Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Юные художники


Юные художники

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Надя Рушева

Она стала фантастически знаменитой художницей и умерла в одночасье, когда ей было всего семнадцать.
   Они жили в большой, многонаселенной коммунальной квартире — Николай Константинович, Наталья Дондаловна и Надя. Жили — это я увидел сразу — скудно и бедно. Тесная маленькая комнатушка была заставлена убогой мебелью — платяной шкаф, две металлические кровати и письменный стол у окна. За столом сидела худенькая девочка в школьной форме, ученица пятого класса 653-й московской школы.
   Она делала уроки.
   — Надюша, покажи мне, пожалуйста, свои рисунки, — попросил я девочку.
   Она смутилась, принялась доставать папки со своими работами. Они лежали у нее повсюду: на шкафу, на полу под кроватью, в ящиках стола, на подоконнике — везде, где только можно было их положить. Я никак не мог предположить, что у этой девочки даже не десятки и не сотни, а более пяти тысяч рисунков. И что это были за рисунки! Разглядывая их вместе с юной художницей, трудно было сдержать восхищение. И в конце концов я в недоумении спросил у отца девочки:
   — Скажите, Николай Константинович, кто-нибудь уже писал о Наде?
   — Что вы! — удивился он. — Конечно, нет. Разве это кому-то надо? Знаете, — вдруг добавил он, — ведь у Нади тройка по рисованию в школе. Ее учитель жаловался мне, что Надя не умеет правильно даже куб нарисовать… Все это казалось невероятным

Теги: Живопись,Надя Рушева,юные художники,Акиане Крамарик

0

2

А «открыл» Надю я совершенно случайно. Можно сказать, что это была неожиданная журналистская удача. Как-то я зашел в издательство «Молодая гвардия».
   Дожидаясь редактора, прохаживался по сумрачному пустому коридору. На одной из стен висело несколько листов ватмана с прикрепленными к ним рисунками.
   Вверху была выведена надпись: «Рисунки наших детей». Среди обычных — забавных и неумелых детских творений — вдруг бросилось в глаза несколько рисунков, совершенно не похожих на другие. Они отличались каким-то особым изяществом, уверенностью линий, редкой художественной зрелостью. Под рисунками стояла подпись: «Надя Рушева, 11 лет». Тогда-то впервые я и узнал фамилию никому не известной юной художницы, ставшей через несколько лет фантастически знаменитой…
   …Говоря о том, что у Нади тройка по рисованию, Николай Константинович слегка лукавил. Он давно уже убедился, что у его дочери безусловно редкое дарование,и привел Надю в изостудию Московского городского дворца пионеров.
   Как известно, талант — это бесконечная способность трудиться. Надя обладала редкостными для ее двенадцатилетнего возраста трудолюбием и увлеченностью. Как-то раз Людмила Александровна дала кружковцам задание: нарисовать по одному карнавальному костюму к новогоднему празднику.
   Вскоре ребята сделали по эскизу. Надя принесла целых восемьдесят рисунков. Каждый из них поражал неожиданностью, блистательной выдумкой, остроумным решением.
   Однажды Московский дворец пионеров посетила американская делегация. Увидев рисунки Нади Рушевой, американцы были буквально потрясены:
   — Кто автор этих работ? — с нескрываемым волнением спросили они.
   — Девочка, школьница.
   Американцы недоверчиво переглянулись. По их лицам можно было понять, что они не очень поверили в это. Они утверждали, что рисунок девочки по манере и стилю изображения напоминает рисунки их всемирно знаменитого соотечественника — художника Стенберга. Талант московской школьницы произвел на них огромное впечатление.

0

3

Особенно памятным событием в жизни Нади Рушевой стала встреча с писателем-сказочником Джанни Родари. Веселый итальянец приехал в гости к московским ребятам во Дворец пионеров.
   Здесь-то ему и показали серию иллюстраций Нади Рушевой к его сказке о Чиполлино. Джанни Родари пришел от них в восторг, хохотал как ребенок над смешными сценами, мастерски выполненными юной художницей. Он попросил устроить ему встречу с девочкой. И вскоре автор рисунков и автор «Чиполлино» встретились. Джанни Родари присел на краешек стула, достал авторучку и в левом углу одного из Надиных рисунков написал по-итальянски: «Браво, Надя, браво!» Придя в гости к Наде Рушевой, мы проговорили с ней более трех часов. В тот день вместе с Надей и ее отцом мы отобрали десять рисунков для публикации. Перебирая работы дочери, Николай Константинович с какой-то растерянностью и с явным недоверием заметил:
   — Мне кажется, что никто не станет ничего публиковать о Наде.
   Я не стал его разубеждать. Мы порешили так: встретимся в редакции молодежного журнала «Смена», покажем рисунки Нади и статьюо ней и посмотрим, что из этого получится.
   Когда работы юной художницы оказались на столе редактора отдела иллюстраций А. Стукова, посмотреть на них сбежались сотрудники всей редакции. И все как один утверждали: «Несомненный талант! Редкое дарование. Неужели все эти работы — девочки двенадцати лет?!»
   Николай Константинович, слушавший дифирамбы в адрес своей дочери, был взволнован и смущен. Тут же было принято решение: статью о Наде Рушевой и подборку ее графических рисунков опубликовать в одном из ближайших номеров. В начале мая 1964 года номер журнала с напечатанными на обложке ее работами вышел в свет. Это была самая первая публикация о необыкновенной московской художнице, открывшая миллионам людей новое имя — Надя Рушева.

0

4

Потом в жизни Нади Рушевой было немало по-настоящему счастливых дней, наполненных радужными надеждами и мечтами.
   Она намеревалась поступить во ВГИК, собиралась стать художником-мультипликатором. Был у нее и пионерский лагерь в солнечном Артеке. Случилось так, что именно здесь она впервые испытала трепетное чувство первой любви. Она влюбилась в своего отрядного вожатого Марка — журналиста по профессии, неординарного человека, мужа прелестной женщины, писательницы, драматурга Анны Родионовой.
   Разглядев талант девочки, он старался проявлять к ней максимум доброты и внимания. Когда они вернулись из Артека в Москву, Марк стал приглашать Надю к себе домой, познакомил с женой — они часами беседовали о живописи, театре, кинематографе. В этой среде творческих людей исподволь формировалась художественная натура девочки. Но Надя воспринимала внимание к себе Марка совсем по-другому. Она не на шутку увлеклась этим человеком. Ситуация начала принимать драматический оборот. Дело дошло до того, что Марк стал избегать свою бывшую воспитанницу по пионерскому лагерю. Не обошлось и без объяснения с женой, которая начала даже ревновать его к Наде. Острые семейные перипетии так тронули Анну, что побудили ее засесть за пьесу, героем которой стала юная возмутительница спокойствия. Пьеса так и называлась: «Девочка Надя».
   Не перечесть, сколько статей и очерков было опубликовано о нейв газетах и журналах. Литератор Г. В. Панфилов написал о ней книгу «Графика Нади Рушевой». Кинорежиссер Фахри Мустафаев сделал о Наде картину в Москве. Другой кинорежиссер — Михаил Литвяков — снял ленту о художнице в Ленинграде. Уже в самом названии фильма можно было безошибочно угадать отношение автора к своей героине — «Тебя, как первую любовь».

0

5

Вернувшись со съемок из города на Неве, Надя на следующий день утром, как обычно, собиралась в школу. Неожиданно она потеряла сознание, ноги ее подкосились, девочка упала… Отец Нади, на глазах которого это произошло, тотчас же вызвал «скорую». Но было уже поздно. Врачи поставили диагноз: кровоизлияние в мозг. Кровеносный сосуд, в котором, как потом выяснилось, таился врожденный дефект, неожиданно лопнул и оборвал жизнь Нади… Это случилось 6 марта 1969 года.
   Надя Рушева прожила всего лишь семнадцать лет. Но за этот короткий срок она оставила свыше десяти тысяч рисунков. В ее графике — мифы эллинов и пионерия Артека, сказки народов мира и космическая Одиссея, Древний Рим и особый, увиденный лишь ее глазами, мир Пушкина, Толстого, Булгакова… Как много могут рассказать эти рисунки о самом авторе! В них проступает талантливый, яркий, необыкновенный человек, видевший мир глазами доброго и немного грустного первооткрывателя.
   
   Р.S. Потеря Нади болью отозвалась в сердцах ее отца и матери. Они не хотели с этим смириться и искали хоть какой-то выход из этой трагедии. И на какое-то время им показалось, что они его нашли. Николай Константинович и Наталья Дондаловна взяли из детского дома девочку, как им казалось, похожую на Надю. Они полагали, что она сможет заменить им безмерно любимую дочь и сгладить горечь утраты. Но они чудовищно ошиблись. Приемная дочь даже отдаленно не походила на их с о б с т венную. Надя была деликатной, замкнутой, мягкой, а детдомовская девочка оказалась шумливой, непослушной, упрямой — она никак не хотела становиться второй Надей Рушевой. И это все больше и больше раздражало приемных родителей.
   В конце концов супруги Рушевы, окончательно разочаровавшись и пережив душевную депрессию, вернули девочку в детдом. Пережить второй удар они уже не смогли. Вскоре они оба, один за другим, ушли из жизни…

Автор: Юрий БЕЛКИН

0

6

http://www.youtube.com/watch?v=3uW03M7WGhM

http://www.youtube.com/watch?v=RvSRju847Yk

0

7

Я с самого детства очень любила листать ее альбомы - такая легкость,  точность, лаконичность в ее рисунках - не рисунки, а полеты.
А иллюстрации к "Мастеру и Маргарите" считаю  возможно самыми удачными из существующих иллюстраций к этому роману.

0

8

Как несправедливо, такая талантливая и так рано ушла...

0

9

Да так ярко вспыхнули и погасли...Почему то такие дети долго не живут и уходят они оставив нам вопрос почему?

0

10

Я вчера нашла материал о Наде и выложила в Магистаре,а сегодня увидела здесь.
Я помню ещё с юности эту художницу,всегда восторгалась её работами и силой её характера.
Здесь много её работ
http://www.rusheva.org.ua/photo/grafika_i_risunok_3/

0

11

Лилиточка, большое спасибо за эту тему, за ролики. http://s40.radikal.ru/i089/1007/26/9336c943ac55.gif
Ольга, тебе - за ссылку на работы Нади. http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif
Для меня очень многое было новостью.Восторг и шок одновременно.
Спасибо!

0

12

Галченок написал(а):

.Почему то такие дети долго не живут и уходят они оставив нам вопрос почему?

Это очень чистые души,которые приходят в этот мир не на долго. Они приносят с собой только радость для окружающих. Им не надо отрабатывать карму. Они уже и так совершенны. Просто они оставляют нам частичку своей чистоты,в любом виде. Чтобы и мы стали лучше...

0

13

Мне кажется, что Надя Рушева все же получила определённую известность. А ведь огромное количество талантливых людей всю жизнь живут в безвестности. Не реализованные, забытые.

0

14

Акиане Крамарик

http://s6.uploads.ru/t/nOU1w.jpg
Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) маленькая девочка, которая заставила пристально следить за свoим развитием и творческим ростом буквально весь мир.
О ее феномене узнали лишь тогда,  когда ей едва исполнилось лишь 6 лет. Кстати рисовать, и довольно прилично,она стала с четырех лет.
Сегодня ей только 19, но это уже зрелая художница, которая рисует огромные реалистичные полотна. Практически каждое из них продается на аукционах за огромные деньги, которые часто достигают миллионы долларов.
А  родилась она 9.07.1994 года в США в штате Иллинойс, в семье эмигрантов из Литвы. Кроме ее в семье еще 3 ребенка. В определенный момент дела семьи пошли довольно плохо.  Тяжело заболел младший брат и отец Акианы , а мать буквально разрывалась между детьми и теми проблемами которые возникли.
Именно в это время у Акианы впервые и проявился такой недюжинный талант. Она решила, что ни она, ни ее семья не должны нуждаться ни в чем.
Акиана (произносится: ah-KEE-ah-nah) — необыкновенно одарённая девочка-христианка из Sandpoint, Idaho, рисует картины с четырёх лет. Akiane говорит, что впервый раз встретилась с Богом, когда ей было три года.
Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать — бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.
Она рисует в том числе и то, что Бог открывает ей в видениях. «Бог — мой единственный Учитель, — говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках.»
Пробуждение в семье началось от Бога через Акиану. До этого момента мать её была атеисткой (она переехала в США из Литвы), а отец хотя и являлся номинальным католиком, но был обычным светским человеком, не привносящем веру в семью и окружающим. Вот как свидетельствует об это её мать: «мы не молились вместе и не рассуждали о Боге, не посещали церковь. И тогда внезапно Акиане стала проповедывать нам о Боге. Она всегда была дома вместе с нами, её не посещали няни или сиделки, она не смотрела телевизор и, таким образом, эти слова Akiane о Боге не были услышаны ей извне, но были её личным переживанием и откровением — мы знаем это стопроцентно. Она стала нам вдохновенно рассказывать о Божьей любви и Его месте в человеческой жизни в таких детальных подробностях, которые даже трудно вообразить».
Акиане говорит о творчестве как о долге и служении Богу: «Вначале я вижу множество снов. Я просыпаюсь и молюсь Богу. Затем Бог даёт мне видения, побуждая меня запечатлить это на картине». Так появилсь две её самые знаменитые картины об Иисусе Христе — «Царь мира» (The Prince of Peace) и «Прости им, Отче» (Forgive Them, Father). «Я всегда думаю об Иисусе и говорю о Нём. Долгое-долгое время я стремилась увидеть, как Он должен выглядеть на моих картинах, но ясности всё не приходило. Тогда я попросила семью целый день молиться вместе со мной об этом.» В тот день, когда они молились вместе, неожиданно кто-то постучал в их дверь. Это был высокого роста странник, он оказался плотником, ищущим работу. Его облик и стал моделью для образа Христа на картинах Акианы.
Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акианы на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что девочка дошкольного возраста без чьей-либо помощи и какого-либо художественного обучения может создавать такие работы. Много раз Акиане приходилось рисовать перед публикой.
«У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, — говорит Акиан. — Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна.»
В возрасте семи лет Акиан начала писать поэзию. Её стихотворения оказались настолько глубокомысленными, что родители вновь были повержены в шоковое состояние, ведь Акиана никогда не любила читать книг.
Акиана владеет четырьмя языками: английским, русским, литовским и языком глухонемых.
«Иногда я встаю в 4:30, иногда в 5 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока спят трое моих братьев». Проснувшись, она пьёт воду и молиться, затем рисует или пишет картины. Затем она сочиняет поэзию, упражняется в русском и литовском, читает Библию. Она говорит, что слышит голос Бога, голос Его тих и красив. «Я навсегда запомню тот день, мне было три года, когда Бог впервые заговорил со мной. Он сказал: «Ты будешь помогать людям. Ты должна делать это, и Я буду тебе помогать» (‘You have to do this, and I’ll help you.’ He said, ‘Now you can help people.’). Я ответила: да, я буду».
«Я очень хочу помочь всем обездоленным и призираемым, нуждающимся людям в Африке и других местах,» говорит она. «Детям, которые живут на свалках, которых прогоняют из домов или убивают, потому что в их семьях не хватает пищи. Всем тем, кто нуждающиеся в продуктах питания, в медицинской помощи и бесплатном стационарном лечении. Я хочу пожертвовать деньги для них на бесплатную больницу. И литовским людям особенно, ведь в Литве самый высокий уровень самоубийств в мире».
Об этих стремлениях Акианы, её мать Forelli Kramarik говорит: «Мы благодарны Богу за то, что у неё такое сердце».
Когда Акиану спрашивают, почему это произошло именно с ней. Она отвечает: «Единственная причина, потому что это именно БОГ благословил меня. Когда Он благословляет кого-то, то только Он и может быть единственной причиной. И раз уж Бог благословил меня, у меня есть лишь одно — Его благословение, а значит — я должна помогать другим».
http://s7.uploads.ru/t/L3rIO.jpg

Сейчас Акиана находится в центре внимания журналистов многих стран мира. Она была приглашена в шоу известных американских телеведущих Опры Уинфри и Лу Доббса. Ее работы выставляются на известнейших аукционах. Используя свой удивительный талант, она стремится помогать несчастным и одездоленным детям во всём мире.
_________________________
artakiane.com/
akiane.com/

Ее рисунок в 4 года

http://s7.uploads.ru/t/1z6GK.png

Ее рисунок в 5 лет

http://s6.uploads.ru/t/jwfEz.png

Ее рисунок в 6 лет

http://s6.uploads.ru/t/Mqyrm.jpg

Ее рисунок в 7 лет

http://s7.uploads.ru/t/aPJAn.jpg

Дикие кошки такие таинственные. Я хотела показать силу льва, которую подсмотрела в новой земле. Он убивает столько, чтобы прокормить семью и больше ему не нужно. Он должен быть тем, кем он является, заботливым, нежным и сильным. В его глазах - сила, кротость и любовь. Я нарисовала отражение образа (каким его вижу я) в ярких ирисах, чтобы показать его силу.

0

15

Рисунок в 8 лет

http://s6.uploads.ru/t/aNuJy.jpg

... Это то временя, когда мы получили нашу собаку  золотистого ретривера Simba, он всегда был так лоялен и храбр. Посмотрите в эти просящие глаза - он очень хорошо знает, как получить от меня все, что хочет ...
Однажды я выбрала в магазине художественных изделий холст на четыре фута длиннее, т.к.  хотела нарисовать его в два раза больше его реального размера.
И вот каким он казался мне каждый день: благородным и великодушным ...

Это была моя первая огромная живопись, которую мне было рисовать проще всего. И вот, когда я решила, что картина была закончена, он увидел себя и облизал угол холста, как бы показывая мне, где я должна дописать - ...

Рисунок в 9 лет
http://s7.uploads.ru/t/3Qd2M.jpg

Репортер пресс отзыв пришел в дом в течение нескольких часов , чтобы взять интервью Akiane для специальной статье . Ее родители были удивлены, что их акцент был сделан на духовность и что они принимают все фотографии ее рядом с картинами Иисуса . Как правило, средства массовой информации понравилась оставаться нейтральными по этому вопросу.

"Вы никогда не задумывались показать ее к психиатру ? " - писатель и репортер спросил маму девочки. Мама Акиане понимала , что для многих только диагноз психиатра подтвердил нормальность и здравомыслие дочери, особенно, если человек хочет видеть Бога. Не так давно, она сама была одной из этих скептиков.

"Что ты хотела выразить в этой картине с медведями? " - спросил Akiane фотограф. Босиком, в желтой майке и струящейся белой юбке Akiane сидела с кресле перед красками, крутила свои длинные светлые волосы вокруг пальцев и ответила:

"Я все еще не имеет названия, но эта группа пяти медведей представляет группу из пяти человек , ответивших разному Богу. Это аллегория. Когда свет светит сверху, представляющий Бога и правду, только трое из группы заметили это. Один из группы убегает от него, даже рискуя жизнью. Следующий очень сердится, как ревет, а третий поднял голову с трепетом, удивлением и радостью. Он являются единственным с отражением в воде , потому что он спокоен и мирный... другие двое из группы не заметили свет вообще. Они бойцы и эгоистичны. Один из группы занят борьбой , чтобы получить вещи, а другой занят, заботой о только себе.  Таким образом, мораль этой картины заключается в следующем: не убежать от света, не сердись на свете, не борись за вещи и не думай о себе, в противном случае , вам будет не хватать полноты света.
Посмотрите на Бога , чтобы жить, и Бог вам даст все, что вам нужно".

И еще в 9 лет

http://s6.uploads.ru/t/2mAK1.jpg

... В один прекрасный день, когда я ныряла под водой, то встретила самого красивого ребенка. Он из космоса - подумала я. Я буду рисовать его и через его изображение я поделюсь свой собственной историей и видением ... Я назвала картину "Путешествие", т.к. картина была потеряна, и прошло много времени и  узнала, что картина была чудесным образом найдена на другой стороне земного шара ...

0

16

10 лет

http://s6.uploads.ru/t/jEyOw.jpg

... В 14 лет во время одной из медитаций, Иисус говорит с Отцом на небесах о новой земле, новом мире, где царствуют только радость и мир. На заднем плане галактическая рука протягивает руку для любви и истины ...

http://s7.uploads.ru/t/XsjoK.jpg
Пирамиды

... Однажды во время мечтаний я увидела образ белых пирамид, о которые бьются океанские волны, в окружении живых пузырьков.
В отличие от большинства моих картин, я понятия не имела, что не знаю до сих пор, что это за символы, но я нарисовала их в любом случае.
Сегодня значение до сих пор остается загадкой ...

http://s7.uploads.ru/t/PrJxh.jpg

Я посвящаю эту картину всем искренним молитвам.

... Птицы в этой картине представляют молитвы. Силу молитвы показывает направление, смирение, искренность и веру . Эти птицы так же, как молитвы, ищущие Бога летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые из них отвлекаться, другие игриво растут, в то время как третьи разочарованы и возвращаются назад . После того, как птицы отправились в полет, им надо уметь услышать тихий голос Бога, чтобы его найти . Если они торопятся или злы, они рухнут перед крутыми горами. Если им не хватает веры, они утонут в реке. Если они летают просто для удовольствия или тщеславия, или любопытства, они не услышат духовные предупреждения и столкнутся друг в другом в воздухе. Если они летают только, чтобы показать себя, доказать свое первенство, то они сгорят от наиболее интенсивных энергий Бога. Если они не смиренные и не доверительные, они не будут приняты светом.
Сила из самых быстрых и самых преданных молитв, как у тающего снега сбегающего с гор и скал. Чем больше молитв, тем больше силы .
Снег в этом конкретном живописи представляет спутанность сознания, трудности и несчастья. Половина хребтов почти свободны от снега, и как птицы приходят ближе к свету, весь ландшафт становится полон летних водопадов и цветов.

0

17

11 лет

http://s7.uploads.ru/t/DFxoE.jpg

Волосы из чистого золота. Завеса чистой энергии. Лицо чистой красоты. Кто это? Ангел смотрит из вечной значимости. Тем не менее, что это такое Он не открыл мне.

http://s7.uploads.ru/t/5dabv.jpg

Я нарисовала эту картину - аллегорию о цели, балансе и довольстве. В то время как некоторые растения довольствуются тем, кто они и где они находятся, с другими не так. Некоторые из них искусственные растения, некоторые из них реальные, другие - ни искусственные, ни реальные (срезанные). Есть растения, произрастающие в одиночку или доминирующие над более слабыми. Третьи просты и мирны.
Несколько их жизнь радикально изменится, если их жизнь перевернуть с ног на голову. Другие растения используются для украшения. Некоторые больше хотят испытывать изменения. За окном некоторые растения мечтают оказаться внутри дома, полагая, что это безопасно и всегда тепло. Тем не менее, все мы так же, как растения имеем разные личности и цели. Мы должны свои различия объединять в единое целое, а не отделяться. Но больше всего, нам нужен свет. Без света, мы завянет даже в самой дорогой и красивой вазе

http://s7.uploads.ru/t/DN50p.jpg

Эта картина о благодарности, о даче и получении благословения.
Гигантские лепестки представляют события и годы со страниц нашей жизни книги. Капли росы представляют живые благословения. Маленький ребенок представляет саму жизнь, и свет представляет автора жизни.
Некоторые лепестки, кажется, получают меньше благословения, чем другие, но только весь цветок раскрывает смысл жизни.
Когда нам грустно, все что нам нужно сделать, это не рассчитывать на наши благословения. Независимо от того, как мало мы замечаем, мы должны испытывать благодарность за то, что нам дано.
Печаль вскоре исчезает и, в свою очередь, мы почерпнем вдохновение, чтобы благословить других.

http://s6.uploads.ru/t/NiPZq.jpg

Когда я перечитывала стихотворение "Балерина", которое я написала полтора года назад, то вспомнила, как я на короткое время имела возможность присоединиться к группе артистов балета и прикоснуться к их уникальной жизни.
В результате моих наблюдений и изучения,  я узнала, что жизнь балерины очень короткая, так же, как у бабочки. Ее тело и эмоции должны быть здоровыми, поэтому она сможет тренироваться долгие часы и принимать любые балетные роли, которые ей предложили.
Ее жизнь - жизнь творчества, терпения и самопожертвования.

Молодой танцор должен танцевать в течение многих лет , прежде чем ее лодыжки станут достаточно сильным для пяточка пуантов - основной точки в работе. Это обычно происходит в возрасте около двенадцати лет.

Когда , наконец, я начала рисовать, я пыталась подчеркнуть, связывая две ленты, важность ленты страсти и преданности делу. Без этих лент пяточок пуанта не может быть надежно закреплен на ногах.
Это также портрет подростка, у которого переход между детством и взрослой жизнью не может быть сбалансированым  без здорового внимания и страсти.
Я не рисуют танцовщицу, которая хочет быть лучшей балериной. Я нарисовала преданную балерину, которая хочет лучше танцевать.

0

18

12 лет

http://s7.uploads.ru/t/Z2oIz.jpg

Был сильный дождь. Но дождь прекратился, и вода полосы на стекле начинают высыхать форму в различные формы дождевых капель .
Кто-то смотрит в комнату через окно и замечает орхидею изящно цветущий в горшке .

Орхидея удивительный цветок, который в отличие от других растений цветет без увядание без земли на протяжении многих недель. Здесь она представляет надежду и выносливость. Орхидеи чувствует бремя взгляд, собственно и страдания. Именно поэтому из воздуха в сухом помещении дождь начинает капать внутри на столе, создавая символ другом измерении - размерность эмпатии .
Капли дождя на окне представляют боль и слезы . Когда мы одиноки или в отчаянии нам нужно кто-то, кто оказал бы нам свое сострадание. Нам нужны объятия, доброе слово, или понимающий взгляд. Даже в худшие времена мы должны помнить, что всегда есть завтра, всегда есть кто-то, кто заботится о тебе, и дождь прекратится в ближайшее время ...
Мы должны упорно и терпеливо ждать другой день ...

http://s7.uploads.ru/t/l87BZ.jpg

Вхождение в неизвестное есть вхождение в вечную жизнь, полную различных измерений, энергий, времен, индивидуальностей, духов и выбора, где уровни знаний выше наших представлений.
Планеты, символизирующие души, возвращаются к своим создателям за новыми заданиями, новыми приключениями, новыми взаимоотношениями и сложными задачами.

http://s6.uploads.ru/t/Tx2rk.jpg

Для меня дерево жизни – это символ богатства и вечной жизни.
Для некоторых эта история лишь сказка. Но для меня это была личная встреча в 4 года, о которой я совершенно забыла, но, как ни странно, смогла перенести на полотно.
Я не знаю, из прошлого ли этот образ или из будущего, из собственного опыта, или же откровение, или просто воображение. Но я уверена, что когда-то мои руки прикасались к этим ветвям, фруктам и земле.

http://s6.uploads.ru/t/BYqLv.jpg

Это только микроскопическая часть квантового мира – внутри и вне времени.
Доступ к миллиардам измерений – это величайшая тайна жизни, проникнуть в которую можно лишь с помощью точной бесконечной перспективы. Каждый символ, код и форма на картине связаны с этим таинственным миром.

http://s7.uploads.ru/t/F5Vu7.jpg
Поиск истины. 12 лет

«Поиск истины» – это картина о поиске человеком происхождения, судьбы и смысла жизни. Это история о том, как мы ищем истину и как относимся к другим, кто пытается ее открыть.
С такими большими научными достижениями мы так мало знаем о том, откуда пришли и куда идем. Но еще меньше мы знаем о самом важном открытии – о любви. Только любовь принимает наши разногласия на жизненном пути. И только любовь открывает нам простор для роста.
Космонавт олицетворяет здесь многих из нас, ищущих истину проверенным путем. Хотя мы все еще в поиске, мы убеждены, что уже открыли истину, и каждый должен поверить именно в нашу истину любой ценой.
Как и этот человек, мы стоим на неизвестной маленькой планете, пытаясь завладеть ею. Как великаны, мы растаптываем тянущиеся к свету цветы, покорные и кроткие души, над которыми правит невежественность, хитрость, сила, гордыня и враждебность. К сожалению, большая часть крошечной планеты уже раздавлена.
Через свой жесткий и громоздкий костюм космонавт не может дотронуться или понюхать цветы, а наблюдает их лишь сквозь маску. Он полагает, что воздух здесь ядовитый и лишен жизни. Поэтому не снимает костюм, боясь отравиться. Но, несмотря на свои глубокие знания, он не догадывается, что, если распускаются цветы, то и он может спокойно дышать.
И хотя он заставляет планету цветов казаться маленькой, сам кажется еще меньше среди величественных галактик и таинств, которые я изобразила через реалистичные модели, включая 2 пары ДНК, где божественная и человеческая жизни постоянно взаимодействуют.
Я верю, что у каждого есть возможность искать истину своим путем. Смирение, мир, детский восторг, признание и искренность есть истинная основа бесконечности.

0

19

12 лет

http://s7.uploads.ru/t/nbmYl.jpg

Независимо от того, что происходит вокруг нас, или с нами, через "не люблю" и "не хочу" наша душа достигает бессмертия завоевания все размеры и все судьбы.
Как мы испытываем удары судьбы, печали и штрихи радости, мы пересекаем разные пространства и участвуем в создании своей судьбой .

Это история о выборе счастья, а не печали, и выборе - закрыть раны времени, вместо того, чтобы и дальше наносить себе раны.

Руки представляют наши решения и выбор. Они двигаются в соответствии с нашей свободной волей. Одни движения рук в человеческом мире беспомощны. С другой стороны движение в духовной сфере и закрытие ран, полученных в земной реальности. Мы должны принимать наше будущее. Вот почему я написала, что в левой руке женщина держит собственную выбранную судьбу, в соответствии с божественным планом .

Мы все добровольцы в этой жизни, но большинство из нас забыли нашу приверженность к этому Пути, "заказ" на эти переживания. Без нашего разрешения и божественного соглашения эти горести не были бы нам посланы.  Есть миллиарды пространств, реальностей в бесконечности. Может быть, это одна из самых трудных, но самая востребованная. В нашем несовершенном человеке без духовной жизни не было бы ни сострадание, ни боли , не было бы сил вынести происходящее с нами без борьбы, как  нет мудрость без реального опыта.

Так что эта история является горько-сладким изображением  выносливости, силы и вариантов, как мы идем через наши сложные реальности, борьбу. И, может быть , даже чуть-чуть, это принесет надежду тем, кто потерял его.

http://s6.uploads.ru/t/6cFQk.jpg

Эта картина посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.
Этот молодой человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель, музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом, детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не боится воображать, творить и упорствовать.
Я нарисовала облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия смогут довести работу до конца.
Интересно, что это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных вариантов фона.
Я обнаружила, что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и всеобщее благословение определяют результат.
Например, если я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.
Множество туристов со всего мира приезжают посмотреть мою галерею, а те, кто возвращаются снова и снова, изумляются, как много я меняю в своих работах. Действительно, перед тем как рисовать окончательный вариант, я создаю несколько подготовительных работ. И хотя завершение работы все еще занимает у меня от нескольких недель до трех месяцев, промедление – лишь мое собственное экспериментирование. Я перестала экспериментировать с эскизами, теперь сразу красками на холсте. Даже с портретами. Если я ошибаюсь, то ошибка огромна, так как большинство моих холстов достигает пяти футов. Но я не обращаю на это внимания. Я рисую до тех пор, пока не посчитаю нужным закончить. Иногда эффект получается очень реалистичным и передает замысел именно так, как я задумала. Иногда он носит более импрессионистический характер, создавая таинственность, которую каждый раскрывает по-своему.
Когда картина завершена, то она завершена. Обычно я вешаю ее в галерее мастерской и наблюдаю несколько дней, внося незначительные изменения. Обычно это мои подписи, которые я маскирую во многих местах своей работы.

0

20

13 лет

http://s6.uploads.ru/t/6LNX9.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mwCRL.jpg

Руки изображаются, как комфорт и привязанность, любовь.
А нерожденные дети - уязвимые и зависимые, представляют всю жизнь

http://s6.uploads.ru/t/Minp0.jpg
за работой

http://s7.uploads.ru/t/zIST1.jpg

Хотя некоторые воспоминания ярки и другие слабы, но большинство исчезли из нашего поля зрения.
Сама память - это наблюдение и опыт. Воспоминания никогда не исчезают, но мы уходим от них .

Время и заживляет раны времени, и закрывает облаками радостные воспоминания, но во время определенных событий в жизни мы вспоминаем о многих забытых моментах.

Это здесь на земле мы забываем так много. Если мы вспомнили все, это может быть слишком тяжелым бременем, чтобы его нести через всю жизнь. Мы живем здесь с очень короткой памятью, желая вспомнить все значимые события, но не можем этого сделать .

На Небесах мы можем обозреть события как бы сверху, так же, как во время полета над горами.
Так как многие из нашего опыта настолько странно и неожиданно, я нарисовала топографию также необычным способом. Пути в этой истории представляют путешествие нашей памяти, откуда иногда приходится предпринимать несколько попыток, чтобы достичь пика для проблеска панорамной истины.

http://s7.uploads.ru/t/XOSx0.jpg

Мосты объединяют все царства, народы и страны, которые представлены замками и дворцами, вырастающими из гор. Первый белый флаг приглашает всех сделать вложение в дело мира и единства.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Юные художники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC