Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Эти удивительные мосты...


Эти удивительные мосты...

Сообщений 21 страница 40 из 60

21

6)  Гаса, Непал.

http://img.dayazcdn.net/clickable/03/e/371470_006.jpg

7)   Пасу, Пакистан.

http://img.dayazcdn.net/clickable/00/e/371470_008.jpg

8)  Цинжи, Мадагаскар

http://img.dayazcdn.net/clickable/00/8/371470_009.jpg

9)  Бонток, Филиппины

http://img.dayazcdn.net/clickable/04/5/371470_010.jpg

10)  Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

http://img.dayazcdn.net/clickable/10/7/371470_012.jpg

0

22

11)   Солиус, Каталония, Испания.

http://img.dayazcdn.net/clickable/10/5/371470_014.jpg

12)   Аруначал, Индия.

http://img.dayazcdn.net/clickable/0b/0/371470_018.jpg

13)  Энсендада, Нижняя Калифорния, Мексика

http://img.dayazcdn.net/clickable/05/2/371470_020.jpg

14)  Мост через ледник Трифт, Швейцария

http://img.dayazcdn.net/clickable/07/5/371470_021.jpg

15)  Монте-Кристалло, Италия

http://img.dayazcdn.net/clickable/08/b/371470_023.jpg

0

23

я помню такой мрст,от бабушкиного дома на друго берег реки,никто по нему уже и не ходил,а мы детвора,страшно но все равно идем

0

24

16)   В продолжение Ниныных постов

Чангланг, Аруначал-Прадеш, Индия

http://s2.uploads.ru/t/ZAolO.jpg

17)   Близ вулкана Аренал, Коста-Рика

http://s3.uploads.ru/t/XZeA6.jpg

18)   Лобок, Бохол, Филиппины

http://s3.uploads.ru/t/EjNBe.jpg

0

25

19)   Эль-Больсон, Аргентина

http://s2.uploads.ru/t/QE8Zf.jpg

20)   Абра, Филиппины

http://s2.uploads.ru/t/a6oRj.jpg

21)  Хеламбу, Непал

http://s3.uploads.ru/t/f9woM.jpg

0

26

21)   Чимироль, Сан-Хосе, Коста-Рика

http://s3.uploads.ru/t/C57Va.jpg

22)   Заповедник Селва Верде, Коста-Рика

http://s2.uploads.ru/t/E5BHl.jpg

23)  И снова Коста-Рика

http://s2.uploads.ru/t/QrBOY.jpg

0

27

Nina написал(а):

Подвесные мосты не для слабонервных

Но от некоторых из представленных в этой подборке мостов у вас может закружиться голова, а по спине побежать мурашки. Вот уж точно – не для слабонервных.

Monika написал(а):

В продолжение Ниныных постов


Даже не знаю, что может меня заставить пройти по такому мостуhttp://s7.rimg.info/beb8dfcf85da0257b1cfa1583ae5d43a.gifhttp://s15.rimg.info/c589a07ccfee4871ae6cf9cf4e0829a5.gif
Конечно, там, где они есть - людям жизненно важны, но для меня это ужас

0

28

Россия, Владивосток: Мост на остров Русский - что нам стоит мост построить!

1 августа 2012 года ровно в полдень было открыто движение по мосту, связавшему материковую часть Владивостока и остров Русский. Мостовой переход через пролив Босфор Восточный получил название «Русский» еще во время строительства. Это название и было закреплено официально.
http://s3.uploads.ru/t/tmdqz.jpg

До строительства вантового моста попасть на остров можно было лишь при помощи парома. Впервые о возведении моста речь зашла еще в далеком 1939 г., но ни этот проект, ни проект, разработанный 60-ых годах, не были реализованы.

http://s2.uploads.ru/t/MTy8n.jpg

В советское время остров Русский был закрыт для посещения: на нем размещались секретные военные объекты. А в наши дни здесь была создана одна из 8 существующих в России туристко-рекреационных экономических зон. Самому же острову предназначалось стать крупным центом сотрудничества государств АТЭС.

http://s2.uploads.ru/nd4iV.jpg

Отредактировано Незабудка (2012-12-17 12:06:32)

0

29

Назрела насущная необходимость в возведении моста. Наверное, ни один мост не сопровождался таким количеством критики и скандалов. Основным лейтмотивом было недоумение, зачем возводить столь сложное и дорогое (а мост обошелся бюджету в 34 млрд. рублей) сооружение, чтобы соединить с материком остров, население которого менее 5 тысяч человек.

http://s3.uploads.ru/14Ums.jpg

http://s2.uploads.ru/r6vTL.jpg

Однако, несмотря на это, в 2008 году строительство уникального моста была начато. За четыре года над проливом вырос впечатляющий мост, протянувшийся на 3,15 км. При этом более 1885 м составляет само полотно моста, а длина центрального руслового пролета – 1104 м. Это самый длинный пролет в мире. Он опирается на два самых высоких в мире пилона высотой по 320,9 м. А на 70-метровой высоте над гладью пролива его удерживают 168 вант (их общая длина – более 54 км). Причем самая длинная из них одновременно является и самой длинной в мировой практике возведения мостов: ее длина – 580 м.

http://s3.uploads.ru/7aKEL.jpg

+1

30

http://s3.uploads.ru/oONGw.jpg

Мост имеет 4 полосы движения и может пропускать в сутки до 50 000 машин.

http://s2.uploads.ru/NI2xa.jpg

http://s3.uploads.ru/9ks1i.jpg

turj.ru

Отредактировано Незабудка (2012-12-17 12:12:02)

0

31

Россия, Санкт-Петербург: Дворцовый мост - символ города на Неве

Один из самых известных и узнаваемых символов Санкт-Петербурга – это разведенный центральный пролет Дворцового моста.

http://s3.uploads.ru/A9YDz.jpg

Чугунный мост, соединивший Васильевский и Адмиралтейский острова получил свое название в честь императорского Зимнего Дворца. Его длина – 260,1 м, а ширина – 27,8 м. Средний пролет из пяти — двукрылый и разводной. Каждой крыло моста уравновешивают 7 противовесов, которые закреплены на шарнирах в его хвостовой части.

http://s2.uploads.ru/hJGmS.jpg

http://s3.uploads.ru/TEJBl.jpg

http://s2.uploads.ru/aolsi.jpg

0

32

История Дворцового моста началась вместе с началом 20 века. В 1901 г. был объявлен конкурс проектов постоянного моста, который должен был заменить временный деревянный. Однако из 27 проектов комиссия не смогла выбрать ни одного. Через год была предпринята вторая попытка, и возникла новая проблема: на сей раз хороших проектов было несколько, и выбрать оптимальный было не просто. В конце концов, предпочтение было отдано проекту инженера Пшеницкого и архитектора Мельцера, однако и он нуждался в доработках.

http://s3.uploads.ru/txO7f.jpg

http://s2.uploads.ru/38uTq.jpg

http://s2.uploads.ru/8pMKc.jpg

0

33

Только в 1912 году началось строительство моста. И вновь задержка – началась Первая мировая война. Открыт Дворцовый мост был лишь в конце декабря 1916 года, а архитектурное оформление было завершено уже после революции. Так, деревянные перила были заменены литой чугунной решеткой лишь в 1939 г.

http://s3.uploads.ru/6LWK7.jpg

http://s2.uploads.ru/2wryk.jpg

Не минула Дворцовый мост и череда переименований. В 1917 году его нарекли Республиканским, но уже в 1944 г. вернули прежнее название.

http://s2.uploads.ru/gvcX0.jpg

В 1967 г. мост был реконструирован: обновили разводную часть, установили новые фонари, поменяли настил и убрали дощатые «хибарки», которые существовали на средних опорах еще с 1916 года.

http://s3.uploads.ru/o2zV6.jpg

turj.ru

0

34

Красивый мост во Владивостоке получился! http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif
Ну, а про питерские мосты я вообще молчу... Это - песня!

0

35

В швейцарских Альпах открыли самый высокий в мире подвесной мост.

мост "Titlis Cliff Walk" был построен на высоте более чем 2700 метров над уровнем моря и его протяженность составила около 100 метров. Мост и ледник разделяют 450 метров, так что при переходе по нему вниз лучше не смотреть. Тем более, что и ширина моста всего около метра.

http://img.dayazcdn.net/clickable/00/b/373066_002.jpg

http://img.dayazcdn.net/clickable/03/4/373066_004.jpg

+1

36

Мост Кхаджу, Иран

Знаменитый арочный мост Кхаджу в иранском городе Исфахане являет собой чудесный образец национальной архитектуры. Построен он был 17-ом веке на реке Заянде, когда Исфахан был процветающим городом, через который проходил Великий Шелковый путь.

http://s2.uploads.ru/t/h3YW1.jpg

Помимо эстетической мост имеет еще несколько функций, в частности, он является дамбой-водопроводом, доставляющей воду к множеству садов Исфахана. Непосредственно под арками находятся шлюзы плотины. Когда они закрыты, уровень воды позади моста поднимается, и сады, зеленеющие вдоль реки Заянде, получают столь необходимую им влагу.

http://s3.uploads.ru/t/7O4a2.jpg

Кроме того, в течение жарких летних дней каменный Кхаджу позволяет скрыться от солнца в тенистых уголках.

http://s3.uploads.ru/t/mB1Rh.jpg

Нижний уровень моста предназначен специально для пешеходов, в то время как верхний уровень был задуман для лошадей и телег, которые в наше время уже не так актуальны.

http://s3.uploads.ru/t/RnaqB.jpg

Множество туристов рвутся посетить Кхаджу в вечернее время, причиной тому мягкий свет фонариков в арках, который отражается от тихих вод Заянде, что представляет собой незабываемую картину.

http://s3.uploads.ru/t/9Yb82.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ty9Em.jpg

0

37

В Китае построен мост-рекордсмен Айчжай.

http://s2.uploads.ru/t/mSlEK.jpg

4 апреля 2012 года в Китае открыли самый длинный в мире подвесной мост, который называется Айчжай.
Вантовый мост имеет по две полосы движения в каждую сторону. Максимально допустимая скорость — 80 км в час. Мост над ущельем Айчжай проходит через реку Дэхан, соединяет два тоннеля по обе стороны каньона Дэхан.
Новый мост в городе Чжучжоу провинции Хунань на юге Китая является ключевым сооружением на скоростной автомагистрали Чанша - Чунцин.
До того, как построили мост, автомобилям нужно было ехать полчаса по дороге по крутому склону горы, на которой постоянно большие пробки из-за 13 крутых поворотов. А проезд по новому мосту требует всего лишь минуту.
Длина моста составляет 1176 метров. Среди подвесных конструкций, новому мосту нет равных по показателям длины.
Подвесной мост расположен над пропастью на высоте в 355 метров.

http://s2.uploads.ru/t/zTaHL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hi67Q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eRY5k.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3kAIy.jpg

Вот так запросто, как будто во дворе, идет уборка строительного мусора...  http://s52.radikal.ru/i138/1210/e5/0543ce5a926b.gif
http://s3.uploads.ru/t/MBWuN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qz45R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3cGMW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CSNI3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wbo1c.jpg

+1

38

Девушки! Большое спасибо за мосты! http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif  http://s017.radikal.ru/i413/1302/17/444763a598a8.gif  Очень люблю эти сооружения, особенно если они - не хлипкие дощечки, а красивые современные сооружения.

Незабудка написал(а):

Основным лейтмотивом было недоумение, зачем возводить столь сложное и дорогое (а мост обошелся бюджету в 34 млрд. рублей)

Мосты нужны, чтобы сохранять и развивать территории. Предполагаю, что таким дорогим он стал потому, что вантовые мосты вообще самые дорогостоящие. Видимо, грунты между опорами нестабильные, поэтому либо вантовый, либо арочный (и не факт, что арочный при тех особенностях грунта будет надёжнее и дешевле).

Monika написал(а):

В Китае построен мост-рекордсмен Айчжай.


Не мост, а песня! Молодцы китайцы!

Можно и я нашим будущим мостом похвастаюсь? В феврале уже произошла стыковка пролётов, надвигаемых с разных берегов. Надеюсь, что мост получится таким, каким мы все его ждём:

Отредактировано Жозефина (2013-03-11 15:55:39)

0

39

Жозефина написал(а):

будущим мостом похвастаюсь? В


Не только можно, но и нужно...
Только не понятно, если этот мост не построен, то куда же едут машины?

0

40

Monika написал(а):

Только не понятно, если этот мост не построен, то куда же едут машины?


Это анимашка к проекту, по которому строят  :yep:

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Эти удивительные мосты...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC