Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Клуб автомобилистов » АВТОНОВОСТИ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ


АВТОНОВОСТИ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ

Сообщений 41 страница 60 из 105

41

Гаишники возобновят прием штрафов с банковских карт

Столичная ГАИ в этом или следующем году может ввести оплату штрафов пластиковыми картами через переносные терминалы у автоинспекторов.

Эксперимент по оплате штрафов банковскими картами был запущен в столице в 2009 году и проходил пять месяцев в центральном округе Москвы. Всего за этот период водители оплатили 7615 штрафов, или 9% от всех выписанных штрафов. В 2010 года эксперимент не проводился из-за необходимости правильного юридического оформления оплаты.

Сейчас ГИБДД намерена снова запустить данный способ оплаты автоштрафов. Московская Госавтоинспекция уже договорилась об этом со Сбербанком.

25.02.2011
РИА Новости

0

42

Сандра написал(а):

Сейчас ГИБДД намерена снова запустить данный способ оплаты автоштрафов. Московская Госавтоинспекция уже договорилась об этом со Сбербанком.

и снова Сбербанк в выигрыше....
дополнительный оборот денег.. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

43

Сандра написал(а):

Качество машины сделанной для внутреннего рынка Японии, в разы отличалось от отечественного. Человек быстро привыкает к хорошему

Сандра права на все 200%!!!
  Надо побывать в Японии, чтобы понять, как японцы уважают себя как нацию. Все, что производиться для внутреннего рынка Японии, в РАЗЫ лучше, чем то, что делают на экспорт!!! Это касается не только автомобилей, но и детских товаров (большая часть детей в Приморье "выросла" в японских памперсах! Их качество несопоставимо с подобной продукцией, продающейся у нас), косметики, продуктов (живущие во Владивостоке могут подтвердить мои слова про японские яблоки, арбузы, кофе, алкоголь и т.д.)
  А на счет автомобилей... Поверьте, то, что добирается до западных регионов нашей страны, не лучшее, что привозится из Японии. К сожалению=(((

0

44

powernano написал(а):

Сандра права на все 200%!!!

Я не голословно утверждаю, живу на Дальнем Востоке, переход до Японии по морю от моего места жительства исчисляется в часах.
В ветке "Гараж" я рассказала о своем авто японского производства.
Спасибо, powernano.

0

45

Транзитные номера запретят продавать

Уже в ближайшее время ГИБДД наведет порядок в сфере выдачи транзитных номерных знаков.

Для этого готовятся изменения в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним и действующий Административный регламент. Он пояснил, что в настоящий момент "предприниматели, занимающиеся оформлением договоров купли-продажи, выдают регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" по завышенным ценам".

В целях ликвидации злоупотреблений из новых правил регистрации исключается положение о выдаче транзитных номеров торгующим организациям, организациям-изготовителям транспортных средств и индивидуальным предпринимателям.

В будущем знак "ТРАНЗИТ" можно будет получить только в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Его срок действия составит ровно 20 дней (ранее было от 5 до 20 дней) и будет указываться в паспорте транспортного средства.

Autonews.ru

0

46

Что увижу, то запишу

Разбираемся, чем могут быть полезны водителю видеорегистраторы.

Гаишники вооружаются: алкотестеры, радары, видеокамеры.
Пугают, что скоро пьяных водителей начнут вычислять на расстоянии…
Криминал туда же: борсеточники, автоворы, подставлялы и прочая бандитская шушера – все становятся более продвинутыми и технически оснащенными.
А тут еще и растущая кавалькада чайников, абы как сдавших на права и норовящих чиркнуть чужую машину бампером на парковке и по-быстрому смотать удочки.
Или затеять такую аварию, что ни один даже самый грамотный инспектор без бутылки не разберется.
Вот бы обвесить машину вкруговую «глазами» и «ушами», чтобы никто не ускользнул незамеченным, так было бы спокойнее. Для этого, собственно, и существуют видеорегистраторы.

http://s42.radikal.ru/i096/1103/b3/d91a24d17d36.jpg
Видеорегистратор VisionDrive крепится изнутри к ветровому стеклу.

Сейчас подобных приспособлений – хоть пруд пруди, на любой случай и кошелек. И функционал их, соответственно, разный: от примитивного «немого» видео с плохим качеством до полноэкранного «кино» с умением самостоятельно включаться в критических ситуациях. Цена на них колеблется от 2 тысяч рублей за простые видеоснимающие системы китайского производства до 30 тысяч за элитные комплексы. Принцип работы подобных устройств прост: они ведут непрерывную запись с собственной видеокамеры («видит» то, куда вы ее направили) на съемную карту памяти. Когда она заполняется полностью, запись идет по новому кругу. Дешевые устройства более компактные, но дают не очень качественную картинку, не позволяют просмотреть видео на месте, а лишь с помощью компьютера. И они менее надежны.
Дорогие способны снимать на несколько камер (спереди, сзади, в салон или куда угодно).
Записывают цветное видео, «привязывают» картинку ко времени, координатам GPS-навигации, фиксируют скорость, пишут звук, реагируют на удары и столкновения.
Имеющие отдельный блок аппараты позволяют стационарно и скрыто установить его в машине, а монитор скоммутировать с магнитолой. И попутно использовать устройство как парктроник или видеоплеер.

Никаких специальных знаний для пользования видеорегистратором не требуется, его нужно просто включить в гнездо прикуривателя и нажать кнопку записи. А для просмотра видео на компьютере вынуть из аппарата карту памяти, обычно это типовые SD как в цифровых «мыльницах».

В ЧЕМ ПОМОЖЕТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

При ДТП снимет на видео момент столкновения. Тут уж никаких споров быть не может: положение на полосе, скорость движения, сигнал светофора – все будет на видео.

Инспектор «шьет» вам несовершенное нарушение и недвусмысленно подталкивает «решить на месте».
Чаще всего ему достаточно увидеть камеру, чтобы отцепиться.

На парковке зафиксирует все, что происходит с автомобилем. Царапнули бампер, разбили стекло - все запишется.
Дорогие устройства способны работать в спящем режиме, записывая только те моменты, когда перед камерой происходит шевеление.

Нужно проконтролировать машины корпоративного автопарка?
Не верите жене или мужу? Нужно алиби, чтобы оправдаться перед ревнивцем?
Все ходы записаны!

Дали машину молодому сыну - просмотрите записи, когда вернется. С какой скоростью ездит, насколько опасно управляет...
Лучше заранее по-отечески «взгреть» ребенка, чем дождаться печальных последствий.

Просто сели в машину подшофе, или сделали пару глотков пива в уже припаркованном автомобиле, а гаишник тут как тут. И начинает «шить» нетрезвую езду.
Показываем изображение с камер, и он отстанет.

Пока плохо водите, а парктроник на вашей машине не предусмотрен.
Направляете камеру назад и паркуетесь не по хрусту бампера, а по картинке монитора.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Александр Златогуре, руководитель компании «АвтоАдвокат»:

«Видеорегистратор должен быть в каждой машине»

- Менталитет наших российских водителей еще далек от того, чтобы в каждую машину вместе с аптечкой и огнетушителем поставить систему видеофиксации. Но, думаю, мы скоро придем к этому. И если это станет массовым, то, я не сомневаюсь, что большинство проблем на дорогах, «обоюдки», «непонятки» в аварийных ситуациях, коррупция со стороны сотрудников ДПТ будет резко снижена, если не исчезнет вообще.

Я думаю, что уже происходит революция в мозгах людей.
Как бы оппонент по ДТП не давил административным ресурсом, видеозапись всегда можно выложить в масс-медиа. И тогда какой бы он богатый ни был, если он нарушил правила и создал аварийную ситуацию (не дай бог, с потерпевшими), то будет вынужден нести ответственность.

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Рамиль Мустафаев, специалист компании «Юрист-Авто»:

«Обязательно сделайте копию видеосъемки»

- Не секрет, что у нас на дорогах есть острая проблема взяток.
Запись видеорегистратора действительно может здорово помочь, если инспектор вменяет несовершенное нарушение.
Или в спорных делах, когда ГИБДД упорно не желает разобраться в ДТП, назвав истинных виновных. А подобные случаи у всех на слуху.

Поэтому я рекомендую:

использовать видеорегистраторы с хорошим качеством изображения, записывающие скорость движения, время и звук,
если вы уверены в своей правоте, то обязательно отразите в протоколе, что у вас имеется видеозапись происшествия,

не отдавайте инспектору карту памяти или сам прибор с записью сразу – бывают случаи, когда материалы дела «загадочно» исчезают прямо из служебного кабинета, обязательно сначала сделайте запасную копию записи для себя.

А вообще ведение записи чаще всего избавляет от лишних придирок и позволяет разрешить дорожный конфликт, не доводя дело до суда.

На заметку

Три популярных модели
Название
Что может
Характеристики
Цена

«Сова» DV-006
снимает видео и звук с отображением даты и времени, крепится на ветровое стекло на присоску, имеет 8 инфракрасных диодов по периметру объектива для съемки в ночное время
видео – 640x480, до 30 кадров в секунду, угол обзора - 69°, от 3 тыс. руб.

VisionDrive VD-3000
крепится на ветровое стекло, имеет свой экран, «привязывает» к видео текущие точки GPS и скорость машины, пишет звук, срабатывает при ударе, шифрует видеозапись от просмотра посторонними
видео – 640x480, до 30 кадров в секунду, угол обзора - 120°, от 9,5 тыс. руб.

Комплект «Автоадвокат»
состоит из отдельного блока, цветного монитора с пультом ДУ и двух камер, имеет датчик движения, пишет видео в собственном формате RF, отображает дату и время, показания спидометра, тахометра, поворотников и стоп-сигналов
видео - 720Х576, до 25 кадров в секунду, угол обзора - 92° ,18,5 тыс. руб.

Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 02.03.2011

0

47

Сандра написал(а):

В будущем знак "ТРАНЗИТ" можно будет получить только в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Его срок действия составит ровно 20 дней (ранее было от 5 до 20 дней) и будет указываться в паспорте транспортного средства.

Еще больше народу жизнь затруднят! Сейчас транзит у коммерсантов стоит примерно 1000 руб. Его также вписывают в ПТС. Покупаешь... и ездишь спокойно! А в ГИБДД - очереди, как в мавзолей в советские времена. Отстоять там в очереди дня 2, только для получения "транзита"... Маразм!!! http://s56.radikal.ru/i152/1007/02/68acad4682ac.gif

0

48

powernano написал(а):

Отстоять там в очереди дня 2, только для получения "транзита"... Маразм!!!

У нас попроще,  ну а за деньги вообще без проблем.

Старые автоправа будут действительны за рубежом до конца срока

Госавтоинспекция опровергает появившуюся информацию о том, что с правами, выданными до 1 марта этого года, можно будет ездить в других странах лишь до 28 марта.

С опровержение выступил заместитель начальника Управления ДОБДД МВД России Александр Борисов.
Он напомнил, что согласно Конвенции о дорожном движении 1968 года, ранее выданные национальные водительские удостоверения остаются действительными и взаимно признаются во всех странах, подписавших международный договор, до окончания срока действия указанных документов.
Таким образом, управлять автомобилем в странах, подписавших Конвенцию, можно как со старыми, так и с новыми национальными водительскими удостоверениями.
При этом при себе не обязательно иметь международное водительское удостоверение.

Авто.ру, 04.03.2011

0

49

Водителей и автостраховщиков рассудят правозащитники

Инициаторами введения нового правового института стали страховые компании.
По их мнению, специальный омбудсмен будет поможет страховщикам решить конфликты по недорогим возмещениям после ДТП.

Во Всероссийском союзе страховщиков уже создана рабочая группа по подготовке соответствующего законопроекта.
Идея состоит в том, чтобы передать решение небольших конфликтов специально обученному человеку.
Главные критерии работы - независимость от страховщиков и страхователей, а также широкие полномочия в своем деле.

Примером нового правового института станет опыт Германии.
Независимость омбудсмена обеспечивает совет, который принимает решения и в том числе назначает главного правозащитника на пять лет.
В этот совет входят представители практически всех страховых компаний, представители общественных организаций страхователей, представители страхового надзора.

Российская газета,04.03.2011

0

50

В Японии закрылись автозаводы

Землетрясения в Японии вынудили трех крупнейших автопроизводителей страны - Toyota, Nissan Motor и Honda Motor - временно закрыть ряд своих заводов.

Toyota приостановила работу двух предприятий, выпускавших легковые автомобили на экспорт, - в наиболее пострадавших префектурах Иватэ и Мияги.
Перед цунами, последовавшим за подземными толчками, сотрудники завода были эвакуированы, однако состояние самих предприятий неизвестно.

Nissan Motor закрыл четыре завода неподалеку от Токио.
Руководство предприятий решено эвакуировать, однако рабочие пока остаются на своих местах. Еще одна компания, Honda Motor, заявил о закрытии четырех и исследовательского центра до 14 марта.

14.03.2011
Autonews.ru

0

51

Подмосковные водители смогут проходить техосмотр круглые сутки


В Подмосковье продлена работа подразделений ГИБДД, занимающихся техническим осмотром автомобилей.
Это делается в целях улучшения условий приема населения и на основании проведенного анализа обращений граждан руководством УГИБДД ГУВД по Московской области.

Двенадцатичасовой график работы вводится в следующих подразделениях:
Балашихинском, Дмитровском, Домодедовском, Егорьевском, Истринском, Клинском, Коломенском, Ленинском, Люберецком, Можайском, Мытищинском, Наро-Фоминском, Ногинском, Орехово-Зуевском, Одинцовском, Павлово-Посадском, Раменском, Пушкинском, Подольском, Рузском, Сергиево-Посадском, Серпуховском, Солнечногорском, Ступинском, Чеховском, Шатурском, Щелковском, Долгопрудненском, Железнодорожном, Жуковском, Королевском, Лобненском, Химкинском, Электростальском муниципальных образованиях, а также в МОТОР-1.

14.03.2011
Авто.ру

0

52

Правила о ПТС вступили в силу – жить стало легче

Сегодня в России начинают действовать изменения в Положении о паспортах транспортных средств, которые значительно упростят жизнь водителей.
«Основное новшество заключается в том, что в скором времени подать заявление и документы на переоформление ПТС сможет как собственник машины, так и владелец, который пользовался ею по договору лизинга», – сообщил заместитель начальника Управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александр Борисов.
Он пояснил, что сейчас в положении о ПТС четко прописано, что их выдача таможенными органами без таможенного оформления производится на основании заявлений, подаваемых в таможенный орган собственниками или владельцами транспортных средств. «Получается, человек брал машину в лизинг, расплачивался за нее, и тут возникала проблема с переоформлением, так как подать заявление можно было только в таможенный орган, который обслуживает территорию, на которой зарегистрирован собственник автомобиля, – разъяснил полковник Борисов.

http://i060.radikal.ru/1104/96/1724aee041c7.jpg

– Теперь же с соответствующим заявлением в свой таможенный орган сможет обратиться и непосредственный владелец авто».

Меньше проблем теперь будет и с внесением изменений в ПТС, связанных с новым цветом машины. «В последнее время стало модным оклеивать кузов цветной пленкой, но в законодательстве этот момент прописан не был – в ПТС нужно было указывать именно цвет, в который окрашен кузов, – отметил представитель Департамента. – Теперь же формулировку поменяли, и в ПТС будет вписан «цвет, нанесенный на наружные поверхности кузова». Это новшество поможет и владельцам разноцветных автомобилей, которым будет намного проще прописать эту графу в паспорте.

Внесено уточнение и в пункт, касающийся замены ПТС. «Теперь в положении о паспортах транспортных средств будет прописано, что их замена производится на основании заявления собственника или владельца в день обращения, – сказал Александр Борисов. – В случаях, требующих дополнительных проверок, решение принимается в срок до 30 суток».

auto.mail.ru

0

53

Мы научим весь мир ездить безопасно

Широкая у нас натура. В пределах Родины нам тесно, все время хочется действовать в мировом масштабе.
У нас это в генах, мы ведь неспроста были единственной страной, нарисовавшей на своем гербе земной шар. А уж помогать детям вечно голодной Африки нас даже в школе учили. Да и солидарность с разными странами третьего мира, вставшими на нужный путь развития, для нас долго была важнее собственных проблем. Нам всегда было дело до чужой нужды, особенно когда у самих дома все развалилось и требует немедленной реакции, участия и конкретных дел.

На днях наш президент, внезапно озабоченный смертностью от ДТП во всем мире, сказал: «На дорогах ежегодно гибнет более миллиона человек, каждый пятый из них – ребенок. Свыше 50 миллионов получают травмы и увечья. И это требует от международного сообщества выработки общей стратегии и совместных мер по повышению безопасности на автомобильных дорогах». Мировое сообщество вежливо вздрогнуло от такой математики и, осознав ценную подсказку нашего президента, согласилось принять дельный совет от поднаторевших в решении вопросов безопасности русских. Тем более что у себя дома мы проблему смертности на дорогах уже решили. Еще каких-то пять лет тому назад мы погибали в недозволенных количествах, добившись показателя в 34 000 трупов за год. ГАИ, как главный организатор любых событий на дорогах, тут же озаботилось Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения 2006-2012», и за каких-то два миллиарда долларов снизило нашу смертность до разрешенного уровня. И вот настала пора показать миру, как надо решать вопросы – Россия инициировала международную программу «Десятилетие действий ООН по обеспечению безопасности дорожного движения».

Президент наши успехи объяснил – «Мы совершенствуем законодательство, реализуем комплекс мер, цель которых состоит в том, чтобы сделать дорожное движение безопасным и удобным как для водителей, так и для пешеходов». Для ООН это воистину бесценный опыт. Если бы мировое сообщество применило наши методики, статистика получилась бы блестящей!

Ведь у себя за пять лет мы действительно неплохо потрудились. За это время МВД и Минздрав совместным приказом перестали регистрировать людей, умерших в результате ДТП не сразу на дороге, а в больницах, получив великолепное снижение смертей (Приказ №352/361 от 12.05.2010). За это время мы заставили водителей оказывать помощь самостоятельно и даже помогли им новой аптечкой, выкинув из нее лекарства и оставив лишь бинты. Мы аннулировали ГОСТ на ровные дороги и официально легализовали колдобины, ямы и выбоины любой глубины. И наконец, мы избавили ГАИ от обязанности предотвращать ДТП.

Столь успешно решив проблемы дорожной безопасности внутри страны, кому, как ни нам замахиваться на решение вопроса в мировом масштабе. Безопасность на чужих дорогах нам по плечу.

http://autorambler.ru/journal/events/13 … 560967682/

0

54

Налоги для автомобилистов хотят увеличить до 50 тыс. руб. в год

Налоговая нагрузка на российских автомобилистов может вырасти. Им предлагают участвовать в ускоренной модернизации российских дорог, оплачивая вместо нынешнего транспортного налога единый универсальный налог - за километр пробега, пишет «Российская газета».

Революционные нововведения прописаны в «транспортном разделе» проекта «Стратегии 2020», который уже направлен на рассмотрение правительства. Концепция предполагает резкое увеличение акцизов на бензин к 2015 году примерно на 7-8 руб./л (сейчас в Налоговом кодексе заложено повышение по 1 руб. в 2012 и 2013 гг.).
Деньги направят на строительство, ремонт и обслуживание дорог, при этом топливные акцизы косвенно войдут в новый налог, который будет рассчитываться исходя из того, сколько бензина затратил автовладелец. В среднем, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на автомобилистов увеличится на 20 тыс. руб. в год, для жителей мегаполисов - на 45-50 тыс. руб. И чем больше водители будут пользоваться дорогами, тем больше им придется платить.

Сейчас сборы с водителей покрывают около 40% расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров. Новая система налогов, предложенная авторами «Стратегии 2020», позволит достичь реальных перемен в финансировании дорожной сети, отмечает «РГ».

AVTO.RU

0

55

Проект «Wолна» позволит водителям оплачивать штрафы, не выходя из машины

Производители автомобильной электроники России и Китая - холдинг AAC-Group и корпорация Shenzhen Hangsheng Electronics - подписали соглашение об инвестициях в новый совместный проект «Wолна». Соглашение о сотрудничестве и инвестициях в проект на сумму в 200 миллионов долларов было официально подписано на выставке «Интеравто».

Проект включает в себя установку многофункционального абонентского терминала в автомобиль, что предоставит возможность пользователю подключать разнообразные услуги и сервисы, включая сервис навигации ГЛОНАСС/GPS, удаленную диагностику систем автомобиля, систему экстренного реагирования при авариях и других непредвиденных ситуациях, охранную систему, мобильную платежную систему и другое.

В России такими терминалами планируется оборудовать 90% эксплуатирующихся автомобилей. При этом установка абонентских терминалов будет осуществляться в том числе на конвейерах автозаводов.

В рамках проекта в России будут созданы производственный, конструкторский и обслуживающие комплексы, объединенные единым внедренческим центром.

AVTO.RU

0

56

Сандра написал(а):

Налоговая нагрузка на российских автомобилистов может вырасти

Плохо. Даже очень. Мы будем платить, а кто-то будет наши денежки укладывать к себе в карман.
А мы как ездили по раздолбанным дорогам, так и будем.
Я часто езжу по МКАД, Москва. Ну офигительная дорога, разбитая фурами.
Сейчас укладывают новый асфальт. Все те же старые технологии.
Деньги на ветер, в песок, в карман чиновников-бандитов.

0

57

LUBAVA, к сожалению это по всей стране так.
Мы тоже ездим и на легковом авто, и на своей фуре по таким дорогам.
Например, я за фуру плачу официально транспортный налог, + весенний налог за превышение нагрузки на ось, +каждый проезд через пункт весового контроля вынуждена давать взятку, как и все остальные перевозчики, т.е. лично моя семья все-таки платит государству за то, что "разбивает" дорожное покрытие.
Видели бы вы то покрытие! Через неделю после укладки асфальта, в месте, где ездят только легковые авто, асфальт "поплыл" волнами, при его производстве тоже сэкономили себе в карман.
У себя на двух местных форумах я рассказывала в течение года о проезде по одному из участков федеральной трассы, потом форумчане написали письмо губернатору, с приложением моих материалов с форума, но получили мы, как и следовало ожидать официальную отписку - дескать денег нет, идите лесом, дорогие сограждане. %-)

0

58

Сандра написал(а):

Видели бы вы то покрытие! Через неделю после укладки асфальта, в месте, где ездят только легковые авто, асфальт "поплыл" волнами, при его производстве тоже сэкономили себе в карман.

А у нас центральная дорога в городе образовала колеи вмятины на всем протяжении практически через пол года.Причем делала фирма которая в жесткой борьбе выиграла тендер на укладку дороги.Увы...

0

59

Сандра написал(а):

и на своей фуре по таким дорогам

У моего брата была своя фура,могу понять, плюс пропуска,стоянка и т.д. и т.п....

0

60

Лилия написал(а):

Причем делала фирма которая в жесткой борьбе выиграла тендер на укладку дороги.Увы...

И у нас, увы это произошло с внушительным отрезком дороги строящейся федеральной трассы. Люди потом сутками "сидели" на дороге из-за невозможности проезда.

ОЛЬГА написал(а):

У моего брата была своя фура,могу понять, плюс пропуска,стоянка и т.д. и т.п....

Потому мы и решили минимизировать перевозки, и заняться торговлей. Слишком много желающих нахлебников на одного порядочного грузоперевозчика.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Клуб автомобилистов » АВТОНОВОСТИ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC