Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Путь к себе. » Реинкарнация и освобождение


Реинкарнация и освобождение

Сообщений 1 страница 20 из 86

1

РЕИНКАРНАЦИЯ

Многим знаком феномен «дежавю», когда кажется с тобой уже случалось нечто, с чем ты сталкиваешься реально в первый раз. Научного объяснения этому феномену до сих пор нет. Зато есть объяснение мифологическое, согласно которому существует реинкарнация, действующая на основе закона Кармы.
Сколько раз мы живём? Сколько даётся нам жизней?
Кто-то говорит – 9 , кто-то – 47, трактат «Чаша Востока утверждает – 350, а кто-то – насчитал 777 земных воплощений от низших существ до человека.
Так сколько раз мы живём? И где?
В детстве мне запомнился культпоход в Театр юного зрителя на спектакль по пьесе Радия Погодина «Шаг с крыши». Меня тогда поразили приключения главного героя во времени, как он проживал одну жизнь среди первобытных людей, другую среди мушкетёров, третью среди участников гражданской войны, при том, что проблемная ситуация повторялась, а исполнители ролей не менялись.
Кто-то считает, что жизнь подобна отпуску, в ней следует отдыхать и развлекаться. А я считаю, что жизнь – это КОМАНДИРОВКА! Жизнь есть дар, данный нам для самореализации и осуществления предназначенного.
Стив Джобс накануне своей смерти говорил: «Смерть – это лучшее изобретение жизни, потому что она причина перемен». Стив Джобс был буддистом и придерживался теории реинкарнации.
Реинкарнация или переселение душ (метемпсихоз) – религиозно-философское учение, согласно которому бессмертная сущность живого существа перевоплощается снова и снова из одного тела в другое.
Бессмертную сущность называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я». В каждой жизни развивается новая личность индивидуума, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.
Вера в переселение душ представляет собой древний феномен. У некоторых народов Севера считалось и до сих пор считается, что в ребёнка входит душа деда или иного представителя того же рода.
Переселение душ впервые упоминается в древнейших священных писаниях индуизма – Ведах и Упанишадах.
Идея переселения душ также принималась некоторыми древнегреческими философами, такими как Пифагор, Сократ, Платон.
Вера в реинкарнацию присуща некоторым современным движениям, как, например, «нью-эйдж»; а также принимается последователями спиритизма, приверженцами эзотерических философий.

Буддистская концепция череды перерождений значительно отличается от традиций, основанных на индуизме и от движения «нью-эйдж», тем, что в ней не существует «Я» или вечной души, которая бы перевоплощалась.
В большинстве индийский религий реинкарнация является центральным положением. Вера в реинкарнацию включает две основные составляющие:
1. представление о том, что у человека имеется некая сущность («дух» или «душа»), в которой заключается личность данного человека, его самосознание.
2. эта сущность может быть связана с телом, но связь эта неразрывной не является, и душа может продолжать существовать после того, как физическое тело погибло.

Имеется ли душа только у людей, либо и у других (возможно, у всех) видов живых существ, в разных мировоззрениях решается по-разному. Агни-Йога утверждает, что человек перевоплощается только в человека. Теософия – что человек должен пройти всё, побыть и мужчиной, и женщиной.

Сразу после смерти или через какое-то время, или в будущем мире, душа воплощается в другом теле. Так она жизнь за жизнью принимает лучшие или худшие тела в зависимости от её деяний в предыдущих воплощениях.
Существует представление о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель, и душа в ней претерпевает эволюцию. Причём в каждой новой жизни человек продолжает свою эволюцию с того уровня, которого он достиг в предыдущей жизни. Чем более быстрыми темпами эволюционирует человек, тем меньший промежуток от одной жизни к другой.
В процессе реинкарнации каждый раз душе в её новом воплощении предоставляется ещё одна возможность для исправления и совершенствования. Прогрессируя таким образом из жизни в жизнь, душа может очиститься настолько, что наконец вырвется из круговорота существования (сансары), и, безгрешная, достигнет освобождения (мокши).
Круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы. А для верующих реинкарнация выступает ярким свидетельством сострадания Бога по отношению к живым существам и снимает с Него несправедливое обвинение в причинении зла людям.
В индуизме утверждается, что душа находится в постоянном цикле рождения и смерти. Желая наслаждаться в материальном мире, она рождается снова и снова ради удовлетворения своих материальных желаний, которое возможно только через посредство материального тела. И хотя мирские наслаждения не являются греховными, они не могут принести внутреннего счастья и удовлетворения. После многих рождений душа в конце концов разочаровывается в ограниченных и мимолётных наслаждениях, даруемых ей этим миром, и начинает поиск высших форм наслаждения, которые возможно достичь только с помощью духовного опыта.
Мир — как мы его обычно понимаем — подобен сну. По своей природе он преходящ и иллюзорен.
После продолжительной духовной практики индивидуум в конце концов осознаёт свою вечную духовную природу — то есть, осознаёт тот факт, что его истинным «Я» является вечная душа, а не бренное материальное тело. Когда все материальные желания прекращаются, душа более не рождается и освобождается из круговорота существования.
В Ведах говорится, что индивидуальное живое существо пребывает в двух материальных телах — грубом и тонком. Когда грубое тело изнашивается и становится непригодным, душа покидает его в тонком теле. Тонкое тело, которое сопровождает душу в промежутке между смертью и следующим рождением, содержит в себе все мысли и желания живого существа, и именно они определяют, в какой тип грубого тела живое существо вселится в грядущем воплощении. По закону Кармы живое существо входит в тело, соответствующее его складу ума.
В соответствии с уровнем сознания в момент смерти, душа входит во чрево определённой матери через семя отца, а затем развивает то тело, которое было дано ей матерью. Это может быть тело человека, кошки, собаки и т.д. Таков процесс перевоплощения, который даёт некоторое объяснение опытам выхода из тела, а также объясняет возможность вспоминать прошлые жизни.

У души есть широкий выбор видов тел — 8 400 000 форм жизни. Душа может обрести любое из них, чтобы исполнить свои желания. Любая форма жизни обеспечивает определённый вид наслаждения и даётся живому существу для удовлетворения его желаний.
В процессе духовной эволюции, душа проходит через ряд животных воплощений и достигает человеческого тела, после чего она уже более никогда не возвращается в животные формы жизни.
Реинкарнация и Карма выступают как инструменты любящего Бога, и как законы природы, целью которых является преподача индивиду определённых духовных уроков. Человек попадает в схожие проблемные ситуации до тех пор, пока наконец не разрешит свою духовную проблему и не научиться чему-то важному, например, любить, любить несмотря ни на что!
Буддизму тоже присуща мысль о повторных рождениях, поскольку пробуждённого состояния нельзя достичь в течение одной жизни, на это потребуется много тысяч лет. Но человек не начинает свою жизнь с пустого места. Его прошлая жизнь, семья в которой он родился и место рождения определяют его индивидуальность.
Человек обладает свободой воли и потому сам несёт ответственность за свои деяния. Только человеческое существование даёт возможность принятия разумного решения. Лишь человек может принять решение о выходе из круговорота страданий.

После смерти порочные души попадают в мир демонов, где остаются на время, которое соответствует тяжести совершённых ими грехов. Корыстно-благочестивые души попадают в обитель богов, где наслаждаются небесными удовольствиями до тех пор, пока благоприятная карма не иссякнет, и это наслаждение также связано со страданием — от сознания недолговечности наслаждения и невозможности принимать решения.
Если во время земной жизни основным омрачением человека была страсть, а благие поступки уравновешивают и пересиливают неблагие, то он воплощается в человеческом теле. Человеческое воплощение считается наиболее духовно ценным, хотя и не самым комфортным.
Индивиды, очистившиеся от грехов в своих прошлых жизнях и улучшившие свою карму, последовательно перевоплощаются с одного уровня на другой, пока в конце концов не достигают стадии полного очищения или до тех пор, пока не подвергаются процессу прощения или отпущения грехов.
Считается, что возродившаяся в новом теле душа умершего не сохраняет воспоминаний о предыдущих воплощениях, но может проявлять умения и таланты, приобретённые и проявленные в прошлой жизни.
Феномен переселения душ обстоятельно описывается Платоном в диалогах «Федон», «Федр» и «Государство». Влекомая чувственным желанием, чистая душа с Небес (мира более высокой реальности) падает на землю и облачается в физическое тело. Сначала опустившаяся в этот мир душа рождается в образе человека, высшим из которых является образ философа. После того, как познание философа достигает совершенства, он может вернуться на «небесную родину». Если же он запутался в материальных желаниях, он деградирует и в своём грядущем воплощении рождается в облике животного.
В диалоге «Государство» Платон излагает рассказ одного отважного человека – Эра, сына Армения, родом из Памфилии – древнюю легенду о посмертном суде за прожитую жизнь, и о жребии, который предстояло по очереди выбрать. Выбрать можно было жизнь любого животного или из всех видов человеческой жизни. Душа непременно изменится, стоит лишь избрать другой образ жизни. Например, душа Одиссея помнила прежние тяготы странствий и выбрала жизнь обыкновенного человека, далёкого от дел. Души зверей могли переходить в людей и наоборот.
Многие не верят в переселение душ. А некоторые признают теорию реинкарнации за её логичность и справедливость, поскольку она даёт объяснение, почему благочестивые люди и безгрешные дети страдают или оказываются безвинно убитыми. Если хорошие люди не должны страдать, значит такие люди в прошлой жизни были грешниками.
Идея перевоплощения души любого живого существа (людей, животных и растений) тесно связана с понятием Кармы. Карма является совокупностью действий индивидуума, выступающая причиной его следующего воплощения. Благочестивое, высоко моральное поведение позволяет индивиду прогрессировать из жизни в жизнь, испытывая каждый раз постепенное улучшение условий и обстоятельств жизни.
Круговорот рождения и смерти, приводимый в действие кармой, называется сансарой.
В индуизме, буддизме и джайнизме вера в реинкарнацию объединена с законом Кармы, согласно которому качество личной инкарнации определяется заслугами и грехами данного лица, имевшими место в предыдущем рождении.
Почему одни рождаются здоровыми, а другие – с тяжёлыми заболеваниями? Почему честные люди, не сделавшие никому зла, страдают?
Согласно закону Кармы, неприятности, болезни, проблемы можно рассматривать как наказание, но правильнее рассматривать как предупреждения человеку об отходе его от своего предназначения.
Законы Кармы срабатывают всегда и в точном соответствии с содеянным; откупиться невозможно. Кажущаяся несправедливость есть справедливость, если смотреть с Высшего плана, если знать всю информацию о человеке, а не только события этой жизни.
Кому-то закон Кармы кажется несправедливым, поскольку ограничивает свободу воли и заставляет отвечать за давнее прошлое.
Но если бы люди знали, что после смерти жизнь не заканчивается и будет расплата за всё содеянное, возможно, они были бы более ответственны за каждый поступок и за каждое слово.
Карму можно сравнить с канатом: в жизни всё взаимосвязано, всякая причина имеет следствие, «что посеешь – то и пожнёшь».
Елена Блаватская относительно Кармы писала: «Человек сам свой спаситель и свой разрушитель».
Человек создаёт хорошую Карму не тогда, когда не делает ничего плохого, а когда делает добро людям.
Агни-Йога утверждает, что злые поступки можно искупить добрыми.
Другой взгляд на реинкарнацию состоит в том, что душа перерождается заново при условии, что она не выполнила определённой миссии. Последователи этого взгляда рассматривают реинкарнацию как явление редкое, и не считают, что души переселяются постоянно.
Христианство не признаёт возможность реинкарнации. Но есть мнение, что учение о реинкарнации принималось ранними христианами. Высокообразованный отец церкви христианской Ориген в своей работе "О началах" (230 год) писал: «Каждая душа является в сей мир, усиленная победами, либо ослабленная поражениями предшествующей жизни. Её положение в мире подобно ладье, коей предначертан путь к чести или бесчестью, определено прошлыми достоинствами и недостатками. Её деятельность в этом мире определяет положение в мире грядущем».
Но в 543 году вместе с другими утверждениями Оригена теория реинкарнации подверглась резким нападкам со стороны византийского императора Юстиниана и была окончательно осуждена Вторым Константинопольским собором в 553 году.
В условиях жестокого преследования со стороны Церкви учение о реинкарнации могло существовать только в глубоком подполье. В Европе оно сумело выжить только в тайных обществах розенкрейцеров, франкмасонов, каббалистов и др.
Реинкарнацию принимали средневековые гностические секты Катаров и Альбигойцев, рассматривавшие каждую душу как падшего ангела, рождающегося вновь и вновь в материальном мире, созданном Люцефером.
В эпоху Возрождения итальянский поэт и философ Джордано Бруно был осуждён Инквизицией и сожжён на костре в том числе и за учение о реинкарнации. В заключительном ответе на предъявленные ему обвинения Бруно заявил, что душа — «это не тело» и что «она может находиться как в одном, так и в другом теле и переходить из одного тела в другое».
В исламской традиции человеческое существо — это душа, воскрешаемая духом. Согласно традиционным толкованиям Корана, заблудшие души после смерти попадают на суд Аллаха, где дают ответ за каждое слово и каждый поступок.

Едва лишь в мир придем, по лестнице метаморфоз свершаем наш подъём.
Ты из эфира камнем стал, ты стал травой потом,
Потом животным – тайна тайн в чередованье том!
И вот теперь ты человек, ты знаньем наделён,
Твой облик глина приняла, – о, как непрочен он!
Ты станешь ангелом, пройдя недолгий путь земной,
И ты сроднишься не с землей, а с горней вышиной.

Арабские и персидские богословы, подобно каббалистам, считают, что переселение души является следствием грешной или неудавшейся жизни.
Вольтер говорил, что доктрина реинкарнации «не абсурдна и не бесполезна», и что «родиться дважды не более удивительно, чем родиться однажды».
Гёте писал: «Я уверен, что так же, как сейчас, я уже бывал в этом мире тысячи раз, и надеюсь вернуться еще тысячу раз».
Лев Толстой признавал: «Как снов мы переживаем тысячи в этой нашей жизни, так и эта наша жизнь есть одна из тысяч таких жизней, в которые мы вступаем из той, более действительной, реальной, настоящей жизни, из которой мы выходим, вступая в эту жизнь, и возвращаемся, умирая».
Известный психоаналитик Карл Юнг писал: «Я легко могу себе представить, что мог жить в прежние века и столкнуться там с вопросами, на которые я ещё не был в состоянии ответить; что я должен был родиться вновь, ибо ещё не выполнил порученного мне задания».
Отец антропософии Рудольф Штайнер описывает человеческую душу как приобретающую опыт из воплощения в воплощение в разных народах. Индивидуальная личность, со всеми её слабостями и способностями, не является всего лишь отражением генетического наследства.
В процессе реинкарнации душа притягивает к себе старые эмоциональные, умственные и кармические образы и формирует на их основе новую личность[. Таким образом душа с помощью способностей, развитых в прошлых воплощениях и в посмертном процессе ассимиляции, получает способность справиться с теми препятствиями и недостатками, с которыми она не смогла совладать в своих прошлых реинкарнациях.
Некоторые последователи движения «нью-эйдж» утверждают, что они могут вспомнить свои прошлые реинкарнации без приложения каких-либо особых усилий; они просто «видят» свои прошлые жизни.
И хотя учёные утверждают, что не существует ни одного достоверного научного подтверждения существования феномена реинкарнации, есть случаи, которые не поддаются научному объяснению.
В 1959 году американский психолог Ян Стивенсон начал изучение девочки Сварнлата, которая стала рассказывать своим родителям о своей «прежней жизни». Девочка утверждала, что в своей предыдущей жизни она была женой человека по имени Пандлей и носила имя Бийи. Она имела в прежней жизни родителей по фамилии Пандлей... Учёный приехал к «прежним родителям» и выяснил, что практически всё, о чём говорила девочка, соответствовало действительности. Причём девочка в этой жизни их никогда не видела. Была проведена «очная ставка», и девочка самостоятельно узнала всех членов своей «бывшей семьи», припомнила массу деталей о Бийе, которой она была в прошлой жизни, и назвала массу подробностей, которые кроме умершей никто больше не знал.
Русский философ Николай Бердяев говорил, что окончательно судьба человеческой души не может быть решена за одну короткую жизнь на земле, тем более если человек умирает в молодом возрасте. Но он полагал, что душа проходит дальнейшую эволюцию в высших планах. Он не признавал перевоплощения на Земле в основном по двум причинам:
1. поскольку по Бхагавадгите перевоплощений бесконечное число,
2. перевоплощение противоречит идее целостной личности, когда человек не помнит своих прежних воплощений.
Можно рассматривать ряд воплощений как ряд отдельных жизней, но правильнее смотреть на смену воплощений как на одну жизнь. Духовное существо непрерывно двигается вперёд по длинному пути паломничества, с каждой жизнью приближаясь всё ближе и ближе к завершению процесса самоосознания и самовыражения.
Считается, что дети примерно до пяти лет помнят свои предыдущие жизни. Но любые знания, если с ними не работают, со временем забываются. Человек может не помнить деталей, но навыки, наработки – положительные или отрицательные, остаются в подсознании.
Подсознание – это в основном опыт предыдущих жизней, сознание – в основном опыт этой жизни. Сознание и подсознание взаимодействуют друг с другом, оказывая влияние на принятие решений.
Если человек чему-то легко обучается в этой жизни, то скорее всего потому, что он в предыдущей жизни этим занимался, наработал определённый опыт, и в этой жизни человек только вспоминает. Сократ говорил: «знание есть воспоминание».
Лично я скорее верю в реинкарнацию, чем не верю. У меня имеется тест «Кем вы были в прошлой жизни», который опробовал на себе, и с его результатами согласился.
Я всегда интересовался своими предками, поскольку не находил объяснения многим своим интересам и устремлениям. Почему я родился именно в России? почему с детства у меня такая страстная любовь к книгам? почему постоянно «помню о смерти»? Мне всегда казалось, что я словно не успел что-то сделать в прошлой жизни, и потому хочу закончить в этой.
Приведу один пример. Написав больше половины своего первого романа, я поехал в Старую Руссу, чтобы показать отрывок «Два Иисуса» работникам музея Ф.М.Достоевского. Когда я спросил директора музея, какой бы роман написал Фёдор Михайлович Достоевский, если бы сейчас был жив, она ответила: «О любви, о любви несмотря ни на что!» После этих слов я показал ей привезённый отрывок, где на первой странице была напечатана главная мысль моего романа: «Быть может, цель жизни состоит в том, чтобы научиться любить, любить несмотря ни на что».
Реинкарнация – это предмет веры, и только веры. Истина скрыта от нас под тысячелетним слоем мифов, искажений и дополнений. Остаётся только верить и пытаться почувствовать то, что смогли почувствовать и постигнуть люди много веков назад.
Но многие предпочитают не верить ни в реинкарнацию, ни в Бога, ни в чёрта. Потому что не хотят признавать ответственность за каждый поступок, за каждое слово, и даже мысль. Они хотят верить, что ничего им не будет. А между тем, каждый поступок порождает последствия, каждая причина имеет следствие. «Что посеял, то и пожнёшь»!
Исследователь изменённых состояний сознания Станислав Гроф в своё книге «Человек перед лицом смерти» пишет: «В настоящее время существуют яркие клинические свидетельства в пользу положений религии и мифологии о том, что биологическая смерть – это начало существования сознания в новой форме… Человек должен прожить жизнь, постоянно отдавая себе отчёт в своей смертности, а его цель и победа в жизни – сознательная смерть».
Основной вопрос, которым мучается смертный человек с момента рождения, — это проблема личного бессмертия.
В поисках смысла жизни и представления о Вечности, человек создает различные религии и философии, чтобы сделать жизнь выносимой.
Очень скоро возможность жить почти вечно станет вполне реальной.
Но для одних жить вечно это ад, для других – рай.
Нужно стараться жить не как можно дольше, а как можно правильнее!
Для многих бессмертие – это сохранение своей личности, памяти о прожитом. Но благо ли это?
Самое тяжёлое в жизни это память. Особенно если она отягощена совершёнными в своей жизни грехами. Жить с грузом грехов невыносимо. Какое это счастье – забывать!
Ради чего менять тела и ради чего вообще жить? Только ли для того, чтобы не умирать?
Тело смертно, а потому оно должно служить бессмертной цели. Люди умирают, а дела их живут вечно.
Тема реинкарнации востребована художниками и писателями. Она встречается в творчестве Джека Лондона, Джеймса Джойса, Германа Гессе, Сэлинджера, Бальзака, Диккенса и других.
В популярном романе Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» читаем: «Представляешь ли ты, сколько жизней мы должны были прожить, чтобы только подойти к пониманию того, что жизнь — это нечто большее, чем еда, борьба или власть над Стаей? Тысячи жизней, Джон, десятки тысяч! — А после них ещё сотни жизней, прежде чем мы узнали, что существует то, что называют совершенством; и ещё одну сотню жизней, чтобы понять, что цель нашего существования в том, чтобы понять это совершенство и являть его».

«Мы приходим в этот мир как посланники, отправленные в долгожданную длительную командировку в прекрасную страну. Правда некоторые воспринимают это как отпуск, как время для отдыха, и предаются наслаждениям. Но жизнь дана не для наслаждений. Хотя многие не могут устоять перед соблазнами, которыми наполнен этот мир, и, поддавшись искушениям, начинают жить исключительно удовольствиями, растрачивая драгоценное время и забывая о цели, ради которой отправлены на Землю.
Смысл человеческой истории и человеческих цивилизаций, периодически возникающих, — культивирование существа, пригодного для жизни в сообществе высокоразвитых цивилизаций. Поэтому важен не столько прогресс человечества, сколько совершенствование каждой отдельной души.
Наша планета — полигон для воспитания душ. Душа воплощается на Земле в соответствии с законом воздаяния для совершенствования, чтобы обрести такое качество, которое позволит ей вернуться в семью высокоразвитых цивилизаций. И она будет перевоплощаться до тех пор, пока не обретёт необходимого совершенства. Поэтому каждое последующее существование начинается с того опыта, который человек приобрёл в прошлой своей жизни, и возможностям души соответствуют возможности предоставленного тела.
Человек не свободен от того, что даётся ему от рождения: условия жизни и быта, родители, способности, тело; но он свободен для того, чтобы осуществить свою судьбу, ради которой дана ему жизнь — достичь духовного совершенства.
О чём можно просить в рамках предначертанной судьбы? Лишь о том, чтобы узнать её и подчиниться. Познать себя и означает наполовину осуществить свою судьбу. Судьба есть осуществление себя, а осуществление себя и есть счастье!
Судьба есть цель земного воплощения, и она предначертана как задание. Человек может осуществить свою судьбу, а может и не осуществить. И если не осуществит, то будет вновь и вновь возвращаться на Землю, пока не достигнет необходимого совершенства.
И потому ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!»

  Николай Кофырин «Странник»

Теги: Карма,Реинкарнация

+3

2

Monika написал(а):

Судьба есть цель земного воплощения, и она предначертана как задание. Человек может осуществить свою судьбу, а может и не осуществить. И если не осуществит, то будет вновь и вновь возвращаться на Землю, пока не достигнет необходимого совершенства.
И потому ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!»

А мне почему-то с детства запомнились фильмы и сказки, когда бессмертие меняли на земную жизнь со всеми вытекающими последствиями. И у меня отложилось ( речь не о правильности моего восприятия), что настоящая жизнь она и есть на Земле, и не надо боятся возвращаться на Землю. http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

3

У меня тоже были видения дежавю, но почти все в детстве. С возрастом они стали всё реже.
Спасибо, Моника за тему.
Не понимаю, почему христианство отрицает реинкарнацию, если сам Иисус после смерти воскрес, это явный пример быстрой реинкарнации ну правда в то же тело. Хотя как возможно, чтобы тело через 3 дня после смерти не начало портиться?
Снова лезу не туда :(

0

4

Мне в детстве почему то казалось,что люди сначала появляются старыми ,а потом молодеют.Мой племянник,когда был маленьким,говорил,что он был волком.В полнолуние мог уйти из дома сонным,родители у дверей отлавливали,или начинал выть на луну.Погиб,не дожив до 18 лет 2 дня.Племянница,когда маленькой была рассказывала,что жила в Москве и у нее были 2 дочки,ездила в метро,ей было чуть больше 3 лет

0

5

Мне дочь рассказывала,что плыла с мужем на корабле,а я была ее дочкой!!!!!Сейчас все наоборот...вот и думаю,какой я дочерью была?!

0

6

Solnce написал(а):

когда бессмертие меняли на земную жизнь со всеми вытекающими последствиями.

В других мирах сущности не имеют выбора познания добра и зла, не умеют чувствовать, им неизвестны эмоции.
Я так думаю, что Абсолют (Бог) и создал плотный материальный план, землю и человека, чтобы через них познать все глубины самого Себя. Видимо и среди небожителей есть любознательные и рисковые. Хотя они точно знают, что смерти, как таковой нет, есть просто переход. И пройдя круг на земле, они вернутся к себе домой, тем более меняя "бессмертие" на земную жизнь, они память не теряют. Теряют только некоторые способности, и связь с близкими (на время)
А люди искали бессмертия для своего тела, а не для души. Особенно это было навязчивой идеей восточных императоров.

0

7

Monika написал(а):

А люди искали бессмертия для своего тела, а не для души

из за того, что душа бессмертна? http://s07.radikal.ru/i180/1007/82/e9ae3cb3d1a0.gif

0

8

Кадлен написал(а):

Не понимаю, почему христианство отрицает реинкарнацию, если сам Иисус после смерти воскрес, это явный пример быстрой реинкарнации ну правда в то же тело. Хотя как возможно, чтобы тело через 3 дня после смерти не начало портиться?

О реинкарнации говорили  и Иисус и первые христиане, и в Библии об этом говорится.  Реинкарнация когда-то была стержнем первоначального христианского Евангелия. И  ортодоксальное христианство далеко отклонилось от своего первоначального курса. Христианство отрицает реинкарнацию по двум основным причинам. Во-первых, христианство проповедовало учение о воскресении: душа человека после смерти не возвращается на землю, а воскресает для суда как самостоятельная личность. Во-вторых, христианство проповедовало, что Бог прощает и милует вопреки всем грехам и преступлениям людей. Покайся во время и все будет здорово, чуть-чуть в чистилище "помоешься" и тебя ждет Рай.
В идее реинкарнации нет никакого прощения, но есть немного милости. Каждая душа неотвратимо расплачивается за свои недостатки и оплошности на протяжении сотен и тысяч жизней.
Что говорит Библия о реинкарнации?
Первый отрывок, из третьей главы Евангелия от Иоанна.  В 3-м стихе Иисус, обращаясь к Никодиму, говорит: "Если кто не родится вновь, не может увидеть Царства Божия".  Возможно "родится вновь" Иисус имел в виду реинкарнацию? Но церковь объясняет это, говоря, что Иисус имел в виду духовное возрождение, возрождение в духе.
В тексте Иакова 3:6 есть библейский текст, в котором тоже есть намек на реинкарнацию: это слова о "круге жизни". Буквально эту фразу можно перевести как "колесо рождения", что наводит на мысль о буддизме. Ведь следы Иисуса нашли и ашрамах Индии, и в Японии, и в Египте. Если почитать Евангелие от Иуды, многое становится на свои места. В этом отрывке апостол Иаков сравнивает человеческий язык с огнем, опаляющим все тело и зажигающим весь цикл нашей жизни, поскольку торопливые и бездумные слова воплощают в себе грехи и страсти человеческой природы. Поэтому он указывает на греховность человечества и на язык, как инструмент речи,  как самое очевидное проявление нашего падшего существа. Язык поджигает круг жизни, т.е. "колесо рождения"… Хотя церковь расшифровывает и объясняет эту фразу, как "течение жизни". "Колесо жизни" они рассматривают, как каждого стоящего в "кругу" человечества и распаляемого страстью, подозрением, соперничеством, ненавистью и войной.
И еще отрывок Иоанна 9:1-3, о слепорожденном.
"И проходя увидел человека, слепого от рождения. Ученики спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии…"

Ученики задавались вечным вопросом о как бы несправедливости, когда рождаются люди с врожденными дефектами.  Расспрашивая Иисуса о причине столь печальных обстоятельств, они задали ему двусмысленный вопрос: "Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"
Смысл вопроса затрагивает явно тему реинкарнации, и это  очевидно. Учения о повторном рождении существовали в новозаветные времена. Как еще мог "согрешить" слепой от рождения человек? Кроме то иудеи считали, что вина человека распространялась на несколько последующих поколений, то есть поэтому слепой, возможно, расплачивался за грехи своих отцов и дедов.
Церковь отрицает намеки на реинкарнацию  в данном тексте, что ссылаются на ответ Иисуса: "Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии…" С этими словами Иисус исцелил слепого, и тот прославил Бога и поклонился Иисусу.
Но я считаю, что этими словами он наоборот подтвердил теорию инкарнации, т.к. констатировал факт относительно конкретного человека. Именно он не согрешил, и именно его родители не виноваты в его слепоте, и именно он - этот слепой - родился для прославления дел Божиих. Человек этот - достоин быть образцом чудес творимых Богом через Иисуса.
А другие случаи врожденных дефектов (болезней и уродств) - это уже следствие предыдущих жизней человека.
Это мое мнение.

0

9

Ярило написал(а):

из за того, что душа бессмертна?

Скорее из-за того, что не до конца верили в бессмертие души. Они были привязаны к материальному миру, и не хотели расставаться с тем что имели. Если человек привязан или к своему имуществу, или к близким людям, то его душа тоже может застрять в нашем приземном мире, и тогда ей приходится очень тяжело, т.к. его энергетическое тело требует постоянной подпитки, а на земле это возможно только за счет живущих людей. И эти души становятся вампирами (лярвами) для своих в прошлом любимых людей, или тех кто принял их имущество в наследство

0

10

Monika написал(а):

то его душа тоже может застрять в нашем приземном мире, и тогда ей приходится очень тяжело, т.к. его энергетическое тело требует постоянной подпитки

и такой душе нельзя помочь??? http://s55.radikal.ru/i149/1104/63/d9348f1873e4.gif

0

11

Ярило, можно, но для этого надо знать КАК. Если человек был глубоко верующим (это не о привязанных к своему барахлу), то могут отчитать его в церкви. Если верующий, каких большинство сейчас, то только маг, экстрасенс или колдун/ья. Но колдун может заслать эту душу туда, где ей будет еще хуже. Поэтому тоже надо смотреть к кому обращаемся

0

12

Monika написал(а):

Но колдун может заслать эту душу туда, где ей будет еще хуже. Поэтому тоже надо смотреть к кому обращаемся

вывод к барохлу не привязываться!!! А вот как не привязываться к близким людям http://s52.radikal.ru/i136/1104/f1/77d4f39886f6.gif

0

13

Ярило написал(а):

А вот как не привязываться к близким людям

Любить и быть в зависимости - это разные вещи

0

14

Monika написал(а):

Любить и быть в зависимости - это разные вещи

мамочки не стало рядом в этом мире, я ее люблю, грущу это вредит ей? http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

15

Monika написал(а):

Я так думаю, что Абсолют (Бог) и создал плотный материальный план, землю и человека, чтобы через них познать все глубины самого Себя. Видимо и среди небожителей есть любознательные и рисковые.

Маленькой глупенькой девочкой мне казалось что я пришла сюда, хотя могла и не приходить (???), а когда один раз на заре своей молодости не сдержала свои эмоции и понимала, что получу за это( хотя может не мучь меня тогда угрызения совести и не получила бы(???)), мне виделась фея, не реально конечно, что как в сказке ( сказок видимо в детстве начиталась и насмотрелась много http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif ), я не могу отменить, но я могу облегчить, свалилась полка а там прибор кг 35 и маленькое замкнутое пространство, я перед этим там рассыпала что-то и собирала на полу, отделалась маленьким синяком... и тогда я подумала, что впечатлительность тоже с нами играет в игры.

0

16

Monika написал(а):

А люди искали бессмертия для своего тела, а не для души. Особенно это было навязчивой идеей восточных императоров.

Может и искали потому что понимали, что никакого бессмертия души нет и все это большая иллюзия http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

17

Очень интересная статья Моника.Спасибо!
Я верю в реинкарнация,

Monika написал(а):

Меня тогда поразили приключения главного героя во времени, как он проживал одну жизнь среди первобытных людей, другую среди мушкетёров, третью среди участников гражданской войны, при том, что проблемная ситуация повторялась, а исполнители ролей не менялись.

.
http://s48.radikal.ru/i120/1007/9a/148d5c8643d5.gif

0

18

Я тоже всегда верила в реинкарнацию. Меня еще очень трогает вопрос взаимодействия в других жизнях со своими любимыми и родными людьми, детьми - хочется надеяться что мы всегда будем рядом и в других измерениях и в наших следующих жизнях. Обряд венчания - тоже своего рода связка душ - считается что души встретятся на небесах http://s07.radikal.ru/i180/1007/ef/3f00947aae2e.gif
В последней киноверсии "Мастера и Маргариты" - этот момент я считаю немного отражен - когда Мастер и Маргарита гуляют вместе по саду где то на Луне.

0

19

Monika написал(а):

Но я считаю, что этими словами он наоборот подтвердил теорию инкарнации, т.к. констатировал факт относительно конкретного человека. Именно он не согрешил, и именно его родители не виноваты в его слепоте, и именно он - этот слепой - родился для прославления дел Божиих. Человек этот - достоин быть образцом чудес творимых Богом через Иисуса.

Безусловно, это так. При том, что есть исторический факт о котором я неоднократно упоминала раньше, что доктрина об инкарнации была официально изъята отцами церкви на Никейском соборе в 583, кажется, году. Если точная дата интересует, могу посмотреть :)

Ярило написал(а):

мамочки не стало рядом в этом мире, я ее люблю, грущу это вредит ей?

Грустим мы о себе, потому что остались одни и этого, любимого человека нам не хватает и это признак любви к себе, а не к маме. Потому что маме-то какраз хорошо, намного лучше, чем в материуме, о чём же грустить? О том что ей хорошо? Своими страданиями, слезами и тоской мы притягиваем ушедших, не даём им идти или подниматься дальше и выше. Предки об этом знали и у многих народов было принято провожать своих ушедших тризнами, пирами, музыкой и песнями, радоваться за близкого человека, который славно жил и принимает славную награду в посмертии.

0

20

noosfera написал(а):

Обряд венчания - тоже своего рода связка душ - считается что души встретятся на небесах

Не на небесах, а в новом воплощении

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Путь к себе. » Реинкарнация и освобождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC