Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Мама - главное слово... » Для дошколят


Для дошколят

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Теги: Математика детям

+1

2

Ух, какую ты тему необъятную начала, Моника!

0

3

Лигия написал(а):

Ух, какую ты тему необъятную начала, Моника!


Подключайся, Лигия. Это же твой мир.

0

4

Monika написал(а):

Подключайся, Лигия. Это же твой мир.

Есть такое дело  :rolleyes:

Гамачок домашний: просто и со вкусом
https://cs7056.vk.me/c7008/v7008380/5d270/0YbiY9IzhUc.jpg

0

5

ИГРАЕМ С КОКТЕЙЛЬНЫМИ ТРУБОЧКАМИ

Детям в большинстве своем нравится играть со всевозможными палочками, соломинками трубочками.

♥Флейта Пана

Делается очень просто, а сколько радости у детей. Нарезаем соломинки разной длины (с разницей 1-1,5см), с одной стороны скрепляем скотчем, с другой прикрепляем (двухсторонним скотчем) две плоские палочки для жесткости. Нижние отверстия у трубочек залепим пластилином. Флейта играет не хуже, чем настоящая!
Подобная игра с самодельным музыкальным инструментом способствует формированию сильного плавного ротового выдоха. Тем самым помогая развитию речевого дыхания, а следовательно в дальнейшем и правильной речи.

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1bc/NUb5hkB5ucY.jpg

♥Змейка из мыльных пузырей.

Несколько трубочек  собираем вместе и скрепляем, затянув резинкой. Опускаем один конец в мыльный раствор и предлагаем ребенку подуть.

Чем больше палочек, тем объемней результат.
Чем палочки тоньше, тем больше количество мелких пузырьков.
Чем медленнее дуть, тем длиннее может получиться "змейка". Думаю, что это развлечение больше подойдет для улицы или ванны.

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1e6/b1FQVL3OV2M.jpg

♥Рисунки мыльными пузырями и кляксами.

Вместо красок можно использовать пищевой краситель, но можно взять акварель или гуашь. 1/2 чайной ложки красителя смешаем с небольшим количеством воды, добавляем средство для мытья посуды и еще раз хорошенько все перемешиваем. Можно творить.

Итак, первый способ: обмакивать трубочку в раствор и выдувать пузыри над бумагой. В последствии, можно дорисовать маркером сюжет к детским произведениям.

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1ed/czQDhsGxmjM.jpg

Второй способ: набулькать цветной пены в стакан и приложить лист бумаги

Кляксография. Накапать несколько жирных капель на лист бумаги и дуть на них через коктейльную трубочку. Капельки "разбегаются" в разные стороны, создавая свой неповторимый рисунок.

♥Поделки из трубочек.

Нарезать трубочки и .... Вперед!
Строить башенки.Лепить...

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1df/MoYTRFYcHTA.jpg

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1d8/bvribs-b9bA.jpg

♥Конструктор из трубочек.

Особо продвинутые и рукастые дети и их родители делают какие-то невероятные геометрические фигуры из этих самых трубочек.

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1ca/pdEOos8pK1s.jpg

♥Украшения из трубочек.

Бусики, браслетики и т.д.

http://cs7002.vk.me/c540103/v540103826/2e1d1/l1-bfcOCCNc.jpg

(по мотивам статьи из инета  от группы " РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! ✔Наши дети")

0

6

СПИЧЕЧНЫЙ ТРЕНИНГ

✔ Выложи такую же фигурку

Взрослый выкладывает на ровной однотонной поверхности (можно использовать поверхность стола или лист плотной цветной бумаги) фигурку из спичек и просит ребенка самостоятельно в точности повторить ее.

Начните с самых простых форм (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб) и простейших рисунков (флажок, лесенка, домик, елочка, конфета, звездочка и т. п.)- Постепенно переходим от простых изображений к более сложным.

Для более мелких деталей можно использовать не целые спички, а, например, половинки. Для отдельных элементов (глазки, носики, ушки зверушек) можно использовать маленькие пуговички.

Примеры фигурок представлены ниже.

Изображения, сложенные из спичек, можно использовать также для тренировки памяти. Спичечная картинка рассматривается ребенком в течение 30 секунд и затем выкладывается им по памяти, без зрительного образца.

При выкладывании фигурок из спичек можно развивать и другие навыки:

-считать спички, из которых составляется изображение;
- если спички окрасить в разные цвета, то можно считать спички одного цвета;
- считать геометрические фигуры, изображающие предмет (сколько треугольников, квадратиков и т. п.);
- считать уголки фигурки (острые и тупые).

Наконец, можно предложить ребенку попробовать самому придумать и сложить фигурку.

✔ Такая же, но в зеркале

Малыш потренировался в выкладывании фигурок? Тогда усложните задание. Нужно не просто повторить изображение, выложенное взрослым, а сделать это в зеркальном отражении. Например, если на вашей картинке цапля или крокодил идут влево, то на картинке ребенка они должны идти вправо.

✔ Спичечные картинки

Из предложенных нами спичечных силуэтов можно составлять целые композиции, добавляя к ним какие-то свои элементы: елочки, цветы, грибы и т. д. Если ребенок захочет сохранить удачную картинку, можно перенести ее на лист картона — наклеив на него спички. При желании можно раскрасить отдельные детали или сделать их рельефными: смазать поверхность бумаги клеем ПВА и посыпать одним из тех материалов, которые обязательно найдутся на вашей кухне — гречка, пшено, рис, кристаллы сахара или соли. Можно дополнить изображение аппликацией из бумаги или засушенных листьев. Если некоторые предложенные нами фигурки покажутся вам слишком громоздкими, можно выкладывать их не из целых спичек, а из половинок.

✔ Спичечный диктант

Это упражнение прекрасно развивает не только пространственные представления ребенка, но и слуховое внимание. Способность эффективно воспринимать информацию на слух свойственна далеко не всем взрослым, что уж говорить о дошкольнике или младшем школьнике. Между тем в школе информация воспринимается детьми в основном на слух, так что развивать это умение нужно обязательно.

Что значит "диктант"? Это значит, что у вас, у взрослого участника игры, перед глазами находится рисунок-образец, а ребенок его не видит. Вы говорите малышу, как положить первую спичку — горизонтально, вертикально, наискосок — и как приставить к ней следующую спичку.

Например: "Положи следующую спичку слева от первой, еще одну слева, теперь одну снизу, одну сверху...". И так до тех пор, пока весь контур образца не будет выложен ребенком на столе. Вы увидите, сколько радости доставит ему получившаяся картинка!

✔ Учим буквы и цифры

Из спичек можно выкладывать не только геометрические фигуры или контуры предметов и зверушек, но и буквы или цифры. Такое занятие поможет малышу быстрее запомнить буквы кириллицы или латинского алфавита. А еще — преодолеть специфическое затруднение, которое возникает у многих детей при обучении письму. Это так называемое «зеркальное письмо» — перевертывание буквы в зеркальном отражении при ее написании.

Когда ребенок научится выкладывать отдельные буквы и цифры, пусть попробует написать свое имя или другие простые слова.

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fad/8z5lRxVk-n4.jpg

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fa6/2YqJ4uVnUls.jpg

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fb4/o6S9ceaqdfA.jpg

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fbb/8EPC1rI0jdg.jpg

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fc9/9DZ51ZvCm60.jpg

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fd0/Q7i_9zlMJ_s.jpg

http://cs618016.vk.me/v618016431/19fd7/J2IInI22yFY.jpg

(с)

0

7

Из "киндеров" можно сделать много всяких поделочек. Детям очень нравится этим заниматься, по опыту знаю.

Вот, например, посудка.(с)

http://cs623319.vk.me/v623319325/26902/pU9mGh1B0Fk.jpg

http://cs623319.vk.me/v623319325/268fb/5BJmwAjUN5Y.jpg

А это мы с детьми в саду делали

http://cs624231.vk.me/v624231233/2847f/ckmREn4M1qI.jpg

"Киндер" можно облепить пластилином и смастерить какую-нибудь зверюшку (с)

http://cs623621.vk.me/v623621474/107cb/oPy1eNBkHxY.jpg

http://womanadvice.ru/sites/default/files/podelki_iz_kinder_yaic11.jpg

http://cs408325.vk.me/v408325266/2755/-hSjdrsEDWs.jpg

Мы в саду лепили пингвинов и поросят. Фоток, правда, нет.

А можно собрать их в змейку (с)

http://cs7002.vk.me/c540104/v540104630/9996/CF4MZwLXrYA.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-YimkD_LMEZM/TbbaDi1cugI/AAAAAAAADNg/FK4zh8bDVYw/s1600/snake_resize.jpg

Некоторые умудряются их обвязывать, но это уже взрослое "баловство" (с)

http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/b/b/1/121009120558.jpg

Ну и цветочки, конечно, можно сделать (с)

http://stranamasterov.ru/img5/i2011/07/31/foto0128_0.jpg

...театр (с)

http://cs314831.vk.me/v314831055/441b/WFAkBFiR8WA.jpg

Главное  - желание и фантазия!

Отредактировано Лигия (2015-05-06 00:56:52)

0

8

Тактильные мешочки из воздушных шариков

Материалы
На один мяч: два воздушных шарика, крупа, воронка и ножницы. Способ изготовления мячей
Для начала, определяемся с наполнителем. На выбор: гречневую крупу, пшенку или рисовую, фасоль или горох. Рисовая крупа очень приятно скрипит в мяче (как будто лепим снежок) и мяч с рисом легко поддается метаморфозам и держит форму. Мячик с фасолью приятный на ощупь - весь бугристый и хрустит при нажатии. Мячики с пшенной крупой и гречкой на ощупь шуршат.
Как сделать:
- Надуваем шары и держим минуты три в надутом состоянии.
- В шарик вставляем воронку и насыпаем крупу, утрамбовываем до нужного размера.
- Вытаскиваем воронку и отрезаем лишний кусок шарика.
- Аккуратно натягиваем на шарик другой обрезанный воздушный шарик, чтобы дырка с крупой закрылась.

http://cs617217.vk.me/v617217776/13b9a/dmKVW4_r1vY.jpg

http://cs617217.vk.me/v617217776/13b93/oxoUBKAVvb4.jpg

0

9

Здорово! В июле к нам Кристя приезжает, - приму на вооружение http://sh.uploads.ru/t/wE0Zg.gif  http://sg.uploads.ru/t/5VqJH.gif  http://sh.uploads.ru/t/dmWlp.gif   http://sh.uploads.ru/t/aCLbE.gif

Надо еще с оригами попрактиковаться, а то все что знала забыла.

0

10

Monika написал(а):

Здорово

http://s40.radikal.ru/i089/1306/a7/1593aabe7110.gif

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (14 СПОКОЙНЫХ ИГР)

Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы... "Как подменили ребенка! - сокрушаются родители. - Надо будет поговорить с воспитателем!". А в садике говорят: "Очень послушный мальчик!" или: "Такая тихая, спокойная девочка!". Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад - это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, - и если вы спокойный и "негромкий" человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства - одного для всех - не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.

Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером "наверстывает упущенное", нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

Если же ребенок и в садике - "ураган", и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию "в мирное русло". Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор - играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, "вечерняя" игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.

Если днем ваш ребенок - "тихоня", а вечером - "дикарь", хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра "Рвакля".

Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек - они отлично пружинят.

Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является "Грибник". Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы - "грибы" - в корзину. Собранные "грибы" можно сортировать по цвету, форме, размеру... К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: "Давай почитаем?" или "Поможешь мне на кухне?".

Приглушив таким образом "лишнюю" энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям - почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним - это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на "перед сном", - если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для "Спокойной ночи, малыши!", - эта передача идет в одно и то же время и может стать частью "ритуала" отхода ко сну.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня - усталость, раздражение, напряжение - уйдет, "стечет" с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, - они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку "дождик" из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов), просто дать две-три баночки, - и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, - через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, - он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.

Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, - это поможет малышу спать спокойнее.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет "тихая пристань", восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.

1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ

Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) ЗОЛУШКА

Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.

3) ГДЕ БУДИЛЬНИК

Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ

Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ОБУВНОЙ САЛАТ

Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник ( лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

7) ЧТО В СУНДУКЕ?

Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.

8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ

Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?

9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ

Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?

Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: "Нравятся ли тебе твои соседи?". Если кому-то не нравятся, следует вопрос: "Какие соседи тебе нужны?". Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: "Мне нужны соседи в джинсах"-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.

11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить "добрый день". Т. е. первый говорит "один", второй-"два", третий-"добрый день", четвертый-"четыре", пятый-"пять", шестой-"добрый день", и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.

12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...

Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: "Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Бабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой ("Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,"). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.

13) КОРОЛЬ ТИШИНЫ

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).

14) ЭТО - МОЙ НОС

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: "Это--мой нос", но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить "Это-мой подбородок", показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: "Это-моя левая ступня", показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: "Это моя правая ладонь", указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.

https://cs7052.vk.me/c7003/v7003767/79f7/MyHyVQN8YgU.jpg

0

11

ОБРЫВНАЯ МОЗАИКА

Замечательный способ увлечь детей. Берем крупную картинку из раскрасок или рисуем ее сами, а дальше даем ребенку заполнить ее кусочками бумаги. Они м.б. обрывными (так проще и для детей, и для взрослых, а самое главное, ребенок рвет бумажку сам. Им это так нравится!),

http://cs625323.vk.me/v625323024/25a9/a7P43GeIMoA.jpg

http://bumagamaster.ru/images/obryvnaya_applikaciya__result.jpg

а могут быть заранее заготовленными (маленькие кружки, треугольники, квадраты..., )

http://cs540108.vk.me/c7008/v7008042/3a468/k7lqmbi2iGA.jpg

http://lit-yaz.ru/pars_docs/refs/58/57990/57990_html_1bfae8c2.jpg

Ребенок смазывает каждый кусочек бумаги клеем и наклеивает на фон. Можно и наоборот – нанести клей на основу и распределить по клеевой поверхности кусочки бумаги.
А проще всего взять клей-карандаш: провел по нему кусочком бумажки и приклеил его куда надо.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Лигия (2015-06-07 11:38:00)

0

12

Впереди лето, посему:

ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ! (с)

Отпечатки (1,5 - 4 года).
🌟 Сделайте на песке отпечатки своих ладошек, кисти, ступней, локтей. Вы можете чередовать рисунки: сначала след оставляете вы, затем ребенок. Придумывайте вместе узоры и сравнивайте размер: У мамы большая ладошка, у тебя поменьше.

🌟 Формочки (2 - 4 года). Приготовьте ведерко и формочки 3—4 видов и размеров по 8—10 штук каждого вида. Предложите ребенку опускать формочки в ведерко и проверять насколько быстро оно заполняется. Расскажите, что формочки лежат неплотно и гремят, и спросите, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок).

🌟 Таинственные следы.
Устройте угадай-ку: показывайте ребенку разные отпечатки на влажном песке (например, от ракушки, мяча, папиных сандалий) и предлагайте угадывать, кто оставил этот таинственный след.

🌟 Движения (1,5 - 3 года).
Предложите малышу сесть рядом с вами на песок и опустить в него ручки. А теперь обеими ладошками изобразить, как месят тесто, как рубят дрова, как едут санки, как скачет лошадка, как ползет змея. Усложните задание, вообразив, что вы играете на рояле, печатаете на компьютере. добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете

🌟 Сапер (от 3 лет).
Погрузите в песок собственную ладонь или закопайте крупную игрушку. Ребенок должен, не дотрагиваясь до вашей ладони руками, полностью раскопать ее и сдуть весь песок. дотронулся до руки (игрушки) — проиграл (мина «взорвалась»), и нужно поменяться ролями.

🌟 Тир (от 5 лет)
Возьмите несколько камешков, пробок или ракушек—они будут «пулями. На песке отметьте мишень : расчертите несколько концентрических кругов (для усложнения можно пометить каждый определенным количеством баллов). С расстояния 5—10 шагов старайтесь вместе с ребенком за- бросить камешки в самое «яблочко’.

🌟 Ощущения (2—7 лет)
Сядьте рядом с ребенком на песок, прижмите к нему ладони, предложите ребенку сделать то же самое. А теперь расскажите о своих ощущениях («песок теплый, нагрелся солнцем, песчинки щекочут руки»). Попросите ребенка описать свои ощущения. Не расстраивайтесь, если сначала он будет использовать ваши слова. Спросите, что ребенок будет ощущать, если поменяет положение рук, если будет ими двигать, а затем выполните это действие и сравните ощущения с описанными.

🌟 Чудо-звуки (4—10 лет)
для игры понадобятся ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок. Предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов (пластмасса, картон, полиэтилен) и поэтому издают разные звуки. Вместе вы можете придумать целую ‘мелодию» из разных звуков и сыграть ее.

🌟 Угадай-ка (от 3 лет).
Спрячьте в песок небольшие фигурки или листочки с написанными словами. Это — ключи к загадкам которые будет разгадывать ребенок. Отгадав ответ, вместе раскопайте песок и проверьте правильность догадки. Эта игра подойдет для группы детишек, можно устроить конкурс эрудитов, а призами станут раскопанные игрушки — «отгадки».

🌟 Песочные часы (от 3 лет).
Возьмите две небольшие пластиковые бутылки, в одну из них насыпьте песок и закройте крышкой. В крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку без крышки прикрепите к бутылке с песком — часы готовы. А теперь можно устроить соревнование на время, например кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок.

🌟 Солнечные часы (от 6 лет).
На песке начертите круг, в центре поместите палочку, ветку или пластиковую бутылку, наполненную песком для устойчивости. По наручным часам проверьте, когда наступит полдень, и отметьте на «циферблате ’число 12. Можно повторять проверку каждый час и предлагать ребенку выкладывать остальные цифры или усложнить задачу: по симметрии от «12» выложить остальные отметки на «циферблате», а затем проверить точность по наручным часам.

🌟 Буквы и цифры (от 3 лет).
На песке легко писать, используя любые подручные средства: веточку, палочку или собственный палец. Вы можете обучать ребенка письму, показывать незнакомые буквы и цифры. С детьми постарше можно устраивать «диктант» или предлагать вставить пропущенные буквы в написанных вами словах.

🌟 История и мифология (5—8 лет).
Потихоньку от ребенка спрячьте в песок несколько «предметов древнего быта» (маленькие глиняные кувшинчики сойдут за амфоры, если вы рассказываете о древнем Риме; фигурка кошки будет символизировать древнеегипетские верования и т.д.). Вы можете сначала немного рассказать ребенку, а затем начать «раскопки», предупредив, что «где-то здесь спрятана вещица, связанная с вашим рассказом», а можете «случайно вместе раскопать сокровище, а затем сопровождать находку рассказом. для полноты картины захватите в свою археологическую экспедицию кисточки и мягкие тряпочки, чтобы аккуратно, не дыша, стирать песок с вашего открытия. Такой игрой можно заинтересовать и поклонника древней истории, и того, кто скучает на уроках.

https://pp.vk.me/c628829/v628829345/1766/-4jECiP4gtg.jpg

https://pp.vk.me/c628829/v628829345/176d/CVK8P8jaPrI.jpg

https://pp.vk.me/c628829/v628829345/1774/9eaxrm8rLwg.jpg

https://pp.vk.me/c628829/v628829345/177b/JEt8gjx2UxA.jpg

https://pp.vk.me/c628829/v628829345/1782/pEISjR3YtP4.jpg

https://pp.vk.me/c628829/v628829345/1789/G4EnHBCrL74.jpg

0

13

"МАГИЧЕСКИЕ" ФОКУСЫ С ВОДОЙ

Невероятно интересный и познавательный опыт! Отличная идея для занятий с детками от 3-х лет!

Нам понадобятся:
- 3 стакана
- вода
- пищевой краситель (или гуашь)
- бумажные полотенца

Возьмите 2 цвета красный и жёлтый (или жёлтый и синий, или красный и синий) размешайте в половине стакана воды.
Возьмите пустой стакан и соедините все три сосуда двумя скрученными бумажными полотенцами (пустой стакан должен быть в центе).

Готово!
Наблюдайте за тем как вода будет перемещаться из полных стаканов в пустой, смешиваясь и наполняя пустой стакан водой совершенно нового оттенка!

https://pp.vk.me/c619626/v619626024/21d5d/p5oieth7F1I.jpg

https://pp.vk.me/c619626/v619626024/21d40/-sjSyZs9OOw.jpg

+1

14

Ребенок занят, обои целы:

https://pp.vk.me/c543104/v543104262/4720e/pj6wXy8XsEo.jpg

0

15

Студия Pixar, известная своими оригинальными мультфильмами, выпустила новую короткометражку «Piper»(«Песочник»).
Это история про маленького птенчика, которому пришло время взрослеть и самому добывать себе пищу, и как взгляд с необычной стороны, помогает увидеть мир по-новому

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » Мама - главное слово... » Для дошколят


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC