, открывалось без труда. Но уже во втором столетии святой Ириней признавался, что он не знает, что за человек имеется в виду под этим числом. Он предположил три решения, из которых ни одно, в свете сегодняшних исследований, не является полностью удовлетворительным. В ходе истории предлагались многочисленные более или менее удовлетворительные решения.
Среди других упоминались Папа Римский, Джон Кнокс, Мартин Лютер и Наполеон, которым присваивалось число зверя 666. Во время II Мировой войны кто-то родил идею о том, что если мы, начиная с буквы "а" и принимая ее за "100", прочитаем цифровое значение, то есть в этом случае "6" будет соответствовать числу "101" и так далее, то общая сумма имени Гитлера тоже составит 666. Но из всех этих решений одно представляется наиболее вероятным: если мы запишем имя Цезарь Нерон (это греческая форма имени Него) еврейскими буквами, то числовое значение этого слова составит 666. К тому же это предположение хорошо подтверждается тем, что одна из наиболее авторитетных библейских рукописей под шифром "С" ( это Ефрем, пятое столетие) дает вместо числа 666 число 616, поскольку это число соответствует латинской форме имени Нерона. В таком случае, обе версии соответствуют числовому значению его имени, и потому зверь в тексте стоит для обозначения одного из самых жестоких преследователей Церкви. В данном случае, однако, не столь важно решить, какая из разгадок этой загадки является правильной.
Значительно важнее тот факт, что сатанизм использует это число, обозначающее злейшего врага Христианства, и пользуется им, как своим собственным символом. И в этом случае сатанизм выступает по принципу противоположности чему-нибудь позитивному. Он перенимает христианское средство и переворачивает его значение. Из негативного, ужасного символа зла он делает символ своей собственной религии. Другими словами, этот факт очень четко проясняет сатанинский образ жизни, основывающийся на отходах Христианства. Сама гематрия позднее получила развитие в многочисленных, ориентированных на цифры и числа видах магии. Уже древнегреческие храмы строились в соответствии с некоторыми гематрическими отношениями. Позже многократно использовались разнообразные, но построенные на гематрических принципах идеи. К примеру, высчитывались не только слова с одинаковой суммой и использовались для философских выводов, но и послания Духа приводились к сравнению с цифровыми значениями их имен и перепроверялись по ключевым словам их посланий.

ПАРАНОИДАЛЬНЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ

Моя вторая гипотеза в отношении сатанизма гласит, что нет ни одного другого религиозного движения, которое было бы в такой же степени окружено измышлениями, параноидными историями, как сатанизм. Именно потому любая информация о сатанизме должна тщательно проверяться; а кроме того, и любые заявления о так называемых "манифестациях", то есть проявлениях сатанинской власти. Все это должно, по-возможности, критически оцениваться научными средствами.Мы можем снова в качестве примера обратиться к числу 666.
В последние годы некоторые фундаменталистские и харизматические группы пытаются констатировать приближение угрожающего господства Антихриста тем фактом, что все товары теперь снабжаются штрих-кодом. Они в самом штрих-коде обнаруживают число 666 и приводят его в связь с цитированным отрывком Откровения Иоанна. Каждая группа линий в коде стоит вместо какой-нибудь цифры. Две тонкие линии соответствуют числу 6. Как будто бы случайно весь код разделен тремя двойными линиями, которые очень напоминают две тонкие линии, соответствующие шестерке. Тем самым весь код разбивается на три секции. Из этого такими религиозными группами делается вывод, что три двойные линии в маркировке сканером, собственно и являются числом зверя, а использование штрих-кода не является случайным, а воплощает собой осуществление того, что сказано в отрывке из Откровения, говорящем, что никто не сможет покупать или продавать, если он не имеет число зверя (Откр. 13,17). Конечно, можно было бы сразу это заявление отвергнуть как религиозный фанатизм. Но давайте попробуем проверить, нет ли у такой интерпретации серьезных оснований?
Для этого нам придется снова вернуться к тому способу, которым греки и евреи писали числа и цифры. Греки и евреи использовали десятичную систему, но они пользовались ею иначе, нежели мы, поскольку ни у тех, ни у других не было значения "нуля". Несмотря на то, что это была десятичная система, в ней отсутствовала позиция, занимаемая теперь нулем. Поэтому для оперирования десятичной системой им требовалось больше знаков, нежели нам сегодня в системе, где есть девять символов для цифр плюс ноль. Для чисел до наших 999 им требовалось двадцать семь различных знаков, а именно, девять знаков для простых цифр от 1 до 9, девять для десятков - от 10 до 100 и еще девять - для сотен - от 100 до 900. Потому как у них не было нуля, они не могли подобно нам записать одними и теми же символами десятки и сотни, и увеличить их значимость путем прибавления нуля и тем самым изменения позиции символа внутри числа. Это значит, что они не могли пользоваться одинаковым символом, например, для обозначения трех, тридцати и трехсот. На основании этого, при написании числа 666 абсолютно невозможно трехкратное повторение шестерки, но они должны были пользоваться при этом разными буквами, из которых первая обозначала шестьсот, вторая - шестьдесят, а третья - шесть. На основании этого мы приходим к выводу, что любая спекуляция, основанная на трехкратном повторении шестерки, является соотнесенной с современным, сегодняшним написанием и ничего не имеет общего с собственно библейским числом.
Несмотря на тот факт, что не только харизматические и сатанинские группы, но и некоторые уважаемые комментаторы пытаются разгадать смысл трех шестерок, все эти измышления в свете лингвистических научных исследований, должны быть попросту отвергнуты. Упомянутая выше идея, которая связана с употреблением штрих-кода, не является связанной с тремя шестерками. В другом случае, потребуется привести аргументы или их исказить таким образом, чтобы все-таки эту идею сохранить как реальную.

Томас Новотный "Berliner Dialog",
1997 г. Пер. Ю.Варзонина

0

18

Что значит число 666? Число Зверя?

"Всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их. И... никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откр. 13,16-18). Совершенно очевидно, что ап. Иоанн употребляет в этом тексте число не в его арифметическом, а в каком-то ином значении, определить которое нам поможет знакомство с древней вообще и библейской в частности традициями употребления чисел. Общим для этих традиций является то, что числа в них выступают не только в системе счета, но и в мировоззрении, в ритуальных и культовых отправлениях, в философии, искусстве, народных обычаях. В этих случаях числа несут, как правило, значительную смысловую нагрузку, что даже позволяло создавать о них то или иное учение, т.е. ту или иную нумерологию. Что же касается расхождений в нумерологических традициях, то они были более существенны, чем их сходства. Это объясняется тем, что Израиль жил в окружении языческих народов, мифология которых оказывала влияние и на их нумерологию.

Библейская традиция употребления чисел также связана с религиозными, антропологическими, космологическими и иными представлениями древнего человека. Кроме того, на ней сказались особенности самого текста Библии, который носит сакраментальный, символический и поэтический характер. Первое, что необходимо отметить в библейской нумерологии - это то, что в ней, как вообще "в древних семитских культурах не слишком заботились о математической точности, как ее понимают в нашей современной цивилизации. Зато (в ней - М.И.) очень часто пользовались числами как в их условном, так и в символическом значении" (Словарь библейского богословия. Брюссель, 1974. С. 1255). Так, например, число 7, за которым в литургической традиции закрепилось лишь значение символическое, в Библии иногда используется как довольно значительное (т.е. большое) число: "Кто убьет Каина, (тому - М.И.) отметится всемеро" (Быт. 4,15); "семь раз упадет праведник и встанет; а нечестивые впадут в погибель" (Притч. 24,16); "сколько раз прощать брату моему, -вопрошает ап. Петр. - ... до семи ли раз" (Мф. 18,21). Число 40 условно может обозначать период одного поколения или довольно долгий период, продолжительность которого точно установить невозможно: 40 лет странствования по пустыне (Числ. 14,34), 40 лет мирной жизни, которая устанавливалась в период правления каждого Судьи (Суд. 3,11,30; 5,31), 40 лет царствования Давида (2 Цар. 5,4), "сорок дней и сорок ночей", в которые шел дождь во время Потопа (Быт. 7,4). Подобным же образом используются числа 60, 80 (Песн. 6,8), 100 (Лев. 26,8; Еккл. 6,3), "сто крат" ("получит во сто крат" (Мф. 19,29), 1000 (милость Божия действует "до тысячи родов" (Исх. 20,6); для Бога "тысяча лет как день вчерашний" (Пс. 89,5). Помимо условных значений большие числа (100, 1000, "тьма" (т.е. 10000) имеют и гиперболическое значение. В библейской поэзии имеет место прием, состоящий в увеличении числа путем прибавления к нему еще большего числа: "Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это" (Пс. 61,12); "... все это делает Бог два, три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живым" (Иов. 33,29-30). Или: "Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не могу узнать" (Притч. 30,18).

Библейские авторы иногда пользуются распространенной в древности гематрией (испорченное греческое слово "геометрия") - способом передачи имени или названия посредством числа, равного сумме цифр, тождественных буквам, из которых состоит данное слово. Таков несомненно смысл числа 666, хотя количество слагаемых при получении суммы 666 может быть разным и соответственно разными имена или названия, среди которых и ведется поиск имени зверя (Откр. 13,18).

Особое значение в Библии придается символике чисел, которая входит в общую систему библейской символической интерпретации как духовного, так и вещественного мира. Эта система появилась в израильском народе потому, что символика вообще и символика чисел в частности на древнем Востоке, как известно, всегда имела широкое распространение. Следует иметь в виду и тот факт, что весь Ветхий Завет по существу был прообразом, своего рода символом, Нового Завета. Числа в Библии, когда они используются не в арифметическом смысле, часто выступают как священные символы. В таких случаях их обычно называют священными числами. Первым из них может быть названо число 3, в ветхозаветных текстах приоткрывающее тайну Святой Троицы, а в Новом Завете свидетельствующее о Ней. (Три странника, явившиеся Аврааму (Быт. 18,1-33); обращенное к Богу славословие серафимов с троекратным повторением слова "свят", о чем сообщает пр. Исайя (6,3); аналогичное славословие, возносимое четырьмя животными - символами, описанное ап. Иоанном Богословом (Откр. 4,6-9). В качестве священного числа часто оказывается число 7 как символ полноты, завершенности, а также святости ("Благословил Бог седьмый день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих..." (Быт. 2,3), 7 пар чистых животных были взяты в ковчег Ноя (Быт. 7,2); святым в израильском народе признавался каждый 7-й день и каждый 7-й год; в книге Откровения повествуется о 7 церквах, 7 духах, 7 звездах, 7 печатях, 7 трубных звуках, 7 чашах, 7 язвах и 7 ангелах, изливавших чаши, и т.д.). Однако число как таковое (т.е. если оно не выполняет никакой символической функции) в Священном Писании никогда не считается ни священным, ни сакраментальным. Этим оно существенным образом отличается от числа, используемого в языческой мифологии и античной философии, где религиозное, онтологическое, гносеологическое, эстетическое, магическое значение могло быть навсегда закреплено за тем или иным числом. Причем там "число выступает уже самостоятельно, вне непременной связи с объектами" (Мифы народов мира. Т. П. М., 1988. С. 629). В основе разработанного пифагорейцами религиозно-философского учения "лежит учение о числах самих по себе, или о богах как числах. (Это - М.И.) учение развертывается в учение о космосе как числе, о вещах как числах, о душах как числах и, наконец, об искусстве как числе" (А.Ф. Лосев. Пифагореизм "" БСЭ, т. 19, изд. 3. М., 1975. С. 585). Для Плотина "число - умный эйдос...; оно есть некая абсолютная смысловая явленность, (которая - М.И.) не нуждается ни в чьем осмыслении или познавании со стороны. Это - смысловое изваяние, которое абсолютно самостоятельно, т.е. целиком знает... себя как таковое" (А.Ф. Лосев. Диалектика числа у Плотина. М., 1928. С. 40). Примечательно, что А.Ф. Лосев, комментирующий нумерологические взгляды Плотина, указывает, что они расходятся с представлениями о числе "не - философа", т.е. простого человека. "Существуют вещи, которые я могу сосчитать, - рассуждает такой человек. - Если я их считаю, я употребляю понятие числа и количества. Если я их не считаю, то где находятся числа? - Их нет. Отнимите вещи, - исчезнет и число. Начните считать, - и число оказывается в наличности. Нет, значит, никакого числа без вещей" (Там же.).
В языческих архаичных культурах многие числа являются сакрально отмеченными и поэтому употребительными в тех или иных ритуалах. Причем сакрализованными считаются и сами операции над этими числами. По числовому принципу в этих культурах часто строятся заклинания, заговоры, всевозможные молитвы. При этом сакральные числа действуют на объект сами по себе (т.е. магически), вне отношения к ним совершителя ритуального действия. Иными словами, некоторые числа в таких культурах выступают как носители некоей тайной силы.

Современная цивилизация, с одной стороны, казалось бы, отказалась от признания неоднородности чисел и тайного воздействия некоторых из них на окружающую действительность вообще и на человека в частности, а с другой, - в ней до сих пор время от времени в разных формах проявляется тенденция снова семантизировать число, вернув ему те функции, какие оно имело в древней мифологии. Это обнаруживается не только в народных суевериях (как, например, в случае с числом 13) но и во всевозможных увлечениях различными эзотерическими учениями, магией, каббалой.

Однако все это не имеет ничего общего с библейской и основанной на ней христианской числовой символикой, где число как символ действует совершенно иначе. Для того, чтобы понять это действие, необходимо хорошо представлять природу и назначение христианского символа.

Слово "символ" происходит, как известно, от греческого глагола simvallo (соединяю, собираю, содействую, встречаюсь и т.д.). Это означает, что данное слово используется для обозначения того, что выполняет некую служебную функцию при объединении различных реальностей. В богооткровенной религии, конечной целью которой является единство Бога и человека, символ как раз и служит такому объединению. Он приобщает человека к духовной сфере бытия через сферу материальную, потому что "вещи зримые, - как замечает св. Дионисий Ареопагит, - суть явленные образы вещей незримых" (Аверинцев С.С. Символика раннего средневековья. М., Наука, 1977. С. 331). "Зримыми вещами" в нашем случае как раз и являются числа - символы. Не следует думать, что символы, поскольку они выступают как образы "вещей незримых" и приобщают человека к реальности духовного мира, в какой-то мере должны быть "похожи" на эту реальность и на эти "незримые вещи". Ни о какой "похожести" здесь не может быть речи. Символ - не реалистическое изображение, от которого требуется максимальное приближение к первообразу. В нем смысл, идея, содержание не вытекают из его внешнего облика. Последние несравненно глубже и шире вещественного закрепления символа. Так что "вовсе не обязательно, чтобы внешняя сторона символа была слишком красочно изображена. Это изображение может быть и незначительным, схематичным, но оно обязательно должно быть существенным и оригинальным, указывать на нечто совсем другое и все время подчеркивать, что внешнее здесь не есть только внешнее, но внутреннее, существенное" (Лосев. А.Ф. Логика символа. //Контекст- 1972. М., 1973. С. 200).

0

19

Символ должен быть наполнен, по выражению свящ. П. Флоренского, "соками жизни" (Иконостас // Богословские Труды. М., 1972. С. 101). В этом он коренным образом отличается от знака (в нашем случае таковым является обычное число, используемое не в священных целях, а всего лишь для счета, для нумерации и т.п.). Поэтому совершенно неоправданной является попытка объединять эти понятия и воспринимать слова "символ" и "знак" как синонимы. Убедиться в этом можно на простом примере. Когда священник возносит хвалу "Святей, Животворящей и Нераздельной Троице", он использует число 3 как символическое священное число, несущее на себе печать Божественной благодати. Когда же это число встречается на жилом доме, оно может означать (отсюда слово "знак") номер или самого дома, или одного из его подъездов. "Мало ли что указывает на что-либо другое. - замечает в этой связи А.Ф. Лосев. - Ключ указывает на замок, для которого он сделан. Дверь указывает на то, что через нее можно пройти из одного помещения в другое. Печная труба на крыше указывает на то, что в этой избе находится или должна находиться печь. Все это является знаками стабильности, неподвижности, однообразными", не оказывающими на человека никакого влияния. "Это - мертвые знаки" (Цит. соч. С. 190).

Итак, одно и то же число может выполнять функции как символа так и знака. Это - во-первых. А, во-вторых, - между символом и знаком всегда существует принципиальное различие. Приведем другой пример, где число - символ выступает уже не со знаком "плюс" как в случае с числом 3, когда оно символизирует Святую Троицу, а со знаком "минус", когда оно символизирует антихриста. 666 - это "печать" антихриста, т.к. такой символ, который приоткрывает нам тайну явления противника Христа. И в то же время это число может оказаться простым знаком, для того чтобы обозначить, например, 666-й километр шоссейной дороги.

Символ создается для того, чтобы воздействовать на человека, т.е. соединять его, как уже было отмечено, с некоей реальностью. Однако его действенность является отнюдь не безусловной. Символ может выполнить свое предназначение лишь при соблюдении следующих условий: 1) когда существует символизируемая реальность, 2) когда сам символ создан или избран с соблюдением определенных традиций символотворчества, существующих в той или иной духовной культуре, 3) когда человек выражает желание и полную готовность воспользоваться этим символом для соединения с реальностью, которую последний символизирует. Наличие этих условий можно проследить на примере ветхозаветных жертвоприношений. Символизируемой реальностью здесь являлась Новозаветная Жертва Иисуса Христа; символом - жертва ветхозаветная, установленная по повелению Самого Бога; воспринимающим этот символ - человек, имевший веру как верность Богу, а не как одно лишь признание Его существования и, благодаря этой вере, очищавшийся от грехов через жертву - символ. Однако если этой веры человек не имел, то жертва, хотя и была установлена в соответствии с Божественным Откровением, никакого духовного воздействия на него не оказывала. Сама по себе "кровь козлов и тельцов", по мысли ап. Павла, не могла уничтожить грехи (Евр. 10,1-7).

Возвращаясь к числу 666, следует сказать, что оно может оказывать свое воздействие также лишь при соблюдении этих условий. О том, что второе условие здесь соблюдено, свидетельствует само Священное Писание поскольку число 666 в 13 главе Апокалипсиса действительно является числом-символом. Что же касается первого и третьего условий, то здесь возникает целый ряд неувязок и противоречий. Во-первых, как показывает 13-я глава Откровения ап. Иоанна, число-символ 666 начнет оказывать свое воздействие только тогда, когда антихрист установит на земле свое господство. Поэтому нельзя расширять, как это сейчас нередко делают, хронологические рамки действия этого символа. Так что если бы эта особенность была учтена сразу и соответственно понята 13-я глава, никакой бы полемики сейчас не было и никакой страх не нагнетался.

Но поскольку апокалиптическая дискуссия все-таки ведется, приходится выявлять другие неувязки в понимании проблемы, связанной с числом 666. Ход дискуссии показывает, что до сих пор нет полной ясности, кем, как и куда вводится, используется и понимается это число, а предпринимаемые усилия по дешифровке штрих-кода обнаруживают сомнение даже в самом наличии этого числа. Поэтому дальнейшее рассуждение о числе 666 придется вести с использованием таких слов как: "допустим", "если", "при условии" и т.п.

Итак, допустим, что число 666 в штрих-коде все-таки есть. Поскольку оно вызывает ассоциации с образом антихриста, для определения его функций и его влияния необходимо знать, с какой целью оно туда введено. Если только для сбора налогов, учета граждан и т.п., то оно остается простым числом, т.е. знаком, и не приобретает свойств символа. Однако его введение не вызвано безусловной необходимостью и остается на совести разработчиков глобальной системы штрих-кода. Если же разработчики пошли дальше и сознательно внедрили не простое число, а число, символизирующее антихриста, и таким образом обеспечили и первое, и второе условие существования символа, возникает вопрос о действенности этого символа. Совершенно очевидно, что действенным он может быть только тогда, когда будет соблюдено и третье условие, т.е. если человек с желанием и с готовностью примет этот символ, дабы с его помощью войти в единство с противником Христа. Если же этого не происходит и человек принимает ИНН с другой целью, т.е. с целью получения того или иного документа, то число 666 для него уже не является символом, а превращается в простую цифру, такую же, какая стоит, например, на 666-й странице Священного Писания. Само собой разумеется, что говорить о воздействии такой цифры на человека было бы нелепо. В этом и в других случаях человек может совершенно спокойно пользоваться числом 666 как и любым другим числом. Если же он продолжает бояться этого числа, значит признает наличие в нем или связанной с ним некоей злой силы действующей безусловно, - что неизбежно приводит его к языческому магизму.

Такое сопоставление, как говорится, не нуждается в комментариях, т.к. оно с абсолютной очевидностью свидетельствует о полной беспочвенности доводов, приводимых для обоснования опасности, исходящей от числа 666, когда оно воспринимается человеком не как число-символ, а как простое число, используемое для счета. Усматривающие опасность в таком числе оказываются в парадоксальной ситуации. С одной стороны, они прекрасно понимают, что с помощью числа 3, которое вносится в гражданский документ как число, символизирующее Святую Троицу, Сам Бог (Всемогущий Бог!) не может обратить к вере человека, не желающего принимать Православие, а с другой, - настаивают на том, что сотворенный Богом (и падший!) сатана с помощью числа-символа 666, которое вносится в гражданский документ, может увести от Бога православного христианина, не желающего поклоняться зверю.

К ПРОБЛЕМЕ ЧИСЛА "666"
ДОКЛАД М.С. ИВАНОВА, ПРОФЕССОРА МОСКОВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ

0

20

На канале "NATIONAL GEOGRAPHIC" уже в течении года, время от времени идёт фильм "Книга Дъявола". Группа учёных из 4х человек на протяжении всего фильма ведёт исследования этого кодекса Гигас(а). Как уже известно, книга содержит Библию и все знания , доступные человечеству на 1230 гг. Книга иллюстрированна сценами из библии и рисунком сатаны . "Портрет Вельзевула" - громко сказано. Больше похоже на карикатуру (на мой взгляд). Но речь не об этом. Учёные разрушили легенду о том, что Георгий, монах-отшельник, который, якобы, был приговорён к смерти за какие-то настолько страшные деяния, что о них просто умолчали. На самом деле монах принял затворничество добровольно. И написание сей книги было делом всей его жизни. На это ушли годы, а не одна ночь. Фильм интересный, содержательный. Стоит посмотреть.

Отредактировано lara (2009-09-04 12:03:22)

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Религия и вера » Библия от Люцифера - «Библия дьявола»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC