Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Сглаз, порча, приворот


Сглаз, порча, приворот

Сообщений 41 страница 60 из 266

41

Сегодня ходила в церковь. Стоят у ларька со свечами две бабули с мешочками, собирают пожертвования на строительство церкви (одна) и часовни у кладбища (вторая). Решила пожертвовать по небольшой сумме. Первой положила в пакетик спокойно, а второй начала класть, а она меня за пальцы легонько взяла и сделала движение, как будто стряхивает с руки что-то. Я немного мнительная, подумала о том, что она мое денежное благополучие стряхивает к себе. Пожелала ей здоровья, добра, помолилась за нее. А когда вышла на улицу, почистилась солнечным светом, ветерком и сделала "проход" энергии через тело из земли ( в одну ногу входит, до головы и через другую энергия уходит в землю). По приходу на работу помыла руки холодной водой с просьбой унести все неприятности.
   Дома уже вечером проверила себя на порчу: пожгла 3 спички и бросила их в деревянную кружку с водой. Они не утонули.
   Достаточно ли этого? И что может означать это прикосновение?

Отредактировано НатальяВ (2010-07-27 20:41:03)

0

42

НатальяВ
Ты столько знаешь!А про спички это как?

0

43

НатальяВ написал(а):

Достаточно ли этого? И что может означать это прикосновение?

Действительно, это может быть и забор удачи, и здоровья, а возможно передача своих проблем.
В таком случае надо сразу сказать тихо: "Все мое со мной, все твое возвращаю назад сполна".
Если спички остались плавать, значит порч и сглаза на вас нет. Просто забудьте и в будущем будьте осторожнее в подобных случаях.

0

44

Лилек написал(а):

А про спички это как?

Не знаю как и что делала Наталья. Но со спичками можно провести диагностику и снять сглаз.

Наберите 1 стакан воды из под крана. Пока обряд не совершен, не открывать другие краны в квартире. Потребуется соль, белый хлеб, новые спички.
Делать не чаще 1 раз в неделю.
Поднять стакан и нашептать «Отче наш» на воду.
Кусочек хлеба бросить в воду.
Щепотку соли сыпать крестом на хлеб. Остаток соли выбросить.
Взять 9 спичек по 3 спички.
Зажечь 3 спички и читать молитву-заговор:

«Чистая кровь и небесная
Спаси-сохрани рабу Божью (имя крещенское)
От сглаза любого, от часа дурного
От женского глаза, от мужского, детского,
радостного и ненавистного, от судов и пересудов.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После того как заговор сказан, спичку погасить в воде и сломать, обгорелую часть в воду. Потом так же сделать со второй тройкой спичек, и третьей. Если спички плавают, или утонуло только три спички, то сглаза нет.
Если спички утонули, то сглаз есть.
Снимаем сглаз
Водой из банки смочить крест накрест лоб, затылок, руки с тыльной стороны, ноги, сзади, щиколотки.
Читать при этом тот же заговор.
Оставшуюся воду выплеснуть в окно.

0

45

Спасибо большое Моника за разъяснение.А делают после захода солнца часы сатурна и марса,как ты писала раньше?Или в эти часы ,но наоборот до захода солнца?

0

46

На вечерней зорьке. День по необходимости, можно в субботу.

0

47

Моника, большое спасибо!!!! Я обязательно в субботу свою дочу полечу, а то вчера даже воспитательница сказала, что надо бабушку поискать, чтоб сглаз с малой снять.....да и сама я себя не узнаю http://s48.radikal.ru/i121/1007/ae/ab0fbc0ea543.gif

0

48

Защита от чужого влияния, порч

При любой Луне
Купите новый навесной замок не торгуясь. Принесите святую воду из 7 церквей. Делать обряд  дома, в квартире, где живете.
Откройте замок, отведите дужку замка в сторону. Положите замок на пол. Перешагните через замок 3 раза.
Каждый раз говорите заговор.

«Пронеси, Господи,
Мимо меня, моего дома
всех врагов и недругов,
кого знаю и кого не знаю,
кого жду и кого не ожидаю,
Мое слово первое, а врага последнее
Писанному быть
Меня рабу Божью (имя) завсегда хранить
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа»

Закрыть замок. Ключ выбросит в мусорное ведро. Замок положить в банку со святой водой. Оставит на сутки. На следующий день расплавьте 7 церковных восковых свечей, опустить в расплавленный воск замок. Достать из воска и в этот же день пойти к реке и выбросить замок, стоя спиной к реке, через себя правой рукой в воду. Уйти не оглядываясь.
Свечи можно использовать в другой раз, а водой поливать цветы.

+1

49

Monika написал(а):

Свечи можно использовать в другой раз, а водой поливать цветы.

Но свечи мы расплавили, их опять надо(нужно) реанимировать)))

0

50

Наталья, зачем реанимировать? Использовать воск

0

51

Monika написал(а):

Принесите святую воду из 7 церквей.

Где их столько взять http://s45.radikal.ru/i107/1007/96/9caddbdb1f51.gif

0

52

Laura написал(а):

Где их столько взять

Я тоже об этом думала,но спросить стеснялась... У нас область захватить надо тогда...

0

53

Laura написал(а):

Где их столько взять

Лаура, у вас нет 7 церквей? Может поехать за город, пару месяцев потратить на сбор воды.
Можно другое что-то подобрать

0

54

7 церквей, действительно, в небольших городках трудно найти. Даже 3 и то проблематично.

0

55

Горшик написал(а):

7 церквей, действительно, в небольших городках трудно найти. Даже 3 и то проблематично.

Вода из семи церквей имеет наибольшую силу. Но если у кого-то нет такой возможности, хотя возможности мы создаем сами, то ведь есть масса способов других.
Не стоит зацикливаться на одном ритуале.

0

56

Моника,а у меня такой вопрос.
Наприменр я поехала в большой город(у нас в ближайших населенных пунктах три церкви.)и привезла воду из 7 церквей.Этот ритуал совершается в день привоза воды или ее сила не пропадает если я проведу его через несколько дней?
И можно если воду привезет кто то другой или это уже будет озвучивание тайны?(например привезет муж)? http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0

57

Лилек написал(а):

Наприменр я поехала в большой город(у нас в ближайших населенных пунктах три церкви.)и привезла воду из 7 церквей.Этот ритуал совершается в день привоза воды или ее сила не пропадает если я проведу его через несколько дней?И можно если воду привезет кто то другой или это уже будет озвучивание тайны?

Воду можно привести в любое время, в течение любого времени.
А когда будешь готова можно провести ритуал.
Воду может привести и кто-то другой, только не надо объяснять для чего она тебе нужна. Скажи, что ты просто хочешь иметь святую воду именно в тех церквей.

0

58

Еще несколько слов о порче и сглазе.
Это злая сила, которую напускают на людей колдуны и ведьмы. Она производится сглазом, заговором, напуском и относом. Наговаривают на хлеб, соль, воду и прочее, напускают по ветру и по следу, подкидывают наговоренные вещи, и, кто их поднимет, тот и захворает. Примеров такого рода порчи бесконечное множество: нашла баба наговоренное яйцо у колодца и начала на голоса кричать; подняла другая на дороге узелочек с рубахой, крестом, поясом, цепочкой и угольками — и лишилась покоя, тоска напала, все немилы стали; отнесла назад, туда, где нашла, и начала поправляться.
Приемы, к которым прибегают, посылая порчу, очень разнообразны. Сильному колдуну довольно взглянуть своим недобрым косым взглядом, чтобы заставить чахнуть. Колдуну послабее нужен заклятый порошок, чтобы бросить его на намеченную жертву по ветру: дело сделано, если хоть одна порошинка попадет на человека или скотину. Вынутый след, то есть щепотка или горсточка земли из-под ног обреченного, в мешочке подвешивается в чело печи, а в трубе замазывают глиной волосы его; начнет земля и глина сохнуть— сухота обуяет и того человека. Через наговоренную сильным колдуном вещь достаточно перешагнуть, на зачурованное место стоит сесть, чтобы захворать. Иной колдун только лишь слегка ударит по плечу, ан смотришь— человек испорчен.
Итак, порча иногда приходит от сглазу, или что одно и то же, от призору. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и наоборот— дурные: "Черный глаз, карий глаз, минуй нас!" "Озевает" человек своим нехорошим взглядом встречного и испортит. От "недоброго часа" сглаз приходится отчитывать три зари, а от «худого часа» и порчи надо отчитывать 12 зорь.
По следу напускают порчу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, отчего хворь не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе и порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в таких случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет: "Сделано крепко и завязано туго— мне не совладать; одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка".
Порча случается от притки, которая считается много привязчивее сглаза и трудно распознается, отличаясь самыми многосложными и запутанными признаками. В них мудрено разобраться: то ли "схватило" вдруг без всякой причины, то ли это припадок, вызванный старым внутренним повреждением, внезапно и неожиданно обострившимся, то ли, наконец, хворь, прикинувшаяся в бане.
Изурочье, или уроки — под этим именем разумеется заочная посылка порчи. Лиходеи посылают порчу всякими путями и способами: в пище, по воде, по ветру. Выйдет на улицу, встанет против ветра, скажет какое ему нужно слово, ветер подхватит— и, кто первый дыхнет, тот и изурочится. Как пулей из ружья, поражают они ударом по пояснице вроде утина, напуском жестокого колотья в грудь и болей в живот, да таких, что приходится криком кричать и кататься по земле от невыносимого страдания.
Порчу причиняет кладь, которую чародеи зашивают новобрачным в подушки или перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов, и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет кладь на огне, уносит на речку и спускает на воду. Пекут также для кладки лепешки с разными снадобьями и угощают ими или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и. съели.
От удара, или щипка, привязывается порча, когда сильный колдун, проходя мимо бабы, как бы ненароком щипнет ее спереди или хлопнет сзади, да еще и прихвалит: "Какая ты, шут, гладкая!"
От оговора, когда "не в час молвится". Рассказывают, например, такой случай: вышла баба после родов рано на улицу, к ней подошла соседка и сказала: "Сидела бы лучше дома". Баба испугалась, заболела, у ней разлилось молоко, и в конце концов она умерла.
Относом портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и неповинный человек. Относы— вещи, снятые с заразного больного и отнесенные на дорогу или повешенные в лесу на суку. Болезнь уходит в дерево или в того неосторожного, который поднимет или снимет те вещи. Осторожные же никогда не поднимут находки, не перекрестясь и. не обдумавши ее с молитвой. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Самый способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в ней золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. а это,—в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка: когда его душа в свой смертный час станет выходить из тела, Сатана скажет ангелу Божию: мол, эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье, хлеб соль... Так что порча, и снятая, неистребимо вредоносна и для жертв, и для; напустивших ее.
Глушко

0

59

Изурочье - это заочная посылка порчи (энвольта): в пище, по воде, по ветру. Колдун- лиходей выйдет на улицу, встанет против ветра, скажет какое ему нужно злое слово, ветер подхватит — и кто первый дохнет, тот и изурочится.
Против уроков хорошо пользует вода, если ее трижды переснять с каменки в бане. Для этого зачерпнутая в ковш вода выливается на каменку и снизу снова подхватывается в ковш. Этой водой окачиваются и пьют ее.
При этом говорят: "Как на каменке—на матушке подсыхает и подгорает, так на рабе Божьем таком-то подсыхай и подгорай!"

Время — одна из основных категорий (наряду с пространством) мифологической картины мира. Включает понятие природного и жизненного времени. Природное время состоит из астрологических циклов — солнечных (год, сутки), лунных (см. Лунное время) и вегетативных (время роста и созревания растений). Жизненное время уподобляется природному, ср. русскую загадку: “Утром на четырех ногах, в полдень — на двух, вечером — на трех” (отгадка: человек в детстве, зрелом возрасте и в старости).
В народной традиции время наделяется положительным или отрицательным значением. Положительное время — это время жизни, отрицательное — время смерти, потустороннего мира, нечистой силы. Как и в пространстве, в понятии времени важны границы — полдень и полночь и соответствующие им точки годового и лунного цикла, которые считаются опасным и нечистым временем (ср. такие названия демонов, как полуденница, ночница). Наибольшую опасность для людей представляет время между полуночью (зимним солнцестоянием) и рассветом (весной), которому в традиционном календаре соответствует период святок (от Рождества до Крещения) и масленицы. Это время разгула нечистой силы. Так же оценивается и время летнего солнцестояния (см. Иван Купала).
“Хорошее” время приносит человеку здоровье, счастье, богатство, успех, “плохое” — болезнь, неудачу, нужду, горе. Одно и то же действие может быть успешным и благоприятным или неудачным и опасным в зависимости от того, в какое время оно совершается. Этим объясняется обилие магических действий, гаданий, предсказаний, приуроченных к “первому дню”, началу (года, весны и т.п.), к наиболее важным датам календаря и т.п. Для всякого дела старались выбрать “хорошее” время — день недели, время дня (ср. дни добрые и злые); это было важнейшим условием успеха любого начинания (сева, жатвы, выгона и случки скота, закладки дома, сватовства и т.п.).
Время рождения может, по народным верованиям, определять весь жизненный путь человека, его судьбу. Родившийся в воскресенье у поляков считался счастливым, как и рожденный на восходе солнца. Родившимся в субботу у южных славян приписывалась способность видеть нечистую силу, вампиров, самодив. Родившемуся осенью не позволяли прививать плодовые деревья, для этого привлекали того, кто родился весной, когда все буйно растет. В Польше считались счастливыми дети, рожденные в четные числа, и т.п.
Часто верили, что двоедушниками, планетниками, ведьмами, самоубийцами, упырями и т.п. становятся люди, рожденные в “такой час”, в особую злую, неблагоприятную минуту, например, в полночь или безлуние.
Жизненное время, по народным представлениям, образует замкнутый круг, обладающий сакральной и магической силой. Мотив “жития” человека, растения или предмета представлен в обрядах, хороводах, играх, загадках, заклинаниях и т. п. (См. Житие растений и предметов.) Магический прием “сжатия” времени применялся в гаданиях, где каждый день символизировал один из предстоящих месяцев или сезонов года, а также в обрядах по изготовлению обыденных предметов. Противоположный прием “растягивания” времени использовался при изготовлении магических предметов, например, скамеечки, с помощью которой можно было на Пасху или на Рождество в церкви распознать среди прихожан ведьму. Такую скамеечку в Прикарпатье начинали делать в Сочельник и занимались этим в течение года, ударяя топором по одному разу каждый день.
Обрядовое время воспринимается как разрыв обыденного, земного времени и прорыв в сакральное (священное), вечное время. По характеру временной приуроченности различаются обряды календарного цикла, жизненного цикла и окказиональные, т. е. исполняемые по случаю (мора, болезни, засухи и т.п.). Обрядовое время задает также временные границы, последовательность и ритм исполнения ритуалов (например, погребение в день смерти, на следующий день или на третий день: сроки соблюдения траура; поминки на 3, 9, 12, 40-й день и т.д.).
Регламентировано время заключения браков, исполнения песен (запрет на пение в пост), заговоров (произнесение трижды, в определенное время суток) и т.п. Не только обрядовая практика, но и повседневная бытовая и хозяйственная деятельность в традиционном обществе строго регламентирована во времени. На юге России при невозможности (по погодным условиям) выехать в поле в положенный для начала пахоты день пахали землю, которой был засыпан потолок избы, для чего втаскивали на чердак соху Многие магические действия полагалось совершать до восхода солнца, при определенном положении звезд или фазе месяца, в определенный день недели. Соответственно соблюдались и временные запреты: хлев нельзя было строить, когда луна была на ущербе, в поле не работали в “градовые дни” (когда может пойти град), хозяева не давали взаймы в день, когда отелилась корова, и т.п.
Не только обрядовая практика, но и повседневная бытовая и хозяйственная деятельность в традиционном обществе строго регламентирована во Времени: хлев нельзя было строить, когда луна была на ущербе, в поле не работали в «градовые дни» (соблюдались запреты во избежание градобития), хозяева ничего не давали взаймы в день, когда отелилась корова, и т.п.
Народный календарь придавал непрерывному цикличному природному времени характер ритуальной системы (строгое чередование праздничных дней и будней, периодов поста и мясоеда, добрых и злых дней и т.п.). Наряду с христианским праздничным календарем у всех славян сохраняется ориентация на лунное время, а также архаические способы измерения суточного времени — по положению солнца, по тени от предметов, деревьев, людей: по положению звезд, поведению животных, птиц (особенно — по пению петухов), насекомых. Аналогичные способы применялись для определения годового времени. По смещению солнечного луча на стенах дома польские гурали определяли время пахоты, сева: “Если солнце на восходе бросает луч на печь, то это Рождество, если же на притолоку двери,— значит, кончается март и начинается весна, пора пахать”. Болгарские крестьяне ориентировались преимущественно на звезды: по их положению узнавали наилучшее время для начала пахоты, сева, косьбы, уборки урожая, сбора меда и др. “Природное” время определялось также по появлению листьев, всходам озимых, цветению растений, появлению тех или иных грибов и т. п.
С.М. Толстая

0

60

Monika написал(а):

Родившемуся осенью не позволяли прививать плодовые деревья

Это правда-сколько я ни пыталась привить яблони-ни разу не получилось,а мой муж,который родился в марте всегда успешно это делает. http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Магия. » Сглаз, порча, приворот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC