Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Сексуальные традиции славян


Сексуальные традиции славян

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Сексуальные традиции у славян на Древней Руси, конечно же, тоже были, как и у любого другого народа. Но, к сожалению, сохранилось очень мало письменных источников, из которых можно узнать интимные тайны наших предков. На Востоке более бережно относились к рукописям. Оттого и такие документы как «Кама-Сутра» дошли до наших дней «в целости и сохранности». Да, к тому же, у славян не было традиции распространяться об интимных вещах - эти вопросы следовало держать при себе и не выносить на всеобщее обсуждение.

Пантеон язычества. Мокошь.

В древние времена народ славян верил в существование духов природы, богов, которые правят всем человечеством. Именно в их власти было приносить любовь или ненависть, радость или разочарование, мужество или страх...
До конца десятого века основной и единственной верой на Руси было язычество. В 980 году князь Владимир создал языческий пантеон. На холме возле Киева было велено установить идолы шести богов, изготовленных из дерева: Перуна, Стрибога, Дажьбога, Сварога, Хорса и Мокоши. Седьмой идол - Велес - стоял внизу. В славянских мифах он изображался огромным змеем. Велес и Перун - бог неба, не ладили между собой. В некоторых легендах говорится, что причиной тому послужила кража «Змеем» (Велесом) жены «Громовержца» (Перуна). Перун властвовал на небесах, а Велес - на земле и был, собственно, покровителем всей Руси.
Мокошь - единственное женское божество, которое почиталось наравне с Перуном и другими богами. Древние русичи представляли ее с большой головой и длинными руками, прядущую по ночам в избе. Поэтому поверья запрещали оставлять кудель на ночь, «а то Мокоша опрядет». Мокошь - "прядущая нити судьбы". Она была женой Громовержца (Перуна), или, другими словами – его женским соответствием. После принятия православия Мокошь "заменила" Параскева Пятница. Ее представляли женщиной с распущенными волосами, которая покровительствовала деревням, где приносили ей жертвы - женщины бросали в колодец пряжу.

«Руса коса до пояса...»

Волосы - своеобразный символ женственности. С ними связано много предубеждений. Если волосы у женщины были распущены - значит, она незамужняя, а по-народному - "девка". Волосы у славянок почитались длинные. Ношение обруча или ленты было "обязательным", потому что плохая примета - оставлять волосы распущенными без обруча - беда случится. В несобраных волосах нечистая сила живет. Женщин с распущенными волосами называли ведьмами - они приносят беду. Было еще и такое верование: недаром волосы у женщины длинные – значит Велес ее хозяин. Велес - змей, "нечистый". Потому нельзя было волосы распускать, "чтоб Хозяина не накликать". "Если беда, какая, или горе пришло - значит, бес помешал - волосы надо сбрить наголо".
Косу плели в девяносто прядей. Такую косу называли бесчисленницей. Пряди смачивали в соли или квасе, накладывали одну поверх другой. Исподнизу плели замужние женщины. Пряди перекладывались жемчугом. Коса должна была закрывать шею - одно из самых желанных мест для мужчин.
На свадьбе невесте специально запутывали косу, чтобы жених долго не мог ее распустить. А распустил косу - значит взял замуж. Коса разделялась надвое, что имело тоже некий сексуальный смысл, а потом навсегда пряталась под убором... Теперь это было достоянием только мужа. На голову невесте жених набрасывал белое покрывало - "повой", что в переводе значит "очищать", или "убрус" - бремя, рождение, брак. "Темное начало" в женщине покрывалось «чистым» - священным бременем, замужеством.
Замужние женщины носили кику - головной убор в виде выступающих на лбу рожек. Кика - символ сексуальной и родящей силы.
В славянской мифологии встречается много женских божеств. Но все же особое место занимали рожаницы - девы, которые определяли судьбу человека и рождение. Также существовали соответственные мужские божества - род.
Богиней плодородия и покровительницей брака почиталась Лада. О ней упоминается в древних письменных источниках: "четвертый идол Ладо; сегоя имя хубога веселия и всякого благополучия, жертвы ему приношаху готовящиеся к браку, помощию ея мнящие себе добро веселие и любезно житие стяжати".

Теги: Секс в  зеркале  истории,Сексуальные традиции  славян

+1

2

«Необычные обычаи»

Многие древние народы считали сексуальность космическим началом всего, что существует. Славяне тоже не были исключением. В романтичных песнях женственная нежная березка сплеталась с могучим твердым дубом... Мать-земля оплодотворялась небесным дождем..
А в древних ритуалах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли лен без штанов, или же и вовсе без одежды. В период засева хлеба хозяину и хозяйке следовало совершить ритуал, во время которого они занимались любовью прямо на поле. Или же, существовал другой обычай - перекатывание парами по засеянному полю. А, чтобы вызвать дождь во время засухи, женщины, задрав подолы, "показывали" небу свои гениталии.
У славян также существовало множество обрядов и праздников, когда мужчины и женщины купались вместе нагишом. Один из них был посвящен богине плодородия и покровительнице брака Ладе. Позднее он стал известен среди народа как день Ивана Купалы. В этот день царило полное сексуальное раздолье. Позже православные монахи писали: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же». Излюбленным славянами способом совокупления были занятия любовью в воде - на озерной или речной отмели, наплаву среди широкой реки...
Древняя религия славян не требовала сохранять целомудрие, но и не отличалась особой вольностью нравов. Сексуальность выражалась в праздниках, песнях. Праздничные танцы у славян, считались забавой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые обычно были прикрыты юбкой, накидкой или кофтой.
Такие увеселения происходили накануне венчания в доме жениха. Праздненство носило название "Скакания". На него собиралась молодежь. Невеста тоже находилась в "центре событий". Парни и девушки пили вино, становились в круг, обхватив друг друга за плечи, и начинали скакать, высоко вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и весело распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник обычно заканчивался "сном вповалку".
"Яровуха" - название еще одного языческого праздника, произошло оно от имени языческого божества плодородия Ярилы. Суть веселья состояла в том, что после гуляний в обители невесты вся молодежь оставалась спать вместе. Интимная близость была запрещена, но в остальном в поведении молодых не было табу.
У древних славян также была особенная игра под названием «межи селы»: во время игр, песен и плясок мужчины выбирали себе невест и уводили к себе в дома. Это стало началом различных уже свадебных традиций, например, обычая похищать невесту, или же привычного теперь выражения "играть свадьбу".

0

3

Девственность

На Руси очень ценилась девственность девушки. Но значение этого в совсем древние времена понималось очень своеобразно.
Например, в конце восьмого века волхвы исполняли роль "дефлораторов". А именно: в «девичьей бане» за день до свадьбы они лишали девственности невест, которые не лишились ее ранее...
Только в десятом веке князь Святослав издал указ, в котором говорилось, что "отныне лишение девственности - прямая обязанность мужа и его достоинство." Теперь мытье в бане вместе накануне свадьбы и после нее выражало чистоту, непорочность брачного ложа. А после, вместо постели стелили ржаные снопы - к прибыли в доме.
Княгиня Ольга в 953 году издала первый известный указ на сексуально-свадебную тему - о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.
Далее в славянских обрядах стал широко распространен обычай "посада": невеста должна была сесть на особое священное место. Но уже не смела сделать это, если потеряла ранее девственность. Когда в первую брачную ночь невеста оказывалась нецеломудренной, брак мог быть расторгнут. Иногда такой девушке в знак позора на шею одевали хомут - знак того, что она больше сейчас походит на животных, которым неведомы никакие культурные запреты.
Ну а если дело все таки доходило до свадьбы, во время свадебного пиршества молодожены исполняли старославянский обряд - брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Это действие олицетворяло акт лишения девственности.
Некоторые брачные обряды были более откровенными. Они включали в себя и фаллические элементы - целование и ласкание половых органов.

0

4

Православие. Конец чувствам...?

С приходом православия секс даже между супругами стал считаться греховным, исключением было только "соитие ради зачатия". Церковью был даже введен запрет на позицию «стоя», потому как забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», для удовольствия. Пары, которые занимались любовью в воде, назвали колдунами и ведьмами. В любовных занятиях запрещались поцелуи тела.
А на исповеди каждый должен был исповедаться об интимных делах. Священнослужители задавали много вопросов на сексуальную тему, в числе которых был и следующий: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»
Глубокие чувственные поцелуи также относились к ряду грехов и наказывались 12 днями поста. Все проявления сексуальности считались нечистыми и греховными... Эротические сновидения воспринимались как дьявольское наваждение. В этом нужно было покаяться.
Половое воздержание было обязательным и длительным процесом: по всем воскресеньям и церковным праздникам, все постные дни, в пятницу и особенно в субботу. В языческом мире именно субботние вечера лучше всего подходили для секса...
В Древней языческой Руси было распространенным такое явление как многоженство. Мужчина мог имет от двух до четырех жен, но в этом тоже не было никаких ограничений. Жены не были подчиненными мужу. Кроме того, «нелюбимые» жены могли изменять мужьям, без каких-либо наказаний и всенародных осуждений. Если находился "другой", который предлагал "руку и сердце» и обещал сделать «главной» женой, древнеславянские женщины могли официально "поменять" супруга.
Православная Русь ценила супружескую верность, она была главной семейной добродетелью, особенно для женщин. Муж признавался прелюбодеем, когда не просто имел на стороне любовницу, но и детей от нее. Жена же была виновной в любой разоблаченной внебрачной связи.
Существовал свадебный ритуал "вскрывания" невесты. Молодой объявлял родственникам супруги, какая жена ему досталась - девственница или нет. Он выходил из спальни с полным кубком вина, а в донышке кубка было просверлено отверстие. Если невеста невинна, жених залеплял отверстие воском. Иначе - резко отнимал палец и проливал вино.
Наибольшее количество запретов накладывалось церковью на женскую сексуальность. Женщинам запрещалось наносить какой-либо макияж, «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Она изображалась как очень опасный и сильный источник соблазна. «Доброй женой» считалась асексуальная женщина, которая испытывала чуть ли не отвращение к половой жизни...
Секс, как и все языческое, превратился в предмет грубых насмешек. Об истинном смысле любви почти забыли...

0

5

Христианство - это проклятие Руси, которое переломало через колено культуру Русского народа.
В том числе и традиционную сексуальную сексуальную культуру Руси. Христианство и сейчас заглядывает в постель к Русскому человеку, дабы объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
           Русичи были люди огромного роста, мощного веса, громадной силы в основном светло -русые , со светлой кожей.
            Русь была патриархальным государством, в котором было распространено многоженство, обычно от двух до пяти жен. Но при всем при этом, женщина не была на Руси рабой мужа, При желании женщина могла, при плохом его отношении могла, изменять, или поменять мужа. Ее никто за это не убивал, или закапывал живьем, как на Востоке, против нее не было никаких насильственных мер, как в других странах .
            Существовало множество сексуальных обрядов в то время:
--Для вызывания дождя женщины показывали гениталии небу;
--Для того чтобы был хороший урожай - имели интимную связи на поле с эякуляцией в землю или катались по засеянному полю парами, когда сеяли лен поле пахали без штанов.
            Молодежь до замужества, женитьбы, свободно развлекалась групповым сексом, излюбленным местом занятия сексом было в воде, или поблизости от воды.
            До Х века секс ассоциировался с праздником, радостью, весельем. Особенно большим праздником секса был праздник в честь бога Лада. (Вот откуда у нас в языке такие слова, как лад Ладно, ладушки выражающие согласие) Видно и бог был таким добрым.
            Позднее Праздник Ивана Купалы. XVII веке православные монахи писали: "Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же".
            Слово блудница означало на Руси девушку, которая ищет мужа (блуждает) и ничего больше. С XII по XVII век блудницами считали не замужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. И лишь вначале ХIХ века слово приобрело несколько ругательный характер, с подачи христианской церкви.
            И так: - блуд- связь с незамужней женщиной;
-прелюбодейство - с замужней;
- проститутка - срамная девка;
            Термонология христианской церкви.
            Самое интересное , что на Руси не было скотоложства , гомосексуализма и другой подобной хрени. Свободные сексуальные отношения, порождали здоровую психику народа. Запреты порождают разного рода извращения.
            У мужчин, как и у женщин, было позорно хвастаться количеством интимных связей. Что было принято у рыцарей в Европе. Искоренение русских сексуальных традиций началось в 953 году княгиня Ольга ввела штраф за отсутствие девственности.
Отметим, что с этого года власть начала лезть в кровать к россиянам.
Укрепление православной церкви произошло к XII веку. Первыми были физически устранены волхвы , как конкурирующая фирма.
            И пошло поехало.
--Совместное купание мужа и жены после свадьбы, было заменено омовением, как очищения от греха,
-- Женщинам было запрещено краситься - ", дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя".
-- Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.
-- Акушерок-знахарок объявили "бабами богомерзкими", подлежащими полному изничтожению.
-- Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) - не более одного акта.
-- Считалось, что ребенок, зачатый в неположенный день, уже несет на себе бремя греха, хотя некоторые иерархи, например, епископ Новгородский Нифонт (XII век), полагали, что молодые супруги, если они не смогут удержаться от близости в праздник или во время поста, достойны снисхождения. ". ( И в честь чего это такая бешеная доброта ?) --Половая жизнь в браке допускалась, она все-таки оскверняла человека. Скверна подлежала смытию. Мужчина, не вымывшийся ниже пояса после полового акта, не смел ни войти в церковь, ни целовать святые мощи, ни посещать святых отшельников. Церковные иерархи спорили о том, возможно ли иметь супружеские отношения в присутствии икон, крестов и прочих священных предметов. Епископ Нифонт, ссылаясь на греческие обычаи, не усматривал в этом греха, но в XVI веке возобладало противоположное мнение. ( Храмовая проституция )
            Еще больше запретов накладывалось на женскую сексуальность. Менструирующая женщина не должна была ни иметь половых сношений с мужем, ни ходить в церковь, ни получать причастие. Нарушение этого запрета каралось довольно строго. По одной легенде женщина в периоде менструации, нечаянно зашедшая на могилу неизвестного святого, была поражена молнией. В другом рассказе, женщина, принимавшая причастие каждую неделю, превратилась в лошадь. Если менструации неожиданно начинались в церкви, женщина должна была немедленно уйти, как бы это ни было ей неловко. В противном случае назначалось церковное покаяние: шесть месяцев поста и по пятьдесят земных поклонов ежедневно.
            Чтобы супругам было легче соблюдать правила воздержания, некоторые духовные лица рекомендовали им иметь в доме две кровати и спать отдельно.
Ввели запрет на позицию "стоя"
Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, - брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам.
Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. --Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию - лицом к лицу, неподвижно лежа снизу.
Возбранялись поцелуи тела. "Доброй женой" считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.
Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: "Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим и себе в места непотребные и куда ненадобно?"
Внегенитальные ласки, например, глубокий поцелуй, также были греховными, но наказывались сравнительно легко, 12 днями поста.
Так вот пошуршали попы над русской сексуальной культурой.
Что, может простой человек , противопоставить , власти и церкви ? ,
-- Да только, с юмором отнестись к насилию, вот такой небогатый репертуар .
-- И народ смеялся :
-- грех - когда ноги вверх, а опустил - Господь простил.
Да великие богохульные слова в виде русского мата . На котором и сейчас думает каждый россиянин. Давайте просто полностью произнесем обычное русское ругательство в полном варианте - еб твою бога душу мать. Просто на минутку задумайтесь, а ведь это не относиться к женщине, как к матери, а вполне конкретному христианскому персонажу. Не может церковь до сих пор победить русский мат, да и никогда не победит, не в ее это силах.
У русского человека всегда найдется большой кукишь в кармане. Так что произнося матерное слово, в вас говорит истый россиянин не смирившийся с христианством. Вот она где генетическая память русского народа. Пусть неосознанно но все таки.

0

6

Интересные отношения складывались в русских семьях между зятем и тещей. Так как замуж девочки выходили Рано в 12 -14 лет. Теща заботясь о здоровье дочки, обычно имела сексуальную связь с зятем, на протяжении 3-4 лет пока дочка не подрастала. Не смогла церковь к побороть этот обычай даже к ХIIХ веку, а наказание за это было смехотворным:
--5 лет епитимии - ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).
Когда за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви,
За обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим.
            В свою Очередь к ХV веку. Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).
Хотя православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, к бытовым ее проявлениям относились терпимо. В Домострое содомия упоминается вскользь, как бы между прочим. В Стоглаве (1551) ей посвящена специальная глава "О содомском грехе", предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, "а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер , пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
            По-видимому, несмотря на свои многочисленные женитьбы, баловался с переодетыми в женское платье юношами и сам Иван Грозный; такие подозрения высказывались современниками по поводу его отношений c юным женоподобным Федором Басмановым, который услаждал царя пляской в женском платье.
            Лесбиянство считалось разновидностью мастурбации. Епископ Нифонт (XII в.) считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем гетеросексуальный "блуд", особенно если девственная плева оставалась целой.
            XVI-XVII веках православная церковь, начинает табулирование наготы, спать в сорочке не рассматривать свое тело даже частое мытье в бане , рассматривалось как грех.
            Супружеская верность считается добродетелью, особенно для женщин. Муж признается прелюбодеем только в том случае, если имел на стороне не только любовницу , но и детей от нее, тогда как жене ставилась вину любая внебрачная связь.
            Вот отсюда и пошла теория о полигамности мужчины и моногамности женщины, просто наказание для женщины строже.
            Природу человека побороть невозможно, любыми карами, а она гласит : полигамность необходима для воспроизводства более здорового потомства , нет в природе ничего лишнего . Так что в этом женщины и мужчины мало чем отличаются друг от друга. Никакой вере этого явления побороть не удалось.

0

7

В языческие времена секс играл важную роль, но при этом был явлением вполне обычным. То есть без целомудрия, но и без крайностей и вольностей. Секс был напрямую связан с представлениями славян об окружающем мире. Огонь, вода, солнце, ветер, деревья – все стихии и предметы, по мнению древних людей, обладали душой и полом, а, следовательно, им было не чуждо все человеческое и вообще живое.
Без сексуального подтекста не мыслились многие обряды, обычаи, торжества и праздники. Вот, скажем, гулянья в честь Лады, богини плодородия и одновременно благополучного брака, которые случались несколько раз в год, с марта до середины сентября. Во время таких праздников то закликали весну, то просили о дожде (или радовались первым всходам и последним колосьям), гуляли, пели, костры жгли, хороводы водили, прыгали и плясали. Причем при прыжках и подскоках свободная одежда танцующих колыхалась, оголяя части тела… Нетрудно представить финал этого вечернего действа.
В конце зимы, на Масленицу – праздник встречи Солнца, не только блины пекли, напоминающие по форме солнечный диск, но и зажженные колеса катали, опять же хороводы водили и через костер прыгали. Прыгали, причем, нередко сильно приподняв низ одежды, чтобы не сгорела.
В древности восточные славяне селились по берегам рек. Историки, описывая быт, обряды и праздники наших предков, упоминают, что мужчины и женщины купались вместе, нагишом и занимались любовью. «Водный» секс так удивил Маврикия Стратега, византийского историка VI века, что он отметил это в своих работах.
Кстати, про одежду. Посевные работы, как утверждает Игорь Кон, социолог, сексолог и автор книги «Сексуальная культура в России. Клубничка на березке», частенько вели голыми – совсем или наполовину. В случае с мужчинами это символизировало заключение брака со вспаханной землей – таким образом пытались призвать урожай. В период засева хлеба супруги занимались любовью прямо на поле или перекатывались по нему. Чтобы сохранить урожай и уберечь его от нечистой силы, обнаженные девушки и женщины глубокой ночью, исполняя соответствующие песни, обходили поля. Считалось, что человеческая плодовитость и все, что с ней связано, стимулирует силы земли и заставляет ее дать урожай.

0

8

С приходом на русскую землю христианства (988 г.) и укреплением власти церкви (XII век) отношение к сексу стало меняться. Не сразу, но все же. «Христианизация принесла с собой неизвестные раньше ограничения и негативное отношение к сексу как таковому», - пишет Игорь Кон. Сожительствовать разрешалось только супругам, состоящим в законном, церковном браке, и исключительно ради «чадородия», а не «слабости». Половое воздержание было обязательным по церковным праздникам, в пост, по воскресеньям, субботам и пятницам. При строгом соблюдении всех запретов на секс оставалось не более 50-60 дней в году. Чтобы мужу и жене было попроще, некоторые духовные лица рекомендовали им спать отдельно, что, впрочем, в то время было трудноисполнимым: жилплощадь не позволяла такой роскоши, ну разве что один из супругов уходил бы спать в сени, на сеновал или в поле. Впрочем, именно там обычно-то пары и уединялись: в самой избе, на печке и полатях, спали старики и дети. Что же до городских домов, то здесь места для маневров было еще меньше. К примеру, в Новгороде была раскопана усадьба зажиточного горожанина, построенная в XII в. Дом занимал площадь около 63 м2 – большая «двушка» или скромная «трешка» по нынешним стандартам, а семьи были немаленькими. Обычные же горожане довольствовались домом (домом!) 4 х 4 м, то есть 16 м2. Какой уж тут интим…
Из «Вопрошанья-исповеданья» (14 в.)
В святой день согрешив – 6 дней сухо есть.
Сзади блуд сотворив – 40 дней сухояста.
Показавши срамоту свою другому кому-либо – 3 дня сухояста (Так что, и тогда уже было такое явление как эксгибиционизм)
Колотьба до семени – 30 дней (можно только гадать, что это значит)
В колотьбе вкусить чей-либо сосок – 7 дней сухо есть.
Руку втыкать или сквозь порт блуд творить блуднице или своей жене, пьяной или сонной, или искусом – 3 недели сухо есть.
Целовать, язык затолкнув в рот, - 12 дней сухо есть (т.е. даже с женой взасос целоваться нельзя)
Вступить на ногу с похотью – 6 дней епитимьи.
Тыкавшему в лоно жене сквозь одежду или прямо рукой – 40 дней (т.е. удовлетворять жену рукой запрещалось, а значит это явление, когда мужчина доводил до оргазма женщину рукой и тогда уже существовало)
Пустившему руки на блуд без совета жены -6 дней (это что, запрет на мастурбацию без разрешения жены?)
Пересекавшимся струями, когда мочились,- 12 дней (до такого извращения наши современники, пожалуй, не додумались бы)
Толкавшему жену своим лоном в задний проход, кощунствуя, - 6 дней есть сухо.
Побздев волею блуда для, или сонному такое створивши (вот это шутники были в те времена), или явив срамной уд стоящий, или спьяну для блуда с чужими женами – 40 дней поста.

Секс в браке теперь допускался только в одной позе – лицом к лицу, по-миссионерски. Другие варианты считались греховными. Причем на исповеди у людей спрашивали, как да что они делают (сохранились требники, содержащие типовые вопросы, которые священник должен был задавать прихожанам), за провинность полагалось наказание: длительное покаяние (от 3 до 10 лет) с многочисленными ежедневными поклонами. Секс стоя также возбранялся и назывался противоестественным, ведь в такой позиции зачать сложнее. Да и поцелуи тоже рекомендовалось славянам исключить: как в губы, так и в интимные части тела. Анальный же секс и вовсе считался великим беззаконием.
Старшие были не слишком довольны нравами молодежи во все времена. Так, один почтенный старец жаловался властям на события ночи на Ивана Купалу. Мол, мало того, что стучат в бубны и вопят, плещутся в воде и пляшут («хребтом вихляют, скачут и ногами топчут»), так еще любят друг друга. В физическом смысле. «Тут есть мужчинам и отрокам великое прельщение и падение, замужним женам беззаконное осквернение и девам растление».

0

9

И если еще сравнительно недавно (в масштабе истории несколько столетий не срок) вступавшую в интимную связь незамужнюю девицу называли блудницей без всякого негативного подтекста (так как она просто блуждала и искала подходящего себе мужа), то теперь девственность до брака и супружеская верность в нем стали главными семейными добродетелями, особенно для женщин. В XVIII веке слово «блудница» стало ругательным.
По «Домострою», все присутствующие на свадьбе должны были узнать, девственна ли новобрачная – это был обязательный ритуал. У комнаты, где была застелена постель для жениха и невесты, оставались постельничие. Через полчаса, как «новобрачный позанимается делом своим – тем, от чего и родятся дети», жених отправлял дружку к тестю и теще и передавал им слова благодарности за «сохранение» дочери. На следующий день отец жениха «сыну своему да снохе своей по случаю вскрытия давал благословение». Хорошее слово – «вскрытие»…
Чувства выражаются
На многочисленные сексуальные запреты народ реагировал бурно: эмоции выражал свободно – попросту матерился. В бранной речи же, что ни слово, то сексуальный контекст. Похабными сценками запестрил и лубок-балагурник (этакие старорусские комиксы) – популярный на Руси в XV-XVI веках. Некоторые сказки тоже отличались живостью сексуальных сцен: то жена мужу изменит, а он об этом прознает; то вздумают женить дурака, а как себя вести в первую брачную ночь, тот не в курсе. Непристойность и матерщина, приправленная юмором, чуть ли не в каждом предложении.
Эти сказки были распространены в русском быту, передавались из уст в уста. Исследователь народного творчества, литературы и фольклора, историк XIX века Александр Николаевич Афанасьев даже составил и опубликовал (правда, за границей) отдельный сборник «Русские заветные сказки», в который включил народные истории эротического содержания. Впервые в России этот сборник был опубликован лишь в 90-х годах прошлого века, то есть уже практически в наши дни.
Каким должен быть брак, описано в «Повести о Петре и Февронии Муромских», XVI век, автор Ермолай-Еразм. Так, в одном из эпизодов супруги плывут на лодке. Некий мужчина засмотрелся на Февронию с вожделением. В ответ она сказала: «Зачерпни воды из реки с этой стороны судна. И выпей. Зачерпни воды с другой стороны судна. И снова выпей. Одинакова ли вода или одна слаще другой?» Он ответил, что одинакова. «Вот и женское естество одинаково. Зачем же ты, свою жену оставив, думаешь о другой?»
Словом, сам по себе секс перестал быть делом праздничным и естественным, перейдя в разряд интимных, тайных, заветных и даже неприличных.
В «Воинском уставе» 1715 г. Петр I осудил блуд, кровосмешение, двоеженство, посещение притонов и прочее (раз осудил, значит, все это активно практиковалось…). Не менее строгие указы на тему морали и нравственности издавали и последующие монархи. Отчасти завершающим аккордом стал запрет Екатерины Великой на использование общих бань (1784 год). Отныне мужчинам и женщинам надлежало посещать раздельные мыльни: париться, мыться, обливаться из шаек сообща более не дозволялось.
Но справедливости ради надо отметить, что указы и запреты издавались власть имущими и духовенством все больше для простого народа. У аристократии же личная жизнь оставалась бурной. Об официальных фаворитах и тайных возлюбленных Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины II (и ее щедрых подарках им) известно многое. В дворянских домах также кипели страсти и интриги. Эротическим подтекстом наполнены и литература, и искусство того времени.
Спустя полвека в России появились первые публичные дома. С 1843 года в ряде больших городов (начиная с Петербурга) полиция стала выдавать официальные разрешения на открытие по французскому образцу легальных и находящихся под медицинским контролем домов терпимости. Владимир Гиляровский в книге «Москва и москвичи», описывая жизнь столицы с середины XIX века, не раз говорит о шикарных публичных домах и уличных марухах (проститутках), о номерах свиданий при роскошных ресторанах вроде «Эрмитажа» и притонах Хитровки.

0

10

В 1924 году в свет вышла книга «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата», где говорилось, что любовь свободна. Но в брак рекомендовалось вступать не ранее чем в 20-25 лет. Неофициальный секс не приветствовался, половое разнообразие тоже. Кроме того, частые занятия любовью запрещались, ведь это могло истощить физиологические и творческие силы человека, которые он мог бы потратить с пользой для государства. Также «Заповеди» регламентировали вопрос ревности. Ее в отношениях двух взрослых людей быть не могло. Как не могло быть и элементов флирта, ухаживаний, кокетства и прочих методов завоевания. Но главное: «преддверием к половому акту должно было быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной и моральной спайки… Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот!»
Собственно, так и было, эмоции и инстинкты долгое время в Советском Союзе подавлялись, сексуальные желания всячески сдерживались и осуждались общественным мнением. Сегодня мы все учимся заново быть естественными и открытыми, а главное – пытаемся вернуть ауру праздника в интимную жизнь. И, конечно, верим, у нас все получится.

0

11

потрясающая тема!!! Лилиточка спасибо за инфу!

http://i076.radikal.ru/1104/3a/a5516c7e32d0.gif

0

12

Раидана написал(а):

потрясающая тема!!! Лилиточка спасибо за инфу!

И тебе  спасибо, что заглянула в  тему. http://s50.radikal.ru/i127/1007/8a/d1f1990eef57.gif

0

13

http://s1.uploads.ru/t/kv10T.jpg
Судя по епитимийникам – сборникам исповедных вопросов, распространявшимся среди священников для служебного пользования, - греховные связи зятьёв и тёщ вскрывались в обилии. Поэтому, наверное, церковь даже перестала относить их к супружеской измене, которая наказывалась пятнадцатью годами поста. За неоднократное же соитие тёщи и зятя давалось только пять лет епитимьи.

На исповеди батюшка дотошно выспрашивал и мужа, и жену, как они любят друг друга. Не из праздного интереса: так было должно. И не эмоции подразумевались, а «прилежание любодейское»: «Не ты ли, дочь моя, сверху? Не сзади ли Степан тебя тешит?» (А может и не Степан).

Рекомендуемые вопросы охватывали «блуд в непотребно естьство в рот», «блуд чрес естьство в афедрон (анальный секс)», «блуд с собой до испущениа», «жена в собе блуд творит»… Прихожанам настойчиво советовалось сообщать духовникам о любой попытке супруга или супруги разнообразить интимную жизнь, как считалось, противоестественным образом, о нарушении запрета «имети приближенье» по средам, пятницам и субботам. О том, что «слились телами с проникновением», а иконы, как положено при этом, не занавесили, нательные крестики не сняли…

  - Грех! Грех! – сокрушался священник, и никто не спорил, но, выйдя из церкви, вздыхал крестьянин облегчённо:

  - Грех – пока ноги вверх, а опустил – так Бог и простил!

Ходила такая поговорка в народе. А, вздохнув, мужик отправлялся к бабке-знахарке, чтобы накормила воробьиным сердцем, - воробью на Руси приписывалось свойство повышать половую потенцию мужчины.

В одном из лечебников утверждалось: кого замучила «нестоиха» (чумовое словечко), необходимо поймать тридцать воробьёв (ого!), испарить их в горшке без воды и дать съесть страдальцу, «и будет у него михирь стояти». На женщину то же воробьиное сердце действовало противоположно – проглотит и пропадёт у неё начисто охота шастать по ночам к соседу-холостяку.

Имелось снадобье и помощнее – яички чёрного кота ( так вот откуда у женщин страсть к кастрации домашних любимцев), которые зажаривали на сильном огне и разжёвывали с картошкой и хрустящим огурцом. Последствия были, рассказывают, впечатляющими – любая дурнушка, и пьяными-то отвергаемая с руганью, становилась объектом похотливых вожделений, и – отчаянная! – гордилась, слыша про себя заслуженное: «Б…ь!»

Прозвище это обрело нынешний свой смысл уже ближе к нашему времени. В Древней Руси слово «б…ение» было синонимом пустословия, болтовни. «Б…ь» означало то же самое, что обманщик, суеслов, вздор, пустяки, ложь… Только в ХVII веке это слово стало грубым.

  Ну, это – между прочим. Что же касается народной традиции, то половая жизнь воспринималась просто, вещи назывались своими именами и при этом не возникало ощущения, что речь идёт о чём-то греховном, грязном.

Ну что похабного в том, что, высевая зерно, мужик подчас снимал штаны, и как бы имитировал соитие с землёй, а при посадке огурцов бегал со спущенными портками вокруг грядки, желая, чтобы огурцы выросли такие же, как его половой член? (Угыгался, пока писАл). Скорее это похоже на бесшабашный праздник плоти, на игру, на фантазию. На творчество, наконец, продолжающееся и в фольклоре.

Часто приходится видеть слово из трёх букв на стенах в подъездах, общественных туалетах и на заборах… И вот вам факт для размышления: эти три буквы специально процарапывались на северно-русских прялках для придания им магической силы. О как!

Ох уж эти предки!надо же как изменяются понятия и смысл некоторых слов и обрядов.спасибо Лилит тебе за интересную тему http://s04.radikal.ru/i177/1207/9c/e1ea75c61031.gif

 
почитал газету "Тайная власть", этнографов,

Отредактировано Анфиса (2012-09-14 23:02:02)

0

14

Какая тема у нас познавательная! http://s017.radikal.ru/i403/1207/a6/7f333a493474.gif

0

15

Анфиса написал(а):

- Грех – пока ноги вверх, а опустил – так Бог и простил!

Очень интригующая тема.! http://s41.radikal.ru/i092/1207/48/a4c3fb3872a8.gif

0

16

Lilitochka написал(а):

-Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию - лицом к лицу, неподвижно лежа снизу.

http://s05.radikal.ru/i178/1207/da/6e033545abff.gif а мы про недавнюю нашу постсоветскую страну...типа секса в России не было,а вон откуда ноги растут.зря говорят,вообще интересные отношения были ,сейчас некоторые моменты просто можно назвать развратом....пример-муж перед рыбалкой на виду у всех имел свою жену и воспринимали это явление как норму...представляю это в наши дни ... http://s05.radikal.ru/i178/1207/da/6e033545abff.gif

0

17

Мне вот интересно, а как поступали, если во время разных праздников после свободных сексуальных отношений девушка оказывалась в интересном положении, а парень не собирался при этом заводить семью? Что говорили о тех, кто родил вне брака? Были ведь и такие.

0

18

http://s1.uploads.ru/t/98cMW.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1207/da/6e033545abff.gif

0

19

Делия написал(а):

Мне вот интересно, а как поступали, если во время разных праздников после свободных сексуальных отношений девушка оказывалась в интересном положении, а парень не собирался при этом заводить семью? Что говорили о тех, кто родил вне брака? Были ведь и такие.

И если еще сравнительно недавно (в масштабе истории несколько столетий не срок) вступавшую в интимную связь незамужнюю девицу называли блудницей без всякого негативного подтекста (так как она просто блуждала и искала подходящего себе мужа), то теперь девственность до брака и супружеская верность в нем стали главными семейными добродетелями, особенно для женщин. В XVIII веке слово «блудница» стало ругательным.
По «Домострою», все присутствующие на свадьбе должны были узнать, девственна ли новобрачная – это был обязательный ритуал. У комнаты, где была застелена постель для жениха и невесты, оставались постельничие. Через полчаса, как «новобрачный позанимается делом своим – тем, от чего и родятся дети», жених отправлял дружку к тестю и теще и передавал им слова благодарности за «сохранение» дочери. На следующий день отец жениха «сыну своему да снохе своей по случаю вскрытия давал благословение». Хорошее слово – «вскрытие»… http://s017.radikal.ru/i416/1207/cc/2c67d7e6b7dd.gif

0

20

Делия написал(а):

Мне вот интересно, а как поступали, если во время разных праздников после свободных сексуальных отношений девушка оказывалась в интересном положении, а парень не собирался при этом заводить семью? Что говорили о тех, кто родил вне брака? Были ведь и такие.

Если  во время  праздника  Ярилы, а  именно тогда  искали себе  пары, то ребенок  считался даром  Бога и  к  нему,относились,как  к  особенному. Т.е., никто никого и ни в  чем не обвинял, само же  рождение  ребенка - было счастьем.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Сексуальные традиции славян


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC