Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » По городам и весям » Прага, Карловы Вары, Вена, Дрезден


Прага, Карловы Вары, Вена, Дрезден

Сообщений 261 страница 280 из 406

261

Экскурсия в Пражский Град и в нагрузку посещение ювелирного завода Лапис.
Завод Лапис - самый большой ювелирный завод в Чешии. Говорят раньше там делали очень качественные изделия. Собственно экскурсии по заводу не было, была "экскурсия" по магазину при заводе. Магазин трехэтажный.

http://s017.radikal.ru/i438/1112/95/eb7025d5b98c.jpg

Изделия фотографировать не разрешили, а сам магазин...

http://s017.radikal.ru/i407/1112/c3/74688c3ac2ad.jpg

0

262

Мне понравились люстры

http://s005.radikal.ru/i209/1112/f8/96e247120888.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1112/8b/9189bf465071.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1112/d2/f0807e427e99.jpg

0

263

Да на такую люстру глянешь уже в состояние гипноза войдешь.Красивые...и это сделано руками человека.Они для меня похожи на водопад.Наверное соблазнов было много Моника в магазине,что-нибудь решилась купить?А цены там как высокие?

Отредактировано Лилия (2011-12-20 12:16:46)

0

264

Градчаны — один из старейших районов Праги, хотя я думаю, что 90% районов Праги - это старейшие места. Но Градчаны - это место, где находится огромное количество памятников архитектуры. Расположены Градчаны недалеко от Пражского Града и образуют с ним единое целое. Основаны Градчаны в период правления короля Яна Люксембургского. Сначала он был вассальным городком, относящимся к бургграфству Пражскому, а основателем принято считать бургграфа Гинека Берку из Дубы.
В Средние века Градчаны были местом проживания дворцовой челяди — слуг, сокольничих, конюхов и т.д.
Нынешних великолепных зданий тогда здесь не было, на их месте находились небольшие домики, среди которых несколько выделялись только здания, где проживали приближенные к королевскому двору аристократы, а также служители собора св. Вита.
Во время Гуситских войн Градчаны очень сильно пострадали. После окончания войн Градчаны постепенно начали восстанавливаться, особенно оживилось строительство в период правления Ягеллонов, когда в верхней части Градчанской площади появилась первая ратуша.
В 1541 г. Градчаны снова были разрушены. На этот раз причиной стал большой пожар, полностью уничтоживший дома дворцовой обслуги. Пражская аристократия обратила внимание на освободившееся под стенами Града удобное место и стала строить там свои дворцы и особняки. Поселение вскоре получило статус города, а после сражения на Белой Горе большая часть собственности чешской аристократии перешла к австрийским католикам, которые предпочли селиться в Праге, так как столице империи Вене угрожало нашествие турецких войск. Застройка Градчан дворцами знати приостановилось в XVIII в., когда продвижение турецкой армии в Европе было остановлено и австрийские князья начали возвращаться в Вену.
Современные Градчаны мало изменились с тех времен, когда были одним из самых привилегированных районов Праги, за тем исключением, что большинство дворцов теперь являются музеями.

Входим мы с Пражский Град со стороны Страговского монастыря капуцинов. 

http://s003.radikal.ru/i202/1112/f4/674ef2da89bb.jpg

Монастырю почти 900 лет. Сейчас он существует, как музей, с картинной галереей, кабинетом курьезов (кунсткамера), музеем миниатюр, множеством хозяйственных построек. 
Первое с чем знакомят теристов - это пивоварня монахов и с пивным рестораном.   
http://s017.radikal.ru/i403/1112/80/58a96be5ad0b.jpg

Пивоварня и ресторан – это два разных заведения на территории монастыря. Пивоварня ведет историю с 1400 года, когда монахи сдали ее в аренду какому-то пражскому горожанину. С 2001 года пиво  в ней варит сладек (мастер-пивовар) Мартин Матушка, учившийся варить пиво на "Пльзенском Праздрое", на "Старопрамене", "У Флеку", варивший пиво в Японии и Корее, и ставший в 2006 году "Сладеком года".

http://s008.radikal.ru/i306/1112/19/f3269faf8500.jpg

0

265

Йозефинская библиотека 1782-1784годы, сегодня Музей национальной письменности

http://i062.radikal.ru/1112/d4/d6ccc49b7ea0.jpg

Костел св. Яна Непомуцкого, построен в 1720-1728 годы, барокко, арх. К. И. Динценгофер

http://i072.radikal.ru/1112/c0/53a6ef42b637.jpg

0

266

http://s017.radikal.ru/i417/1112/a0/30d389533ba2.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1112/42/d3b57606ddf8.jpg

0

267

http://s017.radikal.ru/i401/1112/96/942f97f49acf.jpg

http://i065.radikal.ru/1112/ad/48031a314ccd.jpg

0

268

http://s017.radikal.ru/i443/1112/af/363f3577b96d.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1112/1a/5cb7229ac037.jpg

0

269

Ограды в Праге произведения искусства.

http://s53.radikal.ru/i139/1112/87/764c2c975c4f.jpg

Выходим на первую смотровую площадку, откуда открывается вид Праги

http://s017.radikal.ru/i403/1112/43/bd7836d8b1dd.jpg

0

270

http://s005.radikal.ru/i212/1112/6a/1f1556a52c2b.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1112/da/79ef7e4b49a1.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1112/6e/d53fb0e6d7b7.jpg

0

271

В Праге есть самая настоящая Эйфелева башня, уменьшенная копия башни, стоящей в Париже.
Она была поставлена временно на горе Петршин к промышленной выставке 1887 года. Как и многие временные сооружения и мероприятия в нашей жизни пражская Эйфелева башня оказалась долговечнее, чем иные постоянные сооружения.
На башню ведут две параллельные, достаточно узкие лестницы по 299 ступеней. По одной лестнице люди идут вверх, по другой вниз. Башня оборудована лифтом, но используют его в крайних случаях. С башни открывается отличный вид на Прагу.

http://s012.radikal.ru/i320/1112/5e/697616d63fe5.jpg

Сама Петршинская башня имеет высоту 60 м. После установки на ней в 1953 году телевизионной антенны башня подросла еще на 20 метров. Это была первая телевизионная ретрансляционная станция в Чехии, которая работала до 1998 года, когда была открыта новая телебашня в Жижкове.
Высота холма составляет 318 метров. И плюс 80 метров башни, получается высота башни с холмом 398 метров
Высота эйфелевой башни 300 метров. Пражане шутят, что их копия выше оригинала, чем слегка раздражают франзузов

0

272

Идем дальше по улочке к Лоретанской площади

http://s017.radikal.ru/i416/1112/e3/383c29378b37.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1112/cb/1c821c5f728e.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1112/29/275867600590.jpg

0

273

Моника пост 269 ограда произведение искусства! http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif У нас бы наверное народ прихватизировал такую красоту.

0

274

http://s59.radikal.ru/i164/1112/a6/1aec2605518f.jpg

http://i032.radikal.ru/1112/f1/b0ec6f9ac788.jpg

0

275

Выходим на Лоретанскую площадь

http://i018.radikal.ru/1112/7d/0a2522a94531.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1112/ec/28d6a536e258.jpg

0

276

http://s017.radikal.ru/i415/1112/7f/448468ec6a00.jpg

Мартиницкий дворец (Martinicky palac). В 1552-63 годах здесь были построены  готические дома. В 1598 на их месте построили дома служителей собора Святого Вита и даже дом Петра Парлерта, который был архитектором храма. В в 1624, построили Мартиницкий дворец в стиле ренессанс.
В дальнейшем дворец был приобретен Йиржи Боржитой из Мартиниц. В ходе реконструкции 1971 года под штукатуркой обнаружили отлично сохранившуюся фигурную роспись в техники сграффито на сюжеты библейского Самсона и мифологических подвигов Геракла. Внутри дворца сохранились ренессансные балочные потолки и своды, а также росписи на библейские темы дворцовой капеллы и настенная фреска, выполненная по гравюре Альбрехта Дюрера.
Сегодня это Канцелярия главного архитектора.

http://s011.radikal.ru/i317/1112/8d/76e08df7eaea.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1112/b0/cb2b3d954d38.jpg

0

277

Второй по значимости достопримечательностью Лоретанской площади является Чернинский дворец. Он был построен для графа Гумпрехта Яна Чернина, императорского посла в Венеции в 1677 г. Спроектировал и построил это монументальное сооружение итальянский архитектор Ф. Каратти при участии Я.-Декапаоли и А. Лойтера. Оформление дворца росписями и пластикой выполнялось лучшими итальянскими мастерами. Дворец совершенствовался и достраивался, вплоть до XIX в. при активном участии потомков Ф. Каратти. Внешний вид дворца характеризуется массивным рустом, 32 полуколоннами и большим балконом.
В 1720 г. здание было реконструировано под руководством М. Каньки, в оформлении интерьеров приняли участие М. Браун и В. Райнер. Дворец дважды пострадал от обстрелов во время войн — сначала в 1742 г., а затем в 1757 г. Восстановление стоило слишком дорого, род Черниных наделал долгов и был вынужден отказаться от проживания во дворце.
В 1777 г. дворец приспособили для проведения различных культурных мероприятий — балов, концертов и пр. В конце XVIII в. дворец стал использоваться в качестве лазарета, затем некоторое время служил пристанищем для пражской бедноты, а с 1851 г. в нем размещались казармы. Долгое время здание не ремонтировалось и сильно обветшало, реконструкция была проведена только после 1928 г., когда дворец стал собственностью государства.
С 1934 г. до настоящего времени во дворце размещается Министерство иностранных дел Чехии. Дворец в современном состоянии представляет собой здание, состоящее из двух крыльев с внутренними дворами и по стилю напоминает венецианские дворцы. Длина дворца составляет 150 м, что намного больше любого другого барочного сооружения в Чехии. Внутреннее убранство дворца было восстановлено с максимальным приближением к первоначальному, однако увидеть его обычным туристам вряд ли удастся, так как в помещения министерства не пускают посетителей.

http://s017.radikal.ru/i406/1112/9c/6de9a11c34df.jpg

Пражане считают, что дворец приносит несчастье тем, кто в нем обитает, начиная с основателей — рода Черниных, которые потеряли на его постройке и содержании все свое состояние. В XX в. первый министр иностранных дел, Эдуард Бенеш, был вынужден покинуть Чехию и умер в изгнании, второй министр, сын президента Масарика, Ян Масарик, выпал из окна (есть версия, что его убили коммунисты), трое из нацистских правителей Чехии, проживавших здесь в 1939-1945 гг. были повешены, один убит и еще один осужден на 15 лет лишения свободы.

Легенда О строителе Чернинского дворца

Монументальный Чернинский дворец с 1669 года украшает Лоретанскую площадь. Его строительство заказал граф Чернин, королевский посол в Венеции. Рассказывают, что дворянин долго не мог найти строителя, который взялся бы за такое великолепное и масштабное строительство. Однажды строитель пришел сам, графу понравились его чертежи, он выплатил большой задаток, и строительство началось.
Строитель деньги графа не экономил, щедро платил работникам, украшавшим дворец. Был уверен, что граф ему хорошо заплатит, когда дворец будет готов. Когда работа подходила к завершению, строитель отправился в имение графа. Накануне отъезда он получил известие о внезапной смерти графа. После похорон он пришел к графине Чернинской, показал ей счет и попросил его оплатить. Графиня пожелала увидеть договор, подписанный графом, в котором он такие расходы одобрил, но у строителя не было такого документа. У него было только устное обещание графа, и графиня отказалась от разговора.
Строитель оказался в безвыходном положении: за свою работу не получил никаких денег. В отчаянии он рассказал все своему брату - члену тайного общества вольных каменщиков – и попросил помощи. Присутствующие выслушали его, посовещались, а потом гроссмейстер велел строителю подготовить договор так, будто граф Чернин был жив.
На следующее собрание вольных каменщиков строитель принес договор. Гроссмейстер положил его на небольшой столик в отдаленном углу зала и при погашенных свечах стал произносить заклинание на незнакомом языке. Внезапно в полумраке около столика появилась фигура покойного графа Чернина, который положил правую руку на договор там, где было оставлено место для его подписи. Через минуту мертвый граф убрал руку и исчез. Когда зажгли свет, испуганный строитель получил от гроссмейстера свой договор, в котором вместо подписи был черный отпечаток мужской руки.
"Покажи этот договор графине и увидишь",- сказал гроссмейстер. Строитель поблагодарил. Графиня побледнела, увидев договор, а потом позвала казначея и выплатила строителю все деньги по счету.
www.prahafx.narod.ru

Перед Чернинским дворцом установлен памятник второму чешскому президенту Эдварду Бенешу,  послевоенные декреты которого узаконили изгнание судетских немцев и конфискацию их имущества.

http://s017.radikal.ru/i434/1112/01/ecfc7e0cbb3e.jpg

0

278

Monika написал(а):

люстры

Такая красотища!!! Сказачно!!!! http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif  http://i076.radikal.ru/1104/3a/a5516c7e32d0.gif

0

279

я уже в Прагу захотела http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

280

Лоретанский монастырь — один из самых знаменитых в Праге, т.к. в нем находится огромное количество старинных предметов и произведений искусства.
Легенда говорит, что название площади связано с тем временем, когда турки подходили к Назарету. Ангелы перенесли хижину Девы Марии из Назарета в местечко Лорета в Италии, которое позже стало местом массового паломничества. Когда после битвы на Белой Горе в Чехии стало активно насаждаться католичество, копии хижины, принадлежавшей деве Марии, были построены по всей стране, в том числе и в Праге.
Здание было построено по повелению Бенины Екатерины Лобковиц, которая сама заложила первый камень. До начала XX столетия Лорета находилась под опекой рода Лобковиц.
Лоретанский комплекс представляет собой дворик с хижиной, вокруг которой впоследствии был построен храмовый комплекс. Первоначально дворик был обнесен прямоугольным аркадным амбитом — обходным коридором, затем этот амбит перенесли на второй этаж. Храмовый комплекс расширился, к нему добавились часовни.
Главными достопримечательностями Святой хижины являются драгоценный алтарь, сделанный из чистого серебра, и статуя Девы Марии XVII в. Вокруг Святой хижины в начале XVII в.  возвели монастырский комплекс, который в течение двух столетий постепенно перестраивался и расширялся.
В монастырский комплекс входят несколько зданий. На одной линии с хижиной находится костел Рождества Христова, в перестройке которого в XVIII в. принимали участие Криштоф и Килиан Игнац Динценгоферы. Старший Динценгофер спроектировал общий фасад Лоретанского комплекса и начал реконструкцию костела, а закончил дело его сын.

http://s017.radikal.ru/i418/1112/d0/eae386e9f2bc.jpg

Костел является одним из ценнейших архитектурных шедевров в Градчанах. Его внутреннее убранство считается одним из самых роскошных — здесь находятся замечательные алтари эпохи Ренессанса, своды, расписанные великолепными фресками и большое количество скульптурных украшений. В костеле хранятся скелеты святых Фелициссимуса и Марсии в роскошных нарядах; лица скелетов прикрыты посмертными масками.
Фасад Лореты с башней украшают фигуры евангелистов и св. Анны, матери Девы Марии. В верхней части башни установлены сделанные в 1694 г. куранты с механической системой колоколов, подобной которой нет в Европе: 27 колокольчиков работы голландского мастера Фромма каждый час вызванивают гимн "Тысчекратно славим тебя", посвященный Деве Марии.
Существует легенда о колокольчиках на этой башне.

В башне над аркадами Лореты есть старый карильон, который приобрел в 1694 году Эбхард из Глукова. Часы работы Петра Неймана, колокола отлил Кладеус Фромм в Амстердаме за 15 тыс. золотых.
В давние времена они еще не играли трогательную и печальную мелодию, как сейчас, а только отбивали время: большие колокольчики сообщали час, меньшие - четверти.
Тогда жила в Новом Свете бедная вдова. Она работала от рассвета до заката, чтобы прокормить своих детей - а тех было как раз столько, сколько колокольчиков на башне Лоретто. Вдова называла своих чад лоретанскими колокольчиками. В хорошем настроении сравнивала их с настоящими колоколами: те большие могут подождать, а маленькие каждую минуту что-нибудь хотят.
Еще одно богатство было у бедной вдовы: нитка серебряных монет. Получила она их давно от богатой крестной матери и хранила в комоде как большую драгоценность, пока дети не вырастут и она не даст каждому по монетке на память.
Пришло время, и в Праге разразилась эпидемия, больше всего среди бедных, в обветшавших домах и на грязных кривых улочках. Да так метко выбирала, что бедные уже начали думать, будто богатые подмешивают им яд с целью избавиться от них.
Вскоре зараза добралась и до улочек Нового Света, не миновав и дома бедной вдовы. Однажды заболел самый старший сын, мать была в отчаянии, врачу заплатить не могла. Болезнь наступала быстро, прошло едва пара часов, а она уже видела, что у сына душа отлетает. Открыла комод, достала нить с серебряными монетами, сняла самую большую и пошла к Лоретто, чтобы оплатить последний путь своего сына, если уж не могла оплатить лечение. Вскоре над крышами Нового Света самый большой из лоретанских колоколов погребальным звоном сообщил о смерти мальчика.
На следующий день печальная вдова шла за погребальной повозкой, чтобы попрощаться со своим сыном и знать, в какой яме для бедных он будет похоронен. Когда она вернулась домой, нашла в горячке следующего ребенка: это была ласковая светловолосая девочка, и свою мать уже едва узнавала. С тяжелым сердцем вдова взяла вторую серебряную монетку и пошла к Лоретто.
Так продолжалось день за днем, на нитке убывали монетки, день за днем несчастная вдова шла за погребальной повозкой, а с лоретанской башни звенел колокол все меньший и меньший, пока не прозвучал самый маленький – умер последний ребенок бедной вдовы.
Мать проводила на кладбище последнее дитя. На обратной дороге она почувствовала жар и поняла, что болезнь добралась и до нее. С трудом дошла до дома, легла на кровать в опустевшей комнате и с горечью подумала, что нет у нее уже никого, чтобы подать ей стакан воды. Одна мысль смягчала ее скорбь: она недолго проживет без своих детей, которых она любила больше всего на свете. Жар палил ей лицо, тело бил озноб, она ждала свою последнюю минуту. В проблесках сознания она продолжала думать о своих детях, с потрескавшихся губ слетел еле слышный вздох:
"Дети, мои дорогие дети! Сделала я для вас все, что могла. А для меня уже никто ничего не сделает. И погребальный звон я вам заказывала, а кто закажет его для меня, чтобы проводить меня в последний путь?"
В тот момент высоко над крышами домов зазвучали лоретанские колокола. Звонили все одновременно, их голоса сливались в мелодию настолько неслыханно прекрасную, что люди на улицах останавливались и слушали со слезами на глазах. Голоса колоколов переплетались, пели вместе и сопровождали один другого, и это звучало как песня, исполненная благодарности.
Вдова открыла глаза, мгновение слушала, потом снова медленно их закрыла, и на ее бледном лице появилась счастливая, спокойная улыбка.
С тех пор лоретанские колокола не звонят, а поют.

Во дворе одной из часовен монастыря — Скорбящей Божьей Матери — находится необычная скульптура, изображающая женщину с бородой, неизменно вызывающая интерес у посетителей Лореты. Это изображение святой Старосты — католической мученицы. Староста была дочерью короля Португалии, и отец распорядился насильно выдать ее замуж за короля Сицилии. Девушка всю ночь молилась и наутро у нее выросла борода, запланированная свадьба расстроилась, а отец в ярости велел распять дочь. С тех пор Староста считается покровительницей женщин, несчастных в браке.
Внутри этой же часовни есть изображение другой святой — Аполены, которая покровительствует стоматологам. Так считается потому, что ей выбили зубы за отказ отступиться от христианского учения.
В западном крыле монастыря находится известная на всю Европу Лоретанская сокровищница, где выставлено огромное количество ценных произведений искусства и церковной утвари, относящихся к ХVП-ХVШ вв. Сокровищница Лореты — вторая по количеству ценностей после коллекции собора Св. Вита. Самым старым экспонатом Лореты является чаша, сделанная в 1510 г. в готическом стиле. Наиболее известный предмет коллекции — дароносица «Пражское солнце», в 1698 г., выполненная из золота и серебра и украшенная более чем 6 тыс. бриллиантов., посвященный Деве Марии.

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » По городам и весям » Прага, Карловы Вары, Вена, Дрезден


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC