Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Картинная галерея.


Картинная галерея.

Сообщений 161 страница 180 из 613

1

Кратко о художниках, картинах, рисунках и т.д...

==================================================

Содержание темы можно посмотреть здесь - Содержание темы "Картинная галерея"

Теги: Живопись,художники, искусство, графика, картины, акварель

0

161

Лана написал(а):

Яркие краски осени из под кисти художника Леонида Афремова.

Бесподобно! 100% в моем вкусе!

0

162

МИСТИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ

http://s16.radikal.ru/i190/1002/62/e31089e5c795.jpg

Эту картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок. Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время

Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.

Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением.
Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Билл Стоунхем утверждает, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, стеклянная дверь является разделительной линией между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Призрачные руки представляют собой альтернативные жизни или возможности.

Интернет-страницу с картиной посетили свыше 30000 раз и, в конце концов, The Hands Resist Him купил некий Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Далее следы мистического произведения Билла Стоунхема теряются…

http://i033.radikal.ru/1002/3b/a8ecaf31f2e9.jpg

Портрет княжны Лопухиной тоже обладал дурной славой-юные красавицы, имевшие неосторожность любоваться ею, не доживали до совершеннолетия.Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи. Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье...
  Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадочек-то остался!
(Кстати я с детства видела ее портрет-он висел в доме моей бабушки- дык- я бОльшенькая уже! :crazy: )

   http://s006.radikal.ru/i214/1002/75/e8f4bbaf00ac.jpg

   Шедевр норвежского художника Эдварда Мунка украли средь бела дня из музея в Осло. Очень уж лакомый кусочек: стоит картина 70 миллионов долларов! Но что-то подсказывает, что вряд ли у злодеев будет шанс прокутить эти деньги. Ведь «Крик» мстит тем, кто его обижает.
В музее рассказывают, как один рабочий нечаянно уронил картину. С того дня у него начала страшно болеть голова. Боли становились все сильнее, и парень покончил с собой. А посетитель музея просто потрогал «Крик» пальцем. И что вы думаете? Вечером в его доме начался пожар, и человек сгорел заживо...
(представляете- я десять раз прошлась по своей папке с рисунками, но его не нашла!!! Мистика какая-то!!! Вот он-знаменитый "Крик"-пришлось еще раз копировать его в папку!!!

http://s43.radikal.ru/i100/1002/1e/92e089fd53e9.jpg

Художник и автор картины "Плачущий мальчик",отец изображённого на ней ре6ёнка,издевался над сыном,зажигая перед лицом малыша спички.
Дело в том,что мальчик до смерти 6оялся огня.А мужчина таким о6разом старался до6иться яркости,жизненности и естественности полотна.Мальчик плакал - художник рисовал.Однажды малыш закричал на отца: " Гори ты сам ! " .Через месяц ре6ёнок умер от пневмонии.А ещё через пару недель о6угленное тело художника 6ыло найдено в его же доме рядом с уцелевшей в пожаре картиной плачущего мальчика.

Отредактировано Белиссима (2010-02-26 18:43:22)

+1

163

Белиссима написал(а):

(Кстати я с детства видела ее портрет-он висел в доме моей бабушки- дык- я бОльшенькая уже!  )

во-во, и мне эНтот портрет очень всегда нравился.
И я ужО выросла.)))

0

164

=Белиссима]Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было[/quote

Сначала Третьяков повесил этот портрет у себя дома и его дочь очень тяжело заболела. Только после этого портрет был выставлен в галерее. http://s58.radikal.ru/i161/0906/68/0a1e94cbc4c1.gif

Отредактировано Мамино золотко (2010-02-26 17:08:58)

0

165

Мамино золотко написал(а):

Сначала Третьяков повесил этот портрет у себя дома и его дочь очень тяжело заболела. Только после этого портрет был выставлен в галерее.

Спасибочки,золотко,за дополнение. http://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif
   Есть еще несколько мистических картин.Если хотите- я продолжу. :flirt:

0

166

Ну конечно, Белиссима , и спасибо за интересную тему.

0

167

http://s40.radikal.ru/i087/1002/dd/dc188e1d12ab.jpg

    Импрессионист Клод Моне написал пейзаж с водяными лилиями. Когда художник с друзьями отмечал окончание работы над картиной, в мастерской случился небольшой пожар. Пламя быстро залили вином и не придали этому значения. А зря...
Всего месяц картина провисела в кабаре на Монмартре. А потом в одну ночь заведение выгорело дотла. Но «Лилии» успели спасти.
Картину купил парижский меценат Оскар Шмитц. Через год сгорел его дом. Пожар начался с кабинета, где как раз и висело злополучное полотно. Оно чудом уцелело.
  Еще одной жертвой пейзажа Моне стал Нью-Йоркский музей современных искусств. Сюда «Водяные лилии» перевезли в 1958 году. Через четыре месяца и здесь полыхнуло не по-детски. А проклятая картина сильно обуглилась. Сейчас специалисты НАСА готовы восстановить ее по космической технологии. Может, не стоит, а?!

  http://s55.radikal.ru/i147/1002/4b/4ec0017c23b0.jpg

   Самая наверное знаменитая нехорошая картинка интернетовского пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.
       Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка измениться (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки).
На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт.

   http://s46.radikal.ru/i112/1002/cf/2ce3ac9d345e.jpg

   Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10 - 12 лет не рождались дети...
Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.

http://s002.radikal.ru/i197/1002/23/99ce816994ca.jpg

      Сейчас она скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» - самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда - не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.
      Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор - винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, - вспоминает Светлана. - И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро - часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».
Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.
«Было интересно наблюдать, - говорит художница, - насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».
Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все рано не могу».
Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, - жаловался он. - Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!
Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется.
Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, - вспоминал он. - А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!
Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет - так же, как и она его.

+1

168

Белиссима, спасибо за тему!
Интересная - ОЧЕНЬ! Продолжения с нетерпением буду ждать!

Лана, картины Св.Валуевой и Л.Афремова просто очаровали! Спасибо!

Мими, такое умиротворение и чистота от картин Нестерова исходит! Не передать словами!

Спасибо, девчата!  http://s56.radikal.ru/i152/0906/e1/e7a06e16842a.gif

0

169

Беллисима. спасибо. Про Картину Моне я читала, а  остальное нет.Очень интересно. http://s59.radikal.ru/i165/0905/3d/9169ba188e6d.gif

0

170

Мир искусства пронизан мистикой. Очень интересно и прям мурашки по коже. Люблю такое ощущение. Белиссима! Огромное спасибо за удовольствие! http://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif

0

171

Спасибо, девочки!!! http://i051.radikal.ru/0906/96/fdd72f36a931.gif

0

172

Лана написал(а):

Яркие краски осени из под кисти художника Леонида Афремова.

Буйство красок...... по другому не скажешь. Очень меня заинтересовало.
Интересно ГДЕ его картины выставлены ?? http://i016.radikal.ru/0906/f9/4a4e4b353689.gif

0

173

Здесь, к сожалению, фото картин представить не могу, но информация интересная... http://s58.radikal.ru/i161/0906/68/0a1e94cbc4c1.gif

Хранитель квартиры

Спрашивается, как избежать картин, насыщенных сильной энергетикой, тем людям, которые все-таки имеют склонность приобретать в дом старинные вещи? Искусствоведы и парапсихологи обычно дают следующие рекомендации. Покупатель должен помнить, что приобретение картины в дом - ответственный шаг, так как практически любая картина имеет свой магнетизм, который определенным образом будет воздействовать на психику человека. И именно поэтому лучше всего приобретать пейзажи, натюрморты, полотна художников-маринистов. Также абсолютно безопасны для психического здоровья полотна французских импрессионистов и экспрессионистов.

Не стоит заказывать собственные портреты. Связь между портретом и оригиналом всегда существует. И не дай бог с картиной что-то случится: связь каким-либо образом обязательно проявится!
Что же касается картин-портретов чужих людей, то при их покупке следует обязательно обращать внимание на глаза. Если они хорошо прорисованы, лучше выбрать картину поплоше. Ведь, в основном, портрет магнетизирует глазами, реже руками. Такова сверхзадача любого художника.

...Алексей П. - молодой столичный бизнесмен. Недавно он решил для дружеских пирушек снять себе квартиру.
"Для начала я обратился в одно из агентств по торговле недвижимостью, но меня не устроила цена, - рассказывает Алексей.
- Не выбрав ничего, покинул "контору" и заметил, что возле двери трется какой-то подозрительный мужичок. Одет очень неопрятно. Бомж? Он и предложил мне квартиру внаем. Звали его Дмитрием. Мы поговорили - оказалось, что незнакомец уезжает к себе на родину, так как какие-то неприятные воспоминания связаны у него со столицей.
Пока ехали "на хату", Дмитрий рассказал, что раньше работал на заводе, потом попал под сокращение и теперь уже год работает охранником на каком-то складе. Квартира Николая была на первом этаже, двухкомнатная, со старенькой дешевой мебелью. Мы договорились о сумме и ударили по рукам. Но Дмитрий поставил необычное условие: деньги за аренду квартиры я должен сам перечислить в его родной город. Я пообещал и больше хозяина не видел...
Сменив в квартире всю обстановку, я оставил нетронутой только картину, на которой был нарисован какой-то лес с огромными деревьями. Причем у меня было странное ощущение, будто за деревьями кто-то прячется.
В ближайший выходной устроил с друзьями новоселье. Мы выпили и стали разговаривать о делах коммерции. И вдруг один из моих приятелей вскрикнул. Мы вздрогнули и притихли - тут и я ясно услыхал - кто-то ходит в комнате, где висела картина! Я вошел туда. Картина висела на прежнем месте, и в комнате не было ни души... Где-то недели через две в одну из ночей я проснулся от страшного крика опять же в соседней комнате.
Вбежав туда, я увидел, что у открытой балконной двери валялся какой-то мужик с бледным, как полотно, лицом. А в воздухе, как мне показалось, таял силуэт человеческой фигуры... Незнакомец вскоре пришел в себя и признался, что он вор-форточник и попросил отпустить его "из этой чертовой квартиры", посулив за беспокойство крупную сумму.
По его словам, когда он влез с балкона в комнату, то почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Взор его упал на картину на стене - оттуда, не моргая, на него с ненавистью глядела пара красных глаз! От страха "форточник" лишился чувств.
После этого случая я решил, что хватит с меня приключений и мистики, и надумал съезжать с этой квартиры. Постарался найти Дмитрия, чтобы получить часть своих денег обратно. В РЭУ меня ждало новое открытие. Да, подтвердили там, в этой квартире жил Дмитрий, работал охранником на складе. Там его ночью бандиты и зарезали. Его жена, погоревав, уехала с сыновьями к матери в тот город, куда я перевел деньги. Пока не возвращалась. Квартира так и числится за ними".
Экстрасенс Николай Конь прокомментировал эту историю следующим образом.
Оказывается, есть специальные духи - хранители дома. "Живут" они в "охранных" вещах -талисманах. Видимо, жена погибшего и повесила такой талисман - картину, чтобы она охраняла квартиру в ее отсутствие. Либо же сам Дмитрий с того света является через этот талисман в мир живых...

0

174

Смерть на кончике пальца.

Ростовский оператор биолокации А. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. "Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, - объясняет специалист по биолокации. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный".
По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье.
"Один мой друг, - рассказывает Бабанов, - повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром".
Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее.

В Королевском музее Эдинбурга хранится старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете.
Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую... смерть от пожара!
Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами.
Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем.
Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера "Скотт" Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились.

Зная о музейном предании может домыслить то, что изображено на холсте. "Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, - говорит профессор. - Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине, - человеком или неодушевнии, капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдешь. Бэлфаст понял это спустя полгода, когда лайнер "Скотт", находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнем наравне с матросами. В результате корабль был спасен, но Бэлфаст погиб...

0

175

Смерть на кончике пальца.

Ростовский оператор биолокации А. Бабанов уже долгое время занимается изучением влияния произведений искусства на настроение и психику. Он уверен, что некоторые картины могут спровоцировать заболевание и даже смерть хозяина комнаты, в которой они висят. Бабанов часто приходит в музей изобразительных искусств. С собой он приносит специальные Г-образные биолокационные рамки. "Держа их направленными к картине, я получаю информацию о ней на подсознательном уровне, а потом импульс передается рукам, и рамки вращаются по часовой стрелке или против нее, - объясняет специалист по биолокации. - Когда две рамки скрещиваются, это значит, что энергетический заряд отрицательный. А когда расходятся в разные стороны - положительный".
По мнению Бабанова, не все картины стоит держать дома. Лучше всего вешать в комнате легкие зарисовки, дружеские шаржи, светлые натюрморты. Хотя иногда даже невинные пейзажи могут нарушить сон и повлиять на здоровье.
"Один мой друг, - рассказывает Бабанов, - повесил у себя в изголовье пейзаж с церквушкой на берегу пруда. И каждое утро стал просыпаться в пять часов. Я посоветовал ему перевесить картину в другой конец комнаты. Он стал спать нормально. Я предположил, что его могла будить служба, начинавшаяся в нарисованной церкви рано утром".
Известный психиатр профессор А.Бухановский уверен, что картины сами по себе не вызывают психическое расстройство. Но могут смоделировать или усилить психологическое состояние, в котором находится человек. Например, если он в депрессии, то картина может ее усилить. Особенно это касается произведений символизма или кубизма. По мнению Бухановского, если картина вызывает странные ощущения, портит настроение, пугает или даже генерирует призраки, надо немедленно избавиться от нее.

В Королевском музее Эдинбурга хранится старинный, написанный на дереве портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. Иногда некоторым посетителям музея кажется, что старик едва заметно шевелит пальцами. Можно принять это за обман зрения или игру солнечных лучей на портрете.
Однако служители музея утверждают, что солнечные зайчики здесь ни при чем, и пальцы на портрете действительно время от времени шевелятся. Более того, этот жест предвещает увидевшему его неминуемую... смерть от пожара!
Жуткая легенда, придуманная для того, чтобы привлечь в музейные залы больше посетителей? Отнюдь нет. Как-то лорд Сеймур во время осмотра экспозиции Эдинбургского музея заметил, что старик на портрете пошевелил пальцами.
Лорд сказал об этом директору музея, а тот передал ему все, что знал об атом явлении. Лорд усмехнулся и, естественно, не поверил ни единому слову. Однако прошло несколько месяцев, и лорд Сеймур трагически погиб во время пожара в своем замке Ситингем.
Другой подобный случай произошел в 1908 году. Капитан океанского лайнера "Скотт" Р. Бэлфаст гостил у своих родителей в Эдинбурге. Перед дальним плаванием он решил посетить музей и, остановившись перед мистической картиной, вдруг увидел, что пальцы у загадочного старика пошевелились.

Зная о музейном предании может домыслить то, что изображено на холсте. "Я не могу дать конкретных советов по поводу того, какие картины можно держать дома, - говорит профессор. - Но знаю точно, что реалистические произведения вроде портретов или ландшафтов не способны вызвать депрессию. Хотя некоторые больные могут себя ассоциировать с тем, что изображено на картине, - человеком или неодушевнии, капитан стал остерегаться огня. Однако от судьбы не уйдешь. Бэлфаст понял это спустя полгода, когда лайнер "Скотт", находившийся в Индийском океане в 120 милях от Коломбо, охватил пожар. Капитан боролся с огнем наравне с матросами. В результате корабль был спасен, но Бэлфаст погиб...

0

176

Последний портрет миллионера

Альфреду Хиггинсу было 47 лет, когда он заказал известному художнику картину: он и супруга стоят на палубе их любимой яхты. Картина получилась колоритная, но вскоре после окончания работы над ней Хиггинс умер: у него произошло кровоизлияние в мозг.
Через неделю после этого его жену госпитализировали с приступом острого психоза, и вскоре она также скончалась.
Как заявляли после этой трагедии "знающие люди", супруги Хиггинс умерли оттого, что их изобразил на полотне Марк Квин, художник, который якобы продал душу дьяволу - все изображенные на его картинах люди умирали вскоре после позирования.
Сегодня Квин не дает интервью, не комментирует трагические судьбы своих моделей. Но регулярно звонит состоятельным людям, чьи лица часто мелькают в светской хронике и на телеэкранах, и предлагает сделать их портрет. Смертельно напуганные миллионеры, по слухам, тут же выплачивают художнику кругленькую сумму только за то, чтобы он не брался за кисть...

+1

177

Злой дух казненной преступницы

Картин, обладающих смертельной энергетикой, всегда много у антикваров. Одну из них в фулхэмском антикварном магазинчике как-то купила жительница Лондона Дороти Дженкинз.
Это был портрет молодой женщины в платье из красного бархата. Площадь холста равнялась четырем квадратным футам, и на нем были заметны следы от огня. Под изображением стояла короткая подпись - "Антуан".
Картина сразу принесла в дом проблемы. Сначала приступы нервного расстройства ощутила на себе сама Дороти. Будучи человеком сообразительным, она предположила, что ее болезнь как-то связана с висевшим в ее комнате портретом. Чтобы окончательно убедиться в этом, Дороти предложила своему сыну Эдуарду на пару дней перевесить картину в его комнату. Результат не замедлил сказаться:
Эдуард - спокойный, меланхоличный молодой человек временами стал чувствовать, что на него накатывают волны неуправляемого гнева.
Дороти обратилась за консультацией к своему знакомому - исследователю оккультных феноменов Филиппу Полу. Тот приехал на встречу с известным лондонским медиумом Энн Квигт. Пол не сообщил ей всей информации относительно исследуемой проблемы, просто попросил ее "подвергнуть психометрии" некоторые предметы в одном из районов Лондона.
Вместе с парапсихологами в дом Дороти Дженкинз приехали заместитель редактора "Новостей парапсихологии" Лесли Говард, трое газетных репортеров и фотограф, который должен был запечатлеть на пленку весь процесс исследований.

Чтобы сделать результаты эксперимента более объективными, Пол провел медиума прямо к странному портрету, сказав, естественно слукавив, что она, вероятно, вначале хотела бы осмотреть совершенно "нейтральные" предметы в этом доме. Однако Энн Твигг сразу же ощутила рядом с картиной непереносимый ужас, впала в транс и стала нечленораздельно рассказывать о каких-то перепутавшихся между собой событиях, среди которых были и звучание музыки, и видение крови, и описание какой-то сырой, наполненной крысами тюремной камеры, а также виселицы, молодой женщины с распущенными волосами, палача и большого скопления людей на городской площади.

Уже после эксперимента Энн утверждала, что как только она вошла в комнату, то увидела яркую вспышку света, перемещавшуюся из одного места в другое. Точкой, в которой эта вспышка возникла, была картина Антуана. По всему выходило, что на картине был запечатлен портрет женщины, скорее всего дворянского происхождения, которую в далеком XVIII веке после обвинения в каком-то ужасном преступлении принародно повесили на городской площади.
Однако дух ее после смерти не успокоился и навечно поселился в портрете, отрицательно воздействуя из него на здоровье владельцев картины. Естественно, Дороти Дженкинз захотела тут же избавиться от проклятого портрета.
Однако Энн Твиг отговорила ее от столь опрометчивого шага. "Дух может обидеться, - заявила медиум, - и последствия этого будут непредсказуемыми. Поэтому самым нейтральным вариантом было бы перенести картину куда-нибудь на чердак или в чулан и там навсегда оставить". Дороти так и поступила и с тех пор ни ее, ни сына Эдуарда злой дух больше не беспокоил.

0

178

Привидения разбушевались.

Тот, кто смотрел сказку о Гарри Поттере, помнит, наверное, как призраки давно умерших людей, постоянно живущих в своих портретах, регулярно разгуливали по школе для юных волшебников, а иногда даже беззлобно шалили. По словам отнюдь не сказочных сотрудников музеев, подобные случаи происходят и в реальной жизни. Так, в 1996 году в музее Прадо в Мадриде на глазах у ошеломленных туристов из Японии с картины Веласкеса сошла инфанта и... помочилась на пол! Затем, естественно, вернулась обратно в картину. А в музее Ор-сэ в Париже ренуаровская красавица десять минут шокировала группу школьников и их экскурсовода, разводя ноги... Примечательно, что в обоих случаях выкрутасы призраков видели только те, кто находился в непосредственной близости от картин. Остальные же посетители не замечали ничего особенного.

... Как недавно сообщали многие средства массовой информации, в одном из музеев Нью-Йорка, практически перед самым закрытием, когда в зале уже почти не осталось людей, из картины неизвестного художника XIX века вышел призрак молодого человека в охотничьем костюме и... задушил стоявшего рядом посетителя. Музейные смотрители подоспели к месту преступления, когда призрак уже вернулся на свое место в портрете...

   Давно подмечено, что некоторые произведения искусства наделены магической силой. Связано это, как правило, с тем, что художник, создавая картину, вкладывает в нее всю свою душу, насыщая тем самым полотно огромной энергией, которая за многие десятилетия и века своеобразной "выдержки" в какой-то момент может достигнуть критического уровня и "выстрелить"...
   
А у вас дома есть старинные картины? Может быть, вы замечали в них нечто странное? :flirt:
Г.Федотов "Интересная газета. Пси-фактор" №1, 2 2008 г.

0

179

Лилит, Лана, может без репродукций не на?  :flirt:  :blush:

0

180

Не хочу такие страшилки ...и так со сном проблемы...

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Картинная галерея.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC