Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » АФИША » Праздники, фестивали, мероприятия


Праздники, фестивали, мероприятия

Сообщений 21 страница 40 из 132

21

Незабудка написал(а):

Monika, если честно, то я думала, что тема только для москвичей

И я так думала! :yep:
Правда, захожу, читаю... Интересно, что где происходит...
На день фотографа-то пойдете???
Вот бы где Деду Шуре блеснуть!!!

0

22

В Баку прошел фестиваль мыльных пузырей

Оставаясь верной своим традициям, группа FLASHMOB Azerbaijan в очередной раз удивила жителей столицы интересным и необычным флешмобом.
17 июля на площади около Девичьей башни состоялся очередной флешмоб, организованный Facebook-группой FLASHMOB Azerbaijan. На этот раз флешмоберы стали участниками первого в Баку фестиваля мыльных пузырей. Главной целью акции было желание «утопить Баку в невесомых искрах солнца и радости!».

На фестиваль мыльных пузырей пришли, по разным оценкам, 500-600 человек. Как сообщает 1news.az со ссылкой на пресс-службу группы FLASHMOB Azerbaijan, к сожалению, мероприятие прошло не совсем так, как планировалось, ввиду пресечения его дальнейшего проведения полицией и охраной бульвара, куда участники акции направились продолжать надувать мыльные пузыри, спустя некоторое время после начала акции.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/society/6373494/

http://i003.radikal.ru/1107/09/05ac52c74b7a.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1107/a7/4528ac1e6e4d.jpg

+1

23

http://i071.radikal.ru/1107/36/6e176db39b34.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1107/ab/e1e125402525.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1107/20/c2f02a5d7788.jpg

0

24

Nina написал(а):

В Баку прошел фестиваль мыльных пузырей

Вот это праздник!  http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif Вот это я понимаю!!!   http://s004.radikal.ru/i206/1007/7b/e42c70053793.gif Красотища!!!! http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

25

Nina написал(а):

В Баку прошел фестиваль мыльных пузырей

здорово то как!!! http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif  http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

26

Nina написал(а):

к сожалению, мероприятие прошло не совсем так, как планировалось, ввиду пресечения его дальнейшего проведения полицией и охраной бульвара, куда участники акции направились продолжать надувать мыльные пузыри, спустя некоторое время после начала акции.

Жаль! какой вред от этого? http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

27

Серёга написал(а):

Жаль! какой вред от этого?

Вот и я так думаю... :dontknow:

0

28

Нина, здорово и наверное, очень красиво.

Я видела как-то выступление, на котором артист делал просто чудеса с мыльными пузырями.

0

29

7 августа в Москве в Строгино пройдет фестивале самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag.
Проходит он один раз в два года.

http://www.trudu.net/upload/iblock/5bc/Flugtag_210x297.jpg

Напоминаю, если кто забыл что это такое

http://media.techeblog.com/images/red_bull_flugtag.jpg

Я размещала фото с Flugtag 2009

0

30

http://s003.radikal.ru/i201/1108/d1/280f903fec4a.jpg


Выставка "Серебряный век русского фантика"

До 15 августа в Политехническом музее, Москва, Новая пл. 3/4, подъезд №3, Мраморный выставочный зал.

На выставке представлены широкой публике уникальные коллекции русских фантиков - упаковок для конфет и шоколада, выпускавшихся российскими предпринимателями – кондитерами в конце XIX - начале ХХ веков, а также сопутствующая атрибутика. Материалы для экспонирования представлены московским коллекционером, предпринимателем Виктором Кудрявцевым и московским Музеем упаковки.

Следует отметить, что в конце XIX - начале ХХ веков кондитерский рынок Российской Империи, находился на стадии высочайшего подъема, в буквальном смысле процветал. «Конфекты» (так до 1917 года, по старой орфографии, назывались конфеты) и самые разнообразные другие кондитерские изделия пользовались у населения огромной популярностью. Только в Москве существовали десятки крупных и более мелких кондитерских фирм. А сколько еще их было в Санкт-Петербурге, Киеве, Харькове, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Одессе и других городах огромной Империи, трудно и сосчитать. Многие русские кондитерские изделия, как и имена кондитеров, были хорошо известны и высоко ценились во многих странах Европы и Азии. К сожалению, вычеркнутые после октябрьского переворота 1917 года из нашей истории, имена российских кондитеров, были незаслуженно забыты более чем на 70 лет. Они сохранились лишь у коллекционеров - на упаковках того времени - коробках от конфет, обертках от шоколада и на фантиках…

Мы начали вспоминать имена российских кондитеров - владельцев многочисленных кондитерских фабрик, - лишь в 90-е годы прошлого века, благодаря стараниям коллекционеров. Оказалось, что многие крупные кондитерские фабрики СССР были созданы еще в XIX веке. Наиболее известны среди них - московские: «Красный Октябрь» (бывш. Эйнем), «Бабаевский» (бывш. Абрикосова), «Рот Фронт» (бывш. супруги Леновы), «Большевик» (бывш. Сиу), Кудрявцева и др. Не малую роль в восстановлении имен многих предпринимателей, промышленников, создававших в начале ХХ века богатство и славу России, сыграл журнал «Тара и упаковка». В рубрике «Домашний музей», еще в самом начале 90-х годов в этом журнале постоянно появлялись статьи о российских предпринимателях и, в том числе, кондитерах, успешно работавших в стране до октябрьского переворота 1917 года.

Некоторые упаковки для кондитерских изделий, изготовлявшихся в России, а потом и в СССР, экспонировались в разделах Музея упаковки, располагавшегося с 1999 по 2010 гг. в здании Политехнического музея, в самом центре Москвы. С успехом демонстрировали их сотрудники журнала на промышленных выставках в Москве, в Милане (Италия) и в Лейпциге (Германия). Они всегда вызывали огромный, буквально ностальгический интерес у всех посетителей, но в первую очередь, конечно, с профессиональной точки зрения интересовали предпринимателей, маркетологов и дизайнеров.

Фантики (так в России, по традиции, называют обертки для конфет), изготовленные более ста лет назад, сегодня - настоящие произведения прикладного искусства. Над созданием их многочисленных сюжетов в России, в частности, трудились такие известные художники, мастера рекламного искусства, как И. Билибин, М. Врубель, А. Апсит, А. Бельский, А. Гапонов, М. Колесников и многие, многие другие. Многие упаковки - обертки (фантики), коробки оформляли, особенно небольших кондитерских предприятий, оформляли и мало известные или даже совсем неизвестные художники. К сожалению, авторство и тех и других установить сегодня довольно трудно, а в большинстве случаев уже и просто невозможно. Тем не менее, это ни сколько не умаляет их историческую ценность, как материальных документов, способных рассказать о многих событиях, происходивших в нашей стране в конце XIX - начале ХХ веков.

Художественное оформление фантиков для конфет, так же, как и многих других видов упаковки того времени, следовало за общим характером развития искусства. В частности, стиль модерн, широко захвативший многие области искусства, не прошел и мимо фантиков. Их стали украшать характерным для модерна стилизованным растительным орнаментом, женскими головками, барышнями в длинных платьях, оригинальными пейзажами и т.д. Кстати, оформление упаковки для кондитерских изделий российские предприниматели заказывали даже «отцу» стиля модерн, чешскому художнику Альфонсу Мухе, который бывал в России.

Параллельно с модерном, при оформлении фантиков, впрочем, как и других видов кондитерской упаковки, художники широко использовали и «русский» или, так называемый «ропетовский» стиль, по имени архитектора И.Петрова (псевдоним Ропет). На фантиках того времени можно увидеть русских красавиц, героев русской истории, известных русских писателей и поэтов, сказочных персонажей, сцены из жизни русского народа. Особенно популярными были исторические темы. В 1912 году прилавки московских, питерских, киевских магазинов буквально наводнили кондитерские изделия в упаковках, на которых отмечалось100-летие победы над французами в Отечественной войне 1812 года. А в следующем, 1913 многие русские кондитеры, как и вся страна, отмечали 300-летие Дома Романовых (эти темы, в частности, представлены на выставке).

Российские кондитерские изделия в начале ХХ века славились во многих странах Европы и Азии. Причем зарубежных потребителей привлекал не только их тонкий вкус, но и прекрасно оформленная упаковка, изящный и во многом неповторимый стиль («а ля рус») русских фантиков! Поскольку в России в начале ХХ века многие российские предприниматели постоянно общались со своими зарубежными коллегами и, к тому же, в нашей стране работали кондитеры из Германии, Франции и других европейских стран, было модным названия кондитерским изделиям давать на французском языке. Значение фантиков не ограничивалось только тем, что они давали наименование конфет и обозначали имя (а значит и Фирму) производителя. Появилась возможность использовать их, с одной стороны, как мощное средство рекламы, а с другой - как мощное средство массовой информации, заменявшее в те далекие времена радио, телевидение, а иногда и иллюстрированные журналы.

Возможно, что эта выставка будет иметь продолжение. Начиная с 2012 года ЭЦ «Сокольники» и партнеры предполагают начать проведение в парке «Сокольники», в Москве, - ежегодного Московского Фестиваля шоколада. Темой следующей ретроспективной выставки конфетных фантиков и шоколадных оберток теперь уже в рамках Фестиваля шоколада будет советский авангард 20-х годов прошлого столетия.

Автор: Гл. редактор журнала «Тара и упаковка», Игорь Смиренный

Источник: Unipack.Ru

Отредактировано Sothys (2011-08-05 12:23:58)

0

31

Вчера прошел фестивале самодельных летательных аппаратов "2. Red Bull Flugtag 2011".
Победила донская команда «Rostov Rak», сборная Ростова-на-Дону и Таганрога.
Всего в фестивале приняли участие 40 команд, отобранных по итогам конкурса чертежей летательных объектов.

Это аппарат ростовчан

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/08/08/2d/2d008ad9296dc1edf7f173b89d3ce362.jpg

Он даже практически не получил повреждений, в отличие от других участников.
Это его уже достают из воды

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/08/08/c9/c9c1885ee0ba84a0173b64c8bc9bd88f.jpg

0

32

А рекорд по дальности полета  этого фестиваля был у женской команды из Москвы

http://savepic.net/1831818.jpg

0

33

Завтра и послезавтра в Коломенском первый Фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи»

http://pics.livejournal.com/peppi_org/pic/00060h8w/s640x480.jpg

Отредактировано Monika (2011-09-03 01:32:54)

0

34

Monika написал(а):

в Коломенском первый Фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи»

Я сегодня по телеку видела репортаж! Показали битву русичей с варягами, кое-что из мастер-классов по народным промыслам... Так классно! С удовольствием бы посетила такое мероприятие!

0

35

Nina написал(а):

Я сегодня по телеку видела репортаж! Показали битву русичей с варягами, кое-что из мастер-классов по народным промыслам... Так классно! С удовольствием бы посетила такое мероприятие!

Завтра Нина, я помещу фото с этого мероприятия в своем альбоме

0

36

Сегодня торжественно открывается Казанский международный фестиваль мусульманского кино
Опубликовано: 07.09.2011 11:57

(KZN.RU, 7 сентября). Церемония открытия VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино пройдет сегодня в КРК «Пирамида». Фестиваль по традиции откроет его президент – муфтий-шейх Равиль Гайнутдин.

По звездной дорожке перед главным входом в развлекательный центр пройдут итальянская актриса, постоянная почетная гостья Каннского кинофестиваля Орнелла Мути, российские звезды кино Армен Джигарханян, Ивар Калныньш, Лидия Федосеева-Шукшина, Дмитрий Дюжев, Кирилл Сафонов, Ольга Кабо. Кстати, последняя станет ведущей церемонии открытия.

Напомним, в конкурсную программу отобран 41 фильм и 19 анимационных фильмов из 29 стран мира. Оценивать фильмы, представленные в конкурсной программе форума, будет интернациональное жюри. В его состав вошли представители 5 стран мира: России, Турции, Ирана, Иордании и Туниса.

Председателем жюри VII КМФМК станет именитый российский режиссер, сценарист, профессор ВГИКа, заслуженный деятель искусств и народный артист России Владимир Хотиненко, сообщает пресс-центр фестиваля.
О фестивале: Казанский международный фестиваль мусульманского кино проходит в столице Татарстана с 2005 года. Первый фестиваль был организован по инициативе Совета Муфтиев России, Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ, Министерства культуры Республики Татарстан при поддержке Президента Республики Татарстан.
Девиз фестиваля – «Через диалог культур к культуре диалога».
Целью фестиваля являются: обмен опытом деятелей культуры и искусства России и мусульманских стран ближнего и дальнего зарубежья; показ творческих достижений мусульманских кинематографистов, а также представителей других конфессий, создающих фильмы, популяризирующие общечеловеческие духовно-нравственные и культурные ценности; создание объективного представления в российском и мировом сообществе об исламе и мусульманах.
Учредители: Министерство культуры Республики Татарстан, администрация города Казани. Фестиваль проводится под патронажем Президента Республики Татарстан.
В состав отборочной комиссии и жюри входят выдающиеся деятели искусства – кинорежиссеры, операторы, киноведы со всего мира.
Из года в год возрастает число участников и количество заявленных фильмов. На I фестиваль было заявлено 40 киноработ из 12 стран мира, а на V  - 400 кинофильмов из 67 стран мира.
В программу фестиваля отбираются фильмы, отражающие общечеловеческие духовно-нравственные ценности и культурные традиции, несущие идеи миротворчества, веротерпимости и гуманизма вне зависимости от вероисповедания автора.
Награды фестиваля:
• 9 статуэток по номинациям;
• специальный приз Президента республики Татарстан «За гуманизм в киноискусстве»;
• специальный приз Международной организации «Тюрксой»;
• специальный приз от гильдии киноведов и кинокритиков России.
В рамках фестиваля проводятся:
• конкурсные и внеконкурсные показы фильмов;
• мастер-классы с деятелями кинематографа;
• творческие встречи с участниками фестиваля;
• пресс-конференции;
• круглые столы;
• дни кино стран-участников;
• церемонии открытия и закрытия фестиваля, награждение победителей;
• экскурсии;
• гала-показы мусульманской моды и др.
Почетными гостями фестиваля были: Катрин Денев, Изабель Аджани, Марк Дакаскос, Айдан Шенер, Кэри Хироюки Тагава, Арманд Ассанте, Азизоллы Хамиднезаде, Ия Нинидзе, Никита Михалков, Эльдар Рязанов, Евгений Миронов, Маргарита Терехова, Аристарх Ливанов, Александр Митта, Игорь Петренко, Алла Сурикова и другие.
В освещении фестиваля традиционно принимают участие: ведущие российские СМИ – «РИА Новости», «ИТАР–ТАСС», телеканалы «Россия», НТВ, ТРК «Новый век», ГТРК «Татарстан», ТРК «Казань-Звезда», Пятый канал, газеты «Российская газета», «Известия», «Коммерсант»; международные – телеканалы «Russia Today» и «Еuronews», информационное агентство «American Image Press», польская газета «Выборча», японский Государственный телеканал «NHK», немецкая газета «Алтабаш», украинская газета «Телесити», азербайджанское «Первое информационное агентство», Иранский государственный телеканал «ТВ-4», египетское информационное агентство «Нил», турецкий журнал «DA», информационное агентство «Ихлас», межарабские газеты «Аль шарк аль аусат» и «Аль-Ахрам», журнал «Аль-мусаввар», а также СМИ Катара, Королевства Саудовской Аравии, Ливана и другие.
Обладателем первой статуэтки в 2005 году стал кинорежиссер Владимир Хотиненко. Его фильм «Мусульманин», снятый в 1995 году, стал, по мнению организаторов, образцом кинематографического воплощения главной идеи фестиваля.
Победителями фестиваля в разные годы стали фильмы: «Колдун» режиссера Октая Мир-Касыма (Азербайджан), «Слеза холода» режиссера Азизоллы Хамиднезаде (Иран), «Баба Азиз» режиссера Насера Хемира (Франция-Германия-Тунис-Венгрия-Иран-Великобритания), «Ми для мамы» режиссера Расула Моллаголипура (Иран), «Джодха и Акбар» режиссера Ашутоша Говарихера (Индия), «Одна война» режиссера Веры Глаголевой (Россия).
Казанский международный фестиваль мусульманского кино стал серьезным стимулом для развития собственной кинематографии Татарстана. В I фестивале главный герой татарстанского фильма «Куктау» режиссера Ильдара Яггафарова – Фарит Бикчантаев был удостоен приза «За лучшую мужскую роль». В III фестивале фильм «Дилемма» Рамиля Тухватуллина получил «Приз зрительских симпатий». Кинофильм «Трехногая кобыла» режиссера Нурании Замалеевой удостоен приза «За лучшую операторскую работу» IV фестиваля. В V фестивале Татарстан был представлен 10 фильмами. Главные герои картины «Орлы» стали победителями в номинации «За лучшую мужскую роль».
Газета «БИЗНЕС Online» предложила экспертам оценить факт приглашения на фестиваль   Мути:
Дмитрий Пивоваров – киновед, руководитель отдела культуры на телеканале «Эфир»:
- Эти звезды приглашаются только для участия в церемонии открытия и закрытия. Эта традиция с первого фестиваля. Приглашаются с одной единственной целью – привлечь зрителя. Красная дорожка, медийные лица – в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда приехала Заворотнюк, не понимая, на какой она едет фестиваль. Или та же Жанна Эппле, вышедшая на сцену с голой задницей. Должна быть какая-то степень корректности, звезды уж должны знать, на какой фестиваль едут. Восточные звезды, египтяне, турки, иранцы тоже приезжают, но уже как участники творческой программы. А звезды – для зрителей.
Знаю, что в рамках фестиваля будут встречи с Джигарханяном, Лидией Федосеевой-Шукшиной. Кто-то выступает в министерстве культуры, кто-то в театральном училище, ведут мастер-классы по операторскому и актерскому мастерству. То есть, работают по специальности.
А Мути очень востребованная. Она снимается в кино, часто ездит на открытые и закрытые светские показы. Дюжев, Кабо тоже на слуху и на виду.
Ильдар Ягафаров — режиссёр, член Союза кинематографистов РФ:
- Актеры из Азии, Египта тоже приезжают на фестиваль, просто они не так раскручены, как Мути, Джигарханян и другие. Акцент на знакомых именах делается для того, чтобы зрители раскупили билеты. Фестиваль – это скорее события для города, как фейерверк. Его цель – привлечение зрительского внимания, а не развитие кинематографа в республике. Это, конечно, заявляется, но на самом деле это второстепенно. Для развития именно кинематографии нужна совершенно иная политика. Если скажут, что приедет какой-нибудь Мухамед из Азии, какая будет реакция у нашего зрителя? Его же не знают! Профессионалы, понятное дело, имя знают, но за фестиваль же платят обычные люди, 200-500 рублей за билет.
Почему именно «старые» звезды? Не думаю, что виновата нехватка бюджета. Скорее всего, дело в том, что у звезд, которые активно снимаются, просто нет времени на посещение фестивалей. Взять и на неделю куда-то уехать – просто нереально. Плюс это еще дань уважения людям, которые столько лет работали в кино. Это тоже очень важно. Тем более, что молодые тоже есть, тот же Дюжев.
Фестиваль – это бизнес. Мы живем в такое время, когда нужно это понимать. Сегодня разбрасывать деньги на ветер тоже не имеет смысла.
Рустам Батров - проректор по научной работе Российского исламского университета:
- Приглашение звезд и даже церемония открытия по факту к самому фестивалю отношения никакого не имеет. Мне неприятно, что люди с определенной репутацией становятся гостями мусульманского фестиваля. Но организаторов тоже можно понять: надо привлечь внимание. Привлечь внимание, прежде всего, к идее диалога культур, толерантности, это очень важно. Но у меня, как у мусульманина, сама подборка звезд вызывает смешанные чувства. Евгений Миронов, например, связан с идеей фестиваля, он снимался в кино «Мусульманин». То есть я за то, чтобы подбирали такого рода актеров. Если даже не мусульман, то тех актеров, которые что-то для сближения мусульманских культур сделали, имели отношения к мусульманским сюжетам. Только нужно выбирать не те роли, где мусульман очерняют, а те, которые способствуют сближению миров. Тогда это было бы логично. Возможно, организаторам либо не хватает контакта с такими звездами, либо бюджета. 
Диляра Ахметова - заместитель главного редактора информационно-аналитического портала IslamRF.Ru:
- Как показывает опыт предыдущих лет, проект мусульманского кинофестиваля в Казани не нуждается в специальном завлечении зрителя – залы не пустовали практически с первого тогда еще Золотого минбара. А в последние годы на его площадках вообще аншлаг. И в этом отношении надо отдать должное программной дирекции фестиваля. Аншлаги связаны, на мой взгляд, еще и с колоссальным культурным голодом интеллектуальной татарской мусульманской среды в Казани, которой не интересна эстетика гламура или попсы, а альтернатива – лишь эпизодические культурные события. Поэтому, думаю, что наличие или отсутствие Заворотнюк и прочих на наполняемость залов не влияет.
Полагаю, что присутствие звезд российского шоу-бизнеса (именно шоу-бизнеса, а не только киноиндустрии) нужно для привлечения внимания прессы. Не могу судить о том, насколько этот прием работает, но то, что он отторгает определенную часть целевой аудитории – совершенно очевидно. Мусульман оскорбляет, когда кинодивы появляются на сцене мусульманского кинофестиваля едва одетые. Люди рассуждают так: каждый волен одеваться, как считает нужным, но уж если ты пришел на мусульманское мероприятие, вручаешь статуэтки в форме минбара, будь добр проявить уважение к культуре и традициям мусульман. Речь не идет о том, чтобы обмотаться хиджабами и надеть черные мешки, но приходить в декольте глубже некуда или в мини-юбках тоже негоже, должна быть какая-то середина. Кстати, очень хорошо помню церемонию открытия первого Золотого минбара, в ней участвовали Наталья Варлей и Елена Цыплакова. Нынешним гостям кинофестиваля стоило бы поучиться у них.
С другой стороны, приглашать на фестиваль звезд из шоу-индустрии арабских стран или Турции тоже вряд ли оправданно, такой опыт был, но их имена российскому зрителю ничего не говорят. На мой взгляд, проблема бывшего Золотого минбара в том, что его церемониальную часть изначально пытались скроить по западным лекалам – красная дорожка, лимузин, селебрити, отсылка к Каннам. Чтобы все на западный манер. Понимания самодостаточности другой культуры, в которой приоритетом является духовность и целомудрие, понимания красоты такой картины мира (которую собственно и продвигает этот фестиваль) как раз организаторам и не достает.
Рафаэль Хакимов - директор Института истории академии наук РТ, член-корреспондент АН РТ:
- В концепции мусульманского кино мне не все ясно до конца. Кино должны снимать мусульмане? Должны быть актеры-мусульмане? Само кино должно быть о мусульманской тематике? Поскольку жесткого критерия нет, кино не обязательно должно быть о правоверных, которые ходят в мечеть пять раз молиться. Поэтому, например, вполне нормально, что приглашаются российские звезды. Тем более пропагандируется идея диалога культур, это как раз доказательство подобного рода диалога.
Надежда Замалиева

0

37

Завершился VII Казанский мусульманский кинофестиваль
11 Сентября 2011,23:07
--http://f9.ifotki.info/org/a77e537f22cb73adfdec13862084b1d8b2cd1098477043.jpg
Фото: Регина Хабибуллина
Лучшим фильмом VII КМФМК стала китайская лента «Мой впечатляющий театр».
(Казань, 11 сентября, «Татар-информ», Мария Кирюхина). VII Казанский международный фестиваль мусульманского кино, церемония закрытия которого прошла сегодня в КРК «Пирамида», завершился победой китайской киноленты «Мой впечатляющий театр».
Этим вечером по красной дорожке фестиваля прошли такие звезды российского кинематографа, как Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Федорцов, Алексей Панин, Сергей Астахов, Владимир Хотиненко.
Началась церемония с награждения специальными призами.
Спецприз международной организации ТЮРКСОЙ получил турецкий фильм «Зефир». Награды от Гильдии киноведов и кинокритиков в этом году удостоилась картина Фео Аладаг «Чужая» (Германия) – за впечатляющий показ конфликта между общинными традициями и ценностями современного свободного общества. Специальную награду генерального спонсора фестиваля – приз зрительских симпатий – вручили создателям полнометражной документальной картины «Свет с Востока» (Узбекистан).
Приз за лучший отечественный проект – сертификат на кухонный гарнитур на 500 тысяч рублей от одного из спонсоров кинофестиваля – получила картина известного российского режиссера Владимира Левина «Крутая Римма». Фильм Левина – это рассказ о Римме Хадиевой, страдающей ДЦП. Авторы фильма провели рядом с Риммой 2 года, пытаясь понять, как девочка из Казани, обреченная от рождения лежать, смогла не только подняться на ноги, но и пройти такие ступени жизни, как образование, творчество и высшую ступень – материнство.
Лучшим короткометражным игровым фильмом стала также российская картина «Честолюбивый». Награду в этой номинации вручали главный режиссер Камаловского театра Фарид Бикчантаев и артист Алексей Панин.
Лучшей операторской работой была признана работа Мехмета Зенгина (фильм «Зефир», Турция). Награду за лучшую мужскую роль в полнометражном игровом фильме получил Армин Ризавнович (фильм «Белведерье», Босния и Герцеговина). Приз в этой номинации вручала народная артистка РФ Лидия Федосеева-Шукшина, которая, выйдя на сцену, поприветствовала зал на татарском языке. Это, конечно же, вызвало бурные овации. «Моя мечта сбылась, я попала в Татарстан. Я считаю, что не зря Казань называют 3-й столицей России. Если Всевышний позволит, то в следующем году я непременно вновь приеду на этот фестиваль», - отметила актриса.
Награду за лучшую женскую роль VII КМФМК присудили Сибиль Кекилли (фильм «Чужая», Германия). Самой актрисе приехать на фестиваль не удалось, но организаторы пообещали, что награда найдет своего обладателя в ближайшее время. По словам актера Сергея Астахова, который объявлял победительницу в этой номинации, женщина – это всегда загадка. «Женщина во все времена заставляла мужчин совершать безумные поступки. Для меня женщина – это образ чистоты, материнства, нежности, верности», - подчеркнул С.Астахов.
Статуэтку КМФМК за лучшую режиссуру полнометражного игрового фильма получил российский режиссер Денис Радимин за киноленту «Чужая мать».
Приз за лучший анимационный фильм получила российская лента «Мост».
Завершилась церемония вручением специального приза Президента РТ Рустама Минниханова «За гуманизм в искусстве». В этом году этого приза удостоилась иранская лента «Тегеран, Тегеран», вручила который заместитель Председателя Госсовета РТ Римма Ратникова.

0

38

http://www.t-sborki.ru/images/stories/otkritka.jpg

1-2 октября состоится долгожданное событие нашего проекта, 7-й Фестиваль «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ», который пройдет в Подмосковье.

На Фестивале:
- мастер-классы от лучших тренинговых центров Москвы;
- хождение по углям под руководством шамана;
- эзотерические и психологические игры;
- хождение по стеклам; new
- энергетические практики;
- секреты трансерфинга; new
- розыгрыш подарочных сертификатов;
- волшебная ярмарка, групповые практики, частные консультации психологов, экспресс-консультации тарологов и астрологов, аура-камера, этно-дискотека, новые знакомства и многое другое;
- в субботу вечером собираемся на шаманскую практику с бубнами, разводим костер желаний и смещаем Точку Сборки!

Фестиваль - это драйв, масса ярких впечатлений, новых событий, заряд позитивной энергии, незабываемая атмосфера праздника.
Зарядись энергией Четырех Стихий!

Стоимость билета:
3000 руб. - при оплате до 25 сентября.
Скидка 500 руб. для участников предыдущих фестивалей.

Билет дает право на:
- посещение любых мастер-классов по программе Фестиваля;
- хождение по углям;
- участие в развлекательной программе, этно-дискотеке;
- чай, кофе в перерывах;
- экспресс-консультации тарологов из Школы Таро «Врата Изиды», астрологов, хиромантов, специалистов по энергетическому массажу.

http://www.t-sborki.ru/

0

39

Monika написал(а):

-й Фестиваль «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ», который пройдет в Подмосковье.

супер.........только далековато..... http://s41.radikal.ru/i091/1104/80/0837f452fa16.gif

0

40

В Москве выступят 32 тибетских монаха с голосами, подобными лавине, сходящей с заснеженных гор

http://savetibet.ru/uploads/posts/2011-09/1315335418_2img_6855.jpg

Монахи Тибета. Обертонное пение монахов монастыря Гьюдмед
в Московском государственном Театре эстрады
4 октября 20.00

В сентябре-октябре 2011 Россию посетят 32 странствующих монаха одного из самых древних монастырей Тибета. Монастырь Гьюдмед известен далеко за пределами высокогорной страны неповторимым стилем обертонного пения, уникальная техника которого на протяжении пяти столетий передается монахами из поколение в поколение.
В священных текстах голос монастырского хора сравнивается с «рокотом лавины, сходящей с заснеженных гор» или «стремительной горной рекой, перекатывающей камни». Сами монахи называют его голосом Ямантаки, победителя бога смерти.
Западный мир сегодня переживает всплеск интереса к вокальным традициям тибетских монахов, для которых голос ― мощное оружие, позволяющее выйти победителем из смертельной схватки с внутренним врагом (гневом, ненавистью и неведением) и достичь высших кристально чистых состояний сознания.
Программа, которую монахи Гьюдмеда представят в Москве, ― это полотно искусно подобранных фрагментов из древних буддийских церемоний, которые до недавнего времени можно было услышать лишь в стенах их древнего монастыря. Завораживающее звучание тибетских длинных труб, звон медных цимбал, чей причудливый танец в руках монахов по традиции сравнивают с полетом орлов, что сражаются в бескрайнем небе, низкое гортанное пение монахов, ― всё это переносит нас в Тибет, в Страну снегов, где искренняя любовь и чистое сострадание считаются знаками величия и совершенства.
Монахи монастыря Гьюдмед уже много лет путешествуют по Азии, Европе и Америке, рассказывая людям разных стран об уникальной тибетской культуре, оказавшейся в силу исторических причин на грани полного исчезновения. В разные годы они с большим успехом пели в Латышской опере, Киевском театре оперетты, принимали участие в фестивале «Тибет» в Московском Международном Доме Музыки и Всемирной Театральной Олимпиаде в Москве. Однако столь обширный хор тибетских монахов-вокалистов, в совершенстве владеющих древней техникой обертонного пения, впервые будет петь вне стен монастыря. Исполняемые монахами подлинные ритуальные церемонии ― это сокровища, которые им ценой невероятных усилий удалось сохранить для мирового сообщества.

Организатор концерта: Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «СОХРАНИМ ТИБЕТ» (SAVETIBET.RU)

Московский Государственный Театр Эстрады
Берсеневская наб., д. 20/2

«Монахи Тибета. Обертонное пение монахов монастыря Гьюдмед»
Программа

Часть 1

1. Зарождение в сердце великого сострадания
Тибетские монахи поют строки: «Да сумею я достичь Просветления ради блага всех живых существ…», зарождая в сердце безграничное сострадание и любовь. Такой внутренний настрой, побуждающий буддийских монахов включать в круг своей заботы всех живых существ без исключения, относиться с равным состраданием и любовью как к друзьям, так и к недоброжелателям, очень важен для последователей тибетского буддизма, относящегося к Большой Колеснице (Махаяне).

2. Ритуал очищения вселенной
Эта церемония приводит в гармонию природные стихии. Монахи совершают подношения духам местности, чтобы предотвратить природные катаклизмы и стихийные бедствия. В этом ритуале звучат колокольчики и цимбалы, а ритуальный мастер льет из священного сосуда очищающий нектар на поверхность зеркала, символизирующего всю вселенную.

3. Самопосвящение Гухьясамаджи ― Царя тантр
Гухьясамджу называют царем всех буддийских тантр. Он ― главное медитационное божество монастыря Гьюдмед. Ритуал самопосвящения исполняется для восстановления осознанно или неосознанно нарушенных обетов и обязательств. Монахи исполняют этот ритуал в костюмах и коронах буддийских божеств, используя колокольчики и ваджры ―символы мудрости и искусных средств.

4. Янгра ― хор монахов, подобный звучанью горной реки, перекатывающей камни
Во время летнего затворничества монахи Гьюдмеда упражняются в исполнении основных монастырских мелодий, отбивая ритм двумя круглыми камушками. Возможно, именно из-за этой уникальной монастырской практики хор Гьюдмеда сравнивают со звучаньем горной реки, перекатывающей камни. В монастыре говорят, что пение монахов Гьюдмеда под четкий отбиваемый камнями ритм, очень нравится божествам. С давних пор считается, что те дни, когда в Гьюдмеде повторяют мелодии, ― не самое лучшее время для гадания Мо, поскольку божества, которые обычно дают правильные ответы на житейские вопросы мирян, в это время слишком заняты. Они все в монастыре Гьюдмед, слушают поющих монахов!

http://savetibet.ru/uploads/posts/2011-09/1315335416_2dscn3278.jpg

Часть 2

1. Восхваление богини Зеленой Тары ― воплощения просветленных деяний Будд
Зелёная Тара ― одно из наиболее почитаемых божеств Тибета, она одинаково искусно устраняет как внутренние, так и внешние преграды, способствуя продвижению по духовному пути. Её очистительная энергия удивительно благотворно сказывается на окружающей среде. Зеленую Тару обычно изображают восседающей на лотосе, солнечном и лунном дисках. Ее правая спущена с лотосового трона, символизируя готовность Тары незамедлительно прийти на помощь. Во время этой церемонии монахи приглашают Зеленую Тару, совершают ей подношения и просят защитить всех живых существ от перерождения в шести мирах самсары.

2. Тренчол ― ритуал устранения препятствий на пути
Строфы восхвалений и завораживающие звуки тибетских ритуальных инструментов подносятся главным защитникам Учения Будды. Монахи просят защитных божеств, Махакалу и Палден Лхамо, оказать поддержку практикующим и всем существам. Эта церемония сопровождается боем барабанов, цимбал, звучанием труб и колокольчиков.

3. Лунгта ― призывание стремительного Коня ветра, приносящего удачу
Лунгта ― древняя практика, уходящая корнями в добуддийскую религию Бон. В Тибете эта церемония сопровождается развешиванием на деревьях и горных перевалах пятицветных флажков, Лунгта, со священными молитвами и мантрами. Считается, что когда ветер колышет разноцветные флажки, древние мантры разносятся по всему миру, благословляя землю и ее обитателей.

4. Дагег Пунгджом ― обращение к защитным божествам просьбой устранить преграды в духовной практике
Еще одна церемония призвания защитных божеств, которая выполняется исключительно в монастыре Гьюдмед в дни Торчена ― большого ритуала подношения торма. Монахи просят Каларупу и его супругу Цамунди устранить преграды, неизбежно возникающие на пути серьезных духовных практиков.

5. Строфы благих пожеланий. Молитвы о счастье и благоденствии всех живых существ
Монахи посвящают свои заслуги ― положительный потенциал, накопленный обращением с совместными молитвами к буддам и бодхисатвам, достижению полного просветления ради блага всех живых существ.

http://savetibet.ru/2011/09/06/tibet.html

0


Вы здесь » Lilitochka-club » АФИША » Праздники, фестивали, мероприятия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC