Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Кинофорум » Рекламная пауза


Рекламная пауза

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Как вам такая реклама?  - http://youtu.be/9qfVSVWScvc

0

32

Лигия написал(а):

Как вам такая реклама?

гадко.. http://s017.radikal.ru/i434/1306/ec/9c090c84f042.gif

0

33

Лигия написал(а):

Как вам такая реклама?

Не люблю, так называемых, "комедий положения".
Ужасная реклама  http://s017.radikal.ru/i438/1210/9c/4d930fb14ef6.gif

0

34

Вот эта получше  :D 

0

35

Реклама памперсов  http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

36

Когда реклама бывает полезной
Нет ничего лучше и эффективнее, чем реклама, которая приносит пользу

Время навязчивой и скандальной рекламы давным-давно прошло. Настала пора умных решений и рекламы «для людей». Потому что однообразная и надоедливая реклама всех уже утомила, и потому, что это люди должны общаться с рекламой, а не наоборот.

В идеале реклама должна не только прибыль рекламодателю принести, но и нанести пользу обществу, ну или как минимум оказаться полезной человеку, мимо нее проходящему. И такая реклама в мире уже есть.

Несколько кривых линий к обычным сити-форматам, и реклама получила новые функции в виде скамейки для отдыха, пандуса и укрытия от дождя. Рекламный проект компании IBM «Умные идеи для умных городов» создает решения, которые помогают городам по всему миру стать удобнее для жителей.

http://s7.uploads.ru/t/lDqBn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8z3Qr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wTd79.jpg

Первый в мире биллборд, который делает воду из воздуха

http://s7.uploads.ru/t/1PiGC.jpg

Город Лима, столица Перу, расположен в засушливом регионе с малым количеством осадков, в то время как влажность воздуха здесь достигает почти 98%. Эту специфику местности и решили использовать разработчики проекта.

Биллборд генерирует жидкость из воздуха, обрабатывает ее и превращает в чистую питьевую воду, которая хранится в цистернах, откуда ее могут брать местные жители, для которых это отличная альтернатива воде из загрязненных колодцев.

http://s7.uploads.ru/t/okSDB.jpg

За три месяца с момента запуска проекта биллборд собрал 9450 литров воды. Производительность каждого щита — около 96 литров питьевой воды в сутки.

Ешьте на здоровье!

http://s6.uploads.ru/t/lqTUM.jpg

Pruhealth — компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования — не только словом, но и делом позаботилась о здоровье нации. Реклама страховщика превратила конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого выпадает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали).
http://s7.uploads.ru/t/HwM9N.jpg

К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест на состояние здоровья.

Как заставить женщин крутить педали

Процесс похудения не обязательно должен быть скучным, утверждает реклама воды Contrex. Бренд решил добавить в этот процесс немного приятной мотивации, чтобы женщинам было не просто полезно, но еще и интересно заниматься фитнесом. Для этого велотренажеры превратили в педальные велогенераторы, вырабатывающие энергию для светового стриптиз-шоу на стене здания.

Заряжайся

От рекламы Vitaminwater на автобусной остновке можно подзарядить смартфон или иной девайс. Остановки со встроенными USB-портами были расположены в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

http://s6.uploads.ru/t/NQvty.jpg

Согревайся

http://s7.uploads.ru/t/8WQSX.jpg

Остановка Caribou Coffee, стилизованная под микроволновку, согревала пассажиров в ожидании транспорта. Нагревательный элемент на потолке сооружения излучал настоящее тепло.

Пакет нужен?

http://s7.uploads.ru/t/VWBtq.jpg

Чтобы проиллюстрировать самый большой гамбургер в меню, который называется «Big‘N’Juicy», McDonald’s в Стокгольме раздавал всем желающим огромные бумажные пакеты.

Узнай свой вес

http://s7.uploads.ru/t/BIDFi.jpg
На автобусных остановках Амстердама были размещены электронные табло, соединенные с встроенными в скамейку весами. Присевший на скамейку в ожидании автобуса человек вдруг видел свой вес, что, по задумке креативщиков, должно было немедленно сподвигнуть его пойти в рекламируемый фитнес-клуб.

Полезный мусор

Будь то дурацкая кружка, подаренная в офисе на 23 февраля, миксер, пылящийся на верхней полке уже не первый год, или зимние сапожки, из которых уже вырос ваш ребенок, у каждого человека есть такие вещи, которые уже не нужны, а выкидывать жалко. Они в хорошем состоянии или даже совсем новые. На свалку им еще рано, да и есть люди, которым они вполне могут пригодиться.

http://s6.uploads.ru/t/aR5qM.jpg

Мусорные пакеты Goedzak и призваны облегчить это процесс передачи ненужных вещей людям, в них нуждающимся. Достаточно просто сложить в них то, что вы не хотите выбрасывать и готовы отдать даром, и выставить на улицу рядом с простыми мусорными пакетами.
http://s6.uploads.ru/t/IvZUi.jpg

Зарядка на пляже

http://s6.uploads.ru/t/OZwRE.jpg

В Бразилии, где много солнца и жители довольно много времени проводят на пляже, Nivea предложила людям не только использовать крем от загара, но и прямо на пляже заряжать мобильные телефоны от солнечных батареек, размещенных на модульной рекламе крема в журнале.

+1

37

Айрон написал(а):

Когда реклама бывает полезной

Отличная статья!
Понравилось все! И ролики очень позитивные! :cool:

0

38

Ага, и вправду польза есть, а то только место занимает эта долбаная реклама и время...

0

39

+1

40

классное видео

0

41

И смешно и грустно: ТОП 10 невероятных фактов о рекламе

№10: Ещё в 1755 году, перед тем, как знаменитого преступника казнили на эшафоте, он успел прокричать «Пейте какао Ван-Гутена!». Говорят, сделал он это за солидное вознаграждение, которое передали его семье.

№9: Чтобы популяризировать свою валюту, Наполеон Бонапарт в 1797 году распространил слух, что в одной из монет достоинством 5 франков запечатан чек на миллион. И по сегодняшний день французский банк готов выплатить эту сумму, вот только чек всё ещё не найден...

№8: Американские фармацевтические компании тратят невероятное количество денег. Вы думаете, речь идёт о новых разработках? О нет, большая часть средств тратится непосредственно на рекламу. 

№7: Маркетологи утверждают, что в среднем ребёнок должен 9 раз попросить своих родителей купить ему рекламируемый товар, после чего взрослые сдаются. Это называется "фактор нытья". В рекламе обязательно должны сказать, что товар сделает его лучше и круче, чем сверстники.

№6: В рекламе никогда не используют настоящие кубики для льда. Их делают из софита. А что касательно самих газированных напитков, то чаще всего туда добавляется моющее средство, это даст эффект пузырьков. Ах да, нужно не забыть разбавить водой, чтобы проходил свет...

№5: Часто приходится слышать, что использование обнажённого женского тела для рекламы товара - это нравственное разложение современного общества. Но знаете ли вы, что ещё в 1800-х года обнажённое женское тело успешно продавало табак?

№4: Дети до 8 лет честно верят в то, что им показывают по телевизору, а значит принимают рекламу за чистую монету. Именно поэтому "фактор нытья", о котором мы говорили в 7 пункте, действительно работает.

№3: Маркетологи утверждают, что те парки аттрационов, где совсем недавно произошли ЧП со смертельными исходами резко приобретают популярность. Страшно? Но факт.

№2: Музыка, которая играет в рекламе, часто тоже является предметом рекламы. Как так? А всё потому, что, как показывает практика, даже неизвестный исполнитель становится невероятно популярным, если он напишет свою песню для рекламы по ТВ. Даже, если эта реклама будет не самой удачной.

№1: Помните знаменитую рекламу Malboro про трёх ковбоев? Вы вряд-ли застали её в тот день, как она появилась на свет в 1955 году, но в любом случае принты из той рекламы активно гуляют по сети и по сегодняшний день. А знаете ли вы, что все трое ковбоев, что засветились в этой рекламе, умерли от рака лёгких? А ведь Минздрав предупреждает...

(с)

0

42

0

43

Я не люблю рекламу. Практически вообще не смотрю и не слушаю её.

0

44

http://fishki.lv/uploads/posts/2013-06/1370623462_21.jpg

0

45

Самые опасные и невероятно зрелищные трюки в кино
Автор: Юлия Клименкова

Работа каскадера по праву считается одной из наиболее небезопасных в мире. Ради единственного удачного дубля представителям этой профессии приходится идти на невероятный риск для собственной жизни. Помимо этого, актеры нередко рвутся выполнять сложнейшие моменты самостоятельно. Представляем вам самые опасные трюки из мира кино, которые можно назвать даже безумными.

Бен-Гур (1959). Состязание на гужевых колесницах

http://s9.uploads.ru/IQg00.jpg

Несмотря на то, что фильм Уильяма Уайлера был снят 60 лет назад, трюки в нем все еще поражают зрителя. ¼ из выделенных на съемки денег пошла именно на экшн-сцены. Большинство трюков с лошадьми выполнял сам Чарлтон Хестон в роли Бен-Гура. А часть из них — Джо Канут, сын популярного каскадера Якима Канут. Сцена, где Джо прыгает через препятствие, была незапланированной и едва не стоила ему жизни. Не предполагалось, что каскадер вылетит из колесницы – это произошло по чистой случайности.

Шпион, который меня любил (1977). Прыжок на лыжах с обрыва

http://sg.uploads.ru/wFcED.png

Об агенте 007 снято большое количество кинолент, каждая из которых наполнена захватывающими трюками. Особым моментом в «Шпионе, который меня любил» оказалась погоня на лыжах. По ее завершению Джеймсу Бонду предстояло спрыгнуть с огромной высоты и в процессе падения раскрыть парашют. На подобные рискованные и опасные трюки решился бы не каждый. Однако в этом случае вызвался каскадер Рик Сильвестр, получив за него 30 000 долларов. Более того, на то время это была самая большая сумма, выплаченная за каскадерскую работу.

Скалолаз (1993). Пересадка из одного самолета в другой

http://sh.uploads.ru/EpBTh.png

Фильм рассказывает о работнике альпинистской спасательной службы Гейбе Уокере (Сильвестр Сталоне), обманутом преступниками под видом попавших в беду туристов. В одном из эпизодов каскадеру, заменявшему Сталоне, пришлось перейти из одного самолета в другой на высоте 4,5 километра. Кстати, при этом никакой страховки не предусматривалось. А также заплатить за каскадерские услуги актеру пришлось из собственного гонорара. Ведь агентство просто-напросто отказалось страховать каскадера, узнав о содержании сцены. «Самый дорогостоящий воздушный трюк» был включен в «Книгу рекордов Гиннеса» и стоил 1 миллион долларов.

Миссия невыполнима: Протокол Фантом (2000). Подъем на небоскреб

http://sg.uploads.ru/d3s9T.gif

Исполнитель главной роли Том Круз, сыгравший суперагента Итана Ханта, не привык прибегать к помощи каскадеров. Кстати, и раньше актер блистал, выполняя поразительные и опасные трюки в серии кинолент «Миссия Невыполнима». Но в этом фильме актер превзошел себя и вскарабкался на самый высокий небоскреб из построенных когда-либо — «Бурдж-Халифа» в Дубае (828 метров). Съемка начиналась с отметки в 243 метра. К тому же, несмотря на безусловное наличие страховочных тросов, такой подъем стал немалым риском для голливудской звезды.

Матрица: Перезагрузка (2003). Мотоциклетная гонка на автостраде

http://s8.uploads.ru/1yRBs.jpg

Для этого трюка пришлось потратить 2,5 миллиона долларов, ведь часть скоростного шоссе длиной около 1,5 километра была выстроена специально для съемок. Итак, по сюжету Тринити, чью роль исполняет Кэрри-Энн Мосс, забирается на мотоцикл и, лавируя между бесконечным потоком машин и грузовиков, движется на высокой скорости. Кстати, данный момент выполнила каскадерша Дебби Эванс Ливитт, которая признавалась, что сцена стала самой длинной высокоскоростной поездкой за весь ее жизненный опыт.

Текст: Flytothesky.ru

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » Кинофорум » Рекламная пауза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC