Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Кинофорум » Что смотрим:делимся,обсуждаем -1


Что смотрим:делимся,обсуждаем -1

Сообщений 421 страница 440 из 612

421

Лигия написал(а):

Не смотрю. Начало упустила, а потом смотреть уже не захотелось. Да и  не получается у меня каждый вечер у телевизора сидеть вечером.

Тоже не смотрю. Где взять столько времени - по три серии подряд гонят....

0

422

Лигия написал(а):

Кстати, муж "Крестного отца" по Рен ТВ по вечерам в это же время стал пересматривать...


Я тоже. http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif

0

423

Незабудка написал(а):

Где взять столько времени - по три серии подряд гонят....

Вот по три серии сразу-много,это да...

0

424

Лигия написал(а):

Кстати, муж "Крестного отца" по Рен ТВ по вечерам в это же время стал пересматривать...

оказывается я в вашей компании.
Сейчас по другому он воспринимается...чем раньше) http://s019.radikal.ru/i606/1511/f9/ba4048f0670f.gif

0

425

Lilitochka написал(а):

"Надо признать, что новый "Тихий Дон" провалился в среде творческой интеллигенции "Фейсбука"

тоже мне  фейс - мерило вкуса, это при руководстве то американцев, сколько бы не говорили что это НАШ фейсбук. На днях прокомментировала пост подруги, она сама украинка, но живут давно в Болгарии. Я написала о России, потом смотрю - пост исчез. Удивилась очень, поскольку знакомы много лет. Пишу ей- Оксанка, ты что удалила мой комментарий? Она в недоумении. Пришли к общему мнению, что там таки цензура, непонятно только с чьей стороны.
По вашей наводке попробовала посмотреть ремейк Тихого Дона, при всем уважении к хорошему режиссеру Сергею Урсулюку, осталась в недоумении. Откуда он набрал этих артистов?Что там, черт возьми вообще происходит в сюжете. Думаю, дело в продюсерах. Тут много выкладываю ЖЖ Лукьяненко. Просто взгляды на многое совпадают. У Лукьяненко есть цикл статей "Штирлиц шел по коридору", этакие размышления в литературной форме о работе продюсеров с авторами и режиссерами. Только этим я могу оправдать произведение Сергея Урсулюка.
"Штирлиц шел по коридору...

Oct. 17th, 2011 at 9:22 AM

— Юлиан Семенович! Нам очень нравится ваш сценарий. Но есть некоторые замечания... Вот здесь например — «Штирлиц идет по коридору...» Что он делает?
— Как что? Идет!
— Куда идет?
— К Мюллеру.
— Это невыразительная сцена, Юлиан Семенович. Движение Штирлица описываются схемой Путешествия Героя, которое неизменно содержит шаги Refuse of the Call, Meeting with Mentor, Crossing the Threshold. Именно в представленной последовательности!
— Какой, простите, звонок? Какой ментор, какой порог? Вы о чем?
— Есть прекрасные наработанные схемы, которые неизменно дают результат. Наша госбезопасность специально для вас украла их в Голливуде. Штирлиц не может просто так идти, зритель не будет смотреть наш сериал!
— И что вы предлагаете?
— Пусть Штирлиц вначале терзается — идти или нет. Это заставит зрителя ему сопереживать. Потом он поговорит с ментором...
— С Мюллером?
— Нет, лучше с руководством. Пусть ему звонят из Москвы — а он не берет трубку. Смотрит на телефон, грустит, не берет... Тогда приезжает резидент...
— Он сам резидент!
— Приезжает главный резидент. Ну, например, это может быть Кальтенбрунер?
— Нет!
— Ну кто-нибудь другой. Неважно. И после разговора с ним Штирлиц встает...
— И пересекает порог?
— Вот! Вы все прекрасно понимаете! Замечательно!
— Он пересекает порог медленно и грустно.
— Прекрасно! Видите — использование схемы вовсе не мешает творчеству и креативу!
— А потом идет по коридору...
— Нет-нет! Погодите! Вначале Штирлиц должен рассказать зрителю все, что он собирается делать.
— Зачем? Зритель же не дурак, зритель сам это увидит, ему будет интересно...
— Нет-нет! Зритель должен четко знать, что будет делать герой. А то вдруг он поймет его действия неправильно?
— Это все?
— Ну... почти. Еще есть предложение — поменять местами четвертую и пятую серии.
— Как же так? В четвертой Штирлиц говорит с Шелленбергом о пасторе, в пятой встречается с пастором...
— Да? Обидно... Кстати, о пасторе. И о Кэт.
— Что?
— Их истории размазаны по всем сериям. Это неправильно. В серии есть одна сквозная идея — приключения Штирлица. А истории пастора, Кэт, Плейшнера — они должны занимать по одной серии. Чтобы в начале серии начались — в конце закончились. Зритель должен получить завершенную сюжетную линию.
— Но как-то очень быстро получится... это сложные истории, они держат зрителя в напряжении...
— Юлиан Семенович! Это уже ваша задача — обеспечить креатив. В рамках схемы, разумеется. Помните — звонок, встреча, порог!
— Даже не знаю, хватит ли этого...
— Используйте дополнительные приемы. К примеру — шиворот-навыворот. Вот Штирлиц идет-идет по коридору... а потом вспомнил, что не выключил утюг! Повернулся и вышел из рейхсканцелярии! Мюллер в недоумении, зритель смеется! Неожиданный поворот!
— Да, неожиданный...
— Смелее экспериментируйте! Мы никак не ограничиваем вас в творчестве. Просто следуйте схемам, они хорошие, их сперли в Голливуде. По этим схемам наши сценаристы написали сценарии сериалов «Горячий металл», «Сыпучий цемент», «Коммунальная квартира», «Коммунальная квартира-2«... И все очень хорошо получилось! Главное — побольше креатива!"

У него несколько статей на эту тему.
Вот еще одна  http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif

http://ic.pics.livejournal.com/dr_piliulkin/16083319/198442/198442_600.jpg

- Юлиан Семенович, как же нам приятно, что мы будем работать с вами! Ваша книга "Юность Штирлица" - это чудесно, чудесно, это то, что нам нужно!
- "Детство Штирлица".
- Что?
- Детство Штирлица. Ему там четырнадцать лет, это еще детство. Вот в следующей...
- Ай-яй-яй, как неудачно... Мы хотели, чтобы Штирлицу в фильме было семнадцать.
- А почему?
- Ну... понимаете... во-первых, аудитория семнадцатилетних гораздо больше, за счет девочек семнадцати лет. А аудитория четырнадцатилетних мала, потому что девочки семнадцати лет на четырнадцатилетних не смотрят. Во-вторых - с семнадцати лет правила кинематографии разрешают для героя все, даже секс...
- К-какой секс? Там нет секса! Детство Штирлица - книга для детей! Да вы же сами - детская студия!
- Не волнуйтесь так, секс - это для примера. Секса не будет, конечно же. А может будет? Ха-ха! Самую капельку? Шутим, шутим... Пусть Штирлицу будет шестнадцать?
- Вы поймите, это резко изменит весь сюжет! Тогда не будет невинной первой влюбленности, Штирлиц будет выглядеть как полный идиот со своей застенчивостью и неловкостью...
- Какая жалость. Давайте так - вы пишите про четырнадцатилетнего Штирлица...
- Спасибо!
- ...но в уме мы думаем, что Штирлицу шестнадцать. Или даже семнадцать.
- Как-то это меня настораживает...
- Да вы не волнуйтесь так! Все равно играть будет Безруков...
- Что?
- Шутка! Он очень дорогой и занятой актер, он сейчас в одном фильме играет все роли, включая лошадь и памятник... Играть будет вот этот чудесный паренек, гляньте фото!
- Но этому мальчику... двадцать?
- Пожалуйста, не употребляйте слова "мальчик" в отношении юного Штирлица. Надо отвыкать от мысли, что он ребенок. Что до актера - ему двадцать пять. Но семнадцатилетние девочки его обожают. А это главные зрители... Ладно, вы работайте, работайте. Штирлицу четырнадцать...
- Но он не мальчик. Понял.

- Юлиан Семенович! Мы прочитали ваш сценарий. Это - чудесно!
- Как я рад! Знаете, тоже с огромным удовольствием работал...
- Но вы знаете, нам кажется, что надо сделать сценарий современнее. Жестче. Чтобы это было... ну, как в "Бесславных ублюдках".
- Что? "Детство Штирлица"?
- "Молодой Штирлиц". Мы думаем, это название лучше. Пусть будет как в "Бесславных ублюдках". Очень популярное кино.
- Вы уверены?
- А вы согласны?
- Знаете, вы так неожиданно поставили вопрос, что я согласен.

- Юлиан Семенович! Ну что вы! Ну как же так можно! "Юный Штирлиц вонзил кинжал в грудь Мюллера и одним движение вырезал ему селезенку. "Получи, фашистская свинья!" - со смехом воскликнул юный Штирлиц и обнял Кэт. "Пойдем, убьем еще немножко гестаповцев?" - предложила Кэт. "Только побыстрее, пока маленький не проснулся..."
- Так вы же хотели "Бесславные ублюдки"?
- Ну... понимаете, мы же детская студия...
- Я вас предупреждал.
- Вы постарайтесь изобразить жестокость и ужасы войны как-нибудь по-детски. Не так брутально. Вы же можете! Только вы это можете, больше никто не сможет, а вы сможете! Ну надо так, понимаете? Жестокость и ужас, но чтобы не страшно и рейтинг "плюс шесть".
- А... э... Ну... я попробую, но я ничего не...
- Спасибо! Спасибо огромное!

- Юлиан Семенович! Вы гений! Это чудесно!
- Правда?
- Да! Но нужны кое-какие правки. Вы видимо подзабыли список стоп-слов и стоп-ситуаций, которых не должно быть в сценарии. Вот пример: "- Как же воняют эти мерзкие фашисты! - воскликнул связанный по рукам и ногам юный Штирлиц, морщась от боли в ушибленной заднице".
- И что?
- Мы не можем употреблять слова: "воняют", "мерзкие", "фашисты" и "задница". Это оскорбительные слова, к тому же у них есть политический аспект. Особенно у слова "воняют"! И еще нельзя связывать Штирлица. Связывание - унизительно, наш юный зритель расстроится!
- Какой зритель?
- Ну... юный. Мы же как бы детская студия.
- Да, я заметил. А ничего, что в вашем фильме "Связанный пират-2" герой весь фильм ходит со связанными руками и ногами, а в задницу ему воткнут горящий фитиль?
- Ох, ну это был очень кассовый фильм, там такие продюсеры... Им можно. Им все можно! А фитиль воткнул сам актер, ему это показалось смешным, а ему вообще можно все, потому что семнадцатилетние девочки...
- Я понял.
- И вот это самоубийство родителей Штирлица в начале...
- Это ключевой момент. Он определяет все приключения героя.
- Хорошо бы их вообще не убивать.
- В конце они оказываются живы. Вы же помните? Там нет ни одного трупа на самом-то деле. Там даже Мюллер перевоспитался и лично выпустил всех евреев из концлагеря.
- Да, да, это хорошо... Но самоубийство - нельзя. Наша студия не может пропагандировать самоубийства.
- Это не пропаганда.
- Мало ли кто что подумает!
- А правда, что вы снимаете "Ромео и Джульету"?
- Да, а что?
- Нет. Ничего.
- Ну так вы подумайте, как это сделать. Пусть родители Штирлица как бы будут мертвы, но не совсем понятно, почему. И Штирлицу семнадцать лет, но мы делаем вид, что четырнадцать...
- А на самом деле - двадцать пять?
- Вот! Вот, вы уловили суть дела! И все должно быть ужасно, страшно, брутально. Но без показа ужасов и рассказа про них. Мы же...
- Детская студия...
- Правильно! И побольше романтики, любви, даже эротики - не побоимся этого слова! Как в "Сумерках". Но целомудренно!
- Понимаю.
- Да, и почему у вас Штирлиц и нацисты все время пьют пиво?
- Время такое было. Мальчик в четырнадцать лет... простите, юноша в семнадцать лет, которого играет двадцатипятилетний актер, не мог не пить пива. Это было бы странно. И тем более было бы странно, если во время пивного путча никто не пил пива.
- Да, действительно... А пусть будет как у Роулинг? Сливочное пиво! Никто не знает, что это такое, но явно не алкогольное! Пусть нацисты пьют имбирное пиво. А молодой Штирлиц - лимонад.
- Лучше квас.
- Вот! Вот! Это настоящая находка. Итак до свидания, Юлиан Семенович! Продолжайте работу. Мы ждем ваш гениальный сценарий! Ах да, еще одно... Знаете, у нас появились иностранные партнеры... так они почему-то хотят, чтобы наш герой - вы не поверите - был мальчишкой! Говорят "Мы же детская студия!" Они предлагают сделать Штирлица четырнадцатилетним, даже моложе. Представляете - прочитали какую-то книгу про детство Штирлица, им понравилось.
- Так что, делаем Штирлица мальчишкой?
- Нет-нет. Вы не поняли. Мы пока сами не знаем, чего мы хотим. Поэтому давайте так - вы пишите про двадцатилетнего брутального Штирлица, с эротикой и жестокостью, но так, чтобы в любой момент легким движением пера превратить все в добрую смешную историю для деток. И вдохновения, вдохновения вам побольше! Пусть ничто не сковывает вашу фантазию!
http://dr-piliulkin.livejournal.com/598677.html

0

426

Иренка написал(а):

И вдохновения, вдохновения вам побольше! Пусть ничто не сковывает вашу фантазию!


http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif  То-то и смотреть совсем нечего

0

427

Lilitochka написал(а):

То-то и смотреть совсем нечего

http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif

Смотрю по 5 питерскому каналу Золотую мину с Олегом Далем, Евгением Киндиновым и Любовью Полищук, старый фильм, но, черт возьми..http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif(вот нахожу этот смайлик только у тебя, Лилиточка, в общем списке запуталась)

Из последних картин, ну как последних - последних лет, смотрю Тест на беременность, хороший сериал с хорошими актерами - Первый канал, Двойная сплошная с Евгенией Добровольской(Домашний) и с довольствием пересмотрела на другом канале, хотя производство Первого "Крик совы". Бог мой, Сергей Пускепалис. Я просто влюбилась в него, Какой взгляд, какой талант. Мы снимали фильм о нем. Ольга  режиссер говорила что влюблена в него, но поскольку я была на подхвате, мне это не о чем не говорило. Уникальный человек и потрясающая личность, в том числе и  творческая. Надо бы Ольге позвонить.http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif
http://www.rg.ru/img/content/38/25/74/ser250.jpg
Нет, фото не передаст, его нужно смотреть в действии, в "движении"  http://s49.radikal.ru/i123/1210/98/b084a67bc09b.gif

Отредактировано Иренка (2015-12-04 01:56:51)

0

428

Иренка написал(а):

"Крик совы". Бог мой, Сергей Пускепалис. Я просто влюбилась в него, Какой взгляд, какой талант.

Летом смотрела этот фильм. Очень понравился.

+1

429

к разговору о Штирлице. Старая программа Большая разница. Но я как смотрю  не могу сдержать смеха, просто до слез)))

http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif

0

430

Иренка написал(а):

Из последних картин, ну как последних - последних лет, смотрю Тест на беременность, хороший сериал с хорошими актерами - Первый канал

В общем  я уже смотрела этот сериал.Но, добротакоторая из него идет....заставляет еще раз его пересматривать.
Хороший фильм.Или просто мы устали от фильмов ужастиков и погонь.
Да....говорят будут снимать 2 сезон))) http://s017.radikal.ru/i421/1511/59/e9b0f4bd65fb.gif

0

431

Лунарик88 написал(а):

Да....говорят будут снимать 2 сезон)))

это хорошо. Мне очень нравится актриса Светлана Иванова, которая играет Бахметьеву.. Вообще хороший актерский состав..

0

432

ilana написал(а):

от так, потихоньку, и переписывается история, и Штирлиц уже не разведчик, а гомик с зелеными волосами.

это очень старая пародия, времен когда стали раскрашивать черно-белые советские фильмы. Помню как на Татьяну Лиознову давили : Ну посмотрите, так же лучше. Она, по моему, скрепя сердце сказала да, хотя "17 мгновений весны" ей намерено задумывался как фильм черно-белый. Тогда эта пародия была очень в жилу. Я вспомнила о ней, потому что разговор зашел о Штирлице. Навряд ли кому придет в голову по этой старой пародии ассоциировать Штирлица с гомиком с зелеными волосами.

0

433

ОЛЬГА написал(а):

Маковецкий и Ткачук играют прекрасно!

Оч Ткачук понравился - это Гришка! Думаю на ровне с Глебовым. Молодец парень.

Lilitochka написал(а):

Актриса, максимум на  Дашутку  тянет, но уж никак не  на  Аксинью.

Я ещё в рекламе заметила - НЕ Аксиния!!!
Желания смотреть не было, но вынуждена была смотреть у мамы..
Разочаронава фильмом.. Старалась смотреть игру Маковецкого и Ткачука  http://s019.radikal.ru/i603/1211/25/8d0a1e4530ce.gif

Отредактировано Мишель (2015-12-06 10:37:32)

0

434

Мишель написал(а):

Разочаронава фильмом..

Мишель, солидарна с тобой. Испорчен фильм  http://s020.radikal.ru/i721/1406/53/b731258e354f.gif

0

435

Смотрю третий вечер подряд новогодний фильм с Галкиным "Все могут короли" Интересно, смешно, увлекательно, при незатейливом сюжете и прекрасных актерах фильм удался  http://s020.radikal.ru/i711/1406/6d/69e6ef0878eb.gif

0

436

Иренка написал(а):

фильм удался

А мне показался вялым фильм.Сюжет интересен,но игра актеров оставляет желать лучшего...

0

437

ОЛЬГА написал(а):

А мне показался вялым фильм.Сюжет интересен,но игра актеров оставляет желать лучшего...

не знаю, Ольга, я редко что хвалю.  Не назову это шедевром. Но, новогодние комедии много лет уже ниже плинтуса, поэтому мне понравилось это. Галкин, Балуев, Семкина, Сирич, Руднева, Пацевич, Косолапова и прочие составили прекрасный ансамбль и пародию на времена короля Артура. С удовольствием бы пересмотрела еще раз  http://s017.radikal.ru/i403/1306/67/34dea8041a59.gif

0

438

тут мы с Йокки спорили о прозе Александры Марининой. я понимаю, писателям тоже надо жить. Они продают права на экранизацию. С удивлением и удовольствием посмотрела сериал  одноименной книги "Каждый за себя". Очень достойно, органично. Марининой повезло, в отличии от моей любимой Полины Дашковой. Всего два романа были экранизированы. "Место под солнцем" испохабила "звезда" Волочкова, ну и авторы и режиссер конечно. Особенно я плевалась от Игоря Яцко(не путать с прекрасным актером Александром Яцко), который носит звание заслуженного артиста, как и Аверин. Кто им дал это звание? Уму непостижимо. Игорь Яцко предал своего мастера, педагога и все все все, что сделало его жизнь, довольно известного режиссера и создателя  театра  Анатолия Васильева, который много лет уже работает во Франции. Режиссер он очень интересный, хотя и не однозначный. Яцко присвоил себе его детище - театр Школа драматического искусства, где благополучно процветает, пользуясь плодами создания своего учителя..

У Полины Дашковой на то время умирал муж, она продала права на экранизацию, о чем потом сто раз пожалела. В последствии вела переговоры с Романом Балаяном, замечательным режиссером, которого заинтересовала трилогия "Источник счастья" - лучшее произведение Дашковой. Уверена, что кино получилось бы достойное. Других у Балаяна и не было. Но Россию и Украину развела политика, и как следствие творческие связи.. Не получилось. А жаль..

0

439

Ilana написал(а):

концовка не понятна, они остались вместе?

Утонули  в  сером. http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif

0

440

Пересмотрела фильм Киры Муратовой ДОЛГИЕ ПРОВОДЫ с З.Шарко в главной роли. Кстати,посмотрела из-за исполненной там в конце фильма песни БЕЛЕЕТ ПАРУС ОДИНОКИЙ.

Так потом прочла биографию З.Шарко и увидела.что она первая жена Владимирова.Я заметила(раньше внимания не обращала),что Алиса Фрейндлих очень похожа на Шарко-и внешне и манерами... Интересно Владимиров слепил такую Фрейндлих или она подражала Шарко?

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Кинофорум » Что смотрим:делимся,обсуждаем -1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC