Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Магия для защиты и укрепления деток


Магия для защиты и укрепления деток

Сообщений 181 страница 195 из 195

181

Моника, я, как и всегда, к тебе обращаюсь за советом и информацией. Сначала предыстория:
Я воспитывала сына одна. Отец его ни разу и не видел. Но несколько лет назад я ходила к одной женщине с какой-то проблемой (уж и не помню её, проблем у меня много :blush: ) и она сказала, что раз сын рос без отца, то он и не подключён к его роду, а только к моему. И поэтому многое в жизни идёт кособоко. Рассказала как сделать привязку (присоединение) к роду второго родителя. Сам ритуал не сложный. Но я, голова с дыркой, не сделала, а потом и забыла как это сделать.
Я к чему это... Может у тебя в сундучке есть нечто такое? Только без христианских мотивов. У меня с этой религией сильнейшее неприятие. Я верю в высшие силы, но не в отца-сына-святого духа. А попам не доверяю вообще.

0

182

Делия
Моника уехала к папе...в гости) ждемсс http://s3.uploads.ru/t/x4uCU.gif

0

183

Лунарик88 написал(а):

Моника уехала к папе...в гости) ждемсс

Ведь читала же! Я же говорю - голова с дыркой. Ну пусть мой пост дожидается возвращения Моники. Нам не торопно, мы и обождём. http://s019.radikal.ru/i607/1210/9b/1f05f246ce65.gif

Отредактировано Делия (2018-04-01 19:44:39)

0

184

Делия написал(а):

Я воспитывала сына одна. Отец его ни разу и не видел.

Делия, человек рождается и он СРАЗУ подключен к РОДАМ (и РОДУ ОТЦА и РОДУ МАТЕРИ) по праву рождения.
И есть папа или мама рядом - не важно. Мама и папа помогают "слышать" чувствовать эту связь. Даже если от ребенка отказываются в роддоме, он к РОДАМ МАТЕРИ и ОТЦА подключен. Вот усыновленных детей необходимо подключать к своему РОДУ, чтобы меньше было трений и больше понимания в отношениях.
Мы часто отклоняемся от программы РОДА, т.к. все хотят жить попроще, не напрягаясь, тогда РОД перестает помогать, но человек все равно под присмотром.
И об этом говорят наши зубы - за каждым верхним зубом стоит ПРЕДОК со стороны матери, а за каждым нижним зубом - ПРЕДОК из РОДА отца. Пока у нас есть СВОИ зубы, надежда есть вернуть расположение ПРЕДКОВ.
Есть ритуал налаживания связи с РОДОМ, но во всех ритуалах работы с РОДОМ необходимо давать клятву на какие-то кардинальные перемены в себе и обязательно следовать этой клятве, иначе проблем будет еще больше.
Так что проблемы твои сына не из-за того, что нет связи с РОДОМ, здесь что-то иное, надо смотреть.

Делия, посмотри здесь

Энциклопедия Магии

0

185

Моника, благодарю за ответ! Пошла по ссылке!

0

186

Мне дочь, последнее время говорит, что она как будто бы временами становится невидимой для всех, ее не замечают.
при том, что она очень общительная, веселая, конечно, с закидонами, но кто в подростковом возрасте без них?

у меня закралась такая мысль, может , это я как-то невольно спровоцировала своими заботами и страхами за нее?

0

187

ТатВик, если ей до 16 лет, то это ее психологическая изоляция. Она сама подсознательно "прячется" от окружения, боясь оказаться, например, непонятой, или не лучшей, или ошибиться, произвести не то впечатление, которое она хочет произвести, и еще масса подобных причин, когда подростки пытаются иногда "спрятаться". Если она старше, то тут другое. Возможно, она устает от окружения, или нет людей близких по духу, но она пытается быть для всех своей и интересной, но ей они не интересны. В любом случае в этом надо разбираться индивидуально

0

188

Monika написал(а):

ТатВик, если ей до 16 лет, то это ее психологическая изоляция. Она сама подсознательно "прячется" от окружения, боясь оказаться, например, непонятой, или не лучшей, или ошибиться, произвести не то впечатление, которое она хочет произвести, и еще масса подобных причин, когда подростки пытаются иногда "спрятаться"

Спасибо, похоже.
Иногда она действительно сознательно так делает, может не успевает выйти из своего кокона.

0

189

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

190

При отнятии ребенка от груди

Накрыть стол. На стол поставить разные яства, рядом положить березовый прутик. Ребенка посадить к столу и, глядя в окно через голову дитя, тихо говорить:
Как лес не тоскует по деревьям, так ребенок (имя) не тоскует о грудях.

Теперь смотрим, что ребенок будет хватать из того, что стоит на столе. Это и добавляйте в рацион ребенка. Если схватит прутик, значит ребенка придется принуждать есть, если он капризничает.

0

191

Зачем на Руси "перепекали" детей 

Помните злую Бабу-Ягу, которая сажала Иванушку на лопату и отправляла в печь? На самом деле – это отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше...
Помимо записей этнографов и историков, сохранились и литературные упоминания об этом действе, которое было весьма распространено у наших предков. Например, ему подвергался в детстве Гаврила Романович Державин, по свидетельству В.Ходасевича, оставившего нам жизнеописание классика. Правда, процедурные подробности там не указываются.
Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных. ЗАЧЕМ? — Вот об этом и поговорим.
Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы.
Печь в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя.
При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным (и только ржаным) тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри. Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно – бабкой-знахаркой.
Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня. В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении.
Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса.
Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь.
Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» — и с этими словами двигала лопату в печь. Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи.
Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка.
Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери.
«В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо придется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы».
После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает:
«– А что ты, кума, делаешь?
– Сухотку запекаю <…>
– А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку
– А что ж? – отвечает баба, – и Ваньку не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить.
– Ее запекай, а Ваньку мне продай».
Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери.
Этот древнейший обряд был широко распространен у многих народов Восточной Европы, как славянских, так и неславянских, бытовал у народов Поволжья – мордвы, чувашей. Сажание в печь ребёнка, как средство народной медицины, широко использовали многие европейские народы: поляки, словаки, румыны, венгры, литовцы, немцы.
Дореволюционный этнограф и краевед В.К. Магницкий в своей работе «Материалы к объяснению старой чувашской веры» пишет: «Вот как, например, лечили они детское худосочие. Больного ребенка клали на лопату, покрытую слоем теста, а затем закрывали его сверху тестом, оставляя лишь отверстие для рта. После этого знахарь три раза просовывал ребёнка в печь поверх горящих углей». Затем, согласно исследованию другого этнографа П.В. Денисова, ребенка «сбрасывали с лопаты сквозь хомут к порогу, где собака съедала покрывавшее ребёнка тесто». Во время всей этой процедуры читала ряд наговоров.
Вариантов обряда перепекания было много. Иногда ребенка обмазывали тестом, лопату с ним проносили над тлеющими углями или сажали в остывшую печь. Но было у всех и общее: обязательно на хлебной лопате и в печь, как символ огня. Возможно, в этой языческой процедуре следует видеть отголоски одного из древнейших обрядов – очищение огнем.
А вообще, эта похоже на некую закалку (горячо-холодно), которая мобилизует организм на борьбу с болезнью. Согласно свидетельству старожилов, к методу «перепекания» прибегали в очень крайних случаях, после этого младенец должен был или умереть, или выздороветь.
Случалось, что ребёнок умирал, когда его еще не успевали отвязать от лопаты. При этом свекровь на плач снохи говорила: «Знать, ему не жить, а кабы перенес, так стал бы, знаешь какой крепкий после этого»…
Следует отметить, что обряд «перепекания» возродился в советское время. По воспоминаниям жителя села Ольховки В.И. Валеева (1928 г.р.), «перепекали» и его младшего брата Николая. Произошло это летом 1942 года. Брат его был не только худосочен, но к тому же криклив и капризен. Врачей в селе не было.
Собравшийся «консилиум» из бабушек поставил диагноз: «На нем – сушец». Назначен был единодушно и курс лечения: «Перепекать». По словам Валеева, его мать посадила брата (ему шел шестой месяц) на широкую деревянную лопату и несколько раз «сажала» Николая в печь. Правда, печь уже основательно остыла. А в это время свекровь бегала кругом избы, заглядывала в окна, стучала в них и несколько раз спрашивала: «Баба, баба, что печешь?». На что сноха неизменно отвечала: «Сушец пеку».
По мнению Владимира Ионовича, его брата лечили от худосочия. До сих пор Николай здравствует, чувствует себя прекрасно, ему более 60 лет.
ЗАЧЕМ ЖЕ ВСПОМИНАТЬ «СТАРИНУ СЕДУЮ»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку? Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической.
Таким образом, помещение ребенка в печь, помимо сжигания болезни, могло символизировать одновременно:
– повторное «выпекание» ребенка, уподобленного хлебу, в печи, являющейся обычным местом выпечки хлеба и одновременно символизирующей женское чрево;
– символическое «допекание» ребенка, «не долеченного» в материнской утробе;
– временное возвращение ребенка в материнское чрево, символизируемое печью, и его второе рождение;
– временную смерть ребенка, его пребывание в ином мире, символизируемом печью, и возвращение в этот мир.
...Вот так, добропорядочную знахарку Бабу-Ягу сказочники превратили в кровожадную злодейку, пекущую в печи детишек...

Автор: Валентина Пономарева
(по материалам этнографических экспедиций)

+2

192

Monika написал(а):

Зачем на Руси "перепекали" детей


Моника, очень интересно! Никогда об этом не слышала).

0

193

Noosfera написал(а):

Моника, очень интересно! Никогда об этом не слышала).

А моя бабушка этим занималась, поэтому я даже видела

0

194

Я тоже не слышала никогда о таком действии. Сколько ещё тайн хранит наша история.Очень интересно. Мы ещё что-то видели,о чём-то слышали от бабушек.А сейчас всё перемешалось и теряется наследие иных времён.Очень жаль.

0

195

Noosfera написал(а):

Никогда об этом не слышала).

я про Ягу давнооооо читала и это как бы знала, но видеть точно не видела, почему то с детва к Яге у меня теплые отношения http://s018.radikal.ru/i511/1605/ec/852465dfaaf0.gif

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Магия для защиты и укрепления деток


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC