Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Ведическое наследие Древней Руси


Ведическое наследие Древней Руси

Сообщений 241 страница 249 из 249

241

Я думаю,что нужно научиться контролировать себя в принципе,чтобы это на "автомате" происходило. А так ,расслабился и среагировал не по-правильному.
Сложно,конечно. Как разведчики,ошибся-провал. Многое в нас на генном уровне живёт,только слушать и слышать себя надо.

Отредактировано Шип21 (2018-03-11 18:33:55)

0

242

СЕМЬ СТУПЕНЕЙ В НЕБЕСА

Семь истин Живы для тех, кто готов меняться, расти и подниматься ввысь:

1. Жива общается с нами напрямую, она говорит с нами на том языке, который мы смогли бы понимать, если хотели бы понять. Но, мы отворачиваемся и не хотим ничего слышать и видеть. Уходим, закрываемся и не воспринимаем ничего; замкнувшись - упрямимся. Окружающие нас люди – это то, что хочет нам сказать жизнь, наша Жизнь. Люди, которые нас окружают, отражают особенности и качества нашего собственного характера, часто не осознаваемые нами. Речь здесь идёт вовсе не о всех, кого мы случайно встречаем по пути на работу и домой, не о незнакомых и не о тех, с кем мы даже не перемолвимся словом никогда. Речь идёт о тех, с кем мы контактируем, даже совсем чуть-чуть.
Например:

– если кто-то нам хамит, значит, мы так же себя ведем в глубине психики, внутренняя сборка наших эмоций и личности такая, и люди это чувствуют;

– если кто-то снова и снова обманывает нас, значит, есть у нас склонность к тому, чтобы поверить любому и обычно это происходит, либо от "прилипчивости", либо от глубокого одиночества или неумения жить;

– если кто-то вновь и вновь обижает вас, тогда стоит обратить внимание на свои критерии требований к людям. Может быть, обижаться не на кого, но стоит пересмотреть свой кодекс понятий и требований к обществу и жизни в целом.

2. Жива всегда ждёт от нас выбора, она, как будто бы, всегда держит нас на перекрёстке эмоциональных дорог, предлагая разные направления для жизни. И очень важно осознано воспринимать, что ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ в нашей жизни – это результат нашего собственного эмоционального выбора. И крайне редко мы не идём на поводу у эмоций, избирая свой путь опытом и рациональностью своей, но не привычками .

Если мы общаемся со скучными людьми:

– Значит ли, что человек такой же скучный и занудливый?

– Может быть, это такая реакция на нас?

– Или, возможно, выбрали вы такую ноту общения, чтобы в глубине себя возвышаться над другими?

Нет плохих и злых людей – есть несчастные, непринятые и несостоявшиеся.

Если вы разгребаете чьи-то проблемы, значит, вам это нравится, вам нравится принимать восхищение, ждать их благодарности или быть героем. Так что не к кому предъявить претензии. Каждый из нас - причина всего, что происходит с нами. Авторы и творцы своих судеб – мы сами. Именно мы реагируем на что-то, как флюгер, своими эмоциональными реакциями и избираем наезженную колею привычек.

3. Жива всегда даёт нам право на жизненный опыт, надеясь, что мы поймём и запомним ошибки.

Мы ошибаемся. Иногда часто, когда устали или не думаем, доверяя свои решения привычкам.

К сожалению, многие люди свои привычные реакции, мнения и опыт считают единственно правильными и приоритетными. Тем самым они отвергают, что есть лучшие категории жизни, что есть более высокие и прекрасные чертоги возможностей. Многие заблуждаются и не подозревают, что их мнение или их поступки другие люди вовсе не должны считать правильными. Реальный мир не разделён на черное и белое, есть еще светло-серое почти белое ... и вообще, куда же делась радуга?

Человек - не идеал, просто у нас есть право на ошибку и, что очень ценно, есть право эту ошибку исправить! Не стыдно упасть – стыдно не подняться... Главное - суметь признать свои ошибки искренне перед своей собственной совестью, для тех людей, кто видел нас неприятными, глупцами или безумцами. Надо научить себя не только перед собой признавать свои ошибки, но ещё и признавать свою вину, если твои ошибочные действия коснулись чьей-то жизни, порушив её в чём-то. Признать и исправить - желательно делать это вовремя. Исправлять всё равно придётся, иначе Жива будет нам показывать снова и снова наши ошибки, вовлекая нас всё в те же самые события.

4. Жива показывает всегда ориентиры для движения в блага.

Мы имеем ровно то, и ровно столько, чему мы соответствуем своим качеством личности, чего заслуживаем своим характером и действиями, не больше, не меньше - касается ли это отношений с людьми, работы, денег, любви и дружбы. Если человек не может любить, ценить, строить достойные отношения старательно - смешно требовать, чтобы другой человек любил его, забыв себя. Так что, все наши претензии бессмысленны, а иногда и вовсе беспочвенно требовательны к другим и к событиям. Себе же многие позволяют не напрягаться, не утруждают себя, предполагая, что им многое должно быть дано по праву хорошего человека, эдакий вид двойной морали - "я имею право, а другие обязаны".

Но, Жива правдива и она каждому показывает наше истинное достоинство. Чем владеешь, что имеешь, на кого опираешься, какими истинами руководствуешься и к каким себя стимулируешь процессам? И вместе с тем, когда человек решает измениться - меняются и окружающие люди, не готовые улучшаться уходят в свои судьбы, а другие приходят и жизнь начинает движение в лучшую сторону.

5. Жива дала нам волю и ожидает от нас Воли.

Очень часто, заблудившись в собственных понятиях и эмоциях, мы теряем ориентиры между нашими правами и ответственностью за обязательства. Нам иногда кажется, что мы для всех очень стараемся, а для нас в ответ все остальные - не очень старательны. Начинается внутреннее "сведение баланса и подсчёт дивидендов". Потом, устав, мы говорим себе: - "Я никому ничего не должен",- но при этом забываем домыслить, что нам тоже никто ничего не должен.

Люди - существа общественные: в одиночестве мы чахнем, страдаем, впадаем в апатию и заболеваем. Получается, мы зависимы от близкого общества и ждём от них реакций (желательно положительных), и в то же время мы вынуждены сами благополучно строить отношения с другими.

Благополучность понимается в мире людей всегда одинаково – получать блага, разные – дружественные, приятельские, эмоциональные, деятельные, услуги и т. д.

Мы стремимся бескорыстно сосуществовать с близкими, помогать всем, кто нам приятен, оказывать поддержку, кому можем. И нам это в радость, пока мы не устали. Когда же мы устаём – мы начинаем ждать ответных реакций от общества и, если их нет, мы замыкаемся обидой,... дальше может быть хуже. У некоторых так и получается, и появляются внутренние обвинения в адрес тех, кто вам не помогает, не поддерживает, не оценивает... Так портится характер, отношения, мир вокруг, жизнь приобретает серый безрадостный цвет.
Чтобы быть доброжелательным и бескорыстным, надо стать сильным. Чтобы стать сильным, надо иметь Волю. А Волю иногда надо использовать, чтобы говорить «НЕТ!» некоторым людям, а иногда и себе. И тогда появится воля в жизни и не будет мучительных зависимостей.

6. Жива всегда присутствует в нашей жизни и ожидает от нас, что мы тоже будем присутствовать.

Находиться в текущем времени, в происходящем событии многим не под силу, хотя внешне может выглядеть, что человек здесь. На самом же деле многие люди находятся в своих привычных мыслях, в привычных реакциях своего сформированного жизненным опытом характера.

Жизненный опыт - это прошлое,... осечки, ошибки, воспоминания неудач, невоспринятость обществом, обидки, отсутствие своевременной помощи и сомнения, нерешительность из-за оппозиции, пробы идей и проектов по-разному реализованных когда-то. Человек реагирует на всё происходящее своим опытом, а значит, он пропускает событие из этого времени – через прошлое, тем самым заведомо его видоизменяет под когда-то происходящее в его жизни. Поскольку неприятный опыт не хочется вновь переживать, многие люди НЕ ВИДЯТ событие в сейчас, они вроде как из прошлого на него смотрят и реагируют. Жизнь нам предлагает возможности, а мы их даже не замечаем, потому что оцениваем их прошлой памятью, смотрим на мир из прошлого, как будто из-за пыльного стекла вагона... Поезд, в котором мы едем – это время; время показывает нам меняющиеся картины событий за окном, но МЫ НЕ ДВИЖЕМСЯ, мы в своем замкнутом режиме, просто наблюдаем. Время, события движутся, мы — нет. Мы должны жить в сейчас. Кому должны? Себе – своему счастью, успеху, любви, дружбе...
Прошлого нет, оно только в наших реакциях, сформированных когда-то. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее, которого мы не замечаем из-за своих взглядов на жизнь, укомплектованных и сформированных прожитыми событиями. Будущего нет, потому что его ЕЩЁ нет. И, возможно, никогда не будет, потому что нет перемен в состояниях и реакциях - зациклились в привычках. Привязанность к прошлому приводит к апатии и к инерции, озабоченность будущим порождает тревогу из-за неизвестности. И человек вновь ищет известность из тех событий, которые уже были, т. е. - вновь закрывается прошлым. И получается, что люди НЕ ЖИВУТ, не существуют в настоящем времени. Они - не настоящие, а вчерашние или позавчерашние.
Пока мы живём настоящим – мы НАСТОЯЩИЕ. Пока мы в сейчас – мы в ЖИВЕ присутствуем, мы есть в здесь…

7. ЖИВА легка и радостна с нами и удивляется, почему мы этого не видим.
Когда мы ругаем жизнь, она напряжённо прислушивается к нам, ей не нравится наше к ней отношение: ведь ЖИВА так много нам даёт и продолжает предлагать. Мы этого не видим или по привычке отвергаем, продолжаем обижаться на житейские процессы и... ЖИВА сначала отстраняется, а после проходит мимо - кому понравится, что ты постоянно с претензией к ней/ нему?...

Если ты живой, тогда живи! Живи в жизни полноценно! Живи в ЖИВЕ вживе, жизнь делая живой! Дыши Душой, будь с вольным Духом, меняй характер – делай! Самая высшая магия – это ДЕЛАТЬ!

Делать хорошо – там, где плохо, делать понятно – там, где не понимают тебя, делать спокойно – там, где ссорятся, делать сердечность – там, где забыли о чувствах, делать жизнь – там, где застой...

Вы считаете себя взрослым? - почему же тогда зачастую ведёте себя , как ребёнок, не желая отвечать за свои поступки, не думая, обидчиво надувшись букой и спрятавшись от всех в темноту ? Если Вы ребёнок - почему же тогда не учитесь, не радуетесь, не ищете и не видите возможности, не обзаводитесь новыми друзьями, не пробуете то, что вам запредельно надо? ...

М.Крымова
krimova.ru

0

243

0

244

спасибо, очень познавательно  http://s47.radikal.ru/i117/1210/50/a385dfe11948.gif

0

245

Monika написал(а):

Если ты живой, тогда живи!

Всё правильно сказано!

0

246

Monika написал(а):

Прошлого нет, оно только в наших реакциях, сформированных когда-то. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее, которого мы не замечаем из-за своих взглядов на жизнь, укомплектованных и сформированных прожитыми событиями. Будущего нет, потому что его ЕЩЁ нет. И, возможно, никогда не будет, потому что нет перемен в состояниях и реакциях - зациклились в привычках. Привязанность к прошлому приводит к апатии и к инерции, озабоченность будущим порождает тревогу из-за неизвестности. И человек вновь ищет известность из тех событий, которые уже были, т. е. - вновь закрывается прошлым. И получается, что люди НЕ ЖИВУТ, не существуют в настоящем времени.

А ведь так и получается, на СЕЙЧАС   и не обращаем внимание, только и мысли о том, как будут ЗАВТРА. http://s019.radikal.ru/i631/1710/a1/f384799f090e.gif

0

247

Арийская философия.
Топонимика*

*   Топони́мика (от др.-греч. τόπος (topos) — место и ὄνομα (onoma) — имя, название) — наука, изучающая географические названия, их происхождение, смысловое значение, развитие, современное состояние, написание и произношение. Топонимика является интегральной научной дисциплиной, которая находится на стыке и использует данные трёх областей знаний: географии, истории и лингвистики.

И тюрки, и фарси, иранцы, и русичи, болгары, осетины, ингуши, марийцы, ненцы, десятки других коренных народов нашей страны, помнили, передавали из поколения в поколение, находили в летописях и в раскопках старинных поселений свидетельства тому, что они — прямые потомки ариев.Даже в Двапара-югу, непосредственно предшествовавшую нынешней эпохе деградации, люди имели тонкое зрение и реально видели Богов, прилетавших на Своих воздушных кораблях виманах. на Землю, в том числе, на территорию нашей Родины. Люди общались с ними.

Все Боги являли здесь Свои игры и каждый имел на Земле Свою обитель,или даже множество территорий, где действие Его энергий проявлялось в наибольшей мере. И снова обратим внимание на причинно-следственные связи — не конкретные Земные условия в той, или иной точке привлекали туда соответствующего Бога, а Его появление там и Его служение породило особенности этих условий.

И в топонимике (наука, изучающая географические названия, их происхождение, смысловое значение, развитие, современное состояние, написание и произношение) картина происходивших здесь событий отражена не менее полно, чем в"Махабхарате" и в "Шримад Бхагаватам''. Разумеется, если указать не на
отдельные названия рек, городов, гор, а развернуть перед человеком карту, сплошь усеянную этими Именами. Кроме того, в географических названиях многоплемённой Империи отражена неисчерпаемая глубина единых философских Знаний наших предков. И тот, кто сумел уже понять хотя бы те основы Арийской философии, которые мы дали в этой книге, получит неописуемый экстаз радости прозрения и встречи с великим прошлым нашей многоплемённой Арийской Империи просто путешествуя по карте с санскритским словарём в руках.

Арья — буквально так до сегодня называются два города: в Нижегородской и в Екатеринбургской области.

Омск — Сибирский город на реке Омь — это трансцендентная мантра "Ом". Город Ома и река Ома есть в Архангельской области.

Чита — город в Забайкалье. Точный перевод с санскрита — "постигать,понимать, наблюдать, знать". Отсюда и русское слово "читать".

Ачит — город в Свердловской области. Переводится с санскрита — "невежество, глупость".

Мокша — такое имя носят две реки, в Мордовии и в Рязанской области.
Ведический термин "мокша", в переводе с санскрита — "освобождение, уход в Мир Духовный".

Крышнева и Харева — два небольших притока реки Камы, носящие Имена Верховной Личности Бога — Крышень и Хари. Обратите внимание, название"христианского таинства" освящения пищи и причастия — "евхаристия". А это три санскритских слова: "ев-Хари-исти" — "обычай Хари жертвовать пищу". Ибо Исус принёс из Индостана, где Он учился с 12, 5 лет не какую-то вновь изобретённую религию собственного Имени, а чистые Ведические Знания и обряды и сообщил ученикам их древнеарийские названия. И лишь затем они были целенаправленно извращены нашим геополитическим противником и использованы против Рисши-ки в качестве идеологического оружия.

Харино — этим Именем Крышня назван городок в Пермской области и две древние деревни: В Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.

Хари-курк — название пролива в Эстонии на входе в Рижский залив. Точный перевод — "воспевание Хари".

Сухарево — посёлок в Мытищинском районе под Москвой, самое священное место Бхарата-варши. Сегодня, в невероятно аскетических условиях, здесь возрождён настоящими русичами Ведический храм Крышня. В переводе с санскрита "Су-Харе" — "обладающие силой любовного служения Крышню".
Территория этого храма омывается устьем небольшой священной реки Киртиды, названной по Имени Богини морей (в переводе с санскрита —"воздающая хвалу"). Пять тысяч сто лет назад Киртида удочерила маленькую Богиню Рада-рани (Раду, сошедшую вниз). И всякий, кто ей поклонится, или изопьёт из неё воды, уже никогда не получит тело животного. Тот же, кто оскорбит реку, оскорбит преданных, т.е. слуг Крышня, или нанесёт вред храму, попадёт в темнейшие области ада.

Культ Богини Рады был гораздо более распространён на Руси, чем даже культ Самого Крышня, так же, как и сегодня в священных местах Индостана.

Хара — этим Именем Богини Рады, олицетворяющей энергию любви,радости и любовного служения Крышню, названа река в Приамурье. От Имени Крышня "Хари" и Его любовных игр с Радой, [Харой] на Руси имело возвышенное значение слово "харить" т.е., "любить". Мужское орудие любви называлось "жар". Страстную, наслаждающую и наслаждающуюся любовью девушку на Руси обожествляли, восторженно и ласково называя её"хари-ца" — "подобная Хари". И лишь под действием энергий эпохи Кали,всё более деградирующие субъекты постепенно придали примитивный,циничный смысл всему, что связано со словами, производными от этих Божественных Имён. И забыли, что древнерусское имя Хари-тон переводится — "ребёнок, дитя Хари".

Хара-Тас — "это Хара". Так называется гора и кряж в Долгано-ненецком автономном округе. В Хакасии такое же название ещё одной реки пишется вместе — "Харатас".

Хортица — так называется древнеарийский город возле Ладожского озера и легендарный казачий остров на Днепре. Название образовано двумя словами: "Хар-туса" — "наслаждающаяся Хара". Ещё два города Хортицы есть в Новгородской и в Омской областях.

В земле Саха (Якутии) возвышается гора Хара-Тага — "Хара находится там". И течёт река Харабыл — "лачуга Хара".

Харампур — город и река в Ямало-ненецком автономном округе. Точный перевод — "ведомые Богиней Хара".

Харасавэй — "священный брахманический шнур любовного служения Крышню, надеваемый на левое плечо". Река под таким названием течёт на полуострове Ямал.

Харабали — "жертвоприношение Хара". Так назван город в Астраханской области. На востоке Ичкерии находится перевал Харами. — "созданный Хара". В земле Саха течёт река Хара-улах — "игры Хара" и там же впадает в море Лаптевых река Хара-Балык — "Богиня Хара, поедающая пищу, принесённую в дар". А в Бурятии есть город Харамодун — "жёлтая, т.е.золотая Хара". Ибо тело Богини Рады подобно цвету расплавленного золота.

Радонеж — город недалеко от Москвы. Название происходит от Ведического обряда омывания Божеств. Город Радонеж — это город "омывающих Раду".

Радогоща — городок в сотне километров восточнее Ладожского озера. В переводе с санскрита — "место встречи с Радой". "Го-штха" — древнеславянское и санскритское слово, обозначающее "место собраний, встреч''. Здесь использован именно тот, промежуточный звук "шс". Кроме того, здесь особенно важно вспомнить, что в языке древних ариев, звук "х" — это лишь знак придыхания. И что древнеславянская буква "шта"сегодня читается как "щ", "Го-стхип — "сход". От этого арийского слова произошли слова: гости, гостинец, угощение.

Культ Богини Рады был на Руси настолько высок, что любое собрание,совещание, проводилось только призвав и Её на эту встречу. Раньше сход— это была не просто гошта, а Радогоща. Поэтому не только на Украине,но и в Москве, вплоть до ХVII-го века, совещательным органом являлся не совет, а рада. Люди не советовались, а радились.

Вернёмся к карте: Недалеко от Радогоща находится и город Радостино. А в Житомирской области на Украине — город Радомышль, т.е. город преданных, "мыслящих о Раде".

Калита — город в Киевской области. В переводе с санскрита — "преданный".

Азовское море — названо в честь мамочки Богини Рада-рани, которую на Руси называли не только Киртидой, но и Азовушкой. В переводе с санскрита, "Азава" — "та, что выжимает сок сомы", т.е. Райского напитка. В отличие от обычных алкогольных напитков и прочих дурманящих веществ, несущих энергию невежества, сок сомы, а также напиток"варуни", изготовляемый из мёда, йогурта и трав, будучи лёгким опьяняющим напитком, содержит только энергию благости и проясняет сознание. Азов — город в устье Дона. Азово — два города, в Башкортостане и в Омской области. Азовы — город на реке Малая Обь в Ямало-ненецком автономном округе. Азовская — станица в Краснодарском крае.

Сома — река, текущая по земле вятичей. Это Имя Бога Луны. От Него берёт начало кшатрийская династия Яду, через которую на Землю явился Крышень. Сомово — города в Воронежской и Орловской области. Сомино —город на реке Соминке восточнее Ладожского озера. Рыба сом — это живое существо, находящееся под покровительством Лично Бога Сомы, и всякий,кто нанесёт ей вред, или употребит её тело в пищу, никогда не будет принят на Райских планетах.

Лада — этим Именем главной Богини Рады назван город в Мордовии и Ладожское озеро — в Прибалтике, которое сокращённо именуют "Ладо-га" —"Лада находится здесь". Ладово есть в Псковской области. Ладыженка — в Целиноградской области Казак-стана, а Ладыжинка — в Черкасской области на Украине. Ладыжин — в Винницкой области. Ладовская балка — в Ставропольском крае. Ладожская — станица в Краснодарском крае.

Лель — река в Архангельской области и это одно из распространённых на Руси Имён Господа Крышня. От него происходит слово "лилы" — "игры,забавы, красота"."Лилавант" — "милый, восхитительный, забавный". В Ведах "лилы" — "любовные игры Рады и Крышня" и просто "игры Крышня". Во время Богослужений люди брались за руки, танцевали в хороводе вокруг Божеств и пели: "Лель, полель!!! Лель, полель!!!". т.е. "Лель, поиграй с нами". "Ай Люли, ай Люли". На Чукотке сохранилось название реки

Лелювеем. В переводе с санскрита — "тоска, томление по Лелю". В Гомельской области Белоруссии сохранилось название города Лельчицы —"постижение игр Леля". Там же, в Архангельской области, есть город и река Лельма — "соизмеряющие с Лелем".

Икшкиле — город в Прибалтике, недалеко от Рижского залива. И здесь жили "икш-киле" — "пришедшие к осознанию игры". В Читинской области есть город Икшица — "стремящиеся к осознанию". А под Москвой в городе Икша жили "осознавшие себя". В этом слове использован звук "сш", поэтому на русском языке названия четырёх рек пишутся Икса (в Новосибирской области, в Свердловской и две реки в Архангельской области).

Курманака — река в Казак-стане. Буквальный перевод с санскрита:"курма"— "черепаха", "нака" — "Бог", или "небесная". Когда Боги материального мира и демоны вместе пахтали Молочный океан, чтобы добыть
нектар бессмертия, они использовали в качестве мутовки волшебную гору Мандара-чала, для которой нужна была гигантская опора. И тогда, желая помочь им, Господь принял форму гигантской черепахи, плавающей в океане. Об этом рассказано в "Шримад Бхагаватам". В Оренбургской области находится станица Курманаевка. А в Могилёвской области Белоруссии — город Курманово.

Нара — река, протекающая в Московской области. От неё название города Наро-Фоминск. Нара и Нараяна — двойная экспансия Крышня.

Будогощь — "место встречи с Господом Буддой", возле Ладожского озера. А город Буды находится в Харьковской области на Украине.

Сура — так названы две реки, в районе Симбирска и в бассейне Северной Двины и два города в Архангельской и в Пензенской области имеют такие названия. Точный перевод с санскрита — "Бог". "Су" —"имеющий силу", "Ра"

— "Верховный Господь". "Суры" — "имеющие силу от Верховного Господа". Река Суров течёт в Могилёвской области Белоруссии. Большая Сурень и Малая Сурень — две реки в Башкортостане.Сураж — город в Брянской области.

Сур-гут — "игры Богов". Так называется река и город в Самарской области. Город с таким же названием находится в ханты-мансийской земле.В том же регионе находятся Сургутиха и Сургутская низина.

Раманы — город в Азербайджане, на Апшеронском полуострове. В Песне десятой "Шримад Бхагаватам" сказано, что "рамана" — "наивысшее блаженство жизни", которого можно достичь только благодаря Духовной силе ("бала"), источником которой является полная экспансия Всевышнего Господа — Санкаршана (Он же — Велес).

Веле — город в Пермской области. В Ведах — это неумолимое Время, Личное оружие Крышня. Его олицетворение Бог Велес.

Калка — знаменитая река, названная по Имени Калки-аватары. В "Шримад Бхагаватам" записано, что под этим Именем Всевышний Господь явится в конце Кали-йуги, чтобы снова уничтожить всех демонов и заново дать Высшее Знание, ибо к тому времени все забудут Веды, воцарится полное безбожие и люди деградируют до неописуемого уровня. В "Шримад Бхагаватам" указано название деревни, в которой Он родится — "Шамбала"— и имя Его отца — Вишну Яша.

Сива — город и река в Пермской области. Сиваки — город в Амурской области. Переводится —"весёлый Сива".

Хара употребляется так же и как Имя разрушающего, разъярённого Господа Сивы. По контексту, в котором оно использовано, его легко отличить от Имени Богини Рады.

Сухара — река в Бурятии. "Обладающая силой Хара".

Хара — река впадающая в большую реку — Архара, на берегу которой находится одноимённый город — Архара. Всем известно гневное слово"архаровцы", в адрес набедокуривших школьников. Его происхождение имеет глубокий философский смысл: Господь Сива олицетворяет в материальном
мире гуну (энергию) невежества, на санскрите — тама-гуну, тамас. В переводе с санскрита, "ар" — "попасть". "Ар-харовцы" — "попавшие под влияние Хара", т.е. под влияние гуны невежества и агрессии. Именно так— Харагун называется город в Читинской области. А полуостров в Долгано-ненецком автономном округе называется Хара-Тумус.

Харауз — город в Забайкалье, в Читинской области. Перевод — "Хара уничтожающий, наказывающий". Там же город Хара-Бырка — "Хара, внушающий страх", а так же город Харанор и озеро Хара-Нур, что переводится одинаково — "Хара-герой". В Иркутской области город Харанжино — "Хара победитель". В ненецком автономном округе находится река Хараяха —"Хара, который убивает". На бурятской земле есть два города:Хара-Шибирь и Харашибирь — "военный лагерь Хара".

Внимательные читатели зададутся вопросом: почему ранее мы перевели название нашей Сибири, как "Земля племён, смешивающих семя"? Может быть это всё же "военный лагерь"?

Мы можем с этим согласиться, но можем тут же и опровергнуть. Ибо эти два возможных перевода почти одинаково звучащих на санскрите выражений,в древнем тексте, записывавшемся без разбивки на слова — есть блестящий объект для наийайика, т.е. для игреца (скомороха). Привлеките всю имеющуюся у вас сумму знаний, займитесь санскритом, используйте логику и ответите сами почему мы перевели именно так.

Бухара — город в Узбекистане. В переводе с санскрита — "земля Хара".Судя по названиям окружающих топонимов, это земля Господа Шивы. Ибо рядом находится город Каган. В переводе с санскрита "ка" — "весёлая","гана" — "свита Господа Сивы, состоящая из Полубогов, якшей, ракшасов,привидений и т.п."

Ганалы — город на Камчатке. Перевод — "свита Сивы, спустившаяся вниз". Он находится в районе Ганальского хребта.

Балаганы — город в Тюменской области. Перевод с санскрита слова"бала" — "войско". Представьте, что вытворяет свита Шивы,превратившаяся в войско... Балаганка и Балаганск — два города в Иркутской области. Балаганное — возле Магадана. Балаганнах — "связанные с войском Сивы". Такое название носят два города и река в Якутии.Балаганчик — город на Камчатке.

Состав и характер свиты Шивы определил смысл сохранившегося по сегодня слова "балаган", как шумного, беспорядочного сборища.

Якша — город в Коми. Видимо в Двапара-югу там была колония прилетавших с других планет якшей — человекоподобных существ,стерегущих сокровища Куберы, пьющих кровь и предающихся иным порокам.Якшанга — город в Костромской области. Буквально переводится — "член
якши".

Чарвак — город в Узбекистане. Назван именем ракшаса, друга Дурьйодханы, но врага Арджуны и его братьев Пандавов.

Чандалашский хребет, и текущая вдоль него река Чандалаш, находятся в Узбекистане. Эти названия обозначают район проживания чандалов. Это мясоеды — одна из самых низких каст в Ведическом обществе, отличающаяся нижайшим уровнем сознания, гораздо ниже шудр (тружеников).

Равань — река южнее Ладожского озера. Названа именем могущественного, десятиголового демона Раваны. Много тысячелетий назад Верховная Личность Бога, под именем Рама-чандра (Рама блестящий), сошёл на Землю, родившись в семье Царя Солнечной династии. Вместе с Ним сошли
три Его брата и Его Супруга Сита. История Их пребывания здесь подробно описана в древнем произведении "Рамаяна". Создавая план Своего пребывания и Своих деяний на Земле, Господь Рама сделал так, чтобы в день Его коронации на царство Ему пришлось удалиться в изгнание в лес.
Вместе с Ним вызвались жить в изгнании Его младший брат Лакшман и Супруга Сита. Во время Их пребывания в лесу между Рама-чандрой и демоном Раваной возникла ссора и Равана похитил Супругу Рамы. Сита —это Богиня процветания, но ни одному живому существу не дано наслаждаться Ею. Живые существа должны поклоняться Ей и Её Супругу. Как и все материалисты, Равана был не в состоянии понять той великой истины, что пытаться эксплуатировать энергию Верховного Господа, не
признавая Его верховной власти — значит навлечь на себя бесчисленные беды.

Богатство Раваны было так огромно, что все дома в его царстве (остров Ланка) были построены из золота. Могущество столь велико, что, когда многие Боги материального мира обрушились на него. Они ничего не могли с Ним поделать. Во время поединка с ним Господа Индры, Властителя Райских планет, слон Индры ударил хоботом в грудь Раваны, но хобот разлетелся вдребезги и его куски, разлетевшись кругом, озарили все стороны света. Гордясь своей доблестью, Равана стал прохаживаться между сражающимися воинами, уверенный, что покорил весь мир. Господь Рама разгневался так, что Его глаза стали красными, как раскалённое железо. Жар Его гнева так нагрел воду в океане, что все его обитатели (акулы, змеи и крокодилы) изнемогали от жара и Великий океан, дрожа от страха, расступился и пропустил Господа, дав Ему возможность легко достичь города врага. Когда зазвенела натянутая тетива лука Рама-чандры, ликующий смех демона Раваны оборвался. Бросив вызов Верховной Личности Бога, он лишился не только богатства, но и жизни.

А к названию острова Ланка, перешедшему к его истинному владельцу, с тех пор присоединено слово "Шри". "Шри Ланка" — "Господь, Верховный Повелитель Ланка".

Сураханы — город на Апшеронском полуострове в Азербайджане получил название в честь этого сражения. "Су-Ра-хан" — "имеющий силу Верховной Личности Бога, убивший".

Сита — Именем Богини удачи, Супруги Господа Рамы, названа река, являющаяся притоком Амура и город на этой реке.

Кала — город в Тургайской области Казак-стана, Это эпитет Господа Сивы, обозначающий "чёрный, или тёмно-синий''. Каладжинская станица в Краснодарском крае. В санскрите частица "джи", присоединённая к любому обращению, обозначает высокую степень уважения. Кстати, такое же значение эта частица имеет у очень многих народов Средней Азии, Кавказа, Индостана, что дополнительно подтверждает единство их языков в прошлом в рамках единой цивилизации.

Угра — город и река в Смоленской области. В переводе с санскрита, "сильный, могущественный, суровый, ужасный, безобразный, чудовищный, некрасивый". Это — одно из Имён Господа Сивы и Его Супруги. Угры — это название этнической группы Прибалтийских народов. Оно образовано от Имени покровительствующих им Бога и Богини. Действие энергий Угры порождает "угрозу", "угрюмость", "угри". Угра — так издревле назывался город, при советской власти переименованный в Улан-Батор и бывший столицей Монголии. Большеугренёво — город на Алтае. А город Угроеды основанный иудаизированными хазарами в VII-м веке в Сумской области на Украине, когда они осилили Киевлян, назван так нашими предками, ибо его жители употребляли в пищу ужасные продукты убийства.

Умань — город и регион на Украине, названный в честь Богини Умы, Супруги Сивы. Вторая песнь "Шримад-Бхагаватам" учит, что "Тот, кто хочет стать учёным человеком, должен поклоняться Господу Шиве, а тот, кто желает, чтобы, в его семье царили мир и согласие, — Его целомудренной Жене, Богине Уме". "Тот, кто хочет, чтобы ему во всём улыбалась удача, должен поклоняться Дурга-деви, управляющей материальным миром". Согласно Ведам, Крышень — обладатель Верховной власти, а сама власть — пурга. В материальном мире её олицетворяет Супруга Сивы, носящая в Двапара-югу Имя пурга.

Дульдурга — город в Бурятии. Переводится — "возвышающие Дургу". А возле Рижского залива в Прибалтике находится город Ледурга — "играющая Дурга".

Калино — город в Пермской области. "Кали, Калика" — такое Имя носит Супруга Сивы в эпоху Кали. Два города под названием Каликино, в Оренбургской и в Липецкой области, принадлежат Ей.

Кумарейка — город в Иркутской области. Бог войны Кумара не случайно расположил его недалеко от Балаганска и дал ему одно из своих Имён.

Куберле — река в Ростовской области. Точный перевод с санскрита "Кубер-ле" — "играющий Кубера". Там же река Большая Куберле — "большая игра Куберы". Бог материального богатства Кубера — названный брат Господа Сивы, является хранителем казны Богов материального мира.
Кубер-ганя — городок в Якутии, славящейся золотыми и алмазными приисками. Дословный перевод с санскрита — "казна Куберы".

Индра — этим Именем зовут не только Бога-Громовержца, но и Его Супругу. И озеро, расположенное в Екатеринбургской области, носит название "Большая Индра".

Шача — три реки в Костромской области названы этим Именем Супруги Индры.

Кама — город и река на Алтае в Тюменской области. Названы так в честь Бога вожделения Камы — Сына Крышня и Его супруги Рукмини. Всем известно древнее Ведическое произведение "Кама-сутра". Дословный перевод с санскрита — "Законы вожделения". Ещё одна река Кама впадает в реку Омь в Новосибирской области. Кроме этого, в России есть два Камозера и река Камчуга. Город Камаши, в переводе с санскрита — "отточенное оружие Камы", находится в Узбекистане, в Кашкадарьинской области. А город Камаяй, в переводе с санскрита — "спешащий, бегущий Кама", находится в Литве. Камчатка — полуостров на Дальнем Востоке.
Точный перевод с санскрита "Кам-чат-ка" — "Кама, предавшийся веселью".
Город и река Кама есть в Удмуртии.

Удмуртия — название этого древнего Царства, входившего в Арийскую Империю, состоит из двух слов: "Уд" — "сильное" и "мурти" — скульптурное изображение Божества в Ведическом храме.

Рахмановка, Рахманова — во многих областях России и Украины можно встретить деревни с такими старинными названиями. В частности, и возле города Кривого Рога. Все учёные давно не подвергают сомнению, что эти названия происходят от слова "Брахман".

Аджария — республика на Кавказе, названная по Имени Бога Сварога "Аджа" — "нерождённый". Он, Отец всех Богов, единственный в материальном мире имеет такое Имя, ибо не рождён, а произошёл из цветка лилии, выросшего из пупка Господа Вышня.

Махарадзе — город в Грузии. В Ведической традиции "махараджа" — "Великий Царь, Император, Духовный Учитель", Произошедшие от Ведических Царей роды до сегодня носят в Грузии эту фамилию.

Веди — этим Именем Супруги Сварога назван город в южной Армении.

Иринья гора — находится в Иркутской области. Вспомните, что в древнеславянской космологии "Ирий" — Антиматериальный Мир.

Мара — это Имя Богини смерти носят две реки, в бассейне Лены и Енисея в Иркутской области.

Яма — река в Магаданской области и там же город Ямск, носят Имя Бога — Властителя адских планет. Каждый может убедиться, что условия жизни в Магаданской области отнюдь не Райские, как и в районе Ям-озера на территории Коми. Название города Ямбура на жестоком Севере буквально переводится с санскрита — "многоглазый Яма". А название трёх озёр Ямбуто — "место пребывания Ямы".

Майя — город возле Якутска, названный по Имени Богини Майи, олицетворения материальной энергии, заставляющей человека страдать, маяться в материальном мире. Не зря Она облюбовала для себя место в центре Сибири. Именем Мая названы две реки — в Якутии и в Хабаровском крае.

Ангир — два города в Бурятии названы этим Именем Бога огня Агни.

Мы сознательно не перечисляем великое множество городов, посёлков и рек, носящих Имя Господа Вышня. Ибо материалистическое сознание миллионов одураченных не примет это в качестве бесспорного доказательства. Им приятнее версия о том. что их предки-обезьяны назвали так города, обжираясь вкусными плодами вишень. Они и не подозревают, что плоды то им даёт Лакшми — Богиня процветания, Супруга Господа Вышня, Имя которой носит одна из северных русских рек. Зато невозможно не упомянуть город Вышний Волочёк. Происхождение его названия объяснит любой словарь древнерусского языка. Ведическая традиция на праздники Бога Вышня волочить дерево Вышня, подметая дорогу к храму, перешла даже в Савельянство и сохранялась до ХVII-го века.

Иша — река в Алтайском крае. Переводится — "Владыка". Это эпитет Господа Вышня. Ишага — "идущий Владыка" — город в Читинской области. Поскольку все другие Боги являются подчинёнными Вышня и наделены полномочиями управлять материальным миром, этот эпитет употребляется и по отношению к Ним.

Ира — город в Башкортостане и река в Тамбовской области, названы в честь прародительницы ариев-иранцев, племянницы Господа Гаруды,

Кура — река на юге Армении и Азербайджана. Протекает по территории, тысячи лет входившей в состав Империи Куру. А её приток Араке назван был так ариями-курдами, в знак того, что они гарантировали невозможность поселения на их земле воплощённых в человеческие тела ракшасов. Это точный перевод с санскрита.

Ангара — река в Сибири и название планеты Марс в Ведической космологии. Верхняя Ангара — небольшая река в Читинской области. Ведическое Божество, олицетворяющее планету Марс, именуется Ангаракан. И именно так называются город и река в Читинской области.

Падма — название реки в Архангельской области. Это одно из Имён Сварога (Брамы). И точно так же называется священная река в Индии, которой Коляда (Господь Чайтанья) дал "Кришна-прему", т.е. энергию любви к Крышню. Исторический факт: Когда великий святой Нароттама дас Тхакур, имевший тело тёмного цвета, вошёл в Падму с пением мантры "Харе Крышна", его тело стало золотистого цвета.

Ганга — река в Архангельской области. В восьмой Песне "Шримад Бхагаватам" рассказывается о том, как когда-то Великий Царь Бали, благодаря своему военному искусству победил всех Царей, завоевал все планеты вселенной и по праву владел ими. При этом, он славился особой щедростью
к брахманам.

И тогда Господь Вышень решил проверить, соответствуют ли личностные качества Царя тому положению, которое он занимает. Для этого Господь принял облик нищего карлика-брахмана и попросил Бали Маха-раджу подарить Ему клочок земли длиной всего в три шага. Царь удивился и
предложил Ему больше, но брахман настаивал на Своём, Господь — владелец всего, и если бы Он захотел. Он мог бы просто отнять у Царя все его богатства. Но это противоречит Законам Вед. Никто не смеет забирать у человека то, что принадлежит ему по праву Шукрачарья. Духовный Учитель Царя, узнав в карлике Господа Вышня и подозревая подвох, уговаривал Бали Махараджа отказать Ему. Но Царь, будучи преданным Вышня, отказался подчиняться своему Духовному Учителю и сам настоял на том, чтобы брахман взял эти три шага. Тогда Господь двумя шагами пересёк все земли вселенной и спросил у Бали Махараджа, куда Ему сделать третий шаг, куда поставить ногу, С тех пор Его зовут Вамана (Карлик), Тривикрама ("Сделавший три шага") и Урукрама ("Широко шагающий").
Когда Он простёр Свою ногу над высшей планетной системой Сатья-локой. Он достиг области нейтрального состояния гун (энергий материальной природы), которая является оболочкой материального мира. Над материальным небом расположено семь материальных оболочек и Вышень пронзил их все большим пальцем ноги.
Несколько капель воды из Причинного океана, просочились через образовавшееся отверстие и упав на голову Господа Шивы, оставались там в течение тысячи эпох. Эти капли воды и есть священная река Ганга.
Протекая и разливаясь вначале по Райским планетам, расположенным на подошвах стоп Господа Вышня, особенно по Луне, она очищает Дхрувалоку и планеты семи Великих Мудрецов.
Затем несёт свои воды в тонкий мир Земли и пройдя через город Сварога (Брама-пури), попадает на вершину горы Меру. Здесь река разветвляется на четыре рукава (они называются Ситой, Алаканандой, Чакшу и Бхадрой). Рукав, который называется Ситой, протекает через Шекхара-парвату и Гандхамадана-парвату, а затем вниз к Бхадрашва-варше и, устремляясь на запад, впадает в невидимый обычным зрением, волшебный океан солёной воды. Рукав Чакшу протекает через Мальяван-гири и также устремляясь в западном направлении, достигает варши Отмеченного Венком (Кету-мала) и впадает в океан солёной воды. Бхадра протекает через горы Меру и Кумуду, а также Приютившую ("Нила"), Светлую ("Швета") и Достигающую вершины ("Шрингаван"), после чего достигает Куру-деши и впадает в океан солёной воды, находящийся на севере. Алакананда, протекает через Брама-лаю ("место отдыха Брамы"), пересекает множество гор, в том числе Хемакуту и Химакуту и, продолжая свой путь на юг, достигает Бхарата-варши и впадает в океан солёной воды.
Где бы ни протекала Ганга, её воды освящают и землю по которой текут, и того, кто омывается в них, В том числе, отражением этих рукавов Ганги в видимом нами мире является река Ганга в Архангельской области, река Ганга в Северном Индостане, Гангрека на русском Севере, озеро Ганго в Архангельской области и ещё два Гангозера, обладающие равной Божественной силой. И это не наш вымысел, ибо названия этим рекам давались Волхвами в Ведические времена, когда к этому относились с надлежащей ответственностью.
Олицетворением этой священной реки является Богиня Ганга. Её родители — Бог Зимы Хима-ван ("Повелитель Обители снегов" — Гима-лаев) и Богиня Шакунтала (Хищная птица). От Царя Лунной династии Шантану (олицетворение самообладания) у Богини Ганги родился сын Бхишма — дед арийского Царя Арджуны и его братьев Пандавов. Он был наставником обеих Царских семей династии Куру — Пандавов и Кауравов. Потомки этой династии и сегодня почитают Богиню Гангу в качестве своей Праматери.
Поклоняться принято Богине Ганге, предлагая Ей воду из реки Ганги. И каждый поклоняющийся пожинает благие плоды этого.
Итак, увидев, что Господь ждёт ответа, Бали Махарадж с радостью предложил Вамана-деве поставить ногу ему на голову. И вместо того, чтобы потерять всё, он заслужил благосклонность Вышня и стал Его постоянным спутником и привратником.
Когда Всевышний Господь решил явиться в облике карлика-брахмана Ваманы. Он родился, как младший сын Великого Мудреца Кашьяпы и Его Супруги Адити. Вторая песнь "Шримад Бхагаватам" учит, что люди, желающие иметь большие запасы зерна, должны поклоняться Богине Адити — дочери Сварожьего Сына Дакши. А те, кто мечтает достичь Райских планет, — Её сыновьям Богам Адитьям, живущим на Солнце.
Их сестрой и сестрой Ваманы является живущая на Солнце Богиня утренней зари Ушааш, родоначальница ингушей. "Инг" в переводе с санскрита — "приходить, происходить". "Ингуши" — "произошедшие от Ушааш".
Приведенный нами, всего лишь предельно сокращённый перечень несложно превратить в объёмную книгу-справочник, особенно если включить в неё и сотни древних деревень. И не ограничиваться Именами Богов, а перевести с санскрита все. ещё сохранившиеся древние названия. Разумеется, некоторые из этих названий могут совпадать по звучанию с прозаическими
словами на языках племён, проживающих там, но это не значит, что мы дали неверное толкование топонимов. Это значит, что сами названия объектов, или явлений, в том, или ином языке, произошли от действия энергий конкретных Богов и наши предки это прекрасно знали.

0

248

ТАЙНЫ ВЕДИЧЕСКОЙ ЦИВИЛЛИЗАЦИИ

Санскритские произведения сообщают нам массу потрясающих сведений, указывающих на то, что некогда существовала великая ведическая цивилизация — колыбель всех великих культур. Данный материал способен несколько изменить традиционное видение мира. Предмет этого мультимедиа-шоу очень широк. Представляется информация по различным аспектам знания, таким как: история, археология, астрономия, уфология и многим иным областям. При обсуждении «некоторых моментов», материал подается в уникальной сатирической форме, что заметно повышает настроение и заставляет задуматься. К примеру, рассказывается о познаниях в науке древних цивилизаций — Майа, Шумера, Египетской и др. Делаются сравнения и параллели. Проводятся множество аналогий в информации, даваемой и Ведической литературой и современными достижениями. Обсуждается множество археологических фактов, мягко говоря, неудобных для дарвиновской «археологии» и концепции. Из этого мультимедийного шоу вы узнаете о том, откуда произошел человек и как это подтверждается свидетельствами, о фактах, противоречащих теории Дарвина и других темах, таких как: Жизнь во Вселенной, Циклическое время, Тайна Сарасвати, Исследования долины Инда (Хараппа и Мохенджо-Даро), Технологии древних, Межпланетные контакты в древности. И многое, многое другое.
В фильме использованы сотни фотографий, анимированные схемы, аудио и видеоклипы.

0

249

БОЖЕСТВЕННОСТЬ СОЛНЦА

ГЕЛИОС (Ηέλιος), в самом имени которого заключено сияние, блеск, полыхание солнечного огня, принадлежал поколению титанов, считаясь сыном титанов Гипериона и Тейи, братом богини Луны Селены и утренней зари — Эос. Эллинский бог солнца — это древнейшее доолимпийское божество, своей стихийной силой дарующее жизнь и наказывающее слепотой преступников. Находясь высоко в небе, Гелиос видит дела богов и людей, чаще всего дурные.
Гелиоса «всевидящего» призывают в свидетели и мстители. Это он сообщил Деметре, что Персефону похитил Аид. Его представляли себе красавцем с могучим телом, облаченным в тонкое, колеблемое ветром одеяние, со сверкающими страшными глазами, с развевающимися волосами, прикрытыми либо лучистой короной, либо сверкающим шлемом. Его облик окружен ослепительным светом и сиянием. Он обитает в великолепном дворце в окружении четырех времен года, на престоле из драгоценных камней.
Каждое утро он появляется на солнечной колеснице, запряженной четверкой белых, как снег, крылатых и извергающих огонь коней (их имена — Свет, Блеск, Гром и Молния). Днем бог мчится по небу на своей огненной колеснице. Весь он сияет ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряют сначала самые высокие горные вершины, и они начинают пылать, словно охваченные буйными языками огня. Стоя в колеснице, Гелиос крепко держит поводья своих буйных коней. После того как Гелиос достигает небесных высот, он начинает медленно спускаться на своей колеснице к западному краю Земли. Там, на священных водах Океана, его ждет золотая ладья. Крылатые кони вносят колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхает ночью. С наступлением дня он снова выезжает на своей золотой колеснице на небесные просторы, чтобы дарить свет и радость Земле.

АПОЛЛОН — бог Солнца и Музыки у древних римлян, которые приняли веру в него от греков. Аполлон — сын Зевса и титаниды Лето, брат-близнец Артемиды, один из главнейших богов олимпийского пантеона. Златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз (за что его называли Мусагет), предсказатель будущего, дорог, путников и мореходов, также Аполлон очищал людей, совершавших убийство. Олицетворял Солнце (а его сестра-близнец Артемида — Луну). Более поздняя мифологическая традиция приписывает Аполлону качества божественного целителя, охранителя стад, основателя и строителя городов, провидца будущего. В классическом олимпийском пантеоне Аполлон — покровитель певцов и музыкантов, предводитель муз. Его образ становится все более светлым и ярким, а имя постоянно сопровождается эпитетом Феб (др.греч. Φοιβος, чистота, блеск, («лучезарный» — в греческой мифологии). Сложный и противоречивый образ Аполлона объясняется тем, что Аполлон первоначально был божеством догреческим, вероятно, малоазийским. Его глубокая архаичность проявляется в тесной связи и даже отождествлении с растительным и животным миром.
Постоянные эпитеты (эпиклессы) Аполлона — лавр, кипарис, волк, лебедь, ворон, мышь. Но значение архаического Аполлона отступает на второй план по сравнению с его значением, как солнечного бога. Культ Аполлон в классической античной мифологии поглощает культ Гелиоса и даже теснит культ Зевса.

Ра - бог Солнца – бог Солнца древних египтян, рожденный Хаосом, был властелином всей Вселенной. После того как он победил силы Мрака, он породил сына Шу и дочь Сохнет, которые создали Гебу (Землю) и Нут (Небо). А те в свою очередь дали жизнь Осирису и всем остальным богам. Ра сотворил мир и стал его полновластным господином и властелином. Сила его происходила от одного таинственного магического слова, которое никто не должен был знать. Если бы кто-нибудь узнал это магическое слово, Ра немедленно потерял бы свою силу и власть.
Каждый день, когда Ра заканчивал свой дневной путь, он спускался на Землю на Западных горах, там, где был вход в подземное царство. Там он пересаживался с дневной ладьи на ночную и на ней плавал по Подземному Нилу. Но в полночь на него набрасывался его вековечный враг - чудовищный змей Апоп. Чтобы уничтожить бога Солнца, Апоп выпивал воды Подземного Нила. Но Ра снова побеждал его и заставлял выпускать проглоченную воду. Снова начинал течь Подземный Нил, и по нему Ра продолжал свое плавание до Восточных гор. Как только он доплывал до них, он перебирался на свою дневную ладью. Плавая по Небесному Нилу, Ра посылал свой свет на Землю. Люди радовались и каждое утро встречали появление Ра на востоке молитвами. Они пели гимны, в которых прославляли его милости и благодеяния человеческому роду на всей Земле.
Изида - правнучка Ра, владевшая тайнами всех магий, решила завладеть и силой, и властью бога Солнца Ра. Изида долго не могла узнать Заветное слово и не могла придумать чары, которые смогли бы повлиять на Ра. В конце концов она создала змею из слюны Ра. Только так змея смогла причинить ему вред, ужалив старого Ра, и он начал корчиться от боли. Только Исида могла избавить его от невыносимых страданий.
Долго Ра умолял свою правнучку помочь ему, но она отказывала, настаивая на том, чтобы он сказал ей это таинственное слово. Долго мучился Ра, и когда уже не смог больше терпеть мучения, он был вынужден открыть свою тайну: это было слово Ра - его собственное имя. Боль сразу прошла, но в тот же миг Ра потерял свою силу и власть над миром. Люди уже не почитали его как бога. Опустели храмы, никто не приносил больше ему жертвоприношений. Рассердился тогда Ра и решил уничтожить весь род человеческий. Ра послал на Землю свою ужасную дочь Сохмет. У нее была голова львицы, и Сохмет уничтожала все на Земле, как огненная стихия.
Наступил повсюду мор, слышались на Земле только плач и стенания. Вспомнили тогда люди о боге Ра и стали посылать ему свои горячие молитвы, чтобы он избавил их от неминуемой гибели.
Сжалился Ра над людьми, укротил он страшную Сохмет, но не хотел уже больше оставаться среди людей и отправился на Небо. Там на своей ладье он плавал по Небесному Нилу и освещал своим светом всю Вселенную.

Солнечный свет — горячая кровь природы

Сурья (Индия) - бог солнца, владыка неба. Член древней ведической троицы богов, в которую входили также Агни (владыка земли) и Индра (владыка воздуха). Сурья ездит на колеснице, запряженной семеркой лошадей. Его колесничий — Аруна, «рассвет». Не выдержав нестерпимого жара, который исходил от тела Сурьи, его супруга бежала в леса, оставив вместо себя тень, которая стала наложницей солнечного бога.
Сурья всезнающий и всевидящий, озирающий весь мир, взирающий на добро и зло, у него быстрый взгляд. Он рождается на востоке, приветствуемый певцами, выходит из небесных врат и в течение дня обходит землю и небо, ограничивая день и ночь.
Иногда Сурья изображается в виде птицы или даже летящего ежа. Основное его действие изливание света, сияния, им он озаряет мир и разгоняет тьму, болезни, врагов. Его лучи уподобляются семи кобылицам, везущим его колесницу.
Обожествление Солнца - явление, распространённое во многих частях света, но инки превзошли в этом все племена и народы, назвав себя «сыновьями Солнца.
С именем Солнца в империи инков связаны и две наиболее известные легенды о сотворении государства детей солнца.
Когда-то из озера Титикака вышли супруги (они же — брат и сестра) Манко Капак и Мама Окльо.
От своего отца Солнца они получили волшебный золотой жезл. Этот жезл должен был указать им, где следует основать город, которому впоследствии суждено превратиться в столицу великой державы. Долгими и трудными были их поиски. Жезл не реагировал ни на горы, ни на долины, но в один прекрасный день близ холма Уананкауре он вдруг ушёл в землю.
Так возникла столица империи инков — город Куско (что означает «пуп» или «сердце»), а Манко Капак воздвиг дворец Кельккампата, руины которого можно увидеть и сегодня.
Другая легенда рассказывает о том, как из пещеры, имевшей четыре окна, вышли четыре пары мужчин и женщин. Мужчины были братьями Айар. Все они решили идти за Солнцем. Трудности неведомого пути не пугали их, так же, как и сражения с воинственными племенами, встреченными по дороге. Однако после очередной битвы уцелели лишь Айар Манко и его жена Мама Окльо; остальные или погибли, или превратились в камни. Эта единственная пара дошла до Куско и там основала империю.
На территории огромной империи инков Солнце было известно под различными именами, самое распространенное и популярное из них — Инпги. В некоторых районах империи инков боги Виракоча и Инти воспринимались как одно и то же божество.
Инки были твёрдо уверены в бессмертии души.
Они полагали, что любой аристократ, даже совершивший много грешных поступков, в любом случае окажется после смерти в обители Солнца, где царит тепло и изобилие. В обитель солнца могли попасть и рядовые, но добродетельные люди, а грешники-простолюдины попадали в своего рода преисподнюю око-пака, где их ожидал бесконечный холод и голод.

Обожествление солнца у славян

Солнце почиталось восточными славянами издавна. Недаром арабский писатель X века Аль-Масуди называет славяноязычников солнцепоклонниками.
В апокрифе XII века «Хождение Богородицы по мукам» среди других славянских богов упоминается и бог Солнце. К солнцу как к божеству обращается в плаче-молении Ярославна. Вот как об этом пишет автор «Слова о полку Игореве»: Ярославна рано плачет в Путивле на забрале, приговаривая: «Светлое и тресветлое солнце! Для всех ты тепло и прекрасно. Зачем, господин, простерло ты горячие свои лучи на воинов моего милого? В поле безводном жаждою им луки согнуло, горем им колчаны заткнуло?..» Да и главные герои «Слова о полку Игореве» Олег и Игорь считали себя внуками бога Солнца.
Бесспорно, древний славянин видел в солнце могущественного подателя тепла и света, представляя его раскаленным небесным огнем, колесом, от которого всецело зависели его жизнь и благополучие. Смены времен года вызывали представления об умирающем и оживающем боге. О солнце говорили, как о живом существе: оно пробуждается ото сна, садится, прячется за тучи.
Солнцем клялись при заключении мирных договоров: клятвы и заклинания провозглашались в сторону восхода божественного светила. Часто жрецы, волхвы и другие служители верховного божества на земле выступали от его имени.
Красному солнцу, оживляющему всю природу, посвящались и особые праздники – Ивана Купала, Коляды, проводов. Они сопровождались обрядовыми играми, танцами и песнями, в которых люди прославляли солнце, просили у него дождя и урожая. Однако солнце бывало не только добрым. Как живое существо, оно гневалось на людей, иногда приносило и несчастья. В «Слове о полку Игореве» солнце своими горячими лучами губит воинов князя Игоря.
Как видим, более всего почитали славяне светлое-тресветлое солнце. Поэтому и неудивительно, что красному солнцу поклонялись Кий, Щек и Хорив, их воины и рядовые киевляне. Со временем они могли называть солнце Трояном.
Недаром имя этого божества четыре раза упоминается в «Слове о полку Игореве» при указании «веков Трояна», «земли Трояна», «тропы Трояна» и «седьмого века Трояна».
Первоначальное значение Трояна заключается в триедином божестве, признававшемся многими религиями древних народов во все периоды человеческой цивилизации. В Древней Руси слово Троян толковали как три солнца в одном, то есть три Яна. Другие восточнославянские племена, соседи полян, могли называть солнечное божество по-своему. Поэтому в древних памятниках встречаем такие имена солнца у восточных славян, как Даждьбог, Ярило, Купало, Коляда, Троян.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Ведическое наследие Древней Руси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC