Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Символы


Символы

Сообщений 61 страница 80 из 125

61

Monika написал(а):

Но конечно, чтобы создать талисман или оберег, надо подбирать день, час, и потом зарядить его по всем правилам. Тогда это будет настоящий талисман.

а где этому научиться, чтоб именно славянские обереги http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

62

Ярило написал(а):

а где этому научиться, чтоб именно славянские обереги

А правила магии едины для всех традиций.

0

63

Monika написал(а):

а внутри Свастики были буквы РСФСР

РССР http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

64

Monika написал(а):

А правила магии едины для всех традиций.

ну, нам рассказывали по планетам в какое время делать, а славянские по дням и получается сейчас ближайший период с 1 по 4 августа http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

0

65

Ярило написал(а):

ну, нам рассказывали по планетам в какое время делать, а славянские по дням и получается сейчас ближайший период с 1 по 4 августа

И в славянской магии выбирают дни и часы по тем же правилам, что и в любой другой.
Так же с учетом планет, лунных дней и предназначением талисмана, смотрят еще и Ангела часа, и многое другое... , если это работате знающий человек. Но можно для себя работать и по упрощенной схеме. Вся информация для этого уже дана много раз.
Почему ты решила, что лучшие дни для создания талисмана будут с 1 по 4 августа? Обоснуй, пожалуйста.

0

66

Monika написал(а):

Почему ты решила, что лучшие дни для создания талисмана будут с 1 по 4 августа? Обоснуй, пожалуйста.

Ламас  - 1 августа. Опять-таки в разных областях России его празднуют в разные дни, но все-таки это период с 1 по 4 августа. День благодарности, день подношений - день осеннего равноденствия (21 сентября).  Потом день Рода с 25 по 31 октября, Александр Иванович описывал эти даты в Славянской магии, ну я наверное сделала не правильный вывод и решила, что в эти дни талисманы более сильные http://s41.radikal.ru/i091/1104/80/0837f452fa16.gif

0

67

Monika написал(а):

Вся информация для этого уже дана много раз.

можно подсказачку, где поискать http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

68

Laura написал(а):

Monika написал(а):а внутри Свастики были буквы РСФСР

Laura, буковка "Ф" спряталась на перекрестии.  http://s61.radikal.ru/i173/1104/ff/0588cc887ded.gif

0

69

Sothys написал(а):

Laura, буковка "Ф" спряталась на перекрестии.

Не похожа на "Ф", увеличила картинку, на иероглиф какой-то похоже

0

70

Ярило написал(а):

Monika написал(а):Почему ты решила, что лучшие дни для создания талисмана будут с 1 по 4 августа? Обоснуй, пожалуйста.Ламас  - 1 августа. Опять-таки в разных областях России его празднуют в разные дни, но все-таки это период с 1 по 4 августа. День благодарности, день подношений - день осеннего равноденствия (21 сентября).  Потом день Рода с 25 по 31 октября, Александр Иванович описывал эти даты в Славянской магии, ну я наверное сделала не правильный вывод и решила, что в эти дни талисманы более сильные

Моника, милая, скажи, где ошиблась я??? http://s006.radikal.ru/i213/1101/f5/57d840b692e4.gif

0

71

Laura написал(а):

Не похожа на "Ф", увеличила картинку, на иероглиф какой-то похоже

Может, так и было задумано, тайный иероглиф, а издали, как буква "Ф"... http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

72

Ярило написал(а):

Моника, милая, скажи, где ошиблась я???

Ярило, это даже не ошибка. Это заблуждение. Ты просто понимаешь все буквально, что дают из разных источников. Но для изготовления талисманов (любых) учитывают время, планеты, Ангелы или славянские Боги, которые соответствуют энергетически тому, что вкладывают в талисман.

0

73

Monika написал(а):

учитывают время, планеты, Ангелы или славянские Боги, которые соответствуют энергетически тому, что вкладывают в талисман.

А такое на нашем форуме есть??? http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

74

Monika написал(а):

Но для изготовления талисманов (любых) учитывают время, планеты, Ангелы или славянские Боги, которые соответствуют энергетически тому, что вкладывают в талисман.

про Богов прочла, пришла в эту тему, а тут как раз мы на талисманах и остановились, опять я любопытная пытала пытала, да не выпытала http://s015.radikal.ru/i331/1104/e8/9988924a326f.gif

0

75

Стыдно,но я даже не знала,о свастике на российских деньгах и на нашивках.... http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif
Интересно,как его можно в обычной жизни применить... http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

76

Альбина написал(а):

Интересно,как его можно в обычной жизни применить...

Наши предки, например, рисовали свастику на доме, вырезали и прокрашивали красной краской на ставнях, наличниках. Вышивали, как оберег, на обежде, постельном белье, полотенцах...

+1

77

Лигия написал(а):

Может я и ошибаюсь,но мне напоминает этот знак руну Дагаз  http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

78

Monika, здравствуйте, а вот скажите что Вы думаете, если запечатлеть на руке перо с инициалами первых букв имен моих дорогих людей? А & М

0

79

МИЗ, я вообще против татуировок. Татуировка - это либо метка раба, человека из низшего слоя общества, или часть магического посвящения.
Поэтому я думаю, что не стоит портить свою кожу. И потом кто знает, как сложатся ваши отношения с ныне близкими людьми?
Перо будет поднимать ваши отношения на духовный уровень, и возможно, кто-то не будет ему соответствовать, ища в отношениях чего-то более материального. Это приведет к разрыву отношений

0

80

МАГЕ́Н-ДАВИ́Д (מָגֵן דָוִד, `щит Давида`), шестиконечная звезда (гексаграмма), образованная двумя равносторонними треугольниками с общим центром, ориентированными противоположно друг другу.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Star_of_David.svg/150px-Star_of_David.svg.png

Гексаграмма известна начиная с бронзового века (конец 4 – начало 1 тыс. до н. э.), когда она использовалась в декоративных и, возможно, магических целях у многих народов, столь отдаленных друг от друга, как, например, семиты Месопотамии и кельты Британии. Гексаграмма встречается на различных предметах утвари, в частности на светильниках и печатях у древних евреев, однако, по всей очевидности, еще не несет особого смысла. Древнейшее известное изображение такого рода — обнаруженная в Сидоне печать 7 в. до н. э., принадлежавшая некоему Иехошуа бен Асаяху. В эпоху Второго храма гексаграмма, наряду с пентаграммой (пятиконечной звездой), была широко распространена среди евреев и неевреев. Так, орнамент на фризе синагоги в Кфар-Нахум (Капернаум) 2–3 вв. н. э. состоит из чередующихся гексаграмм и свастик. Нет основания полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена в мозаичном полу дома римлянина, раскопанного в Эйн-Я‘эль близ Иерусалима). В качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в средние века в мусульманских и христианских странах. Она встречается в синагогах позднего средневековья, по всей видимости, будучи заимствована из церковной архитектуры и не служа специфическим еврейским символом. В арабских странах гексаграмма широко использовалась наряду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как печать Соломона — название, заимствованное многими еврейскими общинами. Это название связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно — иудеохристианской магией, как, например, в греческом трактате «Завет Соломона». Неизвестно, когда ее начали гравировать вместо традиционного имени Бога на так называемой печати или перстне Соломона, упоминаемом в Талмуде (Гит. 68а–б) как символ власти над демонами. Достоверно, однако, что уже в 6 в. н. э. в христианских кругах циркулировали византийские амулеты с изображением гексаграммы, называемой «печать Соломона». Во многих средневековых еврейских рукописях встречаются гексаграммы, первоисточником чего являются рукописи Библии из стран ислама. Начиная с 13 в. гексаграмма встречается в качестве орнаментального элемента в манускриптах Библии в Германии и Испании.

«Печать Соломона» была широко распространена в арабской магии, однако среди евреев такое использование ограничивалось единичными случаями, причем гексаграмма часто заменялась пентаграммой и обе назывались печатью Соломона. В качестве талисмана гексаграмма часто встречалась на мезузах 10–14 вв. В еврейских магических трактатах позднего средневековья гексаграмма рекомендовалась для определенных амулетов, среди которых наибольшей популярностью пользовался амулет против пожара.

Представление о «щите Давида», обладающем магической силой, первоначально не было связано с гексаграммой. Трудно сказать, возникло ли оно в исламе, где Давиду приписывается изобретение оборонительного оружия, или в еврейской мистике. Древнейший текст, упоминающий легендарный щит царя Давида, — толкование к магическому «алфавиту ангела Метатрона», восходящее к эпохе вавилонских гаонов и получившее широкое распространение среди Хасидей Ашкеназ. Однако считалось, что на этом щите выгравировано имя Божие, составленное из 72 имен, и имя МКБИ, которое еврейская магическая традиция связывала с Иехудой Маккавеем. Позднее к 72 именам было добавлено одно из имен ангела Метатрона — Тафтафия — и амулет в форме гексаграммы с этим именем становится одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних еврейских рукописях. По-видимому, именно так возникло употребление названия «маген-Давид» применительно к гексаграмме. Наиболее древним из известных употреблений такого рода является каббалистическая «Сефер ха-гвул» («Книга предела», начало 14 в.), где гексаграмма встречается дважды, оба раза под этим названием.

Вплоть до начала 18 в. «щит Давида» и «печать Соломона» служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распространялось. С 1492 г. маген-Давид использовался в качестве типографского знака, в особенности на книгах, изданных в Праге в первой половине 16 в., и на книгах, изданных семьей Фоа в Италии и Нидерландах. Семья Фоа включила маген-Давид в свой фамильный герб, и ее примеру последовали несколько еврейских семей Италии между 1670 г. и 1770 г. Однако во всех этих случаях маген-Давид не выступал как универсальный еврейский символ. В последнем качестве он впервые выступает в 1354 г., когда Карл IV даровал еврейской общине Праги привилегию иметь собственный флаг. На этом красном флаге, именуемом во всех позднейших документах флагом царя Давида, был изображен маген-Давид. Такой выбор объясняется, по-видимому, тем, что евреи Праги видели в маген-Давиде символ древнего величия, когда царь Давид будто бы носил гексаграмму на своем щите. Маген-Давид получил в Праге широкое распространение — в синагогах, на официальной печати пражской общины, на книгах, на религиозной и бытовой утвари. На протяжении 17–18 вв. маген-Давид в качестве еврейского символа переняли евреи Моравии и Австрии, а затем — Италии и Нидерландов. До конца 18 в., за исключением одной могилы в Бордо (примерно 1726 г.), не засвидетельствовано изображений маген-Давида на надгробиях. В конце 17 в. маген-Давид приобрел новое значение для каббалистов, трактовавших его как щит «сына Давидова», то есть Мессии. Такое толкование, по всей видимости, не получило поддержки в ортодоксальных кругах, однако было воспринято сторонниками Саббатая Цви.

Широкое распространение маген-Давида в 19 в. объясняется стремлением евреев найти простой символ иудаизма, аналогичный кресту христианства. В этот период маген-Давид используется для культовых и официальных целей в Центральной и Западной Европе, а затем — в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Он изображается в синагогах, на печатях общин, частных и благотворительных организаций и т. п. Начиная с 1799 г. маген-Давид появляется как специфически еврейский символ в антисемитских карикатурах. В 1822 г. семейство Ротшильдов, получив дворянский титул от австрийского императора, включило маген-Давид в свой фамильный герб. С 1840 г. Г. Гейне начал ставить маген-Давид вместо подписи под своими статьями в «Аугсбургер алгемайне цайтунг». Таким образом, когда маген-Давид был принят в качестве символа сионистского движения (на первом же выпуске сионистского журнала Т. Герцля «Ди Вельт» был изображен маген-Давид), он был уже широко распространен и признан в качестве еврейского символа. Ф. Розенцвейг в книге «Звезда спасения» (1921) трактовал маген-Давид как символическое выражение своих философских идей о смысле иудаизма и отношениях между Богом, человеком и миром. Превращение маген-Давида в клеймо, сопровождавшее миллионы евреев на их пути к уничтожению, придало этому символу новый смысл — единства страдания и надежды.

Государство Израиль, стремясь избрать в качестве герба наиболее древний и аутентичный символ еврейства, остановило свой выбор на меноре, однако поместило маген-Давид на национальном (ранее сионистском) флаге.

Электронная еврейская энциклопедия
eleven.co.il/article/12556

http://sd.uploads.ru/t/YNRkv.jpg

Подвеска в форме Маген Давида из золота несет в себе силу - прекрасный оберег. С обратной стороны подвески нанести изображение Хамса-рука, которая защищает от сглаза и текст из книги Бытия 48:16 "Ангел, избавивший меня от всякого зла, да благословит этих отроков…".

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Символы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC