Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Эти удивительные мосты...


Эти удивительные мосты...

Сообщений 1 страница 20 из 60

1

МОСТ
1. Сооружение, соединяющее два пункта на земной поверхности, разделенные водою, рвом или каким-нибудь ·др. препятствием и дающее возможность сообщаться между ними.
(Д.Н.Ушаков "Большой толковый словарь")

http://cs10108.vkontakte.ru/u93399194/a_1dac2026.jpg

Теги: мосты

0

2

В голландском городе Хальстерен расположен необычный пешеходный мост, который будто “разрезает” воду. Невидимый издалека, этот мост-траншея под названием “Мост Моисея” получил от союза голландских архитекторов титул “Лучшее сооружение 2011 года”. Кажется, что вполне заслужено – мост действительно представляет собой маленькое произведение искусства, гармонично вписавшееся в окружающую среду.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/03/0_7fc6a_.jpg

Официальное название Мост Моисея (Moses Bridge)
Область применения Пешеходный
Место расположения Хальстерен, Берген-оп-Зом, Нидерланды
Пересекает Ров, заполненный водой
Архитекторы Ро Костер (Ro Koster) и Эд Кил (Ad Kil)
Мост построен из уникального материала аккоя (Accoya® - модифицированная древесина, прошедшая ацетилирование в сочетании с иновационными технологиями обработки лесоматериалов) и Красного ангелима (Dinizia excelsa). Срок службы моста – 50 лет.
Общая стоимость €250 000
Общая площадь 50 кв. м

Необычный мост был построен был построен в ходе реконструкции сооружений 17 века Форт-де-Роовер.
Перед архитекторами стояла задача спроектировать мост, который обеспечит проход туристов и органично впишется в местный ландшафт, не нарушив значение оборонительного сооружения. Лишь по мере приближения можно увидеть узкий ров. "Подобно Моисею, который разделил воды Красного моря, вы тоже можете пройти через воду"

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/03/0_7fc73_.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/03/0_7fc6d_.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/03/0_7fc71_.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/03/0_7fc72_.jpg

Вы спросите, а как же данный мост остается сухим после дождя, если он находится в воде? Для этого на обеих сторонах рва сооружены дополнительные валы, которые отводят лишнюю воду. Так уровень воды в рве постоянно остается неизменным.

0

3

Очень хорошая тема!
Лигия, я тоже приму участие, чуть позже. Сейчас много работы.
Давно хотела открыть эту тему, но время ....
Еще раз спасибо за тему.

0

4

Симпатичные мостики! http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif
Вот только как они в половодье, не затопляются? Там-то воды уже побольше бывает, чем при  обычном дожде... http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

5

Водные мосты подобны обычным мостам, с той разницей, что они несут судоходные каналы и водные пути над реками, долинами, железными дорогами или трассами. Маленькие суда, лодки и паромы ходят по этим каналам, тем самым значительно сокращая свой путь. Самым выдающимся строением подобного типа является Магдебургский водный мост, о котором мы уже писали, но есть и другие сооружения, о которых я вам и расскажу в этой статье.

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/1.jpg

Издавна акведуки использовались для того, чтобы поставлять в города воду и до 17 столетия никто не додумался использовать их также для движения судов. С появлением современных канальных систем стали появляться и соответствующие акведуки, например, канал на реке Луара, построенный в 1896 году. Именно он и оставался самым длинным судоходным акведуком мира до 21 столетия, когда был построен Магдебургский водный мост в Германии. В этой статья Вы узнаете о трех самых выдающихся каналах мира.

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/2.jpg

0

6

Магдебургский водный мост.

Это сооружение в Германии, несомненно, заслуживает отдельного упоминания. Именно поэтому мы написали о нем отдельную статью, в которую Вы можете пройти по ссылке выше. Мост был открыт в октябре 2003 года и соединяет каналы Эльба-Хавел с Миттеланд, пересекая реку Эльбу. Длина моста составляет 918 метров, из них 228 по воде и 690 по суше. Русло канала - 34 метра, а его глубина - 4,5 м.
С длиной в 918 метров — это самый длинный судоходный акведук в мире.

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/3.jpg

Ранее каналы Эльба-Хавел и Миттеланд встречались у Магдебурга, но на противоположных сторонах реки Эльбы, которая текла значительно ниже, чем сами каналы. Для перемещения из одного канала в другой судам приходилось делать крюк в 12 километров, затем тратить целый час на спуск в специальном лифте для лодок в Эльбу, а потом снова подниматься в другой канал, находящийся выше. Ко всему прочему, низкий уровень воды в Эльбе часто препятствовал тому, чтобы полностью загруженные баржи, проходящие по каналу, успешно делали это пересечение. Приходилось тратить довольно немало времени на погрузку и разгрузку товара.
После воссоединения Германии и учреждения главных торговых маршрутов страны строительство водного моста стало приоритетом номер один для правительства.

http://i030.radikal.ru/1010/81/738ef70bd788.jpg

Задумка возвести данный мост была выдвинута еще в 1919 году, но его строительство началось только в 30-х годах. Из-за начала военных действий строительство было прекращено и возобновилось лишь в 1997 году. Всего было потрачено около 68 000 кубометров бетона и 24 000 тонн стали.
Работа началась в 1997 году, строительство заняло 6 лет и обошлось в 500 миллионов Евро. Водный мост соединяет внутреннюю сеть каналов Германии с портами вдоль реки Рейн, произошло соединение Берлина, Ганновера и Магдебурга.

http://i040.radikal.ru/1010/e7/02d720e2425e.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/4.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/5.jpg

0

7

Акведук Понткисиллте.

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/7.jpg

Акведук Понткисиллте расположен в Рэксхеме, Великобритания.
Он был построен в период между 1795 и 1805 годом, чтобы перенести канал Эллесмер через долину реки Ди. Главной целью строительства было связать угольные шахты Денбишира с национальной системой каналов во время Промышленной революции, когда экономика страны стремительно развивалась. Строительство стало одним из самых больших технических достижений своего времени. Уже на протяжении 200 лет Понткисиллте является самым длинным и самым высоким акведуком Великобритании и в настоящее время относится к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/8.jpg

Длина акведука составляет 307 метров, ширина — 3.4 метра, а глубина достигает 1.60 метра. Понткисиллте является частью акведука длиной в 18 километров и сделан из чугуна, поддерживаемого выгнутыми железными ребрами прочности на высоте в 38 метров над рекой. Ребра упираются на 19 огромных пирсов каменной кладки. Использование таких материалов как камень и железо позволило создать арки, выглядящие легко и изящно и в то же время обладающие очень высокой прочностью.

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/11.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/9.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/14.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/3855/12.jpg

0

8

Самый длинный на данный момент автомобильный мост — Ханчжоу в Китае.

Это самый длинный мост, пересекающий океан — его длина составляет 36 километров. Вы можете совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу по ссылке выше. Уже в ближайшие годы будут построены мосты,  побившие рекорд этого моста, но он навсегда останется одним из длиннейших и маштабнейших сооружений подобного плана

http://p2.trrsf.com.br/image/fget/cf/619/464/img.terra.com.br/i/2011/11/16/2112677-5359-rec.jpg
http://vsemosty.ru/wp-content/uploads/2010/11/karta_most_hanchjou.jpg

0

9

Самый высокий на данный момент - виадук Милло (Мийо) во Франции.

http://www.eiffage.com/files/Eiffage/ViadudMillauSite.jpg

Его высота — 343 метра, Мийо также рекордсмен благодаря самым высоким опорам в мире, а также самым высоким башням моста в мире

Виадук Мийо
Официальное название   Le Viaduc de Millau
Область применения       Автотрасса
Пересекает                      Тарн
Место расположения      Мийо — Крессель
Тип конструкции             Вантовый дорожный мост
Общая длина                    2 460 м
Ширина моста                 32 м
Дата открытия                 2004

http://www.vistra.com/images/library/images/Bridge.jpg

Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.

Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.

http://imgs.abduzeedo.com/files/archi/bridges-must-see-traveling/4094537775_2c5989c8c1.jpg

Три мировых рекорда

Самая высокая опора в мире: опоры Р2 и Р3, имеющие соответственно высоту в 244,96 и 221,05 метров, значительно превзошли предыдущий рекорд Франции — виадук Тюлля и Веррьера (141 м) и недавно установленный мировой рекорд виадука Кохерталь (Германия), высота которого 181 метр.

Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона, возвышающегося над опорой Р2, достигает 343 м.

Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м над землей в самой высокой точке. Только полотно моста Royal Gorge Bridge (321 м) в штате Колорадо в США, который считается самым высоким мостом в мире, превосходит виадук Мийо, но там речь идет о пешеходных мостках, пересекающих Арканзас.
Виадук является вантовым мостом длиной 2 460 м.

Он пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землёй.

Дорожное полотно шириной в 32 м является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы.

Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант).

Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.

http://www.bestbridge.net/data/upimages/vladimir/europe_fr/millau_viaduct6.jpg

Дорожное полотно

Металлическое полотно виадука, очень лёгкое по сравнению с его общей массой, примерно в 36 000 т имеет длину 2 460 м и ширину 32 м. Полотно насчитывает 8 пролётов. Шесть центральных пролётов имеют длину 342 м каждый, а два крайних — 204 м. Полотно состоит из 173 центральных кессонов, настоящий позвоночник сооружения, к которым плотно припаяны боковые настилы и крайние кессоны. Центральные кессоны состоят из секций по 4 м в ширину и 15-22 м в длину при общем весе в 90 т. Дорожное полотно имеет форму перевёрнутого крыла самолета, чтобы оно меньше подвергалось воздействию ветра.

http://www.bestbridge.net/data/upimages/vladimir/europe_fr/millau_viaduct10.jpg

Покрытие

Чтобы противостоять деформации металлического полотна из-за движения автотранспорта, исследовательская группа «Аппиа» разработала специальный асфальтобетон на основе минеральной смолы. Достаточно мягкий, чтобы приспосабливаться к деформации стали, не давая трещин, он, однако, должен был иметь достаточную устойчивость, чтобы отвечать автодорожным критериям (износ, плотность, структура, сцепление, устойчивость к деформации — образованию борозд на дороге и т. д.). Потребовалось два года исследований, чтобы найти «идеальную формулу».
http://www.bestbridge.net/data/upimages/vladimir/europe_fr/millau_viaduct8.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/1566/3.jpg

0

10

Легендарный мост — Золотые Ворота в Сан-Франциско.

http://lifeglobe.net/media/entry/1566/4-0.jpg

http://interest-planet.ru/uploads/images/b/8/6/d/6/a01a0478de.jpg

Долгое время (почти три десятилетия) он являлся самым большим висячим мостом в мире. Он также является печальным рекордсменом по количеству самоубийств. Практически каждый месяц какой-нибудь безумец прыгает с него в воду

http://www.wiencierz.id.au/wp-content/uploads/2011/08/Golden-Gate-Bridge-4.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1107/4a/4ede97fe8eeb.jpg

Золотые ворота (Golden Gate) — пролив, соединяющий бухту Сан-Франциско (у западных берегов Соединенных Штатов Америки) с Тихим океаном. Длина пролива 8 километров, ширина 1,5 — 3 километра. На северном берегу пролива расположены форты, на южном — собственно сам город Сан-Франциско.

В 1864 году Джон Фремонт, капитан судна инженерно-топографической экспедиции Американской армии, назвал пролив, позволяющий попасть в залив Сан-Франциско из Тихого океана, Золотыми Воротами. По аналогии с проливом Босфор – Золотой Рог.

В августе 1929 года Джозефа Страуса назначили главным инженером по возведению моста «Золотые Ворота». 49-летний Джозеф Страус был уже признанным инженером и построил уже около 400 мостов во всем мире. Строительство началось 5 января 1933 года и продолжалось более 4 лет. Самые высокие башни-опоры (228 метров), самые длинные стальные тросы (на которых держится пролет моста), огромные подводные пирсы, возведенные под водой («быки»), и самый длинный в то время пролет между башнями (1280 метров) на высоте 67 метров от уровня воды – главные особенности моста «Золотые Ворота». «Воздушный» мост в состоянии выдержать чудовищный напор ветра в проливе (96 километров в час), а опоры – противостоять давлению воды, усиленному мощными течениями и штормами. Его цвет «красного золота» как нельзя лучше вписывается в палитру окружающих его красок – синего неба и океана, зеленых и песчано-золотых гор. И когда Золотые Ворота – пролив и мост – накрывает густая шапка тумана, стройные оранжевые мачты или хотя бы их верхушки всегда просвечивают сквозь мрачную серую пелену… 27 мая 1937 года в 6 часов утра мост «Золотые Ворота» открыли – для пешеходов. На следующий день по сигналу президента Рузвельта из Белого дома на мост въехали первые автомобили.

Погашение затрат на строительство было решено производить за счет оплаты за проезд. В настоящее время с каждой обычной машины за въезд в Сан-Франциско через мост «Золотые ворота» взимается плата в размере 3 долларов.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/0/512/1703512/f_5881614.jpg

Мост «Золотые ворота». Аномалии.
США

«Золотые ворота» - это построенный в 1937 году мост Калифорнии, протяжённостью 1970 метров, соединяющий город Сан-Франциско и южную часть округа Марин.
Мост славится не только своей величественностью, но и способностью притягивать отчаявшихся людей, что в последствие становятся самоубийцами.
Практически каждые 2 недели здесь кто-то сводит счёты с жизнью. За всё время его существования по неофициальным данным более 1300 человек покончили жизнью самоубийством, бросившись с него в воду. Официальные подсчёты были прекращены в 1995 году, когда количество самоубийц стало пугать общественность.
http://s4.uploads.ru/t/2D5f6.jpg

75-метровое падение с моста длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда смертельно. Большинство выживших после удара умирают от повреждений внутренних органов или холодной воды. По данным на 2006 год, из всех прыгнувших с моста выжило лишь 26 человек. Все они входили в воду ногами вперед. Большинство из них получили множественные внутренние повреждения и переломы костей. Случай, когда человеку удалось спрыгнуть с моста и избежать серьёзных травм, был зафиксирован лишь единожды: в 1985 году 16-летний рестлер спрыгнул с моста и сам доплыл до берега. Говорят, что его первые слова были «Я ничего не могу сделать как следует». Известен случай, когда в 1979 году один молодой человек выжил после прыжка, доплыл до берега и сам приехал в больницу, но от столкновение с водой у него треснуло несколько позвонков. Девушка из Пидмонта, штат Калифорния, возможно является единственным человеком, который прыгал с моста дважды - в 1988 она была спасена из воды, госпитализирована из-за травм, но после лечения она спрыгнула снова, и на этот раз прыжок закончился смертью. Обсуждались различные методы сокращения числа самоубийств. Одна из идей - закрывать на ночь проход для пешеходов, разрешая проезд велосипедистам, отслеживая их с помощью электронно-контролируемых ворот.
http://s4.uploads.ru/t/9FOac.jpg

Предложения о сооружении анти-суицидального барьера не имели успеха по причине технической сложности, высокой стоимости и общественной оппозиции. Предположительная стоимость барьера - от 15 до 20 миллионов долларов. 27 января 2005 года представители администрации моста в восьмой раз подняли вопрос о строительстве барьера в комитет по строительству и эксплуатации моста, указывая повышенное внимание к проблеме со стороны прессы и общественности 11 марта 2005 совет директоров моста «Золотые ворота» проголосовал 15 голосов против одного за одобрение двухлетнего плана по исследованию возможности барьера, стоимостью 1.78 миллионов долларов. Сторонники проекта приводят пример Эмпайр-Стейт-Билдинг и Эйфелевой башни, где строительство барьера свело количество самоубийств до нуля, в то время как противники плана приводят аргументы о том что барьер будет эстетически неприглядным, дорогим и попросту перенесёт место самоубийств куда-нибудь ещё. В настоящее время, гибельный мост патрулирует местная полиция и сотрудничающие с ней охранные структуры.

darkbook.ru

0

11

Знаменитый Тауэрский мост является одним из символов Лондона.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/06/170.jpg

Та́уэрский мост (англ. Tower Bridge) — разводной мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра. Иногда его путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению.
Открыт в 1894 году. Также является одним из символов Лондона и Британии.
Мост спроектировал Хорас Джонс, он представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на промежуточные опоры башнями высотой 65 м. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83°. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту. В движение пролёт приводится с помощью гидравлической системы, первоначально водяной, с рабочим давлением 50 бар (750 psi). Вода нагнеталась двумя паровыми машинами общей мощностью 360 л.с.. Система была изготовлена компанией «W. G. Armstrong Mitchell». В 1974 году система была полностью обновлена — масляная гидравлика имеет электрический привод.
Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.
Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от коррозии, башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как готический. Полная стоимость конструкции составила 1 184 000 фунтов стерлингов.
Его особенность заключается в том, что разводные механизмы способны развести тысячетонную конструкцию всего за одну минуту для пропуска судов. Даже в разведенном состоянии благодаря специальным галереям мост могут пересекать пешеходы.
В настоящее время мост является пешеходным и используется также как музей

http://www.atpm.com/7.05/london/images/tower-bridge.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2003/01/23/57362.jpg

0

12

Самым длинным в Европе является мост Васко да Гама в Португалии.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Ponte_Vasco_da_Gama.jpg

Многие сравнивают его с Ханчжоу, но Васко да Гама все же выглядит более изящно и органично, хотя и уступает в длине
Мост Васко да Гама (порт. Ponte Vasco da Gama) — вантовый мост, переходящий в виадук через Тежу к северу от Лиссабона, Португалия. Является самым длинным мостом в Европе (включая виадуки), его длина составляет 17.2 км, к том числе 0.829 км основного моста, 11.5 км виадук, и 4.8 км подъездных дорог. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить пробки на втором мосту Лиссабона (Мост 25 апреля) и связать автодороги, идущие из Лиссабона. Движение по мосту было открыто 29 марта 1998, через 18 месяцев после начала строительства, перед выставкой Expo 98, в этом году отмечалось 500-летие открытия Васко да Гамой морского пути из Европы в Индию.

Васко да Гама
Официальное название                           Ponte Vasco da Gama
Область применения                               6 полос автодороги
Пересекает                                              Тахо
Место расположения                              Сакавен, к северу от Лиссабона, Португалия
Тип конструкции                                     Вантовый мост, Виадук
Основной пролёт                                     420 м
Общая длина                                           17,2 км
Ширина моста                                         30 м
Дата открытия                                         27 марта 1998

Описание
По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции. В ветренную, дождливую погоду, а также при тумане скорость ограниченна 90 км/ч. Количество полос будет увеличено до восьми, если средний дневной трафик превысит 52,000.

Секции моста
Северная подъездная дорога, Северный виадук — 488 м; Виадук Экспо — 672 м
12 секций Главный мост — 420 м; боковые участки: 203 м каждый (полная длина: 829 м)
Центральный виадук — 6.351 м; 80 секций длиной 78 м
Южный виадук — 3.825 м; 84 секции по 45 м, Южные подъездные пути — 3.895 м

http://bestbridge.net/data/upimages/vasco_da_gama_bridge4.jpg

Проект был разбит на четыре части, все они строились разными компаниями, управлял строительством независимый консорциум. Непосредственно строительством моста занимались 3,300 рабочих, строительство заняло 18 месяцев, до этого ещё 18 месяцев велась подготовка к строительству. Конструкция моста рассчитана на эксплуатацию в течение 120 лет, должна выдерживать ветер до 250 км/ч и землетрясения в 4.5 раза сильнее знаменитого Лиссабонского землетрясение 1755 года (8.7 по шкале Рихтера). Самые глубокие сваи имеют 2.2 м в диаметре, они погружены на глубину 95 м ниже уровня моря. Из-за большой длины моста было необходимо учесть искривление Земли для правильного ведения строительных работ, в противном случае ошибка в проектировании в высоте моста между противоположными его концами достигла бы 80 см. Для уменьшения влияния моста на экологию виадук строился максимально далеко ко второму берегу для того, чтобы под ним оставалась естественная среда, кроме того, освещение было спроектировано таким образом, чтобы свет ламп не попадал на реку.

http://bestbridge.net/data/upimages/vasco_da_gama_bridge3.jpg

Мост строился за частные средства; консорциум Lusoponte, финансировавший строительство, получил концессию на 40 лет и имеет право собирать плату за проезд обоих лиссабонских мостов. Капитал Lusoponte состоит на 50.4 % из вкладов португальских компаний, 24.8 % — французского и на 24.8 % британского капитала.
С 2008 плата за проезд моста легкового автомобиля и грузового автомобиля при движении на север (в Лиссабон). Плата за проезд в южном направлении не предусмотрена.

http://www.photos4travel.com/lisbon_portugal/Vasco-da-Gama-Bridge_lisbon.jpg

0

13

Босфорский мост. Связь между Европой и Азией

http://ershov.35photo.ru/photos/20110218/224441.jpg

Босфорский мост скорее символичен, нежели живописен, но это не мешает ему быть сегодня одним из символов Стамбула! Множество событий связано с этим сооружением, исторических, экономических, и даже спортивных. Удивительно, но здесь проходил теннисный матч знаменитой теннисистки Винус Уильямс

http://www.n-tv.de/img/30/3055386/O_1000_680_680_2011-04-07T195935Z-01-OSM01-RTRMDNP-3-TURKEY.JPG4681391218269907102.jpg

Этот мост стал первым подвесным мостом через Босфор и, в итоге, соединил европейскую и азиатскую части Стамбула.
О том, чтобы проложить подвесной мост через Босфорский пролив, говорили ещё в 1950 году, когда был полностью готов проект Олега Александровича Керенского, но начали его возводить лишь через 20 лет — 20 февраля 1970 года. Ещё через три года, 29 октября 1973 года, Босфорский мост был торжественно открыт — приурочили это событие 50-летию установления Турецкой Республики
http://s50.radikal.ru/i129/1009/8b/7d397b53d088.jpg

Всего на строительство моста была потрачена огромная по тем временам сумма — $200 миллионов, а его сооружением занимались немецкая фирма Хохтиф и английская Кливленд Инжиниринг
http://s54.radikal.ru/i143/1009/84/a69709366d42.jpg

Соответственно таким тратам — и технические данные моста достаточно серьёзные: общая длина 1560 (длина главного пролёта — 1074 метра), ширина — всего 33 метра, а высота опор достигает 165 метров над поверхностью воды. Проезжую часть от воды отделяют 64 метра
http://cdn.fotocommunity.com/photos/6257186.jpg

Пешеходов на Босфорский мост давно уже не пускают — конечно же из-за “любителей пострадать и попрыгать с мостов”, ведь стоит где-нибудь появиться высокому мосту — сразу же набегают тучи самоубийц… Но раз в год, как исключение, на мост пускают людей — в рамках октябрьского Стамбульского марафона, участники которого стартуют в Азии, а финишируют — уже в Европе) Во время марафона автомобильное движение по мосту прекращается

Ежедневно по мосту с континента на континент проезжают 200 000 автомобилей — проезд, конечно же, платный

http://lifeglobe.net/media/entry/1247/IstanbulBridge.jpg

В 2006 году Босфорский мост был "обновлён" — благодаря компании Philips Lighting, установившей на нём современную светодиодную подсветку. В отличие от прошлой подсветки, эта потребляет на 50% меньше энергии, а также имеет возможность получения множества цветов, отличных от оттенков обычных источников света
Данный материал был подготовлен при поддержке спортивного центра Теннис Парк в Москве, где можно арендовать корт и вдоволь наиграться в теннис. Великая игра аристократов также оставила свой отпечаток в истории Босфорского моста. В 2007 году на мосту состоялся знаковая символическая игра в теннис  между американской спортсменкой Винус Уильямс и первой ракеткой турецкого тенниса Ипеком Шинолу. Матч был знаковым потому, что состоялся не только между представителями разных континентов, но и на территории Европы и Азии одновременно — мяч в прямом смысле летал во время игры туда и обратно, ну а после матча был символически запущен в Босфор.

http://lifeglobe.net/media/entry/1247/IstanbulBosphorusBridge.jpg

0

14

"Арфа Давида" в Иерусалиме

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/Chords_Bridge_3.jpg

“Арфа Давида” — это ещё одно, не менее живописное творение испанского архитектора Сантьяго Калатравы, уже известного нам по небоскрёбу Turning Torso в Швеции

Строительство моста было начало в 2005 году и стоил иерусалимскому муниципалитету и правительству Израиля 220 миллионов шекелей — в два раза больше запланированных трат. Этот экстравагантный подвесной мост был торжественно открыт 25 июня 2008 года в честь 60-й годовщины Израиля

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/bridge_3.jpg

Мост “Арфа Давида” был разработан с тем, чтобы в небе на входе в город возвышался определённый визуальный элемент, и для прохождения по нему наземного метро, что решало бы транспортные проблемы Иерусалима

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/Chords_3.jpg

Также как и в другом, более раннем проекте Калатравы — мосту Аламильо в испанской Севилье, который он создал ещё в 1992 году, в иерусалимском мосту используется угловая консольная опора, поглощающая часть веса и позволяющая сократить длину и количество необходимых для его поддержки кабелей.

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/sky_3.jpg

Таким образом, мост состоит из единственной опоры, уравновешивающей 160-метровый пролёт длинными кабелями, создавая при этом удивительный архитектурный эффект. Несмотря на то, что “Арфа Давида” — 40й по счёту мост Сантьяго Калатравы, это первый из его мостов, который архитектор спроектировал для железнодорожного и пешеходного движения

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/Pons_des_Cords_3.jpg

Поразительной особенностью иерусалимского струнного моста является, конечно же, его единственная 119-метровая опора, поддержанная 66 стальными кабелями и являющаяся самым высоким объектом в Иерусалиме

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/Chords_Bridge_Aerial_View_3.jpg

Мост уже стал местной достопримечательностью, но пока ещё не применяется для пропуска наземного метро, так как строительство метро ещё не завершено — в полную силу мост начал использоваться лишь после запуска красной ветки наземного метро, т.е. 7 апреля 2011 года. По мосту проезжают трамваи, движущиеся из отдалённых окрестностей Иерусалима к центру города

http://tf1.mosfont.ru/photo/04/56/81/456816.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/PonsdesCords_57c277a117344f3fb4aa445d7de63b9f.jpg

Бывший мэр Иерусалима Ури Луполянский, который способствовал продвижению проекта, считал, что мост символизирует арфу Дэвида. Другие интерпретируют выделяющуюся в иерусалимском небе опору как длинношеюю птицу, человеческую руку или стрелу в луке) Но чаще мост все-таки называют “Арфой Давида”

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/Chords_Bridge_Night_3.jpg

По своей структуре это пешеходный мост со стеклянными стенками, с помощью которого пешеходы могут добраться от отдалённого района Кирьят Моше до центральной автобусной станции Иерусалима

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/JerusalemChordsBridge_5.jpg

Проект был раскритикован как экстравагантное и дорогостоящее решение проблемы, которую возможно было решить гораздо меньшими затратами. Эстетика моста “Арфа Давида” и его воздействие на Иерусалим также породило противоречия — некоторые говорят, что у моста, расположенного в переполненном входе в город, фактически нет достаточного количества места вокруг для того, чтобы реально оценить его структурную красоту и неповторимость, но встречаются и такие “уникумы”, которые вообще считают, что мост выбивается из общей концепции города и портит его внешний вид

http://lifeglobe.net/media/entry/1240/ChordsBridge_3.jpg

0

15

Японский Жемчужный мост

Если связать в одну линию все тросы этого японского чуда — ими можно будет опоясать Земной шар 7 раз!

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/AkashiKaikyoJapan-0.jpg

В действительности мост носит название Акаси Кайкё, так как он пересекает пролив Акаси, просто он больше известен как Pearl Bridge или Жемчужный мост

http://www.nihon.lv/photo/akashi_kaikyou_oo-hashi/75474467_akasikajkyo11.jpg

Перед постройкой моста, через международный водный путь - пролив Asashi действовала паромная переправа. Этот опасный водный путь часто подвергался сильным штормам. Так, в 1955 году во время шторма здесь затонули два парома, жертвами трагедии стали 168 детей.
Строительство Жемчужного моста было начато ещё в 1988 году в очень сложных условиях — по этому проливу ежедневно проплывало 1400 судов, плюс этот опасный водный путь часто подвергается сильным штормам

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/PearlBridge1-0.jpg

По первоначальному проекту центральная секция моста должна была равняться 1 990 метрам, но 7,5-балльное землетрясение в Кобе 17 января 1995 года сдвинуло один из пилонов моста на 1 метр. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а центральный пролёт удлинился на метр

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/AkashiKaikyo_Bridge.jpg

При строительстве Акаси Кайкё инженеры также столкнулись с проблемой застывания бетона под водой — ведь из-за окружающих условий приходилось заливать бетон прямо под водой, а обычный бетон в воде просто растворяется. Вначале были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Akashi. Для этого на берегу построили две огромные круглые формы для заливки бетона, затем их затопили. Вся трудность заключалась в том, чтобы затопить их с большой точностью, однако строители моста справились с этим, несмотря на сильное течение в проливе Akashi, и погрешность составила не более 10 см. Для строительства этого моста был разработан специальный бетон, который не растворяется в воде и застывает без доступа воздуха, так как заливка должна была проводиться под водой, а обычный бетон не годился.

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/PearlBridge3.jpg

Строительство было завершено лишь через 10 лет после начала, и 5 апреля 1998 года Жемчужный мост был торжественно введён в эксплуатацию. Акаси Кайкё до сих пор является самым длинным подвесным мостом в мире – полная его длина равна 3911 метру, длина центрального пролёта равна 1991 метру, а боковых — по 960 метров

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/akashikaikyobridge.jpg

Кроме того, что Жемчужный мост является самым длинным — он, к тому же, был ещё и самым высоким подвесным мостом в мире (его пилоны достигают 298 метров), пока во Франции не был возведён Виадук Милло, превзошедший Кайкё на 45 метров

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/PearlBridge0.jpg

Конструкция Акаси Кайкё позволяет ему выдерживать самые сильные подводные течения, ветра до 80 м/с (286 км/ч) и, при надобности, землетрясения силой до 8,5 баллов

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/PearlBridge-0.jpg

Для троса, который должен был удерживать двухкилометровый мост весом в 160 000 тонн, японцы создали вдвое более прочную проволоку, чем те, которые обычно использовались при строительстве мостов. Чтобы получить такой усиленный трос, его создавали по специальной системе — первоначально в одну “прядь” собирались 127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких прядей собирались в трос. В результате трос состоит из 36 830 тысяч проволок, а общая длина проволоки в нем составила 300 000 километров!

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/PearlBridge2.jpg

В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жесткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, сейсмическую активность до 8,5 магнитуд по шкале Рихтера и противостоять сильным морским течениям. Для уменьшения действующих на мост нагрузок также имеется система маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

http://www.nihon.lv/photo/akashi_kaikyou_oo-hashi/75475051_Akashi_Kaikyo_B.jpg

http://www.nihon.lv/photo/akashi_kaikyou_oo-hashi/75475125_2046727094_0bd4bd8e7a_z.jpg

На строительстве Акаси Кайкё были задействованы 2 миллиона рабочих, а на все металлоконструкции моста ушло 181 000 тонн высокопрочной стали. Всего на возведение Акаси Кайкё было потрачено $5 млрд., следствием чего стала достаточно большая плата за проезд — $20, из-за которой мостом пользуются единицы — многие предпочитают пересекать пролив на автобусах или, как раньше, на пароме

http://lifeglobe.net/media/entry/1204/AkashiKaikyoAtNight.jpg

Мост Akashi дважды вошёл в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 метров, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо (Франция).

• Общее количество спиц моста - 36 830 штук;
• Общая масса тросов 50 460 тонн;
• Длина одного троса 4 073 метра;
• Диаметр одной спицы 5,23 мм;
• Количество спиц в пучке 127 штук;
• Количество пучков в тросе 290 штук;

http://www.nihon.lv/photo/akashi_kaikyou_oo-hashi/75475390_876606644_805f9bca11_z.jpg

• Диаметр одного троса 1,12 метр;
• Высота опоры 297 метров;
• Диаметр опоры 80 метров;
• Вес бетонной основы 350 000 тонн;
• Длина внутреннего пролета 1 911 метров;
• Общая длина моста 3 911 метров;
• На высоту 46 метров - смотровая площадка.

http://www.nihon.lv/photo/akashi_kaikyou_oo-hashi/75475644_465830380_07f7b6af32_z.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/474/75474379_map2.jpg

0

16

Мост-фонтан Банпо в Сеуле

Единственный в своем роде, мост-фонтан Банпо в Сеуле попал в Книгу Рекордов Гинесса как самый длинный фонтан на мосту. Общая длина фонтана “Лунная Радуга” составляет 1140 метров

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/30/37/3751876ebd3696060cf3bcd55f3c95a5.jpg

Мост Банпо в Сеуле, столице Южной Кореи, официально записан в книге рекордов Гиннеса, как самый длинный в мире мост-фонтан. Интересно то, что он был построен прямо над другим мостом под названием Ямсу, формируя своеобразную двухпалубную конструкцию.
Длинна этого чуда инженерной мысли, соединяющего два берега реки Ханган  1 140 метров и на нем установлено 10 000 форсунок со светодиодной подсветкой с обеих сторон, которые выбрасывают 190 тонн воды в минуту на расстояние более 40 метров. Понятно, что самым простым способом найти воду для фонтанов, было взять её из этой-же реки. Так, в общем и поступили. Вода закачивается из реки с глубины 20 метров и туда-же сбрасывается, не нарушая круговорота,  помимо всего прочего, вода еще и насыщается кислородом, что  важно для обитателей подводного мира.

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/30/02/026970487a46c7ecbd660e472600f656.jpg

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/30/86/86116cf1f6565eb7c3ecf41a754c60b3.jpg

На мосту Банпо имеется по три автомобильных полосы для движения в каждом из направлений, а вот пешеходные дорожки находятся снизу на мосту Янсу. Нижний мост находится достаточно близко к поверхности воды, поэтому во время половодья на реке Ханган он оказывается погруженным под воду, что однако не мешает использовать для транспортных целей верхний просторный мост Банпо.

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/30/c8/c82be26155053e5055d987115e10c893.jpg

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/30/17/17414eff6f06752e9275d057b69244c5.jpg

Фонтан «Радуга под лунным светом» получил свое название не без причины, а благодаря уникальной цветной подсветке, которая может менять цвет каждой из струй фонтана. Но струи фонтана не просто изменяют цвета, они еще и двигаются в оригинальном танце, формируя различные переливающиеся цветами узоры. Если кто не видел этот фонтан в действии, то скажем сразу, что зрелище это действительно увлекательное и ни на каких фотографиях все многообразие цветов и движений этого удивительного фонтана вы не найдете. Интереснее всего было бы увидеть фонтан вблизи с одного из прогулочных катеров на реке Ханган, но подобное удовольствие в своей жизни суждено испытать далеко не каждому, поэтому для начала сгодится и видео.

0

17

Мост Тысячелетия (Гейтсхед Миллениум) в Англии

Мост Тысячелетия в Гейтсхеде — один из самых уникальных мостов в своем роде из ныне существующих. Конструкция моста напоминает веко огромного глаза, которое при движении поднимается и опускается — это единственный в мире "поворотный" мост!

http://lifeglobe.net/media/entry/1170/GatesheadMillennium1_5.jpg

Мост Тысячелетия соединяет северную Англию с Ньюкаслом. Его гидравлическая начинка дает возможность наклонять мост для того, чтобы под ним проплывали суда. В 2002 году мост был награжден премией Стерлинга.
Строительство этого чуда техники стало возможным благодаря труду двух архитекторов — Эйра и Уилкинсона, которые выиграли объявленный в 1996 году городским советом Гейтсхеда конкурс на лучший проект пешеходного моста, позволяющего проходить по реке большим судам. Их проект оказался самым оригинальным и смелым из всех представленных на конкурсе.
На строительство Моста Тысячелетия ушло более 2х лет, зато после установки размеры его соответствовали плану с умопомрачительной точностью в 2 мм! Таким образом в Англии появился первый в мире так называемый "поворотный" мост.

http://lifeglobe.net/media/entry/1170/MillenniumNight_3.jpg

Обошлась эта удивительная конструкция прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов.
Мост Гейтсхед Миллениум состоит из двух стальных арок — одна поднята на 50 метров над водой и является опорой, другая же расположена горизонтально и, по сути, является самим мостом. Именно по ней движется оживленный поток пешеходов и велосипедистов. У обеих арок общие точки вращения.

http://lifeglobe.net/media/entry/1170/gatesheadmillenniumbridge_3.jpg

В обычном положении арки моста не мешают прохождению под ними небольших судов, но как только к мосту приближается крупное судно — мост поворачивается по своей оси на 40 градусов, при этом верхняя арка опускается, а пешеходная — поднимается. В результате обе арки оказываются в равновесно-поднятом положении, а между водной гладью и мостом образуется 25-метровый зазор, дающий возможность пройти под ним почти любому, даже самому крупногабаритному судну

http://lifeglobe.net/media/entry/1170/MillenniumBridge1_3.jpg

Подъём моста занимает примерно 4 с половиной минуты — поворотное движение превращает всю конструкцию моста в единую арку, напоминающую веко огромного глаза, которое медленно опускается и поднимается.
“Глаз” состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая — для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами.

http://lifeglobe.net/media/entry/1170/milbridge_3.jpg

Открытие моста состоялось в сентябре 2001 года. За год Гейтсхед Миллениум “моргает” в среднем 200 раз — и каждый раз во время этого процесса вокруг собираются толпы завороженных зевак и просто любопытных зрителей) Даже местные жители не всегда проходят мимо во время подъёма моста — слишком уж зрелище впечатляющее)
Но мосту не обязательно двигаться, чтобы приковать к себе внимание прохожих – даже в недвижимом состоянии он производит неизгладимое впечатление на любого, даже самого искушённого, зрителя)

http://lifeglobe.net/media/entry/1170/MillenniumBridgeEngland_5.jpg

http://monety-misha.narod.ru/temy/arhitektura/image050.jpg

0

18

Бен ван Беркель  Мост Эразма. Роттердам. 1990 – 1996 гг.

Мост может быть необычным не только благодаря своим размерам. Для того, чтоб прославиться на весь мир, не обязательно строить самый большой мост, достаточно просто сделать его оригинальным и уникальным, единственным в мире.
Мост Эразма в Роттердаме является именно таким. Благодаря его форме в народе его сразу же прозвали Роттердамским Лебедем. Такая форма была выбрана не случайно — это результат долгих инженерных расчетов. Помимо всего прочего, Лебедь все таки побил один из рекордов длины — это самый длинный разводной мост в мире.

http://ostmetal.info/wp-content/uploads/2009/04/erasmus-bridge.jpg

Молодой голландский архитектор Бен ван Беркель (родился в 1957 г. в Утрехте) – представитель нового поколения современной архитектуры. Он открыто противопоставляет себя и свои работы ставшим уже классиками архитекторам 1970 – 1980-х гг. Отталкиваясь от полученных у них в Архитектурной ассоциации в Лондоне знаний и навыков, он строит собственную модель отношений с формой, материалом и пространством. «Я из другого поколения архитекторов, чем Рэм Коолхаас и Заха Хадид, и я являюсь критиком этого поколения», – утверждает Бен ван Беркель. «Я учился у них в Архитектурной ассоциации, но я чувствую, что они всегда слишком сильно занимались развитием теории. В их работах теория превратилась в символ. Работы Бернарда Чуми, Рэма Коолхааса и Петера Айзенмана – это почти своего рода маскировка их собственных, анти-архитектурных концепций… Я верю, что возможно объединить теорию и создание архитектуры, которая излучает магию. Это задача переосмысления таких вопросов, как «Что такое фасад?», «Что такое вход?» и «Как использовать материалы?»

http://3.bp.blogspot.com/-XvdUxN02vQw/TaqTuCfKZhI/AAAAAAAAAXI/0d_fYDh9aAQ/s1600/erasmusbrug-rotterdam.jpg

Впрочем, конструкция этого супер-сооружения может похвастаться не только своей красотой. Мост Эразма представляет собой симбиоз одноопорного подвесного и разводного моста. Причем разводная часть моста является самой большой в Европе, 82 метра. Это сделано из-за близости моста к морю и дает возможность для прохождения некоторым морским судам.

http://1.bp.blogspot.com/-_khboB2EoFM/TaqTM_iOalI/AAAAAAAAAWI/WOAIRI2_1s8/s1600/erasmus+bridge4.jpg

Подвесная часть моста имеет длину 284 метра. Она поддерживается благодаря троссам натянутым со 139-метрового пелона. При этом толщина дорожного полотна всего 2,1 метра, Возможность функционирования такого тонкого моста достигается благодаря использованию особых сплавов стали с добавлением никеля и хлора. Весь мост, состоящий из подвесной части, разводной части, участков расположенных над сушей, въезда и выезда, имеет длину - 802 метра и вес 6800 тонн.
На строительство моста ушло 6 лет. Официальное открытие состоялось 6 сентября 1996 года. Постройка моста обошлась в 110 млн. долларов. Около 20 тысяч человек ежедневно пользуются этим чудо-сооружением.
Предлагаю Вашему вниманию фото моста-лебедя.

http://4.bp.blogspot.com/-q8F35UOeb28/TaqTHCQtimI/AAAAAAAAAV8/bkq3BnLs8hY/s1600/erasmus+bridge1.jpg

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/30/c9/c9e7902b3593658a7febf9e110e9b0ca.jpg

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/30/ff/fff90db5497fa09983104d537eef47c4.jpg

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/30/b5/b5b9e2561745dda4e7408382b62286da.jpg

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/30/0b/0b366676462bb1c325b661cf77c8b6cb.jpg

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/30/c2/c29d3d536317379b3e356acb6302d33f.jpg

0

19

Небесный мост Лангкави. Малайзия.

Есть на земле поистине райские уголки, к таковым можно отнести и остров Лангкави расположенный у северо-западного побережья Малайзии. Природа нагарадила это место всем, что нужно для отдыха: лазурное море, песчаные пляжи, буйная тропическая растительность, мягкий климат. Внес свою лепту во все это и человек. Для того, чтобы можно было насладиться окружающей красотой в полной мере, был построен пешеходный мост, получивший название "Небесный мост Лангкави" (Langkawi Sky Bridge).

http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2012-02/1328659920_5.jpg

Langkawi Sky Bridge - это классический мост через пропасть, расположенный в Малайзии на высоте 700 метров над уровнем моря. Длина моста составляет 125 метров. Удивительным является то, что мост держится всего на одной колонне, а стабилизируется системой тросов, закрепленных на соседних скалах. 
Небесный мост перекинут над ущельем и соединяет два пика горы Ганунг. Мост изогнут, и создается полное ощущение, что он парит над пропастью.  Вся тяжесть моста приходится на 8 тросов, крепящихся к единственной опоре. То есть, фактически он подвешен над пропастью, из-за отсутствия какой-либо поддержки снизу, создается полная иллюзия, что мост парит над ней. А в ветреные дни эта иллюзия еще больше усиливается.

http://1.bp.blogspot.com/-Yi4MbPPpuqg/TiusAdSrv7I/AAAAAAAAAys/aZ5QIdaxkck/s1600/Langkawi-Sky-Bridge_15.jpg

Дальше, я хотел бы описать данный мост в цифрах, но вот тут начинаются проблемы. Упоминаний этого сооружения достаточно много, но иформации о нём крайне мало, да и та - сильно разнится. Мост имеет длину 125 метров, а ширину - 1,8 метра. Расположен на высоте 652  или 687 или 700 метров над уровнем моря (везде информация разная). Но ущелье непосредственно под мостом, не такое уж и большое. Длина стальной опоры, которая его поддерживает, всего-то 87 метров. Введен в эксплуатацию Небесный мост был либо в конце 2004 года, либо в начале 2005 (опять же, в разных источниках - разные даты).

http://1.bp.blogspot.com/-nAquEznIHy8/Tiur691IruI/AAAAAAAAAyA/oKl9eYuXJuM/s1600/Langkawi-Sky-Bridge_3.jpg

Отдельного упоминания заслуживает способ подъёма на Небесный мост, это канатная дорога. Она состоит из двух участков общей протяженностью 2,2 километра. Сначала вы поднимаетесь от деревушки Oriental Village на первую смотровую площадку.

http://1.bp.blogspot.com/-C7HSlJ_vxWw/Tiur8vv6H4I/AAAAAAAAAyM/PwZOiHMo_WA/s1600/Langkawi-Sky-Bridge_6.jpg

Затем, с первой смотровой площадки на вторую, расположенную уже непосредственно возле моста. Стоит заметить, что виды на окружающую красоту, открывающиеся во время подъёма, также достаточно живописны.

http://2.bp.blogspot.com/-78KzCwNAC4s/Tiur-hB_-eI/AAAAAAAAAyc/jhW7foTZjWk/s1600/Langkawi-Sky-Bridge_11.jpg

0

20

Подвесные мосты не для слабонервных

Все мы не раз видели подвесные мосты. Взять хотя бы знаменитые "Золотые ворота" в Калифорнии. По такому не то, что пройти, по нему и проехать не страшно. Но от некоторых из представленных в этой подборке мостов у вас может закружиться голова, а по спине побежать мурашки. Вот уж точно – не для слабонервных.

1)   Антрим, Северный остров.
http://img.dayazcdn.net/clickable/00/2/371470_001.jpg

2)   Нитте, Карнатака, Индия

http://img.dayazcdn.net/clickable/04/0/371470_002.jpg

3)   Сангам, Верхний Сианг, Индия.

http://img.dayazcdn.net/clickable/07/1/371470_003.jpg

4) Медный каньон, Чиуауа, Мексика.

http://img.dayazcdn.net/clickable/04/4/371470_005.jpg

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Эти удивительные мосты...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC