Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта


Проект Федерального гос. образ. стандарта

Сообщений 261 страница 280 из 311

261

Лигия написал(а):

Так что у меня теперь две ученицы.


Нагрузочка, не из легких... Сил тебе. http://s018.radikal.ru/i514/1210/11/c7317f3a72fe.gif

0

262

Helena, Буривуша, Лилиточка, спасибо!!!!!    http://s017.radikal.ru/i409/1210/bb/2002c0001cea.gif
Они такие разные у меня.  http://s019.radikal.ru/i613/1210/e9/4c5fe7cd97c7.gif Очень хочется, чтоб все сложилось  http://s47.radikal.ru/i117/1210/50/a385dfe11948.gif

0

263

Учителям написали новый стандарт
 

В ближайшее время в России появится профессиональный стандарт педагога, пообещал глава Минобрнауки. Про стандарт пока известно немного. Выступая на съезде «Единой России», Ливанов сказал лишь, что отныне российский учитель должен быть не только педагогом, но еще и психологом. Это прописано в проекте.

Дальше здесь - http://www.bfm.ru/news/231658?doctype=article

Учителей хотят переодеть в форму

Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей приступает к созданию Кодекса школьной чести, где будут установлены правила поведения и нормы внешнего вида, как для детей, так и для педагогов. Под запрет попадут короткие юбки и глубокое декольте.

Дальше здесь - http://www.bfm.ru/news/224658?doctype=article

0

264

Лигия написал(а):

Под запрет попадут короткие юбки и глубокое декольте.

мдя.. осталось только декольте застандартизировать, а остальное всё в порядке.. http://ib3.keep4u.ru/b/2013/09/24/fc/fc9d89854e032b6404c5a20c6f429889.gif

0

265

0

266

Лигия написал(а):

Учителям написали новый стандарт

В общем-то некоторым не помешает, если собственное чувство меры и вкуса отсутствует. Еще когда младший учился, к ним пришла молодая "русичка" и отзывам о том, что она одевается как уличная "жрица любви" я не очень верила, пока сама не увидела.

0

267

Неуспевающим российским школьникам предложат несколько вариантов учебы

Министерство образования и науки России вынесло на общественное обсуждение проект приказа о возможностях продолжения обучения неуспевающих школьников. Об этом сообщает «Интерфакс».

Неуспевающим школьникам намерены предоставить возможность «реализовать свое право на получение бесплатного образования с учетом индивидуальных особенностей». В проекте также планируют учесть «обстоятельства, связанные с несвоевременной аттестацией».

Если школьник не смог в установленный срок пройти аттестацию, то ему предложат три варианта: ребенок сможет или остаться на «второй год», или продолжить обучение по индивидуальному учебному плану, или продолжить учебу по адаптированной образовательной программе.

Проект пройдет стадию общественного обсуждения в рамках «открытого правительства».

0

268

Вот здравая мысль! Очень уж много стало детей, которые не могут освоить программу, а обязательная ГИА и вообще приводит... даже не знаю как и сказать, в уныние что ли((( Давно пора честно сказать о снижении интеллекта. И с каждым годам количество таких детей возрастает(((

0

269

Детсады становятся тесными, заразными и разорительными

В четверг в Медиацентре "Версия" прошла пресс-конференция "Москва останется без яслей?". Председатель Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг, член экспертного совета при правительстве РФ Виктор Панин напомнил о том, что одним из своих майских указов Владимир Путин велел ликвидировать очереди в детские сады до 2016 года. Чиновники "сразу ринулись исполнять, и мы это ощутили на собственной шкуре", – грустно вздохнул Панин.
Первым делом везде начали закрывать и сокращать ясельные группы, чтобы высвободившиеся резервы (площади, воспитателей и так далее) использовать для создания дополнительных детсадовских мест. Москва, например, по словам Панина, прекратила набор в ясельные группы с осени прошлого года, зато власти столицы отчитались о том, что очереди в детские сады практически ликвидированы досрочно. И все благодаря дыре в законе: "В федеральном законе "Об образовании" термина "ясли" нет, – пояснил Панин. – Но сказано, что дети имеют право на дошкольное образование, начиная с двухмесячного возраста". Но поскольку в детские сады принимают с трех лет, по всей России массово прекратили записывать в очереди в дошкольные учреждения детей младше трехлетнего возраста.

Всероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг с осени завалено жалобами от родителей – нередко записать ребенка в очередь в ясли удается только через суд. В той же Москве в очереди в ясли сегодня числится 11 тысяч детей – это не считая тех, кого просто "отфутболили", не приняв заявление.

Панин советует не рисковать и записывать ребенка в очередь в ясли не просто сразу после рождения, а даже до рождения – на первых месяцах беременности.

Второй прием, который придумали чиновники ради ликвидации очереди, – банальное уплотнение. Так, по новым нормам СанПин детей можно держать в детском саду в группах по 25 человек, причем на каждого достаточно 1,5 кв. м площади, а не 5, как раньше.

Именно благодаря "уплотниловке" столица за три года увеличила количество детсадовских мест почти в полтора раза – с 245 тысяч в 2010-м до 354 тысяч в 2013 году. "Новых детских садов за это время было построено всего 130, на 20 тысяч мест, а остальные появились за счет того, что детей как селедку в бочку наталкиваем, воспитатель не может за таким количеством детей уследить", – уверен Виктор Панин.

В некоторых регионах придумали размещать старшие детсадовские группы в школах. По словам эксперта, ничего хорошего в этой идее нет – в школах намного больше детей, чем в детских садах, и маленькие дети нахватают там различных инфекций и болезней. Не говоря уже о матерных словах.

И, наконец, плата за детский сад. Она в прошлом году резко рванула вверх, продолжает расти, и предела ее роста пока не видно. Уже сегодня во многих регионах плата за детский сад доходит до 3 тыс. руб., а это для родителей деньги зачастую неподъемные. Не говоря уже тех семьях, где в семье два ребенка.

Скакнуть вверх ценам разрешил, опять же, новый закон, по которому плату за детский сад каждое дошкольное учреждение определяет в индивидуальном порядке. С другой стороны, закон наделил родителей правами следить за тем, как расходуются средства. Делать это должен специально созданный родительский совет. Однако на практике родительский контроль не работает: "Детсады прикармливают какого-нибудь родителя, по головке его ребенка лишний раз погладил – и все".

Панин привел в пример Европу – например, в Швеции 100% стоимости детского сада оплачивает государство. В Германии родители платят за питание, а дети из небогатых семей ходят в сад бесплатно, причем небогатой считается та семья, которая больше 15% совокупного дохода тратит на питание. У нас же на питание и ЖКХ многие семьи тратят 80 – 100% дохода.
http://www.utro.ru/articles/2014/02/14/1175489.shtml

______________________________

Надо добавить, что в столице, например, все сады со своими стимулирующими фондами и финансированием отошли к определенным школам. Школа, к которой отошел наш д/сад и еще 2 иже с ним, явно мутит воду с финансами и проч.. (кстати, пообщавшись с воспитателями других садов, скажу, что лучше там в большинстве своем тоже не стало)
Если будет интересно кому-то, - расскажу.

0

270

Эх всё против людей! Моя внучка начала ходить в сад бесплатно(два года так было) а потом деньги кончились у городских властей и им плевать что у ребёнка только одна мать и нечем платить за сад..... в итоге сейчас платит дед http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

271

Лариса Фил написал(а):

в итоге сейчас платит дед

И думаю, получает от этого факта чувство удовлетворения  http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

272

Думаю что получает http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif .Раньше я была хозяйка медной горы всё приходилось самой решать.... а сейчас как дед скажет(да пожалуйста http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif )

+1

273

(с)
http://s9.uploads.ru/aTwQD.jpg

0

274

Лижик - здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif  http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif  http://s017.radikal.ru/i412/1210/81/bdf89ee6dfe3.gif

0

275

Да что там   41го даже если припомнить   72го http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

276

В этом году моя старшая дочь заканчивает 4 класс. Ее где-то через неделю ожидает диагностика.

Сегодня прочитала на сайте МЦКО:

В этом году в 4-х классах проводится  диагностика метапредметных результатов обучения.  О том,  какие умения проверяет данная диагностика, какие задания в нее включены и по какому принципу они выбирались, читайте здесь.


Идем по "здесь", читаем: - http://mcko.ru/parents/docs/МПУ-4.pdf
Ну и как вам такая метапредметная диагностика?

Особенно мне "понравилась" фраза: " Метапредметные результаты –это образовательные результаты,связанные с формированием у школьников универсальных умений, которыми должен обладать человек" Так и хочется спросить: человек или ребенок 10 лет отроду?

0

277

На сайте МЦКО сегодня выставили документы, необходимые для проведения  обязательной диагностики  метапредметных умений обучающихся 4-х классов.
Инструкция для четвероклассников:

Инструкция о порядке тестирования
для обучающихся 
(тиражируется для каждого учащегося)

Работа выполняется в течение 45 минут. 

Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены.
На тестировании не разрешается:
 Общаться друг с другом.
 Вставать с места без разрешения организатора.
 Передавать что-либо друг другу.
- После получения тестов вы должны их подписать (фамилия, класс, номер школы). 
- Проверьте номер варианта работы: на листах с заданиями и на бланке ответов он должен быть одинаковый.
- Проверьте номер комплекта: на всех листах он должен быть одинаковый.
- Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.
- Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли. При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком.
- Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
- Не забывайте записывать ответы в бланк тестирования.
- При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачернить неправильный ответ и, отступив две клеточки от ответа, в той же строчке указать новый вариант ответа (см. образец).

- Ответы на задания, начинающиеся с буквы С, записываются на оборотной стороне бланка тестирования с указанием номера задания (С1, С2…).
Работайте внимательно – и у вас все получится!
Если вам очень нужно выйти в туалет, поднимите руку. Организатор возьмет у вас все материалы и разрешит выйти. Выходить из кабинета можно только по одному.
Если вы закончили работу раньше, вы можете покинуть кабинет, сдав все материалы.

Я так понимаю, каждый должен прочитать свой экземпляр инструкции, не задавая лишних вопросов...

0

278

Детям дали прорешать дома примерный  образец диагностики
Пример задания (выделенные шрифтом слова выделены и в задании).

Известно, что подорожник (см. рисунок) – многолетнее
светолюбивое лекарственное
растение.
Выбери из приведённого ниже списка утверждения,
которые описывают данные признаки подорожника, и
обведи соответствующие номера.
1. Семена подорожника были завезены из Европы в
Северную Америку, где аборигены-индейцы это
невиданное растение окрестили «следом бледнолицых».
2. В первый же год из семян появляется растение,
которое цветёт, потом созревают семена, а осенью
растение погибает.
3. При искусственном выращивании растений на плантации урожай листьев
собирают в течение 3 – 5 лет.
4. Цветки мелкие невзрачные, собраны в соцветие на верхушке зелёного
короткого стебля.
5. Растёт в лиственных и еловых лесах, хорошо переносит недостаток
солнечного света.
6. Растение имеет одревесневший ствол и корни, отходящие от мощного
корневища.
7. Растёт на открытых местах, около дорог и домов, на пустырях, сорных
местах и лугах.
8. Листья подорожника используют в качестве кровоостанавливающего
средства.
Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.
Ответ: __________.
Ответ запиши в бланк без дополнительных знаков.


Какие номера ответов выбрали, уважаемые взрослые?

0

279

Еще задание оттуда же.

Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания 6 – 10, С3 и С4.
Текст 1
КАПАЛУХА
У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты,
закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.
Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными
крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).
– Гнездо! Гнездо! – кричали ребята.
Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но
никакого гнезда нигде не видел.
– Да вот же, вот! – показали ребятишки на зелёную корягу, возле
которой я стоял.
Я глянул, и сердце моё забилось от испуга – чуть было не наступил на
гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго
выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже,
затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в
сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде
четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я
потрогал одно яйцо пальцем – оно было тёплое, почти горячее.
– Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.
– Зачем?
– Да так!
– А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!
Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она
мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями,
прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и
закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла
взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут
мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой
груди часто-часто трепещется кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия
билось птичье сердце.
– А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым животом, чтобы
каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, – сказал
подошедший учитель.
– Это как наша мама. Она всё нам отдаёт. Всё-всё, каждую капельку…
– грустно, по-взрослому сказал кто-то из ребят и, должно быть
застеснявшись этих нежных слов, произнесённых впервые в жизни,
недовольно крикнул: – А ну пошли стадо догонять!
(По В.П. Астафьеву 1)
1 Текст на основе рассказа В.П. Астафьева «Капалуха» (1961г.).

Текст 2
Каменный или
черноклювый глухарь
распространен к востоку от
Байкала до Камчатки, Сахалина и
Северного Приморья. Каменный
глухарь обитает в равнинной и в
горной тайге.
Птица из семейства
тетеревиных. Оседлый вид,
селится преимущественно в
лиственничной тайге, совершая
небольшие кочевки в разные
сезоны. Самцы глухаря очень
красивы. Чёрная голова с бородой и чёрным клювом, красные брови, чёрно-
зелёная шея. На крыльях и надхвостье у самца хорошо заметны белые пятна.
В конце мая – в июне глухарка откладывает до 10 яиц. Через 28 дней
выводятся глухарята. Птенцы питаются преимущественно насекомыми.
Взрослые особи летом питаются ягодами, семенами, побегами растений, а
зимой – хвоей и побегами лиственницы.

Почему рассказчик испугался, когда увидел гнездо?
1) На него напала разгневанная глухарка.
2) Гнездо было разорено.
3) Глухарята громко пищали.
4) Он чуть было не наступил на гнездо.

Почему мальчишки не стали разорять гнездо?
1) Они поняли материнские чувства глухарки.
2) Они спешили отогнать стадо в деревню.
3) Они испугались, что капалуха нападёт на них.
4) Им стало жалко будущих глухарят.

Что обеспокоило глухарку? Выбери все верные утверждения и запиши их
номера в ответе без дополнительных знаков.
1) Корни дерева могли повредить кладку яиц.
2) Мальчишки обнаружили гнездо и громко кричали.
3) Гнездо затянуло седыми космами мха и веточками черники.
4) Пробегающие телята могли повредить гнездо.
5) Утеплённое мхом гнездо могло упасть с бугорка.
Ответ: ______

Тебе встретились слова, которые редко употребляются в речи, но их
значение при чтении текстов № 1 и № 2 вполне понятно. Для каждого слова
из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.

СЛОВО  - ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА
А) Закостенеть
Б) Сезон

1. Утратить подвижность, гибкость. Пальцы
закостенели
2. Потерять способность к развитию.
Закостенеть в своих нравах
3. Период, для которого характерно какое-либо
природное явление. Сезон дождей.
4. Одно из четырёх времён года. Зимний сезон.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А      Б

Ответ в виде двух цифр перенеси в бланк без дополнительных знаков.

Выбери верное утверждение о внешнем виде самца каменного глухаря.
1) Селится в лиственничной тайге.
2) Над чёрным клювом видны красные брови.
3) На груди заметны белые пятна.
4) Перья на шее глухаря сине-чёрного оттенка.

Выпиши одну фразу или часть фразы, которая показывает беспокойство
(тревожное состояние) птицы.
Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования после номера С3.

Ниже приведено краткое описание птицы. Составь такое же описание
чёрноклювого глухаря, используя информацию из прочитанных текстов.
Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус «–» в
соответствующей ячейке таблицы.
1) Название                                Стерх или белый журавль
2) Семейство                               журавли
3) Образ жизни                            перелетные
4) Места обитания                      Архангельская область,республика Коми, север Якутии
5) Места гнездования                    в болотистой местности
6) Количествояиц в кладке           1-2
7) Питание                                   мелкие грызуны, рыба,насекомые, водные растения
8) Охрана птиц                            занесены в Красную книгу

Заполни таблицу на обратной стороне бланка тестирования.

Не забудь переписать все ответы в бланк тестирования.

0

280

Это задание вызвало у меня некоторое недоумение. А у вас?

Матвей сравнил две фигуры: круг и квадрат. Результаты сравнения он
записал в таблицу 3.
Таблица 3
Вопросы для сравнения                                                               Нарисованы
                                                                                                  Желтый круг                     Синий квадрат
1. Какой чертёжный инструмент
необходим для изображения фигуры?                                           циркуль                           линейка
2. Какого цвета фигура?                                                                жёлтого                          синего
3. Объёмная фигура или плоская?                                                 плоская                            плоская

На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.
Запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера С1.

В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения, но можно
придумать и другие. Какой из четырех вопросов можно использовать для
сравнения этих фигур?
1) Как зависит площадь квадрата от длины его стороны?
2) Какие геометрические фигуры относятся к объёмным?
3) Как построить окружность без циркуля?
4) Какая из фигур имеет бóльшую площадь?

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC