Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » ЕГЭ


ЕГЭ

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Теги: ЕГЭ, экзамены, школа

0

2

Лигия написал(а):

Сегодня 10:34:43

Накаркали! http://s017.radikal.ru/i418/1210/21/ceb498820953.gif

0

3

Lilitochka написал(а):

Накаркали!

В смысле?

0

4

ОЛЬГА написал(а):

В смысле?

В то время, это была фантастика, но ведь сейчас - так  ЕГЭ и проходит, практиески. Ну,  разве что, на  отдельных  листах

0

5

Lilitochka написал(а):

В то время, это была фантастика, но ведь сейчас - так  ЕГЭ и проходит, практиески

Ну да....

0

6

Ой,как близка мне эта переживательная тема,сын заканчивает(мы заканчиваем) школу.Волнуемся........это не то слово...... http://s019.radikal.ru/i619/1210/84/32a166718c9e.gif

0

7

В дочкиной школе  (подозреваю, что и во всех остальных в Москве тоже) уже приступили  к установке видеокамер на ЕГЭ. Теперь все будут под прямым наблюдением.  http://s019.radikal.ru/i626/1210/25/0e9a5eae01b8.gif

0

8

"Проведение Всемирной летней Универсиады в июле в Казани никоим образом не повлияет на экзаменационный процесс в школах и вузах, сообщил первый замминистра образования и науки Данил Мустафин на брифинге во вторник в Казани.
«Сдача ЕГЭ - процесс единый, федеральный, поэтому никаких изменений сроков мы не ожидаем, ведь любое их изменение влечет за собой разработку новых КИМов и прочее», - сказал Д.Мустафин, напомнив, что Универсиада-2013 пройдет 6-17 июля.
По его словам, в настоящее время единое расписание экзаменов на территории РФ находится на согласовании в Минюсте РФ. Основные сроки проведения ЕГЭ - май-июнь, сообщает «Интерфакс – Поволжье».
«Основной этап пройдет в июне, другие этапы, в том числе дополнительный (8-15 июля - для выпускников прошлых лет, выпускников ссузов, ряде других категорий), - небольшие, пройдут локализовано и не будут мешать никаким мероприятиям», - пояснил Д.Мустафин
Что касается возможного использования зданий школ для проживания иногородних сотрудников полиции, которые будут задействованы в обеспечении безопасности на Играх, Д.Мустафин напомнил, третий этап экзаменов проходит в вузах, так что школам не помешает.
По данным Минобрнауки Татарстана, численность 11-класников в республике - 20913 человек, выпускников 9-х классов, которым предстоит сдавать ГИА, - 37206 человек."

0

9

Крушение принципов ЕГЭизации школы

Игорь Олин
учитель истории, директор школы, Киров
30.05.2013 09:07

Едва начавшись, аттестационный период 2013 года наглядно продемонстрировал, что школьная реформа, венцом которой явилось введение Единого государственного экзамена, оказалась в тупике.

Десять лет назад наши выпускники, впервые попав под эксперимент, писали пробный ЕГЭ по математике. Еще можно было получить "двойку" на экзамене — в аттестат шла годовая отметка. Введение новой формы оценивания результатов среднего образования вызвало тогда не только тревоги, но и надежды. Признаюсь, поначалу я был сторонником этой идеи, считая убедительными доводы реформаторов.

Напомню ключевые из них:

1) ЕГЭ ликвидирует коррупцию при приеме в вузы;

2) поставит абитуриентов в равные условия, даст шанс талантливым детям из провинции поступить в престижные учебные заведения;

3) в сравнении с положением, когда выпускникам приходилось дважды сдавать экзамены (сначала в школе, затем в вузе), он создаст для детей щадящие условия, меньше будет сказываться на их психике и здоровье;

4) станет инструментом для повышения качества школьного образования.

Уже пять лет ЕГЭ проводится в штатном режиме по всей стране, пора бы привыкнуть и ликвидировать все недостатки. Но, увы, с каждым разом ЕГЭ все более дискредитирует себя. В кампанию-2013 стало окончательно ясно, что ни одна из заявленных ранее целей не оказалась достигнута.

Единый экзамен постоянно сотрясают коррупционные скандалы. Притчей во языцех стала ситуация, при которой наивысшее количество баллов по русскому языку в среднем набирают учащиеся из кавказских республик. Судя по информации СМИ, в России немало мест, где хороший результат покупают за определенную мзду. Зная и любя родную державу, можно было бы еще смириться, подавить в себе возмущение по поводу данных явлений.

Но у меня нет цензурных слов для характеристики факта, о котором сообщила 28 мая "Учительская газета" — "за несколько дней до проведения ЕГЭ по истории, биологии, информатике, математике, обществознанию и химии все экзаменационные задания по этим предметам обнаружены в открытом доступе". На американском анонимном файлообменном сервере http://anonymousdelivers.us выложены архивы, где по каждому предмету задания сгруппированы по четырем зонам: "Дальний Восток", "Сибирь", "Урал" и "Центр". За 3000 рублей можно купить, там настоящие каталоги заданий.

Это вообще-то приговор обществу, которое якобы так много делает для сохранения морального облика молодежи, но в реалиях этой циничной продажи — вся цена антикоррупционной кампании по выбору и пафосных патриотических речей.

Однако о равных условиях для выпускников говорить не приходилось и раньше. Фактически в стране сложилась ситуация с наличием "хороших" и "плохих" школ, чьи кадровые, материальные и прочие ресурсы несопоставимы. Все последнее десятилетие руководители системы образования с полным безразличием наблюдали за деградацией массовой школы. Когда беседуют директора сельских или даже районных школ и директора гимназий (лицеев), то им очень скоро становится ясно, что сходных проблем с управлением их учреждениями практически нет.

Неравные условия при обучении закрепляются неравными условиями для выпускников при организации самого экзамена. От многих сельских школ пункты проведения ЕГЭ находятся за десятки километров. Ребенку нужно встать непривычно рано, утомиться в дороге, молиться на транспорт, оказаться в чужих стенах, чтобы далеко в не лучшем состоянии садиться за экзаменационную работу.

Самые же большие вопросы связаны с проблемой сохранения здоровья школьников. О здоровьесберегающих технологиях в школе сегодня не говорит только ленивый. И какой беспримерной фальшью отдают подобные разговоры, когда они обрываются на ЕГЭ! Мы сохраняем здоровье будущего нации, чтобы угробить его в конце 11-го класса? Где исследования о том, какой стресс испытывают дети в течение десятидневного ожидания, когда от заполненной за несколько часов зашифрованной бумажки зависит итог всей школьной жизни, получение аттестата, вся судьба? Как сказывается на их психическом и нравственном здоровье понимание, что честность и добросовестность обучения в течение одиннадцати лет легко перечеркиваются ЕГЭ, допускающим любое мошенничество?

Какое тут качество обучения, если из года в год видны примеры, как лентяй и неуч прекрасно устраивается на бесплатном месте в университете, занимая его вместо умного и старательного?

И при этом тысячи школьников (которые совсем не мечтают о высшем образовании, а просто хотят счастливо жить и работать) не сдав обязательные ЕГЭ, не списав, не дав взятку, отбрасываются на обочину жизни. А глава правительства Д.А. Медведев согласился добавить к ним еще несколько десятков учащихся, призвав аннулировать работы тех, кто выложил свои КИМы в интернет. Несмотря на то, что они освоили школьную программу! Нонсенс, нет слов. Вы их оштрафуйте, но лишать аттестата?! Разве эти несчастные дети виноваты в убогости государственного экзамена, когда от их шалости зависит, что итоги ЕГЭ в целом можно поставить под сомнение?

http://publicpost.ru/blog/id/30186/

0

10

Егэ это сущий кошмар, как для детей,так и для родителей. В конфликтных комисиях толпы учеников и это не двоечники,а ребята-умницы,вплоть до золотых медалистов.Как можно оценивать сочинение только по заранее заявленным проблемам в тексте,т.е. если ты не попал в проблему -твою работу не оценивают. И не важно,что эта проблема есть в тексте,ее нет у проверяющих твой текст и самое страшное с этим ничего сделать нельзя....

0

11

Лигия написал(а):

итоги ЕГЭ в целом можно поставить под сомнение?

http://s16.radikal.ru/i190/1210/fc/99394628c91c.gif мдааааааааааа http://s16.radikal.ru/i190/1210/fc/99394628c91c.gif

0

12

Ливанов оценит регионы

Газета.ру

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов предложил упразднить результаты ЕГЭ в качестве критерия оценки эффективности российских школ. Данный критерий очень смущал профессиональное сообщество, поскольку являлся одной из основных причин нарушений при сдаче ЕГЭ в пунктах приема экзамена. Кроме того, Ливанов обещает не искать дополнительного финансирования учебных заведений в карманах родителей.

В Министерстве образования и науки прошло всероссийское совещание с руководителями региональных управлений образования. Министр образования и науки Дмитрий Ливанов сформулировал основные задачи региональных систем образования на следующий учебный год.

Одной из задач, поставленных перед региональными министерствами образований, стало недопущение ошибок ЕГЭ нынешнего года и усовершенствование технологии сдачи экзамена. В частности, Ливанов заявил, что будет вводиться устная часть экзамена сначала по английскому, а затем и по другим иностранным языкам. Кроме того, произойдет постепенный переход к компьютерной сдаче экзамена — сначала по информатике, а затем и по другим предметам, что позволит снизить риски появления в интернете контрольно-измерительных материалов до экзамена, а также обеспечит равный доступ к сдаче экзамена детей с ограниченными возможностями.

Также Ливанов заявил, что необходимо отказаться от результатов ЕГЭ как критерия эффективности работы школ.

Об этом в начале июня говорили на «круглом столе» в аналитическом центре при правительстве РФ. Данный критерий нарушал, по мнению экспертов, независимость экзамена, поскольку учителя могли помогать своим ученикам в его сдаче, чтобы получить более высокие результаты за ЕГЭ. «Для нас очевидно, что честность или нечестность в проведении ЕГЭ — повод задуматься о доверии к региональному руководству системы образования. По данным обработки результатов мы видим нечестность и честность по каждому пункту приема экзамена, по каждому региону», — заявил Ливанов.

Со следующего года коллективная пересдача ЕГЭ будет закреплена в законе «Об образовании», сообщил Евгений Семченко, начальник управления оценки качества образования Рособрнадзора. Она будет проводиться, если нарушителями выступят организаторы или неустановленное лицо с пункта приема экзамена. Если нарушителями будут выступать региональные центры обработки информации, будет проводиться полная перепроверка и повторная обработка работ.

Дмитрий Ливанов заявил, что Минобрнауки собирается активнее влиять на региональную кадровую политику, в частности, отзывать по своему распоряжению региональных министров образования.

Это будет касаться регионов-аутсайдеров, которые не пройдут оценку министерства. Для этого сформируют систему оценки регионов, куда войдет честность при проведении ЕГЭ, сокращение очередей в детские сады, учебные достижения школьников по результатам национальных и международных исследований и другие пункты. Ливанов добавил, что все они весь последний год чувствуют большое напряжение. «Фактически это чрезвычайный режим, как в Москве, так и в регионах. Мы одновременно реализуем десятки проектов, которые конкурируют за наше внимание, время и ресурсы. Важно понять, для чего такая гонка. Ответ на этот вопрос — мы хотим сделать серьезный рывок в повышении качества нашего образования, решить задачи его развития в комплексе», — заявил Ливанов.

Ливанов также призвал задуматься об учителях. Он отметил, что за последние два с половиной года зарплата учителей выросла в два раза. «Это особенно важно, чтобы привлечь в профессию молодых учителей, когда через несколько лет система образования столкнется с заменой учителей, которые будут уходить на пенсию», — отметил министр. Впрочем, одного повышения зарплаты, по словам Ливанова, для повышения уровня работы учителей недостаточно: необходимы достойные условия работы.

Министр напомнил и о задачах, которые были выполнены в рамках программы модернизации региональных систем общего образования. «В частности, был решен вопрос дистанционного обучения для всех детей-инвалидов, безопасный подвоз к сельским школам всех детей, мы оснастили необходимым оборудованием для доступа к современным образовательным ресурсам все школы. И, наконец, мы довели до средней по экономике региона зарплату учителей», — заявил Ливанов.

Он также заострил внимание регионов на том, чтобы в местных «дорожных картах» (планы развития системы образования региона) не должно быть мероприятий, которые не подкреплены соответствующими источниками финансирования.

«Безусловное исполнение указов президента требует того, чтобы в региональных бюджетах расходы на образование стали безусловным приоритетом», — заявил министр. В Минобрнауки сформирована группа, которая анализирует «дорожные карты» по каждому региону. «Пока в целом ряде региональных дорожных карт мы фиксируем недостаток здравого смысла. Цели должны быть реалистичны, бессмысленно ставить задачи, которые не имеют понятного источника финансирования», — сказал Ливанов.

Директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки Григорий Андрущак отметил, что согласование «дорожных карт» проходило с конца января 2013 года. К 1 мая была сдана 41 региональная «дорожная карта», из них 16 «карт» не потребовали никаких исправлений. Самое частое замечание, высказанное к картам, было в том, что не указано, из каких источников будет формироваться финансирование для реализации их пунктов. «Нужно обеспечить рост бюджетов на региональные системы образования, при этом избежав перераспределения ресурсов. Решение задач перераспределением средств недопустимо, поскольку таким образом, решая одни задачи, другие лишаются финансирования», — отметил министр. Ливанов заявил, что нельзя искать дополнительные средства финансирования и в «карманах родителей», особенно это касается дошкольного образования.

Сказал он и об усилении администрирования и бюрократического контроля в системе образования, от чего, по его мнению, необходимо избавляться. «Если мы не будем доверять учителям и школам, если мы будем требовать отчета по минимальным поводам, то точно понизим качество работников», — говорит Ливанов. По его словам, 75 процентов проверок в школах приходит от региональных и муниципальных органов власти, и необходимо избавить учителей от излишнего документооборота.

Коме того, Ливанов считает, что в системе образования есть избыточные управленческие звенья, количество которых необходимо сократить. И если количество школ за последние годы снизилось, то количество органов управления образования осталось таким же.

Заместитель министра Игорь Реморенко, в свою очередь, заявил, что в этом году прокуратура проверила системы образования регионов, в результате чего в некоторых были выявлены нарушения. В частности, в Дагестане, Белгороде, Смоленске, Тверской, Курской областях и Санкт-Петербурге был выявлен простой оборудования. В Адыгее, Кургане, Московской области и в Мурманске зафиксировали неправомерное расходование и хищение бюджетных средств. В Ингушетии, Карелии и Курганской области заключали контракты без проведения процедуры размещения заказов. В Челябинске и Красноярске раскрыты нарушения при закупке учебников. В Мурманске выявлены нарушения прав педагогических работников.

Дмитрий Ливанов отметил, что контрольные цифры приема в вузы теперь будут формироваться не по заявкам вузов, а по заявкам регионов. «Причем мы будем ориентироваться на мнения тех министерств, которые отвечают за экономическое развитие и рынок труда. Анализ запросов показывает заинтересованность в хорошем среднем профессиональном образовании», — считает Ливанов.

0

13

Я,конечно,не видела,но вчера одна мамаша лицеиста цветы покупала и озвучила,что ЕГЭ все кто хочет списывает... http://s018.radikal.ru/i500/1210/53/2a3665996a86.gif

0

14

Лигия написал(а):

Ливанов заявил, что будет вводиться устная часть экзамена сначала по английскому,

У нас же была устная часть, называлась "говорение". Бредятина этот ЕГЭ, однозначная и уж точно не служит мерилом знаний. Когда вводили, говорили, что это поможет избежать коррупции при приёме в ВУЗы, но 10 лет прошло, а коррупции стало больше. Зато сынки и дочки мелких региональных чиновников получили возможность попасть в Москву и Питер, якобы для учёбы. А те, кто волосатой лапы не имеет или кучи денег, пойдут в армию и вообще никуда больше не поступят. ИМХО ЕГЭ - средство производства люмпенпролетариата. :angry: Это же надо было лучшую в мире систему образования превратить в такое издевательство над детьми, родителями и учителями - просто уму непостижимо!

Отредактировано Буривух (2013-06-21 15:06:23)

0

15

Тестовую часть ЕГЭ постепенно исключат из заданий по всем предметам - http://ria.ru/society/20140409/1003114508.html

Там же:
"Подробнее о новых правилах поступления в вузы" (проходной балл для поступления в вузы может складываться не только из результатов ЕГЭ, но и по данным портфолио школьника и его средней оценки по аттестату)

и тесты ЕГЭ по всем предметам. Можно проверить свои знания http://s017.radikal.ru/i408/1210/0b/32b2349f57bd.gif

0

16

Буривух написал(а):

то же надо было лучшую в мире систему образования превратить в такое издевательство над детьми, родителями и учителями - просто уму непостижимо!

У прошлой системы образования был главный недостаток - она выпускала "полуфабрикаты", специалистов, которых на производстве приходилось вновь учить да переучивать. Да еще почти не было практики. Да еще давала массу того, чего не надо было, а на то, что надо времени не хватало и еще, и еще...
Но вместо того, чтобы заменить водичку в корыте, оставив ребенка, нам подсунули ЕГЭ...
Воистину, в России из двух зол выбирают оба.

0

17

brem написал(а):

У прошлой системы образования был главный недостаток - она выпускала "полуфабрикаты", специалистов, которых на производстве приходилось вновь учить да переучивать.

А настоящая система образования этого не требует? И практики завались? Да Бог с Вами :D Настоящая система образования выпускает не только полу-, но и вообще не фабрикат. Даже людям закончившим мед, к примеру, по специальности акушер-гинеколог, приходится идти в мед. училище, чтобы на деле посмотреть "как это" и научиться что-то делать руками. Даже ректор МГУ признавал, что уровень обучения в нынешних ВУЗах, равен уровню СССРовских техникумов.

0

18

Буривух написал(а):

Даже ректор МГУ признавал, что уровень обучения в нынешних ВУЗах, равен уровню СССРовских техникумов.

…А уровень в техникумах равен уровню в ПТУ, а уж в ПТУ вообще ничему не равен. Как в «20 лет спустя»  Д”Артаньян  |об Англии - «…будь проклята эта страна, где Солнце похоже на Луну, а Луна похожа  на сыр !...»
Откровенно говоря, то что сегодня дают во всех «медах»  - это тоже никакое не образование. Давать специальность, к примеру,  лечить какие-нить  кишки, и не изучать живот, в тором они лежат, при этом упуская, что живот находится в человеке, а человек в Природе – нонсенс. Как можно специализироваться на лечении кусочка человека ?  Да и инженеры нынешние не лучше.  Есть конечно попытки создать ВУЗы по типу «институт-завод», где  практике уделялось бы намного бОльшее время, но какому же действующему предприятию  нужны такие «обезьяны с гранатой», от которых не знаешь где ждать беды ? Своих-то проблем хватает.
Но, вот знакомый, который ездил за оборудованием в Техас, рассказывал, что там масса ВУЗов расположена в непосредственной близости от заводов, на которые студенты ездят еженедельно. Что при приеме ведется жесточайший отбор, преимуществом пользуются дети - работников этих заводов, которых знают наперечет, знают их уровень образования, состояние психики, семьи…, т.е. тех., кто уже от родителей знает, что такое производственная и  трудовая  дисциплина.  А его сын ( знакомого ), который заканчивает магистратуру в какой-то крутой экономической школе на Западе, почти треть времени обучения проводит на рабочем месте одного из банков, выполняя реальные рабочие обязанности,  .. и т.д.  и т.п.   Т.е. хочешь получить после обучения хорошую должность – готовься. Сам. Очень нередки случаи, когда студенты просят заменить преподавателя, который на их взгляд дает материал не так хорошо, как бы им хотелось.
Налицо совершенно разное отношение студентов там и здесь ( конечно, данные достаточно усредненные ), более взрослое отношение к жизни.  Не сказать, что у нас такого нет вообще, но очень живучи еще взгляды, когда молодежь считает, что главное – это  бумажки, без которых ты букашка, а тасм все сложится само собой.
У меня сын пару лет закончил иностранный ВУЗ  ( по удаленной системе обучения ) , так был в настоящем шоке, когда подал документы в одну из фирм, и ему на приеме устроили целую пытку.  Оказывается ТАМ принято заносить в интернет-базу результаты обучения за весь период, включая промежуточные работы, отзывы преподавателей, комментарии к ним….   По каждой работе !  И все это практически в открытом доступе, по каждому студенту. Еще один дополнительный «стимул»

0

19

brem написал(а):

Оказывается ТАМ принято заносить в интернет-базу результаты обучения за весь период, включая промежуточные работы, отзывы преподавателей, комментарии к ним….   По каждой работе !  И все это практически в открытом доступе, по каждому студенту. Еще один дополнительный «стимул»

Так у нас сейчас это тоже пытаются внедрить в виде портфолио, которое начинают создавать аж с детского сада. Только пропитано это все формализмом и строится в первую очередь на родительском участии. И интернет-базу хотят создать общую, по крайней мере для Москвы - точно. Только вот эл.  дневники, где эти самые портфолио создают (причем инфу размещают родители,а не все родители, как мы знаем, добросовестно к таким вещам относятся), уже будут менять по второму разу. Кто весь материал будет переносить, не понятно....
-----
Вообще до смешного дошло: все олимпиады, которые  проводятся в школах, теперь платные. Раньше приглашали лучших, а теперь - плати и участвуй. %-)

0

20

brem написал(а):

Есть конечно попытки создать ВУЗы по типу «институт-завод», где  практике уделялось бы намного бОльшее время, но какому же действующему предприятию  нужны такие «обезьяны с гранатой», от которых не знаешь где ждать беды ?

Вот именно потому и была СССРовская система образования лучшей, что давала широкие энциклопедические знания и с практикой всё зависело от конкретного ВУЗа. Я заканчивала Таллинский политех и на практику попадали там  с первого курса. Вот прям на стройку маляром, каменщиком, столяром (свои мастерские), сварщиком. Какие бы наманикюренные пальчики студент не имел. Практика шла в трудовой стаж, поскольку реально работали и сдавали объекты. Преддипломная практика - помощником мастера на строящийся объект. Все эти сметы, наряды, доставки-поставки, инспектора по качеству, составление актов. Конечно, попадая потом в сметный скажем отдел, человек помнит, что в смету могут не включить электроды для сварщиков и мастер потом будет бегать и выбивать на это доп деньги, увеличивать смету и писать горы бумаги, правой ногой отбиваясь от сварщиков, которым нечем работать, а оплата у них при этом сдельная. Или проектируя лестничные марши, он уже не ошибётся в размерах и лестничные пролёты при монтаже не будут проваливаться в проём. Были конечно, всякие там "Истории КПСС", на которые тратилось драгоценное время.
Нашу систему образования скопировала например Финляндия и теперь образование там считается чуть ли не лучшим в мире. Конечно, они её адаптировали под современные реалии.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » ЕГЭ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC