Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта


Проект Федерального гос. образ. стандарта

Сообщений 281 страница 300 из 311

281

Есть еще более "интересное" задание по математике, но что-то сейчас его найти не могу. Подозреваю, что убрали с сайта, потому как очень много недоумений по его поводу со стороны учителей и родителей.

0

282

я думаю что это не сложные задания,если ребенка развивать с детства раннего .на практике родителям некогда и бабушки еще молодые работающие.
у нас родственница в детсаду работала и учила меня как надо ненавязчиво учить ребенка по методике.Дочка где то с двух лет стишки рассказывала несложные и по слогам начала читать.Гуляя по улице обращала внимание ее на разные вещи -одна птичка и еще прилетела,различали цвета.у меня много было свободного времени и бабушка тоже занималась.В школу пошла в класс ,где детки уже разборчиво читали .До третьего класса изучили всю программу по русскому языку и сложные задачи решали в уме,которые родители не могли.Были детки не успевающие и их перевели в обычный класс.Все зависит от интелекта и развития ребенка.Мне кажется раньше обучали правильно ,начиная с правописания палочек ,не загружая нас и мы успевали веселиться на улице,посещать кружки.

Отредактировано Анфиса (2015-03-04 10:35:57)

0

283

Фисенька, для "продвинутых" детей можно применять и "продвинутые" методики, но для всех подряд.. кроме того, ни по одной методике нельзя задавать детям некорректные вопросы типа "что больше по площади - круг или квадрат". Объём задания явно расчитан на то, чтобы ребенка запутать. Еще и проводится тест почти как ЕГЭ по строгости - а зачем?
  Такое ощущение, что господа образовательные чиновники взяли повышенные обязательства по количеству детских истерик и развитию детских комплексов неполноценности.. Может они так компенсируют собственные комплексы..? http://i036.radikal.ru/1306/93/cdc8d201f7fe.gif

0

284

Йокки написал(а):

Такое ощущение, что господа образовательные чиновники взяли повышенные обязательства по количеству детских истерик и развитию детских комплексов неполноценности.. Может они так компенсируют собственные комплексы..?

Вот и у меня такое ощущение...

Анфиса написал(а):

я думаю что это не сложные задания,если ребенка развивать с детства раннего .на практике родителям некогда и бабушки еще молодые работающие.

Анфис, не хвалюсь, но раз уж зашел разговор...у меня дочка старшая отличница, много читает и многим интересуется, но... Многие задания у нее вызвали недоумения, в том числе и про геометрические фигуры...
Вот какие ответы ты выбрала на задание с подорожником?

Лигия написал(а):

Есть еще более "интересное" задание по математике

Нашла это задание... Почитайте, не поленитесь

Маша и ее подруга Света собрались на экскурсию в Государственный Дарвиновский музей "Исчезнувшие животные и не только", в которой рассказывается о древних животных Земли.
Маша живет недалеко от станции метро "Третьяковская". Музей находится по адресу : Москва, ул.Вавилова, 57. Пешком добраться до Выставочного комплекса можно в течение 15 минут от метро "Академическая", шагая по левой стороне улицы Дмитрия Ульянова в сторону Ленинского проспекта до улицы Вавилова.
Времяя проезда между станциями в Московском метрополитене (см. схему) составляет 2 мин.

Сколько времени потребуется подругам, чтобы добраться от метро "Третьяковская" до музея?

РS: ниже  - карта метро


ПЕРЛ!!!

0

285

Лигия
Я .конечно ,не знаю схему метро и станции в Москве. Но,у меня создалось впечатление ,что здесь много второстепенного написано,может для того ,чтобы дети  могли не только решать ,а также уметь отсеивать важное от второстепенного ?

0

286

Лигия написал(а):

Вот какие ответы ты выбрала на задание с подорожником?

Вопрос  не ко мне ,но мне тоже интересно. Я выбрала 3,7,8.

0

287

а я посчитала где то 17 мин.,т.к.девочка живет около метро и идти до него 15 мин,а на самом метро 2 мин езды.и в результате 17 мин.напишите правильный ответ ,интересно.
про подорожник-4,7,8

0

288

Стелесса написал(а):

Я .конечно ,не знаю схему метро и станции в Москве.

А дети? Мы тут возили их класс в музей: 1 ребенок вообще никогда в метро не был.

Анфиса написал(а):

а я посчитала где то 17 мин.,т.к.девочка живет около метро и идти до него 15 мин,а на самом метро 2 мин езды.и в результате 17 мин.напишите правильный ответ ,интересно.

Анфиса,

Лигия написал(а):

Времяя проезда между станциями в Московском метрополитене (см. схему) составляет 2 мин.

Соответственно, ты должна найти на схеме метро станцию Третьяковская, правильно посчитать, сколько отрезков по 2 мин. до  станции Академическая, а потом сложить время пребывания в метро с 15 минутами. Так что ты ошиблась. Не 17 мин. :nope:

Анфиса написал(а):

про подорожник-4,7,8

Стелесса написал(а):

Я выбрала 3,7,8.

Правильно 3,7,8, как оказалось. Хотя я, например, не знала о плантациях подорожника. :rolleyes:

0

289

Лигия
Спасибо,удовлетворила  любопытство.  Вы как справились?

0

290

Пока не знаю. Дочка сказала, что задания были аналогичные.

0

291

Лигия написал(а):

знала о плантациях подорожника.

Собственно ,я тоже ,но отталкиваясь от задания,что надо было выбрать высказывание о том ,что подорожник многолетка,то это  единственное подходящее .

0

292

Стелесса написал(а):

Собственно ,я тоже ,но отталкиваясь от задания,что надо было выбрать высказывание о том ,что подорожник многолетка,то это  единственное подходящее .

Я, если честно, сначала подумала о "растение имеет одревесневший ствол и корни, отходящие от мощного корневища" :flirt: , потому как у подорожника ствол, на котором семена, одревесневший (как у черники, например). Хотя корень там без мощного корневища. Но откуда об этом знать 10-летним детям, особенно городским? :rolleyes:
Слово "плантации" меня откровенно смутило.

0

293

Лигия написал(а):

корни, отходящие от мощного корневища"

У подорожника не мощное корневище.да и одревесневшим его трудно  назвать. Но ,действительно,откуда детям знать . Хотя я вспоминала  из детства,часто его срывали и на ранки.

0

294

Стелесса написал(а):

да и одревесневшим его трудно  назвать.

Не соглашусь. Листья - да, срываются легко, а вот стрелка-ствол с цветами-семенами одревесневшая на мой взгляд. Ее даже не сломаешь пополам.

Стелесса написал(а):

Хотя я вспоминала  из детства,часто его срывали и на ранки.

Сейчас дети (по крайней  мере  в Москве) уж точно подорожник на ранки не срывают...

0

295

Лигия написал(а):

уж точно подорожник на ранки не срывают...

Да и у нас в городе так-же ,это  же в деревеньку надо .

0

296

у нас гуляющих одних детей не увидишь (почти) ....а как то видели мальчиков(лет 9) так моя внучка удивилась и меня спрашивала почему они одни ???????

0

297

а про подорожник своей внуче рассказывала  как я и другие дети  делали раньше..... выслушала и не поняла зачем так.... сейчас всё проще сказала  http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

298

Лариса Фил написал(а):

своей внуче рассказывала

Лариса , как внученька твоя?

0

299

Незабудочка   растём  взрослеем (ленится учиться ) я с ней каждый день . Может и я где виновата что у неё маленький интерес к школе (я же больше всех нахожусь с ней) а хочется чтоб мама  прививала умение учиться ............она девочка творческая постоянно что то делает  http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

300

Лариса Фил написал(а):

Может и я где виновата что у неё маленький интерес к школе (я же больше всех нахожусь с ней) а хочется чтоб мама  прививала умение учиться ............она девочка творческая постоянно что то делает

Если б ни к чему не было интереса, тогда плохо. А она трудяжка, если постоянно занимается творчеством. Умничка. В каком она классе?

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC