Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Клуб автомобилистов » АВТОНОВОСТИ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ


АВТОНОВОСТИ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ

Сообщений 61 страница 80 из 105

61

Стояние в пробках может спровоцировать сердечный приступ
13:45 22.09.2011

Выхлопные газы могут спровоцировать сердечный приступ, выяснили сотрудники Лондонской школы гигиены и тропической медицины, сообщает Би-би-си.

Ученые проанализировали данные почти 80 тыс. пациентов с сердечными приступами в Англии и Уэльсе, а затем сопоставили их с уровнем загрязненности воздуха.
Оказалось, что риск сердечного приступа резко возрастает в течение 6 часов после вдыхания воздуха с высокой концентрацией выхлопных газов.

Впрочем, загрязнение, скорей всего, лишь способствует приступу, но не является его прямой причиной.
Как полагают специалисты, выхлопы вызывают сгущение крови, что повышает риск сердечного приступа.
В связи с этим медики рекомендуют людям с болезнью сердца избегать длительного нахождения в местах с большим уровнем загрязненности воздуха, например на дороге с интенсивным движением, отмечает РБК.

AVTO.RU

0

62

Названы самые популярные автомобили десяти городов России

09:52 21.09.2011

Аналитики агентства «Автостат» определили самые популярные легковые автомобили в десяти городах России. Исследование проводилось в Красноярске, Новосибирске, Самаре, Владивостоке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

В Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону самым популярным автомобилем за семь месяцев 2011 года стал Ford Focus.

Еще в двух населенных пунктах лидером продаж также стали модели иностранного производства - во Владивостоке (Toyota Land Cruiser) и Нижнем Новгороде (Hyundai Solaris).

В трех оставшихся городах самыми востребованными с января по июль 2011 года были автомобили производства «АвтоВАЗа» - Lada Kalina (Самара), «ВАЗ-2107» (Новосибирск) и Lada Samara (Казань).

AVTO.RU

Так как я живу в ДВ регионе, то от себя лично скажу, что выбор моих земляков отличный. Правда цена за этот почти космический аппарат негуманная, но зато наряду с рядовым электоратом, наше краевое правительство имеет у себя в частной собственности эти автомобили.

http://s09.radikal.ru/i182/1109/c3/71a2e71bd1d1.jpg

0

63

А у нас в Самарской области самая угоняемая марка-Лада Приора....даже рассчет КАСКО завышен ...

0

64

Анфиса написал(а):

А у нас в Самарской области самая угоняемая марка-Лада Приора....

И с чем связана такая популярность? http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

65

ОЛЬГА написал(а):

И с чем связана такая популярность?

- я сама по калькуляции просматривала по областям ,у нас очень большой % угоняемости,машина выезжает за пределы Оренбурга и в Казахстан,ее уже не разъискивают...Наверно Самара -мама так и осталась с давнишних времен...

0

66

Сандра написал(а):

во Владивостоке (Toyota Land Cruiser) и Нижнем Новгороде (Hyundai Solaris).

оба авто мне нравятся.......но вот стоимость!!!!! http://s55.radikal.ru/i149/1104/63/d9348f1873e4.gif

0

67

Вскоре при покупке билета на часть междугородних автобусных маршрутов жителям Самары придется предъявлять паспорт.

Дело в том, что Министерство транспорта России подготовило проект приказа Об утверждении перечня отдельных маршрутов перевозок автомобильным транспортом, при осуществлении которых формируются автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах.

В базу войдут маршруты, которые проходят по территории двух и более субъектов нашей страны.

Причем паспортные данные будут требоваться, если пассажир отправляется в следующие пункты: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия – Алания, Татарстан, Чечня, Ростовская область, Краснодарский край и Ставропольский край, города: Великий Новгород, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Орел, Петрозаводск, Рязань, Самара, Смоленск и Тула.
Все автомобильные новости
Все новости региона

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/6952843/

0

68

Девы-браццы,срочно нужна консультация специалиста по КАСКО!!!Срочно!!!Помницца кто-то предлагал сие ...да вот па-а-амять ...не вспомню напрочь...ну никак!Заранее
благодарю... http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

69

Дед Шура написал(а):

Девы-браццы,срочно нужна консультация специалиста по КАСКО!!!

Анфиса наверное сможет помочь, она работает в страховой компании.

0

70

Для ознакомления....

Ответственность за техосмотр могут переложить на автовладельцев


ФСФР проверит крупнейших страховщиков на предмет соблюдения ими законодательства при продаже полисов ОСАГО. А в Минфине вчера чиновники и представители страховых компаний обсуждали поправки, согласно которым ответственность за техосмотр может быть переложена на плечи автовладельцев.

Вчера ФСФР сообщила о том, что запросила у 14 крупнейших страховщиков автогражданки реестры договоров ОСАГО, заключенных в период с 1 по 15 января текущего года, с указанием реквизитов талонов ТО. Кроме этого, ФСФР требует от них информацию о характере взаимоотношений с операторами ТО с приложением копий подтверждающих документов. Глава ФСФР Дмитрий Панкин считает: «В настоящее время страховым компаниям и РСА следует направить свои усилия на реализацию действующего порядка техосмотра, неукоснительно соблюдая при этом нормы страхового законодательства. Кроме того, мы внимательно отслеживаем работу РСА по аккредитации операторов технического осмотра и то, как они применяют механизмы по контролю за операторами».

Скандал между страховщиками, начавшийся на заседании правления Российского союза автостраховщиков (РСА) 14 января, разгорелся из-за действий «Росгосстраха». Договорившись с ЗАО «Техосмотр», «Росгосстрах» развернул в своих зданиях и центрах урегулирования убытков мобильные пункты ТО, после прохождения которого клиент мог получить полис ОСАГО. По состоянию на 19 января 2,501 млн талонов нового образца РСА отгрузило ЗАО «Техосмотр» (96 пунктов техосмотра по всей стране) и ЗАО «Трансдекра» (один пункт). В среду ФСФР вынесла предписание «Росгосстраху» о проведении внутренней проверки. Однако вчера владелец «Росгосстраха» Данил Хачатуров заявил, что не будет менять выстроенную модель работы при продаже ОСАГО, сообщает Прайм. Поведение «Росгосстраха» по выдаче полисов ОСАГО в ФСФР уже считают несоответствующими законодательству (см. РБК daily от 26.01.12).

Однако обвинять страховщиков в нерадивости сложно, поскольку они не знают, как работать по новому закону и при этом не терять клиентов. На межведомственном совете по страхованию, прошедшем в Минфине 25 декабря прошлого года, топ-менеджеры компаний выступили с предложением ввести мораторий на требование иметь талон техосмотра (ТО) для покупки полиса ОСАГО (согласно новым правилам страховщик не может выдать полис ОСАГО владельцу автомобиля с талоном, срок действия которого закончился за полгода до окончания полиса). Однако просьба страховщиков не была удовлетворена со ссылкой на то, что мораторий не успеет ввести Госдума до конца года.

Вчера в Минфине состоялась встреча крупнейших страховщиков, где также присутствовали замминистра финансов Алексей Саватюгин и заместитель главы комитета Госдумы по финансовым рынкам Владислав Резник. Речь шла о возможных поправках в законодательство, которые могут быть внесены в марте текущего года и снимут назревшие проблемы. В частности, не исключено, что «ответственность за техосмотр будет переложена на плечи автовладельцев», говорит источник РБК dailу на страховом рынке.

27.01.12 РБК daily rbcdaily.ru

0

71

Автостраховка подорожает втрое
осаго

Страховщики в очередной раз мягко намекнули правительству, что пришло время изменить базовый тариф, который служит основой для расчета стоимости полисов ОСАГО. Естественно, в сторону повышения. Желательно сразу в несколько раз. Об этом журналистам заявил Данил Хачатуров, глава «Росгосстраха».

По его мнению, убыточность работы на рынке автогражданки достигла своего пика. Кроме того, базовый тариф не повышался уже много лет, что страховщику кажется абсолютно дикой ситуацией. «Я так долго этого прошу у правительства РФ, что не знаю, на что они согласятся, но надо раза в два, хорошо бы в три. Я глубоко уверен, что надо повышать тарифы в ОСАГО. Базовый тариф девять лет стоит на месте – это невозможно. Ни одного вида государственной и негосударственной продукции не знаю, на который девять лет стоит цена», – сказал Хачатуров.
Просьбу о повышении тарифа он обосновал заботой не только об устойчивости якобы убыточного страхового бизнеса, но и об автомобилистах. «Потому что вы приходите в страховую компанию и вам со слезами на глазах начинают объяснять: мы не можем платить по калькуляции автосервиса – если мы заплатим, то нам всем конец, и мы разоримся», – отметил глава «Росгосстраха». Он также рассказал, что в определенных регионах убыточность достигает 120 или даже 150 процентов, как это, например, происходит в Ульяновске и Челябинске.
Однако здесь надо понимать то, о чем продавцы автогражданки упоминать забывают: убыточным данный бизнес считается, когда он не приносит 100-процентной прибыли. То есть если компания заработала 1 миллиард рублей на продаже полисов ОСАГО и выплатила 500 миллионов рублей в качестве компенсации пострадавшим, это не 50-процентный «профит», а 50-процентная убыточность! Если же говорить о реальных потерях, то их у страховщиков не было с 2003 года, то есть с того времени, когда был введен очередной налог на роскошь в виде автомобиля – именно такой видится суть автогражданки многим водителям.
В том, что заявление Хачатурова не останется без внимания и мольбы страховых компаний будут услышаны, нет никаких сомнений: подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов. Поездки на автомобиле станут буквально «золотыми» в марте, считают эксперты – аккурат после президентских выборов.
Что же касается самого «Росгосстраха», то эта компания оказалась замешана в очень неприятной истории: ей и фирме-партнеру в лице ЗАО «Техосмотр» были предъявлены обвинения в торговле талонами ТО без проверки технического состояния автомобиля. Теперь Российский союз автостраховщиков ждут не самые легкие и спокойные времена: в Федеральной службе по финансовым рынкам намерены инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха». Правда, в самой компании от обвинений открещиваются, считая их происками конкурентов, которым в новом году не посчастливилось стать лидерами на рынке ОСАГО.

27.01.12 autonews.ru
http://s45.radikal.ru/i107/1007/96/9caddbdb1f51.gif

0

72

Анфиса написал(а):

«ответственность за техосмотр будет переложена на плечи автовладельцев»,

Немного непонятно.
Растолкуй. Как это? А сейчас разве не так?

0

73

и сейчас ответственность не снимается,но страховщиков освободят от зависимости"фантиков",т.е. талонов ТО .Водитель сам будет думать проходить ТО или нет и вся ответственность будет на нем ,а в данное время ответственность дополнительно несут страховые компании ...

0

74

Популярность машин Lada упала на 21,4%

«АвтоВАЗ» первым среди автопроизводителей отчитался об итогах продаж машин в первом месяце 2012 года, и результаты оказались неутешительными. Популярность машин Лада после окончания программы утилизации продолжает уменьшаться. Ведь в прошлом году каждая вторая вазовская модель продавалась благодаря этой программе.

Январь оказался особенно неудачным – менее 30 000 проданных машин. Последний раз столь низкие результаты тольяттинское предприятие демонстрировало два года назад, когда завод находился в кризисе, а программа утилизации еще не успела стартовать. По сравнению с 2011 годом, объемы реализации упали на 21,4% (эта цифра учитывает все модели тольяттинской сборки, а также автомобили Лада, выпущенные на «Иж-Авто», «Чеченавто» и предприятиях, производящих модели мелкосерийно, – «Бронто» и «Супер-Авто»).

Надо отметить, что популярность моделей «Калина» и «Приора» держится примерно на прошлогоднем уровне, а старая «Нива» даже улучшила показатели, но общие низкие результаты завода обусловлены катастрофическим падением спроса на семейство Samara и «классику». Ну а новинка – Lada Granta – теоретически должна сыграть большую роль в статистике продаж, но фактически завод пока не вышел на необходимые объемы выпуска, так что доступный седан оказался на последней строчке. Итоги января для марки Лада выглядят так:

Lada Kalina – 8 532 штук (+1,4%)
Lada Priora – 7 570 (-1,6%)
Lada 4x4 – 4 026 (+16,2%)
Lada Samara – 3 668 (-42,8%)
Lada 2107/2104 – 3 271 (-70,1%)
Lada Granta – 1 967

Но Granta, вероятно, еще покажет себя в рейтингах продаж. Почему? Аргументы – в нашем материале «Lada Granta. Спрашивали? Отвечаем».

0

75

Анфиса написал(а):

Водитель сам будет думать проходить ТО или нет и вся ответственность будет на нем ,

То есть можно вообще отказаться от ТО?

0

76

Альбина написал(а):

То есть можно вообще отказаться от ТО?

нет ,ТО никто не отменял.если не будет диагностического осмотра,то водитель при страховом случае будет расплачиваться с своего кармана,вот так то решили страховые компании.И везде крайним оказывается водитель...

0

77

Ой девочки у нас горе....сегодня утром у моей дочери в дороге загорелась машина(в нутри салона)....доча успела покинуть машину...сгорела машина

0

78

Ларисочка,главное ДОЧКА жива здорова !!! А ,машина,это груда металла.Жалко конечно,но машину можно купить,а жизнь...Берегите себя http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

79

Лариса Фил написал(а):

Ой девочки у нас горе....сегодня утром у моей дочери в дороге загорелась машина(в нутри салона)....доча успела покинуть машину...сгорела машина

Лариса, это не горе, это все го лишь неприятность! Так что сильно не расстраивайся! И дочу поддержи, ей сейчас поддержка необходима! В любом случае, мысленно мы вас поддерживаем!

0

80

Конечно я полностью с вами согласна...но столько трудов было вложено на приобретение этой машины..... Спасибо за поддержку.Я сказала что враги и завистники сегодня порадуются

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Клуб автомобилистов » АВТОНОВОСТИ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC