Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Симорон » Для начинающих волшебников. Симорон.Школа исполнения желаний.


Для начинающих волшебников. Симорон.Школа исполнения желаний.

Сообщений 1 страница 20 из 202

1

Для начинающих волшебников

О!!! У вас море проблем? Вы живете в постоянных переживаниях, в неутомимых попытках найти решение, выход из сложившейся ситуации? В этом марафонском беге с препятствиями, целями которого являются удачная карьера, благосостояние, здоровье, семья, любовь, дети, поиск своего места в жизни и т.д. ваши силы уже на исходе?
Иногда вам кажется, что весь мир против вас, что черная полоса никогда не закончится, и вы либо опускаете руки, либо продолжаете бороться и с нетерпением ждёте наступления белой полосы, а когда она приходит, вы радуетесь: "Ну, наконец-то!", но недолго. До слeдующей черной полосы. А там - снова в бой! ...
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ еще ЖИВЫ!!!

Для вас жизнь трудна и непредсказуема, и если вы согласны с вышесказанным и готовы продолжать в том же духе, мы от всего сердца желаем вам успехов в этой нелегкой, увлекательной борьбе. Если же вы хотите узнать, почему мир вдруг стал против вас, хотите прекратить бороться с ним, хотите научиться быть в гармонии с миром, чтобы он содействовал вам во всех ваших начинаниях, хотите стать Хозяином своей жизни и, прежде всего самого себя, то мы рады приветствовать всех вас!

Сейчас вы находитесь у самого начала дороги, вымощенной желтым кирпичом, которая ведет в заветный Изумрудный город. По пути вас ожидают удивительные и веселые приключения. По мере продвижения вы будете открывать в себе и окружающем мире новые чудесные качества, и каждый следующий шаг будет делаться все уверенней и уверенней.

Итак, начнем с самого начала. А что является в жизни человека началом? Зарождение самой жизни. Происходит это в момент зачатия, когда одному из миллионов сперматозоидов удается оплодотворить яйцеклетку. Возникает вопрос, почему именно этот из великого множества? Что это, чистая случайность? Но наверное глупо было бы предполагать, что Природа могла пустить такой важный процесс на самотек. Исходя из этого, можно сделать вывод, что каждый человек рождается со своим Природным предназначением и имеет все возможности для его реализации. Иными словами, при рождении человек имеет все качества и свойства, необходимые для полной самореализации и полноценной жизни. Что же происходит дальше?

По мере продвижения по жизни, в процессе воспитания и влияния окружения, человек сталкивается с социальными правилами и законами, начинает их изучать, приспосабливаться, пытаться найти свое место в социуме, постепенно забывая качества и способности, данные ему при рождении. Все это похоже на известный миф о визите к Минотавру. Чтобы добраться до цели, герою надо пройти пещеру с лабиринтом. Чтобы найти дорогу назад, он привязывает конец веревки у входа в пещеру и идет, разматывая клубок, который постепенно убывает.

Так и мы пускаемся в лабиринты жизни, отматывая от клубка часть наших качеств, способностей, и, пока клубок не иссяк, у нас есть возможность вернуться. Но что это? Мы так увлеклись плутанием в лабиринте, что даже не заметили, что в какой-то момент клубок закончился, а в руках не осталось спасительного конца веревки, и тут мы начинаем метаться в поисках выхода, углубляясь при этом все дальше и дальше. В мифе герою помогли найти конец веревки, и он благополучно добрался до выхода. А многие из нас способны самостоятельно найти спасительный конец веревки и выйти из лабиринта? Очень сомнительно.

Наша система как раз и является тем помощником, который научит в лабиринтах жизни нащупать свою утерянную веревку, крепко ухватиться за нее и уверенно найти выход.

С чего же мы будем начинать свои поиски? С того, что честно признаемся себе - входя в лабиринт, мы сами создаем все преграды на своем пути. Как? Да очень просто. Социум (наш лабиринт) - это не естественный, природный, а искусственно созданный другими людьми (такими же частями социума) мир.

Мир, в котором каждый человек имеет свой жизненный опыт, взгляды, знания, перенятые в свою очередь от других людей, которые взяли все это от других, и так до бесконечности. В итоге рождаются определенные стереотипы поведения, образования, красоты, силы, ума. Абсолютно все в мире определяется критериями «хорошо – плохо», «красиво – некрасиво», «правильно – неправильно», «плюс – минус». Всего двадцать лет назад любой ребенок из двух шариков, красного и черного, не задумываясь, выбирал красный, потому что "красные - это наши, а черные - это немцы".

Все свои действия мы совершаем с оглядкой на эти стереотипы. И когда наше желаемое действие не вписывается в набор общепринятых, тут то и возникает барьер, препятствие, стена в лабиринте. В итоге мы или отказываемся от попыток реализовать наше желание, или, наплевав на все, несемся вперед на стену, размахивая шашкой. Другой вариант. Какое-то наше качество не удовлетворяет нас с точки зрения общепринятой оценки, например, интеллект. Тут мы или смиряемся, говоря: "Я слишком тупой - это не для меня", а в глубине души переживаем всю оставшуюся жизнь, либо массу усилий тратим на улучшение общественного мнения о своем интеллекте.

Что же происходит, когда мы натыкаемся на препятствие и пытаемся его преодолеть?

Мы тратим на это массу сил, энергии, в результате наступает момент, когда мы устали, выдохлись, нам необходимо отлежаться, набраться сил для новой атаки - и мы отступаем. Не напоминает это сюжет знаменитой киноленты "Чапаев"?

В итоге, в погоне за целями, которые нашими не являются, ибо переняты у других людей (социума), мы постоянно находимся или в прорыве, или в отступлении. А где мы встречаем такие понятия как прорыв - отступление, повезло - не повезло, выигрыш - проигрыш? Нетрудно догадаться - в любой игре. Выходит, наш социальный строй, вся наша жизнь в нем - это всего лишь набор самых разнообразных игр, которых великое множество: здоровье, семья, работа, образование.

Получается, что мы, рождаясь и, тем самым, входя на эту игровую площадку, сразу же включаемся в кучу самых разных игр. Наверное, всем известно, как затягивает игра! В любой игре, пока она существует, нет абсолютного выигрыша, нельзя выиграть у казино все деньги, нельзя стать навсегда абсолютно здоровым, даже занимаясь спортом или глотая витамины. Значит, все наши победы промежуточные, временные. Даже после подъема на самую высокую гору в мире всегда следует спуск с нее. Так мы и играем всю жизнь, и в каждой нашей игре чередуются: победы и поражения, удачи и неудачи. Долго ли человек может выдержать в такой чехарде? В среднем лет 60.

И что же делать? Раз мы сами являемся авторами, создателями препятствий в наших играх, то мы сами можем, если захотим, конечно, их и убрать. Но что произойдет, если находясь в игре, мы уберем возникшее препятствие, используя для этого множество существующих техник и способов, от психологических до магических? На его месте возникнет новое! И мы втягиваемся в новую игру под названием "Устранение препятствий". Так как любое препятствие является частью игры, в которой оно существует, то единственный способ убрать это препятствие и не втянутся в новую игру - это просто-напросто взять, и вообще выйти из этой игры. Но как это сделать? На все наплевать, отгородиться колпаком, и пусть весь мир хоть перевернется, а мне до фени? Так, конечно, можно, но насколько крепок будет колпак и надолго ли его хватит, и, наконец, комфортно ли мы под ним будем себя чувствовать? Тем более, что общения с окружением полностью не избежать, хотя бы для того, чтобы поддерживать жизнедеятельность своего организма (еда, одежда), если, конечно, не уйти в лес, раздеться там догола и охотиться за сусликами, чтобы прокормиться. Но почему-то вы до сих пор этого не сделали.

Раз уж мы живем в этом мире, то неразумно от него отгораживаться, ведь зачем-то мы в нем появились. И мы можем перестать играть в ненужные нам игры, чтобы проявлять полностью все таланты, данные нам при рождении. Единственный способ выйти из игры - это ее закончить, доиграть до конца. Но если мы играем в эти игры всю жизнь, то когда же мы их доиграем, после смерти? Так с большинством из нас и происходит. Данная Система как раз и создана для того, чтобы научиться быстро выходить из игр, не втягиваться в новые, и уверенно идти по дороге своей естественной самореализации.

Авторы Системы, дающей любому человеку действенный инструмент для выхода из гонки с препятствиями - киевляне Петр Терентьевич и Петра Терентьевна Бурлан. Он - театральный режиссер, она - балерина и доктор психологии. Назвали Систему просто и ласково - СИМОРОН. Ничего придуманного в СИМОРОНЕ нет - все утверждения и упражнения, применяемые в ней, людям давно известны, и каждый из нас время от времени интуитивно пользуется предлагаемыми Системой методами. И когда вдруг исполняются наши желания, мы называем это чудом.

СИМОРОН - набор практических методик, легких и веселых, доступных всем независимо от возраста, образования и положения в обществе, пользуясь которыми непосредственно в реальных жизненных ситуациях, мы чудесным образом исполняем наши природные, истинные желания. Основное и единственное условие при освоении Системы - получать от этого процесса удовольствие. Вы готовы поменять постоянное напряжение, в котором держит вас необходимость выживать, на свободное и приятное, беспрепятственное путешествие по реке жизни?

Теги: Симорон ,Школа волшебников

0

2

Что такое Симорон?
Я познакомился с системой Симорон совершенно случайно. Как-то моя супруга купила одну маленькую книжку. То ли название привлекло внимание жены, то ли доступная цена, а впрочем, это не так важно. Главное, что содержание книжки оказалось довольно оригинальным, а «рецепты везения», изложенные в ней, как ни странно, работали. Едва перевернув последнюю страницу, супруга принялась «ворожить». С помощью Симорона оказалось возможным просто невероятное: как будто специально для нее улучшалась погода в нашем пасмурном городе, вовремя приходил общественный транспорт, а окружающие вдруг становились милыми и приветливыми. Например, когда за окном шел сильный дождь, а супруге нужно было выйти по делам, она, собираясь, не брала зонтик: «Вот увидишь, — говорила она, — я выйду, и дождь пройдет». И, что поразительно, всякий раз происходило именно так...
Как выяснилось позже, в книге, которую с таким интересом читала моя супруга, был изложен только один из взглядов на Симорон. А, на самом деле корни этого учения оказались гораздо глубже....

Тимур Лукьянов,
главный редактор журнала «Хрустальный шар»

Т. Л.:  — Система Симорон возникла, насколько я знаю, совсем недавно — в конце восьмидесятых. Что явилось почвой для ее создания? Какие у неё исторические и духовные корни?
М. З.: — Представление о мире как о Целом столь же древнее, как и само человечество. Но, конечно, система несет отпечаток ее автора — Петра Терентьевича Бурлана, театрального режиссера по «мирской» профессии. Мир в Симороне предстает как совокупность игротек, в которых каждый из нас выступает в роли, более или менее, удачливого игрока. За всеми игротеками и игроками скрывается подлинный Хозяин — Целостная Природа.
Если мы — слепые игроки, то наш удел — крутиться в одном и том же спектакле, играть по правилам, которые даны откуда-то извне. Если же мы сбрасываем с себя маски, пробуждаем в себе Хозяина, Целостность — мы все больше и больше становимся авторами, режиссерами текущих вокруг нас игр. В нас просыпаются новые качества и способности, о которых мы раньше и не подозревали.... И, рано или поздно, мы выходим из плена игр, плена условностей в Реальность. И узнаем, что такое Жизнь. Не что такое выживание, мы это и так знаем, — а именно, что такое Жизнь. А основные наши помощники на этом пути — это творчество, улыбка, чувство юмора.
Т. Л.: - Михаил, очень интересно — как эти новые качества и способности, которых у человека не было, начинают проявляться?
М. З.: - Да у него эти способности были всегда, только он об этом не знал. А случается это очень по-разному. Вот, например, дословный рассказ одной нашей учащейся, Тани. Случилось это с ней месяца полтора назад:

«Как-то на занятиях мы проходили технику поиска нужного человека. Я попробую объяснить своими словами. Если вы с кем-то никак не можете встретиться, то с помощью этой техники можно посмотреть, где он находится в данный момент, чем занимается, выяснить, когда и при каких обстоятельствах вы с ним встретитесь и встретитесь ли вообще. Для этого вы описываете нужного человека своему партнеру довольно подробно, партнер берет на себя его оболочку, уходит на декон, как бы становится этим человеком и отвечает на любые ваши вопросы.
Звучит фантастично, не так ли? Я лично, когда все это слушала, про себя решила: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Но поиграть можно, почему бы и нет, интересно ведь.
Так вот, разбились мы на пары и начали «поиски». Сначала я была оператором, а Саша — заказчиком. Ну, думаю, у меня богатая фантазия, я сейчас такого нарисую... Но играть — так играть, все должно быть по-честному, поэтому я искренне пыталась взять на себя оболочку описываемого человека. И что интересно, я на какое-то время, действительно, почувствовала себя довольно непривычно. Заказчик начал задавать вопросы, а я (или не я, а мой «найденыш») — отвечать. Диалог был примерно таким:
— Где мы встретимся?
— В поезде
— В каком поезде, куда он едет?
— В Смоленск.
— Почему в Смоленск?
— Я здание вокзала вижу — такое белое, с колоннами, а на нем написано: Смоленск — крупные синие буквы.
Дальше были еще вопросы, но это уже не важно. Удивительное случилось потом, когда после упражнения мы стали обсуждать увиденное и услышанное. Оказалось, что, во-первых, у Саши в Смоленске живут родственники, к которым она ездит каждое лето, так что такая встреча вполне вероятна. И, во-вторых, хотя я в Смоленске никогда не была и даже не проезжала мимо, здание вокзала я описала правильно — оно, действительно, белое, с колоннами и синими буквами.
Ну, думаю, ладно, у нас все здания вокзалов похожи одно на другое. Но внутренний голос шепчет: «А вдруг это — правда, вдруг это работает». Ну, мне тут же захотелось проверить. Говорю: «Все, теперь моя очередь. Хочу, чтобы мне кого-нибудь нашли! Найди мне, пожалуйста, человека. Не важно, какой он снаружи — самое главное, чтобы человек был хороший». Больше этих двух предложений мне ничего придумать не удалось. Но и этого оказалось достаточно — мало ли у нас хороших людей? Саша стартовала с описания на декон и описала мне найденного человека — такой высокий, худощавый, встретитесь вы вот-вот.
А я все никак не угомонюсь: — Вот-вот — не точно. Ты мне точно скажи — когда?
А она (или он?) отвечает: — Часов в семь, совершенно случайно — под часами.
А я опять за свое: — Ну, хорошо, а как тебя зовут?
Оказалось, что зовут его Слава.
Упражнение закончилось. Я про этот случай почти сразу же забыла.
Спустя несколько дней, иду я по улице, уставшая и замерзшая. И тут останавливает меня мужчина довольно странного вида: высооокий, тооощий, в уголках губ — пена, голова подергивается в такт заиканиям:
— Дддеввввушкка, ммможннно вввоппррос?
Я, как человек вежливый, отвечаю, — да, понимая, что пока он будет спрашивать, как пройти, я окончательно замерзну.
— Ммможжеттт оннн (вопрос) покккажетттся ввваммм бббесттакккттным, но вввы нннашллли ужже сссебббе сппуттникка жижиззни?
Я закатываю глаза к небу и взглядом натыкаюсь на часы — 18:45. К ужасу своему начинаю содрогаться от внутреннего хохота: допроверялась. Вот и встретились в 7 часов под часами. И «неважно, какой он снаружи...». Все, думаю, надо уходить, а то, ненароком, обижу человека, а он и так болен.
— Да, — говорю, — нашла.
— Ддда? А гггдде? А пппочечеммму вввы бббезз кккольцца?
Тут уж мое терпение лопнуло.
— Извините, — говорю, — я очень спешу.
— Дддевввушккка, дддавввайтте пппоззнннакккомимссся. Мммення Ссславвва ззоввуттт, а ввввассс?

То, что делали Таня с Сашей — это чисто учебное упражнение. Для симорониста какие-либо оглядки в свое прошлое или будущее совершенно не нужны. А выполняем мы его для отработки «лепки» из своего хозяйского материала самых разных оболочек, и перехода границы Кон-Декон. А заодно даем возможность почувствовать нашим учащимся, что они ни в чем не уступают всевозможным гадалкам, ясновидящим и колдунам, реклама которых не сходит со страниц газет.
Т. Л.: - Вы упомянули несколько терминов — Хозяин, Декон, Кон. Поясните их, пожалуйста.
М. З. : — Про Хозяина я уже говорил — это синоним целостной Вселенной.
Кон — это игровая площадка, которую обычный мирянин воспринимает как реальность.
Эта площадка состоит из меток-обозначений в игровом пространстве: стул, собака, боль в ноге, Рамзес II и т. д. Это то, что мы обозначили как атрибут игры, в которой мы — участники, а не авторы. Это то, что значимо для нас — но вне нас. Знаменитое дзенское изречение: «Увидишь Будду — убей Будду. Увидишь Патриарха — убей Патриарха» как раз относится к обозначениям реальности, меткам. Увидел, что ты имеешь дело не с реальностью, а с ее обозначением — убей это обозначение! Увидь реальность! А убить обозначение можно, только став им... и не только им.
Декон - это то творческое (в каком-то смысле — сновидческое) пространство, которое связывает стул, собаку, яблоко, боль в ноге и Рамзеса II. Это пространство изменений, пространство замысла, пространство рождения.
Работая через Декон, мы уходим от дискретности кукольного восприятия (восприятие — реагирование) в непрерывность творчества. Заодно уходим от оценок, оглядок и других форм сопротивления куклы — ведь в этом пространстве нет чего-либо значимого для личности. Это дает невообразимые просторы для творчества и спонтанных изменений в себе! Мы также можем разбирать и затем собирать себя совершенно другими, уходя на Декон и «рождаясь заново» на Кону.
Разделение мира на Хозяин-Декон-Кон — это одна из игровых моделей действительности, которой мы пользуемся. Эта модель во многом аналогична представлению рождающий — рождение — порождённое, или правь — навь — явь.
Т. Л.: — А что дает вход в «хозяйское состояние»? Как он происходит?
М. З.: — Словами это трудно описать. Ясное знание, что ли. Ощущение наполненности, пустоты и легкости одновременно. Эмоциональный комфорт, игривость и благодушие. И многое другое.
А внешне вход в состояние Хозяина может происходить по-разному. В конечном счете, все симоронские техники нацелены именно на вход в хозяйское состояние и его стабилизацию. Неделю назад я получил письмо от одного нашего симорониста, Михаила  Д., с забавным рассказом:

«Были мы этим летом со всей семьей на Украине и жили у родственников жены в маленьком поселке. Все хорошо: солнце, воздух, озеро, птицы...
Вдруг моя жена сообщает, что не может спать, так как ей снятся плохие и страшные сны. Димедрол, валериана, прогулки и купания перед сном не помогали.
Дальше — больше: стала кричать во сне. Хоть спать не ложись. Решил я выяснить, в чем тут дело и как нам быть. Прошелся по меткам (это такая техника — М. З.) и вошел в хозяйское состояние. И увидел я кружечку с водой и странный цветок, который из этой кружки водой поливать надо и именно вечером. Представьте себе: супруга моя и я вечером с кружкой воды пошли искать этот странный цветок! И мы его нашли! Один в один, как в моем „видении“. Окружающие смотрели на нас, как на идиотов. Но жена моя стоически произвела процедуру поливания. Ночью спала, как младенец. Поливание продолжалось еще неделю, потом как-то само собой угасло, так как кошмары кончились».

Заметили? Именно появление проблем послужило Мише стимулом для начала работы. Для начинающих симоронистов это типично. Потом все это куда-то прячется, и определить, когда ты волшебствуешь, а когда ты просто живешь, становится невозможно. Техники нужны только для выхода из состояния суженности, когда ты воспринимаешь мир только в какой-то одной плоскости. Или для входа в Жизнь, что почти одно и то же. А Жизни не нужны никакие техники.
Т. Л.: — А долго ли Михаил занимался Симороном?
М. З.: — Менее двух месяцев. А так наш полный курс, состоящий из нескольких циклов, рассчитан почти на год.
Т. Л.: — Интересно, а как Симорон соотносится с христианством? В частности, с Православием?
М. З.: — Никаких глубинных противоречий я не вижу. Глубоко верующие говорят: «Христос — во мне!». Мы говорим: «Я — Хозяин!». Догмат о троичности Бога предстает в Симороне как единство Хозяин-Декон-Кон.
Что касается догмата о богочеловеческой природе Иисуса Христа, так мы все — и Хозяин (т. е. целостный мир), и кукла (т. е. личность со всей психофизической начинкой) одновременно.
Однако на уровне богословских высказываний полного согласия может и не быть. Конечно, массу расхождений можно встретить на уровне обрядов, ведь в симороне всё делается творчески и неповторяемо. Однако все они — не принципиальны, и не являются помехой для возможной принадлежности симорониста к Русской Православной Церкви.
Правда, некоторые вопросы решаются в христианстве и Симороне по-разному. В Симороне нет посредников между тобой и Богом, Богом в лице целостной Вселенной. А наша задача — убрать барьеры между собой и миром, найти в себе всю Вселенную, найти в себе Будду, Христа, Кришну....
И ещё: ортодоксальном христианстве есть Бог, и есть человек, личность. Бог дарует человеку свободу выбора между добром и злом, свободу выбора нравственного пути.
В Симороне человек является частью мира и Целым Миром (Хозяином) одновременно. Человек познает и открывает в себе это Целое, открывает в себе Хозяина, Вселенную. И проблема выбора постепенно исчезает: какой раскол, какой выбор может быть у Хозяина, у Целого? Выбор — это метания эго, метания ума, расколотого представлениями о хорошем и плохом, о полезном и вредном, о добре и зле. А у Хозяина в каждый момент есть миллионы возможностей, и при этом нет проблемы выбора. Есть спонтанное творчество здесь и сейчас.
Впрочем, и в христианстве есть направления, где мировоззренческая картина очень близка симоронской. Недавно я с огромным наслаждением прочел гностические апокрифы из собрания Наг-Хаммади и был просто потрясен близостью древних гностиков и симоронистов. Каждое высказывание Иисуса Христа в Евангелии от Фомы звучит абсолютно по-симоронски!
А так, система Симорон совершенно внерелигиозна, или метарелигиозна, как хотите. У нас на занятиях можно встретить представителей самых разных конфессий — христиан, буддистов, кришнаитов. На взгляд Бурлана, Симорон ближе всего к Даосизму. Я с этим полностью согласен.
Т. Л.: — А не может ли Симорон использоваться лишь как средство удовлетворения эгоистических запросов личности (деньги, карьера и т. п.)?
М. З.: — Главная задача Симорона — открыть в себе силу целостности и действовать от ее имени. Как вы думаете, может ли целостная природа в лице Симорон Степаныча без конца потакать эгоистическим потребностям личности? Может ли личность эксплуатировать Хозяина? Ну раз, два Степаныч может подыграть, а далее может последовать финал, описанный в Сказке о Золотой рыбке.
Это не значит, что симоронисты совершенно равнодушны к деньгам, карьере и прочим мирским забавам. Но симоронист может быть и в игре, и вне ее. И к любому результату он отнесется положительно и с чувством юмора. Вообще, симоронистам чуждо деление запросов личности на эгоистические и какие-то высшие. Дело куклы — играть, и мы с улыбкой смотрим на эту игру... И выходит парадокс: вроде, мы готовы принять и то, что считается плохим, и то, что считается хорошим. А в результате, если смотреть со стороны, у симорониста обычно происходят быстрые и заметные изменения в лучшую сторону и в плане здоровья, и в плане денег, и в плане призвания...
Т. Л.: — Как я понял из книги «Учебник везения» Гурангова и Долохова, симоронисты отрицают карму. Вы согласны с этим утверждением?
М. З.: - Симоронисты не могут чего-либо отрицать. Карма - это закон причинно-следственных связей, и пусковым механизмом для его включения является непрожитое. Вот, накричал на вас вчера начальник, да так, что вы растерялись. И до сих пор думаете, как вам надо было ответить, может, вы и вправду в чем-то виноваты. И гадаете, к чему это может привести. Вот это и есть карма: в какой-то момент вы не приняли ситуацию и выпали из нее. И сразу возникли причины, следствия, иллюзия выбора.
И, если вы не проживете ситуацию и не вернетесь в «здесь и сейчас», игра в причины и следствия продолжится. И ситуация с большой вероятностью повторится, может, немного в другом игровом антураже.
Любая игра, в том числе игра в карму, — это следствие внутреннего раскола, кажущейся возможности выбора. Есть выбор поступить так или иначе, есть раскол, есть колебания, есть какой-то периодический процесс, на каждом витке которого нас ждут однотипные ситуации.
Для выхода же из игр в причины и следствия надо просто-напросто вобрать в себя все части игры, и тем самым «включить» в себе Целостность, Хозяина. В хозяйском состоянии, парении, прошлого и будущего нет — есть бесконечное «сейчас». Творя здесь и сейчас, мы меняем и прошлое, и будущее. Поэтому нет никакой нужды специально залезать куда-то в прошлое-будущее, чтобы что-то там переиграть. Всё прошлое изменится в силу твоего Творчества в Настоящем. То, что я сказал, абсолютно научно с точки зрения квантовой физики. Это простое следствие теоремы Белла для случая временно-подобных корреляций. В целостной системе типа нашей Вселенной нет ни прошлого, ни будущего. Мы — везде и нигде, и через нелокальные связи связаны со всем, что есть, было и будет. И если открыть в себе целостность, снять раскол внутри, снять барьеры, отделяющие тебя от других, снять проблему выбора — тогда ты можешь делать все, без всяких негативных последствий для себя и других. Потому что они — это ты, а ты — это они. Сейчас слова были не слишком точны — в этом состоянии понятия делать/неделать сливаются в одно — спонтанное творчество здесь и сейчас. И разделение на позитивное — негативное исчезает. Ты принимаешь всё что есть и владеешь тем, что есть. А в душе у тебя мир и согласие.
И если ты находишься в хозяйском состоянии, состоянии парения — прошлое не имеет для тебя никаких следствий. А раз нет следствий, то нет причин, нет и кармы. Игра же в карму, как в «высшие силы», которые тебя наказывают, если ты что-то делаешь не так, для большинства симоронистов слишком скучна и драматична.
Т. Л.: - А надолго ли бывает такое «отсутствие кармы», о котором Вы говорили, в реальной практике?
М. З.: - Да когда как. Дальше в лес — больше дров. Поначалу, конечно, провалы в «окукливание» практически неизбежны, но не надо их слишком драматизировать. Если я заигрался и выпал из состояния парения, это мне надо для какой-то моей игровой эволюции. Лучше всего улыбнуться — ага, опять с куклой чего-то случилось. С ней всегда чего-то случается. Любит она это дело, что тут поделаешь... — и двинуться дальше...
Т. Л.: — Есть ли какие-либо радикальные отличия Симорона от других эзотерических учений или практик?
М. З.: — Да как вам сказать.... Каких-либо радикальных отличий нет. Существует много хороших систем. Вопрос только в том, насколько реально воплотить идеи этих систем в жизнь. Редко кто готов подолгу стоять в «столбовом стоянии», необходимом для занятий горячо любимым мною тайцзи. Не всякий способен найти значительное время, необходимое для серьезных занятий медитацией или йогой. И не всякий имеет необходимую для этого силу намерения.
Симорон тут имеет, на мой взгляд, неоспоримые преимущества. Вам предлагается сыграть в интереснейшую и веселую игру, которая быстро становится образом жизни. Играя и смеясь, мы выходим из состояний болезни, несчастья, нищеты и т. п. Мы начинаем творить жизнь вокруг себя.
Что еще хочется добавить? В Симороне великолепная система встроенной безопасности. И Симорон — это не психотерапия. В Симороне нет ни малейшего стремления использовать какие-то клише для личности, якобы моделирующие чью-то успешную деятельность. Все, что человек находит в Симороне — это его подлинное, природное.
К сожалению, существуют, да и будут появляться впредь, попытки подать Симорон как набор определенных техник или шаблонов поведения в тех или иных ситуациях. Возникла проблема — встаньте на четвереньки и похрюкайте. Или опустите ноги в унитаз и прочтите сонет Шекспира. Имейте в виду: там, где шаблоны и стандартные «прописи», — там Симорона и близко нет.
Т. Л.: - Можно ли освоить Симорон самостоятельно: по книгам или стенограммам занятий Бурлана в Киеве?
М. З.: - Как правило, нет. Если и бывают исключения (парочку я знаю), они лишь подтверждают правило. Симорон — это не столько философская, сколько практическая система, здесь исключительно важен момент личной передачи, важна обратная связь. Иначе можно попасть не в пункт назначения «Б», а не известно куда. Кроме того, Симорон как система постоянно меняется, в нем нет и быть не может каких-либо раз и навсегда установленных техник и правил. Никакая книжка динамики этой системы передать не может. По книжкам можно пройти лишь небольшую часть пути. Стадию первоначального раскрепощения, например. Но это тоже очень неплохо.
Т. Л.: - Я слышал, симоронисты способны творить чудеса. Как часто случаются чудеса в Вашей жизни?
М. З.: — В Вашем вопросе интересный подтекст. Способность творить чудеса часто воспринимается как некоторое доказательство «истинности» того или иного учения. А нас чудеса совершенно не интересуют. Зачем нам зайчиков из шляпы доставать! Не нужно нам это. Симорон — это способ освоения мира, где нет нужды ни в каких доказательствах. Да и какие доказательства могут быть у дождя, реки, дерева? — Никаких. Они просто есть, и все.
А так, любой начинающий симоронист может вам рассказать десятки случаев из своей жизни, которые иначе, как чудом, не назовешь. А потом чудеса становятся нормой жизни, и твое внимание на них не останавливается. Разве так, баловства ради, сотворишь чего-нибудь...
Т. Л.: — Ну а все-таки... Какой-нибудь пример из Вашей жизни или Ваших знакомых...
М. З.: - Пожалуйста. К нам недавно пришла заниматься девушка, Наташа, на седьмом месяце беременности. Первый ребенок у нее родился с помощью Кесарева сечения. А этого, подписав все бумаги со страшными предупреждениями от врачей, она решила рожать сама. Это было ее спонтанное и абсолютно естественное решение! И она родила сама, легко и без какого-либо ущерба для здоровья, как своего, так и ребенка. Вот это и есть чудо! Хотя ничего удивительного ни для меня, ни для Наташи в этом нет.
Одна из забавных фишек симорона знаете в чем? — 80% людей поначалу приходят к нам, чтобы решать проблемы. Мало кто хочет сидеть в позе лотоса, заниматься тайцзи, медитацией, йогой. А проблемы решать все хотят, ха-ха-ха! А в симороне под видом способа решения проблем мы подсовываем человеку такое, что, быть может, ничем не хуже йоги, тайцзи и дза-дзен, вместе взятых. Да ещё и весёлое. И жизнь незаметно превращается в цирк, лёгкую и весёлую игру. И проблем в ней нет. Не живут в ней больше проблемы! Негде им там жить.

(Интервью опубликовано в журнале «Хрустальный шар» № 2 за 2001 г

0

3

ТРАССА ПАРЕНИЯ
Неужели все вы, молодые, умные, не знаете ничего лучшего, нежели ныть и смотреть на жизнь с высоты своего презрения. И лучшее время убить на это, не пытаясь найти исход! Подумайте, как это скучно и мучительно.

К.Паустовский

Зачастую мы сетуем на скуку и неинтересную жизнь. Нас, если не все, то многое не устраивает. Перечень каждый может предложить достаточно длинный. И мы пытаемся, когда уж, как говорится, совсем припрет к стенке, выкарабкаться из той или иной ситуации, тех или иных обстоятельств. Иногда удается. С боем, преодолением препятствий. Но… Накатывает новая волна, а за ней еще одна и еще… Повторение неизбежно. Заканчивается одна игра, начинается другая. И так до того момента, пока не будет поставлена последняя точка в большой игре под названием эта “земная жизнь”.

Во всех игротеках мы хотим быть самыми сильными, умными, здоровыми, талантливыми… Постоянно стремимся кому-то подражать, на кого-то равняться, стараемся “делать жизнь” с того эфемерного идеала, который нам годами навязывали общество, воспитание, семья, трудовой коллектив, искусство и т. д. Если, вопреки всему, все-таки удается на этом пути достигнуть каких-то успехов, то “становимся на трибуну” и начинаем быть “неподражаемыми”, “неповторимыми”, словом, самыми-самыми…

Играем в известную с детства игру — “Свет мой, зеркальце, скажи…”. Но надолго и этого не хватает. Появляются новые идеалы, новые высоты, к которым надо, обязательно надо стремиться, иначе нас не поймут, не примут, не возьмут в другую, более престижную, но все равно - игру. Не имеет значения, какой сферы жизни или деятельности это касается. Везде принцип остается одним и тем же. Проходит время, и мы с грустью вспоминаем о своих детских или юношеских мечтах, так и оставшихся нереализованными. И такая тоска накатывает, что хоть в петлю…

Идеалы разочаровывают, авторитеты оказываются дутыми, завоеванные высоты фальшивыми, не стоящими медного гроша. Кутерьма, тусовки, какие-то искусственные очарования, разочарования, кажущиеся взлеты и очень больные падения.

А нельзя без всей этой “мутоты”? Однажды мы, глубоко вдохнув, набравшись сил, говорим себе твердое: “Хватит!” - и начинаем действовать.

КОГДА ГОТОВ УЧЕНИК, НАХОДИТСЯ УЧИТЕЛЬ
К Симорону я шел много лет. Это были годы различного ученичества, поиска, проб и ошибок, чтения и изучения невероятного количества литературы. Кое-что находилось интересное, даже применялось на практике. Но не хватало какой-то “изюминки”, целостности, обобщенности, если хотите, артистизма и изящества, может быть, даже некоторого абсурда. Ибо внутреннему существу, которое живет в каждом из нас, почему-то никак не хотелось подчиняться заумным истинам, которые кто-то тебе навязывает, выполнять длительные и изнурительные упражнения для развития чего-то там запредельного, обещающие когда-то энный результат.

И вот в декабре 1999-го года произошла первая встреча с Бурланами. Может быть, молва об их школе привлекла ("волшебники!"), — и вспомнилась так и не сбывшаяся детская мечта, о которой осталась на память только школьная фотография: я в клоунском костюме на новогоднем утреннике. Может быть, то, что было обещано много различных игр с переодеванием и преображением и что надо было сделать тряпичную куклу-петрушку, похожую на себя, и непременно своими руками. Может быть, сработало то, что мы называем внутренней интуицией. Кто знает…

Тогда, на первых тренингах, поразили пути, которыми предлагалось решать жизненные проблемы, не втягиваясь в различные житейские игры. Техники скорее напоминали представления уличных скоморохов, балаганный театр (кстати, тоже моя несбывшаяся мечта). Понравилось. И я стал применять на практике вещи, с которыми познакомился у Петры и Петра. Возникали странные имена (Крендель, например), странные предложения (типа: для снятия головной боли приложи пустую пачку из-под сигарет к левой ладони… И помогало!). Постепенно приходило осознание и ощущение собственного авторства всего того, что со мной происходит.

Что-то начало меняться в жизни. Стало комфортнее, надежнее, многие проблемы решались как бы сами по себе, без видимого участия и вмешательства. У окружающих людей тоже стали происходить интересные вещи. Причем, без каких-либо специальных усилий с моей стороны. Со временем начал обучать симоронским техникам, как позже выяснилось, симоронскому образу жизни, других.

КИЕВ, ИЮНЬ 2001
Каждое лето основатели системы Петра и Петр Бурланы проводят в Киеве большие семинары-тренинги, на которые съезжаются люди отовсюду. Но в этом году география была как никогда широкая: ближнее зарубежье (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Череповец, Тверь, Бельцы, Вильнюс, Бишкек, Ташкент..) и дальнее (Канада, Голландия, Италия, США, Германия), представители практически всех областных центров Украины. На сегодняшний день семь филиалов школы Бурланов действуют в Украине, два — в России, функционирует масса симоронских кружков и студий "бурлановского разлива".

Система помогает человеку четко определить свою естественную норму поведения, здоровья, научиться выходить из проблемного пространства и никогда в него больше не попадать. У участников июньского семинара в Киеве проблемы тут же начали решаться сами собой. Они об этом узнавали из телефонных звонков домой, по внутренним изменениям, которые происходили с каждым буквально на глазах.

Вот одна из простейших техник. Стартуя от своей или чьей-то проблемы, нужно осознать себя ее причиной: Я — боль этого человека, Я — сомнение по поводу, Я — переживание, Я — болезнь и т. п. И - изобразить все это: как оно может выглядеть, как ощущается, видится. После чего наступает то, что в Симороне называется состоянием игровой завершенности: больше не хочется играть в проблемы, которые изображались, прорисовывались.

Освобождаясь шаг за шагом от подобных стереотипов, мы выходим на Трассу парения - путь беспрепятственной творческой самореализации в любой сфере, начиная от приготовления борща, заканчивая научными открытиями, сочинением вдохновенных стихов, музыки…

Уже через несколько дней практически все слушатели семинара по-новому рассуждали о жизни, исходя из симороновской концепции: Я - Автор своей биографии... Так постепенно система выводит человека из многолетней зависимости от окружающих обстоятельств.

СОЗДАЙ СВОЙ МИР
Одно из занятий Петра начала с утверждения: “Мы мир создаем, а не воссоздаем”. В этом и заключается один из секретов Бурланов. Тут не подходят, что называется, никакие домашние заготовки, придуманные заранее. Все рождается на ходу, в процессе исполнения той или иной симоронской техники.

Надо было видеть лица слушателей, прямо в зале сочинявших сценарии “кинофильмов”, которым вполне могли позавидовать маститые голливудские сценаристы. Люди позволили открыться в себе тому, что годами, десятилетиями сидело в них невостребованным, нереализованным. А когда словесный рассказ сменялся мелодико-танцевальным рисунком (т. е. расширялись возможности движения по трассе парения), то слушателей просто трудно было узнать.

Правда, иногда проскакивало недоумение: неужели это я? Ведь еще вчера о подобном не могло быть и речи... Я — такой-то и такой-то, имеющий вполне определенный социальный статус в обществе, вдруг танцую странный невообразимый танец на глазах у десятков совершенно незнакомых людей и при этом не испытываю внутреннего запрета, не оглядываюсь, что скажут или подумают другие.

Пребывая на трассе, мы сами формируем любые житейские обстоятельства. Когда эту истину хорошо усвоили участники семинара, Бурланы предложили "заново" построить земную игротеку. Это своеобразная модель трехмерности, в которой, по теории Симорона, присутствуют мир минералов, растений, животных. Используя специальные игровые языки, каждый может по такой модели установить комфортную для себя меру здоровья, безопасности, душевного равновесия и т. п. Установить - и укрепиться в этом состоянии, опять-таки выйдя из соответствующих игр.

Например, аудитория увлеченно работала с миром камней. Проникалась проблемностью конкретного минерала, пыталась проследить внутренние игровые процессы, которые в нем происходят, и - вывести камень из его приключений, показать, что ему тоже присуще авторское начало. Минерал отвечал созвучием, и оба - он и его оператор - совместно, в "альпинистской связке", восходили на Трассу парения с новыми возможностями самораскрытия, построенного уже на совершенно иных принципах ощущения себя в мире и мира в себе.

Симорон еще раз напомнил о том, что все существа на свете равны в перспективах своей творческой реализации.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ
Многочисленные симоронские техники убеждают нас в том, что мы создаем, вылепливаем все из себя. Так происходит на всех уровнях трехмерности — в царствах минералов, растений, животных...

И что же, на этом мир и его познание заканчиваются? Ничего подобного! Нас ведь всегда интересовало, а что же там, "за пределами". Это уже не конкретный конструктивный мир повседневности (КОН), а деконструированная, дематериализованная реальность (ДЕКОН). Изучению ее посвящена следующая ступень системы. Бурланы плавно подводят слушателей к границе между этими мирами и предлагают легко, играючи освоить возможности ее осознанного перехода.

Характерная особенность Декона в бурлановской интерпретации заключается в том, что одновременно все происходит здесь, в яви, и «там», в «небытийном» пространстве. Это означает, что, изучая Декон, мы твердо стоим одной ногой "на земле", другой - "в небе". Для перехода границы используются "здешние" проводники: люди, предметы...

Все, кто осуществлял на семинаре такую погулку, единодушно отмечали, что в результате возникают внутренняя уверенность, сила, покой, комфорт. Как бы открываются новые жизненные горизонты. Все вокруг воспринимается как какая-то частичка Большого и Вечного, о котором мы так привыкли рассуждать, сидя на кухне или занимаясь различными эзотерическими учениями и практиками.

Но, пожалуй, самое большое впечатление произвело путешествие по так называемым игровым участкам Декона, населенным, в основном, людьми, в свое время ушедшими из физической жизни.

Приведу два примера из своих дневниковых записей, которые вел на каждом занятии. На одном из участков я увидел своего отца. Он там — дирижер огромнейшего (ощутилось, несколько тысяч человек) симфонического оркестра. Стоит за пультом во фраке. А я ощущаю себя дирижерской палочкой в его руках. Помогаю ему управлять музыкантами. Через палочку как бы разговариваю с ним, интересуюсь, почему он застрял здесь, не движется дальше… Но он со смехом отвечает: мол, еще не всю музыку сыграли. А там видно будет…

Позже пришло объяснение увиденного. Отец, насколько помню, всегда мечтал играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Дома даже балалайка была. Бренчал на ней довольно неплохо, так мне тогда казалось. Закончив жизнь в этом воплощении, он “там” занялся тем, что не удалось реализовать здесь.

Второй сюжет. Мой покойный друг на Деконе — кинорежиссер (он был им и в коновской жизни). Снимает там эпохальный фильм с огромной массовкой. Я — кинопленка, на которую снимают этот фильм. Как бы фиксирую все кадры, впитываю их в себя. Потом меня, то, что у нас привычно называется, проявляют, протягивая через… цветочное поле. Показывают на экране. А на пленке совсем не то, что снимали, я это просто точно знаю. И первые кадры: мы с другом стоим в обнимку. И титр крупными буквами — “ТЫ ВСЕ ПОНЯЛ!!!”.

Не знаю… Ибо до конца всего никогда невозможно понять. За комментарием обратился к авторам системы Петре и Петру Бурланам.

СИМОРОН — ОБРАЗ ЖИЗНИ
— Закончился девятидневный тренинг. Судя по реакции слушателей, которые впервые прикоснулись к вашей школе, и тех, которые уже имеют какое-то представление о симоронском движении или в нем работают, в таком мощном тренинге им участвовать не приходилось.

Петра: У нас так всегда: в конце обучения люди понимают, что они наполнились чем-то непривычным, произошло что-то неординарное.

— В плане каком произошло?

Петра: И в физическом, и духовном… Поворот в мозгах и существовании. Я знаю, что многие сразу даже не отдают себе отчет в том, где они были и зачем. Но это дело времени, когда проходит впечатление и приходит понимание. Ведь аудитория всегда очень пестрая. Есть люди, которые точно знают, что им нужно от Симорона, что они в этом видят, что возьмут. Они приезжают сюда целенаправленно, с какими-то своими задачами, с желанием их как-то осуществить. В этом - некоторое потребительство, зато честно. Встречаются “симоронавты в законе”, для которых наша система – это подтверждение их собственных наблюдений и находок. А есть люди совершенно случайные: завернули на огонек из любопытства… да тут и остались, хотя абсолютно не знали, куда ехали и для чего. Этот вариант, безусловно, самый хлопотный для нас, но и азартный для них: острота и свежесть перемен всегда манит.

— Вы показали в полной версии Симорон 2001-го года ту целостность, которую система обрела на нынешний момент. В отличие от других систем (что, кстати, очень приятно!), бурлановская — система мобильная, подвижная и саморазвивающаяся. Если сейчас вспомнить, с чего все начиналось 13 лет назад... Что осталось от старого в Симорона в нынешнем?

Петра: Самое главное — идея осталась.

— Какая же она — главная идея Симорона?

Петра: Главная идея заключается в том, что Я — автор всего сущего. Я — автор всех произведений, которые меня окружают. Вот это осталось. Оно и было всегда. Понимаете, техники менялись, а идея всегда была одна.

Петр: Еще тринадцать лет назад мы исходили из того, что в сердцевине каждой личности присутствует некое, скажем так, творческое начало, управляющее жизнью и этой личности, и всеми обстоятельствами, окружающими ее. Это начало требует выхода. Если найти способ дать ему выход самым коротким путем, то меняется вся жизнь человека… Он уже не живет жизнью дискретного существа, натыкающегося все время на препятствия и двигающегося между двумя пунктами: пунктом А, из которого он вышел в бытие, и пунктом Б, к которому он стремится и который уведет его из бытия. Ведь жизнь человека, в основном, состоит из этого перемещения между пунктами А и Б. Мы пытаемся с первого дня восстановить в человеке то природное ощущение, которое говорит, что он присутствует не в каких-то пунктах и не между ними, а во всей Вселенной, в какой бы форме это присутствие не выражалось: в моментальном его существовании или в вечной, бесконечной жизни во времени и пространстве. Дать человеку возможность ощутить это свое всестороннее присутствие, научить его управлять этим явлением — наша цель. С первого дня, собственно говоря, мы эту цель и осуществляем. В этом плане в системе ничего не изменилось.

— Но система претерпела столько различных, скажем, технических изменений. Она становится проще, изящнее, доступнее. Как вы считаете, это уже точка или…

Петра: Начало. Понимаете, ведь это для нас образ жизни. И чем дополнится этот образ на следующий день, а какие его элементы разовьются на другой, - мы не знаем. Сегодня. Но вот наступает завтра , и мы опять - знаем.

Петр: Если до последнего времени мы рассматривали разные способы достижения названной цели, то сейчас нам удалось вроде бы выстроить тот фарватер, ту линию, по которой эта программа осуществляется автоматически, если двигаться системно, направленно по предложенной дорожке. Когда машина не тычется во все углы и повороты, застревая на каждом из них, а начинает двигаться безостановочно по своей трассе, она вдруг обнаруживает огромные возможности, которые никак еще не были выявлены в силу того, что машина занималась только тем, что искала выход. Когда не нужно уже заниматься поисками выхода, оказывается, что можно использовать эту трассу совсем не так, как предполагалось вначале. Нам кажется сейчас, что дорога, по которой движется наша машина, прощупана более или менее точно. Задача в дальнейшем будет заключаться не в том, чтобы искать новые повороты системы, а в том, чтобы на найденной трассе уже обнаруживать новые резервы, возможности, чтобы система обогащалась изнутри. Т.е. дорога, по которой машина ехала, вдруг окажется… взлетным полем или каналом, по которому судно проплывет. Вот в этом смысле, мы говорим, открываются новые перспективы - в направлении углубления, расширения системы. Если раньше она читалась как способ решения проблем, улучшения своей жизни текущей, то сейчас мы вкладываем в нее куда больше… По сути дела, система становится одним из коротких способов ответа на тысячелетние вопросы человечества. Практических ответов на вопросы…

— Симоронская трасса — Трасса парения. Сколько же за все эти годы по этой трассе уже прошло, проехало, пролетело?

Петр: Тысячи людей… Точно же никто не считал. В школу в Киеве ежегодно приходят сотни, в филиалах, на выездных семинарах тоже занимаются сотни, тысячи... О Симороне сейчас уже знают, приобщаются к нему во всем мире…

— В чем же секрет такой популярности системы и ее роста? Ведь в наше время так непросто завоевать признание.

Петра: Признание завоевать нельзя. Ведь что такое признание? Это узнавание себя в другом: кто-то удачно озвучил то, о чем ты давно догадывался сам. А у нас все очень просто: сложился такой образ жизни, который почему-то стал интересен другим. И все.

Петр: Наверное, потому, что мы говорим о самом главном, о чем многие системы не говорят — об игровой природе человека. О том, о чем еще Шекспир сказал: весь мир - театр, и люди в нем - актеры. Вот, исходя из этого актерства, мы как бы взываем к тому естеству человека, которое стоит за его гримом и декорациями, которое ощущается каждым… Все играют в этом мире какие-то роли. И вот снятие ролевых ограничений, обнажение того природного начала, которое стоит за любой ролью, - все это интуитивно, инстинктивно даже принимается нашими учениками как их естественная потребность. Если человеку не сказать, что он играет ту или иную роль, он будет думать, что эта роль и есть основное содержание его жизни. Если же обнажить, он скажет: “Ах! Какой же я был болван, что не знал этого”. И тогда он увидит, как легко и просто снимаются маски, о которых польский сатирик С.Е.Лец когда-то сказал: "Сколько масок должен надеть на себя человек, чтобы не почувствовать, когда его бьют по лицу!" Так вот, когда снимаются все маски и когда обнажается лицо, то оказывается, что его невозможно ударить. Потому что бьют только по маскам. За самоё маски. За то, что они есть. Чтобы до лица добраться. А человек открытый, обнаживший все естественные связи с своей природой, не нуждается в том, чтобы прятать лицо за масками. Он обнаруживает, что никакие удары на него уже не сыплются…

Петра: Тем более, что мы предлагаем это сделать самостоятельно, без вмешательства, давления или воздействия со стороны преподавателя (хотя часто об этом просят). То есть, все происходит само по себе, легко, свободно, главное, естественно и вписывается в режим существования самого человека.

Петр: Ему не нужно заниматься медитацией, жевать кузнечиков, уходить в монастырь, стоять по полдня на голове… Он просто живет своей естественной жизнью и вдруг обнаруживает, что можно жить по-другому, что, снимая с себя ролевые ограничения, он в тех же привычных обстоятельствах вдруг начинает выигрывать, а не проигрывать. Это поражает его, потому что все оказывается так элементарно - словно вдохнуть глоток свежего воздуха. Наверное, этим система привлекает больше всего людей.

— Ну, а как же тогда со столь популярными сейчас понятиями “карма”, “судьба”, “теория страхов”…

Петр: Эти представления как бы декорируют реальность, показывая ее в определенном разрезе, под определенным углом зрения. И человек движется под этим углом... Получается, мало того, что он закрыт от реальности своими стереотипами, масками, он должен нахлобучить на себя еще какую-то маску, еще какое-то игровое приспособление, которое якобы обещает ему, что в конце пути он откроет, снимет с себя все. А на самом деле он еще больше закрывает себя от жизни. Потому что те представления, о которых вы сказали, являются придуманными в человеческом социуме представлениями, идущими не от природы, а именно от игровых обстоятельств, в которые себя помещает человек. Получается игра в игре. Игра в кубе. И это бесконечно. И человек не может выпутаться из этой тюрьмы. И так и уходит из жизни, не понимая, зачем он в нее пришел…

— Так что же такое, в конечном счете, Симорон? Игровой психотренинг, игра, практика, эзотерическая школа, школа волшебников, образ жизни, в конце концов?

Петр: Образ жизни.

— Основанный на…

Петр: … выходе из любых игр. Освобождение от игровой зависимости.

Петра: Оказывается, мы не просто в игре участвуем, мы от нее зависим. Мы в нее настолько включены, внедрены, что создается иллюзия, будто она управляет нами. Так оно и получается. Люди живут, управляемые своим собственным созданием. Иллюзия, погоняемая иллюзией. Отраженное зеркало. Казалось бы, очевидность, но она абсолютно не очевидна для большинства. И просто показать это людям - недостаточно. Надо показать, как выйти из этой очевидной зависимости. Поэтому мы все время ищем пути более изящные и простые, которые помогли бы, по крайней мере, тем, кто этого хочет.

Петр: В этом смысле Симорон, конечно, ближе к разряду игрового психотренинга. Хотя мы не тренируем людей, а детренируем. Освобождаем их от необходимости тренироваться, чтобы достигать какого-то результата. И здесь мы как бы идем в русле старой эзотерической традиции, которая звучит, насколько я помню, так: шип изымается шипом, и затем отбрасываются они оба. В данном случае для того, чтобы человека вывести из игры, мы показываем ему игру, внутри которой он обнажает бесперспективность своих… житейских игр. Человек вовлекается в лабораторную игровую обстановку, упраздняющую аналогичные жизненные. Он становится игроком, который не преследует никакой цели, кроме как выйти из своих обыденных игр. Играя, освобождаемся от игр. А потом оказывается, что, в общем-то, и играть не надо. Ты живешь нормальной жизнью нормального свободного существа.

Сергей Дурашкин

0

4

ГЕНИАЛЬНОСТЬ – ЭТО НОРМА
Помните у Достоевского: “Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время…” Давно уже эти слова были сказаны, но кто разгадал человека? где его корни? что есть феномен человека? и что есть феномен в человеке: случайны или закономерны необычные отклонения в его природе? кто они, люди-феномены, способные запоминать огромное количество информации, поднимать взглядом предметы, видеть с закрытыми глазами? Что это? Ошибка природы?

Пытаясь докопаться до сути, ученые первым делом взялись изучать мозги почивших талантов. Увы, «интеллектуальное» содержимое не раскрыло тайну гениев, а скорее озадачило: извилины «великих» биологически не отличаются от наполнения черепов простых смертных. Зато удалось (о «случай – бог изобретатель!) рассекретить в мозгу «блок гениальности» – зону в правой височной доле, отключив которую при помощи скальпеля, можно превратить полного идиота в Эйнштейна. Эта зона подавления гениальности, так называемый «детектор ошибок» - своего рода предохранитель, препятствующий нашему стремлению отклоняться от нормы: всякое новое включает режим ограничения – «а откуда ты это знаешь?» Срабатывает защитный клапан - пропадает желание заниматься неизведанным, а значит невозможным, и, подавив зевок, мы возвращаемся к привычному. Но когда механизм дает сбой, или, на счастье, ломается, - гениальность «бьет ключом».

Однако, для того, чтобы «запустить» мозг наполную, можно обойтись и без скальпеля. Именно этим занимается широко известная в мире психотренинговая школа «СИМОРОН », действующая в Киеве с 1988 года. Авторы системы психологи Петра и Петр Бурланы утверждают, что гениальность – врожденное свойство любого живого существа. Они разработали простые, остроумные психологические приемы, обладающие достаточной эвристичностью, чтобы любой желающий мог легко и самостоятельно «выманить» своего внутреннего гения.

Бурланы исходят из того, что каждый человек приходит в мир со своей индивидуальной программой, своим лицом. Приходит, не зная, чем и кем мир заселен. Выясняется, здесь уже кто-то есть и этот кто-то успел установить правила, с которыми следует как бы считаться. Иначе, самое большее, что нам светит, - судьба Маугли… И вот, глядя на родителей, братьев и сестер, друзей и недругов, мы строим собственную личность – мозаику тех или иных черт, красок, свойств, присущих нашему окружению. Это позволяет нам адаптироваться в социальной среде, чувствовать себя ее «законными» членами. Чем больше в личностной мозаике отражены элементы этой среды, тем увереннее, как нам кажется, проявляем мы себя в мире.

Однако, примерившись, пристроившись к массовке, мы оказываемся зависимыми от нее, словно марионетки, во всех этих проявлениях. Уверенно шествуем мимо Себя, мимо своей уникальности… И в то же время, подсознательно протестуя против этой зависимости, как бы отторгаем от Себя то, что взяли у других. Возникает внутренний конфликт, проецируемый нами во внешний мир: мы вступаем в конкурентные отношения со средой.

Между тем наше природное «Я», наше исходное, ЦЕЛОСТНОЕ сознание справедливо полагает, что все, что находится извне, является его продолжением. Если мы твердо стоим на этой позиции, внутренние наши противоречия и конфликты с другими объектами не могут возникать, потому что все мы – как бы одно существо. В этом случае всё, что транслируется из недр нашей гениальности, не способно нанести урон ни нам, ни кому бы то ни было, наоборот: представляет собой программу творческого, позитивного преображения всех аспектов жизни – в любых ее областях. Окружающие слышат в этих наших предложениях то, что является для них подлинным благом, и охотно присоединяются к ним. Между нами возникает «альпинистская связка» сотрудничества, взаимоподдержки, взаимопомощи…

Закономерный вопрос: как же добраться до своего естества, дать ему слово? Как сделать, чтобы заслон «оболочек», воспринятых у среды, не препятствовал проявлению нашей самобытности, не «фильтровал» ее таким образом, чтобы от самобытности этой остались лишь слабые блики?

Система предусматривает в этом плане следующее. Помня о своей постоянной готовности оглядываться, прятаться за других, держаться за старый «гардероб», можно профилактически применять простую и эффективную технологию, утоляющую нас в этом устремлении и снимающую потребность в дальнейшем маскараде. Примерно то же, чем занимается медицина, прививая клиенту слабую дозу инфекции, дабы закалить его организм и предохранить тем самым от серьезного поражения.

Конкретно. Чтобы предупредить, перехватить свое побуждение облачаться в чужое, мы сами, по доброй воле будем «натягивать» на себя, подражать всему, что пытается нас впечатлить: людям и предметам, растениям и животным, различным природным явлениям… Будучи сейчас инициаторами этого процесса, управляем его течением и приходим к нужному нам эффекту: насыщению, исчерпанности для нас игры в жизнь. Рано или поздно на чаше весов должно перевесить наработанное таким образом ощущение незаинтересованности в копировании внешнего мира. Предполагается, что в этот момент мы как бы пробуждаемся к жизни заново, оказываемся на ее стартовой позиции.

Теперь важно не позволить себе « спросонок» сфокусироваться на прежних образах, вновь нарисовать формы, которые только что потеряли для нас свою значимость. Что ж, инстинкт подражания будет лишен слова, если мы сразу после своего рождения-возрождения перехватим у него инициативу, начнем действовать. Как именно? Т ут же, не задумываясь, без промедления, исторгнем из своего расчищенного, распакованного «Я» то, что в нашем личностном опыте доселе не присутствовало. Любую неожиданную ассоциацию, картину, неожиданное сочетание слов, звуков, движений… Удержавшись на этой волне, мы становимся проводниками в мир новых возможностей, прокладывающими тропу в хоженном-перехоженном поле шаблонов, повторов, тупиковых маршрутов… Тропу первооткрывателей, где любое возникающее желание, побуждение наше осуществляется без малейших усилий, не встречая преград нигде и ни в чем. Потому что оно не противоречит желаниям других людей, других существ биосоциума, созвучно их естеству, природе.

Это – один из перспективных путей выхода из тупиков нашего привычного бытия, пробуждения в себе творческой инициативы, не знающей преград. Он, этот путь, не требует особых затрат – материальных или душевных, доступен практически любому человеку, независимо от его социального статуса, мировоззрения, профессии, возраста. За годы существования «СИМОРОНА» в этом убедились десятки тысяч людей в разных странах, для которых открылась дверь к подлинной свободе.

0

5

СИМПАТИЧНЫЕ МИРЫ

«… cимпатяга должен быть плавным,
какдвижение души…
- А если моя душа рвется делать углы?
- Это не душа рвется, а Ваш предыдущий
опыт столкновения с углами…»
(Из диалога на занятии)
Новый сезон в cиморонской школе открыт и не оставляет места привычным формам и шаблонам. Теперь всем правит СИМПАТЯГА, он же - Симоронский Патент на право быть СОБОЙ .

Наконец-то СЛОВО прозвучало! Ведь именно так - «симпатичный» - хочется в первую очередь назвать все, с чем соприкасаешься у Петры и Петра Бурланов: их занятия, их метод, их ученики, события, целый мир вокруг них...

Давно и многими бурланавтами проверено: в считанные секунды, ну, для кого-то минуты, а для некоторых, так и быть, часы и дни, мир из враждебного становится дружелюбным, из антипатичного – симпатичным. И фишка здесь совсем не в противопоставлении слов, не в перетягивании каната понятий, а в мгновенном переходе в принципиально другое качество. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.

Действительно, переход совершается мгновенно, другое дело, что наша инерция не позволяет сразу это увидеть и в это поверить, растягивает все на часы и месяцы. Но рано или поздно мы все равно убеждаемся в том, что этот мир – НАШ, и он нам симпатичен.

За долгие годы повседневных скитаний и приключений, не всегда радостных, мы забываем о том, что мир наш - ВЕСЬ. С каждым новым днем этой жизни мы делаем собственное пространство все уже и уже, пока не загоняем себя в ящик с абсолютно стандартными размерами.

Охраняя это свое пространство, мы сами себя заслоняем от мира, делим мир забором на МОЕ и НЕ-МОЕ.

Когда это все начинается? Ну, конечно, в детстве, когда рядом с мамой так спокойно и надежно, мир прекрасен и добр… но только мама отходит от нас на минуту - все меняется с точностью до наоборот. А уж когда взрослые начинают учить нас правилам и нормам поведения по принципу «береги свое, не трогай чужого!», желая нам только самого лучшего, мы можем поздравить себя со своим первым жизненным окопом.

Я, например, воспитывала сына именно так. А когда он что-то делал по-своему, мне было немного стыдно перед окружающими. Закрытая толстым слоем социальных наклеек, я не вполне доверяла его природным интересам и движениям. Прошли годы, и теперь его социальные шаблоны и стереотипы стараются удерживать меня в рамках приличий. Удивительное дело: мы не позволяем детям ПОЛНОСТЬЮ быть детьми, а позже нас раздражает их стремление быть ПОЛНОСТЬЮ взрослыми. Мы до конца не бываем полностью «здесь и теперь», в НАСТОЯЩЕМ - ни с ними, ни с самими собой. Вместо этого рассуждаем: «что было бы, если бы…», - НИКОГДА не зная этого наверняка.

Даже простейшая провокация (в Симороне полно провокаций) - «социальный стриптиз» - ввергает нас в раскачивание качелей крайностей. Своими социальными фильтрами мы сразу улавливаем тенденцию противопоставления: «социальное – биологическое», «все, что диктует нам социум, нужно отбросить», «но социальные привычки помогают нам выжить в суровых природных условиях»… Хотя никакого противопоставления и, тем более, конфронтации в симоронской системе нет. Просто потому, что это не ее метод. И все дискуссии на тему «если бы Робинзон не проявил ретивость…», или «а человек ли Маугли?» не имеют никакого смысла изначально. Просто по определению Симорона, где все принимается ЦЕЛОСТНО, без разделения и противопоставления, - нет нужды огульно отрицать воспитавший и крепко держащий нас социум, как и бросаться с головой назад в пампасы. Человек в своем изначальном предназначении, видимо, должен сочетать в себе и то, и другое без перекосов и предпочтений. Вот, собственно, и все бурлан-до.

Школа Бурланов как лаборатория жизни дает возможность «разложить» себя на множество мелких составляющих для того, чтобы понять, что каждая из этих составляющих ничто по сравнению с той целостностью, какой является жизнь.

В Европе сейчас бэби-бум, а с ним и новая система воспитания, во многом похожая на восточную или африканскую, кому как нравится. С момента рождения ребенок все время рядом с родителями, буквально не сходит с рук. Родитель и ребенок становятся чем-то единым целым, познавая мир глазами друг друга. Они взаимно обучают друг друга ДРУГОМУ способу жизни, поскольку взрослый, неотступно находящийся рядом с ребенком, постепенно теряет свою шелуху социальных стереотипов, а ребенок, подрастая в состоянии надежной защищенности, узнает и создает свой мир без запретов и ограничений. Если мы не готовы отпустить друг друга, мы не менее эффективно можем учиться жить друг через друга.

Дети учат жизни взрослых ничуть не меньше и уж, наверняка, эффективнее. Главное, чтобы взрослые не сопротивлялись. Иначе дети тоже начинают жить ВОПРЕКИ.

Первые результаты европейского воспитательного эксперимента уже заметны: сегодня там подрастает новое поколение открытых миру доверчивых детей, воспринимающих мир как полностью свой. Их родители тоже гораздо менее невротизированы. Интересно, когда придет их время прочитать Киплинга или Даниэля Дефо, что именно вынесут они из этих книг?

Принцип «внешнее=внутреннему» присутствовал в Симороне всегда. Но именно сейчас он занял, как мне показалось, магистральное направление.

Действительно, мы только тем всегда и занимались в этой школе, что делали свой мир симпатичным по сути, используя разные формы: переименование, создание авторских проектов, «хоттабычей». Но это были «внешние» проявления нашего АВТОРСТВА: кто-то или что-то извне отвечал за наше внутреннее спокойствие.

Теперь, по самой сути операции СИМПАТИЗАЦИИ пространства, мы просто создаем СИМОРОНСКИЙ ПАТЕНТ на АВТОРСТВО. Чем бы и каким бы он ни был, он никак не годится к фетишизации, он просто напоминает нам, что нужно БЫТЬ.

А в форму СИМПАТИЗАЦИИ пространства принцип «внешнее=внутреннему» заложен изначально: никаких лазеек для рациональных придумок и социально желательных наклеек, действие с самого первого шага – «отпустите свою руку, мысль, желания на волю - Ваша природная сущность прорисует Ваш симпатичный образ» и не даст уйти во внутренние бесконечные диалоги. После этого уже точно не с кого спросить иначе как с себя, АВТОРА, который сначала этот образ нарисовал, а потом и ВСЮ ЖИЗНЬ набело.

И если пока еще опыт не пропускает вперед душу и рвется рисовать углы, не отчаивайтесь, дерзайте, действуйте. Ведь Симорон – это практика, практика ЖИЗНИ. Когда-нибудь в один прекрасный момент, обнаружив себя парящим по жизни, вы даже не удивитесь этому. Ведь это так просто!

0

6

ДЕРНИ ЗА ВЕРЕВОЧКУ…
Однажды в жизни нашей родной планеты…

…нет, к чему мелочиться, - в жизни Вселенной, Космоса…

…произошло уникальное событие: на свет родился Иван Иванович. То есть, шли себе столетия-тысячелетия, крутилось туда-сюда солнце, возводились и разрушались города, появлялись и исчезали народы… И все протекало без Ивана Ивановича – без его участия. Ни в одном из названных мероприятий он лично замечен не был, ни в каких летописях, протоколах и ведомостях на зарплату не фигурировал.

Так продолжалось бы и дальше, если бы о приходе Ивана Ивановича не возвестил победный клич из родильного зала. Представляете? Друзья режутся в козла или пишут «пулю», даже не думая его приглашать, поскольку приглашать-то некого. Начальство объявляет приказ о награждении или выговор – но не ему. Маруся страстно бросается на шею, но… Не будем перечислять все. Просто примем к сведению, что мир спокойно существовал бы при полном отсутствии в нем нашего героя.

Ну, да, какие-то яблони оказались бы непосаженными и какие-то джинсы – несношенными… Так были бы не яблони, а груши, не джинсы, а шорты. Или не были… Эта тема донимает подросшего И.И., не дает покоя.

- В чем уникальность моего прибытия? – говорит он себе. – Во времена прадедовские по Земле гуляли миллионы гавриков, сейчас – миллиарды. Что изменилось? Потребление зубной пасты на душу? Явление хот-догов и ноут-буков? Это лишь декорации – суть та же, что и у неандертальцев… Каков же особый, личностный вклад в мироздание, сделанный мною, Иван-Иванычем?..

Нет у него ответа на этот вопрос. И все чаще приходит в голову слово трафарет. Жизнь по трафарету. Трафаретное поведение. Любой поступок, любое различимое движение – повтор того, что тысячу раз уже было. И будет. И даже выход из этой «попугайности», конец земного существования – тоже калька. Римейк многократно прокатанного спектакля. Как у Шекспира: «Весь мир – театр, и люди в нем – актеры»... И дальше:

…Одни – на сцену, прочие – с нее,
Сыграв семь актов, семь простых историй,
В которых протекало их житье.
Горшки, пеленки, соски – в первом акте…
А во втором – унылый ученик
Бредет к доске выковывать характер…
Акт третий: перед нами новый лик –
Любовник, сочиняющий балладу,
Тоскует и пылает его взгляд…
В четвертом акте силу и браваду
Нам демонстрирует лихой солдат.
В устах его присяга, как частушка,
В его руках – как молния, клинок,
Себя прославить он поручит пушкам…
Но вот – внимание! – звенит звонок,
На сцене – пятый акт: судья почтенный,
Подстрижена бородка, мудрый взор,
Живот свисает в меру на колено,
И в меру строг судейский приговор…
Близка развязка нашего спектакля.
Герой шестого акта – вот те на! –
Сползло пенсне, и волосы, как пакля,
И шлепанцы сменили стремена…
Седьмое действие: спина согнулась низко,
Слабеет ухо и тускнеет глаз,
И прежний бас мужской – не громче писка…
Подайте занавес! Пришел последний час.
Уборка сцены завершится скоро…
Спешат на выход новые актеры.»

(Перевод Петры и Петра Симоронов.)

- Но ведь есть же где-то исходный сценарий, - не унимается И.И. – У кого-то же должен был созреть замысел…

…Сравнительно недавно на видеоэкранах мелькнул занятный фильм «Шоу Трумена». Живет себе молодой человек, живет заурядной жизнью современного горожанина: служба, жена, хобби… И вдруг начинает подозревать, что всё вокруг как бы ненастоящее. Чувствует, что за ним постоянно наблюдают, координируют каждый шаг… Выясняется, что некая могущественная телекорпорация построила бутафорский город, окольцевала его бутафорским морем, увенчала бутафорским небесным куполом. Наняты сотни актеров, изображающих окружение юноши – его родственников, друзей, прохожих… Реален среди них только он сам. И вот – в стене студийного павильона открывается дверь, через которую можно прорваться в подлинный, натуральный мир…

-Не являюсь ли я таким Труменом? – задает очередной вопрос И.И. – А все вокруг? Каждый – участник большого шоу под названием «жизнь». И редко кто догадывается, что живет в декорациях…
Хорошо, догадались. Одни по этому поводу бухнулись на колени – от ужаса или в порыве преданности Постановщику спектакля, другие ринулись к упомянутой выше стене. Проникли, допустим, по ту сторону…

Пульт. За пультом – ОН. Тот самый. Ведет трансляцию, попутно беседуя с коллегами о своей подагре, обещая по мобилке жене не опоздать к семейному ужину…

- Так, так, - шевелит извилинами И.И. – А кто является Автором данной сцены? Кто тянет за вожжи данного Постановщика?

Ищущий взгляд нашего героя шарит по дверям…

Притча. Рассказанная нами уже не раз, но – незаменимая. Излюбленная. Птичка обнаружила в своей клетке дверцу и давай долбить замок. Расклевала. Вылетела. Смотрит – давешняя ее тюрьма помещается в другой клетке, побольше. Принялась крушить новые запоры… Освободилась, летит… Натыкается на решетку следующей клетки. Снова за работу…

Есть ли у этой истории счастливый конец?

- Все, господа, - окончательно пал духом Иван Иванович. – Никакого тебе просвета, прохода…

Никакого? Вот еще сюжетик. Вышел как-то малыш из дому, бредет, вдруг – зеленая дверь в стене (!). Толкнул – оказался в саду. В каком! Цветы благоухают, как «шанели» всех номеров, птицы разговаривают по-человечьи, люди воркуют по-птичьи… Словом, каждый живет по закону: делай, что хошь, только на мозоли встречным не наступай. Да и кому наступать-то, если все выглядят так, будто на парикмахерском конкурсе победили…

И вот что прелюбопытно: сколько ни ищи, ни оглядывайся – никаких тебе садоводов, верховодов, экскурсоводов. Сад этот – сам по себе, без стрижки и укладки.

Прошли годы, вырос герой этой истории, рассказанной Гербертом Уэллсом, и всё мечтал снова увидеть свою зеленую дверь…

А тебе, читатель, она не встречалась? Никогда не звучало в твоих ушах: «Если вы меня слышите, пройдите, пожалуйста…» В самые неожиданные минуты, когда надеяться на спасение уже нечего. Ну-ка, глянь на ситуации, вычитанные из достоверных источников: не с тобой ли все это приключилось…

…Берег океана. Только что закончились съемки научно-популярного фильма, киношники сворачивают аппаратуру. Ассистент оператора решил напоследок искупаться. Отплыл от берега метров пятьдесят, смотрит – летит на него стая акул… Слинять невозможно – не успевает. Хищники в двух шагах, оскалили свою стоматологию… И вдруг что-то случилось: остановились, как вкопанные. Шастают вокруг парня, тычутся носами в его бока… не находят! Так и уплыли ни с чем.

…Самолет падает с высоты 5000 м. Погибли все – экипаж, пассажиры… Кроме нее: Валентина отделалась ушибами.

…Чернобыль. Первые дни после аварии. В самом пекле орудуют обреченные люди – они не доживут до конца года. Один из них, полковник Д., здравствует по сей день. Не подхватил ни рентгена, хотя был защищен не более остальных…

Сразу договоримся: ни жители Сириуса, направляющие землян, ни ангелы-демоны здесь ни при чем. По нашему глубочайшему убеждению. Просто однажды оказывается, что зеленая дверь - вот она, рядом. Туман, застилавший очи, расходится, нужно дернуть за веревочку и…

…приходят решения, которые не давались годами…

…недуг, снедавший нещадно тело, покидает его сам по себе…

…мы рождаемся заново – для свободного творчества, в чем бы это ни проявлялось – в создании реального perpetuum mobile или изготовлении щей, не вкушенных еще человечеством.

- Везение! – комментарий Иван-Иваныча. – Счастливая случайность.

Нет. Случайность – исключение из правил, а зеленая дверь - правило. Исключением является все остальное, то, что требует усердия, преодоления, поисков, борьбы. Картина, которая открывается после такой исступленной деятельности, - всего лишь следующий эпизод нашего житейского телесериала. Очередная клетка для птички, разбивающей клюв о железо замков.

Как же миновать эти замки? Как высмотреть в многоцветной палитре всяческих дверей именно ту – зеленую?

В известной сказке про Али-Бабу хитроумная Фатима, чтобы сбить со следа разбойников, пометила входы во все дома крестиками. Совершенно одинаковыми. Выбирать, сортировать, разделять стало нечего: пропал азарт…

Это похоже на то, что предлагает маршрутная карта Бурландии: сделать встречные двери зелеными. Точнее – убедиться, что они таковыми изначально являются. И только добровольный человеческий дальтонизм придает им другие тона.

Наш дорогой Иван Иванович – тому подтверждение. Заблудился, забыл волшебное сим-сим. Потерял золотой ключик… Так что имеет смысл вернуться к началу событий. К моменту, когда И.И. не успел еще оглянуться на окружение. Не успел усомниться в своей уникальности. И провозгласил первый в своей жизни решающий меморандум… может быть, о том, что не будет в его биографии шаблонов, клише, повторения чьих-то бед или радостей. Что зеленая дверь его будет всегда распахнута…

(Глава из книги Петры и Петра Симоронов «БУРЛАН-ДО»).

0

7

http://s55.radikal.ru/i149/0906/2a/12a50d54b7d9.jpg

0

8

http://s42.radikal.ru/i095/0906/da/762095fd3324.jpg

0

9

http://i021.radikal.ru/0906/ea/90a43d2c90c3.jpg

0

10

http://s44.radikal.ru/i103/0906/a0/66f1de95c8aa.jpg

0

11

http://s56.radikal.ru/i151/0906/14/116b076e9644.jpg

0

12

Laura
спасибо - прочитала
пока ничего не скажу, вернее скажу спасибо за материал http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-4.gif
но ему надо в голове утрястись
многое осталось за кадром...и видимо та самая лобная зона меня стопорит чтоб понять ЭТО

0

13

Очередное нейролингвистическое программирование.
Режиссер этот еще не требует подарить еум квартиру ?
Или надеется, что зомбированные сами ее ему подарят  http://dimitraservice.info/uploads/0002/25/06/8547-1.gif

+1

14

Laura написал(а):

Тебе видна ссылка в скрытом тексте?

нет. и кино такое не видела.

0

15

Laura написал(а):

Тебе видна ссылка в скрытом тексте?

Нет, нету ссылки.
Надо не так делать : нажать кнопку с замочком, НИЧЕГО не писать в окошке и нажать ок.
Появятся в поле ответа слова [ hide][ /hide]
Вот в середину надо вставлять ссылку или другой нужный текст так : [ hide]НУЖНЫЙ ТЕКСТ[ /hide]
и потом отправлять, тогда будет порядок :)

+1

16

Есть сайт - форум Симорона, интересные вещи пишут.
Вот только как-то у многих ответ сразу приходит. Наверное, вера сильная, хотя многие говорят: делала и не верила, что поможет. А я вот и верю, а вот результата нет. А у вас были результаты? Кто использовал эти методики?

+1

17

Лаура, мне кажется что примерно об этом говорят все психологи, ну например Луиза Х. она тоже говорит, что аффермация не должна содержать частицу "не" дабы ВС не распознает ее и начинает притягивать именно это

я может быть чего то недопонимаю, но поитивизм он многими  сей-час протекционируется в жизнь, и я в принципе позитивный человек - но вот чувствую что рядом хожу , а ниточку не могу ухватить...

0

18

Laura написал(а):

Ура! Получилось! Создатель, дай я тебя Пацылую!

С удовольствием !
http://s48.radikal.ru/i122/0904/07/61f0d3ad75f1.gif

0

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

20

скворушка написал(а):

Скрытый текст:
http://dimitraservice.info/uploads/0002 … 8547-1.gif

Прошлась по ссылке, выдает ошибку. Проверь.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Симорон » Для начинающих волшебников. Симорон.Школа исполнения желаний.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC