Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Сексуальные религии Древней Индии


Сексуальные религии Древней Индии

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Первые упоминания о сексе встречаются в древних религиозных текста индуизма, буддизма и джайнизма. Священные книги, веды, регулировали жизнь человека, в том числе сексуальную, его вступление в брак и продолжение рода. В древней Индии секс воспринимался как взаимная супружеская обязанность, при которой муж и жена ублажали друг друга в равной степени.
Популярная тогда и сейчас религия, индуизм, принимает сексуальность во всех ее проявлениях. Она высоко возносит сексуальный акт по обоюдному согласию и жестко порицает любые насильственные действия. Секс за деньги находится где-то посередине. Если мужчине не удалось склонить женщину к любовным утехам, деловое предложение, подкрепленное деньгами, может повлиять на ее желание заняться сексом. Тех же мужчин, которые использовали принуждение и насилие, резко осуждали. Индусские руководства по сексу предостерегали от подобного поведения, а древние законы за это предусматривали суровое наказание.

http://s005.radikal.ru/i209/1102/46/4b3e190884dd.jpg

Индуизм и иные восточные практики и учения рассматривают секс как общедоступный мистический опыт, через который можно получить Единения.
Сексуальные отношения лежат в основе жизни и являются искусством и наукой, должными быть досконально изученными. Однако "секс ради удовлетворения полового желания так же отличается от любовного наслаждения, как и завтрак бедняка от трапезы магараджи" («Ветка персика»).
Таким образом, секс в понимании индийской традиции носит сакральный характер. Поэтому способности и возможности дарить наслаждение и через секс соединяться с божественным были посвящены множество физических и духовных практик, трактатов и т. д.
Например, тантризм - это целое учение, многими неверно трактуемое, как практика, позволяющая удлинить время полового акта и доставить наслаждение партнеру. Однако наслаждение в сексе - лишь ступень на пути к духовному преобразованию, доступному через телесный экстаз.
В древнеиндийской культуре женщина считается воплощением чувственности и всего созидающего. Каждый человек рождается через Йони женщины, каждый мужчина старается вернуться в царство женственности через сексуальный контакт.
Для женщины (как существа, способного к большей гамме сексуальных переживаний, чем мужчина) очень важны любовь и полнота сексуальной жизни, которые делают ее активной, счастливой, сильной и верной.
Поэтому способность довести женщину до оргазма была очень важна и ценима - отсутствие оргазма вызывает, как считается, психические и физические расстройства.
С сексуальной энергией связан образ танцовщицы, столь важной фигуры культуры Востока. Храмовые танцовщицы ("девадаси" - служанки бога) в Индии были разделены на несколько каст.
Некоторые - например, баядерки - были не просто танцовщицами, а ритуальными жрицами любви, вступившими на этот путь во имя служения определенному божеству.
Жрицы любви были не только храмовыми, практиковалась и обычная проституция - дешевые «варианты» и аристократичные ганики, имевшие собственность, рабов, образование, умевшие петь и танцевать.
В древней Индии существовало поверье, что если на своем пути повстречать проститутку, то это хороший знак; дурным предзнаменованием была встреча с вдовой.

Теги: Секс в  зеркале Истории. Древняя  Индия

0

2

Наиболее известный трактат о любви - «Камасутра», написанная индийским врачом и философом Ватсьяяна. В ней раскрываются не только физические, но и психологические и социальные аспекты любовных отношений, рассказывается, как следует вести себя в той или иной ситуации, чтобы достичь нужных целей.
«Камасутра» - знаковое наследие древнеиндийской культуры, обобщившее понятия и знания, накопленные на протяжении многих столетий - от техник поцелуев и способов прикосновения до методов ухаживания и отношений супругов в браке.
Однако трактат - это не пособие по совращению любой и любого, «Камасутра, созданная для блага людей, для того, чтобы научить их оберегать честь жён и матерей, ни в коем случае не должна использоваться для пошлой и тривиальной цели совращения женщин и девушек» (Ватсьяяна).
Самой распространенной религией в Древней Индии являлся индуизм. Правителями Земли и Неба в индуизме были господствующие боги тримурти: Брахма – бог-творец, Вишну – бог-хранитель, который олицетворял вечно живую природу. Культ Вишну буквально идентичен древнему культу солнца. Третий владыка – Шива – бог-разрушитель – олицетворение движения и смены жизни и смерти. Но существовало еще много других божеств, перед которыми поклонялась древняя раса индийцев.
Основной принцип индуизма – поклонение красоте, преклонение перед божественным началом, поскольку красота – это ничто иное, как божество. Красота как атрибут земных вещей вторична. « Осознать все прекрасное, чудесное, священное, что составляет жизнь как часть божественного начала – значит быть прекрасным, правдивым и счастливым» (из древнеиндийского трактата).
Понятие красота не является исключительным признаком природы, или же человеческого искусства. Ее неподражаемость лежит в возможности охватывать все явления в мире, она заключена в каждой частице субстанции, не только в мире людей, но и в мире животных и растений. Стремится к прекрасному – значит стремится найти истину, одну, для всех...
« Прекрасно сострадание, прекрасно милосердие, прекрасна любовь... Красота любви гармонизирует с красотой окружающего мира, составляя идеальную гармонию вселенной». (Рабиндранат Тагор)
В древнеиндийской мифологии единство вселенской красоты заключено в образ богини Лакшми – олицетворения Счастья, Красоты и Добра.
Древний индийский народ считал человеческую личность полноценной лишь в том случае, если она гармонично сочетала три ее начала:
дхарму – нравственный закон,
артху – полезность,
каму – удовлетворение чувственных желаний.

В буддизме и джайнизме молодые люди до женитьбы не были ограничены в сексуальных связях. Даже сам Будда с его проникновенным пониманием сущности человека и земных потребностей очень хорошо знал, какие наставления ему под силу выполнить. Мужчине он дает следующие советы:

«Он должен избегать незаконных сексуальных связей. Должен воздерживаться от отношений с молодыми девушками, которые до сих пор находятся под опекой отца или матери, брата или сестры, или других родственников. Не должен он возыметь сексуальных связей ни с замужними, ни с осужденными женщинами, а также с помолвленными девами».

Считалось еще лучше, если мужчина может обуздать свои сексуальные желания, не ограниваясь только наставлениями Будды. Согласитесь, взгляд Будды на вопросы интимного характера весьма реалистичен.

Верховного бога Шиву часто изображают танцующим, поэтому одно из его названий – «Владыка танца». Храмовые танцовщицы, девадаси или «божественные служительницы», прославляют своего бога на протяжении тысячелетий. Помимо танцев, эти девушки даруют свою божественную энергию верующим мужчинам посредством сексуальных ритуалов. Традиционно, девадаси высоко уважались и ценились, поскольку являлись «женами богов». Они обладали особыми привилегиями, которых были лишены обычные женщины; например, права наследования. Некоторые были опытными и хорошо образованными и, соответственно, «общались» только с богатыми клиентами. Многие родители отдавали в храм своего перворожденного ребенка, если это была девочка. Им, таким образом, удавалось избавиться от дочки и надеяться, что в следующий раз боги вознаградят их сыном. Некоторых девушек просто продавали, другие же добровольно шли служить в храм. Девочка, у которой мать была девадаси, тоже становилась храмовой проституткой.

Евнухи, которые кастрировали себя сами, также являлись служителями храмов. Они пели и танцевали на свадьбах и продавали себя за деньги. Индусы изначально не одобряли гомосексуальные связи, но секс с евнухом в качестве пассивного партнера являлся вполне допустимым.

В течении всего XX века Индия неоднократно запрещала храмовую проституцию, однако тысячи девадаси практикуют свое древнее ремесло и по сей день.

0

3

Тантризм и тантрический секс

Древнейшим цивилизациям были известны различные формы сексуальной жизни. Одни – нормативно одобрялись, возводились в ранг религиозных символов, а другие – осуждались и запрещались. Тантра – одна из немногих религиозно-философских систем, которая, связывая религиозное мировозрение человека с его сексуальной жизнью, не только не вводила запретов, а напротив, открывала путь для проявления искреннего сексуального чувства, объясняла его истоки и поощряла, и просто учила быть настоящим человеком.
Тантризм – одно из течений индуизма (шиваизма). Тантризм рассматривает Вселенную, как следствие божественного слияния богов Шивы и Шакти. Согласно этому учению, человек имеет сознание, энергию и тело. Энергия вдыхает жизнь в «мертвое» тело. Она циркулирует и хранится в его особых структурах – чакрах и нади. В самой нижней чакре находится энергия кундалини. »Пробужденная» кундалини – это не что иное, как сильное половое влечение. И это первый шаг на пути к «цветению» тысячалепесткового лотоса – гармонии всех чакр, достижению полного просветления и приближения к Богу. Кундалини трудно управлять. В мифах ее часто отождествляют с разрушительной богиней смерти Кали. В ее сущности сочетались любовь и ненависть, желание доставлять наслаждение и мучить, рождать и нести смерть...
Если научиться управлять «низшей» пробудившейся энергией, то она принесет покой, удовлетворение и блаженство. А в мифе, таким образом, Кали превращается в Дургу –прекрасную чувственную богиню. Энергия начинает питать и творческий потенциал человека.

http://s007.radikal.ru/i300/1102/f6/11933db88015.jpg

Тантра всегда была покрыта ореолом таинственности. Возможно потому, что любовная сексуальная близость рассматривалась как Божественный дар, возвышенная молитва, шанс соприкоснуться с Богом.
В тантре нет понятия греховности. Более мудрым объяснением есть обыкновенное невежество, незнание себя, неумение чувствовать, для того, чтобы научиться преобразовывать «плохие» энергии в «хорошие». На смену угнетающему чувству вины приходит открытый светлый шанс лучше изучить себя, возможно что-то изменить, чтобы хоть чуточку еще приблизиться к совершенству.
Одежды упали, отброшен был стыд нестерпимый
Собою мою наготу прикрыл мой любимый,
Зажмурилась я и светильник во тьме погасила
Пчела ненасытная в лотосе меду вкусила
(Видьяпати)

Тантризм появился более шести тысяч лет назад как практика, в которой высшая ступень духовного развития человека достигается, в том числе, и через сексуальность.

Тантрический секс - это одна из практик, выведенная из индийских тантр, основной задачей которой является интимная и духовная близость партнеров. Искусство управления своей сексуальной энергией дает мощный толчок во внутреннем развитии человека. Совокупление мужчины и женщины есть соединение тела и души, возвращение к первоначальному единству, существовавшему "до начала мира". Женщина запасает некую, энергию и во время полового акта отдает ее мужчине. При этом энергетические запасы женщины не уменьшаются. Соитие тантра-йога не должно сопровождаться семяизвержением. Умение задерживать семя — необходимая часть обучения тантриста, так как излитие семени отнимает энергию у йога.

0

4

Кама-Сутра

Мифы и легенды Древней Индии, ее религиозно-философские трактаты пронизаны мыслями о важности сексуального сочетания мужского и женского начала. Существовало много рукописей, в которых пытались описать все тонкости, существующие в любовных отношениях. Одним из ярких примеров такой древнеиндийской литературы является "Камасутра".
Автором Камасутры выступил Малланага Ватсьяяна, брахман из Западной Индии, живший в 3–4 веках. Основываясь на предыдущих опытах изучения "искусства любви", он постарался объединить все знания из этой области в одном трактате. Ватсьяяна был аскетом, сохранял обет безбрачия, но обладал чуткой и мудрой душой.
В древнеиндийской мифологии Кама – бог любви, сын бога Вишну и прекрасной богини Лакшми. Изображение его было в виде прекрасного юноши с луком и пятью стрелами, которыми пронзал людей, и тем самым вызывал любовь. По сути, это тот же Эрос, или Амур в других религиях.
"Сутра" на санскрите значит "правило" или "изречение", в буквальном переводе – "нить".
В целом, название этой книги звучит как "Трактат о любви". Состоит он из 800 стихов, делится на 7 частей, а те, в свою очередь, на отдельные главы:
1. Общие сведения
2. О половом акте
3. О молодых женщинах
4. Об отношениях между мужем и женой
5. О чужой жене
6. О проститутках
7. О методах усиления физической красоты
Кама-Сутра обучает искусству любви, объясняет как достичь максимум удовлетворения в сексуальных отношениях, найти "свое" в море искушений, желаний и благ. Сексуальные отношения занимали в древней Индии весьма престижное место в социуме. Люди очень здраво и мудро подходили к учению, записанному в "Кама-Сутре". В результате, развилась целая философия наслаждения и любовных отношений.
По большей части в книге приведена некая классификации сексуальной жизни. Выделено и описано 3 типа мужчин и женщин по размерам половых органов. Древние индийцы считали этот факт очень важным при занятиях любовью. Поэтому особое место в "Камасутре" отведено системе совместимости и взаимодействия партнеров в зависимости от вида и размеров их половых органов.
Мужчины распределяются на "зайцев", "быков" и "коней", а женщины, соответственно, - на "газелей", "кобыл" и "слоних". Таким образом, "Камасутра" определяет следующие варианты их соединения:
• равнозначное: "заяц" – "газель", "бык" – "кобыла", "конь" – "слониха".
• высокое: "бык" – "газель", "конь" – "кобыла".
• низкое: "заяц" – "кобыла", "бык" – "слониха".
Равное, или равнозначное соитие считается лучшим, высокое – средним, низкое – худшим.
Также, в Камасутре приведено 9 типов половых сношений по степени страстности и продолжительности полового акта, 10 способов введения фаллоса во влагалище, 4 вида сексуального удовлетворения, 8 ступеней, ведущих к завершению полового акта, 12 типов объятий перед и во время полового акта, 16 типов любовных поцелуев, 9 типов эротического царапанья и 8 типов любовных укусов.
Подробно описаны 24 различные позиции полового акта, многочисленные способы эротических ударов и похлопываний, 7 видов эротических звуков, издаваемых женщиной во время полового акта. Отдельные главы посвящены любовным играм и ссорам. Они носили изощренные, но, в то же время, откровенные и понятные названия:
• "О способах возлежания",
• "Об особых наслаждениях",
• "О подражании мужчине",
• "О мужских способах сближения"...
Секс до брака в Индии был наказуем. Но наказания применялись только по отношению к женщинам. Женщина, как говорилось в "главном" трактате, должна полностью удовлетворить мужчину и подчиниться всем его желаниям, беспрекословно храня ему верность.
Только так может возникнуть настоящая любовь, которая будет только укреплятся и расти в совместной жизни мужчины и женщины...

0

5

Идеальный брак

Традиционно в Индии мужчина являлся единоличным и безусловным главой семьи, не допускающим никакой конкуренции со стороны женщины. Такая ситуация складывалась веками и тысячелетиями. Однако в индийском институте брака были и весьма примечательные отличия, к примеру, от европейской патриархальной модели. По сути, в Индии никогда не было семей, похожих на традиционные средневековые европейские семейства. Молчаливая и покорная индианка, находящаяся на положении прислуги, – это миф, созданный сторонними европейскими наблюдателями, не особенно вникавшим в суть обычаев и традиций. На деле же, власть старшей женщины внутри семьи нередко была если не абсолютной, то весьма значительной. Кроме того, по сравнению со средневековой Европой браки в Индии были изначально более гармоничными. В большинстве случаев муж и жена принадлежал к тому же классу или к той же касте, а потому их мировоззрение и воспитание были сходными.

Юная невеста и зрелый жених

В древний период истории Индии девушки могли выйти замуж, только достигнув половой зрелости. Однако в начале нашей эры религиозные предписания заставляли индусов заключать браки не только с подростками, но и с детьми. Вступать в брак с девушкой, еще не достигшей половой зрелости, стало обычным делом. Такое положение дел было выгодно и семье невесты и ее жениху: незамужние дочери были помехой для многочисленных индийских семей, а муж, в свою очередь, гарантированно получать невинную невесту. Средневековые индусы считали всех женщин склонными к распутству, поэтому стремились привязать девушку к мужу как можно раньше, дабы она не лишилась невинности вне брака.
Во II и III вв. н.э. идеальным браком считался тот, в котором возраст невесты был на две трети меньше возраста жениха. Так в книгах законов, приписывавшихся Ману, сказано, что самый лучший брак, когда невесте 8 лет, а жениху 24 года.
Впрочем, теория и практика не совпадали. Так или иначе, восьмилетняя невеста не вступала в сексуальную связь со своим мужем и не жила с ним под одной крышей до тех пор, пока не достигала половой зрелости в возрасте около 12 лет. И даже тогда ее должны были знакомить с сексуальной стороной жизни очень осторожно. Предписывалось, что муж и жена не могут сразу же вступать в сексуальную связь. В течение 10 дней после того, как невеста приходила в дом мужа, они должны жить целомудренно. Только по истечении этого срока муж мог поцеловать свою супругу. И затем три дня должен был поэтапно готовить ее к любовным играм.

0

6

Вдовья участь

Из-за слишком юного возраста избранниц, индийские мужья нередко обращались с ними почти как с детьми (во всем, что не касалось секса). В результате, вместо того, чтобы заставить юных невест повзрослеть в чисто социальном плане, они развивали в них инфантилизм. Юная супруга зависела от своего зрелого мужа и в интеллектуальном, и в эмоциональном, и в физическом плане. Она относилась к нему как к высшему существу, которому нужно беспрекословно подчиняться, поскольку он мудрее, умнее и опытнее. Только достигнув 18-20-летнего возраста, женщина начинала раскрываться как личность. И лишь к тому моменту, когда муж старел и отходил от дел, а ей было немногим более 30 лет, она могла заставить семью считаться с собой.
Судя по всему, последние годы брака оказывались для индийских женщин самыми счастливыми. Но тут был один нюанс. Если женщина становилась вдовой, ее ждала незавидная участь. Повторный брак для женщин был запрещен. Материальные и бытовые удобства тоже исключались из жизни вдовы. Вдова должна была спать на земле, питаться один раз в день самой простой пищей, она не могла носить цветные и узорчатые одежды, использовать благовония. Ее чурались и избегали, поскольку появление вдовы считалось дурным знаком. Все свое время женщине следовало посвящать молитвам и исполнению религиозных обрядов, чтобы обеспечить себе повторны брак со своим мужем в следующей реинкарнации.
Социальное давление было настолько сильно, что некоторые вдовы предпочитали всходить на погребальные костры своих почивших мужей. Впрочем, в Индии этот обычай, называемый сати, всегда был добровольным, хотя и одобряемым обществом (особенно в период средневековья). Считалось, что, взойдя на погребальный костер своего мужа, женщина освобождала тем самым себя и его от всех грехов и в загробной жизни, на небесах, могла наслаждаться тридцатью пятью миллионами лет совместного счастья.

Моногамия и полигамия

Индусы не отрицали полигамию, однако полигамные браки были распространены только в среде богачей. В соответствии с индийским законодательством X века, многоженство было дозволено лишь в том случае, если первая жена мужчины оказывалась бесплодной.
В некоторых областях (в предгорьях Гималаев и на побережье Малабара) некоторое время существовал обычай, позволявший иметь женщине сразу несколько мужей. В других регионах Индии, женщине не позволялось вступать в брак с несколькими мужчинами, однако ее муж, будучи бесплодным, мог на некоторое время передать свои брачные права другому более сильному, с сексуальной точки зрения, мужчине, от которого могли бы родиться красивые и здоровые дети. В таком случае считалось, что женщина выполняет то, что ей предписано природой, а брак не страдает.

0

7

Женщины в Древней Индии

Жил некогда мифический царь по имени Бхангасвана. По воле богов ему довелось жить и в качестве мужчины, и в качестве женщины. Когда боги спросили, в чьем обличии он хотел бы прожить оставшуюся жизнь, Бхангасвана, не задумываясь, ответил, что предпочел бы остаться женщиной. Согласно старой мудрости, женщина в два раза больше, чем мужчина, черпает наслаждение от еды; в четыре раза проницательнее и в шесть раз отважнее мужчины; и получает удовольствия от секса в восемь раз больше, чем ее партнер. Однако, несмотря на такое явное позитивное отношение к женщине, ее положение в доме оставляло желать лучшего. Изначально в индуизме считалось, что родиться девочкой являлось наказанием за прегрешения в прошлой жизни.

В древней Индии брачный возраст варьировался и с течением времени становился все более ранним. В античности девочки выходили замуж не раньше 12 лет. Однако в средние века их отдавали замуж уже в возрасте шести-восьми лет. Если у молодой невесты не было в семье братьев, то за нее давали меньшую цену. Считалось также постыдным иметь в семье незамужних взрослых дочерей или сестер.

Когда девочка выходила замуж, она переезжала в дом мужа. Теперь ее жизнь была полностью посвящена супругу и уходу за ним. Она всегда относилась к нему с уважением и почтением, а иногда исполняла роль служанки или даже рабыни. Те женщины, которые становились жрицами любви и избежали печальной участи жены, находились не в лучшем положении. Им приходилось заботиться и любить не одного мужчину, а всех кто приходил к ним: от правителей до солдат.

Когда муж умирал, для жены считалось позорным оставаться вдовой. Повторное замужество не приветствовалось, и жизнь безутешной супруги теряла какой-либо смысл. Она состригала волосы, лишалась всех своих украшений и питалась только простой пищей. В связи с этим многие жены предпочитали умирать со своими мужьями, что считалось самым достойным поступком, который они могли совершить.

В то время как простые смертные создавали моногамные семьи, правители практиковали полигамию. Именно таким способом во многих культурах античных времен было принято сохранять правящие династии.

Большинство правителей древней Индии были полигамны, и помимо официальных джон имели некоторое количество наложниц, «маленьких жен». Согласно ведическим легендам, у индийского царя Тамбы (VI век до н.э.) был самый большой гарем за всю историю человечества. Он насчитывал 16 тысяч наложниц! Управляла таким необъятным гаремом его главная жена Суссонди.

0

8

Проституция и кастовый секс

Само понятие секса за деньги появилось примерно в 1700 году до н.э. К началу нашей эры количество терминов, означающих проститутку, стало больше, и сами слова стали разнообразнее. На тот момент уже существовало более трехсот наименований, что говорит о богатом языке санскрита и широком спектре услуг на сексуальном рынке. Например, проститутка, обученная 64 искусствам Камасутры, называлась ганикой (ganika); храмовая жрица любви – девадаси (devadasi), дешевая развратница, завлекающая мужчин своей одеждой и украшениями, именовалась векей (vecya), а ту, которая бежала за мужчинами, звали пумскали (pumscali).

В ведические времена большинство блудниц должны были носить красные одежды. Даже золотые украшения окрашивали в красный цвет, так как он отпугивал демонов и защищал развратных девиц.

В противовес простым замужним женщинам в древней Индии, аристократичные ганики умели читать, писать и, конечно же, петь и танцевать. Они могли носить золотые украшения и красивые платья, однако должны были ложиться в постель с любым мужчиной, на которого указывал их повелитель. Если они отказывались, их наказывали либо плетками, либо крупным штрафом. Услуги ганики были законны, поэтому у них были деньги, своя земля и даже свои рабы. В древней Индии существовало поверье, что если на своем пути повстречать проститутку, то это хороший знак; дурным предзнаменованием служила встреча с вдовой. Осчастливленный услугами блудниц мужчина не должен рассказывать о своем «счастье» жене. Если она узнает, у нее есть полное право перестать за ним ухаживать и даже придумать коварную месть.

Любопытно, что когда говоришь о сексе в древней Индии, как и вся жизнь, он был здесь "кастовым". Согласно древнеиндийским письменам, общество состояло из четырех главных сословий, которые выполняли свои социальные функции: брахманы (священнослужители), кшатрии (воины), вайшьи (торговцы, скотоводы и земледельцы) и шудры (слуги и разнорабочие). Жрицы любви существовали во всех этих классах. Женщина из среднего или чуть ниже сословия сохраняла свой статус, если, будучи проституткой, она не «обслуживала» клиентов из более низкой касты, чем она. Интересно, что девушкам из высшего сословия категорически запрещалось продавать свое тело; наказанием за это была смерть.

У ганик была своя иерархия. Высшими жрицами любви считались те, которые служили непосредственно у махараджи. Чуть ниже статусом были девушки, находящиеся в подчинении у его жены и дочерей. Низшим рангом среди придворных куртизанок являлись девицы, которые ублажали королевскую прислугу и гостей невысокого социального положения. Одну из королевских ганик официально назначали главной куртизанкой, которая могла определять статус девушек более низкого ранга и разрешать споры между ними. Подобная привилегия, сопровождаемая большим доходом и меньшим физическим трудом, обычно передавалась ее преемнице, которую она сама и выбирала.

Те же жрицы любви, которые работали вне королевского двора, вынуждены были селиться на краю городов, рядом с солдатскими бараками. Также как и в древнем Египте, Греции и Месопотамии, самые бедные проститутки зачастую были рабынями. Их называли кумбадаси и сравнивали с уличными плевательницами, которыми проходящие мужчины не брезговали воспользоваться. Возможно, основную массу этих дешевых блудниц составляли девочки из очень бедных семей и вдовы, которые не захотели последовать за своими мужьями в загробный мир. В более поздней индуисткой литературе упоминаются замужние женщины, которые втайне становились проститутками. Во время войны они следовали за армиями, в мирное время работали в борделях и банях или обслуживали мужчин прямо на рыночных площадях. Уже в IV веке до н.э. публичные женщины потребовали правовой защиты от властей, так как зачастую подвергались жестокости со стороны своих клиентов. Интересно, что жрицы любви на европейской части континента еще не скоро дошли до этого! Женщины «легкого поведения» получили необходимую защиту в обмен на согласие платить налоги. В рамках закона элитные ганики и уличные проститутки были равны и ежемесячно выплачивали сумму, равную их двухсуточной прибыли.

Поскольку жрицы любви являлись членами общества, их клиенты могли обращаться в суд, если те не выполняли свои обязательства. Например, если женщина сначала согласилась предоставить мужчине соответствующие услуги, а потом отказалась, она должна была компенсировать свой отказ суммой в два раза больше, чем ей изначально полагалась.

0

9

Афродизиаки древней Индии

Мужчины считали, что могут оживить супружескую интимную жизнь, употребляя сваренные в молоке козлиные яички. Сексуальную энергию можно было также увеличить, выпив кровь змеи или съев львинохвостого макака. Среди других веществ, стимулирующих сексуальное влечение и половую активность, упоминались гвоздика, красный сандал, каменная соль, спаржа и другие.

Нетрадиционные сексуальные ориентации

Гомосексуальные отношения упоминаются в Законах Ману, древнеиндийском сборнике, который регулировал поведение человека в частной и общественной жизни. Несмотря на то, что гомосексуализм рассматривался как часть сексуальных отношений, он не всегда хорошо воспринимался. Существовали наказания за однополые связи. Так, например, если зрелая женщина соблазняла молодую девушку-девственницу, «ее голову тот час следовало обрить или отрубить два ее пальца и прокатить на осле по всему поселку». Однако, если двух молоденьких девочек-девственниц уличили за занятием сексом, «каждая из них должна была заплатить штраф в двести монет и свадебный выкуп в двойном размере, а также получить десять ударов палкой». Может показаться, что эти вырезки их текстов носят резко отрицательный гомофобный характер, но это не так. В большей степени они затрагивают вопрос не выбора пола партнера, а потери девственности. В Законах Ману также говорится, что если мужчина лишил девочку девственности руками, то ему тоже полагается отрубить два пальца и заплатить ей выкуп.

Ничего не сказано о наказании для двух женщин, занимающихся сексом друг с другом. Мужская гомосексуальность наказывается, но весьма мягко: ритуальное омовение в одежде или небольшой штраф. Многие гетеросексуальные сексуальные преступления наказываются гораздо суровее. Например, за измену или изнасилование предусматривались различные пытки и даже смерть.

0

10

Хиджры (Hijras) - это мужчины в Индии, которые ведут себя как женщины. К подобному «третьему полу» относят транссексуалов, трансвеститов, гомосексуалов, гермафродитов и евнухов. Согласно разным оценкам, сейчас в Индии их насчитывается от 500 тысяч до 5 миллионов.

http://s49.radikal.ru/i125/1102/56/98e8fa7e4963.jpg

Сама идея о таких людях, которые не относят себя ни к одному из двух полов, зародилась как раз в древней Индии. Таких представителей «третьего пола» называли клиба (kliba). В брахманских текстах, написанных в VIII веке до н.э., описывается миф о том, что когда боги разделили вселенную на три мира, одновременно появилось три печали. Первую небесную печаль они обратили в блудницу (социально непристойную женщину), вторую печаль, между небом и землей, превратили в мошенника (социально бесчестного мужчину), а земную печаль воплотили в клибу (биологически несовершенного человека).

В Законах Ману клибе запрещалось участвовать в различных ритуалах и владеть собственностью. Многие ученые предполагают, что термин клиба являлся неким нейтральным словом, который мог означать мужчин с сексуальными проблемами, импотентов или гомосексуалов. В древнеиндийских текстах упоминаются 14 типов клиб, один из которых «использует свой рот в качестве вагины». Современные хиджры убеждены, что их предки были как раз-таки клибы.

,

До конца XX века весь мир считал Камасутру лучшим руководством в искусстве любви. Первый перевод с санскрита, считавшийся классическим, выполнил англичанин Ричард Бертон в 1883 году. При последующей работе с первоисточником (новое обращение к Камасутре произошло лишь в 1980-м) выяснилось, что в переводе много ошибок и неточностей. В основном они присутствуют в разделе, посвященном тому, как доставить удовольствие женщине. Ошибки появились не в результате незнания Бертоном санскрита, а потому, что он консультировался с учеными-пандитами (брахманами), которые толковали Камасутру согласно собственным традициям. Отсюда и неточности! Книгу перевели с английского почти на все языки мира, придерживаясь текста Бертона. Так и вышло, что более века европейцы «неправильно» занимались любовью.

Самыми знаменитыми в мире эротическими скульптурными композициями признаны скульптурные произведения в индуистских храмах Индии. Скульптуры представляют все мыслимые формы сексуальной деятельности: различные позы половых сношений, оральный секс, мастурбацию, изнасилование, скотоложство и прочее.

Самым известными из них можно считать храмы Каджурахо, которых также называют энциклопедией любви. Их украшает множество скульптур мужчин и женщин, предающихся любовным утехам. На сегодняшний день практически не сохранилось никаких записей о постройке этих храмов. Известно только, что храмы появились с 950 по 1050 гг. н.э., во время правления династии Чанделла. Соответственно, о значении сексуальных мотивов можно лишь догадываться. Например, они могу означать, что, войдя в храм нужно оставить все свои сексуальные желания позади. Также существует предположение, что эти эротические фигуры являются позами тантрического секса. Наконец, скульптуры могут просто изображать интимную жизнь обычных людей, так как всего десять процентов из них носят сексуальный характер. Остальные композиции показывают повседневную жизнь того времени.

0

11

Многие из древних религий не оставили достаточно свидетельств своего видения отношений между мужчиной и женщиной. Чего нельзя сказать о Древней Индии, которая, по сути, является единственной страной, где чувственная физическая близость – « плотская» любовь, была основой для философских и религиозных верований и систем. Бог любви – Кама много веков занимал в индийском мировозрении почетное место. С древнейших времен секс в Индии считался частью многих священных ритуалов. Это воспринималось как деяние, угодное Богу.
В честь Великого Искусства Любви возводились целые храмы, где изображения на настенных барельефах повествовали о различных способах занятий любовью, приводились примеры различных позиций совокуплений. Молодым людям очень рекомендовалось посещать такие места.
Такие храмовые комплексы называли « книгами искусства любви». Внутри царила атмосфера эротичности, чувствовалось живое дыхание любви, желания и страсти.

http://s003.radikal.ru/i201/1102/07/10745de16839.jpg

Древнейшее искусство интимных отношений между женщиной и мужчиной представлялось здесь во всем многообразии движений и поз. Многие из скульптур служили настоящим наглядным пособием для еще « непосвященных в тайны любви».
Суть обряда « посвящения» в мужчины состояла в том, что молодым юношам передавался половой опыт предыдущих поколений. Они посвящались в тайны секса, узнавали о способах возбуждения женщины, методах и позициях, обучались половым движениям. Всему этому их учили опытные жрецы (учителя) культа секса, юноши «приобретали опыт» со жрицами-женщинами под наблюдением жрецов. Понятие «мужчина» в Древней Индии означало сексуальную полноценность человека, иначе ему грозила участь остаться «юношей» на всю жизнь. Эти древнейшие обычаи предохраняли человека от возможных ошибок в дальнейшей духовной жизни.
Храмы любви посещала и прекрасная половина. Первый опыт близости с мужчиной происходил именно там.
Одним из самых древних индуистских культов был культ Лингама – культ Фаллоса. Распространенным в Древней Индии религиозным обрядом было принесение девочками своей невинности в жертву богу Лингаму. Исполнителем обряда выступал « проводник божественной воли» – жрец. Молодую невинную девушку приводили ночью в святилище, говорили, что бог Лингам придет сочетаться с ней браком, и под покровом ночи жрец исполнял обязанности бога. Девушка уходила, понимая, что потеряла невинность, благодаря воплощенному божеству.

0

12

http://s018.radikal.ru/i511/1210/b2/40f231ea1d44.gif

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Сексуальные религии Древней Индии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC