Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Путь к себе. » Эгрегоры


Эгрегоры

Сообщений 41 страница 60 из 66

41

Одна из проблем, преследующих человечество, — это дух соперничества. Он пронизывает практически все сферы жизни — от детских игр, до политики. Стремление «завоевать» внимание женщины, получить самую высокую оценку, собрать лучшую коллекцию, добиться результатов в спорте — всё это построено на желании самоутвердиться любым способом.
А это происходит, когда нет внутренней гармонии. Укреплять своё здоровье нужно, учиться надо, развивать возможности человека также необходимо, но без соперничества, без утверждения себя над другими.
Человек имеет не только сознание, но и подсознание, надсознание, сверхсознание... Эти области выходят во взаимодействие с сознанием и, в зависимости от того, что находится в данных сферах, то оттуда и приходит. Если Ум лишён любви, то из разных сфер сознания может прийти любой негатив.
Так открываются «врата Ада», и человек погружается в него. В таком рассудке могут найти себе место и серьёзно обосноваться различные силы, они создают себе плацдарм и начинают действовать в собственных интересах или в интересах своих эгрегоров, которые могут находиться где угодно.
Если же Ум наполнен любовью, то приходящая из других сфер самая негативная информация проходит своеобразный фильтр любви, растворяющий всё плохое и оставляющий зёрна Истины. Так рождается Мудрость!
Поэтому следует Ум наполнять всё большей любовью, добротой к себе и близким, ко всем людям, к Природе, ко всему Миру. Таким образом «растворяются» различные комплексы, «зацепки», кармические проблемы.
Этим и объясняется то, что добрый, любящий человек видит всё вокруг в соответствующем свете, и Мир ему несёт только добро и Истину. Подобное притягивает подобное. На этом же основано библейское выражение: «Царствие божие внутри вас есть», то есть, если человек построил в себе царство любви, гармонии и доброты, то же самое будет и вокруг него.

0

42

Таким образом, вокруг человека создаётся пространство любви, растворяющее и преобразующее весь негатив в добро.
Многие Посвященные говорят о том, что дьявол находится в рассудке человека. Люди всю жизнь тратят на сражение с «тёмными силами», видя их в других людях, в обстоятельствах, в различных эгрегорах. Для борьбы со злом создаются общества, церкви, религии, различные структуры.
И эта борьба может быть бесконечной и прекратится только тогда, когда человек наведёт порядок в своём Уме и наладит гармоничные взаимоотношения с Сердцем и Эросом. Поистине, любой шаг нужно начинать с себя!
Рассудок боится раскрытия Сердца и всячески препятствует этому процессу, быстро реагируя на любой шаг и ставя на пути этого раскрытия всё новые препятствия. Сердце хорошо раскрывается во взаимодействии с Красотой, но рассудок стремится и в это общение добавить ложку дёгтя.
Когда Сердце находится под управлением Ума, на Сердце накладываются рамки, оно теряет свободу и не может творить гармонию, и тогда человек в своих действиях совершает ошибки, которые доставляют и ему, и Миру множество проблем. Так рождается зло. Превосходство Ума над Сердцем — это и есть грехопадение

0

43

Часто гордыню отождествляют с гордостью. Я считаю, что гордыню отличает от гордости более значительная власть Ума над Сердцем. Гордость проявляется в уверенности в себе. Очень многим людям не хватает гордости — они очень сильно унижены.
Гордость можно рассматривать, как промежуточный этап между гордыней и достоинством. Достоинство — вот качество, ставящее всё в самом человеке и вокруг него на свои места естественным образом. Достоинство означает, что в каждой ситуации, в любой момент времени человек достоин Мира и Мир достоин человека.
Достоинство определяется соотношением внутреннего состояния человека с внешним — со всеми его действиями, словами, поступками. То есть, чем больше гармонии между внутренним и внешним состояниями человека, тем более он достоин того места, которое он занимает в семье и в обществе, тем сильнее чувство собственного достоинства.
Но такая гармония с внешним Миром возможна только при наличии внутренней гармонии. Такое состояние, опять же, приходит при соблюдении единства Ума, Сердца и Эроса, то есть, когда Ум наполнен любовью, Сердце — умное, а Эрос активен.
Когда Ум и Сердце находятся в гармонии, а Эрос выпадает из альянса, то человек в своих действиях лишается мощной энергетической поддержки. Тогда уже звучит не достоинство, а гордость (зачастую бесплодная). Если человеком командует рассудок, то возникает гордыня. Когда угнетены Ум и (или) Эрос, то может возникнуть состояние унижения.
Исходя из этого, можно понять, почему человек попадает в ту или иную среду, в тот или иной коллектив и почему ему сложно адаптироваться к новым условиям. Чем гармоничнее человек внутри себя, чем на большей любви эта гармоничность основана, тем ему легче найти общий язык со всеми людьми и с любыми эгрегорами

0

44

Человек и место его в обществе должны быть достойны друг друга! Это и есть настоящее достоинство человека! Тогда будет и максимальная отдача, и удовлетворённость жизнью. Это необходимое условие для счастья!
У ребёнка Ум, чувства и инстинкты занимают своё, Природой данное место — являются исполнителями чувств и желаний, инструментом взаимоотношений с Миром. Поэтому, поступки ребёнка естественны и непосредственны, глубоко интуитивны.
Взрослому человеку трудно сохранить такое детское восприятие Мира на всю жизнь. Сегодняшний мир настолько рассудочен и находится в таком заблуждении, в нём столько различных рамок, канонов, догм, что человеку без соответствующего развития рассудка трудно в этом мире существовать.
Современные системы воспитания и образования также способствуют форсированному развитию рассудка, отрывают его от Сердца.
Человека окружают сплошь искусственные вещи: газеты и телевидение вытесняют живое общение; различные нормы, мораль, законы подменили человеческие, сердечные отношения, помогающие развитию Сердца. Поэтому развитие Ума, в настоящее время, практически всегда опережает раскрытие Сердца.
В подавляющем большинстве семей создаются условия, невозможные для гармоничного развития ребёнка. Как правило, в семьях отсутствует пространство любви, и поэтому Сердцу трудно раскрыть себя. А здесь ещё телевидение, переполненное насилием, компьютеры, соответствующая среда на улице...
Ребёнок в такой атмосфере не может жить Сердцем, не способен обрести гармонию и пытается своим ещё не развитым Умом подстроиться под обстоятельства

0

45

Его Ум учится приспосабливаться, лгать, хитрить, выкручиваться, то есть, делать то, чего в принципе не может творить Сердце. Ум уже в детстве ищет рассудочные способы самоутверждения, то есть, развивается искажённо.
Зачастую рассудок вносит дисгармонию уже в начале жизненного пути. Например, родители, руководствуясь соображениями рассудка, направляют своё чадо учиться в ими выбранный институт. Внутреннее состояние, призвание в этом решении занимают второстепенное место.
Да и самому ребёнку и родителям трудно понять, что же ему действительно нужно, так как он не смог в семье раскрыть себя и показать свои таланты. И вот человек учится, тратит огромные энергии и время на получение специальности, которая не соответствует его внутреннему состоянию.
Таким образом, в жизнь выходит человек, которому изначально сложно быть достойным этой жизни. Как говорится, образование есть, а призвания нет.
Довольно часто бывают ситуации, когда человека через связи, за деньги (опять же опираясь на рассудок) поднимают на ту или иную иерархическую ступень власти. Но по внутреннему состоянию человек этого места недостоин.
И тогда становится плохо окружающим, да и он сам создаёт себе значительные проблемы. Иногда человека выдвигают, опираясь на какое-то одно его качество: на ум, на знания, на профессионализм. Будучи блестящим специалистом, он может (если он негармоничен) оказаться нечистым на руку, иметь пристрастие к алкоголю, к деньгам...
Нередко человек рассудком определяет престижность того или иного места в обществе и закрепляется в нём, подгоняя себя под него и останавливаясь в развитии. Через какое-то время это место теряет престижность, но человек привыкает, не желает меняться и остаётся на этом месте, дожидаясь энергичного толчка Мира, стремящегося вывести человека на другой уровень.
Часто рассудок, руководствуясь материальными интересами, тщеславием, ставит запредельные цели, и человеку приходиться прикладывать огромные усилия для их достижения. На этом пути он может потерять здоровье, семью, родственников, друзей, стать роботом, настроенным на определённую программу, то есть, потерять много человеческих качеств. И ради чего?

0

46

Пока ребёнок мал, в нём редко проявляются жёсткие рассудочные слова и поступки — Сердце ещё контролирует ситуацию и, в основном, оно определяет путь ребёнка. На каком-то этапе развития ребёнка начинается форсированный рост Ума. Раскрытие Сердца начинает отставать, и уже в юношестве этот разрыв может достигать значительной величины.
Отсюда и определение этого возраста — «трудный возраст». Его характеризуют с одной стороны — недостаточное раскрытие Сердца и с другой — вырвавшийся вперёд, но неокрепший Ум, неадекватно реагирующий на ситуацию.
В системы воспитания и образования должны быть заложены такие формы и методы, которые одновременно развивают Ум и раскрывают Сердце. Чем более взаимосвязаны эти два процесса, тем удивительнее результат — «обычные» дети раскрывают таланты, «трудные» становятся гармоничными.
Этим объясняется высокая эффективность работы известных педагогов. Под их руководством дети изучают предметы, находясь в добром общение друг с другом, с Природой и всё это происходит в пространстве любви, в котором Ум и Сердце развиваются естественно.
В юношестве Природа даёт ещё один шанс исправить ошибки воспитания и убрать власть Ума через пробуждение Эроса. Пробуждённые энергии Эроса приходят на помощь Сердцу и пытаются восстановить гармонию в человеке.
Но и здесь возникает множество препятствий: невежество родителей в вопросах любви, психологии, в духовной сфере; искажённая система воспитания в школе и в обществе; различные светские и религиозные догмы и традиции; соответствующая обработка через средства массовой информации.
Всё это калечит тончайшие юношеские чувства, искажает восприятие Мира. Редко кто проходит успешно эти испытания и приобретает мудрость.

0

47

В этом возрасте рассудок, чаще всего, укрепляет свою главенствующую позицию и ещё более подчиняет себе Сердце. В результате, в жизнь выходит не гармоничный, наполненный любовью человек, а рассудочный монстр, имеющий бесконечные желания и амбиции и мощнейший компьютер для их реализации.
В мир выходит духовный калека, которому нужна власть и богатство для самоутверждения. А любовь — это уже как повезёт, а если нет, то он использует различные заменители, в том числе алкоголь и наркотики. Многие так и проживают жизнь, не раскрыв своё Сердце, не испытав любви.
Чтобы Эрос стал управляем и не подпитывал своей энергией Сердце, рассудок придумывает различные установки, как-то: необходимость Эроса только для продолжения рода (по подобию животных), греховность эротики, несовместимость духовного пути с половыми отношениями.
Таким образом, происходит угнетение Эроса. А уменьшение жизненной энергии может привести; к значительному увеличению заболеваемости людей; к снижению продолжительности жизни; к вырыванию из спектра любви самого энергоёмкого участка, после чего любовь становится бесплодной, оторванной от земли, а это, в свою очередь, осложняет создание Пары.
В то же время, рассудок осознаёт, что энергии Сердца и Эроса необходимы для жизнедеятельности Ума. Вот он и пытается различными искусственными методами компенсировать недостающие энергии.
Отсутствие внутренней гармонии между Эросом, Сердцем и Умом породило мужеложество, лесбиянство, садомазохизм, «свободную любовь», порнографию, соответствующие механические средства, специфическое искусство и литературу.
Рассудок различными способами пытается пробудить жизненные энергии, вызвать энергию оргазма. Но всё это искусственно, и поэтому кратковременно и неэффективно

0

48

В оргазме, основанном на любви, достигается максимальная гармония, рождающая триединство Сердца, Ума и Эроса. То есть, оргазм — это состояние, основанное на глубочайшей внутренней гармонии. В частности, тантрические учения предлагают путь к Богу через энергии Эроса.
Но чаще всего люди знают оргазм только, как кратковременное состояние при сексуальных отношениях. Через чистоту мыслей и чувств, через раскрытие всё большей любви и гармонии между Сердцем, Умом и Эросом необходимо стремиться к состоянию постоянного оргазма, когда сам человек и всё вокруг наполняется величайшей гармонией любви, мудрости и творчества.
Это удивительное состояние блаженства необходимо распространить на всю жизнь. Известно состояние блаженства на почве религиозного экстаза, но если в этом состоянии не используются огромные энергии Эроса, то оно бесплодно и не является творящим, В этом случае, невозможно создание Пары и творящей Троицы.
Где недостаёт любви, там появляются проблемы. И юношеский Ум, неокрепший и без соответствующего опыта, зачастую рождает много различных проблем. В это время особенно важно наличие пространства любви вокруг молодого человека, а он, чаще всего, испытывает давление родителей, учителей, воспитателей.
Они воздействуют на сознание юношей, загоняя Сердце и Эрос в рамки общежития, в законы и в правила. И молодой человек постепенно «остепеняется», становится «нормальным», «как все». А если он не «вписывается» в рамки рассудочного общества, то оно может превратить его в больного, в преступника, в изгоя.
«Как же быть, плыть по течению, быть безвольным?» — снова задаёт вопрос рассудок. Плыть по реке жизни нужно туда, куда необходимо, определяя путь мудростью и не нарушая гармонию, а творя её!

0

49

Lilitochka написал(а):

высокодуховные люди умирали в раннем возрасте по разным причинам

А может они приходили в жизнь именно для небольшого срока? Дать людям намёк,путеводную нить. Может именно эта задача ставилась им - маяк? Ведь не всё можно говорить "в лоб". Иногда необходимо,чтобы человечество прошло определённый путь самостоятельно,ориентируясь на "мак".

Lilitochka написал(а):

Каждый человек, в той или иной степени является, эгрегором в зависимости от того, на какую часть Мира он влияет. Таким образом, создаётся энергетическая сфера влияния.

У Зеланда это называется маятник.

Lilitochka написал(а):

Количество прожитых лет всегда зависело только от самого человека

Не думаю. Если мы приходим на Землю для чего-то определённого,то заранее,ещё до рождения,выбираем где и у кого родиться и какой срок прожить. Иначе,не выполнившие программу очередной жизни,жили бы вечно или хотя бы до тех пор,пока не исполнят "свой урок".

Lilitochka написал(а):

И чем дольше человек находится в сфере, тем больше он загружает себя проблемами этой сферы, тем всё большую однобокость приобретает его мировоззрение, вплоть до фанатизма. Поэтому, показателями истинной духовности являются непрерывное движение, постоянное расширение сознания и максимальная отдача.

Тем короче его жизненный путь. Иные люди приходят в мир на короткий срок для того,чтобы своим ранним уходом наказать родителей или научить их принимать потерю тех,кого любили.

Lilitochka написал(а):

Познавайте себя и свои возможности, прислушивайтесь к себе, к каждому зову даже самой маленькой части вашего тела, приводите всё в гармонию и работайте над собой без устали, с Радостью и Любовью.

200% поддерживаю!!!

0

50

А что же заменит волю в этом случае? В гармонии Ума, Сердца и Эроса рождается стремление. Стремление, основанное на любви к себе, к людям, ко всему Миру, рождает желание быть динамичным, творить добро и счастье для всех! В этом случае, человек становится истинным творцом.
Ум без любви не может иметь истинной Веры и, следовательно, всегда испытывает страх. Страх — это также продукт рассудка. Страхи появляются там, где Ум выходит в неизведанное, туда, где недостаёт любви, то есть, делает шаги впереди Сердца.
Ум не может без поддержки Сердца осознать всю глубину неизведанного, и поэтому испытывает страх. Апостол Иоанн говорил: «Боящийся лишён любви. В любви же нет страхов».Механизм стрессов также основан на главенстве рассудка над человеком. Рассудочный человек испытывает множество страхов, которые могут находиться глубоко или на поверхности. Это зависит от развития Ума и от состояния нервной системы.
Каждый человек несёт в себе огромные и многочисленные таланты. Но из-за отсутствия гармонии в самом человеке, в семье, в обществе, основная часть талантов губится ещё в детстве. Иногда какой-либо из них прорывается. Талант, проявляющийся в чём-то одном, требует величайшего труда во всех остальных сферах жизни.
Иначе он будет развиваться за счёт них и разрушать сферу жизни, а то и личность в целом. Зачастую мы видим подобное на примере биографии великих людей. Ещё больше мы встречаем примеров тех, кто загубил и талант, и личность.
Истинно великий, велик не в одной, а во всех проявлениях жизни. В противном случае, возникает жертвенность: человек жертвует полнотой жизни ради развития таланта, или приносит в жертву талант ради родителей, любви, семьи.
Не нужно жертвовать! Человек может быть талантлив одновременно во всех сферах жизни, и такие примеры есть! Такое достигается, опять же, через внутреннюю гармонию Троицы в человеке. Наличие гармонии, создаёт условия для безболезненного раскрытия многих талантов в человеке.

0

51

Для рассудочного ума многие слова и понятия приобретают специфическое значение. Например, слово «гармония» становится тождественным словам: «соглашение», «компромисс». Истинная Гармония может родиться, если она идёт от Сердца, и она не нуждается в компромиссах — гармоничные взаимоотношения выстраиваются естественно.
Человеку, имеющему внутреннюю гармонию и находящемуся в гармонии с Миром, не нужно употреблять слово «нет». Тогда ему в ответ не звучит «нет» — всё вокруг совершается так, как он желает, потому что желания человека совпадают с желаниями Мира. Чем чаще звучит отрицание, чем более оно категорично, тем более рассудок властвует над человеком. Отсюда и вывод: спорящий человек — рассудочный человек.
В истинной гармонии всегда проявляется, видится, слышится, ощущается красота! И наоборот, в красоте — гармония. Красота и гармония тождественны. Красота во всём, в том числе и в речи. У гармоничного человека и речь гармонична и красива. В ней нет пустых, ненужных и тем более некрасивых слов. Необходимо с помощью речи стремиться гармонизировать себя и пространство вокруг. Многие часто используют матерные слова в общении друг с другом и различными способами пытаются оправдать их применение. Всё очень просто — всё проверяется красотой!
Можно много говорить о действиях рассудка в науке. Наука является детищем Ума и, в большей степени — рассудка. Именно через науку рассудок подвёл человека к стремлению всю Природу поместить в рамки чётко определённых законов. Не будем заглядывать глубоко в историю.
Необходимо учиться любить себя — это важнейший элемент внутренней гармонии, достоинства человека.

0

52

Благодаря рассудку, в обществе превалирует авторитарный стиль воспитания. Начинается он в семье, где разными способами утверждается авторитет родителей. Подобный подход в отношениях с детьми, создаёт фундамент иерархического построения.
Именно в семье происходит воспитание «овечек» и иерархов всех уровней. Детский сад, школа, вся система образования построены на авторитарном, иерархическом принципе. Таким образом, человеку с детства внушается, что этот принцип является единственным в построении общества.
Религии распространяют его на тонкие, на духовные сферы, поднимая пирамиду иерархии в Космос. Гуманистический, личностно-центрированный путь — вот направление развития человека и общества.
«Что такое хорошо и что такое плохо» — вот ещё одна программа, закрепляющая главенство рассудка. Рассудок однозначно берёт на себя роль судьи в определении этого тончайшего и глубочайшего вопроса: хорошо — плохо, добро — зло.
Иногда он допускает относительность этих понятий, но, опять же, и здесь пытается установить нормы и правила. Оценочный подход ко всем проявлениям жизни — это цементирующее средство иерархического принципа.
Условное оценочное отношение к человеку, вообще характерно для рассудочной культуры и оно вбивается в сознание ребёнка и взрослого на всех этапах жизни. Часто можно услышать от родителей: «Будешь хорошим, я буду тебя любить, будешь поступать плохо — любить не буду». Не так ли поступают и боги с человеком?
Если же ребёнок растёт в атмосфере любви (в первую очередь не к нему, а между родителями!), то происходит естественное, гармоничное развитие Ума, Сердца и Эроса. Эти центры развиваются во взаимосвязи и без насилия друг над другом.
И тогда в жизнь выходит гармоничный человек, в котором уже звучит мудрость.
К сожалению, таких семей мало, но в этих немногих и есть те Пары, которые всегда давали Земле шанс пойти по пути эволюции. Именно они являются настоящими спасителями Земли!

0

53

На Земле нет такой религии и церкви, которая ставила бы своей задачей создание счастливой Пары. Многие из них говорят о семье, о счастье, но их понимание этих феноменов несёт заблуждения и поэтому не даёт необходимого результата.
Любая религия и церковь в принципе не может сотворить даже одну Пару, так как она обязательно вводит в неё третьего: Учителя, Пророка, Бога, заставляя любить этого третьего сильнее ближнего своего, сильнее себя. А это уже треугольник или многоугольник, но не Пара!
Религиозным эгрегорам нужны страдающие, просящие люди и, что особенно прискорбно, зачастую они проповедуют страдания, в качестве необходимого этапа на духовном пути. Ещё один важный фактор, мешающий религиям привести людей к счастью, это проповедование «страха господнего».
Воспитание боязни перед Богом, страха перед небесными силами — это важная часть любой иерархической системы. Религии удерживают паству, пугая адом, концом света, судом божьим... А боящийся — несовершенен в любви.
Религии не могут сделать человека счастливым и не желают этого. Поэтому, они не ставят задачу помочь человеку сотворить счастье здесь, на Земле, а призывают стремиться к нему в другом мире, предлагая свои услуги по доставке туда души.
Для истинной Пары гармоничных и постоянно раскрывающих себя мужчины и женщины, Бог есть любовь, рождаемая их сердцами. Их любовь и счастье распространяются вокруг всё дальше и дальше, наполняя радостью жизни семью, род, народ, человечество, Космос. Для такой Пары посредники с Богом не нужны!
Существует мнение, что спасителями Земли являются духовные люди, Учителя, Посвящённые, святые... Да, эти люди оставили заметный след в истории народов. Зачастую они сгорали, как свечки, вызывая на себя огонь зла, вступая с ним в борьбу

0

54

Многие великие Учителя и святые достигли гармонии Ума и Сердца, много мудрости прозвучало из их уст. Но почему не столь действенна эта мудрость? Дело в том, что часто в ней не хватало энергии Эроса и поэтому, она не утверждена жизнью.
Эти люди, как правило, шли путём одиночек, они не создали счастливую Пару и не сотворили Троицу. Поэтому, их учения, их мудрость оказались востребованы в основном теми, кто идёт таким же путём одиночек, оторванных от реальной жизни.
Развитый Ум может войти в контакт с Космическим Разумом и прикоснуться к высоким идеям. Таких людей становится всё больше. Часто мы видим, как люди неистово реализуют какую-либо идею, ради которой идут на любые жертвы.
Суть ее может быть разной, но поведение людей, следующих за идеей, одинаково: они видят своё высокое предназначение, как носителей идеи, а всех окружающих воспринимают, как строительный материал для ее реализации.
Как правило, высокими целями, далёкими перспективами озадачены те люди и Эгрегоры, которые имеют значительную гордыню. Через гордыню происходит воздействие и на других людей. Исполнители идей лидера, в окружающих видят людей низменных, материальных, мало духовных, не понимающих («не способных понять») всю глубину и значимость благородной идеи.
А вот они видят истинные причины существующих проблем, и обладают чудодейственным рецептом для их решения. (Но сами, зачастую, не могут решить даже собственные проблемы, чему находят объективное объяснение).
Именно эти сокровенные знания предопределяют все их поступки, мысли и ещё более подпитывают гордыню. Подобные люди считают, что нет выше счастья, чем выполнить великое предназначение и сгореть в борьбе за идеальное общественное устройство

0

55

Другим людям можно дать только то, что имеешь сам. Сотвори своё здоровье, счастье своей семьи, своего рода, помоги в этом друзьям — расширяй сферу счастливой жизни;
Решить эти задачи можно только сотворив гармонию в себе, и тогда не будет зависимости от внешней идеи. Гармоничный человек — самодостаточный человек, и ему не нужны костыли;
Та или иная идея хороша не сама по себе, а лишь в отношении к конкретной ситуации. Необходимо движение не от идеи к жизни, а от жизни к идее. Идея должна вырасти из жизни. Жизнь всегда богаче любой идеи!

Многие эгрегоры стремятся быть для человека Богом, и рассудок легко поддаётся на различные уловки, потому что в нём самом заложен иерархический принцип, он дитя иерархии и часто не ведает иного построения взаимоотношений.
Когда человек, при слове Бог поднимает глаза куда-то вверх, а не погружается внутрь себя, это является признаком власти рассудка над человеком. Бог есть любовь и творимая ею гармония в человеке! Человек, создавший в себе гармонию Ума, Сердца и Эроса и есть Бог!

0

56

Лакмусовой бумажкой, обнаруживающей главенство рассудка во взаимоотношениях мужчины и женщины являются: любовь «за что-то», ожидание ответной любви, любовь обижающаяся, ревнующая, агрессивная, эгоистическая. Для Сердца нет необходимости ждать взамен любви — оно, как Солнце, излучает собственную любовь и помогает зажечься другим солнцам!
Истинные чувства рождаются в Сердце. Но часто они подменяются поддельными чувствами, которые создаёт Ум. Вообще-то, это мысли, маскирующиеся под чувства. В рассудочном человеке активно действуют именно такие чувства, это ревность, зависть, обида, страх и тому подобное.
Главенство рассудка в женщине — самая большая проблема, как самой женщины, так и жизни в целом. Умная, но лишённая любви женщина — это огромная беда для неё самой и для окружающих её людей.
Женщина, самой Природой предназначенная для привнесения в Мир любви, даёт власть рассудку и становится монстром, ломающим судьбы мужчин, своих детей и последующих поколений. Умных женщин много, а вот мудрых — пока ещё мало.
Во всех мыслях, словах, делах, должно присутствовать Сердце, как и в чувствах и эмоциях — Ум. И такое неразделённое состояние Ума и Сердца является мудростью. Как же раскрыть Сердце?
На Востоке говорят: «Истина написана на дне сосуда, а рябь на поверхности воды в сосуде — твои мысли. Останови мысли и прочтёшь истину». Это призыв слушать Сердце. Необходимо осознать роль и значение Сердца и выводить его из темницы рассудка.
Нужно прислушиваться к Сердцу, учиться слышать его. Надо всё больше и больше доверять Сердцу. И обязательно присутствие действия: делать дела любви, говорить слова любви, творить мысли любви. И Сердце будет всё более открываться!

0

57

Человек, Ты есть добро и сострадание, и милосердие, и понимание, Ты есть мир, и радость, и свет. Ты есть прощение и терпение, и сила, и отвага, Ты помощник в час нужды, утешитель в час скорби, целитель в час ранения, учитель в час смятения.
Ты есть глубочайшая мудрость и высшая истина, величайший мир и самая замечательная любовь. Ты — всё это. И были моменты в твоей жизни, когда Ты знал такого Себя. И будет жизнь, когда Ты станешь таким.

А. Некрасов  "Эгрегоры"

Я  постаралась   дать материал из  этой  книги, как  можно, более  кратко.  Не раз уже  заходили  разговоры  об эгрегорах, но  все полунамеками, завуалированно,  как  нечто   недоступное   "непсвященным" Мне показалось, что  автор  достаточно понятно  объясняет  суть эгрегоров и  взаимоотношение  человека с  ними.
Что-то, может,  является  спорным, но почитать, думаю, будет небесполезно, чтобы  потом  высказать  свое мнение.

0

58

Еще несколько слов об Эгрегоре...

Можно родиться гением, можно поймать хвост удачи, но без поддержки своим Эгрегором и понимания своего Эгрегора как посредника между человеком и Богом и думать нечего достичь благополучия, счастья и спасения.
Любовь, молитва или случайность - это здорово, но если нет ощущения того, что ты раб своего Эгрегора, то ты живёшь потерянной жизнью, сумбурной, случайной, глупой или бестолковой.
Эгрегор это промежуточная структура Сознания Природы между человеком и Богом, живая, умная, умнее во много раз самого человека, которой открыты многие сакральные тайны которая готова помогать человеку своими подсказками, если он этого заслуживает.
Надо заслужить уважение Эгрегора, стоящего в иерархии нравственности, своей нравственной жизнью, хотя существуют и безнравственные, дьявольские Эгрегоры.
Но мы говорим не о них, потому что они готовы всегда закабалить человека легкостью добывания денег преступлениями, издевательствами над другими и многим другим, ужасным и кровавым.
Множество людей даже не подозревают, что они ведомы духовной сущностью.
Говорить о том, что человек напрямую связан с Богом - неправильно. Но и выражать свои сомнения в отношении существования единого Бога, когда есть множество разной силы Эгрегоров как богов (в философии и религиях Востока, например), - тоже неверно. Целостность Вселенной, Космоса не вызывает сомнения и значит определяется генеральным критерием единого Творца, задающим меру сознания природы.
Существют законы подчинения Эгрегору. Если человек не понимает или не знает, что любой Эгрегор помогает своему подопечному ровно настолько, насколько тот этого хотел бы, то помощь Эгрегора может быстро закончиться или, что хуже, превратиться в насмешку и издевательства.
В среде Эгрегоров существует своя логика и свое соподчинение, но сознание отдельного человека в этой среде существует самостоятельным существом, неким малым Эгрегором.
И если человек сможет наладить контакт с другим Эгрегором, то старый Эгрегор отпустит его, а новый примет.
Человека без попечения Эгрегора в мире духа почти не находится, если человек свободен от опеки Эгрегора, но множество низких духов пробуют его "на вкус", тем или иным способом вынуждая его поверить любому из них и тем самым подчиниться ему.
Природа всегда благосклонна к сознательному переходу человека к Эгрегору, более высокого уровня. Смелость, прорыв в новое - вот действия души, которые больше всего ценятся Эгрегорами, перед смелыми, нравственными и честными натурами Эгрегор снимает шляпу.
Вычисление своего Эгрегора дело не такое сложное, как кажется большинству людей.
Вспомним три основные характеристики, которыми обладает Эгрегор: это высшая оценка, это параметр, который нами максимизируется и с потерей его пропадает смысл жизни.
Каждого из нас хранит и охраняет Эгрегор, как зеницу ока, если человек считает, что: все в мире покупается и продается, то его Эгрегор - денежный (он живет ростом прибыли, и его ждет с годами смертельное разочарование),
самое дорогое, что у него есть, - это семья, его Эгрегор - семейный (человек стремится ее постоянно укреплять финансово и духовно, с вынужденной потерей семьи он теряет смысл жизни),
друзья являются человеку самым главным критерием, главной оценкой жизни, он живет для них, его Эгрегором является "Эгрегор дружбы", но любое предательство друга для него может превратиться в конец света.

Если человек считает, что
деньги в этом мире значат лишь столько, сколько стоит та или иная вещь,
семья - это святой приют радости,
друзья - это продолжение себя в обществе,
самым лучшим, главным и самым понимающим собеседником, помощником и другом для него является Эгрегор,  его Эгрегором является "Эгрегор счастья", смысл его жизни никогда не станет ничтожным, человек живет счастьем и смыслом равнозначно.
Счастье и смысл, получаемый им от денег, семьи, друзей, работы, отдыха, искусства, культуры и прочее равнозначны, и не они определяют его личность и индивидуальность, а то, что является его ведущим, подсказчиком, высшим другом, то, что никогда не предаст, продаст, поможет и поправит.
Власть в любом виде - это льготы властителю за счет его подданных.
На этом основании была выдвинута гипотеза текучего маргинализма, проясняющего динамику движения, постепенного и уверенного скатывания любого режима, государственного правления к деспотизму.
Демократические выборы, права человека, полная либерализация не спасают от изменения сознания руководящей ячейки, какой бы она ни была: коммунистической,  царской,  капиталистической и прочее.
Эгрегор, прежде всего, приближает к себе вождя, генсека, президента, председателя правления - любого, кто стал по воле судеб руководителем.
В концепции лидерства, которую развивает автор, лидер является носителем сознания масс и Эгрегора одновременно.
Его двуличность проявляется особенно резко, когда нужно принять трудное решение, трудное по условию неполноты смысла задачи, когда явно не хватает определенной информации для продолжения логического развития ситуации.
Духовно-нравственная слабость человека, оказавшегося на руководящем месте, приводит к тому, что он принимает своего ведущего, то есть Эгрегора, за Бога и начинает ему молиться, ему полностью подчиняться, ему служить.
Духовно-нравственное величие человека требует от него аскезы, нравственной и физической, жертвенности, подвижничества.
Эти два варианта продолжения существования всегда довлеют над человеком, вынуждая его действовать.
Как действуют почти все - конечно, по первому варианту, поэтому помощь уже не Эгрегора, а Бога будет состоять в том, что нам дадут возможность иметь во главе команду подвижников.
И вот еще одно проявление Эгрегора в жизни людей: так как сознание человека во многом базируется на Сознании Природы и сознании Эгрегора, то стремление к власти и есть эгрегорное влияние на поведение человека, та его часть, которая пытается поднять сознание человека до сознания Эгрегора.
Если бы не было этого влияния, то люди не были так чувствительны к успехам другого человека.
Это явление - сила, вытягивающей человека из лап обыденности, устремляющей его к знаниям, расширению своих притязаний. Программа жадности как инстинкт работает при этом в ущерб высокому Эгрегору и стремлению человека расширить свое сознание.
Уход в духовное пространство - это уход от Эгрегора. Человек укрепляет общность со своим Эгрегором положительными контактами, в ходе которых он не только осознает, чего желает от него Эгрегор, но и совершает поступки в соответствии с этими желаниями.
Но человеку дано и покинуть свой Эгрегор.
Для этого ему необходимо оказаться в общем духовном пространстве среди всего множества духовных сущностей.
Как переместить себя в общее духовное пространство?
Для этого можно предпринять одно из следующих действий:
• употребить алкоголь и запьянеть;
• ввести любой другой наркотик и испытать состояние эйфории;
• отправиться в свободный поиск - с помощью медитации, расслабления;
• погрузиться в сон;
• войти в состояние диагностики и исцеления другого человека;
• войти в другое состояние, в котором проявляются либо гипнотические последствия, либо изменение сознания с потерей личностной базы.
В этих случаях человеческая душа оказывается пустой и подвергается атакам любой сущности, из которых сильная сущность может завладеть душой и начать манипулировать человеком, что и происходит с тем, кто сознательно и часто практикует отрыв от своего сильного Эгрегора.
Глядя на отдельного человека, часто задаешься вопросом: "Почему этот человек, наделенный таким ярким талантом, не имеет никакого сколько-нибудь сильного желания этот талант развить?".
Объясняется подобные ситуации просто: человек не находится в состоянии погружения в сильный, развивающий Эгрегор или же его сознание погружено в Эгрегор, его ограничивающий. Такие ограничения могут проявляется, например, привязанностью к месту проживания, к определенным чувственным состояниям или к внутренним состояния изобретения новых идей.
Как известно, бесы по религиозной терминологии, являются низкими и коварными сущностями, сутью которых является извести человека его же собственными усилиями, внушив им низкий или преступный критерий.
Опасностью отрыва от своего Эгрегора является лишение себя духовной защиты, ибо личный Эгрегор опекает человека постоянно, а сильный - даже во сне и в медитации.
Сильный Эгрегор отличается от слабого тем, что сильный управляется критерием, развивающим человека мощно, эффективно, когда процесс максимизации критерия виден отчетливо качественно и количественно.
Чем мощнее развивающий критерий Эгрегора, тем в иерархии критериев и Эгрегоров данный Эгрегор стоит выше по способности не только вести человека по жизни, но и развивать его, и выводить в человеческих иерархических структурах на высокие уровни.
Поэтому сознательное подчинение критерию, который по иерархии принадлежит высокому Эгрегору, всегда предпочтительнее с позиции защиты.
Что же это такое - ЭГРЕГОР? Эгрегор - сложное энерго-информационное образование, рожденное и питаемое мыслями, образами, действиями группы людей-единомышленников.
Эгрегоры строятся по иерархическому принципу.
Старший Эгрегор может включать в себя младшие.
Эгрегоры христианства, магометанства, буддизма и другие объединяются в единый Эгрегор религии.
В свою очередь, Эгрегор христианства включает в себя Эгрегоры православия, католицизма и так далее.
Существует и Эгрегор эниологов, тоже имеющий сложное строение (целительство, магия, биолокация и так далее). Существуют Эгрегоры наций, государств.
Все они вливаются в единый мощный Эгрегор земного человечества, являющийся составной частью космического Разума, энерго-информационного поля Космоса.
Есть и обратное воздействие.
Члены Эгрегора не только его "питают", но могут обращаться к нему за помощью.
Помощь, защиту, даже информацию мы получаем прежде всего из своего Эгрегора.
Таким образом, "Эгрегорная Защита" представляет собой принадлежность субъекта соответствующему Эгрегору, который и принимает на себя основную часть воздействия, оставляя человеку роль проводника.
В некоторых случаях можно говорить о "войне Эгрегоров" за человека.
Это объясняется, прежде всего тем, что Эгрегор, лишенный составных частей, перестает существовать.
Сила Эгрегора заключается в единстве, это - корректный вариант защиты Эгрегора.
А теперь - не корректный, то есть как раз тот, про который, мы говорили о защите от "обратного удара" и вообще от кармического закона посредством Эгрегора.
В цитируемом отрывке утверждается о принадлежности любого человека к различным Эгpегоpным образованиям.
И это трудно оспорить, называя себя человеком, уже принадлежишь к соответствующему Эгрегору.
Эгрегор - информационная субстанция, соответствующая некоему объекту, субъекту или явлению. Простейший пример Эгрегора - общественное мнение. Сила Эгрегора определяется тем, не только насколько человек или масса убеждены в том, что информация, заложенная в Эгрегор истина, но и тем, сколько именно людей считает так.
Соответственно, чем сильнее Эгрегор у какого-то явления, тем сильнее его воздействие.

Каждый здравомыслящий человек знает, что практически все приметы и суеверия - чушь, однако существует колоссальное количество тех, кто абсолютно убежден, что все их несчастья возникли после встречи с черной кошкой или в пятницу 13-го. Они подпали под влияние Эгрегора этих событий и, действительно, эти события сулят им неприятности.
Точно также можно рассмотреть вопросы гадания, общеизвестно, что очень хорошо помогают предсказать судьбу игральные карты. Очевидно, что для этой цели, в принципе, должны годиться любые счетные предметы, домино, лото, к примеру. Естественный Эгрегор возникает из совокупности мнений о некотором более или менее повторяющемся явлении. Искусственный же создается либо группой магов, либо медленными и постепенными операциями, как магическим так и вне магическими.
Например, можно рассказывать всем знакомым о гадании на костяшках домино, втолковывать всем окружающим, что есть такое древнее искусство и т.д.
Постепенно домино обрастет таким Эгрегором, что потихоньку начнет работать как полноценный инструмент для гадания.
Почему Эгрегор столь могущественная вещь? Наиболее просто это можно увидеть именно на примере гадания, - что есть гадание с точки зрения оккультизма? Проникновение в инфополе и выуживание оттуда разрозненной информации, касающейся объекта гадания, и дальнейшая ее интерпретация.
Интерпретацию оставим в стороне, как личностную составляющую, вопрос в извлечении информации.
Естественно, если неким счетным элементам (костяшкам домино) присвоить определенные значения, затем извлекать эти элементы из общей их массы по определенным правилам, то время от времени их предсказания будут верны.
Вполне очевидно, что данный процесс целиком и полностью будет подчиняться теории вероятностей, когда же процесс гадания обрастает Эгрегором, последний, имея теснейшее взаимодействие с инфополем выуживает оттуда информацию, непосредственно относящуюся к данному событию.
Таким образом, предсказанные результаты резко выходят за рамки теории вероятностей.
Вполне очевидно, что Эгрегор связан не только с инфополем, но и с человеком, в отсутствие человека он просто теряет свой смысл. Так выминают Эгрегоры, связанные с национальными религиями по мере распада этих наций или их интеграции в иную культуру.
Для Эгрегора не существует понятия ложности и истинности, любую, самую дурацкую идею можно обрастить Эгрегором и она начнет действовать также, как самая умная и полезная.
Все зависит только от силы этого Эгрегора, и, в конечном счете, от силы убеждения (Веры) сторонников этой идеи.
Почему ислам, христианство, буддизм превратились в мировые религии?
Никому (кроме самых яростных приверженцев этих религий) не придет в голову утверждать, что эти верования более истинны, нежели, допустим, иудаизм, парсизм и индуизм. Дело в количестве приверженцев и, как следствие, в мощности Эгрегора.
Сам по себе Эгрегор довольно быстро отмирает, вернее переходит в латентную форму.
Чтобы он действовал, нужна энергетическая подпитка Эгрегора приверженцами данной идеи. Переход Эгрегора в латентную форму означает то, что возродить старый Эгрегор всегда проще, чем создать принципиально новый. Видимо, какая-то информационная оболочка сохраняется в инфополе и в отсутствии приверженцев и энергетической подпитки.
Подпитывать Эгрегор могут не только приверженцы идеи, но и ее противники.
В частности, наиболее мощную подпитку Эгрегор Сатаны получает именно от противников сатанизма. Этим и вызвано появление квазисатанинских сект, идущих путем жертвоприношения, осквернения христианских храмов, кладбищ и т.д.
Эгрегором могут обрастать и элементы вне религиозного и вне оккультного бытия, например книги, фильмы, телепрограммы.
Обнаруживает себя еще один эффект - в той же мере в какой человек (люди) создает Эгрегор, Эгрегор создает человека (людей). Индивидуум, подпавший под влияние некоего Эгрегора постепенно начинает перестраивать себя на более полное соответствие данному Эгрегору. Наиболее ярко представляют это глубоко верующие индивидуумы.
Усиливая Эгрегор своей религии, они сами подпадают под влияние этого же Эгрегора и начинают перестраиваться пока не произойдет одно из двух событий: или индивидуум одумается и постарается вырваться из-под влияния Эгрегора, или же войдет с ним в резонанс и станет фанатиком.
Неискушенный в оккультизме человек, как правило, не в состоянии оценить наличие Эгрегоров и очень легко попадает под их влияние.
Особенно это свойственно для конформных личностей, стремящихся следовать неким общим стандартам поведения и желающих "быть как все".
Опытный же человек, понимающий, что имеет дело именно с Эгрегором, с проявлением информационной составляющей поля, может достаточно легко дистанцироваться от него.
Именно поэтому "дурные приметы" не влияют на человека, не верящего в них.
Не следует забывать о том что Эгрегор, сам по себе, вне личностен.
Очень часто уход из одной церкви (особенно после инициации в ней) и переход в другую расценивается Эгрегором, как предательство, и он лишает своей поддержки данного человека.
Вывод: не следует очень резко и очень часто метаться от одной церкви к другой.
Но, не Эгрегор расценивает это как предательство, Эгрегор безличен, а индивидуумы, создающие и подпитывающие его своей энергией.
Настройка же и подключение к новому Эгрегор требует определенной перестройки сознания. Это дано не каждому, многие из пришедших в Сатанинскую Церковь по-прежнему "осознают", что совершают грех в глазах православной церкви, их сознание по-прежнему настроено (хотя бы частично) на Эгрегор РПЦ.
Неумение осознать "что есть Эгрегор" приводит к "двойному стандарту" и попаданию под влияние двух или нескольких взаимоисключающих религий.
Опытный же оккультист практически всегда способен распознать где есть и что есть Эгрегор, в ряде случаев для этого хватает просто некоторой эрудиции и здравого смысла.
Понявший же что имеет дело с Эгрегором, может освободиться из под его влияния или регулировать его влияние на себя.
Таким образом можно полностью отсечь информационную компоненту магического воздействия, не говоря уж о верном восприятии фильмов и книг в особенности, оккультного содержания.

Все мы по отношению друг к другу являемся белыми или черными учителями.
Человек, двигаясь по своему эволюционному пути, в каждый момент времени как бы "размазан" по эволюционной лестнице: в чем-то он выше, то есть работает на более высоких энергетических потоках, в чем-то ниже.
Степень этой размазанности у разных людей различна: бывают люди чрезвычайно широких диапазонов, вмещающих равно очень низкие и очень высокие проявления (последние не надо считать обязательно притворством).
А бывают, наоборот, работающие постоянно на одной и той же частоте.
Это нетипично и скорее является следствием сильных зажимов в поведении.
Соответственно, эволюционный рост происходит в двух направлениях.
С одной стороны, человек повышает свою верхнюю эволюционную границу: расширяет сознание, учится любви, добру, милосердию, мужеству, самоотверженности, мудрости, словом, работает на более высоких потоках.
И здесь ему помогает, как принято говорить в оккультизме, белый учитель, чью задачу можно определить, как помощь в выборе пути наверх.
С другой стороны, в ходе эволюционного роста должна повышаться и нижняя граница, должны отмирать низшие части "я". Человек постепенно расстается с эгоцентризмом, жадностью, ленью, склонностью к насилию и т. д. Однако низшие части "я" не уходят сами по себе: они существуют в виде определенных программ подсознания и встроены в целостную систему психики человека.
Первый этап ликвидации низкой программы заключается в выведении ее в сознание; иначе говоря, перед тем как бороться со злом в себе, необходимо его в себе обнаружить.
Вот здесь-то и нужна помощь черного учителя: искусителя, соблазнителя.
Он создает такую ситуацию, которая вызывает к жизни низшее начало в человеке и, искушая, предлагает "запретный плод", то есть энергетический поток с низкими для данного человека вибрациями, инициируя ими соответствующую "низшую" программу подсознания. Обнаружив низшее начало, иногда проявляющееся с неожиданной силой, человек сопоставляет его с наличным высшим, то есть с верхней эволюционной границей, и приходит в ужас. Это и есть отправная точка для сознательной эволюционной работы.
"Черная" и "белая" роли чрезвычайно динамичны: один и тот же человек может быть для другого белым учителем, а затем неожиданно стать черным; или быть белым для одного и черным для другого. Черные и белые учителя посылаются определенными Эгрегорами с целью эволюционного развития человека.
Однако иногда Эгрегор сам выполняет роль черного или белого учителя, создавая ситуации, включающие те или иные программы подсознания, и здесь многое зависит от выбора человека.
Он может шарахнуться в сторону от ситуации, обнаружившей в нем низшее начало, и постарается более в аналогичные ситуации не попадать, то есть отключится от Эгрегора, а низшую программу переведет поглубже в подсознание.
А может погрузиться в пучину греха, ожидая, что она сама его в один прекрасный момент вытолкнет обратно. И правда, вытолкнет, но изрядно перемазанного, и вскоре засосет еще глубже прежнего.
Есть и другие варианты поведения, менее прямолинейные, но они требуют хорошего осознания ситуации, в которую человек попадает, в частности, умения хотя бы приблизительно отвечать на вопрос: какой Эгрегор управляет мной (моей ситуацией) в данный момент и какую программу моего подсознания он инициирует?
Единственный эффективный метод борьбы с низшими программами - выведение их в сущностное сознание. Это нелегко и требует внутренней честности, которая также вырабатывается в тяжелой борьбе с низшим началом.
Круг словно бы грозит замкнуться.
Но законы Кармы равнодушны к желаниям человека: жизнь учит его, хочет он того или нет.  Если какая-то черта находится на низшей эволюционной границе человека и в один прекрасный день становится главным препятствием для его эволюционного роста, Эгрегор начинает крутить одну и ту же проявляющую эту черту ситуацию, пока человек не догадается, в, чем препятствие.
Если же догадка не приходит или приходит, но не ведет к сущностным трансформациям (позиция: как-нибудь и так проживу), то указанные стереотипные ситуации генерируются Эгрегором во все более жестких вариантах, включая безумие и смерть.
А в следующем воплощении, как в очередном учебном году, начинаем с того места, на котором остановились.
Один из законов кармы заключается в том, что с человека спрашивается в точном соответствии с его эволюционным уровнем.
Это означает, что человек всегда в состоянии преодолеть препятствия и искушения, которые устраивает ему Эгрегор, но правильный выход из затруднительных положений открывается при напряжении всех сил и требует использования всех способностей, которыми обладает данный человек.
И здесь надо иметь в виду следующее.
Мы живем в эпоху, для которой характерно засилье поверхностных ментальных моделей.
Что говорится человеку со всех сторон? "Думай! Думай, и ты не ошибешься". Интуиция хороша, но ненадежна, однако точное мышление есть величайший соблазн, и это следует осознать.
В западной религиозной традиции Бог обычно связывается с любовью.
На востоке же есть и другой взгляд, согласно которому религия дает знание, а знание есть сила. Не абстрактная и не косвенная, а прямая. Человек, постигший тайну мироустройства, видящий законы Кармы в ходе течения окружающей жизни, умеющий читать символы, наделяется прямой (реализационной) властью над миром. Он может по своему желанию (в пределах, определенных его эволюционным уровнем) изменять течение Кармы, то есть фактически властвовать над миром. Пределы этой власти определяются уровнем знания, который, в свою очередь, определяет точность и границы доступной человеку информации.
Человек на пути знания (джнани-йога) идет словно в тумане; первоначальная информация всегда как бы расплывчата, абстрактна, по видимости противоречива, непонятно, как можно ее применять. И лишь после долгого и трудного путешествия туман начинает постепенно рассеиваться, в голове появляется ясность, точное мышление оказывается возможным, но только тогда, когда общий эволюционный уровень человека становится достаточно высоким.
Поэтому идея создания точных и ясных ментальных моделей мира, всем понятных и адекватных, в принципе не реализуема.
Она ведет к дисгармоничной гипертрофии ментального тела у людей и цивилизации в целом, ибо, как известно, эволюционный рост не исчерпывается ментальным развитием.
Но дело не только в этом, сама идея, что теория должна быть такова, чтобы ученику с самого начала все было ясно и понятно (хотя и трудно), совершенно не соответствует естественному ходу процесса познания.
Ясность есть его последний этап, а вначале ученик должен почти ничего не понимать, путаться и обретать ясность лишь в процессе мучительной борьбы за нее.
Именно поэтому истинная мудрость обязательно представляется новичку туманной; постичь истину на данном этапе своего развития он в принципе не в состоянии, его голова не регистрирует потока на столь высоких частотах, поэтому он может лишь составить себе некоторое смутное представление об истине, пытаясь затем увидеть ее в жизни.
Постепенно она ему откроется, и он поймет, что стояло за строками священных книг, но с огорчением обнаружит, что в процессе познания сильно изменился сам и не может объяснить открывшуюся истину своему сыну.
Положение с законом Кармы похоже на ситуацию дорожного движения в большом городе. Если нужно объяснить человеку, как ему следует добираться до определенного пункта, то следует в первую очередь выяснить, что он знает и может видеть: если он живет в этом городе, объяснения будут краткими, если в другом - несколько длиннее, если он вырос в деревне и не умеет отличить автобус от троллейбуса, ему надо еще объяснить это отличие и показать, как садиться, платить за билет и выходить. А теперь представьте себе, что он еще и слепой, вернее, видит, но не понимает, что именно он видит.
Положение вещей, связанное с оформлением математики в точную науку в конце XIX - начале XX веков (работы К. Вейерштрасса и Г. Кантора) имело колоссальное развращающее влияние на науку в целом.
Человечество нашло вкус в точности, ясности, недвусмысленной простоте, достоверности предсказаний и ждет всего этого от своей науки. В то же время оно явно не находится на эволюционном уровне, необходимом для того, чтобы понимать законы природы с той точностью и ясностью, к которой стремится и которую дают математические модели.
Поэтому на своем пути "научного" познания человечество стремительно движется вбок, ухитряясь начисто игнорировать самые существенные законы эволюции и, в том числе, собственного развития.
Порой возникает ситуация, противоположная зову, когда Эгрегор не дает канала человеку.
Ее можно назвать эффектом выталкивания.
Два типичных случая, в которых возникает этот эффект: первичное отторжение и завершение кармической программы.
Первичное отторжение - это такая реакция Эгрегора, когда человек пытается установить с ним контакт, а Эгрегор этого не хочет, по крайней мере - сразу. Так бывает, когда человек под влиянием тех или иных импульсов (среды или своих собственных) ищет связь с Эгрегором, с которым у него нет общей кармической программы.
Эгрегор может быть очень соблазнительным (например, Эгрегор более высокого социального слоя), однако вход в него закрыт или оказывается фиктивным; вроде, по формальным признакам человек попал туда, куда стремился, а фактически он чужой, и не только ощущается членами соответствующего коллектива как чужой, но и сам не может проникнуться соответствующими интересами и использовать специфический для этой группы энтузиазм. Человек как бы оказывается в пустоте, и здесь важно вовремя это осознать и переориентироваться, уйти.
Эту ситуацию не следует путать с первичной проверкой. Эгрегор, у которого с данным человеком имеется достаточно интенсивная Кармическая программа, может в момент контакта поставить человеку определенные препятствия. Субъективно эта ситуация переживается несколько иначе, чем предыдущая: здесь человек ощущает препятствие, но включен в определенный поток, который дает ему силы и энтузиазм для преодоления этого препятствия.
В случае же отторжения чуждым Эгрегором возникает характерное ощущение пустоты и внутренней бессмысленности и бесцельности происходящего: нет, так сказать, стоящих задач.
В случае завершения кармической программы возникают специфические эффекты, связанные с тем, что Эгрегор перекрывает уже (кармически) ненужный канал, который до того служил человеку верой и правдой. Если кармические задачи были выполнены достаточно хорошо, этот процесс протекает безболезненно: человек просто теряет интерес к своим прежним занятиям и перестает получать от них удовольствие, и как бы сами по себе открываются иные, ставшие вдруг увлекательными, интересы и сферы общения.
Если же Кармическая задача не выполнена или выполнена плохо, неполно, но Эгрегор потерял надежду на ее выполнение, или время, выделенное на решение задачи, кончилось, то происходит дисгармоничное перекрытие канала, когда человек к этому еще не подготовлен (скажем, его неожиданно оставляет жена или увольняют с работы), а новый канал для него еще не создан, и человек вынужден прозябать на скудном энергетическом пайке, пока обнаружится следующий Эгрегор, в нем заинтересованный.
Один из наиболее тяжелых для личности в таком положении моментов заключается в том, что оно воспринимается как окончательное, то есть выхода или просвета не видно и представить их себе не хватает фантазии, надежды гибнут.
Открытие нового канала всегда воспринимается как чудо, и иногда оно-таки связано с "чудесными" внешними обстоятельствами, но всегда определенное чудо происходит внутри: человек вдруг оказывается способным непосредственно воспринимать то, что ранее было совершенно недоступным.
В целом жизнь человека можно рассматривать как блуждание по тонкому миру и служение различным Эгрегорам, более или менее ему дружественным и более или менее с ним связанным.
В зависимости от его эволюционного уровня и прямо связанными с ним личной энергетикой и реализационной властью, то есть умения включаться в энергетический поток и управлять им, человек имеет большую или меньшую свободу выбора Эгрегора.
В то же время его Кармическая программа в каждый момент времени требует от него (творческого!) служения вполне определенному Эгрегору. Чем больше реализационная власть человека, тем больше он может отклониться от своей Кармы и тем большую дисгармонию может он внести в свою Судьбу и находящуюся под его влиянием область тонкого мира.
Неосторожное слово крупного писателя может оказать на мир гораздо большее воздействие, чем целая жизнь, посвященная пороку, обычного распутника и совратителя.
Нарушить течение эволюции человек не может: он может лишь сделать его более или менее гармоничным.
Эгрегор дает человеку цель и смысл жизни, а также волю к жизни и силу жить:
• пожилой актер, полная развалина в жизни и замечательный исполнитель на сцене,
• мать, одна поднявшая многочисленную семью,
• воин, стойко выносящий пытки врага,
вот яркие примеры того, как Эгрегор, которому человек преданно служит, дает ему буквально нечеловеческие силы.
Однако не всякий Эгрегор на это способен.
Существует и Эгоистический Эгрегор.  Человек, который занимает жизненную позицию эгоиста думает только о себе - начинает активное служение эгоистическому Эгрегору. Эгоистический Эгрегор есть у каждого человека, и его отличительная черта заключается в том, что у каждого он свой, индивидуальный. Его функциями являются, в первую очередь, поддержание человека как биологической и социальной единицы и охрана его самосознания; эгоистический Эгрегор поддерживает в человеке ощущение собственной индивидуальности, чувства "я".
В минуту, когда эгоистический Эгрегор слабеет, у человека пропадает ощущение себя, и он безвольно плывет по волнам окружающих его ситуаций, чувствуя себя при этом крайне неуютно. Вообще способность к сопротивлению среде, не говоря уже о творчестве, очень сильно связана с самосознанием: именно поэтому творческие личности часто бывают крайними индивидуалистами.
Но, обеспечивая человеку и его психике целостность и защиту от окружающей среды, эгоистический Эгрегор всегда невелик, обладает незначительной энергетикой и склонен к быстрой кристаллизации и омертвению своих форм, что приводит к резкому ограничению числа каналов связи человека с другими Эгрегорами.
Само по себе физическое существование является основой для любой эволюционной деятельности, поэтому роль эгоистического Эгрегора в системе отношений человека с тонким миром очень велика. Эгрегор, требующий интенсивного служения, будет вынужден согласовать это служение с эгоистическим Эгрегором. Это обстоятельство дает возможность эгоистическому Эгрегору в значительной степени узурпировать власть и перекрыть почти все связи человека с другими Эгрегорами.
Однако эгоистический Эгрегор всегда слаб, и, следовательно, эгоцентрик всегда обладает малой реализационной властью.
Хотя кармические каналы связи с другими Эгрегорами все же пробиваются сквозь плотную защиту эгоистического Эгрегора, но поневоле интерпретируются человеком так, будто они исходят из эгоистического Эгрегора. Возникает своеобразное искажение восприятия, когда импульсы действий, направленные на интересы других лиц или организаций, подсознание пытается игнорировать или интерпретировать как эгоистические.
Со стороны это может выглядеть очень забавно, когда матерый эгоист вдруг, подчиняясь не совсем понятному ему импульсу, совершает альтруистический поступок, и окружающие, и он сам с удивлением говорят: "Ну надо же!". И никому в голову не приходит, что это очень опасный симптом, и если не принять срочные меры (а это очень трудно), то может последовать катастрофа.
Любой большой Эгрегор гораздо сильнее эгоистического, и последний не может оказать первому сколько-нибудь существенного сопротивления. Он, в случае прямого давления, либо приспосабливается, либо резко деградирует и кристаллизуется, и человек умирает или, так сказать, впадает в спячку, то есть вроде и существует, но подобен автомату: ни чувств, ни мыслей, ни веры, ни надежд.
Однако чаще Кармический Эгрегор поступает не так.
Он создает в защитном поле эгоистического Эгрегора дыру, которая ослабляет энергетику последнего и не дает ему ее залатать, пока тот надлежащим образом не изменится.
Подобная энергетическая течь есть очень важный знак, по которому можно понять, в каком направлении нужно расширять сущностное сознание и менять эгоистический Эгрегор.
Если этот знак в течение длительного времени игнорировать, он может привести к катастрофическим изменениям эгоистического Эгрегора. Такие энергетические дыры в эгоистическом Эгрегоре бывают самого различного рода, но наиболее типичны две: роковое одиночество и непрошеная любовь.
Чувство одиночества время от времени возникает в душе каждого человека.
Чаще всего оно означает, что человек ведет слишком активную жизнь, и Кармический Эгрегор его на время из нее выключает, чтобы человек немного подумал о себе и своей жизни.
Совершенно другим является роковое одиночество, которое постоянно присутствует на заднем плане психики, отравляя всю жизнь человека, чем бы он ни занимался и в каком бы настроении ни был. Это, фактически, запрет кармического эгрегора на включение человека в групповую (и парную) деятельность - то есть прямой сигнал о том, что человек к ней не готов - чаще всего потому, что эгоистический Эгрегор слишком замкнут (эгоцентризм).
Другой вариант энергетической дыры в эгоистическом Эгрегоре - непрошеная любовь, длящаяся порой очень долго, годами и десятилетиями, без признака взаимности или радости, когда уже человек страстно хочет от нее избавиться, но сердцу (кармическому Эгрегору), как говорится, не прикажешь - и человек против воли бесконечно влечет к избранному предмету. Здесь возникает ситуация ложной привязанности, против которой предупреждает йога. Привязанность есть неизбежный спутник эволюционной работы, человек привязывается к Эгрегору и его проводникам - идее, обществу, человеку - но лишь на время совместной кармической программы, чтобы ее выполнить; как только она закончена, привязанность кончается.
Если же общая Кармическая задача по ситуации есть, но не выполняется, возникает ложная привязанность, сопровождающаяся утечкой энергии (с обеих сторон) без продолжения эволюционной работы: "Не могу без тебя и не могу с тобой".
Служение эгоистическому Эгрегору не следует путать с эгоизмом.
Как правило, человеку все же не удается поставить эгоистический Эгрегор во главу угла.
Любые занятия, связанные с внешней деятельностью, неизбежно включают человека в различные Эгрегоры - работы, неформальных групп, семьи и т. п.
Эгоист (в обычном смысле слова) - это тот, кто, получая энергию по каналам различных Эгрегоров, норовит отдавать ее только эгоистическому; это своего рода энергический вампир.
Подобное поведение ведет к тому, что Эгрегоры, не добившись от него служения, прикрывают каналы связи, и энергия от них перестает поступать. Внешне это выглядит довольно неприглядно; таких людей выталкивает из различных неформальных коллективов, а в формальных коллективах их дружно недолюбливают.
Будучи изгнан из коллектива (то есть отлучен от определенного Эгрегора), человек может попытаться переменить свою манеру поведения, а может продолжить те же действия, стараясь внедриться в следующий Эгрегор и использовать его энергетику в своих целях.
До поры до времени подобное поведение может сходить с рук, но следует помнить, что Эгрегор Эгрегору рознь, одни мягче, другие жестче, но однако подавляющее большинство из них сильнее эгоистического.
Есть, однако, и другая, менее наивная линия поведения. Человек, ощущая слабость эгоистического Эгрегора, может попытаться внедриться в желанный для него Эгрегор, используя энергию других Эгрегоров, которым он служит, и каналы которых находятся в его распоряжении.
Типичный пример - попытка завоевать расположение женщины, используя служебное положение или профессиональные знания, скажем, приглашение возлюбленной на научный семинар или на пуск объекта. Иногда очень даже помогает. С одной стороны, такой подход более эффективен, поскольку используется больше энергии. С другой стороны, использование в личных целях значительных энергетических потоков ведет к сильному увеличению хаоса во всех вовлеченных Эгрегорах, и они принимают соответствующие меры.
Если мелкий личный эгоизм не привлечет особого внимания крупного Эгрегора, то значительные энергетические воздействия, в частности, потери, несомненно будут замечены, и последует ответ на эквивалентном энергетическом уровне.
Это положение шпиона, работающего одновременно на несколько враждующих стран: рано или поздно его обязательно убьют (да и предшествующая этому событию жизнь будет довольно нервной), но до того он может доставить хозяевам изрядное количество хлопот и неприятностей.
Регулировка роли эгоистического Эгрегора чрезвычайно важна для жизни человека и здесь очень трудно дать какие-либо общие рекомендации.
Кармически эта роль у разных людей варьируется в очень широких пределах.
Одним самой судьбой предназначено руководствоваться общепринятыми нормами поведения и плыть, так сказать, по течению; для таких людей принципиальную роль играет именно выбор этого течения, а уж потом все более или менее предопределено (эгоистический Эгрегор слаб).
На другом полюсе находятся люди, которым кармически предопределено создание мощного эгоистического Эгрегора, противопоставление себя среде, окружающим тенденциям и морали и создание своей системы поведения, этики, может быть, оригинальной философии или своеобразного окружения.
Для таких людей попытка приспособления (чего всегда требует среда) губительна: приспособление получается плохо, а реализовать себя не удается. Здесь позиция "умный в гору не пойдет" не работает: если ты не пойдешь в гору, придет она сама и подомнет под себя. Способности никому не даются бесплатно: один получает их за счет другого и потому (кармически) должен работать за двоих.
Нереализация способностей, то есть неиспользование канала связи с Эгрегором, сильно отягощает карму, независимо от того, осознает человек свои способности или нет.
Гениальный писатель должен писать романы, а не заниматься сельскохозяйственными работами.
Описание эгоистического эгрегора будет неполным, если не упомянуть об одной его особенности. Человек, ему служащий, имеет минимальную свободу воли из всех мыслимых: он становится рабом своих желаний, то есть низших программ подсознания.
Силы для преодоления подобного рабства можно найти лишь в следовании более возвышенным целям и идеалам, то есть в переключении на больший Эгрегор.
А так вся свобода сводится к выбору между "пижамами: в клетку или в полоску".
Зов черного учителя (человека или Эгрегора) субъективно переживается сильнее, императивнее, чем зов белого.
Любые чересчур сильные эмоции свидетельствуют о том, что включено низшее начало.
Белый учитель никак не нажимает, не взывает к совести и сознательности, не упрекает долгом, не соблазняет ни высшими, ни низшими благами. Он просто говорит: так и так, тебе нужно то и то, и не нужно того или того, и человек слышит отзвук в своей Душе и знает что это правильно. Другой вопрос, найдет ли он в себе силы реализовать указанную программу.
Голос учителя (черного или белого) может прозвучать извне, а может и прямо внутри человека. Главное, как он отзовется в его Душе, какому Эгрегору в результате человек будет служить, ибо жизнь любого человека, как ни странно, есть служение.
Связь человека с Эгрегором значительно интимнее связи младенца в утробе с матерью.
Эгрегор снабжает человека энергией, посылает ему чувства, мысли, побуждения, ставит в разнообразные ситуации, и всегда чего-то конкретного добивается.
Свобода человека проявляется скорее в стиле служения, в инициативе, в меньшей степени в выборе Эгрегора. Практически прекратить служение человек не может, пока не выполнит определенной программы, после чего Эгрегор его добровольно отпускает (на радость или горе). От человека зависит, выполнит он эту программу быстрее или медленнее, более или менее гармонично, извлечет для себя больший или меньший опыт.
Крупный Эгрегор ведет групповую работу, в ходе ее он постоянно перераспределяет роли, и те или иные подэгрегоры и люди на короткий срок черными или белыми учителями.
Черный учитель выполняет необходимые Эгрегору функции и, соответственно, получает от него зарплату, но в "черной" валюте, именно поэтому говорят, что самая чистая радость - злорадство.
Злорадство типичный пример черной энергии. Другой пример - энергия скандала, после которой участники, удовлетворенные, расходятся, сытые грязноватой, но все же питательной энергией (правда, потом иногда появляется чувство смутного отвращения к миру или к себе).
Очень важно различать не только черных и белых учителей для себя, но так же черных и белых учителей в себе, то есть понимать, в роли какого учителя выступаешь ты сам в данной ситуации. Каждая ситуация предусматривает определенное поведений своих участников; никто не заменим и каждая роль уникальна.
Индивидуальная свобода определяется, в основном, эволюционным уровнем человека, но сколько бы мала она не была, уменьшить ее никто (включая Абсолют) не в силах. Невозможно скорректировать чужую ошибку, поэтому ответственность за развитие ситуации (и, в конечном счете, эволюции) лежит на всех ее участниках.
С другой стороны, индивидуальное поведение может быть направлено в сторону естественного эволюционного развития ситуации (белый учитель), а может - в сторону иволютивного (черный учитель), скажем, увеличения хаоса.
Разумеется, ситуация (как и человек) в своем развитии нуждается как и в черных, так и в белых учителях, но эти роли не предопределены и часто занимаются желающими их получить участниками.
И для человека вовсе не безразлично, какую именно роль он сыграет:
роль белого учителя часто сложнее и выполняется на более высоких частотах, так что выполнить ее может не каждый;
роль черного учителя обычно проще и здесь участвуют более низкие вибрации;
соответственно идет и реакция Эгрегора ("горе миру от соблазнов").
Наиболее тяжкой кармой отмечает Эгрегор в ситуации, когда человек должен был стать белым учителем, а становится черным: такие ситуации дисгармоничны и создают сильные нарушения в эволюционном процессе, которые нелегко потом сбалансировать; в соответствии с этим отягощается карма "виновника".
Эгрегор ставит человека в определенную ситуацию и ждет творчества в ней. Под ситуацией здесь понимается совокупность всех внешних и внутренних обстоятельств жизни человека. Другими словами, Эгрегор формирует не только внешние ситуации, но и внутреннее отношение человека к ним, способ их восприятия, и подсказывает варианты поведения. Из этих вариантов, собственно, и приходиться выбирать.
Выбор, может быть, не так богат, как порой кажется человеку, (позиция: как захочу прожить жизнь, так и проживу), но зато чрезвычайно существенен для Эгрегора.
Творчество человека сильно влияет на дальнейшую судьбу Эгрегора, но зато Эгрегор получает возможность управлять своей судьбой косвенно, через человека, оказывая на него воздействие в зависимости от его выбора, воспитывая, обучая, наказывая, поощряя.
Формы воздействия Эгрегора на человека весьма разнообразны, диапазон поощрений и наказаний - тоже, начиная от ощущения сильного счастья и экстаза до бездн отчаяния, горя и боли.
Но все же крайние меры употребляются сравнительно редко, сначала Эгрегор ограничивается определенными намеками, говоря символами.
Как читать эти символы? Это искусство всегда было эзотерическим, но в наше время оно практически вымерло. Поэтому приходится восстанавливать его с самого начала.
Любой набор стереотипных ситуаций, встретившихся в жизни человека, должен навести его на вопрос:
• что же за этим стоит?
• чему хочет научить меня Эгрегор?
• где мои недоработки?
Если ситуация проработана правильно, она не повториться или повториться на более высоком уровне, требующем совершенно иных средств ее разрешения.
Более того, к жестким испытаниям Эгрегор готовит человека заранее, и если он проходит предварительные этапы успешно, то завершающий этап может быть сильно смягчен или отменен вовсе, ибо главная цель Эгрегора - обучение, а проверки играют вспомогательную роль.
В нашу высокоученую эпоху, признающую лишь те законы, которые моделируются дифференциальными уравнениями, человек, проходящий подобное обучение, обычно склонен считать, что просто почему-то ему регулярно не везет в однотипных ситуациях, которые, как на грех попадаются у него на пути.
А поскольку все остальные законы считаются случайностями, то мысль о том, что он сам эти ситуации привлекает, отдает маразмом, а уж возможность влиять на внешние обстоятельства жизни путем внутренней работы представляется просто невероятной.
Трусу, которого мелкая шпана регулярно притесняет в подворотнях, посоветуйте пойти в секцию бокса или хотя бы держаться понаглее, но никто ему не скажет: "Изживи свой страх, и ты не встретишь ни одной темной компании".
Если женщине очень хочется выйти замуж, а ее "никто не берет", что происходит на высшем уровне, в частности, из-за ее очень неумного поведения с кандидатами в мужья, то часто бывает бесполезно внушать ей правила поведения с желанным объектом.
В критический момент Эгрегор включит ее стереотипную низшую программу, она "забудет" все поучения и в очередной раз все испортит.
А дело, может быть, заключается в том, что Эгрегор не хочет, чтобы эта женщина прилично вышла замуж, т.к. в этом случае она полностью сосредоточит свое внимание и замкнется в семейном эгоизме (на семейном Эгрегоре), в то же время ей (кармически) пришла пора открывать для себя иные типы человеческих взаимоотношений.
Кто пробовал бороться со своим Эгрегором, знает как это нелегко, иной раз очень даже тянет наложить на себя руки.
Возвращаясь к теме поиска выхода из затруднительного положения, преодоления испытания, перед которыми нас ставит Эгрегор, становится ясным, что далеко не всегда уровень ментальных способностей человека и, главное, адекватность его ментальных моделей соответствует его эволюционному уровню. Если ментальный уровень человека ниже его эволюционного уровня, то решения ему следует принимать полагаясь на интуицию, а не на разум - до этого многие в своей горестной жизни доходят.
Другое дело, где именно черпать источники для вдохновения для своей ситуации - это далеко не безразлично.
Однако бывает и в нашу эпоху довольно часто, что ментальный уровень выше эволюционного. Это ведет к тому, что человеком овладевает трудно преодолимая ментальная гордыня, он прекрасно строит ментальные модели и всевозможные рационализации, но они плохо связаны с реальным течением жизни, то есть не адекватны.
О таком человеке говорят: "Умный, аж противно",
Впрочем, неадекватные ментальные модели портят жизнь не только людям с гипертрофированным ментальным телом.
Дело в том, что любой крупный Эгрегор содержит в себе большие и очень энергетичные ментальные сущности (мыслеформы), которые снабжают мыслями, суждениями, платформами и жизненными принципами всех, кто ему служит и имеет ментальное тело.
Эти "штампованные" продукты мышления имеют большую власть над людьми и сильно тормозят эволюционное развитие человека, переросшего в своем развитии эволюционный уровень эгрегора.
Следует помнить, что эволюционный путь каждого человека индивидуален, и групповая мудрость часто является для него препятствием.
Порой лучше совершить личную ошибку, чем ответить "правильным" шаблонным образом.
Помимо выбора в ситуациях, созданных Эгрегором, у человека время от времени возникает проблема выбора того или иного Эгрегора. Это не относится к большим кармическим задачам, ведущим человека всю его жизнь. Кроме того, при служении большому Эгрегору, он дает человеку возможность выбора между теми или иными подэгрегорами, и роль такового выбора в судьбе человека трудно переоценить.
Иногда этот выбор отчетливо символизируется внешними обстоятельствами, как в случае выбора образования или профессии, иногда он происходит вполне незаметно.
Скажет, например, человек после очередного разочарования: "Отныне живу только для себя", - и этим действительно перекрывает канал ко многим Эгрегорам, совершая выбор в пользу эгоистического Эгрегора.
Впрочем, подобное решение не каждому по плечу, и чаще всего человек все же не может провести его в жизнь. Ему кажется, что "просто" он передумал или прошло желание, в то время как на самом деле Эгрегор отменил его решение и не дал человеку силы провести его в жизнь. Можно, конечно, пытаться бороться со своим Эгрегором, встречаются очень даже большие энтузиасты такой борьбы. Во что обходится подобное "богоборчество", хорошо известно.

0

59

Monika написал(а):

Если человек считает, что
деньги в этом мире значат лишь столько, сколько стоит та или иная вещь,
семья - это святой приют радости,
друзья - это продолжение себя в обществе,
самым лучшим, главным и самым понимающим собеседником, помощником и другом для него является Эгрегор,  его Эгрегором является "Эгрегор счастья", смысл его жизни никогда не станет ничтожным, человек живет счастьем и смыслом равнозначно.
Счастье и смысл, получаемый им от денег, семьи, друзей, работы, отдыха, искусства, культуры и прочее равнозначны, и не они определяют его личность и индивидуальность, а то, что является его ведущим, подсказчиком, высшим другом, то, что никогда не предаст, продаст, поможет и поправит.

Наверное это самый гормоничный эгрогор

Monika написал(а):

что есть гадание с точки зрения оккультизма? Проникновение в инфополе и выуживание оттуда разрозненной информации, касающейся объекта гадания, и дальнейшая ее интерпретация.

Наш форум Моника тоже входит в эгрогор Магии,окультизма?

   

Monika написал(а):

Единственный эффективный метод борьбы с низшими программами - выведение их в сущностное сознание. Это нелегко и требует внутренней честности, которая также вырабатывается в тяжелой борьбе с низшим началом.Круг словно бы грозит замкнуться.

Мне очень понравилось изречение.
Кто забывает прошлое-вынужден будет его повторить.
Кто не делает работу над ошибками тот будет постоянно переписывать урок.В моей жизни это было и не раз.Если выполнишь успешно.
Новый этап.
Новый урок и новый экзамен.

Моника открыла для себя много нового http://i016.radikal.ru/0906/f9/4a4e4b353689.gif

0

60

Лилек написал(а):

Наш форум Моника тоже входит в эгрогор Магии,окультизма?

Слегка. Думаю мы пытаемся снискать его внимание, но Он пока только наблюдает свысока, что выйдет из этой затеи...
Это скорее клуб доброго общения, чем магический, а потому думать мы можем что хотим, но факты упрямая вещь

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Путь к себе. » Эгрегоры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC