Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Тайны, загадки, открытия » МЕСТА СИЛЫ и ГИБЛЫЕ МЕСТА


МЕСТА СИЛЫ и ГИБЛЫЕ МЕСТА

Сообщений 21 страница 40 из 133

21

Talushka написал(а):

Моника, я думаю, что, скорее всего, если дракон имеет власть над человеком, то ему и в голову не придет идти очищаться...

А это место не чистит, а заряжает. Чистка - это побочный эффект, если можно так выразится.
Большинство людей идут неподготовленных, просто из любопытства, посмотреть что произойдет, соприкаснуться с чем-то необычным.
А вот определить честно и правдиво свою суть редко кто может. Поэтому такое и происходит

0

22

Я бы хотела побывать!Правда у меня даже загран паспорта нет.У нас в части запрещают военным его делать.
Бред конечно!
Вообще слышала что в Праге очень хорошо жить.

0

23

Галченок написал(а):

Природой мне напомнила Башкирию у них тоже так красиво и деревья такие же.

Это действительно так!

0

24

Monika, спасибо.
Хочется туда. И очень нужно.
Может у тебя есть информация о местах Силы у нас В России? Где-нибудь в Центре, Северо-Западе?
Слышала, что Соловки - тоже место Силы. Но ведь там, наверное, всё пронизано болью и страданием. Хотя изначально там были монастыри, значит там намолено и умиротворенно?
Тоже мечтаю побывать...

0

25

Конь-камень

Конь-Камень -  уникальный мегалитический комплекс средней полосы России.
Описание: Научное определение: Конь-Камень – причудливое,  природное нагромождение глыб кварцитовидного песчаника из аптского яруса на склоне долины Красивой Мечи (''Недра Тульской земли'' ред. Сычев В.В. изд. ''Гриф и Ко'' 1997г.)

http://s45.radikal.ru/i109/1005/1d/18dab8829e7f.jpg

На первый взгляд Конь-Камень, со стороны, обращенной к Красивой Мече, показался мне перевернутой черепахой, втянувшей шею и лапы, упавшей на камни, откуда-то сверху. С другой же стороны камень действительно походит на коня, вернее на его тело- без головы, хвоста и ног. Разбросанные вокруг каменные глыбы, лежат хаотично, не имея логической связи между собой и какого-либо геометрического построения. Даже если и предположить, что камни лежали каким-то другим образом, восстановить изначальное их положение не имеет возможности.
Когда приглядываешься повнимательней к основному каменному массиву и к окружающим глыбам, то возникает ощущение их сопричастности друг другу, будто они были отделены друг от друга и разбросаны по сторонам. Поднявшись на один из ближайших камней, а потом и на самого Коня, отчетливо виден поперечный разлом, похожий на след топора, рубившего тушу пополам, но так и не закончившего свое дело.
На Коне и на камнях вокруг заметны множество ямок – отверстий, а так же углублений, походящих на следы от ступней. После дождя в эти естественных нишах скапливается вода. Природное происхождение некоторых из них у меня вызывает сомнение.
Впечатление от увиденного. Будучи некогда монолитом, Конь-Камень, имевший все части тела животного был расчленен. Природным ли путем или нет, сказать трудно. Возможно когда-то плотно спрессованная стена песчаника при сползании берегового склона, от воздействия грунтовых вод, обнажилась, подобно Красной Горе под д. Красногорское, а затем выветривание и дождевые воды разрушили основательность породы и обнажили её настоящую форму.

http://s40.radikal.ru/i088/1005/ec/331443ac268d.jpg

Разумеется, без воздействия человека здесь не обошлось, отдельно стоящий каменный монолит не мог не привлечь внимание людей, тем более столь интересной формы. Сохранилась повествование о том, что камень расчленяли умышленно, для того чтобы уничтожить место языческого поклонения.
О том, был ли Конь-Камень вознесен на свое нынешнее основание (Конь стоит на трех валунах) людьми, и подвергались ли камни вокруг каким-либо перемещениям остается вопросом. Некоторые исследователи находят объяснение положения камней, начиная от предположения, что Конь-Камень – это каменная обсерватория и заканчивая тем, что Он – это разрушенный Стоунхендж.
Интересным вопросом для меня остается причина появления коровьих костей и углей от размытого костра, обнаруженных возле камней, в особенности тогда, когда всеми признана победа христианства над язычеством. Местные жители ни как не комментируют эти явления: ''Многие на камень посмотреть ходят, разные люди, разное случается, - типичный ответ в этом случае, - а можь собаки коровятину на холм отнесли'' (Следов зубов на костях не обнаружено).
Конь, несомненно, священное животное у многих народов, он сопровождает человека от рождения до смерти, он встречает его в загробном мире, он слуга Богов и людей. Изображения этих животных почитались столь же свято, как и их самих. С конями связано масса поверий, преданий, суеверий и предрассудков. В истории человечества они сыграли немаловажную роль.
Мной было изучено множество обрядов, в которых конь был одним из действующих элементов действия. Конь в них представал в разных обличиях: проводник души умершего в загробный мир, слуга проведения Божского (конь использовался в гадании), конь – оберег места, конь – жертва. На последней представленной роли коня стоит остановится подробней, ведь именно с ней у меня возникли ассоциации в момент, когда я увидел Конь-Камень.
В древнем писании Вед говорится об обряде жертвоприношения коня – ашвамедха, которому предавалось огромное мистическое значение. Он играл существенную роль в жизни государства, его благосостояния, обороноспособности и защите его от стихийных бедствий. Процедура ашвамедхи заключалась в том, что специально отобранного и выращенного коня убивали, его тело расчленялось на части, каждая часть имела свое отдельное значение. В священных текстах Упанишад говорится: “Спина коня – небо; брюхо – воздушное пространство; пах коня – земля; его бока – стороны света…”
В Конь-Камне четко прочитывается ритуальное приношение коня, его ориентация в пространстве не случайна, отдельные камни вокруг Коня почитались не меньше, чем сам Конь, они являлись неотъемлемой частью обряда. Использовались ли камни, как обсерватория, подтвердить не берусь, но то, что пространство вокруг было особым образом сакрализировано, не оставляет сомнений.
Представляются мне жрецы, пришедшие к Конь-Камню на рассвете, а с ними и люд, тот, что живет в поселении неподалеку. В руках жрецы держат ритуальные предметы, главный жрец несет священную чашу, предназначенную для поения Коня. Жрецы не видят в Коне камня, для них он живой. Они обходят камень несколько раз и замирают в ожидании рассвета, каждый, заняв определенное для него место. Главный жрец стоит в головной части. Из-за холма появляется первый луч солнца, народ оживляется. Главный жрец воздевает чашу кверху, так чтобы луч коснулся её и ставит перед Конем. Остальные воздевают руки вверх, молятся или поют, священники кропят коня водой и медом, умасливая его. На вечерней заре обряд повторяется только с другой стороны. Составлено на основании обряда описанного в Упанишадах.
Можно нарисовать и картины кровавых жертв, но тем, чем они являлись для древних, то их понимание, нами давно утрачено.
Маршрут: Пункт назначения д. Козье, Ефремовского р-на, Тульской обл. Прежде чем добраться до искомого места, необходимо определится со временем которое бы вы хотели потратить на экспедицию. Самый быстрый вариант - Вы выезжаете из Москвы, без пересадок до г. Ефремова, на любом автобусе (это значительней проще чем на поезде) идущим по направлению: Липецк, Таганрог, Воронеж. Таким образом, в течении шести – семи часов, вы будете на три четверти пути ближе к камню.

Артем Рогачевский

0

26

Синь-Камень на Плещеевом озере

http://s41.radikal.ru/i094/1005/d7/ee50cb5055ee.jpg

В России Синь-Камень (синего цвета) тоже активно перемещается по довольно обширной площади. Волшебный Синь-Камень находится на Плещеевом озере – моренное озеро, расположенное на юго-западе Ярославской области России неподалеку от села Городище под Переяславлем-Залесским, имеет площадь 50,8 км, глубину до 25 м, форму округлую. Замерзает в ноябре, вскрывается в апреле, питание имеет преимущественно снеговое.
Уже более 2000 лет Синь-Камень является объектом религиозного поклонения финских народов и славян: он лежал на священном холме бога Ярилы и почитался сердцем бога Солнца.
Валун служил капищем финских племен, живших в этих местах до IX века. Ему приносили жертвы, поклонялись, чтили. Считали, что в камне живет дух какого-то могущественного бога. Потом пришли славяне - тоже язычники, и поклонение продолжилось. Вот что говорит Валерий Чудинов, академик РАЕН, председатель комиссии РАН: «Не так давно на Синь-камне были обнаружены следы славянских рун (ими пользовались до того, как кириллица вошла в обиход). Нам удалось расшифровать надписи. Одна из них: Перунов камень. Не вызывает сомнений, что он был посвящен одному из самых главных языческих богов в пантеоне древней русской религии».
Пришедшее на Русь иудохристианство оккупировало не только страну, но и места славянских святилищ, а также славянские храмы. Так и на холме Ярилы воины христовы возвели церковь. Но церковь сгорела. Соорудили на этом месте дворец князя Александра Невского. И он разрушился. Видимо из-за того, что А. Невский непатриотично «понимал безуспешность войны с татарами», а также сотрудничал с малочисленными норвежскими завоевателями – «…посылка посольства в Норвегию, результатом которого было первое мирное соглашение между Русью и Норвегией (1251)». Христиане, канонизировавшие впоследствии А. Невского, построили на этом месте монастырь – и он превратился в прах.
Разгневанный таким нерабским поведением камня местный дьякон отец Ануфрий самолично вырыл рядом с камнем глубокую яму и похоронил Синь-Камень. Однако уже через 15 лет камень выбрался из христианской могилы к своим – к славянам.
После этого в 1788 году неугомонные иудохристиане решили Синь-Камень то ли заложить в фундамент церкви, то ли просто утопить. Погрузили на сани и повезли по льду Плещеева озера, но двенадцатитонный камень ушел под лёд, на пятиметровую глубину. А через год рыбаки заметили, что Синь-Камень, медленно перемещаясь по дну, направляется на старое место. И через пятьдесят с лишним лет он выбрался на берег к подножию Ярилиной горы и здесь и остался, не став взбираться на свой холм. Сегодня Синь-Камень уходит под землю. Такой вывод сделали исследователи на основании замеров 1998-2002 и 2004 годов.
Представители официальной науки признали факт передвижения камня по дну. Но объясняют это ветровыми режимами и течениями озера.
В 60-х годах английские учёные (например, Джейсон Пападопулос) обнаружили и зафиксировали энергетические силовые каналы, которыми опутана вся поверхность Земли. Установив также, что славяне строили свои святилища и храмы в местах пересечения энергетических силовых каналов. Именно на пересечении таких каналов и находится Плещеево озеро.

Отредактировано Monika (2010-05-14 22:39:03)

0

27

Monika написал(а):

Сегодня Синь-Камень уходит под землю.

Почеу? Странно. Сколько топили, увозили, он возвращался на свое место, а тут решил уйти под землю. :dontknow:

0

28

Monika написал(а):

Сегодня Синь-Камень уходит под землю.

Что случилось, почему он так??? http://i014.radikal.ru/0906/db/b3299142df06.gif

0

29

Незабудка написал(а):

Может у тебя есть информация о местах Силы у нас В России? Где-нибудь в Центре, Северо-Западе?

А я даже где то записала,когда смотрела передачи по ТВ3 нужно поискать-писала на листочках и они перемешались.
      Но Моника наверное тоже с ними еще будет знакомить.

0

30

СЕМЬ СВЯТИЛИЩ АБХАЗИИ

Семь святилищ Абхазии (абх. Абжьныха) или семь языческих святилищ абхазов — семь мест на территории Абхазии, почитаемых абхазской традиционной религией в качестве священных. Каждое святилище имеет свой жреческий род (фамилию). Например, жреческим родом святилища Дыдрыпш являются представители крестьянской фамилии Чичба из соседнего села Ачандара, святилища Лых-ныха — представители дворянской фамилии Шакрыл. Святилища – это места проведения родовых молений. По представлениям абхазов, совравший перед святилищем, вскоре обязательно будет наказан высшими силами, поэтому правоохранительные органы Абхазии нередко используют святилища в качестве «судей». Большинство абхазов признают в качестве главного святилища — Дыдрыпш.
Первые лица государства также нередко участвуют в молениях. В 1992 году во время грузино-абхазской войны моление на горе Дыдрыпш проводил лично глава Абхазии Владислав Ардзинба, прося у святилища покровительства и защиты Абхазии.
Семь святилищ Абхазии:
Дыдрыпш-ныха гора Дыдрыпш у села Ачандара Гудаутский район
Лых-ныха поляна Лыхнашта, центр села Лыхны Гудаутский район
Лдзаа-ныха около села Лдзаа в районе Пицунды Гагрский район
Инал-Куба гора Инал-Куба у села Псху Сухумский район
Адагуа ныха гора Адагуа в районе села Цабал Гульрипшский район
Лашкендар гора Лашкендар около города Ткуарчал Ткуарчалский район
Елыр-ныха село Илор Очамчырский район

http://i055.radikal.ru/1005/da/522fa34f7ed9.jpg

В фамилии Чичба, как и в других абхазских фамилиях, все представления о Дыдрыпше, о правилах общения с высшими силами и порядке совершаемых при этом обрядов передаются устно из поколения в поколение. Абхазские дети, регулярно присутствуют на различных молениях и церемониях и, таким образом, "впитывают в себя" правила общения с высшими силами с самого раннего возраста.
В незапамятные времена апаимбар Дыдрыпш жил на Земле как обычный человек и выделялся только своей красотой, манерой говорить, праведным образом жизни. В то же время в нем сочетались человеческое и божественное начала. Как человек Дыдрыпш был подвержен болезням, о чем свидетельствует местная легенда о появлении родника рядом с Малым Дыдрыпшем - нижней молельной поляной у подножия горы. Согласно этой легенде, однажды Дыдрыпш заболел и настолько обессилел, что не мог дойти до источника и уже погибал от мучительной жажды. Тогда он обратился к Всевышнему с мольбой о помощи, и после этого из земли забил источник с чистой и вкусной водой.
Божественная природа Дыдрыпша позволяла ему точно предсказывать судьбы, лечить больных, и поэтому люди в конце концов поняли, что он не простой человек, а - ангел. После этого несовершенные по своей природе люди стали беззастенчиво злоупотреблять временем и терпением Дыдрыпша. Тот, совершенно замученный мелочными людскими просьбами и человеческой вздорностью, пришел к Богу и спросил, что ему делать? Бог решил сделать Дыдрыпша невидимым, как и он сам, и с тех пор невидимый Дыдрыпш, передвигающийся на крылатом коне по имени Араш, и присутствует повсюду.
Хотя ангел присутствует повсюду, местом его постоянного обитания считается гора Дыдрыпш-ныха, у подножия которой находится святилище. Название горы состоит из двух частей - имени Дыдрыпш и слова "аныха", означающего по-абхазски "священное место, святилище", и переводится, как "священное место обитания ангела Дыдрыпш". Но некоторые ученые дают другой перевод этого названия. По мнению Л.Х. Акаба, например, наименование "Дыдрыпш" означает "удел громов".
Абхазы почитают Дыдрыпша - ангела, представляющего Бога, а гора рассматривается как священная в качестве места его обитания.
Учитывая первоначальную историю взаимоотношений Дыдрыпша с людьми, до сих пор считается, что апаимбара нельзя беспокоить по мелочам: это может только разгневать его. Обращаться к нему за помощью разрешается лишь в тех случаях, когда абхазскому народу угрожает реальная опасность, либо когда люди сами не в состоянии выяснить истину и решить важные для них проблемы. В то же время, жрец, к примеру, не может попросить Дыдрыпша помочь бездетной женщине, спасти умирающего человека, вылечить больного или в других подобных случаях, так как судьбы людей "предопределены Богом и тут ничего нельзя изменить".
В тех вопросах, которые не касаются предопределенной Богом судьбы, при посредничестве жреца можно попросить помощи у Дыдрыпша. Он может исправить грешников и "сделать плохих людей хорошими". Многие местные жители совершенно уверены, что после обращения человека к ангелу, его обидчики непременно понесут наказание, преступники, почувствовав гнев Дыдрыпша, и под угрозой гибели всего рода или фамилии, раскаются, а судьба просителя непременно изменится к лучшему. Были случаи, когда после принесения ложной клятвы человек тут же погибал на месте, либо по разным причинам начинали умирать родственники клятвопреступника и он был вынужден признаться в своей вине.
Если люди просят Дыдрыпша о чем-то, что не может быть исполнено сразу (например, указать на преступника), жертвоприношение совершается только после исполнения их просьбы. При этом все расходы ложатся не на тех людей, которые пострадали, а на преступника и его род, которые для того чтобы снять с себя наказание высших сил вынуждены проводить очистительное моление и нести все связанные с ним большие материальные расходы.
Нарушение данной в святилище клятвы считается величайшим грехом, кара за который падает на весь род нарушителя.
Люди могут подниматься к святилищу только в сопровождении жреца, выступающего посредником при общении Дыдрыпша и человека. Даже представители двух семей, живущих совсем рядом со святилищем, не имеют права подниматься туда без жреца и, тем более, служить проводниками для людей, из любопытства желающих подняться на гору.
Святилище составляет единое целое, но оно состоит из двух частей, называемых по-абхазски "Дыдрыпш-Ду" (Большой Дыдрыпш) и "Дыдрыпш Хучы" (Малый Дыдрыпш). Все церемонии (очистительные клятвы, проклятия и т.п.) проводятся в расположенном у подножия горы Малом Дыдрыпше. К расположенному выше него Большому Дыдрыпшу разрешается подниматься только нескольким избранным представителям жреческой фамилии. Это положено делать раз в год, когда в воскресный день (чаще всего летом или в начале осени) чичбовцы поднимаются в святилище, "проводят уборку Большого и Малого Дыдрыпша", совершают там обряд жертвоприношения и молят Бога и Дыдрыпша даровать мир и благоденствие собственной фамилии и всей Абхазии. В настоящее время ежегодное моление чичбовцев может быть проведено в доме жреца или одного из проживающих в Ачандаре представителей фамилии.

0

31

Monika написал(а):

В фамилии Чичба, как и в других абхазских фамилиях, все представления о Дыдрыпше, о правилах общения с высшими силами и порядке совершаемых при этом обрядов передаются устно из поколения в поколение. Абхазские дети, регулярно присутствуют на различных молениях и церемониях и, таким образом, "впитывают в себя" правила общения с высшими силами с самого раннего возраста.

Monika написал(а):

В настоящее время ежегодное моление чичбовцев может быть проведено в доме жреца или одного из проживающих в Ачандаре представителей фамилии.

Читаю это и удивляюсь почему они знают своих предков,а мы нет.Я сейчас занимаюсь сбором информаций о моей семье и семье мужа и сложность в том,что нет наших бабушек в живых и рассказать мне не кому.Такое ощущение,что мы все из детдома...и о своем роде и рассказать нечего... http://i014.radikal.ru/0906/db/b3299142df06.gif

0

32

Место силы в Турции - подземные города

http://s56.radikal.ru/i153/1005/b2/ca9b36d14141.jpg
     В середине 20 века нашей эры учёные-материалисты обнаружили в Турции гигантские подземные города, рассчитанные на многие тысячи жителей. Наиболее известный из них находится в Кападокии, под современной деревней Деринкую. Входы в подземный мир спрятаны под домами. То тут, то там встречаются на степной местности вентиляционные отверстия, ведущие далеко к центру Земли. Подземелье прорезано туннелями, соединяющими помещения. От этой деревни первый этаж занимает площадь четыре квадратных километра, а помещения пятого этажа вмещают десять тысяч человек. По оценкам мировой профессуры в этом подземном комплексе могут одновременно поместиться триста тысяч человек, при чём живых.  Эти подземные сооружения насчитывают пятьдесят две вентиляционные шахты и пятнадцать тысяч входов. Самая большая шахта достигает глубины восемьдесят пять метров. Нижняя часть города служила резервуаром для воды. Первооткрывателем этого подземного царства лабиринтов является европейский археолог Демир. Открыт этот город случайно. Все дома в деревне Деринкую имеют подвалы- холодильники. Этот археолог случайно споткнулся о край какого-то холодильника и выступа ямы. Из любопытства он начал её углублять и через пару часов откопал вход в таинственный подземный город. И уже в настоящее время обнаружены тридцать шесть подземных городов. Все эти города соединены туннелями, связывающие штольни Каймакли и Деринкую достигают длины десять километров.
    В подземных городах есть много захоронений, в них люди с удлинёнными черепами явно не земной расы. Такие черепа увековечены в изображениях и скульптурах в Египте, Южной Америке, на новой Земле и пещерах северного побережья Байкала. Древние жители Араты, спасаясь от Гиперборейцев ушли под Землю и  остались одни высокие башни из вулканической лавы, чёрного пепла. За 5 тысяч лет дожди ветры придали  каменным башням разнообразные причудливые формы. А 8-9 веке до нашей эры дикие аборигены этих земель начали выдалбливать башни изнутри, используя их как жилища. Тоже мы имеем в Крыму за Бахчисараем. С установлением Христианства в них даже устраивали огромные церкви с красочными иконами на стенах и фресками на Кипре, в Турции, Крыму.
     В Турции  жители страны Каппы строили под толщами скал и базальтов свои  тайные города, высотой в семнадцать- двадцать этажей, на случай всемирного потопа или опустошающей войны.  Ведь большая часть атлантов ушла в Междуречье, основав там Шумерскую цивилизацию, а небольшая часть Араты отступила на территорию современной Турции, именно в Каппадокию, там располагалась дружественная атлантам страна. В итоге перекрёстных браков гиперборейцев с атлантами на берегах Чёрного моря   выросло и процветало новое скифское государство Урам. Каппа была союзным государством Араты. Каппа была маленькая счастливая страна с Большеголовыми атлантическими жрецами. Её столицей был город Хор. В ней печаталась золотая монета с изображением царя восходящего Солнца. К моменту нападения гиперборейцев каппавцы имели 8 таких городов, набитых пшеничным зерном, машинами и провиантом с пресной водой. Там они и укрылись в глубоких шахтах, включили светильники и забетонировали входы и выходы на поверхность.
    Сейчас Каппадокия- это геологическое чудо, местность, покрытая вулканической лавой причудливых форм, где можно посетить эти семиэтажные подземные города в городе музее Гереме. Позднее там появились первые христиане. Монахи создавали церкви и монастыри прямо в скалах. Было воздвигнуто з65 церквей, осталось 30. А подземный город Деринкей называют девятым чудом света. Сейчас здесь открыто для туристов только 7 этажей с комнатами, коридорами, залами для собраний , с церквями.  Можно посетить даже ресторан под землёй. В любом случае человек получает редкую возможность окунуться в атмосферу сверхдревнего прошлого, на перекрёсток ушедших могущественных культур атлантов, гипербореев, скифов и ранних наших предков христиан. Ведь это наше генетическое прошлое и мы тоже в своих прежних инкарнациях были участниками этих исторических событий.

0

33

Monika написал(а):

В любом случае человек получает редкую возможность окунуться в атмосферу сверхдревнего прошлого, на перекрёсток ушедших могущественных культур атлантов, гипербореев, скифов и ранних наших предков христиан. Ведь это наше генетическое прошлое и мы тоже в своих прежних инкарнациях были участниками этих исторических событий.

Плохо,что это далеко и в другой стране,а так и правда охота поглядеть,что там внутри.

0

34

Ну а Пидан,у нас в Приморье -ведь тоже место силы.

0

35

Flora написал(а):

Ну а Пидан,у нас в Приморье -ведь тоже место силы.

И не только Пидан, у нас много мест Силы, как и везде по земле. Только Пидан еще дальше Турции. И каждое место Силы несет в себе свою энергетику.
Можно просто зарыться в землю полность на сутки. И это будет ваше место силы.
Про Пидан мы читали статью Чижы и на форуме Оракула и на его форуме.
Кстати, любые горы - это места Силы. Но повторюсь, что и в этих местах есть особые места, которые обладают совершенно удивительной энергетикой, как созидательной, так и разрушительной.

0

36

Monika написал(а):

Можно просто зарыться в землю полность на сутки. И это будет ваше место силы.

Как это? Моника, расскажи поподробнее, плиз! А когда на море закапываются в песок... Интуитивно?

0

37

Laura написал(а):

Как это? Моника, расскажи поподробнее, плиз! А когда на море закапываются в песок... Интуитивно?

Закапываясь в землю, ты отдаешь земле свои болезни и негатив. Но если вырыть яму, уложить туда человека, прикрыть сверху досками и закопать их, и оставить тебя там хотя бы на несколько часов, лучше на сутки, то человек перерождается, и абсолютно чист. Он проходит инициацию.

0

38

Monika написал(а):

Но если вырыть яму, уложить туда человека, прикрыть сверху досками и закопать их, и оставить тебя там хотя бы на несколько часов, лучше на сутки

Наверное, нужно к этому готовиться. Не каждый сможет пролежать в яме сутки http://i010.radikal.ru/0905/98/cfc6a943bdad.gif

0

39

Monika написал(а):

то человек перерождается,

Как бы хотелось попробовать... Но надо ещё место найти безлюдное.
А если черви по мне будут ползать или другие насекомые, я, наверно, скорее с ума сойду.

0

40

Незабудка написал(а):

Наверное, нужно к этому готовиться. Не каждый сможет пролежать в яме сутки

Если бы все было так просто, то на земле уже был бы рай. И все были бы просветленные.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Тайны, загадки, открытия » МЕСТА СИЛЫ и ГИБЛЫЕ МЕСТА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC