Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Путь к себе. » Карма


Карма

Сообщений 1 страница 20 из 172

1

"Человек, идущий по пути духовного роста, обязательно сталкивается с необходимостью осознанной работы в планах кармы. Существует целый букет методик. Однако большинство из них не имеет никакого отношения к изначальному понятию кармы (а именно оно является действующим)...
В изначальной основе карма - это привязанности. Нет хорошей или плохой кармы. Есть то, что держит вас в окружающем варианте Вселенной и не позволяет освободить сознание для свободного выбора. Сознание должно проходить уроки - уроки сознания - и двигаться от ступени к ступени, освобождаясь от привязок. Привязки чаще всего создаются в прошлой жизни, но можно их обрести и при прохождении уроков "здесь и сейчас".
Человек проходит уроки в своем сознании и там же закрепляет их результаты. Все уроки кармы теоретически можно пройти в медитации. Но для осознания их, в большинстве случаев, нужны "наглядные пособия", которые предоставляет внешний мир. Никаких "существ", обладающих свободой воли и руководящих твоей кармой, не существует. Своей кармой каждый человек управляет сам и делает выбор также самостоятельно. Задачей духовно развивающегося человека является осознание уроков кармы...
Обычный, социумный человек проходит уроки кармы эволюционно, шаг за шагом, порой оставаясь на одном и том же уровне перерождения. Но человек, вступивший на путь Духа, начинает ускоренный, революционный рост. Он получает возможность пройти все уроки кармы за одну жизнь. Это сопряжено с ускоренной отработкой кармы. Если человек идет по пути неосознанно, без постоянного самоанализа и довольно жесткой работы с собой, его ждет множество трудностей.
Как правило, ускоренное духовное развитие активизирует высокие состояния сознания, открытие высших чакр, переход их на более высокую ступень вибрации. Но есть такое понятие - ведущий уровень сознания (ВУС). Он очень точно локализуется на той чакре, где находится в данный момент эволюционная ступень сознания человека. Человек сознания и 1-й и 2-й чакры может прийти к необходимости духовного пути и испытать состояние сознания высших чакр. Он может ощутить безграничную любовь при раскрытии четвертой чакры, испытать чувство абсолютной целостности и уникальности (5-я чакра) и т.д. Но эти состояния будут сравнительно кратковременны и нестабильны - в повседневной жизни человек будет вынужден проходить уроки кармы своего ВУС. Тот, кто не осознает этого, сталкивается с большими проблемами. С точки зрения духовного роста вроде бы все в порядке - человек ведет себя правильно, занимается духовными практиками, но жизнь врывается в его реальность и вносит хаос. И так будет продолжаться, пока человек не осознает ее уроки на уровне своего ВУС. Дело в том, что духовный рост - это не подъем вверх. Это расширение зоны осознания себя и умение жить в осознанном состоянии. Осознание - это очень непросто. Ибо это осознание внутреннего зла, гнева, обид. Осознание себя без прикрас. И лишь осознав себя, человек может реализовать себя и изжить карму.

Теги: Карма,Законы кармы,Реинкарнация,Виды кармы

0

2

Первый урок - Рождение
Здесь душа, избрав уроки кармы как "учебный план", должна воплотиться из царства небесного в материальный, земной мир. Для этого ей необходимо обрести Портал, Врата - физическое тело. По сути, душа при воплощении не покидает небо. Но ее сознание, то есть та часть, которая самоидентифицируется как "осознанное Я", должна слиться с телом. Ибо только так, через материализацию, через максимально плотное слияние со сценой, где будут разворачиваться уроки кармы, можно чему-то научиться. Как знать, возможно, пришествие Творца в теле и сознании Христа было прохождением какого-то урока высшей Кармы, недоступное ни нашему осознанию, ни пониманию?
Итак, 1-Й УРОК - ВОПЛОТИТЬСЯ.
И тут же первая задача - принять предлагаемое тело, которое дает Бог человеку. Если тело не принимается, то следуют срывы беременности, выкидыши, мертворожденные дети, кесарево сечение. Если все же тело спасут, то душа может всю жизнь ненавидеть свою оболочку. Социум заставит человека жить, чтобы поддерживать себя. Но ненависть к телу сохранится. Она может выражаться в стремлении к членовредительству, нежеланию ухаживать за телом, развивать его. Возможны садомазохистские наклонности, вплоть до суицида. Ненависть к телу может распространиться и на родителей, как на тех, кто предоставил такое тело для воплощения. И если первый урок душой не пройден, тело не принято, ждать здоровья и реализации в мире не следует. Нельзя зайти в дом, застряв в прихожей.
Для правильного прохождения урока необходимо полностью принять сначала свое тело - каким бы оно ни было - толстое, худое, некрасивое, больное - все равно. Иного тела у вас просто нет. Господь создал его для вас из материи Земного Царства, насытив дыханием Царства Небесного. Иного не дано. Примите тело, удовлетворитесь им. Затем примите своих родителей, как давших вам тело, как тех, кого Господь призвал для воплощения своего Высшего Плана относительно вас. Примите себя и родителей на телесном, изначальном уровне. Примите и Землю, которой принадлежит ваше тело, ее силу, силу плодородия, силу материализации и жизни. Ощутите корни, энергетические линии, объединяющие и ваше тело и Землю, и ваше сознание на уровне 1-й чакры. Только приняв это триединство - тело, род, земля - вы обеспечите три потока, питающие ваше развитие и рост - поток Души, поток Людей, поток Материи. И устремите себя в основной поток развития - в поток Духа.

+1

3

ВТОРОЙ УРОК - МАЙЯ, ИЛЛЮЗИЯ
Итак, душа приняла тело, открыла врата, теперь возникает необходимость каким-то образом принять мир вокруг себя. Мир Неба и Земли абсолютно несхожи. Душе нужно не потеряться, за что-то укрепиться, определить, каким образом осознавать то, что ее окружает. Необходимы некие первоначальные ориентиры для дальнейшего развития. Необходимо научить тело ориентироваться в пространстве, как физическом, так и социальном. Только так тело сможет чувствовать себя спокойно и выполнять необходимые для него функции фундамента развития души в этой жизни.
Кто даст эти ориентиры? Отец и мать, семья и род, в дальнейшем - родовые группы, которые воспринимаются сознанием 1-й чакры как авторитеты. Это могут быть и некие организации, партии, рабочий коллектив, "группа по интересам" и т. д. И вот душа принимает чужие взгляды на мир в качестве своих, то есть попадает в мир иллюзии, не истинной реальности, реальности через чужие глаза, чужое сознание, чужое мировоззрение, попадает в мир Майи. Она должна обмануться! Иначе, если душа на 2-м уроке не примет мир Майи, человек всю жизнь будет сомневаться во всем, не доверять ничему вокруг себя, ощущать, что "есть некий истинный мир, а меня обманывают".
Но осознать мир истинной реальности сознание пока не может. У него нет механизмов осознания; как ребенок не может выучить и осознать, скажем, квантовую теорию, так и душа на 2-м уроке не способна жить в истинной реальности. Для положительного урока удостоверьтесь на уровне первой чакры - материальный мир реален. Для первой чакры он единственно реален. Для более высоких чакр вы можете прекрасно и полно осознавать наличие множества иных тонких миров и свое присутствие на высших уровнях сознания в них. Но не на первой чакре! Дайте ей жить "здесь и сейчас", в мире, ощутимом телесными органами чувств. Лишь тогда упомянутые потоки силы могут присутствовать в вас как процессы, помогающие развиваться и осознавать сначала свой мир, личную майю, а затем и мир истинной реальности.

0

4

ТРЕТИЙ УРОК - ГНЕВ
Душа, приняв тело и приняв окружающие его процессы как реальные, начинает самоотождествляться с зарождающимся Эго, передавая свое сознание ему. До этого самим телом руководили инстинкты, душа лишь строила внутреннюю структуру мировосприятия и собственной включенности в его процессы. Теперь должно появиться Эго, которое обуздает инстинкты, позволит сознанию развиться, а телу обрести независимость, и тем самым создать фундамент для Духа.
Когда душа принимала майю, она самоотождествила себя с предложенным мировоззрением. Душа узнала, что есть "плохо" и "хорошо", как неосознанные, априорные категории. И для того, чтобы произошло полное слияние души, тела и социума (мира), необходимо Эго, которое соответствует этим моральным категориям. Эго - пока младенец. Оно знает, что "хорошо" нужно поддерживать. Почему - личностью еще не осознается, но тогда все вокруг тебя одобряют, ты чувствуешь, с одной стороны, удовольствие от мира вокруг себя, а также ощущаешь собственную полноценность в глазах других и себя. А вот "плохо" в тебе не должно быть. Но, приняв майю, человек впустил в себя обе стороны. Кроме того, принятые уроки кармы зачастую относятся к социумной категории "плохо": ведь только так, на уровне диаметрального несоответствия себя и социумного взгляда можно и нужно пройти истинный урок, измениться.
Итак, Эго, осознавая себя, делит сознание на "хорошо" и "плохо". "Хорошо" поддерживается, и в этом русле Эго действительно весьма интенсивно развивается в нужном, соответствующем майе направлении. "Плохо" блокируется. Ведь пока Эго не умеет работать с собой, оно не готово спокойно принять себя всего. Так вот, когда в осознании Эго появляется объект, который демонстрирует "плохие" качества, в Эго возникает Гнев.
Здесь получается двойственный эффект. С одной стороны, объект (чаще всего, это человек с соответствующими качествами характера) вызывает резонанс с "плохими" сторонами и они хотят вырваться. С другой стороны, этот человек является зримым воплощением несоответствия требований социума и его реалий. Ведь говорят, что "плохим" быть нельзя, а вот он - "плохой"! Значит и мне можно! Эго на самом деле хочет быть цельным, проявлять все свои качества, блокировка "плохих" качеств осуществляется из-за необходимости подстроиться под социум.
И вот, чтобы убрать соблазн, чтобы, не дай Бог, никто не подумал, что ты такой же, Эго отторгает "плохого" человека из своего мира силой гнева. Это то, что в эзотерике называют "человек-зеркало". Любая степень неприятия кого-то, желания "исправить" кого-то, научить, "как надо жить, а как не надо" - это урок Гнева. Причем пройденный на отрицательном уровне. Доведенный до абсурда такой урок выглядит примерно так - полное уничтожение всех людей вокруг, тогда и гнев вызывать некому.
Положительный уровень - вы осознаете, что "плохо" в вас. И если сила Гнева возникла, то направляете ее внутрь себя, на "плохую" зону сознания. Тогда вы не исторгаете ее, не блокируете, не бежите от себя. Вы силой Гнева, Огня переплавляете и блоки, и саму программу сознания через катарсис выхода на нужный вам уровень сознания.
К счастью для идущих в Духе Гнев вовсе не следует использовать столь радикально. Гнев для нас является сигналом, звонком тревоги - "в тебе есть нечто, требующее внимания. Работай над этим, осознавай, осознанно изменяй!" Мы признает Гнев, мы благодарим его и отпускаем. Если энергия Гнева уже активизировалась, то мы с любовью направляем ее не необходимое место сознания, как струю очищающего, трансформирующего огня Духа.

0

5

ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК - ЖАДНОСТЬ
Душа отождествила себя с телом. Душа-тело отождествила себя с миром Майи. Душа-тело-мир слила себя в Эго, и оно начало процесс самовосстановления в Гневе. Теперь необходимо обрести опыт самостоятельного удовлетворения возникших потребностей Эго. Пока это лишь видимые примеры того, как кто-то работал и что-то получал. Но к Эго это отношения не имело. Шел глубинный внутренний процесс самостановления.
И вот теперь Эго осознало свои потребности, отождествило себя с ними и решило научиться их удовлетворять. Возникает Жадность. Эго еще не знает ни границ удовлетворения, ни способов удовлетворения, ни умения стабилизировать эти процессы. И Эго начинает хватать все и желательно побольше.
Сознание Эго просто, оно живет в мире тела и материальных вещей, поэтому его интересы - конкретные вещи, приносящие удовлетворение потребностей. Круг интересов - безопасность, еда, отдых, деньги.
В положительном прохождении урока Жадности Эго обретает опыт и определяет доступные ему границы удовлетворения потребностей, находит четко определенные пути удовлетворения и включается в необходимые процессы.
В отрицательном аспекте - ни опыта, ни границ, ни направлений не находится. Эго хватает все подряд, теряет, бросается в другую сторону - результат тот же. Зачастую здесь отражаются предыдущие уроки, не пройденные до конца. О чувстве полноценности, удовлетворения речи уже нет, и гнев проявляет себя очень активно - ведь вокруг много людей, которые уже изжили Жадность.

0

6

По традиционным представлениям человек в принципе имеет все возможности пройти уроки одной чакры за период 7 лет. То есть 1-я чакра - до 7 лет, 2-я - до 14, 3-я - до 21 года и т. д. И в течение одной жизни обрести полную свободу от кармы, обрести абсолютное слияние с сознанием высшего "Я". Однако, наличие социума, построенного на основе государственно-тоталитарных структур (а декларирующие демократию государства тоже в своей основе тоталитарны), это сделать не позволяет.
С точки зрения эзотерики, социум - это самостоятельная энергоинформационная сущность, включающая в себя как отдельных людей, так и создаваемые ими эгрегорные структуры. Социум имеет тысячелетнюю историю и постоянно развивается, используя энергию поддерживающих его людей. По сути, социум погружает человека в мир майи - иллюзии и обманом заставляет людей направлять энергию творения (а она проецируется в мир материи через человека) на собственное существование.
Поэтому социум не заинтересован в духовном развитии человека. Ведь уже поднявшись на уровень третьей чакры, человек видит возможности как использовать социум в своих целях. На четвертой чакре он получает независимость от социума, по сути не отдавая ему силу, а значит - ослабляя его. Для социума это смертельно опасно. И он останавливает развитие человека на уровнях второй и первой чакр. А у избранных членов, полностью преданных ему, - на уровне третьей.
Жизненные устремления человека под влиянием социума вращаются вокруг еды, денег, отдыха, безопасности (1-я чакра). Еще больше денег, развлечения, секс, воплощение фантазий, в том числе и душевных, - 2-я чакра. Идеи патриотизма, национальные идеи, корпоративная преданность, политические партии - все это планы первой чакры, поиск родовой группы, способной взять на себя ответственность за жизнь отдельного члена, защитить от некоего враждебного "чужого" мира, влияние, мировоззрение. Лидеры этих движений - люди третьей чакры, использующие социумные группы для еще большего укрепления социума.
К сожалению, это зачастую относится и ко многим духовным течениям, группам. Социум тонко подменяет истинное духовное развитие идеями материального благополучия за духовные достижения, преданность государству как кармическому или божьему уроку, и так далее. Либо "разрешает" духовным группам осуществлять свои фантазийные представления о "высших силах" через общественную работу, органы печати, причем к истине эти представления не имеют никакого отношения. В результате человек остается в своем духовном и психологическом развитии на уровне подростка 14-18 лет, с огромным комплексом неполноценности, вины, несамостоятельности, стремлением к групповой ответственности. Таким человеком управлять легко и просто.
Человек, ищущий духовного развития, должен осознавать влияние социума на себя, признавать его и отпускать его. Путь духовного развития - это всегда путь Человека к Богу, одного конкретного человека к Единому Богу. Человека, с индивидуальными уроками кармы, проходить которые нужно всегда самому - в полном осознании и ответственности. Есть способы, методики, целители, которые могут, а зачастую должны (ибо это уроки их кармы) помочь - но не решать за вас.

0

7

Пятый урок - Осознание.
Душа вошла в тело, приняла мир, отождествила себя с ними и с зарождающимся Эго, обрела осознание потребностей и получила опыт их удовлетворения. Наступает черед пятого урока, центрально-образующего плана первой чакры. Это та часть, которая присутствует постоянно, которая является как бы центром гармонии чакры.
Когда все девять уроков будут пройдены, этот урок остается постоянно действующим, функциональным.
На этом уроке человек совершенствует свои умения по удовлетворению потребностей тела. Он стабилизирует процесс добывания денег, необходимых для его выживания (границы добычи зависят от потребностей), учится заботиться о теле, как необходимом факторе выживания, стремится к полноценному отдыху (по его меркам) и находит его. Он обретает личную зону безопасности и стабильности жизни.
Если хоть один из факторов не отработан - чакра не сможет функционировать полноценно. Именно на этом плане очень ощутимо влияние социума, создающего помехи для дальнейшего роста человека.
В социуме создаются условия, специально создающие дестабилизацию. Невозможность заработать законным путем достаточно денег, причем потребности, их мерки формируются тем же социумом так, чтобы был явный разрыв между требуемым уровнем жизни и реальным уровнем заработка. Незаконным путем можно обрести материальный достаток, но страдает чувство безопасности. Работа в социуме построена так, чтобы времени на отдых не оставалось. Да и критерии отдыха также формируются социумом, и для их достижения нет ни времени, ни денег. То же касается здорового тела, физического здоровья. В результате человек думает не о духовном росте, а о физическом выживании.
Очень важно понимать - социум не является "плохим", он иначе не может, он просто такой есть. И он необходим для прохождения уроков кармы. Поэтому его нужно принимать, понимать, осознавать влияние и постепенно изгонять из своего сознания.
Проблемы пятого урока всегда связаны с вышеупомянутыми факторами: неуверенность в безопасности и стабильности, жалобы на трудности жизни, страх прошлых проблем в проекции на будущее, страх нехватки необходимого. Зачастую реализуется агрессия и жестокость - как защита от "враждебного" влияния.
Так или иначе, человек проходит этот урок или хотя бы обретает некий фундаментальный уровень, в дальнейшем имеющий тенденцию к развитию.

0

8

Шестой урок первой чакры - Заблуждение, или Привязанность.
На предыдущем уроке человек часть мира сделал своим, часть мира вещей стала для него стабильна, как бы "родная", "своя". С этого момента мир для сознания разделен на "свой" - хороший, знакомый, несущий благо и в будущем, и на "чужой" - весь остальной мир, "не тот", а значит - враждебный, чуждый, агрессивный. Человек желает обладать своим миром, и дальше, и только с ним связывает понятия счастье и удовлетворение. Он овладевает привязанностями к конкретным объектам мира - деньгам, вещам, дому, участку земли, семье, работе... Он привязывает их к себе, но и себя к ним, закрывая возможность дальнейшего развития и способности получить нечто новое. Причем наряду с удовлетворенностью постоянно живет страх потери обретенного: "а вдруг это все кончится!".
Положительное прохождение этого урока характеризуется чувством стабильности, освобождением сознания от постоянных забот, отсутствием страха, возможностью профессионального роста, полноценным отдыхом, заботой о здоровье.
Однако социумное влияние толкает к негативному уровню кармы - страху потери обретенного. Он связан, с одной стороны, с защитой от врагов и посягательств на "мое добро". И это может выражаться весьма в неприятных формах - поиске врагов вокруг, активных действиях против них, подозрительности, враждебности относительно окружающих. Причем враги живут только в сознании человека, к реальному миру это отношения не имеет.
С другой стороны - постоянное восхваление своих достижений, чуть ли не идолопоклонничество относительно их. Происходит полное самоотождествление человека с обретенной частью мира (вещественной частью) и потеря себя как личности. Чем социум и пользуется - сначала ставит человека в положение финансовых затруднений, иногда до уровня нищеты, дает прочувствовать это, а затем дает небольшой шанс чуть подняться. И человек цепляется за свой огород, работу, автомобиль, неспособность желать большего, ибо в нем всегда живет страх повторения прошлого. Тем более, что социум постоянно демонстрирует примеры - вот люди, которые не смогли и им очень-очень плохо. А вот - те, которые живут "круто", но это не для тебя - кто ты такой, чтобы так жить! Идет игра на комплекс неполноценности, являющийся основной проблемой чакр Эго. Либо подсказывают - это не для тебя, ведь ты выше этого! Ты духовней, чище, светлее!
К настоящей духовности это не имеет никакого отношения. Идет игра на чувстве превосходства, которое является обратной стороной неполноценности. А по сути это неразвитое, дисгармоничное сознание на уровне Эго, не обретшее уверенности в своих силах и не имеющее высшего водительства в виде сознания на уровне Духа.

0

9

Седьмой урок - Тщеславие.
В предыдущем уроке человек отождествил себя с достижениями во внешнем мире. Теперь он отождествляет себя с собственными качествами, благодаря которым и обрел достижения. Эго утверждается в собственной, так сказать, "хорошести" и, с точки зрения этого плана, сознания полноценности, происходит опьянение собственными достижениями и личной силой. Сознание как бы обретает свой иллюзорный мир, свою майю и утверждается в ее центре. В человеке проявляется чувство - это незыблемо, это навсегда. Обретается наслаждение благодаря результатам деятельности. Положительный уровень урока: происходит энергетическая стабилизация работы первой чакры, исчезают страхи, обретается уверенность в собственных силах. Человек делает первые шаги в построении собственного мира. Вообще для достижения истинной гармонии с истинной реальностью мира сознание проходит ряд ступеней.
Сначала оно сливается с майей окружающих. Затем в общей майе сознание находит нишу для себя и растит собственный "сад иллюзий". Он, как правило, небольшой, этот мир личной майи. Человеку хочется его расширить на всю реальность и в течение уроков второй чакры он это пытается сделать - и терпит крах. Его мир сужается до пределов его сознания, и на третьей чакре он пытается переделать майю окружающих людей под себя "изнутри". Человек вливается в социум, принимает его законы, но не отождествляет с собой. В результате он вступает в конфликт с социумом и выходит в реальность Бога, тонких миров. И там осознает истинную реальность и свое место в ней.
Это планы высших чакр, но начало всегда в первой, в уроках майи и тщеславия. Они необходимы, но пройти их нужно с оценкой "отлично". А вот характеристики "неудовлетворительно": человек отождествляет себя с иллюзорными представлениями о себе, о своих возможностях, целях, способностях. Скорее всего некие социумные силы помогали человеку, он служил им - сам того не осознавая, ибо осознать социум он еще не может, его сознание еще не имеет нужных функций. Он, как флюгер, считает, что ветер делает он сам: куда повернусь, туда и ветер подует.
Одновременно в человеке присутствует подсознательный страх потери достигнутого. И поэтому тщеславие сопровождается гневом относительно любых потенциальных помех и опасностей. Идет активное агрессивное противопоставление себя и остального мира, активное насилие над принадлежащей частью мира. Тщеславие пытается переделать мир вокруг так, чтобы он всегда был с тобой.

0

10

Наконец-то человек начинает видеть вокруг еще и кого-то, кроме себя. Происходит первый контакт сознания с миром людей вокруг. Но пока сознание вращается вокруг вещей и удовольствия, то только это и видится вокруг. В алчности сознание замечает вещи, принадлежащие другим людям и приносящие этим людям радость. На предыдущем уроке сознание утвердилось в собственном великолепии и считает себя достойным обладать всем счастьем в мире - счастьем в виде обладания вещью. Значит, ее нужно забрать у другого себе - и счастье перейдет к тебе. К тому же неполноценность Эго любит играть в "сравнительное позиционирование". Если Эго считает себя неполноценным, несчастным, а вокруг есть люди счастливые, - это плохо. А вот если они станут несчастными, причем падение произойдет на глазах Эго, то оно в сравнении с ними станет более счастливым, более полноценным в своей неполноценности. И в алчности человек желает лишить окружающих счастья именно для приобретения твердой позиции счастливого.
В положительном уровне - в сознании человека появляются реальные люди с их счастьем и несчастьем. Эго начинает их оценивать, понимать, изучать. Правда, люди все еще рассматриваются как вещи - как каннибалы съедали сердце героя, чтобы обрести его силу, так и человек "съедает" вещи, считая их сутью людей.
Впервые сознание входит в осмысление не реального для него мира, мира нужных вещей. До этого единственной реальностью был личный мир, принадлежащий ему, обретенный им. И вдруг нереальный мир чужих вещей стал ближе. Эго начинает фантазировать о нем, осознавать счастье, возможно и некое иное, отличное от его. Внешний мир обретает, наряду с враждебностью (люди - источники опасности), и привлекательность (вещи - источники счастья).
Отрицательный уровень: повторяется урок жадности с добавлением гнева и тщеславия. По сути, тут сознание стремится не к обретению удовольствия от вещи, а к удовлетворению от сознания, что кто-то лишился этой вещи, а следовательно - и счастья. Это губит человека, ибо подсознательно он знает - с ним могут поступить так же. И он начинает либо бороться с потенциальными врагами, либо уменьшает свое материальное окружение, вллоть до нищеты, чтобы было меньше возможности лишить его счастья. Результаты самые плачевные: целый клубок конфликтов между различными планами сознания первой чакры.

0

11

Девятый урок 1-й чакры - Чувственный план.
Благодаря алчности человек узнает о других возможностях мира, появляются мечты о некоем, еще не испытанном, счастье, удовольствии. Человек активно стремится к тому, чего нет в его личном мире, но что однозначно должно принести удовлетворение.
В положительном уровне активно расширяется круг интересов, возможностей самореализации, развития на основе реально существующих вещей и событий. Человек выходит за пределы ограниченного мира первой чакры и вступает в мир других людей.
В отрицательном прохождении - беспочвенные мечтания об однозначно неосуществимых идеях, по сути "маниловщина". Никакой реализации не происходит, ибо идеи к реальности отношения не имеют. В результате идет отрыв от материального, реализующего энергопотока Земли - а ведь пока именно он есть основным. Происходит "витание в облаках", ослабление материального положения, дела приходят в упадок и т.д.
Итак, нами рассмотрены уроки первой чакры. Проходили ли вы их? Возможно, проходите сейчас? Будьте честны с собой. С общепринятой точки зрения, уроки первой чакры какие-то неприятные, даже более того - нехорошие. Но они есть. Они необходимы. Пройдите их, примите их - и чакра станет гармонична. Без урока тщеславия Эго никогда не сможет понять свою ограниченность и необходимость подчиняться Духу. Без алчности не поймешь реальных людей. Когда ребенок отнимает игрушку у сверстника, мы ругаем его, оценивая поступок ребенка с позиций взрослого. На самом же деле он взрослее нас - он соответствует своему возрастному уровню сознания. Он просто хочет понять: "А зачем другому эта игрушка? А что она принесет мне? А что будет с ребенком, когда игрушки у него не будет?"
Сознание учится. Вы взрослые - вы можете сами учить сознание, спокойно принимая необходимость его уроков, спокойно анализируя происходящее с вами и учась, учась, учась. Учась быть идущим.
Уроки сознания второй чакры человек отрабатывает на протяжении очень долгих периодов жизни. Тому есть ряд причин. Прежде всего этот план сознания формируется в возрасте 7-14 лет, времени социумного становления, активного отрыва ребенка от родителей, времени влияния социумного института школы.
Социум, как уже отмечалось, активно использует конфликты второй чакры, искусственно останавливая развитие сознания и способствуя накапливанию внутренних конфликтов. В это время закладываются взаимоотношения полов, что активно влияет на всю последующую жизнь. Тут же - соотношение реальности и фантазий, способность жить в реальном мире. Тут находится план сознания, обычно определяемый как "внутренний ребенок". Обиды, разочарования, травмы этого возраста будут активно влиять на протяжении всей жизни. И поэтому в настоящих духовных практиках огромное значение уделяется работе по гармонизации именно второй чакры, и большая часть работы психоаналитиков и психотерапевтов также связана с ней.

Продолжение  можно почитать здесь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

КАРМА

Понятие кармы пришло к нам из индуистской религии. В христианско-иудейской традиции такого понятия нет, поэтому сравнивать и проводить параллели между понятием кармы и понятиями греха и наказания, неверно. Это две разные концепции, со множеством собственных нюансов, и не стоит заниматься сравнениями, если вы не специалист по религиоведению.
Что такое карма? Карма – это механизм. Универсальный, космический. Самую доступную и обобщенную модель этого механизма можно проиллюстрировать законом Ньютона : «Всякое действие вызывает равное ему по силе противодействие». В случае с кармой оно не обязательно наступит сразу и, скорее всего, совсем не в той форме,  всякое наше действие вызывает не только непосредственное следствие, но и более тонкое, зачастую сильно отсроченное проявление в вашей судьбе. Хотя карма и является причинно-следственным механизмом, пути ее нелинейны. Следствие может наступить и в следующем воплощении, ведь карма непосредственно связана с идеей реинкарнации, которой, кстати тоже нет в христианской модели мироустройства.
Говорят, что Махатма Ганди якобы принадлежат следующие слова: «После того, как Бог придумал Карму, он мог позволить себе уйти на пенсию»

ДЕЙСТВИЯ И ЭМОЦИИ

Если следовать идее кармического закона, нужно осознать, что важны не только наши действия, но и мысли и эмоции. Ведь за одним и тем же действием могут стоять разные помыслы, соответственно, кармический счет будет развиваться. Наглядный пример : кто-то делает пожертвования на благотворительность. Одно дело, если он делает это инкогнито, другое – если рассказывает об этом всем в надежде потешить себя комплиментами в сой адрес.

КАРМА И НАКАЗАНИЕ

Карма - это не столько наказание, сколько урожай, собираемый с посеянных нами действия. А как вы его оцениваете – как благо или неудачу – зависит от вашего восприятия.

ТИПЫ КАРМЫ

Во-первых, карма бывает проявленной и непроявленной – как бы ждущей своего часа. Толчком для проявления «спящей» кармы может послужить то или иное действие или эмоция.
Сабиджа-карма (наследственная) – заложенная в утробный период, накопленная в прошлых жизнях. Это наша генетика. Она относится к спящим. События нашей жизни, точнее эмоции, переживания, попадая в резонанс, вызывают ее к жизни. Природа не позволяет людям помнить о своих прошлых жизнях, потому что эти воспоминания еще больше запутали бы нас в сетях кармы, так как переварить такое количество воспоминания не под силу ни одному человеку.
Агами-карма. Счет ее открывается с нашего рождения, мы накапливаем ее день за днем. Он складывается из последствий всего, что мы делаем. Она напоминает семена, которые могут прорасти в любой момент.
Прарабатха-карма – та , которая уже начала действовать и ее уже не остановить.
Дридха-карма – Она ответственная за самые необъяснимые вещи в нашей жизни – те, что кажутся нам наиболее иррациональными, фатальными и, главное, неизбежными. К ним приводят глубоко скрытые о нас механизмы кармического закона.

КАК УЛУЧШИТЬ КАРМУ

В соответствии с техникой карма-йоги, служащей как раз для этой цели, ее улучшают те простые вещи, которых нам так сложно придерживаться в повседневности.
В первую очередь, это контроль за тем, что мы говорим: речь должна быть лишена сквернословия и негатива, всяческих жалоб и бурчаний. Для начала заприте их в себе на некоторое время и понаблюдайте, как они будут «булькать» внутри вас.
Старайтесь не разжигать собственные эмоции – именно костер эмоций приводит к возгоранию кармических искр. Мы склонны ошибочно полагать, что только эмоции способны сделать нашу жизнь по-настоящему насыщенной. Это заблуждение. Эмоции – лишь часть нашего естества, и это палка о двух концах, потому что, с одной стороны, насыщенная эмоциональная жизнь дает и впрямь иллюзию яркости, а с другой, - чем больше эмоций мы испытываем по тому или иному поводу, тем больше мы себя к нему ( поводу) привязываем. А чем больше мы себя к чему-то привязываем, отождествляем, тем четче проявляется в этом месте карма.
Старайтесь не засорять себя ненужной, лишней, случайной и чужой информацией, напротив – всеми силами очищайте душу и ум медитацией. Желательно, ежедневной.
И еще – слушайте голос своей судьбы, старайтесь выверять свои поступки в соответствии с ее направлением. Как говорится, послушного судьба ведет, а упирающегося – толкает.

/Из Лилиточкиного архива/

0

13

СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ НЕГАТИВНОЙ КАРМЫ

1. Осознание проблемы, искреннее раскаяние. Способ непростой, потому, что придется выполнить основное требование – добиться внутри себя полной покорности и смирения, избавиться от всех привязанностей, перестать злословить и пустословить и не переставать радоваться жизни. Такой подход- очень большая духовная работа, отделаться формальным раскаянием не удастся.
2. Помощь просветленных целителей. Но этот способ менее подходит, поскольку настоящих целителей единицы, а шарлатанов – пруд пруди.
3. Осознание проблемы и изменение отношения к жизни. Как в способе первом, для начала неплохо было бы вспомнить всех, кого ты обидел вольно или невольно  и попросить у них прощения, хотя бы мысленно.

КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ

Если вспомнить, что мы на земле всего лишь гости, в этих пределах и нужно «играть».
Вот оно ключевое слово - игра.
Можно попробовать относиться к жизни, как к игре. Это значит, что все происходящее можно рассматривать просто как разные игры. Например : игра «Семья», «Интриги», «Честная труженица», «Страстная любовь», «Нежная дружба»
И т.д. Главное, во всех случая избежать избыточной привязанности к любым ценностям. Все удачи нужно воспринимать, как конкретные, но временные выигрыши и ни в коем случае не гордиться ими. К неудачам нужно относиться как к временным проигрышам и не принимать их слишком близко к сердцу. Не получилось сейчас – получится в другой раз. Конечно, очень важно попасть в «свою» игру, или иными словами, выполнить свою кармическую задачу.
Если ты все время терпишь поражения, скорее всего игра не твоя и тебе нужно срочно искать другую., если , конечно ты не решила поиграть в игру «Жкртва и неудачница».
В личных отношениях важна, прежде всего, внутренняя позиция. Допустим, ты любишь кого-то, а он любит другую. Можно подождать, пока он ее разлюбит, это тоже входит в правила игры, важно как ждать. Если ты будешь горевать , страдать, убиваться, значит будешь нарушать кармический закон – на жизнь нельзя обижаться ни при каких обстоятельствах. Если же ты просто «посидишь в засаде», не испытывая при этом никаких эмоций, кроме здорового азарта, хорошего настроения, то скорее всего тебе будет гарантирован успех.
Главное правило в жизни – игре – сохранять положительные эмоции, а неудачи считать временными неприятностями. Позиция «жизнь – игра» - подходит людям азартным и смелым, которым нравится риск и перемены.
Другая позиция – «жизнь – театр», подойдет тем, кто особенно не стремится к тому, чтобы менять свое существование. Она выглядит так. Ты будто сидишь в зрительном зале и наблюдаешь за тем, что происходит на сцене. Твоя главная задача – не вовлекаться эмоционально в происходящее, соблюдать здоровую отстраненность, не давая эмоциям ( любым) взять над тобой верх.
Третья позиция – «жизнь есть большой механизм, а я его маленький винтик», хороша для тех, кто не очень уверен в себе, не имеет склонности предъявлять больших требований к жизни. На самом деле таких людей не очень много.
Существует еще и четвертая позиция – «жизнь есть то, что я хочу» Но она возможна для тех, у кого нет негативной кармы.

Но вообще следует сказать, что вся наша жизнь есть не что иное, как отражение наших же собственных о ней представлений.

/Из архива Лилит./

0

14

Слово Карма производится от санскритского слова Кри - делать: всякое действие есть Карма, Технически это слово также значит - результаты действий. В связи с метафизическими соображениями оно означает иногда результаты, причинами которых были наши прежние действия. Но в Карма-Йоге мы имеем дело со словом Карма в смысле работы. Цель человечества есть знание, т.е. это единственный идеал, поставленный перед нами восточной философией. Не наслаждение, а знание есть цель человека. Наслаждение и счастье быстро кончаются. Ошибка предполагать, что наслаждение есть цель. Причина всех несчастий в мире заключается в том, что люди по своему неразумию считают наслаждение идеалом, к которому следует стремиться. Но через некоторое время человек находит, что то, к чему он идет, а знание и что как удовольствие, так и страдание - одинаково великие учителя. Человек понимает, что он столько же учится от зла, как и от добра. Наслаждение и страдание, проходя перед его душой, оставляют на ней различные картины, и результатом этих соединенных впечатлений является то, что называется "характером" человека. Если мы рассмотрим характер человека, мы увидим, что он в действительности является лишь соединением наклонностей, итогом направления его ума и что горе и радость являются равноценными факторами в образовании характера. Зло и добро в разной мере формируют характер, и во многих случаях горе лучший учитель, чем счастье. Изучая великие характеры, являвшиеся в мире, мы отметим, что в огромном большинстве случаев горе учило больше радости, бедность учила лучше, чем богатство, и удары лучше возбуждали внутренний огонь, чем похвалы.
Знание этого факта об истинных целях человека заложено в самой природе человека, да и вообще никакое знание не приходит извне - все оно находится внутри. Вместо того чтобы говорить, что человек "узнает" что-нибудь, мы, выражаясь строго психологически, должны были бы сказать, что он "открывает" или "раскрывает" это. То, что человек "изучает", он в действительности "открывает", снимая покров с собственной души, которая заключает в себе залежи основного знания. Мы говорим, что Ньютон открыл закон тяготения. Разве закон этот сидел где-нибудь в углу. ожидая Ньютона? Знание этого закона было в собственном уме Ньютона; пришло время, и он нашел его. Все знание, которое когда-либо получал мир, приходило из ума; бесконечная библиотека Вселенной находится в нашем собственном уме. Внешний мир дает лишь толчок, возбуждение, заставляющее вас изучать собственный ум; предметом вашего изучения всегда будет ваш собственный ум. Падение яблока дало толчок мысли Ньютона, и он принялся изучать собственный ум. Он перестроил все прежние звенья мысли в своем уме и открыл среди них новое звено, которое мы называем законом тяготения. Закон этот не содержался нив яблоке, ни в чем бы то ни было в центре земли. Итак, всякое знание, как временное, так и духовное, заключается в человеческом уме. Во многих случаях оно не открыто и остается сокрытым, но, когда покров медленно снимается, мы говорим, что "мы учимся", и успехи в знании измеряются быстротой процесса этого раскрытия. Человек, с которого снимается' этот покров, - более знающий; человек, на котором этот покров лежит толстым слоем, - незнающий, и человек, с которого этот покров совершенно снят, - всезнающ, всеведущ. Бывали всеведущие люди и будут еще; а в грядущих циклах времени их, наверное, будет множество. Знание скрыто в уме, как огонь в кремне; внешние впечатления и есть удары, высекающие огонь. Так и с нашими чувствами и действиями, с нашими слезами и улыбками, с радостью и горем с рыданием и со смехом, с нашими проклятиями и благословениями, с похвалами и порицаниями - если мы беспристрастно изучим самих себя, то окажется что все это было высечено из нас самих соответственными ударами. В результате и получается то, что мы из себя представляем. Все эти удары, взятые вместе, называются Кармой - трудом, действием. Каждый умственный и физически удар, наносимый душе, и которым. так сказать из нее высекается огонь и обнаруживается ее сила и значение, есть Карма в самом широком значении этого слова. Мы все время создаем Карму. Говорю я с вами -это Карма; вы слушаете -это Карма. Мы дышим - Карма, гуляем - Карма. Все, что мы делаем, умственно ли или физически, есть Карма, и она оставляет на наc свои след.
Некоторые вещи. которые делает человек, имеют значение только в сумме. Большое дело, в сущности, состоит из тысячи маленьких. Когда мы стоим на морском берегу и слышим шум разбивающихся волн, мы думаем: какой это большой шум: и, однако, мы знаем, что каждая волна в действительности состоит из миллионов и миллионов маленьких волн, и каждая из них производит шум, но мы не улавливаем его; только когда эти маленькие шумы соединяются в один большой, мы слышим их. Подобным образом каждое биение сердца есть совершаемое нами действие: некоторые виды действия мы чувствуем, и они становятся ощутимы для нас только тогда, когда соединяется вместе множество мелких действий. Если действительно вы хотите судить о характер( человека, не смотрите на его великие дела. Всякий глупец может раз в жизни стать героем. Наблюдайте за тем, как человек исполняет самые обыкновенные дела, это именно и даст вам указание относительно истинного его характера. Исключительные случаи возносят и самое низкое человеческое существо до некоторого величия, но лишь тот человек действительно велик, чей характер велик и неизменен во всех обстоятельствах жизни.
Карма в своем влиянии на характер является одной из могущественнейших сил, с которой человеку приходится иметь дело. Человек представляет, так сказать, центр, привлекающий к себе все силы вселенной; в этом центре он сплавляет их всех и посылает дальше одним большим потоком. Такой центр и есть истинный человек, всемогущий, всеведущий, и он влечет к себе всю Вселенную; добро и зло, горе и радость - все стремиться и льнет к нему: из них он образует мощный поток наклонностей, именуемый характером, и выбрасывает его из себя; имея силу втягивать в себя все, он имеет силу и выбрасывать.

/из архива Буривуши/

0

15

Лана написал(а):

И еще – слушайте голос своей судьбы, старайтесь выверять свои поступки в соответствии с ее направлением. Как говорится, послушного судьба ведет, а упирающегося – толкает.

А вот этому еще научиться нужно.
Ведь очень многие путают: судьбу и карму.

0

16

Хотелось бы еще спросить у профи:
что такое "кармические завязки"?

0

17

Лана написал(а):

Хотелось бы еще спросить у профи: что такое "кармические завязки"?

Я не профи, но постараюсь :)
Вступая во взаимодействие с людьми, мы эти "завязки" создаём. Даже общаясь в виртуале. Тоесть, все, с кем мы когда-либо имели какие-либо отношения, уже кармически связаны с нами. Даже с теми, о ком мы просто думаем. Характер этих отношений и определяет нашу личную карму.

Мона написал(а):

От родственников кармические каналы идут к сердечной чакре,дружественные связи-на солнечную чакру,деловые-к горловой.Своя,индивидуальная карма крепится к куандалини,к области копчика.Потому считают,что в ходе армагеддона у кармичных людей будет расти "энергетический хвост".

Мона, откуда дровишки? Карма, строго говоря, это закон. Закон причин и следствий. К чему может крепиться закон? Кармические хвосты - это неизжитая карма, те следствия, которые еще не наступили. И что значит "кармичные люди"? Все подвержены карме, в ком есть хоть капля сознания. Индусы говорят: "Даже Боги подвержены карме". Если есть поступок - есть и ответственность за него.

0

18

Мона написал(а):

закон обратного силового действия-основа функционирования всего мира.

Круто.... http://s61.radikal.ru/i171/0906/0d/450f3fb1aa3e.gif

0

19

Мона написал(а):

.Кармические  каналы человека иерархичны по силе...

Это как?

Мона написал(а):

,закон сохранения энергии,он же закон обратного силового действия-

А это как?

0

20

Буривух написал(а):

. Характер этих отношений и определяет нашу личную карму.

Типа: хорошие - хорошую,
плохие(негативные )- такую же.

Тек-с....
значит,чтобы изменить Карму, нужно изменить сам характер отношений.
так?

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Путь к себе. » Карма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC