Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Галерея Таро » Таро Алистра Кроули


Таро Алистра Кроули

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Таро Тота — колода, созданная  Алистером Кроули и художницей-египтологом Фридой Харрис. "Книга Тота", где содержится полное и вполне исчерпывающее толкование Таро Тота - это последний фундаментальный труд Алистера Кроули в котором обобщаются все его познания и убеждения. Она может рассматриваться и как учебник по Таро в принципе, так и как книга по оккультной философии и мировоззрению Кроули. Содержит системы гадания, каббалистическую интерпретацию Таро, обширные выдержки из Книги Закона, важнейших текстов Кроули и другого наследия мировой культуры. Карты колоды Тота насыщены эзотеритерическими символами, в том числе - из египетской мифологии и созданы в уникальной и доселе не использовавшейся цветовой гамме, смысл арканов описан в Книге Тота А. Кроули.   Книга и колода содержат колоссальное количество сведений по системе Таро и по общим вопросам оккультизма. Данную колоду полчас называют «всеохватывающей» и подчеркивают, что она опирается на символику многих культур.
Карты Таро Тота, как типичной колоды Таро делятся на две большие группы:
Старшие арканы — «козыри», обычно 22 карты.
Младшие арканы — четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти.
  Старшие арканы

http://f8.ifotki.info/org/639a29ba3817b0ae2e5e242cf2d50f01bc723491176555.jpg - Маг

http://f8.ifotki.info/org/ecacdbec6e056866fd41b6ae94f8a4abbc723491176579.jpg - Отшельник

http://f8.ifotki.info/org/d8c86b8e0cca31343fef13c0cd8ea030bc723491176610.jpg - Солнце

Таро Тота следует английской традиции, сама колода близка классическому Таро Райдера — Уэйта  Колода, открывается Арканом 0 «Дурак», который соответствует арамейской букве Алеф. Правда, Кроули поменял местами  Силу и Правосудие, вернув их на «французские» позиции, соответственно, XI и VIII, переименовав их как Вожделение и Регулирование. Это его действие несколько меняет традиционные значения этих карт, придавая им специфические нюансы. Кроме того, в колоде некоторые старшие арканы называются не совсем привычным образом, например, Аркан XIV наречен как "Искусство", а Аркан VI – двойное название "Влюбленные" (или "Братья"). Эти два аркана Кроули считает в своей работе самыми туманными и сложными среди старших арканов.
Младшие арканы

http://f8.ifotki.info/org/e34ee0c0089e7c842a450930636c31bcbc723491176434.jpg  http://f8.ifotki.info/org/6a577259f0d084bdb10a9e8636163033bc723491176454.jpg  http://f8.ifotki.info/org/4fda7640e509762f351fb3dba5446f10bc723491176475.jpg

Они в колоде тоже сделаны уникальным образом. На рисунках отсутствует сам сюжет как таковой, но в сложном символическом порядке видны чаши, жезлы, мечи или диски. Их символика дается в работе Кроули довольно точно, при этом карты даются тоже оригинальным способом - блоками по четыре – все тузы, все двойки и т.д. Каждый из младших арканов имеет свое уникальное название,  отражающее его оккультное и казуальное значение, каковое начертано непосредственно под самим рисунком. мнение о том, что что учить значения арканов "не обязательно" скорее всего неверный подход, ведь Таро Тота А. Кроули не менее сложно (оставаясь во многом в рамках "классической" традиции), чем обычные арканы.
Несмотря на  несколько необычные картинки карт, мне нравится  токование, которое  дал Кроули.  При изучении  Таро , неплохо сравнивать   толкование  карт  у Райдера, Папюса и  Кроули. Это дает более  полное  понимание  каждой  из карт.  Так что, даже если  вы  отвернетесь от самой  колоды,  почитайте  Кроули как  толкователя  Таро.

Теги: Таро Алистра Кроули, галерея таро

0

2

Алистер Кроули ( годы жизни 1875-1947гг..) был оккультистом, но прославился не этим, а созданием карт Таро Тота. Кроули создавал карты совместно с леди Фридой Харрис ( годы жизни 1877-1962гг..), которая рисовала карты. Леди Фрида, была мало знакома с основами и символизмом карт, по этому приходилось перерисовывать карты по несколько раз, пока их не добрил Кроули. Кроули руководил все процессом создания карт и проверял, чтобы были учтены все особенности и нюансы карт. На все процесс создания всех карт потребовалось 5 лет. Первый экземпляр карт, вышел уже после смерти Кроули и леди Харрис, в 1969 году.
 
Алистер Кроули первоначально планировал потратить на создание эскизов карт, 3месяца и это должны были получится скорее карты, приближенные к классическим средневековым картам Таро. Но со временем работы над проектом, он пересмотрел свои взгляды и проект перерос в глубокое исследование традиций Древней Мудрости и их эзотерической символики. Это была сама крупная работа Кроули и одна из последних, которую он закончил незадолго до своей смерти, он умер в 1947 году. В своих заметках Кроули писал, что это работа переросла в такой крупный проект, только из за леди Харис, которая вовлекла его в развитии и в создании совершенно новой колоды, она была увлеченным и гениальным человеком. До занятие этим проектом Харис была египтологом. Все эти качества помогли ей работать, со словесными описаниями и набросками, даже без особого знакомства с картами Таро. Ее интуиция помогла доработать и дополнить идеи Кроули.
 
В набор карт Таро Тота входит 78 карт, из которых 40 карт - малые арканы, 22-большие арканы, 16-придворные карты.
 
Если Вы, когда нибудь смотрели традиционную колоду карт, то могли заметить отличия от карт Тота. Сразу что можно заметить, это то, что придворные карты именуются немного по другому ( Рыцарь, Королева, Принцесса и Принц). Далее, что можно заметить, это изменения в 4 Старших арканах. В картах Тато Таро они называются Искусство, Исправление, Вожделение, Эон. Как пояснял, сам Кроули, эти названия передают более точно, сущность смысл арканов.

Если рассматривать вид карт, то если Вожделение и Искусство выполнены в большей степени по аналогам традиционных колод, то Эоном, карта которая заменила "Страшный Суд", выполнена совсем отличающая от классических колод. На классической карте показан ангел, который с трубой поднимается из мира мертвых, в судный день. А на карте Эона показано стилизованное изображение божеств со Стелы Откровения и со страниц Книги закона. Хадит - бог бесконечно малой точки, Нут - богиня пространства, Ра-Гор-Хут - их дитя. Это отличие от классических карт, повлияло не только на Эона, но и на все карты косвенно, внося тонкие изменения.

Сам Кроули объяснял это изменение "Страшного суда", то что это уже состоялось, а его карта Эон, которая заменила, призвана показать поворотный момент, когда старый эон уступает новому

У любителей карт Таро, эти изменения вызвали неоднозначную реакцию. Для одних, кто считает что карты таро - это духовный организм, который должен развиваться, приняли это как естественный и долгожданный процесс усовершенствования. А другая половина восприняла это, как оскорбление, духовного мировидения, а тот факт, что создателем карт является Алистер Кроули, лишь ухудшили их подозрения.

На сегодняшний день Таро Тота Алистера Кроули является одной из самых используемых, магических и точных  колод  для предсказания будущего.

0

3

Гадание на колоде Таро Кроули – это, если хотите, гадание и медитация одновременно.

Мы “вопрошаем у богов их воли”,  мы используем “слияние с божеством” чтобы лучше исполнить его волю, пользуясь его силой и помощью.
       
Работая с колодой Таро Кроули, мы сознательно включаемся в космические процессы. Поэтому, независимо от того, хотим ли мы “помедитировать” над собственной или чьей-то ситуацией (понять её) или просто ищем ответ на тот или иной вопрос, первым и главным результатом этой работы будет некое изменение. Мы заранее даем согласие на то, чтобы в нашем сознании и/или в нашей жизни что-то переменилось. Мы как бы вскакиваем в поезд, не зная, куда он нас привезет.
       
Когда мы работаем с обычным Таро, подобное “включение” тоже происходит, но оно “подпороговое”, т. е. Не превышает некоей критической величины, поэтому о нем можно не задумываться. Колода же Кроули изначально “лежит”  много выше этого порога безопасности, поэтому при работе с ней необходимо полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
   
    Необходимо соблюдать ритуал начала и завершения работы, своеобразное включение “дальней космической связи”, чтобы информация поступала к нам со всех уровней, включая самые высшие, а не только из низшего астрала, где слишком много иллюзий, и потом выключение её, чтобы наш “приёмник” не работал вхолостую.
       
Сам ритуал раскладывания карт служит для “отсекания помех” т. к. позволяет автоматически учитывать, “гадальный сегодня день или не гадальный” – по каким бы то ни было причинам. При гадании на обычном Таро это не обязательно, потому что там мы работаем с человеком и его энергиями, которые всегда достаточно хорошо “проходят” почти сквозь любые преграды. При гадании на Таро Кроули мы работаем с энергиями вне- и надчеловеческими, сигнал от которых гораздо более тонок, поэтому от помех лучше избавиться. Само собой разумеется, что обычные правила (тишина в доме, руки-ноги не перекрещивать, омовение рук) также сохраняют силу.

Полная галерея

0

4

Sothys
Да думаем в паре....

Карты, как таковые, буквально не выпускаю из рук с 5 лет. Начинала с обычных, игральных – «пустые хлопоты» да «дальняя дорожка»… Первая моя колода Таро приплыла (в буквальном смысле из-за моря-океана) ко мне в руки в начале 80-х годов. Так, что моя первая колода была Таро Рейдера Уэйта. Трудновато было её осваивать при полном отсутствии информации в те времена. Освоила в основном на ассоциативном уровне. Слышала, что в Таро заключена вся мудрость мироздания.

Правда, в Таро Рейдера Уэйта довольно сложно увидеть эту самую мудрость, даже если сильно постараться. Уэйт, будучи довольно высокопоставленным членом Ордена Золотой Зари, так старательно выполнял свою клятву о неразглашении тайн Ордена, так зашифровал истинные Знания, что не просто не изобразил ни одного соответствия на арканах, но даже и намеренно исказил смысл большинства из них. А чтобы уж точно «никто не догадался», даже изменил соответствия стихий и мастей. В частности: Мечам приписал стихию Огня, а Жезлам – Воздуха. Нонсенс!

И только в конце 90-х годов ко мне в руки попала колода Алистера Кроули «Таро Тота». Вот из неё то я как раз и почерпнула те знания, которых просто не могла дать вышеописанная колода Уэйта. Что мне дало Таро Тота? Много.

Эта колода дала ви́дение мира. Понимание, как, по каким законам происходит, развивается любой процесс «делания» в нашей жизни. Таро неразрывно связано с Каббалой. Без Таро трудно понять Каббалу. Без Каббалы не поймёшь в полной мере Таро. Через Таро Тота я и с автором колоды познакомилась. Кроули неординарная личность.

О нём столько чернухи написано, что уже одно это меня заинтересовало. О посредственностях столько не пишут. Уж очень он насолил в те времена ортодоксам от магии. Он тот самый бунтарь, благодаря которому мы и узнали об истинном смысле Таро. Он открыл людям те самые тайны, которые так усердно скрывал Рейдер Уэйт. Ну, конечно же, разве можно было ему такое простить?! Вот желтая пресса и постаралась.

После знакомства с колодой Таро Тота не только повышается уровень знаний и мировосприятия, но и кардинально меняется жизнь человека. Когда ко мне приходит человек с просьбой обучить Таро Тота, я начинаю с предупреждения, что если он не готов к изменениям в жизни, то пусть сразу уходит. Если только «прикоснётся», то обратного пути уже не будет. Изменения произойдут во всех областях его жизни. Сузится круг людей, которые ему будут интересны. Расширится круг людей, кому он будет интересен. Так, что, прежде, чем становиться на тропу Знания, подумайте хорошенько, а готовы ли Вы?

Только после изучения «Таро Тота» мне стало многое понятно в колоде Уэйта. Да, автор внёс «вирус», чтобы никто не догадался, так сказать. Но в самих изображениях карт смысл системы не искажен. Просто это надо увидеть. А поможет обрести видение изучение системы Кроули «Таро Тота».

Вот такая статья! http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

Отредактировано Лилек (2011-08-20 00:36:12)

0

5

Лилек написал(а):

Вот такая статья!

Ждем Монику, мне интересно ее мнение. http://s07.radikal.ru/i180/1007/82/e9ae3cb3d1a0.gif

А пока можешь заглянуть сюда и так сказать "пощупать" символику Таро Тота. http://s45.radikal.ru/i107/1007/96/9caddbdb1f51.gif

"Когда пpиходит Весна, Дуpак пpобуждается в каждом из нас." http://s48.radikal.ru/i120/1007/9a/148d5c8643d5.gif

Если надо - могу прислать книжку Герд Циглер ТАРО - ЗЕРКАЛО ДУШИ (Таро Тота Алистера Кроули)

0

6

Лилек
Я заказывал не в Озоне, а в Лабиринте. Там брошура сразу вместе с картами. Вот сслылка:
http://img1.labirint.ru/books/248747/big.jpg
http://www.labirint.ru/books/248747/

0

7


Алистер Кроули

«Еще не достигнув отрочества, я уже знал, что я — Зверь, число которого 666. Я еще не понимал до конца, к чему это ведет: это было страстное, экстатическое ощущение собственной личности... На третьем году учебы в Кембридже я сознательно посвятил себя Великому Деланию, то есть Деланию из себя Духовного Существа, свободного от противоречий, случайностей и иллюзий материальной жизни», — писал о себе сам Алистер Кроули.

С самого раннего детства он часто слышал о Великом Звере из Апокалипсиса от своих родителей, фанатичных приверженцев секты «плимутских братьев». Сперва Зверь был для мальчика чем-то вроде «буки», которым его пугали родители; затем мать стала называть Зверем самого Алистера, если тот шалил или не слушался. И нет сомнений, что материнское прозвище сыграло свою роль в формировании личности «самого испорченного человека в мире» (таким титулом наградила Кроули бульварная пресса).

Алистер Кроули родился в год смерти Элифаса Леви, знаменитого французского мистика, которого по праву можно назвать отцом оккультизма. В своих работах «Догма и ритуал в высшей магии», «История магии» и «Ключ к тайнам» Леви впервые ввел понятие «оккультных знаний», систематизировал их и сформулировал теоретические и практические основы современной магии. «Чтобы достичь sanctum regnum, иными словами, магического знания и силы, — писал он,— необходимы четыре условия: разум, просвещенный учебой, безудержная отвага, несокрушимая воля и зрелость, не подверженная растлению и опьянению. ЗНАТЬ, ОСМЕЛИТЬСЯ, ЖЕЛАТЬ, ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ - таковы четыре заповеди мага».
Кроули утверждал, что в предыдущей жизни он был Элифасом Леви; кроме того, он считал самого Леви воплощением Калиостро и Папы Александра IV Борджиа. В молодости он перевел на английский язык две работы Леви и немало способствовал распространению его идей в Англии.

http://img15.nnm.ru/c/1/5/1/d/cc77f021522832f21c6ab4a3ddf.jpg

Отец Алистера Кроули был богатым пивоваром-фабрикантом и дал своему сыну хорошее образование: сперва в Малверне, затем в Тонбридже и, наконец, в кембриджском Тринити-колледже. Здесь он научился превосходно играть в шахматы, приобрел некоторый опыт гомосексуальной любви и положил начало своей исключительно мрачной репутации. Именно в Кембридже Кроули начал сознательно заниматься практическим оккультизмом.

Эти занятия привели его в оккультную ложу «Золотой Рассвет» (или «Золотую Зарю»). Кроули вступил туда в 1898 году, приняв тайное имя «брат Пердурабо» (лат. «я выдержу»). К тому времени его родители уже умерли, оставив ему в наследство значительное состояние. Кроули тратил эти деньги с потрясающей быстротой и фантазией. В своей лондонской квартире он отвел для занятий магией две комнаты, которые назывались «черным и белым храмами». В «черном храме» находился колдовской алтарь, покоившийся на деревянной статуе черного человека и скелете, облитом кровью жертв, которые приносил Кроули. «Белый храм» был облицован зеркалами и посвящен более «невинным» аспектам практического оккультизма. Но психологическая атмосфера, царившая в этом храме, по-видимому, тоже была довольно мрачной.
Однажды вечером Кроули со своим другом Джонсом прервали свои занятия в «белом храме» и отправились ужинать, предварительно заперев «храм» на замок. Вернувшись, они обнаружили, что замок открыт, алтарь перевернут, а магические символы разбросаны по комнате.

Они восстановили в «белом храме» прежний порядок и затем — разумеется, с помощью ясновидения, — обнаружили наполовину материализовавшихся демонов, совершавших круговое шествие по комнате.
В том же 1899 году Кроули и Джонс решили «вызвать зримый образ» демона по имени Буэр — существа, описанного в магическом тексте XVI века, в котором его называли учителем философии, исцелителем от всех болезней и повелителем пятидесяти адских легионов. Операция удалась лишь отчасти; вне защитного магического круга, в котором стояли Кроули и Джонс, появилась туманная фигура воина, у которого были ясно видны лиши часть ноги и шлем.
При столь интенсивных занятиях практическим оккультизмом Кроули за два года прошел все степени посвящения, существовавшие в «Золотом Рассвете». Кроме трудов Элифаса Леви, его учебниками были инструкции, составленные магистром ложи Мак-Грегором Матерсом. Вдобавок к этому Кроули имел личного практического наставника, молодого инженера по имени Алан Беннет.

Алан Беннет, воспитанный в католической традиции, порвал со своей религией в шестнадцатилетнем возрасте. Впоследствии он посетил Гималаи и вернулся оттуда буддийским монахом. Беннет утверждал, что в Гималаях его посвятили в тайны тантры. Тех, кто сомневался в его магической силе, он околдовывал с помощью стеклянного подсвечника, который постоянно носил с собой. По словам Кроули, умственная и физическая деятельность околдованного человека полностью восстанавливалась лишь спустя четырнадцать часов!

Идя по стопам Беннета, Кроули тоже побывал в Гималаях и даже взошел на две из пяти высочайших вершин этого горного массива: Чогори и Канченджангу. Это произошло в 1903 и 1905 годах, в пору максимального творческого подъема Кроули. В те годы он много путешествовал, появлялся в свете, опубликовал несколько сборников весьма талантливых мистических стихотворений в духе Суинберна и оккультный триллер «Лунное дитя».
В 1903 году Кроули женился на Розе Келли, сестре художника Джеральда Келли, в то время занимавшего пост президента Королевской академии. Роза обладала даром медиума; именно через нее дух по имени Айвасс якобы продиктовал Кроули его первую важную работу по магии, «Книгу Закона» (Каир, 1904 г.). Впоследствии Роза стала алкоголичкой, и Кроули воспользовался этим поводом, чтобы развестись с ней.

В начале XX века Кроули попытался вытеснить Матерса из «Золотого Рассвета» и встать во главе ложи. Дж. Саймондс, автор биографии Кроули, пишет, что встревоженный Матерс наслал на своего соперника вампира, но Кроули «сразил его своим собственным потоком зла». Однако Матерсу удалось погубить всю свору легавых собак, принадлежавших Кроули, и наслать безумие на его слугу, который совершил неудачное покушение на жизнь своего хозяина. В ответ Кроули вызвал демона Вельзевула и его 49 помощников и послал их наказать Матерса,, находившегося в Париже. Однако члены «Золотого Рассвета» сплотились вокруг Матерса и исключили Кроули из своих рядов. Когда в 1918 году Матерс наконец умер, многие были убеждены, что это дело рук Кроули.

После исключения из «Золотого Рассвета» Кроули основал собственное оккультное общество, «АА» («Argentum Astrum» — «Серебряная Звезда»), но оно никогда не было столь многочисленным, как «Золотой Рассвет». В пору его максимальной популярности (1914 г.) число его членов было чуть больше трех десятков. Однако журнал «Equinox» («Равноденствие»), издававшийся этим обществом и по большей части, состоявший из работ самого Кроули, вскоре привлек к себе внимание оккультистов всего мира.

Оккультизм (от латинского «occultus» — «скрытый») всегда окружал свои учения и ритуалы атмосферой таинственности. Оккультные тайны передавались от учителя к ученику в зависимости от степени посвященности последнего; и поэтому многие предводители оккультных лож были просто шокированы «откровениями», заполняющими страницы «Equinox». Тайные доктрины и сокровенные знания, к которым прежде допускались лишь посвященные высших степеней, отныне делались достоянием всех читателей журнала! Возмущенный Матерс использовал все свое влияние, чтобы добиться судебного решения, запрещающего Кроули раскрывать тайны «Золотого Рассвета»; однако Кроули подал апелляцию и в конце концов выиграл процесс. Чтобы склонить судей на свою сторону, он воспользовался довольно простым талисманом из «Священной магии Абрамелина», книги Элифаса Леви, которую перевел и популяризовал Матерс.

Члены германского оккультного общества «Ordo Temph Orienti» («Орден Восточного Храма») поступили гораздо умнее, чем Матерс. Обнаружив, что Кроули раскрывает их секреты, они направили в Лондон своих представителей, которые сблизились с ним и убедились, что он открыл эти секреты благодаря собственным исследованиям. Вследствие этого Кроули предложили стать председателем британского отделения ОТО; он занял этот пост под титулом Верховного и Священного Короля Ирландии, Ионы и всех британцев, находящихся в Святилище Гнозиса.

С тех пор и до конца своей жизни Кроули питал особую симпатию к Германии и германским оккультным группам. Во время Первой мировой войны он жил в Америке и занимался прогерманской пропагандой; а непосредственно перед установлением гитлеровского режима часто бывал в Германии и фактически воспитал то поколение оккультистов, которое впоследствии оказывало «магическую поддержку» Третьему рейху. Связь оккультизма и нацистской идеологии бесспорна, и Кроули сыграл здесь далеко не последнюю роль.

Мрачная сторона неведомого всегда привлекала внимание Кроули, придавая особый оттенок всем ритуалам, которые он изобрел и практиковал. В 1916 году он сам посвятил себя в Маги, окрестив жабу Иисусом Христом и затем распяв ее. Все его оккультное творчество было проникнуто беспокойным духом сексуального вожделения; он изобрел особое Благовоние Бессмертия, которое должно было привлекать к нему женщин и лошадей. Благовоние состояло из одной части серой амбры, одной части мускуса и трех частей цибета. Кроули пользовался им постоянно и почти всегда достигал желаемого эффекта.
Учение Фрейда о либидо и бессознательном оказало глубокое воздействие на все теоретические построения Кроули. Он считал бессознательное обиталищем могучих демонов, от которых маг получает свою силу. По мнению Кроули, любой обряд, совершая который вызывают духов, непременно должен включать в себя элементы, позволяющие блокировать сознание и высвободить бессознательное.

Наиболее подробное изложение одного из таких ритуалов дается в переведенной и усиленно пропагандировавшейся Алистером Кроули «Книге Самех («Liber Samekh»). Подлинный текст этой книги имеет греко-египетское происхождение, однако Кроули внес в него некоторые дополнения и изменения, проистекавшие из его собственной магической практики. Он же озаглавил ее еврейской буквой «самех», соответствующей знаку Умеренности в Старших Арканах Таро. По мнению Кроули, Умеренность символизирует оргазм и переход души с низшего плана на более высокий. Кроме того, книга снабжена подзаголовками Theurgia Goethia Summa («Высшая сверхъестественная черная магия») и «Congressus cum Daemone» («Общение с демонами»). Кроули писал о ней как о «Ритуале, использовавшемся Зверем 666 для достижения Знания и Беседы с его Верховным Ангелом-хранителем». Этот ангел — один из аспектов бессознательного «Я» мага и в то же время демон, упомянутый в подзаголовке книги. «Люди говорят, что слово Hell (ад) происходит от англосаксонского helan — советоваться. Это значит, что местом совета, где все вещи обретают свою подлинную суть, является бессознательное». Знать ангела и общаться с демоном, которые являются духами-представителями Мага Абрамелина, значит вызвать и высвободить все силы, заключенные в бессознательном.
Во время этого ритуала маг чертит защитный магический круг и, встав в его центре, воскуривает «фимиам Абрамелина» — смесь из мирры, корицы, оливкового масла и галингала (особый ароматический корень), которая дает приятный запах. Затем он начинает произносить длинный список варварских и фантастических «имен силы». Его голос должен быть монотонным и низким, напоминающим волчий вой; а наиболее важная часть ритуала непременно должна сопровождаться мастурбацией. Сексуальная сила мужчины — утверждал Кроуда — это человеческий аналог творческой силы Господа. Фактически доведенная до своей высшей точки и направляемая волей мужская генеративная сила тождественна божественной силе творения. Освобождение этой силы высвобождает Силу, которая управляет всеми вещами во вселенной. Когда маг произносит текст ритуала, он создает «вибрации» — в данном случае звуковые волны, передающие энергию, — которые исходят от него и воздействуют на все, с чем соприкоснутся. Вибрируя этими именами во всех направлениях из центра своего магического круга, он считает, что излучает на весь космос тайную силу.

В первую очередь Кроули был поэтом и актером; буквальный смысл его произведений зачастую способен озадачить, однако они дышат подлинным вдохновением и пророческим духом. Кроули стремился шокировать читателя своими многочисленными парадоксальными заявлени-ями, явно рассчитанными на внешний эффект. «Для высшей духовной работы, — писал он, — необходимо соответственно выбирать жертву, и имеющую высочайшую и чистейшую силу. Ребенок мужского пола, совершенно невинный, является наиболее удовлетворительной и подходящей жертвой». Он утверждал, что с 1912 по 1928 год совершал подобные жертвоприношения в среднем по 150 раз в год; и очень многие читатели приняли это за чистую монету!
По-видимому, Кроули не столько исследовал теоретическую и практическую магию, сколько играл в мага; и нужно признать, что некоторые его «спектакли» до сих пор производят большое впечатление. В качестве примера здесь можно привести историю, рассказанную другом и учеником Кроули В. Нейбургом. В 1909 году он вместе со своим учителем побывал в песках Южного Алжира. Здесь они вызывали «могучего демона» по имени Хоронзон. Кроули и Нейбург начертили на песке магический круг и Треугольник Соломона, затем вписали в треугольник имя Хоронзона и, перерезав горло трем голубям, окропили песок их кровью.

Кроули надел черный балахон и капюшон с отверстиями для глаз, полностью закрывавший голову. Он вошел в треугольник и нагнулся, чтобы демон смог овладеть им. Нейбург, оставшись в кругу, призывал архангелов и читал заклинания из «Гримуаров Гонория».

Кроули взял топаз и, заглянув в него, увидел демона, явившегося из глубины камня со словами, открывающими Адские Врата: «Зазас, Зазса, Насатанада, Зазас!» Демон бушевал и неистовствовал, крича голосом Кроули: «Я сделал всякую живую вещь свей любовницей, и никто не должен прикасаться к ним, но только я один... От меня исходят проказа, и оспа, и чума, и рак, и холера, и падучая болезнь».

Затем Нейбургу показалось, что в центре треугольника он видит не Кроули, а прекрасную женщину. Он нежно заговорил с ней и взглянул на нее со страстью, но тут же догадался, что на самом деле это демон искушает его выйти из круга. Вдруг раздался дикий, громкий хохот, и Хоронзон явился в треугольнике в зримом облике. Он осыпал Нейбурга лестью и просил разрешения подойти и преклонить голову к ногам Нейбурга, чтобы почитать его и служить ему. Нейбург понял, что это новая уловка, и отказал ему. Тогда Хоронзон принял облик обнаженного Кроули и принялся просить воды. Нейбург снова отказал ему и приказал покинуть это место, пригрозив Именем Господа и Пентаграммой. Однако Хоронзон и не подумал подчиниться такому приказу, и Нейбург, охваченный страхом, попытался припугнуть его страданиями и муками ада. Но Хоронзон весьма остроумно ответил на эти угрозы: «Не думаешь ли ты, глупец, что есть еще гнев и страдания кроме меня, и что есть еще ад кроме моего духа?»

Демон изверг из себя поток яростных и отвратительных богохульств. Нейбург попытался записать все его слова, и когда он таким образом отвлекся, Хоронзон набросал песок из треугольника на линию окружности, разорвал ее и ворвался в круг. Несчастный Нейбург рухнул наземь, а неистовый демон старался перегрызть ему горло своими клыками. Нейбург в отчаянии выкрикнул Имя Божье и ударил Хоронзона магическим ножом. Демон был побежден, бежал из круга и скорчился в треугольнике. Вскоре он исчез без следа, и на его месте появился Кроу-ли в своем балахоне и капюшоне. Хоронзон являлся в облике женщины, мудреца, извивающейся змеи и самого Кроули. Он не имел постоянного облика, поскольку сам являлся создателем обликов. Он был «ужасом мрака, и слепотой ночи, и глухотой гадюки, и безвкусностью гнилой и стоячей воды, и черным огнем ненависти, и выменем кикиморы; не одной вещью, но множеством вещей».

http://savepic.org/2117010m.jpg

«Демонические» выходки Кроули часто попадали на страницы бульварной прессы, и его дурная слава росла год от года. В 1920 году он поселился в Чефалу (Сицилия) и, подражая великану Гаргантюа, основал здесь свое Священное Телемское Аббатство (от греческого слова «thelema» — «воля»). «Делай, что хочешь!» — таков был девиз этого аббатства, а возглавляла его «аббатиса» Лия Хираг, Багряная Жена и Сестра Киприда (т.е. Афродита). Кроули отождествил ее с великой блудницей из Откровения Иоанна, и, согласно учению тибетской тантры, она стала женской половиной его сокровенного «я».
К тому времени Кроули уже почти растратил родительское наследство, и основание аббатства оказалось его последней крупномасштабной акцией. Он рассчитывал, что в дальнейшем аббатство будет существовать на пожертвования неофитов; однако их прибыло очень мало, и Кроули понемногу стал впадать в бедность. Слухи об отвратительных ритуалах и оргиях, просачивавшиеся из аббатства, вскоре распространились по всей Италии, и в 1923 году правительство Муссолини выслало Кроули из страны. Позднее он был выслан и из Франции и скитался по Англии, Германии и Португалии, нигде не находя себе приюта. Лучше всего его принимали в Германии, где он стал Великим магистром и долгое время консультировал организацию «Рыцарей Внутреннего Круга», близкую к руководству национал-социалистической партии. Однако в конце концов он рассорился с немцами и вернулся на родину.

Многочисленные работы Кроули по магии публиковались в малоизвестных журналах или издавались ограниченными тиражами за его собственный счет. В 1929 году был опубликован его трактат «Магия в теории и на практике». Р. Кавендиш, видный исследователь магии и оккультизма, называет ее «самой лучшей однотомной работой, написанной об этом предмете».
Кроули умер в Гастингсе в возрасте шестидесяти двух лет, введя себе (намеренно или случайно) смертельную дозу героина. Но даже после смерти он остался верен себе: чрезвычайно странная и мрачная церемония его отпевания, произведенная, согласно его завещанию, в часовне Брайтонского крематория, вызвала гнев и возмущение местных властей. Во время этой церемонии прозвучало одно из наиболее знаменитых стихотворений Кроули — «Гимн Пану», последние строки которого как нельзя лучше характеризуют его автора:
... Я твоя супруга, я твой супруг,
Козел из твоего стада, я — злато, я — бог,
Я — плоть от твоих костей, цветок от твоих ветвей.
Стальными копытами я скачу по скалам
Через упрямое солнцестояние к равноденствию...

Биография в датах

0

8

Лилек написал(а):

Да где ж ее найти то?! Его книгу?! Нигде таких не видел, только других авторов, их взгляд на колоду и гадание на ней.

http://www.labirint.ru/books/248747/
Или вот это?
http://www.labirint.ru/books/253716/

0

9

Законник написал(а):

Да где ж ее найти то?! Его книгу?! Нигде таких не видел, только других авторов, их взгляд на колоду и гадание на ней

Ищите и  обрящете... http://s50.radikal.ru/i130/1007/fc/08a3e89264ad.gif

http://ariom.ru/forum/t27427.html

+1

10

Лилек написал(а):

а ведь брошюра наверное тоненькая,не как книга Алистера К.

Книжка, конечно, не такая большая, но и не маленькая. Вот картина - коробка, карты в коробочке (что очень порадовало), и книжка (горизонтальная, 12х18).

http://savepic.org/2125299.jpg

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Галерея Таро » Таро Алистра Кроули


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC