Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » АТЛАНТИДА, ГИПЕРБОРЕЯ, МУ: поиски, гипотезы


АТЛАНТИДА, ГИПЕРБОРЕЯ, МУ: поиски, гипотезы

Сообщений 1 страница 20 из 75

1

Ранее в Оракуле была статья о Пахомове и его исследованиях календаря.
Вот еще одна статья.

Найдена  «Капсула Времени»  древних цивилизаций

http://kp.ru/daily/25629/795160/ 
«Комсомольская правда» от 29.01.2011

http://kp.ru/f/12/image/01/96/2229601.jpg

Исследователь считает, что Землю посещали рыбо-люди. Такие, как на этой вазе (540 г. до н.э., Etruria).
Исследователь считает, что Землю посещали рыбо-люди. Такие, как на этой вазе (540 г. до н.э., Etruria).
Российский ученый, утверждавший, что в нашем обычном календаре зашифровано послание исчезнувшей цивилизации, сегодня сделал новое сенсационное открытие
Светлана КУЗИНА — 29.01.2011

Зашифрованный календарь

Пять лет назад в «Комсомолке» мы опубликовали материал под названием «Послание пришельцев спрятано в календаре» (см. «КП» от 28, 29 июня, 1 и 2 июля 2005 года и на сайте). Это открытие сделал математик, офицер космических войск СССР, научный сотрудник Объединенного института ядерных исследований и бывший заместитель директора Института физико-технических проблем в Дубне Владимир Пахомов. Математик огорошил нас заявлением, что Землю 6 тысяч лет назад посещали представители иной цивилизации. Они оставили нам календарь. И включили туда свое закодированное послание. Мы, конечно, посомневались в самоуверенном заявлении автора. Однако Пахомов смог нас убедить научным подходом к тайне.

1.Почему пришельцы спрятали секреты именно в календаре?

- А где еще? - удивлялся Пахомов. - Две трети Земли заняты водой, остальное покрывают льды (на полюсах), пустыни и пространства, покрытые зеленью. Любой предмет, большой или малый, исчез бы там без следа. Поэтому космические визитеры и решили оставить будущему, технически развитому человечеству, доказательства своего пребывания в необычном, но очень надежном «сейфе» - календаре. Это косвенно подтверждают, к примеру, клятвы египетских фараонов, которые, вступая на трон, давали странную клятву: «Не делать в календаре никаких изменений»! Не с целью ли сохранить содержащуюся в нем информацию в первозданном виде? Или многие дошедшие до нас древние рукописи повествуют о боге мудрости, известном под двумя именами - Тот и Гермес. А перед своим возвращением на небеса он якобы написал и тщательно спрятал некие «книги», которые «останутся нетленными в течение веков и будьте невидимыми и не обнаружимы для всех людей, которые станут ходить по равнинам этой земли до тех пор, пока Небеса, постарев, не породят организмов, достойных вас». То есть людей, способных расшифровать их.

А что может быть «нетленным в течение веков»? Ведь даже великие пирамиды подвержены разрушению. Нетленным может быть только нечто не совсем материальное. Например, информация. Что может сохраниться в течение многих тысячелетий? Наверняка то, что связано со временем и летосчислением. Значит, с календарем. А почему послание в календаре было «невидимо и не обнаружимо» для нас? Потому что у человечества не было необходимых знаний и технологий для «прочтения» календаря - компьютера.

http://kp.ru/f/4/image/83/52/375283.gif

Созвездие Ориона в матрице Послания.

2.Как можно использовать три десятка цифр для шифровки тайных сведений?

Ученый провел математический анализ той строгой последовательности, в соответствии с которой календарные числа распределены по неделям, месяцам и годам. И пришел к выводу, что они сгруппированы в матрицу, содержащую гигантский массив оцифрованной информации. Потом вычислил алгоритм матрицы, и стал извлекать из нее информацию. (Методика «прочтения» календаря открыта для любого энтузиаста, владеющего высшей математикой, на сайте Пахомова. А также в его книге «Тайна Календаря - Послание Нерожденным».) Так, например, тайный код оказался скрыт в календарном цикле, равном 28 годам.

- И он повторяется, - объяснял Пахомов. - Это значит, например, что в 2005 году, в 1977-м и в 2033-м и так далее дни недели придутся на одни и те же числа. И, к примеру, 13 мая во всех этих календарях будет пятница.

--

Такие картинки ученый получил, «прочитав» с помощью специальной компьютерной программы матрицу-календарь: слева направо - фрагмент молекулы ДНК, ракета, «летающая тарелка» и символическое изображение головы человека, почему-то представленной на подставке.

Существование периода в 28 лет не было секретом и для древних. Изображение «вечного» календаря было обнаружено ученым на стене Софийского собора в Киеве. Он датируется XIII веком и представляет собой таблицу-матрицу как раз из 28 ячеек. Все обозначены буквами, символизирующими дни недели - от понедельника до воскресенья, с которых последовательно должны начинаться года цикла - все 28 лет. Вот из этой матрицы, состоящей из 7 рядов и 4 столбцов, Пахомов и начал извлекать информацию. Он подставлял по определенному алгоритму соответствующие дням недели числа из календарей разных лет. Одна за другой получались новые матрицы. Они складывались в последовательности и обретали смысл.

3. Что можно скрыть в календаре?

По мнению исследователя, структура календаря включает высокоразвитые математические и астрономические знания, далеко превосходящие все, что может принадлежать любой известной нам древней цивилизации. Пахомов, например, увидел связь между семью днями недели и небесными телами.

- Во многих языках названия дней недели так или иначе связаны с небесными телами, - объяснял Пахомов. - В английском, к примеру, Sunday (воскресенье) - день солнца, Monday (понедельник) - Луны. Всего небесных тел семь - ровно столько, сколько было известно древним астрономам, которые «выстроили» их в так называемый Халдейский ряд. То есть расположили в порядке возрастания видимой скорости движения этих тел по небу. Точно в таком же порядке выстроены и дни недели, начиная с «солнечного».

И эту догадку подтвердил компьютер. Произведя вычисления, он «выдал» информацию о Халдейском ряде. Но не простую, а с неизвестными ранее подробностями. Например, Пахомов получил данные о прецессии всех семи небесных тел, то есть о том, как их оси движутся в пространстве, описывая своеобразные конусы. Возможно, считает ученый, прецессия сыграла или сыграет какую-то важную роль для нашей цивилизации.

Потом Пахомов заменил в матрице обозначения дней-планет на ноты - их ведь тоже семь. Провел дополнительный анализ послания, пользуясь уже известными ему ключами. И календарь зазвучал - колыбельной, сочиненной бог знает кем.

Потом «матрица» выдала Пахомову два адреса, откуда могли прилететь пришельцы: созвездие Ориона и Сириус. И даже их «портреты». Матрица календаря, обработанная компьютерной программой, выдала объемные изображения в основном... людей-рыб. Возможно, предполагал Пахомов, к нам прилетали амфибии.

Но главный вопрос томил тогда и корреспондента «КП», и самого автора открытия: все-таки оставили пришельцы нам что-нибудь более существенное, чем изображения своих богов и свидетельства своих познаний? Ведь во многих мифах и легендах упоминается некое спрятанное от людей послание? Или «Капсула Времени», как его еще называют многочисленные энтузиасты - от серьезных ученых до уфологов. В ней, по убеждению многих исследователей, должна быть своего рода инструкция для дальнейших действий землянам.

Тогда, пять лет назад, из расшифровки календарного послания Пахомов узнал координаты тайника, спрятанного в нескольких мест на Земле. Среди них были: Стоунхендж (Великобритания), пирамиды в Египете, пирамиды Теотиуакана в Мексике, пирамиды Китая, подземный лабиринт в Эквадоре, Шамбала и пещеры Тибета, остров Пасхи и Нан-Мадол в Тихом океане, храмы Ангкор-Ват в Камбодже.

- Когда точно узнаю, где находится «капсула», то «Комсомолке» сообщу об этом первой, - пообещал математик. И слово свое сдержал! Через пять лет исследователь вновь позвонил в редакцию.

Задача со множеством неизвестных

- Календарное Послание показало место скрытого входа, - с гордостью сообщил Владимир Леонидович, и рассказал, как ему оно «показало». - Долгое время я не мог понять одно изображение, полученное из матрицы календаря. Я получил изображение похожее на остров. Он состоял из двух частей, соединенных перемычкой. На нем были четыре горные вершины, расположенные в углах параллелограмма. Остров вытянут в направлении с юго-востока на северо-запад. У большей части острова был залив.

http://kp.ru/f/4/image/85/52/375285.jpg

Остров Солнца.

А одно место на изображении острова было отмечено крестиком – его тоже «выдал» компьютер, используя алгоритм. Теперь предстояло выяснить, где остров с такими очертаниями и рельефом есть на Земле. И сохранился ли он? На нашей планете есть, наверное, десятки тысяч островов. Задача представлялась невыполнимой. И все же, наконец, через пять лет я нашел это очень необычное место! Неоценимую помощь в поисках оказала мне программа Google Планета Земля.

Для поиска хранилища наследия древней суперцивилизации нам придется отправиться в Южную Америку. Матрица указала на таинственный портал Араму Муру. Он находится на острова Солнца на озере Титикака.

Легенды острова Солнца

Каждая легенда в Андах указывает на озеро Титикака как на некое начало - место, где человечество вновь появилось после Всемирного потопа. Все цивилизации, существовавшие в Андах, верили, что озеро Титикака - место первоначального творения. Именно на острове Солнца появился создатель всего - Виракоча, Солнце в облике человека, который, согласно большинству древних мифов Южной Америки, был высоким, бледнолицым и бородатым.

В южноамериканских легендах говорится и о чудесной, белокурой Ориане, некогда спустившейся на сияющем, как золото, космическом корабле на остров Солнца в озере Титикака, чтобы дать цивилизацию людям. У Орианы было всего четыре пальца, соединенные перепонкой (след рыбо-людей?). Она дала жизнь 70 земным детям и вернулась на звезды.

http://kp.ru/f/4/image/87/52/375287.jpg

Ландшафт острова Солнца.

В переводах бумаг Гарсильясо де ла Веги, внука императора инков Атауальпы (XVI век)
можно прочесть следующее: «В надписях, вырезанных на камнях Тиахуанако, утверждается, что совершенно видоизмененные человеческие существа, имевшие перепонки и отличную от нашей кровь, прибывая с иной планеты, обнаружили самое высокогорное озеро на Земле и решили устроить там свой дом».

Согласно сказаниям, первый инка - Манко-Капак и его жена - Мама-Оккло внезапно появились на закате на священном озере Титикака в Андах, и объявили изумленному народу, что они дети Солнца и посланы богом Солнца, чтобы даровать людям цивилизацию.

На острове есть остатки дворцов, садов, храмов, лабиринтов и подземных ходов инков. Аймара, местные жители, давно рассказывают истории о потерянном подводном городе и о таинственном острове на озере Титикака со скрытым входом в подземные лабиринты, построенные инками. Столетиями сохранялись легенды об обширных каменных структурах ниже вод озера Титикака.

На топографической карте острова, место, где находится скрытый вход, обозначено словом KUNA, что на языке аймара значит – вещь. Какая вещь находится там? Кстати о языке, как утверждают специалисты, язык аймара настолько чист, что, похоже, он не только не развивался подобно другим языкам, но был искусственно создан на пустом месте. Это позволило использовать язык аймара для создания компьютерной программы перевода на 26 языков для ООН.

- Итак, очертания и рельеф острова Солнца совпадали с тем, что был на рисунке из Послания, - рассказывал Пахомов.- Были четыре горы расположенные в углах параллелограмма. Отображены все особенности, какие были на изображении из Послания!

На фото острова Солнца из космоса я нарисовал круг в том месте, которое было отмечено крестиком на изображении из Послания. Затем, присмотревшись, заметил, что в этом месте на фото острова уже есть слабо видимая окружность. Она была более светлой на фоне земли. В этой окружности и находится портал Араму Муру.

Портал Араму Муру

В начале 1990-х годов альпинист-проводник Хосе Луис Дельгадо Мамани, исследуя перуанские ландшафты Перу и Боливии, на озере Титикака набрел на древнюю огромную каменную плиту высотой 7 метров. В ней выдолблена ниша, похожая на замочную скважину высотой около 2 метров. Для чего она использовалась – неизвестно. Но этот камень местные жители называют «Араму Муру», а нишу в нем - «Пуэрта де Хаю Марка» или «Ворота Богов». Существуют легенды, рассказывающие о людях, якобы «провалившихся» в этот проем, или повествующие о странных существах, например, о «высоком человеке, проходящем сквозь проем и окруженном пылающими шарами света». Местные не сомневаются – это ходят боги.

http://kp.ru/f/4/image/86/52/375286.jpg

Портал Араму Муру.

Большинство подобных рассказов исходят от тех, кто считает проем неким подобием портала. К ним относится и писатель Джерри Уиллис, описывающий паранормальные явления – он утверждает, что сам проходил сквозь него.

А есть еще легенда, которая говорит, что в то время, когда Лемурия погрузилась в океан, одному из семи Великих Мастеров, Араму Муру, поручили перенести священный Золотой Солнечный Диск и свитки к озеру Титикака для безопасного хранения. Араму Муру построил монастырь Братства Семи Лучей для хранения реликвий. Во времена инков Солнечный Диск был перемещен в Куско, и находился в главном Храме Солнца, где он оставался до прихода испанцев. Затем, он был возвращен к озеру Титикака и помещен в Вечном Городе под озером. Солнечный Диск давал ответ на любой вопрос. Он получал информацию непосредственно из Универсального Источника Знаний. Говоря современным языком, это был искусственный интеллект с базой знаний суперцивилизации. Пожалуй, лучшее, что можно было оставить будущему человечеству. В настоящее время, которая называется у местных жителей эра десятого Пачакути, священный Солнечный Диск должен быть оживлен, получая доступ к космической мудрости. Иначе говоря, время извлечения Капсулы Времени пришло.

Сейчас готовится к выпуску пятая часть книги «Тайна Календаря - Послание Нерожденным». В ней подробно описано, как было найдено место хранения Наследия древней суперцивилизации.

Проверка скептика-математика

Захватывающая история! Возможность обладать «Капсулой Времени» потрясает воображение. Ведь сведения, скрытые в ней, могут перевернуть мир. Я уже паковала чемоданы, собираясь лететь в Южную Америку, как вдруг (червячок скептика все-таки живет в душе каждого журналиста!) решила позвонить знакомому математику. Это очень солидный человек - академик Российской академии наук, доктор физико-математических наук, профессор, главный научный сотрудник Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Более того он возглавляет Московское математическое общество. Зовут его Виктор Васильев. Уж как не ему под силу разобраться в «матанализе» Пахомова – нет ли там ошибки? А то промахнусь мимо острова Солнца? А «капсула» окажется совсем на другом континенте. Хотя издательство, которое выпустило книгу, заверяет читателей: «Открытие Календарного Послания и метод его расшифровки получили положительные отзывы математиков и специалистов в области информатики университетов, в которые книга была нами направлена. Мы уверены в этой книге».

- Виктор Анатольевич, а вы уверены? – спросила я академика, рассказав и показав все, связанное с Календарным Посланием.

- Я посмотрел тексты Пахомова - это все ерунда, - прямо заявил Виктор Анатольевич. - Все там подогнано под занимательные ответы: и изображение Ориона можно углядеть только при большом желании. А если бы совсем не получилось с Орионом, то нашлось бы другое созвездие - выбирать есть из чего, или смотреть пришлось не на шестерки, а, например, на единички или на пустышки (Пахомов при объяснении своей теории пользовался для наглядности демонстрацией костяшек домино. – С.К.). И мелодия там не лучше и не хуже чем любая другая, заданная не полностью случайным кодом. А то, что эта таблица построена автором очень не случайным образом, несомненно. Но при чем же тут пришельцы или кто там якобы оставлял это «послание»? Но главный аргумент вот какой.

Очевидно, что НЕВОЗМОЖНО ЗАКОДИРОВАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ - а автор претендует на то, что раскрыл сложное послание, - ПРИ ПОМОЩИ НЕСРАВНЕННО МЕНЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ. На первый взгляд может показаться, что календарная система (которую нам якобы завещали и «запретили менять») является большим информационным массивом, в котором можно закодировать много всего. Но на самом деле почти ничто из этой информации не участвует в построении таблиц, построенных и «разгаданных» автором. Все, на основании чего строятся эти таблицы и что согласно самой смелой фантазии могли закодировать в календаре эти пришельцы или кто там – это ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО «7», то есть тот факт, что наши предки когда-то выбрали семидневную неделю.

Конечно, для построения этой таблицы важен еще и тот факт, что сутки укладываются в году не целое количество раз, а целое количество плюс примерно одна четверть. (Между прочим, если бы год равнялся не 365 с четвертью суткам, а, например, 372 с четвертью, 379 с четвертью и т.п., то табличка получилась бы точно такая же, а если бы год равнялся любому другому целому числу суток с четвертью, то исходная табличка получилась бы немножко другая, но с помощью авторских произвольных преобразований
приводящая точно к той же окончательной). Но этот замечательный факт никак не может быть элементом таинственного послания: ведь загадочные завещатели, сколь могущественны они ни были, вряд ли могли изменить скорость вращения Земли вокруг Солнца или вокруг своей оси! Вся же остальная интересная информация, заключенная в календаре (как-то: число месяцев, их названия, число дней в каждом из них, начало отсчета, привязка к мифологии и т.п.) на самом деле ровно ни на что в арифметических построениях автора не влияет.

Итак, теория автора приводит нас к тому, что вся мудрость земная, переданная нам этим таинственным образом, заключена в волшебном числе 7 – и ни в чем больше. Более того, не сомневаюсь, что если вместо семерки подставить любое другое не слишком маленькое нечетное число N, то из полученной точно так же (а впрочем и из взятой достаточно случайным образом) таблички размером N на 4 удастся высосать не меньше разной дребедени, при большом желании напоминающей какое-нибудь созвездие или невесть что еще.

ДРУГИЕ МНЕНИЯ

Доцент кафедры высшей и прикладной математики Московской государственной академии тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова Александр САЗАНОВ:

- В календаре может быть действительно сохранена древняя информация, так же как и в картах Таро. В древней книге «Арканы Таро» рассказывается, что когда мудрецы Атлантиды спрогнозировали планетарную катастрофу, то стали думать: в каких памятниках сохранить свою богатую информацию? И пришли к выводу, что лучше всего она дойдет до потомков в виде игры. И создали карты Таро. Так что колода в ваших руках - это своеобразный и еще не расшифрованный памятник от атлантов. И это были люди, хорошо знающие математику Они могли информацию, связанную с новым календарем, в котором 365 дней, по-своему переработать в какие-то образы. Поэтому из таблицы, которую мы называем календарем, вполне возможно извлечь и картинки, и музыку. То есть календарь - это искусственное творение. Но не космического разума, а именно земных мудрецов.

Сам календарь мне представляется интеллектуальным мегалитом. В нем отображено желание сохранить на очень длительный период весть о том, что разум на Земле когда-то достигал высокого уровня. Вообще придумать такой «сейф» - удивительное дело, ведь тысячелетия вносят свои искажения во все. Можно было бы замуровать «сейф» в пирамидах. Но ведь нет гарантии, что они однажды не разрушатся. Мне представляется, что та информация, которую извлек Владимир Леонидович из календаря, действительно была кем-то заложена.

Доктор физико-математических наук, секретарь ОНЦКМ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга, академик Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского Лев ГИНДИЛИС:

- В календаре, представляющем собой матрицу, действительно проявляются удивительные закономерности. Они приводят к мысли, что такой продукт могла создать только высокоразвитая цивилизация. Прилетали ли они к нам из космоса или сами земляне связывались с пришельцами - этот вопрос остается открытым. Но есть много примеров, когда до нас доходят отблески, свидетельства очень высоких научных знаний, которые существуют и в материальной, и в духовной культуре человечества. Взять хотя бы «астрономию» якобы примитивного африканского племени догонов, которые еще до изобретения телескопов знали о том, что Сириус - это двойная звезда. Многие исторические факты говорят о том, что на протяжении многих веков наша земная цивилизация контактировала с какой-то более развитой цивилизацией. Скоро, я думаю, мы должны собрать более широкий круг специалистов по календарям, астрономии и прежде всего в области мифологии. Потому что именно в мифах скрыто очень много информации об истории нашей планеты.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Владимир Леонидович Пахомов родился в 1943 году в Ярославле. Окончил механико-математический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. Профессиональный математик. Работал в Объединённом институте ядерных исследований. Опубликовал более 50 научных статей. Специалист в области автоматизации проектирования и производства электронных схем. Создал несколько систем автоматического проектирования. Служил офицером в Космических войсках СССР. Работал заместителем директора Института физико-технических проблем. С 1996 года занимается исследованием календарной криптограммы, пишет статьи и книги, создал веб-сайт.

P.S.

Для того, чтобы удостовериться в истинности открытия Владимира Пахомова, «Комсомолка» собирается отыскать «Капсулу Времени». Вдруг она за «Воротами Богов» лежит и нас дожидается? Ведь, судя по древним легендам, время пришло - и священный Солнечный Диск должен быть оживлен. Ищем спонсоров для экспедиции.

+2

2

Monika написал(а):

Для того, чтобы удостовериться в истинности открытия Владимира Пахомова, «Комсомолка» собирается отыскать «Капсулу Времени». Вдруг она за «Воротами Богов» лежит и нас дожидается? Ведь, судя по древним легендам, время пришло - и священный Солнечный Диск должен быть оживлен.

Вот тогда и будет точно известно,прав ли  Пахомов или нет. И будут расставлены все точки над ё.

0

3

Делия написал(а):

Вот тогда и будет точно известно,прав ли  Пахомов или нет. И будут расставлены все точки над ё.

Делия, ты читала книгу Владимир Пахомов "Тайна Календаря или Послание Нерожденным"? Книга очень интересная, особенно читаешь ее и пересчитываешь за автором все шаги доказательств научного прогресса высокоразвитой предпотопной культуры, которая встретилась с несвоевременным разрушением.
Жаль книгу потеряла после перезагрузки компьютера.

0

4

Унесла в кладовочку ,надо найти в инете .
сайт Пахомова (http://pakhomov.com/) и  сайт http://webkrug.ru/groups/post_comment.a … amp;id=885

Отредактировано Анфиса (2011-01-30 20:12:04)

0

5

Monika написал(а):

Теперь предстояло выяснить, где остров с такими очертаниями и рельефом есть на Земле.

Похож на летящего дракона!!! В лапах еще что-то держит... гуся, похоже.
Перепонки... четыре пальца... интересно.

Отредактировано Laura (2011-01-31 11:45:05)

0

6

Monika написал(а):

Делия, ты читала книгу Владимир Пахомов "Тайна Календаря или Послание Нерожденным"?

НЕт ещё. Но задумалась над этим.

0

7

Черные камни Ики

  http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/iki.htm

Древнейшая история человечества, охватывающая многотысячелетний период дописьменной истории, по сей день остается, по сути дела, terra incognita. Только в учебниках и обзорных работах, где на нескольких страницах запросто умещается весь этот период мировой истории, он предстает в виде достаточно ясной и последовательной картины. Но "нарисовать картинку" не так уж и сложно. И чем эта "картинка" проще, тем легче она укладывается в рамки существующей научной парадигмы.
Однако на сегодняшний день накопилось огромное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова "не лезут ни в какие рамки", если речь идет о существующей теории развития человечества. Но у академической науки есть несколько простых и действенных приемов, попросту отсекающих такие "неудобные" данные.
Когда речь идет о древнем артефакте его проще всего объявить подделкой, подкрепив это обвинение именами нескольких научных авторитетов. Когда данный прием по каким либо причинам не проходит, используется второй прием - бойкот. Другими словами, научное сообщество попросту игнорирует присутствие археологических фактов, не объяснимых с точки зрения существующих теорий или противоречащих им.
Но при этом научное сообщество порой попадает в известную ситуацию под названием "А вот слона-то я и не заметил". И одним из таких "слонов" в области археологических фактов является коллекция гравированных камней из небольшого перуанского города Ика.
Прежде всего, здесь необходимо изначально правильно расставить акценты. Официальная наука считает эту коллекцию подделкой, поскольку изображения на камнях Ики противоречат принятой сегодня концепции человеческой эволюции. Т.е. основанием для обвинения в фальсификации данного факта является традиционный для науки тезис - "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Но при этом полностью игнорируется то, что данная коллекция является археологическим фактом. Данные камни являются рукотворными, они найдены в земле, они имеют определенную древность (некоторые камни были обнаружены in situ в до-испанских погребениях). Для того, чтобы доказать их современное происхождение (т.е. доказать факт фальсификации) одних голословных утверждений недостаточно.
Более того, правильная расстановка акцентов подразумевает и еще один момент. Наука есть часть социальной активности любого современного социума, ученый является членом социума. Практически в любой современной демократической стране сегодня конституционно зафиксирован основополагающий юридический принцип - "презумпция невиновности". Соблюдение этого принципа в науке, как и в других областях жизнедеятельности, должно охраняться конституцией. Следовательно, применительно к нашей истории, если человек (группа людей) выкопал из земли ряд артефактов, он не обязан доказывать их подлинность. Эти артефакты являются археологическими фактами и должны быть рассмотрены соответствующей наукой, т.е. археологией. Так реализуется "презумпция невиновности" в этой сфере человеческой деятельности. Если кто-либо считает данные артефакты подделкой, он должен это обоснованно доказать. Тем более что обвинение в фальсификации может повлечь за собой привлечение к уголовной ответственности. Именно таким образом должно апеллировать к механизму пользования конституционным правом "презумпции невиновности" в науке. Актуальность данной темы подтверждается современной ситуацией, о которой уже было сказано выше.
Такое публицистическое вступление было необходимо, поскольку та картина человеческой истории, которая возникает при изучении коллекции камней Ики, выглядит, как минимум, просто фантастичной.

История коллекции.
Первые упоминания о находках в этом районе Перу черных камней с изображениями странных животных относятся к XVI веку. Индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути в своей хронике "Relacion de antique dades d´este reyno del Peru" (1570) писал, что в местности Чинчаюнга (соотносится с современной провинцией Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Имеется еще ряд сообщений о ранних находках камней со странными изображениями. Но данные факты являются косвенными и останавливаться на них я не буду.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что к началу 60-х годов камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу. Основным местом находок этих камней был небольшой городок Окукахе, расположенный в 40 км от столицы провинции - города Ика. А поставщиками камней являлись уакерос - так в Перу называют охотников за древностями. В качестве точной даты появления камней называют 1961 год.
Первыми официальными коллекционерами камней Ики считаются братья Карлос и Пабло Сольте а также архитектор Сантьяго Агурто Калво. Последний в 1966 году, чтобы самолично убедиться в том, что камни не являются подделкой, предпринял самостоятельные раскопки в зоне Окукахе и, в конце концов, обнаружил два экземпляра камней в погребениях до-испанских культур. Забегая немного вперед, следует отметить, что нахождение камней Ики в погребальных комплексах - вещь редкая. Можно предположить, что еще в доинкские времена эти камни служили культовыми предметами у местных индейских племен.
Следует также отметить еще два существенных момента. Во-первых, в те годы уакерос продавали эти камни коллекционерам за минимальную цену, буквально за "несколько монет". И во-вторых, поскольку странные изображения на камнях вызывали у коллекционеров закономерные подозрения, некоторые уакерос предлагали добровольно показать места находок камней, чтобы подтвердить их подлинность.
Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря деятельности Хавьера Кабреры. Доктор Хавьер Кабрера (1924-2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 году город Ика. Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики.
Именно доктор Кабрера так увлекся камнями Ики, что посвятил их коллекционированию и изучению всю оставшуюся (а это ни много - ни мало 40 лет) жизнь.
Доктор Хавьер Кабрера Дарке был человеком очень примечательным, таких всегда называют однозначно - "чудаками". Он истратил почти все свое состояние на приобретение камней Ики, которые он назвал глиптолитами. За свою жизнь он собрал более 11 000 камней, превратив свой особняк в центре города Ика в музей. Некоторые исследователи приводят другие цифры для его коллекции - до 15 000-20 000 экземпляров. Крупнейший современный исследователь камней Ики Денис Свифт, неоднократно приезжавший в Перу для изучения коллекции, считает, что следует оперировать все-таки цифрой 11 000.
Сам Кабрера утверждал, что общее количество камней, которые он сам видел в других частных коллекциях достигает примерно еще 10000, а общее количество камней Ики, разошедшееся по частным коллекциям и просто купленное туристами в качестве сувениров, по его мнению, достигает 50000.
По официальной версии, доктор Кабрера начал собирать камни Ики в 1966 году, в своей книге "Послание гравированных камней Ики" ("The Message of the Engraved Stones of Ica"), которую он опубликовал в 1976 году, Кабрера писал, что первые камни были обнаружены в Окукахе в 1961 году. Однако в частной беседе с одним из исследователей (Доном Паттоном) Кабрера утверждал, что еще его отец в начале 30-х годов находил множество камней Ики в древних погребениях. Такая противоречивость сведений объясняется, в первую очередь, особенностями характера Кабреры. Надо заметить, что ему была свойственна определенная таинственность. Более того, он признавался, что современное человечество, по его мнению, еще не готово к принятию послания, зашифрованного иной цивилизацией в глиптолитах Ики. В своей книге он отстаивал идею о том, что камни Ики были "каменной библиотекой", специально созданной допотопной цивилизацией. Более того, зная о неизбежности глобальной катастрофы, правящая верхушка отдало указание о создании данной каменной библиотеки, после чего оставила планету, переселившись на одну из планет созвездия Плеяд. Вся эта концепция была выстроена Кабрерой на основе изучения изображений на камнях Ики, среди которых присутствовали как изображения неизвестных континентов (в том числе и не на нашей планете) и Исход с Земли и грядущая глобальная катастрофа.
Неудивительно поэтому, что большинство людей, знавших Хавьера Кабреру, в том числе и его друзья, считали его либо чудаком, либо просто сумасшедшим. Но при этом муниципальные власти наградили доктора Кабреру в 1988 г. почетным титулом "Любимый сын города Ики", а в октябре 2001 г. за два месяца до смерти Кабрера был награжден золотой медалью и еще одним титулом "Hijo Illustre" именно за его заслуги в изучении камней Ики.
После смерти Кабреры его коллекция перешла по наследству к его дочерям, младшая из которых возглавила музей. Однако исследовательскую работу отца она не продолжила.
Академические ученые не занимались изучением камней Ики, они их игнорировали как факт. Более того, можно предполагать, что кем-то из перуанских академических кругов была инспирирована кампания по дискредитации находок с тем, чтобы убедить общественность в их современном происхождении. Дошло до того, что в 80-е годы доктор Кабрера был объявлен главным фальсификатором.
В 1970 г. чтобы доказать аутентичность камней Ики, доктор Кабрера подал заявку в Национальный Комитет по Археологии с просьбой разрешить ему проведение раскопок. Однако он получил отказ. Поэтому камни в его коллекцию продолжали поступать от профессиональных уакерос.
Скептики, утверждающие, что глиптолиты являются современной подделкой, часто ссылаются на хорошо известные факты (они были опубликованы в перуанской прессе в 70-е годы) о том, что некие фермеры признавались в том, что они сами изготавливали и продавали камни Ики. В свое время это послужило основанием для того, чтобы официально закрыть вопрос о камнях Ики.
Однако разобраться в этой ситуации несложно. Во-первых, ограбление древних памятников и нелегальная продажа древностей в Перу является уголовно наказуемым преступлением. Какой нормальный грабитель признается официальным лицам или журналистам, что он грабитель и, следовательно, готов нести справедливое наказание. Более того, в конце 60-х годов тот "фермер", который являлся основным поставщиком камней для доктора Кабреры, признался последнему, что он был арестован по обвинению в продаже древностей, но позже был выпущен под подписку о том, что он будет утверждать, что сам изготавливает эти камни. Власти, таким образом, даже оставили ему его бизнес. Аналогичное признание от другого уакеро - Басилио Ачуа было получено Деннисом Свифтом в 90-е годы. Во-вторых, после того как история камней Ики получила широкую известность, нашлось немало умельцев, которые начали действительно изготавливать похожие изделия и продавать их туристам. Но изготавливаемые на продажу подделки довольно просто отличить от настоящих камней. Они отличаются как техникой нанесения гравировки (более примитивной), гораздо более простой иконографией изображений и, естественно, размерами. Фальсификаторы не изготавливают поделки из полутонных валунов, сплошь покрытых гравированными изображениями. Современные поделки имеют средние размеры, сравнимые с яблоком или, максимум, дыней. К проблеме "фальшивого" характера камней Ики я вернусь несколько позже.
После смерти Карлоса Сольте в 1968 г. его брат Пабло передал их коллекцию камней Ики в Музей перуанских погребений, где коллекция была тут же упрятана в запасники. Когда Д.Свифт и Д.Паттон в 90-ые годы поинтересовались у администрации музея судьбой этой коллекции, им было сказано, что таковой не существует. Однако, когда помощник директора музея убедился, что Свифту и Паттону достоверно известно о данной коллекции, он предложил им обратиться с официальным письменным запросом. Когда они сделали это им так же официально было отказано в разрешении увидеть коллекцию Солти.

Коллекция.
Гравированные камни Ики значительно варьируются по размеру и даже окраске. Самые маленькие камни имеют вес в 15-20 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты. Основная же масса камней имеет в среднем размеры арбуза. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяемые как андезитовые (андезит- вулканический гранит). Их цвет, в основной массе, черный разных оттенков, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Доктор Кабрера отметил одну удивительную особенность этих камней: андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/mus02.jpg  http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/no1.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/mus05.jpg

Техника изображений на камнях двух видов: гравировка (глубиной 1-2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Еще в 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.
Чуть позже аналогичные экспертные заключения были получены из Боннского университета (Германия), Университета Лимы и лаборатории Инженерной Школы Лимы.
Кроме того, проводился анализ способов нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины. Этот факт, кстати говоря, был использован скептиками как подтверждение того, что камни Ики - продукт современных фальсификаторов. Однако, предположение о том, что изготовители камней обладали подобными технологиями совсем не является чересчур смелым по сравнению с основными мотивами изображений на камнях Ики.
Следует также отметить, что рисунки на камнях Ики очень разняться по манере и качеству изображений, тщательностью проработки. Это однозначно свидетельствует в пользу того, что над созданием камней трудилось большое количество художников.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/hom08.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nb08.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/hom01.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nb06.jpg

Сюжеты изображений на камнях Ики и являются "камнем преткновения" для академической научной общественности. Как уже указывалось, только коллекция доктора Кабреры в Ике насчитывает более 11000 экспонатов. По подсчетам некоторых исследователей примерно треть коллекции составляют камни с изображениями эротических сцен, что является очень распространенным мотивом в андских культурах. Однако остальная часть коллекции представляет тот уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/mini/m-ng4.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/ng7.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/ng1.jpg

Доктор Кабрера после десяти лет изучения своей коллекции выявил целый ряд закономерностей в системе изображений. Он пришел к выводу, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6-8 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме меняется размер камней (в сторону увеличения) и даже техника нанесения изображения. Т.е. простые сюжеты выполняются методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) - в технике низкого рельефа.
Более того, по мнению Кабреры, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся очень часто, являются достаточно формализованными символами.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/ns1.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/ns4.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/ns6.jpg

Оба эти фактора позволили Кабрере сделать вывод, что камни Ики представляют собой "каменную библиотеку", организованную по единому изначальному замыслу. Доктор Кабрера попытался собрать в своем музее коллекции других частных собирателей камней в Ике и Лиме, для того чтобы максимально спасти структуру "библиотеки". Однако его ждало разочарование, в первую очередь, связанное с тем, какие цены выставляли другие коллекционеры за свои собрания.
Количество сюжетов (тем), изображенных на камнях Ики действительно наводит на мысль о том, что их создатели старались охватить все стороны жизни своего общества, но основной упор делали на научно-технические аспекты.
Помимо бытовых тем, в коллекции присутствуют изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса (а также микрокосмоса), летательных аппаратов и запускающих их устройств, хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, карты Земли и других планет, календарь и зодиак и т.д.

Динозавры и другие вымершие животные.
Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.
Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком. На камнях во множестве представлены сцены охоты людей на брахиозавров, стегозавров, тиранозавров. Причем главным орудием человека является металлический топор. Типичны мотивы борьбы человека с хищными динозаврами. Но самыми удивительными изображениями являются те, где динозавры представлены в качестве домашних животных. Так на одном из камней изображен человек, едущий верхом на трицератопсе, причем на спине ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку. На другом камне человек летит на птеродактиле! В руке воздушный наездник держит какой-то палкообразный предмет, возможно служащий для управления ящером. Естественно, что такие изображения противоречат не только современным представлениям на историю человечества, но и современному здравому смыслу. Однако это не достаточные основания чтобы отрицать существующие факты.
Современные палеозоологи открытым текстом признают, что существующие реконструкции динозавров, особенно их внешнего вида (окраса шкуры) совершенно гипотетичны. Что логично, поскольку образцов кожи динозавров пока еще никто не находил. Изображения динозавров на глиптолитах Ики всегда имеют рисунок на шкурах животных, хотя и стилизованный. Примечательно, что многие динозавры изображены пятнистыми. У многих ящеров рисунок шкуры комбинированный, пятна на шкуре чередуются с зонами сплошного окраса и полосами.
В качестве факта, говорящего в пользу аутентичности коллекции Ики, следует упомянуть изображения диплодоков со спинными пластинами, подобными тем, которые имели стегозавры. Только в начале 90-х годов были найдены первые останки зауроподов (к которым относят диплодоков) со спинными пластинами (Geology, 12/1992, v.20,N12). На некоторых камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих биологический цикл развития этих гигантских ящеров.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/dinoz04.jpg    http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/dinoz05.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/dinoz08.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/mini/m-dinoz07.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/mini/m-nd05.jpg    http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/mini/m-nd07.jpg

В коллекции Кабреры есть также множество камней с изображениями вымерших на американском континенте млекопитающих: лошади, слона, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), мамонта и других. Очень популярный мотив, встречающийся на многих камнях - человек верхом на лошади. Лошади взнузданы и под попонами, но стремена и седла отсутствуют. Но количество таких изображений, составляющих несколько серий камней, свидетельствуют о том, что лошадь была домашним животным. Это лишний раз свидетельствует о том, что современные представления о жизни древних обществ Америки слишком прямолинейны и примитивны, для того чтобы интерпретировать даже уже имеющиеся факты.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nr06.jpg  http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nr01.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nr07.jpg

Научные достижения.
На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины! И когда скептики твердят о "фальсификации" хочется спросить, какой буйной фантазией и, одновременно, глубоким знанием медицины должны были обладать местные фермеры из перуанской глубинки в 60-е годы, чтобы изготавливать такие поделки!?
Еще более удивительны имеющиеся на некоторых камнях сцены, изображающие пересадку мозга! Такая операция и на сегодняшний день пока еще относится к разряду фантастических. Достаточно много изображений более простых операций, таких как переливание крови или кесарево сечение. Интересно, что инструменты, которыми оперируют врачи, примитивны и однообразны. Набор из таких инструментов изображен на одном из небольших камней - пара ножей и ножницы вполне современной формы.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/medic05.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/medic06.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/medic08.jpg    http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/medic09.jpg

Кроме медицинской тематики на камнях Ики развернуто представлены сюжеты связанные с изучением и освоением(!) космического пространства. Многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их меняющееся взаимное расположение в изображаемых сценах, свидетельствует о том, что астрономические знания в этой цивилизации были на очень высоком уровне. Если же учесть и то, что на целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций, становится вполне понятным желание доктора Кабреры построить гипотезу о космическом уровне развития этой цивилизации.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/na01.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/astro04.jpg

В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/map01.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/map02.jpg   

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nk2.jpg

В целом, по гипотезе Кабреры данная цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться (скорее всего, эвакуировали элиту) с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И "каменная библиотека" Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству.
Здесь следует отметить еще один интересный факт. В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска. Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. Вполне логично было бы предположить, что рисунки на плато Наска оставлены той же самой цивилизацией. Кстати, доктор Кабрера в своей книге активно развивает гипотезу о том, что плато Наска служило космодромом для старта космических кораблей допотопной цивилизации. Рисунки и линии на плато, по его мнению, служили своеобразными энергетическими матрицами (или контурами) для соответствующей организации теллурических (земных) энергий и их использования для запуска космических кораблей.
Доктор Хавьер Кабрера изучал свою коллекцию на протяжении 40 лет. К сожалению, он опубликовал только одну книгу (1975) с предварительными результатами исследований. Последовавшая в дальнейшем кампания по дискредитации находок и, по-сути дела, настоящая травля самого Кабреры привели к тому, что он не смог подготовить к печати вторую работу. Но он было глубоко уверен в том, что до глобальной катастрофы на Земле существовало не просто неизвестная высокоразвитая цивилизация, но другое человечество (или раса), которое, возможно и не являлось прямым предком современного. Кстати, именно так "Существовало другое человечество" ("Existio Otra Humanidad.") назвал свою книгу о камнях Ики (1994) испанский журналист и исследователь Х.Бенетц. Надо заметить, что это вторая, после книги самого Кабреры, опубликованная монография об этой сенсационной коллекции.

   
http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/other02.jpg     http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/other03.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nf6.jpg http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/drak2.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/other07.jpg  http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nf7.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nf1.jpg  http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/other04.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/other05.jpg http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nf4.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/nf2.jpg   http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/other01.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/drak1.jpg  http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/hom02.jpg

http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/k-iki/diablo1.jpg

Вместо эпилога.

Возвращаясь к тому, с чего я начинал данный материал, попытаюсь все-таки представить себе позицию традиционного ученого, приверженца эволюционной точки зрения, и считающего коллекцию камней Ики грандиозной мистификацией. Но с двумя существенными оговорками: этот ученый не делает вид, что такой коллекции не существует (хотя бы из уважения к тому гигантскому объему работ, который проделали "мистификаторы" для того, чтобы ввести в заблуждение наше доверчивое человечество) и, во-вторых, этот ученый признает правомерность использования в науке принципа "презумпции невиновности" (а не кричит: "Куда ты лезешь со своим свинячьим рылом в наш калашный ряд!").
Тогда признание данного археологического факта, коим является коллекция Ики, фальсификацией автоматически влечет за собой целый ряд исходных допущений:

1. В первой половине ХХ века где-то на территории Перу была создана подпольная мастерская (или несколько мастерских), которая занималась изготовлением камней с рисунками в технике гравировки и низкого рельефа. Вопрос о том, что десятки тысяч камней были художественно обработаны одним человеком ставить просто глупо.

2. Эта "мастерская" обладала значительными людскими и техническими ресурсами, достаточными для того, чтобы транспортировать десятки тысяч камней и валунов, весом до нескольких сот килограмм.

3. В "мастерской" работали художники, имеющие значительный опыт художественной резьбы по камню. У них имелась достаточно современная (для тех лет) техника, необходимая для механической гравировки андезита.

4. В "мастерской" работали химики, способные при помощи каких-либо технологий имитировать естественную патину на изготавливаемых предметах.

5. В "мастерской" имелись квалифицированные специалисты по палеозоологии, которые не только могли предоставить существовавшие в то время книги с изображениями вымерших видов животных, но и, в силу своей фантазии, прогнозировать будущие открытия (как в случае со спинными пластинами зауроподов).

6. В "мастерской" также имелись медики, способные проконсультировать художников по вопросам трансплантации органов - сердца, мозга и других сложных хирургических операций (в 60-е годы!).

7. В "мастерской" присутствовали специалисты-археологи (или профессиональные уакерос), способные не только обнаружить древние погребения, но и вскрыть их, заложить туда несколько образцов продукции "мастерской", а потом заново законсервировать так, чтобы последующие раскопки не показали нарушения культурного слоя.

8. Деятельность "мастерской" была настолько глубоко законспирирована, что захоронение "продукции" в окрестностях небольшой деревушки Окукахе не привлекло никакого внимания местных крестьян.

9. Организаторы "мастерской" обладали очень значительными финансовыми возможностями, достаточными как для организации указанного выше объема работ, так и для проведения этих работ на протяжении длительного периода времени.

В принципе, можно было бы данный список удвоить, но в этом нет особого смысла. Равно как и в вопросе о том, для чего была предпринята подобная "мистификация". Розничная цена камней Ики в несколько долларов за штуку, продававшихся фермерами (!) в 60-80 годы никоим образов не могла окупить затрат на их изготовление. Следовательно, здесь можно предположить лишь коварнейший по своей стратегии прицел на будущее: мол через 30-50 лет эти камни будут стоить в сотни раз дороже (будет на что внукам жить). Хотя деньгам, необходимым для организации таких работ, и в то время можно было найти более эффективное применение.
И наконец, непонятна также изощренная логика "мистификаторов". Ну, сделали сотню - тысячу камней с динозаврами, другую сотню с хирургическими операциями, оформили это грамотно (например "каменная библиотека" в заброшенной пещере) и сделали бы свой бизнес. Зачем же "валить в одну кучу" такое количество сенсационных и "антинаучных" сюжетов и тем, каждая из которых даже по отдельности сразу вызывает подозрение в мистификации, поскольку просто противоречит здравому смыслу. А разве весь этот набор необходимых допущений не противоречит здравому смыслу?
Остается добавить еще один небольшой штрих. На несколько десятилетий раньше аналогичная по своим масштабам и замыслу "операция" была предпринята в мексиканском городе Акамбаро, где "мистификаторы" изготовили и закопали в землю более 30 000 керамических статуэток, треть из которых изображает динозавров. Может быть это мода была такая? Или это глобальный заговор по дезориентации человечества?
Человеческой психике свойственен такой защитный механизм, который либо отсекает, либо заставляет не реагировать человека на ту информацию, которая может нанести урон его психическому равновесию. Это закономерный и естественный механизм. Но если бы люди, которые занимаются наукой, не умели бы его в себе нейтрализовывать, тогда бы и наука представляла собой всего лишь набор закостенелых постулатов и догм.

Канд. истор. наук, Андрей Жуков

0

8

Monika написал(а):

Канд. истор. наук, Андрей Жуков

Человек из команды Андрея Склярова! Я все их фильмы скачала. И на сайт захожу за новинками. Очень рекомендую всем! Там столько интересного!
Моника! Спасибо за неравнодушие!

0

9

Делия написал(а):

Моника! Спасибо за неравнодушие!

У меня очень большая подборка по Атлантиде и свидетельствам о прежних цивилизациях.
Если интересно буду по-немного помещать информацию

0

10

Monika написал(а):

Если интересно буду по-немного помещать информацию

Очень интересно!

0

11

Monika написал(а):

У меня очень большая подборка по Атлантиде и свидетельствам о прежних цивилизациях.
Если интересно буду по-немного помещать информацию

Конечно! Я многое из ваших постов утаскиваю в кладовочку!

0

12

Владимир ЛАГОВСКИЙ
Раскрыта тайна Всемирного потопа

Под поверхностью нашей планеты - на глубине свыше 1000 километров – ученые обнаружили океаны.
Вдруг откуда ни возьмись вода...
История о Всемирном потопе - библейская. И вроде бы мифическая. Однако многие ученые верят, что он был на самом деле. Мол, на материках имеются многочисленные следы затопления. А озера с соленой морской водой, разбросанные по суше и удаленные на тысячи километров от береговой линии, - это вообще остатки того потопа.
Но откуда на Земле взялась вода для столь катастрофического и глобального затопления? Такого, что старина Ной причалил на своем ковчеге к вершине горы Арарат?
Гипотез полно. В океан мог упасть астероид или комета, которые вызвали колоссальное цунами. Или льды растаяли от глобального потепления, и все кругом затопило. Или, наоборот, похолодало - лед перекрыл реки, вытеснил оставшуюся в океанах воду, уровень которой катастрофически поднялся. А некоторые даже доказывают, что сместилась ось планеты и от этого по суше прошелся водяной вал высотой в несколько километров.
Однако до недавнего времени не существовало серьезных научных данных, на которые можно было бы опереться в предположениях. Теперь они получены – в феврале 2007 года пошли сообщения о сенсационном открытии американских ученых. И появилось основание для гипотезы, которая прежде показалась бы совсем уж полоумной. Мол, вода для Всемирного потопа взялась из недр Земли. Ныне это отнюдь не фантастика - внутри нашей планеты обнаружены целые океаны.

Два подземных океана
Наша планета опутана сетью сейсмографов - приборов, которые регистрируют землетрясения, вычерчивая их характеристики - сейсмограммы. Сравнивая записи, сделанные в разных районах, можно проследить, как волны от ударов стихии распространяются в земной коре и мантии. Вот этими данными, собранными за много лет, и воспользовались американские исследователи - Майкл ВАЙСЕШН (Michael Wysession), профессор сейсмологии Вашингтонского университета (Сент-Луис), и его студент-дипломник Джесси ЛОУРЕНС (Jesse Lawrence), ныне работающий в Калифорнийском университете (Сан-Диего). Всего они изучили 600 тысяч сейсмограмм. Результаты их обработки потрясли ученых, потому что демонстрировали: по крайней мере в двух местах - под восточной частью континента Евразия и под Северной Америкой - располагаются огромные резервуары воды.
- Об этом свидетельствует картина затухания продольных сейсмических волн, - говорит профессор, - она характерна именно для воды.
Ученые составили трехмерную модель прозондированных недр и уверяют: воды там не меньше, чем в Северном Ледовитом океане. Расположена она на глубинах от 1200 до 1400 километров.
Директор Института геохимии и аналитической химии им. Вернадского (Геохи РАН), академик Эрик ГАЛИМОВ назвал гипотезу Вайсешна «вполне правдоподобной». А чуть раньше - примерно в середине прошлого года – морскую воду под поверхностью Земли обнаружили английские ученые из Манчестерского университета. Распознали ее следы в углекислом газе, вырывающемся с глубины около 1500 километров. Но им тогда не поверили. Даже после статьи в авторитетном журнале Nature.

Как вода попала внутрь Земли, точно не известно - не исключено, что образовалась вместе с планетой. То есть всегда там была. Однако многие исследователи полагают: периодически глубинная вода выходит на поверхность.
И наоборот, океанская - та, что снаружи, - просачивается вглубь. Говоря научным языком, объем земной гидросферы может меняться. Скорее всего, от подвижек в коре и мантии планеты. Кстати, на дне океана есть странные дырки, из которых ключом бьет вода с температурой в 400 градусов. Их называют «черными курильщиками». Возможно, «подтекает» та самая вода изнутри. Не исключено, что в допотопные времена подземные резервуары основательно прорвало.
И началось катастрофическое извержение горячей соленой воды с паром, как из лопнувшего котла. Уровень Мирового океана поднялся, а сверху от сконденсированного пара еще и ливень хлынул - на 40 дней и 40 ночей. Вот и получился Всемирный потоп. А потом воду засосало обратно внутрь. Это значит, по крайней мере теоретически, что подобное катастрофическое явление может повториться. Причем так, что и Арарата видно не будет. Вайсешн пугает, что ниже обнаруженных им океанов - в тех областях земной мантии, которые еще не обследованы, - тоже есть вода. Очень много воды. Ее объем, по оценкам профессора, может в пять раз превышать емкость всех наружных океанов.

0

13

Американцы нашли Атлантиду
Опубликовано 10 Марта 2010 г. 
Максим САМОХИН

Подводные пирамиды ни чем не уступают египетским

http://www.eg.ru/upimg/photo/86414.jpg

В прибрежных водах Кубы откопали скелет великана

Когда известный американский атлантолог Дэн КЛАРК в 1998 году заявил, что нашел остатки древней цивилизации около Кубы, его подняли на смех. Однако всего через три года канадская экспедиция обнаружила в заливе Гуанахасибибес, у западной части Кубы, руины подводного города, возраст которого - свыше 8000 лет. После этого Кларк почти десять лет искал деньги на экспедицию. Наконец раздобыл и откопал такое, что сам испугался.
Находка Дэна Кларка подтвердила довольно распространенную версию об Атлантиде как о комплексной цивилизации со множеством расположенных по всей планете точек.
- Атлантида была на Кубе, Азорских островах, Мальте, Крите... Такой разброс кажется на первый взгляд странным, но Платон, первым поведавший об Атлантиде, рассказывает о десяти царствах сыновей Посейдона с центром на материке, - говорит президент Русского общества по изучению проблем Атлантиды Александр Воронин. - Кларк копнул в первом подходящем месте, где вода круглый год теплая, а останки городов лежат на достижимой для водолазов глубине.

http://www.eg.ru/upimg/photo/86415.jpg
Аквалангист по сравнению с останками атланта - ребёнок

Обнаруженные экспедицией Кларка пирамидальные комплексы в точности повторяют постройки майя.
- Сооружения Теотиуакана и те, что мы нашли под водой, практически близнецы. Но тут начинается путаница с датами. Считается, что мексиканским пирамидам около 2000 лет, а подводным не может быть менее 12 000, - недоумевает Кларк. - Я считаю, что майя либо копировали достижения другой цивилизации, либо реконструировали построенное ранее.
Такой вывод он сделал, опираясь на другую подводную находку - скелет человека высотой 3,5 метра. Кларк уверен, что именно так и выглядели атланты. Спонсирующие экспедицию бизнес-структуры забрали останки великана в качестве компенсации своих затрат. Где скелет теперь, ученому не известно.

0

14

Спасибо, Моника! Читаю с привеликим удовольствием! http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif

0

15

Monika написал(а):

У меня очень большая подборка по Атлантиде и свидетельствам о прежних цивилизациях.
Если интересно буду по-немного помещать информацию

А давай, в  отдельную  тему. Я обожаю  читать и  смотреть  все по этой  тематике. Очень интересно!!! http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

16

Lilitochka написал(а):

А давай, в  отдельную  тему.

Лилитош, не надо в отдельную тему, потому что все материалы переплетаются. Речь идет не только прямо об Атлантиде, но и косвенно, как последние статьи, например

0

17

ОК.

0

18

Подводные руины? Атлантида? Или - игра природы?

История этого сооружения уходит корнями в глубокую древность на многие тысячелетия. Сейчас от него остались лишь руины, однако оно не разрушено вдребезги. Оно не сокрыто под толщей почвы — остатки таинственного города лежат на морском дне недалеко от японского острова Йонагуни архипелага Рюкю, и к ним может подобраться любой аквалангист. Однако обстоятельства сложились так, что современному человечеству город открылся совсем недавно. ..
В 1986 году один из местных пловцов обнаружил на дне моря странные ровные блоки, явно кем-то вырезанные в породе. Они обработаны так тщательно, что на момент открытия никаких сомнений в их искусственном происхождении ни у кого не возникло.

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190706993_11903906000.jpg

Интересно, что это место издалека выглядит как ступенчатая возвышенность, напоминающей какую-то древнюю перуанскую пирамиду. Это в целом. А если рассмотреть руины детально, то среди них можно найти как множество мест культовых действ, так и конструкции, предназначенные для светской жизни — например, бассейн.

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707042_11903906001.jpg

Это совсем не то место действия, о котором рассказывал Платон, повествуя о сказочной Атлантиде. Пока нет полной уверенности, где именно был тот самый остров, ушедший под воду, однако доподлинно известно, что находился он в Атлантическом океане. А Йонагуни находится в Восточно-китайском море и относится к другому океану — Тихому. 

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707075_119039060013.jpg

Одним из первых этим грандиозным открытием заинтересовался Масааки Кимура (Masaaki Kimura), геолог из университета Рюкю. Он подошёл к изучению каменной структуры на научном уровне.

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707096_11903906002.jpg

Масааки Кимура потратил более 15 лет на тщательные измерения подводного города. В результате этих усилий он смог сделать макет этого древнего поселения.
По мнению Кимуры, этому городу от 3 до 10 тысяч лет. Но кто занимался таким грандиозным зодчеством — неизвестно.

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707126_11903906003.jpg

Поначалу учёный предположил, что монолит возник из-за какой-нибудь игры природы. Однако вскоре он передумал: понял, что это дело чьих-то рук. Такой вывод он сделал не только из-за правильности форм глыб. В этом его убедили также некоторые находки.

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707180_11903906005.jpg

В частности, Масааки обнаружил следы резьбы на камне, примитивные буквы, а также скульптурные образы: некоторые глыбы, по словам учёного, изображают фигуры животных и даже людей.

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707206_11903906006.jpg

Кроме того, в этом городе есть тоннели, шахты, каналы, не говоря уже о многочисленных ступенях — всё это делалось далеко не примитивными людьми. Кимура не одинок в своей убеждённости в том, что у острова Йонагуни находится одно из мест, самых интересных как для истории, так и для археологии. 
http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707246_11903906007.jpg

Тем не менее, сколько бы ни приводилось доводов в пользу человеческого, можно сказать, высокоразвитого человеческого происхождения конструкций, находятся те, кто оспаривает эту идею. Если попробовать принять их точку зрения, то получится, будто бы все эти глыбы и даже скульптуры получили свою форму всего-то благодаря случайной игре природы — особенностям течения воды, колебаниям её температуры и состава. 

http://terra.ucoz.ru/Kortes/1190707399_119039060012.jpg

Власти Японии не признают в древнем монументе никакой культурной ценности. И, естественно, они отказываются заниматься какой-либо поддержкой исследователей наследия неизвестного народа, обосновавшего удивительный каменный город. Из-за этого изучение подводных строений идёт очень медленно. Пока так и неизвестно, как город оказался под водой. Очевидно, причина в неком катаклизме — по всей видимости, в каком-то цунами, случившемся, по оценке Кимура, около 2 тысяч лет назад. Но насколько сильной была катастрофа — пока неясно.

http://territa.ru/publ/5-1-0-54

0

19

И несколько роликов

0

20

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » АТЛАНТИДА, ГИПЕРБОРЕЯ, МУ: поиски, гипотезы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC