Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Наша жизнь » Все о деньгах.


Все о деньгах.

Сообщений 141 страница 160 из 295

141

Nina написал(а):

Тогда время было другое...

У нас было свое время,  уних - свое.
а чувство бьесконечного простора жизни было и у нас, есть и у них.
разберутся.)))

0

142

Сейчас соблазнов больше, а "тормозов" в виде моральных принципов - меньше... http://i050.radikal.ru/0910/76/be4b049d9cfa.gif

0

143

Nina написал(а):

а "тормозов" в виде моральных принципов - меньше..

Это точно!

Но мы отклоняемся от темы.)))

0

144

Лана написал(а):

А я вот не подбираю ничего.Знаю,что даром только сыр в мышеловке.))))

Ты в этом сама себя убедила и живёшь с этой установкой поэтому и не получается ничего даром. 8-)  Это я говорю в хорошом смысле :D , если бы ты разрешила себе иметь помощь в виде "подачки" буквально с небес – поверила бы в то что чудеса случаются, тогда бы и не пришлось что то отдавать в обмен на "подачку".

Лана написал(а):

И если что нахожу- отдаю. Или назад, или на благотворительность.

А вот это дело совести, а не обязаловка.  8-)

0

145

Лана написал(а):

Поднимать или не поднимать монетку с земли?

А я боюсь поднимать монеты. Очень часто на них сбрасывают порчу. На перекрёстке однозначно никогда ничего не возьму с земли,хоть с голоду помирать буду. Одна моя знакомая без задней мысли на перекрёстке подняла перчатки. Так потом долго ноги лечила и порчу снимала. Хотя до этого ни во что не верила.

0

146

Мисалина написал(а):

Ты в этом сама себя убедила и живёшь с этой установкой поэтому и не получается ничего даром.

Это точно,Мисалиночка.
Вернее не столько  себя, сколько сначала родители(мать) , а потом уж и я.
т.е. и это тоже ошибки родителей, взятые на себя.( просто я уже где-то писала об этом).

0

147

Мона написал(а):

,так что ну ее енту мелочь!

Правильно!
Любить,так красивого,
а грабить- так на миллион! (фунтов стерлингов!))) http://s46.radikal.ru/i113/0906/af/d215b24dd30d.gif

0

148

Лана написал(а):

Радуга написал(а):
Они оба умницы, но очень им сложно.А нам? разве не было сложно в их годы? и жили мы хуже.И все такое.
В их годы нет такого страха, есть вера и надежда,что все впереди и все сбудется.
Это мы "обросли" опытом и страхом.

Мне кажется, что мы как-то крепче были что ли. Жили хуже, беднее, но стабильно(глупо, наверное, говорить о стабильной бедности http://s58.radikal.ru/i161/0906/68/0a1e94cbc4c1.gif , но тем не менее).
и соблазнов не было..., а сейчас видит око, да зуб не ймет. А молодым ведь хочется все и сразу, это и понятно. Моя мама говрила:"хочется, когда хочется, а не когда можется".

0

149

Радуга написал(а):

Жили хуже, беднее, но стабильно

Вот! И я о том же... http://s52.radikal.ru/i136/0908/38/927574c650a9.gif

0

150

Моя сестра двоюродная постоянно находит на улице деньги и украшения - ни в какие приметы не верит,  все берет себе начиная от крупных купюр до  кольца"спаси и сохрани". Не знаю совпадение или нет - у нее дочка маленькая (моя племяшка) болеет раком,  я вот думаю - может сказать сестре, чтоб все в карман не тащила - мало ли кто с какой целью и с какими мыслями что "потерял" (тех же "самопальных магов"-экспериментаторов огромное количество). В Покровском монастыре, где мощи хранятся  блаженной Матроны Московской -  там вывешены ее высказывания, так она тоже предостерегала чтобы не подбирать деньги на улице.
Я сестре раньше не говорила - все-таки человек она не суеверный,  считает это глупостями.

Отредактировано Мими (2009-11-09 17:42:18)

0

151

Мими написал(а):

Моя сестра двоюродная постоянно находит на улице деньги и украшения - ни в какие приметы не верит,  все берет себе начиная от крупных купюр до  кольца"спаси и сохрани". Не знаю совпадение или нет - у нее дочка маленькая (моя племяшка) болеет раком,  я вот думаю - может сказать сестре, чтоб все в карман не тащила - мало ли кто с какой целью и с какими мыслями что "потерял" (тех же "самопальных магов"-экспериментаторов огромное количество). В Покровском монастыре, где мощи хранятся  блаженной Матроны Московской -  там вывешены ее высказывания, так она тоже предостерегала чтобы не подбирать деньги на улице.
Я сестре раньше не говорила - все-таки человек она не суеверный,  считает это глупостями.

Немного не в тему, но! Моя приятельница всегда говорит, что ни во что не верит. Но у нее загулял муж, и она такие слова говорила. Я ее пробовала остановить, но увы. Так у нее сдохли все кролики, а недавно загрызли нашего всеобщего любимца - пса, а еще одна собака - с онкологией. Она говорит, что мол за напасть, ну я и сказала, что возможно они забрали на себя ваш негатив. А то, что ты не веришь, так как говорится: незнание закона не освобождает от ответственности.

0

152

Синдром покупателя. Как с ним бороться?

Совсем недавно зарубежные специалисты по маркетингу обнародовали результаты своих социологических исследований. По данным опроса среди американских школьников и молодых людей выявлено, что 89% из них не могут удержаться от соблазна купить какое-нибудь лакомство в супермаркетах. Причем сами опрошенные часто заявляют, что, когда заходили в супермаркет, они не планировали ничего подобного покупать, просто не могли пройти мимо «богатых» прилавков.

Читатель, часто ли происходит с тобой похожее явление? Думаю, что очень часто. Редко кто может похвастаться четким планированием ежедневных покупок. Удержаться от соблазна покупки в супермаркетах при наличии такого изобилия продуктов сейчас сложно. Тем более, что рыночная экономика, к которой так стремится Россия по примеру западных соседей, делает акцент на масштабные покупки всевозможного плана. С точки зрения рынка, надо создать ситуацию постоянного потребления, которое будут осуществлять многочисленные покупатели. Поговорим о том, как сберечь свои деньги от ежедневных массовых атак рынка. Как не превратиться в маниакального покупателя? Как делать только те покупки, которые действительно важны и необходимы?

Прежде чем дать качественные рекомендации по предотвращению синдрома «покупателя», давайте остановимся на ухищрениях рынка, которые заставляют нас неосознанно «открывать» свои кошельки.

Ухищрение № 1

Обращали вы внимание на то, что все торговые точки продуктовыми и хозяйственными товарами перешли на режим самообслуживания? Магазины под названием «супермаркеты», которые так широко распространены за океаном, стали приживаться и у нас, особенно в крупных городах. Секрет супермаркета прост: этот механизм как аэродинамический насос вытягивает из вас сотни, а то и тысячи рублей за один поход. Умнейшие люди в мире, занимающиеся маркетингом, разработали такой интересный «способ общения» с покупателем. Здесь действует простой психологический прием: человек видит вещь, которую он может свободно взять, ему не надо стоять в очереди, как раньше, чтобы попросить товар у продавца, который почему-то не в духе и «рявкает» на бледного покупателя. Супермаркет – полная свобода выбора: бери, чего и сколько хочешь.

+1

153

Ухищрение № 2

В супермаркетах стеллажи с продуктами или другими хозяйственными товарами почему-то расположены почти впритык. Так, что сложно бывает разойтись двум покупателям с тележкой, а если мы рассмотрим час пик в магазине, когда все возвращаются с работы и снуют, спешат глазами в поисках пропитания по прилавкам, то тут уж эта картина напоминает переполненный автобус, где не войти, не выйти. Никогда не задавались вопросом, почему бы владельцам супермаркетов не создать удобства для дорогих покупателей? Это специальный маркетинговый прием. Во многих супермаркетах проходы между полками еще и загромождают ящиками с овощами или другими продуктами, сваленными в большую тележку. Хитрость в том, чтобы заставить покупателя обратить внимание на товар, красующийся на стеллажах. А если вы стоите «в пробке» в проходе магазина, а справа и слева только прилавки с товаром, то хочешь не хочешь, а глаз упадет на аппетитную баночку или красивый флакончик.

Ухищрение № 3

Каждый из нас слышал, что в больших супермаркетах – гипермаркетах – можно купить все по самым низким ценам, так как на большое количество продукции действуют специальные акции и скидки, и это выгодно. Это миф. Такие объемы продуктов питания, в частности, просто никому не нужны, по большому счету. Существует достаточно ограниченный список продуктов, которые могут длительное время храниться и оставаться полезными для здоровья. Тогда зачем же покупать «тонны» сыра, хотя бы он был по самой низкой цене, но его не удастся употребить вовремя?

В гипермаркетах вам предлагают все – от пачки чипсов до мусорного ведра и резиновых калош. Этот прием провоцирует покупателей приобретать столько ненужных вещей, которые вряд ли они бы купили, не будь те сосредоточены в одном месте.

И таких ухищрений существует множество, здесь обозначены только самые основные.

+1

154

Рецепты от синдрома «покупателя»

1. Взять за принцип планирование покупок. Прежде, чем входить в магазин, составьте перечень, что конкретно нужно купить. Ошибкой многих покупателей является то, что они действуют по правилу – «увидел, надо бы, куплю» (ошибка «УНК»). Перед шопингом подумайте, что действительно необходимо, а без чего можно обойтись. Поверьте, что составить список покупок – это дело пяти минут. А сэкономить, не тратясь на ненужные вещи, в таком случае можно за один поход до 30% средств.

2. После того как составите список покупок, обозначьте приблизительную сумму затрат на приобретение этих вещей. Так как цена товара варьируется со скоростью котировок валютной биржи, то точный расчет здесь бесполезен. Кроме того, некоторых вещей может не быть в продаже, их придется заменить другими. Установите верхний предел средств, которые вы можете потратить. И строго его придерживайтесь во время похода по магазинам.

3. Детей лучше с собой за покупками не брать, так как вы не сможете им отказать, когда вас попросят купить им какую-то безделицу. Надо учитывать тот факт, что в торговле все продумано до мелочей и сделана большая ставка на детей. Так, в супермаркетах каждый определенный вид товара расположен на полках именно на том уровне, который будет затрагивать целевую аудиторию. Разные сладости – пониже, чтобы малыши, насмотревшись рекламы, смогли сами свободно их достать. А какой любящий родитель откажет своему чаду в таком случае?

Следует помнить, что наша страна полным ходом переходит в фазу рыночной экономики. А здесь торговля представляет собой джунгли, где каждый выживает, как может, сам. И в этих джунглях приходится «спасать» свои средства от «ненавязчивых» коммерсантов, чтобы не купить «все».

Держитесь определенной стратегии, чтобы не подхватить синдром «покупателя».

(с)

+1

155

Собачек жалко....

0

156

Лана написал(а):

3. Детей лучше с собой за покупками не брать, так как вы не сможете им отказать, когда вас попросят купить им какую-то безделицу

Это правда,не могу внуку отказать в магазине,когда просит,поэтому любит со мной в магазины ходить.

0

157

Лана написал(а):

Держитесь определенной стратегии, чтобы не подхватить синдром «покупателя».

Иду в магазин всегда со списком. Но иногда,правда редко,"прицепляю" ещё что-нибудь.

0

158

определение богатства:
"Богатство – это когда я могу удовлетворить свое желание вести приятный мне образ жизни и после этого остается достаточно денег, чтобы они копились".

0

159

Лана, немножко тоже добавлю:
- При прочих равных условиях товар, расположенный на уровне глаз, может продаваться до 80% лучше товара, расположенного на уровне поднятой руки или на уровне ног. Товар, который выгодно продать быстрее, лучше располагать на уровне глаз. Перемещение товара с уровня глаз на уровень ног или вытянутой руки сокращает его продажи.
- Скидки и распродажи: таблички "два покупаешь, один бесплатно", зачеркивание старых цен и надпись новых, выделение ценников с скидками цветом и т.д.(хотя старая и новая цена могут различаться на какие-то 5-10 копеек)
- Негромкая музыка способствует  общению покупателей с торговым персоналом. Быстрая или медленная музыка повлияет на время пребывания в магазине, а классическая музыка придаст магазину фешенебельный имидж.
-  На восприятие магазина посетителем влияет и цветовая гамма.Считается,что цвета красный и синий обладают сильными активирующими свойствами и могут стимулировать импульсивные покупки, тогда как цвета средней части спектра (зеленый) способны снизить активность потребителей и хороши там, где, например, собираются длинные очереди. Невероятно, но цвета влияют и на восприятие качества товара: при выставлении товара в красном освещении он кажется более «современным».
- многолетние исследования показали, что больше денег оставляет в магазине тот, кто больше по нему ходит. Именно поэтому три группы повседневных товаров — хлеб, мясо и молоко — чаще всего вы найдете в противоположных углах. Долгое хождение понуждает вас делать попутные покупки.

0

160

Когда-то я обучалась на курсах дабы овладеть одной из профессий из области сервиса. Нам там преподали урок манипуляции под названием "выбор без выбора": " вы будете пить - чай или кофе?"  "Вы будете платить наличными или в кредит?" "вы придете в понедельник или пятницу?" В данном случае вопрошающий заранее "не оговаривает" а хотите ли вы вообще пить/платить/приходить и т.д.  этот прием часто используют в торговле и сфере услуг.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Наша жизнь » Все о деньгах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC