Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Общество и мы » 10 золотых уроков Эйнштейна


10 золотых уроков Эйнштейна

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Альберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.

1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.

Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.

3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными

Теги: 10 золотых уроков  Эйнштейна,Энштейн, человек, общество, образование, изобретения

0

2

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.

6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.

0

3

А еще проще создать свою вселенную и свои законы и наслаждаться этим  http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8549-2.gif

0

4

А остальные? Ты  не думаешь о наслаждении  других?

0

5

Создатель написал(а):

создать свою вселенную и свои законы и наслаждаться этим

Типа: создать свой маленький мир и жить там?очень похоже на страуса. котрый в песок прячет голову.))))

0

6

Lilitochka написал(а):

А остальные? Ты  не думаешь о наслаждении  других?

Могу забрать с собой :)

Лана написал(а):

очень похоже на страуса. котрый в песок прячет голову.))))

Нет уж, в данном мире надо внимателньо смотреть вокпуг.
А именно потому, что я ленивый, я бы с большим удовольствием сбежал туда, где можно жить не волнуясь о еде и безопасности. Чтобы все с неба падало.

0

7

Создатель написал(а):

где можно жить не волнуясь о еде и безопасности.

типа на острове? в с бананами и ананасами??

0

8

Создатель написал(а):

Могу забрать с собой

Дня  через  три будешь  кричать  "SOS"  и просить  чтобы  забрали! http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif  Я же  заставлю лазать по деревьям и собирать фрукты,  ловить рыбу, а, главное - построить дом. http://s40.radikal.ru/i087/0905/83/d08124b92bbd.gif  А в  перерывах буду  внушать, что я  женщина   нежная  и меня  беречь надо. http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif  О компе  придется  забыть раз и  навсегда! http://i071.radikal.ru/0905/c0/bbf44f05e66b.gif

0

9

Подумаешь проблема.
Я тогда клонов наделаю, вот пусть они и бегают :D

0

10

Да?  Ну, тогда  с  десяточек, чтобы  я  тебя, точно уж, не трогала. http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif

0

11

Создатель написал(а):

Я тогда клонов наделаю, вот пусть они и бегают

А сам потеряться среди них(клонов ) Не боишься??? http://i005.radikal.ru/0906/e1/5b5db54f6406.gif

0

12

И вообще, я перемещусь в такой мир, где все можно будет получать по хлопку в ладоши :)
Потому что я ленивый :)

0

13

А кстати, о ленивых. Среди них-то как раз очень много изобретателей... вот лень им делать, так они изобретают, чтоб само делалось (ну или почти само) http://s57.radikal.ru/i155/0905/1e/d7c14a65899e.gif

+1

14

Ну,  правильно. Или  для  себя  изобретают, или  для  жен, как  швейную  машинку, например http://s61.radikal.ru/i173/0905/d8/985f45cd5eb0.gif

0

15

Да. А с Энштейном не поспоришь. Во всяком случае, я согласна. Более того, все эти постулаты активно используются в различных методиках по личностному росту.

+1

16

Лилит, ты еще забыла про стиральную машину. Да я такому изобретателю ручки готова целовать.  Ты сидишь,   например,  за компом, а Она стирает. Красота.

+1

17

Lilitochka написал(а):

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.
Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.

Любопытство-характЕрная черта всех детей.
Наверное поэтому они быстро развиваются.И если у людей пропадает любопытство,то и развитие прекращается... http://s45.radikal.ru/i107/1007/96/9caddbdb1f51.gif

0

18

Однажды Эйнштейна спросили, почему он выбрал своей областью физику. Вместо того, чтобы сослаться на желание получить Нобелевскую Премию, на особый интерес к скорости атомов или фотонов или к удаленным звездам и т.п., он ответил:
   “Я хочу узнать, как Господь создал этот мир. Мне неинтересно отдельно то или иное явление, спектр того или иного элемента; я хочу знать его мысли. Все остальное – детали”.
   Это заявление Эйнштейна подразумевает, что “Божественные мысли” могли быть самыми фундаментальными, практичными и элегантными “формами” или “паттернами”, существующими в окружающей нас Вселенной. Подобно Аристотелю, Эйнштейн чувствовал побуждение к постоянному поиску все более и более базовых и далеко идущих взаимоотношений во Вселенной – ее “базовых условий” и “первичных принципов”. В действительности он посвятил два последних десятилетия своей жизни тому, что называл “теорией единого поля” – попытке открыть общие законы, правящие всем во Вселенной – от электронов до планет. “Теория единого поля” пыталась вывести универсальные свойства материи и энергии в едином уравнении или формуле (к сожалению, он так и не завершил этот финальный этап своей работы).
   Эйнштейн верил и прилагал все усилия к тому, чтобы стало явным следующее: все во Вселенной взаимосвязано и едино. Он утверждал, что “Бог приоткрывает себя в гармонии всего сущего”, и превратил в дело своей жизни открытие этой гармонии в мире. “Рациональный ученый”, Эйнштейн, по глубинной сути своей был духовным человеком. Однако его концепция “Бога” более широка и всеобъемлюща, чем большинство официальных религий. Он писал:
   “Для наивного человека Бог – существо, от которого с надеждой ждут блага и наказания, которого страшатся; это сублимация чувства, сходного с тем, что ребенок испытывает к отцу; существо, отстраненно отстоящее от нас на неком расстоянии, как бы глубоко и благоговейно мы ни относились к нему…
   Но ученый наделен чувством универсальной причинности. Будущее для него ни на йоту не менее необходимо и определенно, чем прошлое… Его религиозное чувство принимает форму восторженного изумления перед гармонией естественных законов природы, которое приоткрывается в разуме такого уровня, что по сравнению с ним все систематическое мышление и действия земных созданий – лишь слабое отражение. Это чувство – ведущий принцип его жизни и работы, но только если ему удается удержаться от соблазнов эгоистичных притязаний. Это запредельный вопрос, качество сродни тому, которым обладали религиозные гении всех веков”.
   Комментарии Эйнштейна указывают, что его восприятие Бога более духовно, чем восприятие им “религии”. Стратегии Эйнштейна, скорее, открывали “гармонии естественных законов”, чем поддерживали или навязывали какую-либо особую религию или научные убеждения. И, как мы вскоре увидим, это включало возможность интегрировать казавшееся фундаментально противоположным. Данный процесс максимально ясно отражен в теории относительности, он охватывает все сферы его жизни. Перед Эйнштейном как ученым стояли столетиями не решенные проблемы и конфликты, которые он стремился решить.
   “На протяжении прошлого столетия и частично – предшествующего общепризнанной была непримиримость конфликта между знанием и верой. Среди передовых умов превалировало мнение, что настало время все больше и больше заменять веру знанием. Вера, сама по себе не покоящаяся на знании, считалась суеверием и, будучи таковой, должна была быть опровергнута…
   Это правда, что убеждения лучше всего поддерживаются опытом и ясным сознанием… Однако убеждения эти, необходимые и определяющие для нашего поведения и суждений, нельзя обнаружить исключительно на твердой стезе науки…
   Научный метод не может научить нас ничему, кроме того, факты соотносятся и обусловлены друг другом”.

0

19

Здесь Эйнштейн поднимает кажущуюся фундаментальной противоположность между личными “убеждениями”, или “верой”, и “научным знанием”. Эти два способа мышления традиционно считались несопоставимыми и даже антагонистичными. Ученые считали “веру” суеверием, идеалистичной, оторванной от реальной жизни и “слишком смутной и зыбкой, чтобы выводить из нее надежные специфические правила, которыми человек руководствуется в жизни”. Наука, в свою очередь, представлялась непрофессионалам механистичной, сухой, отстраненной и даже корыстной.
   Эйнштейн, будучи сам представителем науки, признавал, что для эффективного и должного бытия в этом мире недостаточно научного метода:
   “Наука ищет доказательств, не зависящих от личности исследователя. Даже когда предметом исследования является сам человек… Концепции, использующиеся для выстраивания согласованной системы, исключают эмоции. Для ученого реально только “бытие”, “существование”, а не всякие прочие “желания”, “оценки” добра и зла, цели – он держится подальше от всего волюнтаристского или эмоционального. Между прочим, эта черта является результатом медленного развития, особенно западной мысли”.

   До Эйнштейна ученые вглядывались в окружающий мир, измеряя и описывая его, упуская при этом влияние, которое они как наблюдатели могли на этот мир оказывать. Даже психологи, казалось, игнорировали эффект своего воздействия на изучаемые ими создания. Например, Иван Павлов никогда не задумывался, как его взаимоотношения с подопытными собаками влияют на ход экспериментов. Он тщательно контролировал освещение в комнате, звуки и вибрации, но при этом абсолютно не принимал в расчет себя как вполне осязаемый стимул для животных, будто говоря: “Мои взаимоотношения с собакой не влияют на ее поведение”.
   Самая большая проблема такого подхода заключается в том, что, предоставляя эффективные средства для достижения определенных целей, не зависящих от наблюдателя или исследователя, он не предоставляет всю необходимую информацию, которая определяла бы, будет ли конечный результат подходящим или экологичным для всей системы – и для наблюдателя, и для объекта его наблюдения. Эйнштейн утверждал:
   “Знание о том, что уже есть, не приоткрывает дверь в то, что должно быть. Можно совершенно отчетливо и полностью осознавать существующее и в то же время не предвидеть будущее человеческих устремлений… Наше бытие и наши деяния приобретают смысл, только движимые подобными целями-устремлениями и соотносящимися с ними ценностями”.
   Здесь Эйнштейн перекликается с положением Аристотеля о финальных причинах: в живых системах действия направляются целями. Способность манипулировать символами, наблюдать, измерять или изготавливать орудия труда еще не создает гения или добропорядочного человека. Убеждения, этика и мудрость имеют отношение к формированию фундаментальных целей. Однажды Эйнштейн написал:
   “Совершенство средств и сумятица целей, на мой взгляд, характеризуют нашу эпоху”.

0

20

Вот нашла одну интересную работу, хочется поделиться.
Правда, может не совсем в эту тему? Лилиточка?
(А продолжить есть чем... :yep: )

0

21

Lilitochka написал(а):

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Надо быть уверенным в себе человеком что бы задавать вопросы, и если не получаешь ответа идти задавать дальше...

Создатель написал(а):

где все можно будет получать по хлопку в ладоши

Хочу что бы по своему хлопку я начала бы что-то делать...странновато, но как-то так... http://s03.radikal.ru/i176/1007/05/93ab51c2c536.gif

0

22

Как это я пропустил эту тему. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif
Почитал... да, совсем меня Эйнштейн разочаровал. В области физики я конечно профан, но вот всё остальное... Даже то, с чем можно согласиться, нельзя назвать ни открытиями, ни мудростью. Одни банальности. ИМХА естесственно. :yep:
Зато теперь точно понятно, почему самой его популярной фоткой стала вот эта.

увеличить

0

23

Люди, обитавшие в милой, маленькой и точной, как часы, Ньютоновской Вселенной, были невероятно напуганы теорией относительности Эйнштейна с ее множественностью перспектив. Если возможны другие альтернативы, значит нет и устойчивой реальности. Если у тебя есть эти пресловутые альтернативы, то где же ты? Ты потеряешь себя и больше не увидишь своего отражения в зеркале. Что такое “я”? Что такое реальность?

   Эйнштейн говорил: “Величайшим умам всегда противостоят посредственности”.

   Меняя парадигмы, даже если это всего лишь орудия труда или способности, вы вносите кажущиеся ничтожно малыми изменения, влекущие за собой абсолютно другой взгляд на реальность, а это несет угрозу устоявшимся взглядам на мир…

  К сожалению, в нашей школьной системе людей не учат, как думать. Какая редкость, если вообще когда-либо приходится видеть, как кто-то получает хорошую отметку за свое собственное осмысление проблемы.

   Обычно оценивается не путь к ответу, а сам ответ. Если он соответствует стандартам, вы – умница. Чаще всего тесты сортируют или отфильтровывают людей.
   Тесты проверяют не вашу способность продуктивно или творчески мыслить, а то, насколько хорошо вы понимаете и принимаете ценности и предположения системы.

0

24

“Древние знали нечто, что мы, похоже, забыли. Все средства достижения цели обернутся лишь тупыми инструментами, если за ними не стоит живой дух. И если страстное желание достичь цели живет в нас, то не приходится сетовать на нехватку сил в поиске средств ее достижения и претворения в жизнь”.
   “Если мы искренне и страстно желаем безопасности, благосостояния и свободного развития талантов всех людей, у нас не должно не хватать средств для достижения этого. Если хотя бы малая часть человечества стремится к такой цели, их превосходство в конечном счете будет доказано”.

   Заявление Эйнштейна о “безопасности, благосостоянии и свободном развитии талантов людей” отражает еще один важный элемент в эпистемологии Эйнштейна – он известен во всем мире как великий гуманист. И также известно, как скромно и сдержанно он относился к своим собственным достижениям. Несмотря на славу и репутацию гения, Эйнштейн никогда не позволял себе проявлений эгоизма или превосходства. Он мог встать на место другого человека и ощущать себя частью человечества:
   “В каждом человеке существует его собственная космология, и кто может заявить, что лишь его теория правильна?”

0

25

“С простой человеческой точки зрения нравственное поведение не означает просто неумолимо требовать вожделенных радостей жизни, но, скорее, желать более счастливой доли всему человечеству…
   В этой концепции одно требование превалирует над остальными – у каждого индивидуума должна быть возможность развивать скрытый в нем дар… потому что все действительно великое и вдохновляющее создано свободной личностью. Ограничение оправдано только в том случае, когда есть угроза существованию.
   …Есть еще одно следствие этой концепции – мы должны не только терпимо относиться к различиям между людьми и группами, но и приветствовать нашу непохожесть и видеть в ней возможность обогатить свой мир”.
   Эйнштейн применяет принцип “необходимого многообразия” к понятию “нравственности”. Вместо того чтобы устанавливать закостеневший свод механистических правил, предписывающих “правильный образ действия”, Эйнштейн провозглашает суть нравственности – желание “счастливой доли для всего человечества”. Для достижения этой цели недостаточно одной терпимости – следует поощрять проявления личностного и культурального разнообразия в окружающем мире.
   В своей теории относительности Эйнштейн утверждал, что ни одна точка зрения на Вселенную не может быть “реальнее” других. Это убеждение было глубоко личным для Эйнштейна:
   “Я хочу, чтобы каждый мог свободно выразить себя, потому что всегда говорил именно то, что хотел”.

0

26

Кот написал(а):

Почитал... да, совсем меня Эйнштейн разочаровал.

Сегодня просматривала ролики и там говорилось про35 фактов в мире и там появляется его фото,а под ним написано,что до 9 лет он ничего не умел говорить и родители думали,что он вырастет у них отсталым.

0

27

Talushka написал(а):

он известен во всем мире как великий гуманист

Ещё один мунус.

Галченок написал(а):

родители думали,что он вырастет у них отсталым.

Что сказать... правы были родители. Таким и вырос.

0

28

ToT написал(а):

Энштейн ваш материалист чтоль, сектант

ТоТ, Эйнштейн не мой, он всеобщий и ничей...
И, кстати, давно уже не нуждается ни в наших похвалах, ни в хуле...

Здесь он говорил о том, что встав на позицию другого – можно увидеть мир под тем углом, под которым смотрит на него этот другой человек, тем самым, обогатив СВОЕ собственное   представление о мире как таковом.

Галченок написал(а):

до 9 лет он ничего не умел говорить и родители думали,что он вырастет у них отсталым.

Помимо теоретических исследований, Эйнштейну принадлежат и несколько изобретений, в том числе:
• измеритель очень малых напряжений (совместно с Конрадом Габихтом);
• устройство, автоматически определяющее время экспозиции при фотосъёмке;
• оригинальный слуховой аппарат;
• бесшумный холодильник (совместно с Силардом);
• гирокомпас.
Примерно до 1926 года Эйнштейн работал в очень многих областях физики, от космологических моделей до исследования причин речных извилин. Далее он, за редким исключением, сосредотачивает усилия на квантовых проблемах и Единой теории поля.

Галченок, кликни в Википедию – да хоть бы и просто на биографию  – почитаешь, составишь сама свое мнение,  посмотришь, сколько и чего успел этот «отсталый» экземпляр рода человеческого за свою жизнь.

Отредактировано Talushka (2011-04-29 18:54:24)

0

29

Talushka написал(а):

сколько и чего успел этот «отсталый» экземпляр рода человеческого за свою жизнь.

Да я не про его "отсталось" говорила,а про то что под его фото написано .Ведь это факт ?
А я это просто процитировала и все,а про себя я подумала о нем,а как это до 9лет-ничего,а потом столько открытий,как будто его подменили или что то происходит в мозге...
    И еще стало интересно,как он сам описывает то свое детство и то состояние, в котором он находился и вообще,что с ним происходило в это время?

0

30

ToT написал(а):

есть идеи, мысли, в которых нет конкурентов у меня, например чьи-то судьбы ощущаю в своих руках, как захочу так и будет..

Как захочу так и будет,а как это?

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Общество и мы » 10 золотых уроков Эйнштейна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC